трофей за опыт — обман или преднамеренное удержание? :: Dota 2 General Discussions
трофей за опыт — обман или преднамеренное удержание?
Я давно играю в доту, ради удовольствия. И вот придумали лвла аккаунтов — о прикольнач тема, думаю, классно было бы иметь высокий уровень ну и туда сюда…
Пыхчу я , выполняю задания, стараюсь … Уровень растет но я понимаю что — что-то здесь не чисто, как то за такое количество заданий и 4к часов в доте такой маленький лвл.
И сегодня я, будучи 79 лвл аккаунта, играю крайнюю игру, которая должна была закончить опыт трофея называемого «Трофей за опыт», и он достигнет 100 лвла разряд 6/10 за который мне должны были дать 3,100 очков. Судя из логики вальве — за каждые 100 трофейных очков — 1 лвл аккаунта. То-есть 31 лвл мне обеспечен… Я счастливый, довольный, выхожу из победной катки в надежде увидеть ( 79 + 31 ) 110 лвл аккаунта — ♥♥♥♥♥♥ ВИЖУ 84 УРОВЕНЬ!!!!!!!
ЧТО???? ГДЕ МАТЕМАТИКА??? ГДЕ ВАЛЬВЕ???? ИМ ПОДАРИТЬ КАЛЬКУЛЯТОР???? КАКОГО ХРЕНА??
В этой бессмысленной игре они сделали прикалюхи и все равно пытаются обмануть. Как обмануть? Очень просто. Если бы я получил 31 лвл мой уровень достиг бы максимальной отметки в 99 лвл — и я что бы сделал? правильно стал бы менее активным — потому что моя цель была имеена она , но стим не так уж прост он говорит мне иди ты на… и паши дальше а мы с тебя будем бабки сосать…
и потом я решил подсчитать все свои достижения и очки… жаль тут голосовое сообщение оставлять нельзя, потому что печатать свои возмущения я бы устал.
Что мне делать с моим уровнем?
Все о трофеях и уровнях в Dota 2 Reborn
Представляем вашему вниманию гайд по уровням и трофеям в Dota 2 Reborn!
Уровни в Dota 2 Reborn можно апать получая трофеи, в свою очередь трофеи достаются вам за какие-либо достижения во время игры (как уже было сказано в другой новости, например дать Black Hole в 5 за Rubick) или участвовать на различных ивентах (Годень, Fantasy Dota League и др.)
Каждый уровень дает вам иконку предмета Dota 2 в своем инвентаре.
Уровни
И так, давайте же рассмотрим, какие иконки дают за каждый уровень
Каждая цифра подразумевает уровень Dota 2.
Image not found | 1 Image not found |
2 Image not found |
3 Image not found |
4 Image not found |
5 Image not found |
6 Image not found |
7 Image not found |
8 Image not found |
9 Image not found |
10 Image not found |
11 Image not found |
12 Image not found |
13 Image not found |
14 Image not found |
15 Image not found |
16 Image not found |
17 Image not found |
18 Image not found |
19 Image not found |
20 Image not found |
21 Image not found |
22 Image not found |
23 Image not found |
24 Image not found |
25 Image not found |
26 Image not found |
27 Image not found |
28 Image not found |
29 Image not found |
30 Image not found |
31 Image not found |
32 Image not found |
33 Image not found |
34 Image not found |
35 Image not found |
36 Image not found |
37 Image not found |
38 Image not found |
39 Image not found |
40 Image not found |
41 Image not found |
42 Image not found |
43 Image not found |
44 Image not found |
45 Image not found |
46 Image not found |
47 Image not found |
48 Image not found |
49 Image not found |
50 Image not found |
51 Image not found |
52 Image not found |
53 Image not found |
54 Image not found |
55 Image not found |
56 Image not found |
57 Image not found |
58 Image not found |
59 Image not found |
60 Image not found |
61 Image not found |
62 Image not found |
63 Image not found |
64 Image not found |
65 Image not found |
66 Image not found |
67 Image not found |
68 Image not found |
69
|
70 Image not found |
71 Image not found |
72 Image not found |
73 Image not found |
74 Image not found |
75 Image not found |
76 Image not found |
77 Image not found |
78 Image not found |
79 Image not found |
80 Image not found |
81 Image not found |
82 Image not found |
83 Image not found |
84 Image not found |
85 Image not found |
86 Image not found |
87 Image not found |
88 Image not found |
89 Image not found |
90 Image not found |
91 Image not found |
92 Image not found |
93 Image not found |
94 Image not found |
95 Image not found |
96 Image not found |
97 Image not found |
98 Image not found |
99 Image not found |
Как же получать уровни? Чтобы получить 1 уровень, вам потребуется набрать 100 очков, а очки даются за различные трофеи.
Трофеи
Здесь мы перечислим все те трофеи, которые вы могли или можете получить на различных ивентах.
- Все те трофеи, которые имеют уровень, дают вам накопительные очки (то есть вы не ждете пока получите следующий уровень, очки уже будут накапливаться).
- Количество очков, которые вам дадут за получения данного трофея, будут выделены красным цветом.
Название | Описание | Трофеи | |||||
Experience Trophy | Зарабатывать уровень этого трофея, нужно играя матчи. За 1 игру дается 10 очков. Чтобы трофей начал считать игры RMM, нужно апнуть 50 уровень. | Lvl 1 (110) Image not found Lvl 100 (3100) Image not found |
Lvl 5 (350) Image not found Lvl 250 (5300) Image not found |
Lvl 10 (700) Image not found Lvl 500 (8600) Image not found |
Lvl 25 (1250) Image not found Lvl 750 (12000) Image not found |
Lvl 50 (2000) Image not found Lvl 1000 (1550) Image not found |
|
Compendium Contender 2014 | Присуждается за наличие Compendium 2014. | Lvl 1 (100) Image not found |
Lvl 10 (150) Image not found |
Lvl 25 (200) Image not found |
Lvl 50 (250) Image not found |
Lvl 100 (300) Image not found |
Lvl 500 (350) Image not found |
The Circadian 2014 | Присуждается за выполнение ежедневных задач с героями. | 5 (50) Image not found |
10 (100) Image not found |
20+ (150) Image not found |
|||
A Perfect Ten | Присуждается за выполнение задания из 10 героев. | 1 (50) Image not found |
|||||
Compendium Challenger 2015 | Присуждается за выполнение заданий в Compendium 2015. | 1 (50) Image not found |
5 (75) Image not found |
15 (100) Image not found |
25 (125) Image not found |
40+ (175) Image not found |
|
Compendium Contender 2015 | Присуждается за наличие Compendium 2015. | Lvl 1 (100) Image not found Lvl 150 (300) Image not found |
Lvl 20 (150) Image not found Lvl 500 (350) Image not found |
Lvl 50 (200) Image not found Lvl 2000 (450) Image not found |
Lvl85 (250) Image not found Lvl 10000 (650) Image not found |
||
Highest Team Compendium Victory 2015 | Очки даются в зависимости от того, какой максимальный уровень Compendium 2015 был у всей команды. | Lvl 100 (50) |
Руководства по трофеям
История чумы: Невинность | 2019-05-14 |
Чужой: изоляция | 2014-10-07 |
Пришельцы: колониальная морская пехота | 12 февраля 2013 г. |
Гимн | 2019-02-22 |
Возникновение: простая история | 2019-12-03 |
Assassin’s Creed 2 | 2009-11-17 |
Assassin’s Creed 3 | 30.10.2012 |
Assassin’s Creed 3 Remastered | 2019-03-29 |
Assassin’s Creed 4 Black Flag | 29.10.2013 |
Assassin’s Creed Brotherhood | 16.11.2010 |
Assassin’s Creed Chronicles: Китай | 2015-04-21 |
Assassin’s Creed Chronicles: Индия | 2016-01-12 |
Assassin’s Creed Liberation HD | 30.10.2012 |
Assassin’s Creed Odyssey | Вики | 2018-10-02 |
Assassin’s Creed: Истоки | Вики | 27.10.2017 |
Assassin’s Creed Origins: The Hidden Ones DLC | 26.01.2018 |
Assassin’s Creed Origins: Проклятие фараонов DLC | 13.03.2018 |
Assassin’s Creed Revelations | 2011-10-15 |
Assassin’s Creed Syndicate | 23.10.2015 |
Assassin’s Creed Единство | 11.11.2014 |
Выход | 2018-03-23 |
Атака Титанов 2 | 2018-03-15 |
Бэтмен: Аркхем Сити | 18.10.2011 |
Бэтмен: Рыцарь Аркхема | 2015-06-23 |
Бэтмен: Происхождение Аркхема | 25.10.2013 |
Поле битвы 1 | 18.10.2016 |
Поле битвы 3 | 2011-10-25 |
Поле битвы 4 | 29.10.2013 |
Поле боя 5 | 2018-11-20 |
Battlefield Hardline | 2015-03-17 |
За гранью: Две души | 08.10.2013 |
Двоичный домен | 16.02.2012 |
Биошок 2 | 09.02.2010 |
Bioshock Infinite | 26.03.2013 |
Bloodborne | 2015-03-24 |
Borderlands 2 | 2012-09-18 |
Borderlands 3 | Вики | 2019-09-13 |
Borderlands 3 DLC # 1: Moxxi’s Heist of the Handsome Jackpot | 2019-12-19 |
Borderlands 3 DLC # 2: Оружие, любовь и щупальца | 26 марта 2020 |
Borderlands 3 DLC # 3: Bounty of Blood | 2020-06-25 |
Команда Браво | 2018-03-06 |
Brink | 2011-05-10 |
Call of Duty: Advanced Warfare | 04.11.2014 |
Call of Duty: Black Ops | 09.11.2010 |
Call of Duty: Black Ops 2 | 2012-11-13 |
Call of Duty: Black Ops 3 | 2015-11-06 |
Call of Duty: Black Ops 4 | 2018-10-12 |
Call of Duty: Black Ops 4 — DLC секретности | 2018-10-12 |
Call of Duty: Ghosts | 2013-11-05 |
Call of Duty: Infinite Warfare | 2016-11-04 |
Call of Duty: Infinite Warfare — Absolution DLC | 2017-07-06 |
Call of Duty: Modern Warfare 1 (Remastered) | 2016-10-05 |
Call of Duty: Modern Warfare 3 | 2011-11-08 |
Call of Duty: Modern Warfare 4 (2019) | 2019-10-25 |
Call of Duty WW2 | 2017-11-03 |
Call of Duty WW2 — DLC сопротивления | 2018-01-30 |
Concrete Genie | 2019-10-08 |
Контрастность | 2013-11-15 |
Контроль | 2019-08-27 |
Crash Bandicoot | 2017-06-30 |
Crash Bandicoot 2: Cortex наносит ответный удар | 30.06.2017 |
Crash Bandicoot 3: Warped | 30.06.2017 |
Crash Team Racing Nitro-Fueled | 2019-06-21 |
Кроссоверы Powgi | 2019-04-16 |
Крипто от Powgi | 2020-05-19 |
Crysis 2 | 2011-03-22 |
Crysis 3 | 19.02.2013 |
Дни прошли | Вики | 2019-04-26 |
Dark Souls 3 | 2016-03-24 |
Darksiders 2 | 2012-08-14 |
Darksiders 3 | 2018-11-27 |
Мертвый остров | 2011-09-06 |
Dead Island Riptide | 23.04.2013 |
Живые или мертвые 6 | 2019-03-01 |
Dead Rising 2 | 2010-09-24 |
Dead Rising 2: не записано | 11.10.2011 |
Мертвое пространство 2 | 2011-01-25 |
Мертвое пространство 3 | 05.02.2013 |
Death Stranding | Вики | 2019-11-08 |
Судьба | 2014-09-09 |
Судьба 2 | Wiki | 06.09.2017 |
Уничтожить всех людей (2020) | 2020-07-28 |
Детройт: станьте человеком | Вики | 2018-05-24 |
Deus Ex: Human Revolution | 23.08.2011 |
Deus Ex: Человечество разделено | 2016-08-23 |
Dishonored | 2012-10-09 |
Dishonored 2 | 2016-11-11 |
Dishonored: Смерть чужака | Вики | 16 сентября 2017 г. |
Devil May Cry 5 | 2019-03-08 |
DmC: Devil May Cry | 15.01.2013 |
Doom 2016 | 2016-05-13 |
Гибель 64 | 2020-03-20 |
Doom Eternal | 2020-03-20 |
Dragon Age 2 | 08.03.2011 |
Dragon Ball FighterZ | 2018-01-26 |
Драконий Жемчуг З: Какарот | 2020-01-17 |
Duke Nukem Forever | 2011-06-10 |
Умирающий свет | 2015-01-27 |
Эффи | 2019-06-04 |
Коллекция Epic Word Search | 17.03.2020 |
Коллекция Epic Word Search 2 | 2020-07-21 |
Evolve | 2015-02-10 |
Fallout 4 | 2015-11-10 |
Fallout Shelter | 2018-06-11 |
Far Cry 3 | 2012-11-30 |
Far Cry 3 Classic | 2018-05-29 |
Far Cry 3: Кровавый дракон | 30 апреля 2013 |
Far Cry 4 | 2014-11-18 |
Far Cry 5 | Вики | 2018-03-27 |
Far Cry 5: Dead Living Zombies DLC | 2018-08-28 |
Far Cry 5: Часы тьмы DLC | 2018-06-05 |
Far Cry 5: Затерянный на Марсе DLC | 2018-07-17 |
Far Cry New Dawn | Вики | 2019-02-15 |
Far Cry Primal | 2016-02-23 |
F.E.A.R. 3 | 2011-06-21 |
Пятьдесят слов Пауги | 2019-09-03 |
Ремейк Final Fantasy VII | Вики | 2020-04-10 |
Final Fantasy XIII-2 | 31.01.2012 |
Final Fantasy XV | 2016-11-29 |
For Honor | 2017-02-14 |
Предохранитель | 2013-05-28 |
Gears of War 3 | 2011-09-20 |
Призрак Цусимы | Вики | 2020-07-17 |
Ghost Recon: Future Soldier | 2012-05-22 |
Ghost Recon: Wildlands | 07.03.2017 |
Бог войны (2018) | Wiki | 20.04.2018 |
Бог войны III | 2010-03-16 |
God of War: Ascension | 12.03.2013 |
Бог войны: Цепи Олимпа | 13.09.2011 |
Бог войны: Призрак Спарты | 13.09.2011 |
Gran Turismo Sport | 2017-10-17 |
Granblue Fantasy: против | 2020-03-03 |
Grand Theft Auto V (GTA V) | 17.09.2013 |
Гуакамеле! 2 | 2018-08-22 |
Адский клинок: Жертвоприношение Сенуа | 08.08.2017 |
Hitman | 2016-03-11 |
Hitman: Absolution | 2012-11-20 |
Horizon Zero Dawn | Вики | 28 февраля 2017 г. |
Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds DLC | 07.11.2017 |
Горячая линия Майами 2: Неверный номер | 10.03.2015 |
inFAMOUS 2 | 2011-06-07 |
inFAMOUS: Второй сын | 2014-03-21 |
Несправедливость: боги среди нас | 16.04.2013 |
Несправедливость 2 | 2017-05-16 |
Решение | Вики | 2019-06-21 |
Просто фраза от Powgi | 2020-02-04 |
Just Cause 3 | 2015-12-01 |
Килл Ла Килл: IF | 2019-07-25 |
Killzone 3 | 2011-02-22 |
Killzone Mercenary | 04.09.2013 |
Killzone Shadow Fall | 2013-11-15 |
Kingdom Come: Deliverance | 13.02.2018 |
Kingdom Hearts 3 | Вики | 2019-01-29 |
Найк | 2013-11-15 |
Knack 2 | 2017-09-05 |
л.А. Нуар | 17 мая 2011 г. |
Слои страха 2 | 2019-05-28 |
Life is Strange: Before the Storm | 31.08.2017 |
Lightning Returns: Final Fantasy XIII | 11.02.2014 |
Бензопила Lollipop | 2012-06-12 |
Потерянный Эмбер | 2019-11-22 |
Lost Planet 3 | 27.08.2013 |
Мафия 2 | 2010-08-24 |
Мафия 3 | 2016-10-07 |
Marvel vs.Capcom Infinite | 19.09.2017 |
Человек-паук Marvel (2018) | 2018-09-07 |
Mass Effect 3 | 2012-03-06 |
Mass Effect Andromeda | 21.03.2017 |
Макс Пейн 3 | 2012-05-15 |
Medal of Honor: Warfighter | 2012-10-23 |
MediEvil | 2019-10-25 |
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes | 18.03.2014 |
Metal Gear Solid V: Призрачная боль | 2015-09-01 |
Metro 2033 Redux | 2014-08-26 |
Metro Exodus | 2019-02-15 |
Metro Last Light | 2013-03-14 |
Metro Last Light Redux | 26.08.2014 |
Средиземье: Тень Мордора | 30.09.2014 |
Средиземье: Тени войны | 10.10.2017 |
Mirror’s Edge Catalyst | 07.06.2016 |
Mixups от Powgi | 2019-02-12 |
Мир охотников за монстрами | Вики | 2018-01-26 |
Мир охотников за монстрами: Айсборн | Вики | 2019-09-06 |
Mortal Kombat | 2011-04-19 |
Mortal Kombat X | 14 апреля 2015 г. |
Mortal Kombat 11 | 2019-04-23 |
Наруто — нападающему Боруто Шиноби | 2018-08-31 |
Наруто Ultimate Ninja Storm 4 | 04.02.2016 |
Need for Speed Heat | 2019-11-07 |
Need for Speed: Most Wanted | 2012-10-30 |
Need for Speed Payback | 2017-11-10 |
Ни Но Куни 2: Ревенант Королевство | Вики | 2018-03-23 |
Ниох | 2017-02-07 |
Nioh 2 | Вики | 2020-03-12 |
Небо без людей | Вики | 2016-08-09 |
Одно слово, Powgi | 2018-12-18 |
Onimusha Warlords | 2019-01-15 |
Outlast | 04.02.2014 |
Outlast 2 | 2017-04-25 |
Payday 2 | 2013-08-13 |
Опасности выпечки | 2018-06-05 |
Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers | 2020-02-20 |
Prey | 2017-05-05 |
Project Cars 2 | 2017-09-22 |
Прототип 2 | 2012-04-24 |
Ярость | 2011-10-04 |
Ярость 2 | 2019-05-14 |
Ratchet & Clank 2016 | 2016-04-12 |
Red Dead Redemption 2 | Вики | 26.10.2018 |
Помни меня | 2013-06-03 |
Resident Evil 2 Remake | 25.01.2019 |
Resident Evil 3 Remake | 2020-04-03 |
Обитель зла 6 | 2012-10-02 |
Обитель зла 7 | 2017-01-24 |
Resident Evil: Operation Raccoon City | 2012-03-20 |
Resident Evil Revelations | 21.05.2013 |
Resident Evil Revelations 2 | 24.02.2015 |
Сопротивление 3 | 2011-09-06 |
Rise of the Tomb Raider | 2016-10-11 |
Море Одиночества | 2019-07-05 |
Sekiro Shadows Die Twice | Вики | 2019-03-22 |
Shadow of the Colossus (PS4 Remake) | 06.02.2018 |
Shadow of the Tomb Raider | Вики | 2018-09-12 |
Спящие собаки | 2012-08-14 |
Sniper Elite 3 | 27.06.2014 |
Sniper Elite 4 | 14.02.2017 |
Sniper Elite V2 | 2012-04-30 |
Снайпер Призрачный воин 3 | 25.04.2017 |
Sniper Ghost Warrior Contracts | 2019-11-22 |
Spec Ops: The Line | 2012-06-26 |
Spyro 1: Дракон | 13.11.2018 |
Spyro 2: Ripto’s Rage! | 2018-11-13 |
Spyro 3: Год Дракона | 2018-11-13 |
Soulcalibur VI | 2018-10-19 |
South Park: The Fractured But Whole | 17.10.2017 |
Черный список Splinter Cell | 2013-08-20 |
Star Wars Battlefront | 17.11.2015 |
Star Wars Battlefront 2 | 17.11.2017 |
Star Wars Jedi: Fallen Order | 2019-11-15 |
Street Fighter V | 2016-02-16 |
Syndicate | 2012-02-21 |
Tekken 7 | 2017-06-02 |
Терминатор: Сопротивление | 2019-11-15 |
Новый Человек-паук | 26.06.2012 |
Новый Человек-Паук 2 | 29.04.2014 |
Комплекс | 2020-03-31 |
The Crew | 2014-12-02 |
Команда 2 | 2018-06-26 |
Антология The Dark Pictures: Человек из Медана | 2019-08-30 |
Темнота 2 | 2012-02-07 |
Дивизион | 08.03.2016 |
Дивизион 2 | 2019-03-12 |
Зло внутри | 2014-10-14 |
Зло внутри 2 | 2017-10-13 |
Стационар | 2018-01-23 |
Последний страж | 2016-12-06 |
Последние из нас | 2013-06-14 |
Последние из нас: Оставленные | 14.02.2014 |
Последние из нас 2 | Вики | 2020-06-19 |
Заказ: 1886 | 2015-02-20 |
Внешние миры | 2019-10-25 |
Постоянство PSVR | 2018-07-24 |
Тонущий город | 2019-06-27 |
Ходячие мертвецы: Инстинкт выживания | 19.03.2013 |
Ходячие мертвецы: Последний сезон | 2018-08-14 |
Ведьмак 3: Кровь и вино DLC | 2016-05-31 |
Ведьмак 3: Дикая Охота | 2015-05-19 |
Вор | 2014-02-25 |
Tic-Tac-Letters от Powgi | 2019-10-01 |
Titanfall 2 | 2016-10-28 |
Расхитительница гробниц | 2013-03-05 |
Трансформеры: Падение Кибертрона | 2012-08-21 |
Трансформеры: Восстание темной искры | 2014-06-24 |
Тровер спасает Вселенную | 2019-05-31 |
Неизвестные 1 | 2007-11-19 |
Неизведанные 2 | 2009-10-13 |
Uncharted 3 | 2011-11-01 |
Неизведанные 4 | 2016-05-10 |
Uncharted: Golden Abyss | 14.02.2012 |
Uncharted: Утраченное наследие | 2017-08-22 |
Uncharted: Коллекция Натана Дрейка | 2015-10-09 |
До рассвета | 2015-08-25 |
Untitled Goose Game | 18.12.2019 |
Вампир | 2018-06-05 |
Лопатка | 2019-01-15 |
Скорость 2X | 2014-09-02 |
Watch Dogs | 2014-11-18 |
Watch Dogs 2 | 2016-11-15 |
We Happy Few | 2018-08-10 |
Wolfenstein: Cyberpilot | 2019-07-26 |
Wolfenstein: Новый порядок | 2014-05-20 |
Wolfenstein: Старая кровь | 05.05.2015 |
Wolfenstein: Youngblood | 2019-07-26 |
Wolfenstein 2: The New Colossus | 27.10.2017 |
Word Maze, автор Powgi | 17.12.2019 |
Поиск слов по Powgi | 2018-08-07 |
Слово судоку Автор Powgi | 2018-10-23 |
Word Wheel By Powgi | 2019-06-04 |
Wordsweeper, автор Powgi | 2019-08-06 |
Юка-Лейли и невозможное логово | 2019-10-08 |
.
Как работает ранжирование MMR в Dota 2
Обновлено 14 февраля 2020 года (сезон 3 MMR)
В этом руководстве я объясню, как работает ранжирование MMR в Dota 2, или вы можете просто сказать, что такое механика MMR в Dota 2. Я пойду шаг за шагом, так что это будет длинное руководство. Я буду писать его как ответы на вопросы, поэтому, если вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, которого нет в этом руководстве, вы можете задать его мне ниже.
Отказ от ответственности: Я не официальный представитель Dota 2. Вся информация о нанесенном ударе основана главным образом на моих подробных исследованиях и большей части данных, полученных с официального сайта Dota 2 или из социального аккаунта Wykrms Reddy (графический дизайнер Valve и неофициальный представитель).
Вы также можете проверить наше руководство о том, как работает Dota 2 Calibration MMR и как получить высокую калибровку MMR. Подробно объясняются различные аспекты калибровки MMR.
Что такое рейтинг Dota 2 MMR?
MMR расшифровывается как Match Match ранг / рейтинг. Иногда мы также называем это вашим уровнем квалификации. Делая ваш матч, Dota 2 рассматривает MMR как основной фактор, но не единственный фактор. Существует 2 категории Dota 2 MMR Rank.
- Обычный Dota 2 MMR: Этот номер MMR не отображается в вашем профиле, но он хранится в базе данных Dota 2.Dota 2 использует эту MMR, когда они делают ваш обычный матч. Это отличается для поддержки и ядра MMR. Иногда его также называют Hidden MMR
- Ranked Dota 2 MMR: Этот номер MMR отображается в вашем профиле и используется, когда Dota 2 делает вас командой в ранговом матче. Это отличается для вспомогательных ролей и основных ролей.
Что такое основные и вспомогательные медали?
Ядро: К ним относятся перенос по безопасной линии (позиция 1 герой), средняя полоса (позиция 2) или оффлайн (позиция 3).Если вы выберете какую-либо роль из этих 3, ваш основной MMR будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от результата матча.
Поддержка: Включает мягкую поддержку (позиция 4) и жесткую поддержку (позиция 5). Если вы сыграете эти 2 роли, MMR вашей поддержки будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от выигрыша / проигрыша.
Интересно, что теперь Valve связал обе MMR. Из-за этого, если вы выиграете MMR 1 типа, это повлияет на некоторые (около 10-15 баллов) MMR других ролей. Таким образом, это означает, что вы рассылаете спам по основной MMR и продолжаете выигрывать все матчи, вы заметите, что ваша поддержка MMR также немного увеличилась.Имейте в виду, что если вы выиграете / проиграете основной матч сольной очереди, вы поддерживаете MMR, также увеличится / уменьшится на 15 пунктов и наоборот. Однако, если вы играете ядро в партийном матче, MMR вашей поддержки будет увеличиваться / уменьшаться на 10 пунктов и наоборот.
Кроме того, вы получите отдельную медаль за обе роли, и самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле. Вы можете увидеть обе свои медали, если наведите курсор на свою медаль в Dota 2.
В чем разница между нормальным и ранжированным MMR?
Так как ваш день 1 и игра 1, ваш MMR рассчитывается Dota 2 даже в обычных матчах.Однако в рейтинговых матчах единственное отличие MMR заключается в том, что он отображается в вашем профиле. Обычный MMR НЕ виден в вашем профиле, но Dota 2 это знает. (Источник = Официальный блог Dota 2)
Об этом говорит официальный блог Dota 2.
«При поиске совпадений в Dota 2 всегда рассчитывается MMR и используется для формирования совпадений; в ранговых матчах мы делаем MMR видимым »
Как рассчитать мой ранжированный MMR?
Когда вы играете в свой первый матч, он назначается вам случайным образом.Затем все, что вы делаете в своем 1-м матче, принимается за руководство, а затем проводятся ваши следующие матчи. Dota 2 Продолжает отмечать ваш результат и производительность во всех обычных матчах.
После 100 часов игры в Dota 2 вы можете играть в рейтинговых матчах. Это включает в себя Турбо и все другие режимы игры, кроме рейтинговых, оффлайн, тренировок, турниров и лобби. Вам нужно сыграть 10 калибровочных матчей каждый для MMR поддержки и ядра, и после этого ваш рейтинг MMR будет виден в вашем профиле.
Вы получите свою первую команду по матчу на основе вашего обычного MMR (скрытого MMR). Затем, что бы вы ни выполняли в своем первом калибровочном совпадении MMR, вам будет назначен следующий матч соответственно. В самом начале, когда вы калибруете свой MMR в первый раз, вы можете подскочить почти на 1000 MMR в зависимости от вашей производительности. Например, если вы играете свой первый матч в скобке Herald Medal, и вы сильно растоптали в этой игре, вы можете увидеть следующую игру в скобке медали Archon.В конечном счете, после 10 калибровочных совпадений ваш рейтинг MMR отображается в вашем профиле.
Как Dota 2 рассчитывает все типы MMR?
Давайте посмотрим, что официальный сайт Dota 2 говорит об этом. Вам будет ясно, как только вы прочитаете официальную информацию.
Dota 2 использует стандартные методы для количественной оценки и отслеживания навыков игрока. Мы назначаем каждому игроку MMR, который является сводной метрикой, которая количественно определяет ваш навык в Dota 2. После каждого матча мы обновляем ваш MMR в зависимости от того, что произошло в этом матче. Выдержка из официального блога Dota 2;
Мы также отслеживаем нашу неопределенность относительно вашей MMR. Новые аккаунты и те, кто играет в ранговых матчах впервые, имеют высокую неопределенность. Более высокая неопределенность допускает большие корректировки после каждого совпадения, а более низкая неопределенность приводит к меньшим корректировкам. Вместе MMR и неопределенность могут быть интерпретированы как распределение вероятностей производительности в вашей следующей игре; Сам MMR служит средним значением этого распределения, а неопределенность является его стандартным отклонением.Если результаты матчей (как победа / поражение, так и индивидуальные результаты) неоднократно соответствуют нашим ожиданиям, неопределенность имеет тенденцию уменьшаться, пока не достигнет минимума. Неожиданный исход матча может привести к увеличению неопределенности.
Старый контент, больше не действующий
Dota 2 фактически отслеживает в общей сложности пять MMR для каждого игрока:
-
Нормальное сватовство, играя в соло -
Нормальное сватовство, играя с партией -
Ранжирование матчей, игра в одиночку -
Ранговое знакомство, игра с партией -
Рейтинг команды (ранговые игры), когда все 5 членов команды коллективно играют ранговые матчи в команде.
С 17 сентября 2020 года Dota 2 отслеживает только 2 типа MMR.
- Core MMR
- Поддержка MMR
Однако оба этих MMR рассчитываются по-разному при игре в одиночку или при игре в партийных матчах. Когда вы играете в группе, увеличение / уменьшение MMR составляет 20 очков за матч, независимо от того, какую роль вы играете. Принимая во внимание, что, сыграв сольный матч, вы можете получить / потерять 30 очков за матч независимо от выбранной вами роли.
Как меня помещают в команды, когда я играю в ранговых калибровочных матчах?
Они берут ваш скрытый MMR из обычных совпадений и используют его в качестве отправной точки, поэтому они не просто сопоставляют вас случайным образом в ранговых матчах.Кроме того, как только вы играете в свой первый по рейтингу матч, ваш нормальный и ранжированный MMR разделяются и полностью разделяются. С этого момента оба MMR (Normal и Ranked) рассчитываются отдельно на основе игр (Normal + Rank), в которые вы играете.
Эта процедура объясняется более подробно и с примерами в этом посте.
Как повысить рейтинг MMR в Dota 2?
В общем, когда вы выигрываете, ваша MMR будет расти, а когда вы проигрываете, ваша MMR будет падать. Победа / поражение является основным критерием для обновления MMR, но также важна индивидуальная производительность, особенно когда наша неопределенность относительно вашей MMR высока.Возможно, что индивидуальный MMR увеличится после проигрыша или уменьшится после победы, но в целом среднее MMR выигравшей команды увеличится, а MMR проигравшей команды уменьшится. (Извлечено из официального поста о Dota 2)
Для доказательства непоследовательного увеличения MMR см. Изображения ниже.
Вы упомянули неопределенность в вышеприведенном пункте, что это такое?
Неопределенность — это стандартное отклонение рейтинга игрока в Dota 2 MMR. Давайте посмотрим, какую роль он играет в соответствии с Dota 2 Wiki.
- Игроки с высокой неопределенностью с большей вероятностью будут сопоставлены с игроками, которые значительно отличаются по уровню квалификации, и наоборот.
- Новые учетные записи с небольшим количеством игр, как правило, имеют высокую неопределенность, в то время как более старые учетные записи с большим количеством игр имеют низкую неопределенность.
- Поскольку обычные и ранговые матчи отслеживаются отдельно, игрок, у которого много нормальных игр, все равно будет испытывать высокую неопределенность в ранговых матчах, если он или она сыграли только несколько ранговых игр, и наоборот.
- Более высокая неопределенность приводит к большей корректировке MMR в Dota 2 после каждого совпадения, а более низкая неопределенность ведет к меньшей корректировке.
- Сильно неопределенные матчи иногда называют играми в свинг, потому что их результаты — это «прорывные» моменты, которые указывают на прогресс или регрессию MMR игрока.
- Если результаты игры (выигрыш / проигрыш и индивидуальная производительность) неоднократно соответствуют ожиданиям системы, неопределенность будет уменьшаться, пока не достигнет минимума.
- И наоборот, неожиданные результаты матчей будут приводить к увеличению неопределенности.
Сколько MMR увеличивается / уменьшается, если я выигрываю / проигрываю игру?
Старый контент, больше не действительный
По сути, это разница между общей MMR партии, которая решает, сколько MMR изменится. Итак, есть несколько примеров, которые я приведу вначале, а затем объясню их на основе этих примеров.
В этих примерах я объясню только с учетом вашей победы в ранговом матче. Вы можете наоборот.
-
Команды имеют точно такой же MMR: Вы получите увеличение на 23-27 MMR. -
Когда у Enemy Team больше MMR, чем у вашей команды: Тогда вы можете увеличить MMR до 40 * в зависимости от разницы общего среднего командного MMR.
-
Как только у команды противника будет меньше MMR, чем у вашей команды: Вы можете не получить никакого увеличения MMR, или даже ваша MMR может уменьшиться в зависимости от того, как вы играли в этом матче. (См. Изображение ниже)
-
Итак, на этом изображении вы можете видеть в выделенной красным цветом области, этот пользователь проиграл спички, но не потерял ни одного MMR. -
В зеленой выделенной области вы можете видеть, что он выиграл матч, но его MMR не увеличился.
-
Во всех случаях, если вы отказались от рангового матча, даже если вы выиграли, ваша MMR будет уменьшаться.
* Это максимальный MMR, который я видел до сегодняшнего дня. Если кто-то видел увеличение более чем на 40 MMR, пожалуйста, покажите мне снимок экрана, чтобы я мог его обновить.
Есть несколько сценариев, позвольте мне объяснить каждый из них.Например, вы играете в очереди Solo и в роли Core. Вы выиграли этот матч. MMR вашего ядра увеличится на 30, а MMR поддержки увеличится вдвое (на 15 пунктов). Это работает для обеих ролей, то есть ядра и поддержки.
Теперь вы играете матч партии и выбираете роль поддержки, прежде чем встать в очередь на этот матч. Как только вы выиграете этот матч, вы получите 20 MMR поддержки и 10 MMR ядра, даже если вы не играли в ядро.
Ваша самая высокая медаль будет видна в вашем профиле, независимо от того, является ли она основной или вспомогательной.
Как работает Dota 2 Automatic Matchmaking?
Основная цель автоматической организации матчей в Dota 2 — дать игрокам удовольствие от игры. Автоматическая сваха в Dota 2 ищет матчи со следующими точками (перечислены в произвольном порядке): (Источник = официальный блог Dota 2)
- Команды сбалансированы. (У каждой команды есть 50% шанс на победу.)
- Разница в умении между самым и наименее опытным игроком в матче минимальна.Это связано с балансом команды, но не одно и то же.
- Разница между опытом (измеряемым количеством сыгранных игр) между наименее опытным игроком и самым опытным игроком сводится к минимуму. Подробнее об этом ниже.
- Игрок с самым высоким навыком Радиант должен иметь почти такой же навык, как и игрок с самым высоким навыком.
- Каждая команда содержит примерно одинаковое количество партий. Например, сваха пытается избежать совпадения группы из 5 против 5 отдельных игроков.
- Языковые предпочтения игроков содержат общий язык. Отсутствие общего языка среди языковых предпочтений партнеров по команде решительно избегается. Отсутствие общего языка во всем матче также избегается, но не так сильно.
- Время ожидания не должно быть слишком длинным.
Автоматическая сваха редко достигает всех этих целей идеально. При проведении матча автоматический сборщик назначает показатель качества для каждого из указанных выше пунктов, а затем получает среднее значение для всей команды.Если общий показатель качества превышает пороговое значение, сопоставление считается «достаточно хорошим», и сопоставление, наконец, проводится.
Когда мой MMR меняется и когда он не меняется?
Dota 2 Рейтинг MMR не будет обновляться, если:
- Непартийный член вашей команды рано покидает (перед первой кровью) нормальный матч. Однако в ранговых матчах ваш MMR будет учитываться, даже если кто-то уйдет до First Blood.
- Обнаружены плохие условия сети.Чтобы это применилось, в игре должно появиться сообщение.
Dota 2 Рейтинг MMR будет обновляться, если:
- Любой член вашей команды поздно покинет. (После 1-й Крови)
- Любой член вашей партии покидает вас в любой форме.
Ваш MMR ВСЕГДА будет обновляться в рейтинговых матчах, будь то выигрыш или проигрыш, даже если кто-то прекратит игру на каком-либо этапе, он все равно будет засчитан.
Где я могу увидеть лучших игроков MMR?
Dota 2 ведет таблицу лидеров лучших Бессмертных игроков всех регионов и обеих ролей отдельно.Вы можете увидеть это в Доске лидеров Dota 2.
Некоторые важные моменты о рейтинге Dota 2 MMR?
- MMR является основным, но не единственным фактором, используемым в сватовстве.
- Система также учитывает опыт (количество сыгранных игр), производительность игрока, разницу в золоте и различные скрытые переменные.
- Система напрямую не пытается достичь какой-либо конкретной ставки выигрыша для игроков.
- Тем не менее, он пытается гарантировать, что каждая команда имеет 50% -ый шанс на выигрыш, подбирая игроков одинакового навыка друг против друга.
- Это означает, что с течением времени соотношение выигрышей и проигрышей будет естественным образом составлять 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
- Система не проверяет отдельные полосы выигрышей / проигрышей и не пытается их завершить.
- Процент побед и количество побед не связаны с рейтингом Dota 2 MMR и не являются значимыми показателями мастерства игрока.
- Согласно Valve, мнения игроков о системе MMR сильно коррелируют с их недавними показателями выигрыша.
Ребята, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте их ниже в комментариях, чтобы я мог отвечать и отслеживать все вопросы.Если есть вопросы, о которых стоит упомянуть, я добавлю их в этот основной пост. Я буду обновлять эту ветку, когда есть что добавить.
.
опыта — Dota 2 вики
“ | ” |
Опыт — элемент, который герои могут собрать, убивая вражеские отряды или присутствуя при убийстве вражеских отрядов. Сам по себе опыт ничего не дает, но когда он накапливается, он увеличивает уровень героя, так что он становится сильнее. Только герои могут накапливать опыт и, следовательно, достигать более высоких уровней. С каждым полученным уровнем базовые атрибуты героя увеличиваются на статические значения (уникальные для каждого героя), что делает их сильнее в нескольких отношениях.Герои также могут изучать новые способности при повышении уровня или улучшать уже изученные заклинания до более высоких уровней, делая их более мощными. Таланты также могут быть изучены на определенных уровнях, что еще больше улучшает характеристики или способности героя.
Выравнивание
[править]
Каждый герой начинает с 1-го уровня и может потратить одно бесплатное очко способности. Герои могут повышать свой уровень, приобретая определенное количество опыта. При повышении уровня атрибуты героя увеличиваются на фиксированное количество (уникальное для каждого героя), что составляет
.
Смотрите также
-
Как поменять загрузочный экран в доте 2
-
Как установить доту 2 на компьютер
-
Как установить доту 2 через стим
-
Как скрафтить литую кирку в террарии
-
Как скрафтить алтарь
-
Как скрафтить топливо в майнкрафте
-
Как найти тиму в доте 2
-
Как скрафтить в майнкрафте стойку
-
Как скрафтить голову стива
-
Как забиндить клавишу в доте 2
-
Как изменить деревья в доте 2 на пеньки