Доски | Бревно | Крафт и строительство | |
Верстак | Доски | Крафт в 9 клетках | |
Палка | Доски | Используется в крафте | |
Палка | Бамбук | Используется в крафте | |
Факел | Уголь +Палка | Освещение | |
Печь | Булыжник | Приготовление еды, плавка руд | |
Сундук | Доски | Хранение предметов | |
Эндер-сундук | Обсидиан +Око Эндера | Содержимое Сундука везде одинаковое, где бы он не был открыт | |
Чародейский стол | Книга +Алмаз +Обсидиан | Зачарование | |
Костёр | Палка +Уголь +Бревно | Приготовление еды, сигнал | |
Наковальня | Железный блок +Железный слиток | Починка и переименование предметов | |
Маяк | Стекло +Звезда Незера +Обсидиан | Дает игроку эффекты | |
Кирка | Доски или Булыжник или Железный слиток или Золотой слиток или Алмаз + Палка | Добыча твердых блоков | |
Лопата | Доски или Булыжник или Железный слиток или Золотой слиток или Алмаз + Палка | Добыча земли, песка, гравия и других мягких блоков | |
Топор | Доски или Булыжник или Железный слиток или Золотой слиток или Алмаз + Палка | Добыча древесины | |
Мотыга | Доски или Булыжник или Железный слиток или Золотой слиток или Алмаз + Палка | Создание грядок | |
Огниво | Железный слиток +Кремень | Поджиг | |
Ведро | Железный слиток | Зачерпывание жидкостей | |
Компас | Железный слиток +Редстоун | Ориентирование | |
Чистая карта | Бумага +Компас | Ориентирование | |
Часы | Золотой слиток +Редстоун | Время | |
Удочка | Палка +Нить | Ловля рыбы | |
Удочка с морковкой | Удочка +Морковь | Управление свиньей | |
Ножницы | Железный слиток | Резка листьев и стрижка овец | |
Морской источник | Раковина наутилуса +Сердце моря | Дает эффект морская сила | |
Кристалл Энда | Стекло +Око Эндера +Слеза гаста | Воскрешение дракона края | |
Рамка | Палка +Кожа | Создание картинок с любыми предметами и блоками | |
Огненный заряд | Порох +Огненный порошок +Уголь | Поджиг, стрельба из раздатчика | |
Поводок | Нить +Сгусток слизи | Ловля и удержание животных | |
Картина | Палка +Шерсть | Украшение стен | |
Дубовая табличка | Доски +Палка | Можно поместить на стену или землю и написать текст | |
Лестница | Палка | Подъем | |
Бумага | Сахарный тростник | Крафт книг и карты | |
Книга | Кожа +Бумага |
Крафт книжной полки и Книги и пера | |
Книга и перо | Перо +Чернильный мешок +Книга | Записная книжка | |
Флаг | Шерсть +Палка | Флаг, который можно украсить | |
Стойка для брони | Палка +Плита из гладкого камня | Хранение брони на виду | |
Меч | Железный слиток +Палка | Сражение в ближнем бою | |
Лук | Палка +Нить | Сражение на расстоянии | |
Арбалет | Палка +Железный слиток +Нить +Крюк | Сражение на расстоянии | |
Стрела | Кремень +Палка +Перо | Для лука и арбалета | |
Спектральная стрела | Светокаменная пыль +Стрела | При попадании в противника, его можно видеть сквозь стены | |
Стрела с эффектом | Стрела +Туманное зелье | Стрелы будут иметь положительный или отрицательный эффект | |
Шлем | Железный слиток | Защита головы | |
Нагрудник | Железный слиток | Защита груди | |
Поножи | Железный слиток | Защита ног | |
Ботинки | Железный слиток | Защита ног | |
Щит | Доски +Железный слиток | Блокирование атак | |
Блок | Железный слиток или Золотой слиток | Упаковка блоков | |
Слиток | Блок | Распаковка блоков | |
Светокамень | Светокаменная пыль | Освещение и декорация, светит под водой | |
Дерево | Бревно | ||
Белая шерсть | Нить | Крафт и строительство | |
Красная шерсть | Краситель + Белая шерсть | Цветная шерсть | |
Ковёр | Шерсть | Декорация | |
Динамит | Порох +Песок | Взрывается при активации сигналом красного Факела | |
Дубовая плита | Доски | Подъем | |
Деревянные ступеньки | Доски или твердый блок | Подъем | |
Блок снега | Снежок | Строительство | |
Кирпичи | Кирпич | Строительство | |
Песчаник | Песок | Строительство | |
Книжная полка | Доски +Книга | Усиление стола зачарований | |
Светильник Джека | Тыква +Факел | Освещение | |
Бочка | Доски +Дубовая плита | Может быть наполнена с помощью Выбрасывателя, наполнена/разгружена с помощью воронок | |
Фонарь | Кусочек железа +Факел | Источник света | |
Кафедра | Дубовая плита +Книжная полка | Хранение книг. Позволяет одновременно читать книгу сразу несколькими игроками. | |
Камнерез | Железный слиток +Камень | Создание декоративных блоков | |
Коптильня | Бревно +Печь | Для быстрой жарки еды | |
Наблюдатель | Булыжник +Редстоун +Незер-кварц | Проверяет обновление блока, подает сигнал, если блок перед ним обновился | |
Плавильная печь | Железный слиток +Печь +Гладкий камень | Быстрая переплавка руды. | |
Шалкеровый ящик | Панцирь шалкера +Сундук | Хранение предметов и блоков, предметы не выпадают, если сломать ящик и его можно использовать как рюкзак | |
Красный шалкеровый ящик | Шалкеровый ящик +Красный краситель | Покраска шалкерового ящика | |
Стол картографа | Бумага +Бревно | Копирование, расширение и блокировка карт | |
Подмостки | Бамбук +Нить | Используются как строительные леса | |
Ткацкий станок | Нить +Бревно | Создание узоров на флаге | |
Компостница | Деревянный забор +Бревно | Переработка предметов в костную муку | |
Точило | Палка +Каменная плита +Бревно | Починка инструментов, снятие чар с возвращением затраченного опыта. | |
Сноп сена | Пшеница | Декорация | |
Красная керамика | Терракотта +Красный краситель | Декорация | |
Гранит | Диорит +Незер-кварц | Строительство | |
Диорит | Булыжник +Незер-кварц | Строительство | |
Андезит | Диорит +Булыжник | Строительство | |
Призмарин | Осколок призмарина | Строительство | |
Призмариновые кирпичи | Осколок призмарина | Строительство | |
Тёмный призмарин | Осколок призмарина +Чернильный мешок | Строительство | |
Морской фонарь | Осколок призмарина +Кристалл призмарина | Освещение | |
Каменистая земля | Гравий +Земля | Не обрастает травой | |
Полированный гранит | Гранит | Строительство | |
Красная шерсть | Шерсть +Красный краситель | Строительство | |
Стеклянная панель | Стекло | Строительство | |
Резной песчаник | Песчаниковая плита | Строительство | |
Каменные кирпичи | Камень | Строительство | |
Булыжная ограда | Булыжник | Строительство | |
Кварцевый блок | Незер-кварц | Строительство | |
Кварцевая колонна | Кварцевый блок | Строительство | |
Резной кварцевый блок | Кварцевая плита | Строительство | |
Деревянный забор | Доски +Палка | Строительство | |
Белая кровать | Шерсть +Доски | Пропуск ночи | |
Железные прутья | Железный слиток | Ограждение | |
Стержень Энда | Огненный стержень +Прожаренный плод хоруса | Освещение | |
Замшелый булыжник | Булыжник +Лианы | Декорация | |
Плотный лёд | Лёд | Не тает от источников света | |
Плотный лёд | Синий лёд | Не тает от источников света | |
Вагонетка | Железный слиток | Перемещение | |
Самоходная вагонетка | Печь +Вагонетка | Толкает вагонетки | |
Грузовая вагонетка | Сундук +Вагонетка | Перевозка предметов | |
Вагонетка с динамитом | Динамит +Вагонетка | Взрыв | |
Загрузочная вагонетка | Воронка +Вагонетка | Переносит предметы и блоки | |
Рельсы | Железный слиток +Палка | Для вагонеток | |
Энергорельсы | Золотой слиток +Палка +Редстоун | Движет вагонетки | |
Рельсы с датчиком | Железный слиток +Каменная нажимная плита +Редстоун | Получает сигнал, когда проезжает вагонетка | |
Активирующие рельсы | Железный слиток +Палка +Редстоуновый факел | Активирует вагонетку с динамитом, высаживает игрока | |
Дубовая лодка | Доски | Плавание | |
Дубовая дверь | Доски | Вход в дом | |
Воронка | Железный слиток +Сундук | Переносит предметы и блоки | |
Деревянный люк | Доски | Горизонтальный вход | |
Железный люк | Железный слиток | Горизонтальный вход | |
Каменная нажимная плита | Камень | Подает сигнал, если на нее наступит игрок, моб или упадет предмет | |
Каменная кнопка | Камень | Подает сигнал при нажатии | |
Редстоуновый факел | Редстоун +Палка | Постоянно подает сигнал | |
Рычаг | Палка +Булыжник | Подает сигнал, можно отключать | |
Нотный блок | Доски +Редстоун | Проигрывает звук | |
Проигрыватель | Доски +Алмаз | Проигрывает диски | |
Раздатчик | Булыжник +Лук +Редстоун | Раздает предметы, стреляет стрелами, яйцами огненными шарами | |
Выбрасыватель | Булыжник +Редстоун | Раздает предметы, не стреляя ими | |
Редстоуновый повторитель | Редстоуновый факел +Редстоун +Камень | Задержка сигнала редстоуна | |
Редстоуновый компаратор | Редстоуновый факел +Незер-кварц +Камень | Используется в схемах из редстоуна | |
Датчик дневного света | Стекло +Незер-кварц +Дубовая плита | Дает сигнал при наличии света | |
Редстоуновый фонарь | Редстоун +Светокамень | Источник света. Можно выключить | |
Поршень | Доски +Булыжник +Железный слиток +Редстоун | Толкает блоки | |
Липкий поршень | Сгусток слизи +Поршень | Толкает блоки и приклеивает их | |
Деревянная калитка | Палка +Доски | Дверь для фермы | |
Крюк | Железный слиток +Палка +Доски | Создание ловушек и датчиков | |
Сундук-ловушка | Крюк +Сундук | При открытии подает сигнал, хранит предметы как обычный Сундук | |
Миска | Доски | Крафт | |
Тушёные грибы | Красный гриб +Коричневый гриб +Миска | Восстанавливает 4 сытости | |
Загадочное рагу | Красный гриб +Коричневый гриб +Миска +Мак | Накладывает эффект в зависимости от используемого цветка | |
Хлеб | Пшеница | Восстанавливает 3 сытости | |
Сахар | Сахарный тростник | Крафт | |
Торт | Ведро молока +Сахар +Яйцо +Пшеница | Устанавливается на твердую поверхность, используется по 6 раз, восстанавливает 1,5 сытости за раз | |
Печенье | Пшеница +Какао-бобы | Восстанавливает 0,5 сытости | |
Золотое яблоко | Кусочек золота +Яблоко | Восстанавливает 5 сытости и дает эффект восстановления на 30 секунд | |
Арбуз | Ломтик арбуза | Упаковка в блок | |
Блок сушёной ламинарии | Сушёная ламинария | Топливо для печи | |
Сушёная ламинария | Блок сушёной ламинарии | Еда | |
Семена арбуза | Ломтик арбуза | Можно посеять | |
Семена тыквы | Тыква | Можно посеять | |
Тыквенный пирог | Тыква +Яйцо +Сахар | Восстанавливает 4 сытости | |
Тушёный кролик | Жареная крольчатина +Морковь +Печёный картофель +Коричневый гриб +Миска | Восстанавливает 5 сытости | |
Свекольный суп | Свёкла +Миска | Восстанавливает 3 сытости | |
Око Эндера | Эндер-жемчуг +Огненный порошок | Обнаружение крепостей и создание портала в край | |
Цветочный горшок | Кирпич | В него можно посадить цветок | |
Пиротехническая звезда | Красный краситель +Порох | Крафт ракеты | |
Фейерверк | Пиротехническая звезда +Бумага +Порох | Фейерверки | |
Кожа | Кроличья шкурка | Крафт | |
Золотой слиток | Кусочек золота | Крафт активирующих рельсов, часов, золотых самородков и др. | |
Железный слиток | Кусочек железа | Крафт | |
Бутылочка | Стекло | Зельеварение | |
Зельеварка | Огненный стержень +Булыжник | Можно набрать воды в пузырек, отмыть цветную кожаную броню | |
Котёл | Железный слиток | Зельеварение | |
Сгусток магмы | Сгусток слизи +Огненный порошок | Зельеварение | |
Маринованный паучий глаз | Коричневый гриб +Паучий глаз +Сахар | Зельеварение, Крафт | |
Кусочек золота | Золотой слиток | Зельеварение | |
Золотая морковь | Кусочек золота +Морковь | Зельеварение | |
Костная мука | Кость | Ускорение роста растений, краситель | |
Светло-серый краситель | Серый краситель +Светло-серый краситель | Краситель | |
Серый краситель | Чернильный мешок +Костная мука | Краситель | |
Краситель | Цветок | Краситель | |
Узор флага Цветок | Бумага +Ромашка | ||
Узор флага Крипер | Бумага +Голова крипера | ||
Узор флага Череп | Бумага +Череп визер-скелета | ||
Узор флага Нечто | Бумага +Зачарованное золотое яблоко | ||
Кожаная конская броня | Кожа | ||
Блок мёда | Блок мёда | Замедляет мобов | |
Бутылочка мёда | Бутылочка мёда | Еда | |
Сахар | Бутылочка мёда | Используется в рецептах | |
Блок пчелиных сот | Блок пчелиных сот | Декорация | |
Улей | Улей | Заменяет пчелам их природное гнездо | |
Кремень +Доски | Назначение профессии лучника для жителя без профессии. | ||
Огненный порошок | Огненный стержень | Крафт ока эндера, огненного заряда и сгустка магмы | |
Удочка с искажённым грибом | Удочка +Искажённый гриб | Управление лавомеркой | |
Магма | Сгусток магмы | Наносит урон наступившему | |
Полированный чернит | Чернит | Декорация | |
Незеритовый блок | Незеритовый слиток | Декорация | |
Незеритовый слиток | Незеритовый лом +Золотой слиток | Усиление алмазной брони, крафт | |
Незеритовый слиток | Незеритовый блок | Распаковка | |
Магнетит | Резные каменные кирпичи +Незеритовый слиток | ||
Полированный базальт | Базальт | Декорация |
Ремесло относится к созданию или улучшению предметов путем добавления и удаления модификаторов. Для этого существует множество способов, в том числе случайным образом с использованием определенных сфер и другой валюты, а иногда и с помощью фиксированных рецептов продавца, верстака или мастеров.
Внутриигровая валюта Path of Exile требуется как для создания, так и для торговли предметами. Поскольку большинство техник крафта являются дорогостоящими и непредсказуемыми, только самые успешные попытки крафта являются рентабельными.В результате часто предпочтительнее купить желаемый предмет у другого игрока, а не создавать его самостоятельно. Как правило, следует избегать расширенного крафта снаряжения и оружия до тех пор, пока игрок не получит доступ к предметам высокого уровня (с уровнем предмета 80 или выше), чтобы убедиться, что доступен самый высокий уровень модификаторов.
Несмотря на свою непредсказуемость и высокие требования к начальному капиталу, успешные ремесла могут быть очень прибыльными для участвующих игроков. Возможно, найдется покупатель, готовый заплатить больше, чем первоначальные инвестиции, и позволить вам получить прибыль.Владельцы созданного предмета также могут настроить службу зеркала , с помощью которой другие игроки используют свои Зеркала Каландры, чтобы сделать копию созданного предмета. Владельцу созданного предмета выплачивается фиксированная плата за зеркальное отображение каждый раз, когда игрок отражает свой предмет. Этот повторный доход можно использовать для возврата вложений в ремесло.
При некоторых обстоятельствах предмет с желаемой комбинацией модов может просто еще не существовать. В этом случае крафт - единственный способ его получить.
,Крафт в Path of Exile в основном выполняется с использованием сфер на неуникальных предметах. Результаты каждый раз будут сильно отличаться, и, поскольку Рэкласт - негостеприимное место, результаты, вероятно, будут довольно плохими. Вам действительно нужны настойчивость и сильные пальцы, чтобы противостоять бесконечному потоку невезения, который может бросить вам эта игра. В основном это азартные игры, способы нацеливания на конкретный предмет очень ограничены, поэтому создание предметов чаще дает вам хороший результат для кого-то другого, чем для вас.Однако есть метод безумия! В этой игре вы не сможете превзойти шансы одной лишь силой воли. Наличие твердого плана и повышение ваших шансов - два ключа к успеху в мире ремесел.
Во-первых, на предмете могут быть два типа модификаторов (модов). Это неявные и явные моды.
Ремесло выполняется на основе базового предмета - он может показаться не таким уж большим, но некоторые из них дорого стоят или их очень трудно достать. Базовым предметом является, например, обычная редкость Регалии ваал или Jagged Foil .На большинство базовых предметов не стоит использовать ваши шары, потому что некоторые базы значительно увеличивают ваши шансы получить хороший предмет. Это связано с тем, что некоторые базовые предметы имеют особый неявный характер (например, очень мощное кольцо Opal Ring с увеличенным на 25% стихийным уроном), в то время как некоторые другие базовые предметы имеют много основных характеристик атаки (физический урон) или защиты (уклонение, броня и интеллект).
Предмет может находиться под влиянием старшего , формирователя или завоевателя . Наличие одного из этих влияний на предмет позволяет ему делать специальные «моды влияния».О влиянии свидетельствует движущийся визуальный эффект на предмете.
Существует 6 типов влияний: Shaper , Elder , Hunter , Redeemer , Crusader и Warlord . Предмет обычно имеет одно влияние (или его нет), но с помощью сферы пробуждающего можно создавать предметы с двумя влияниями, что дает доступ к модификациям обоих влияний.
Валюта в Path of Exile используется не только для покупки предметов у других игроков, вы также можете использовать ее для создания или изменения своих собственных предметов.Некоторые из наиболее распространенных методов создания включают в себя шары валюты. Предмет можно изменить с помощью следующих сфер, которые вы найдете в Рэкласте. Предметы, которые изменяют редкость предмета, подчиняются тем же правилам для броска их модификаторов, что и предметы этой редкости, которые вы подбираете с пола.
Использование верстака в убежище, вероятно, является наиболее часто используемым методом крафта в игре. Это наиболее простой и предсказуемый метод. Вы можете выбрать один модификатор для добавления к предмету, и если вы заплатите стоимость изготовления, он будет добавлен как свободно удаляемый «созданный мод». Некоторые из этих модификаторов могут быть чрезвычайно мощными и могут гибко использоваться, чтобы добавить персонажу недостающий элемент сопротивления стихиям или увеличить жизнь части снаряжения, которая в остальном идеально подходит для вас.
Больше модификаторов для крафта можно найти в рецептах крафта в разных местах сюжетной линии, на картах и в шахте. Вы также можете разблокировать определенные варианты крафта, открыв модификации для скрытых предметов.
Следует отметить один конкретный созданный модификатор: «Этот предмет может иметь до трех созданных модификаторов». Этот модификатор используется для так называемого «мультимодирования».
Заявление об ограничении ответственности для новых игроков : все стратегии, обсуждаемые после этого пункта, лучше всего делать на хорошей основе.Может быть полезно проверить свои шансы на успех на этом веб-сайте. Попробуйте на свой страх и риск, крафт может быть очень дорогим! Не ждите хороших результатов с первой попытки или, может быть, даже с первых 1000, в зависимости от того, что вы планируете делать. Следующие ниже методы крафта часто используются либо для получения прибыли, либо для улучшения собственной сборки. При крафтинге для финала рекомендуется покупать хорошую базу предметов высокого уровня, которая открывает самые высокие уровни сопротивлений (обычно это 84 уровень предметов, если они доступны в рамках вашего бюджета) и, если необходимо, хорошее влияние. ,Посетите страницу предмета, который вы планируете создать, на этом веб-сайте, чтобы узнать, какие мощные модификаторы открываются на разных уровнях предмета!
Эта стратегия использует вышеупомянутую модификацию верстака «этот предмет может иметь до трех созданных модификаторов» для создания высококачественных предметов с 5 желаемыми модами. Этот созданный модификатор сам по себе считается модификатором, что означает, что это ремесло, по сути, позволяет вам добавлять два других созданных модификатора через верстак вместо обычного.Недостатком этой стратегии является то, что созданный модификатор занимает одно из трех мест суффикса (где находятся некоторые из самых мощных созданных модов), и что создание мода стоит двух возвышенных сфер, что довольно дорого. Мультимодинг идеально подходит для элемента с тремя желательными модами. Обычно они создаются с помощью alt-aug-regaling.
Эта стратегия обычно используется для создания предметов с несколькими очень качественными модификаторами. Чтобы сделать этот метод, используйте сферы изменения и сферы увеличения, пока не создадите магический предмет с желаемыми явными модификаторами, а затем королевы его, надеясь, что вы попадете в третий хороший мод.Если царство не велико, выбросьте его, используя сферу очистки, чтобы удалить все явные модификаторы предмета. Начните снова использовать сферу трансмутации, снова создавая магию предмета, и вернитесь к сферам изменения и увеличения. Повторяйте этот процесс, пока не создадите элемент, отвечающий вашим потребностям.
Несмотря на то, что этот метод может использовать дешевые материалы, обычно он требует большого количества этих более дешевых сфер и большого терпения.
Это можно сделать, просто многократно используя сферу хаоса на редком предмете.Каждый раз, когда используется сфера хаоса, он удаляет старые явные моды и добавляет новые. Поскольку здесь нет подобранного вручную выбора, как в alt-aug-regaling, результаты будут сильно различаться. Тем не менее, этот метод заметно быстрее при создании хороших предметов, чем Alt-aug-regaling, хотя обычно обходится дороже. Посредством хаоса спама на хорошем базовом предмете, например на предмете, на который влияют, с высоким уровнем предмета, вы можете увеличить свои шансы на создание чего-то ценного и потенциально некоторых из самых ценных предметов в игре.
То же, что и хаос-спам, также может быть достигнуто с помощью шара очищения, за которым следует многократно повторяющийся шар алхимии (это известно как очищающее средство). В большинстве случаев это дешевле, но требует большего количества нажатий.
Эта стратегия использует окаменелости и резонаторы, которые обычно находят в шахтах. Для создания с использованием окаменелостей резонаторы вставляются в разъемы с выбранной комбинацией окаменелостей. Этот метод - лучший способ нацелить определенные комбинации модификаторов из любого метода крафта.
Резонатор с окаменелостями используется для переброса предмета, на который влияют шансы выпадения определенных модификаторов. Некоторые окаменелости можно использовать для повышения вероятности модов (например, модов-заклинателей), в то время как они также могут использоваться для полного предотвращения появления определенных модов при использовании (это называется блокировкой модов), что делает их более маловероятными. Игрок может вставить несколько окаменелостей в резонаторы, чтобы создать собственную валюту, которая имеет идеальное сочетание управляемых шансов на создание определенного предмета.
Есть даже несколько окаменелостей, которые дают мощные модификации только для окаменелостей, такие как добавление дополнительной глубины бездны.
Есть два сценария, в которых обычно происходит рассылка спама. Первый - это просто немного худшая алхимическая сфера с одним гарантированно плохим модом. Несмотря на то, что это звучит непривлекательно, к тому времени, когда вы закончите кампанию, у вас, вероятно, будут лежать десятки сущностей - их использование, по сути, означает получение большого количества бесплатных алхимических сфер!
Второй сценарий использует сущность как гораздо лучшую алхимическую сферу, гарантирующую определенный мод.Обычно игроки улучшают свои сущности до уровня 1 (Оглушающий), используя апгрейд рецепта торговца 3 к 1, чтобы максимально использовать свой гарантированный модификатор. Однако стоит подумать о том, чтобы выбрать немного более низкий уровень, поскольку снижение на один уровень сущности означает получение в три раза больше шансов на получение хорошего предмета.
Есть еще два члена синдиката, которые имеют отношение к крафтингу - Хиллок и Гафф.Эти двое не ограничиваются убежищем для исследования, чтобы предоставить верстак. Хиллок позволяет вам добавить к предмету до 28% качества, в зависимости от его убежища и ранга. Это может быть очень эффективно для оружия или доспехов с энергетическим щитом. Гафф - особенный из всех - его скамья очень мощная, но очень ограниченная. Гафф может дать игроку до 20 секунд бесплатного крафта с неограниченной валютой (в зависимости от его ранга). Вам нужно принести предмет обычной редкости, чтобы использовать его скамейку.Используя правильный базовый предмет, скамейка Гаффа может быть чрезвычайно полезной, но 20 секунд - это короткое время!
«Невозможно изменить префикс» - это суффикс, поэтому он будет изменен. Это означает, что если вы аннулируете предмет, вы потенциально можете потратить впустую экзальты, потому что вы аннулируете мод «Невозможно изменить префикс» и вам придется создавать его снова. Вот почему никто этого не делает. Если вы хотите модифицировать суффиксы, рыскайте.
Кроме того, если есть открытый префикс, это не предотвращает захлопывание префикса. Но мало кто это делает, потому что это может быть действительно плохая приставка. Лучший подход - это когда у вас есть 2-3 желаемых (и желательно редких) префикса на предмете после очистки. Затем вы можете просто добавить модификатор multimod и выбрать все, что хотите для оставшихся слотов.
Если вы не плаваете в экзальтации, я бы не рекомендовал добавлять «префиксы не могут быть изменены» только для того, чтобы выделить 1 хороший мод.Дешевле просто альтернативно спамить, дополнить и царствовать для всего, что вам нужно - если угощенный предмет отстой, вы рыскаете и повторяете.
Хаос-спам более случайен и неэффективен по сравнению с методами alt-aug-regal-scour или alc-scour, особенно если вы ищете только один конкретный мод. Кроме того, поскольку ваш мод «Невозможно изменить префикс» удаляется при очистке, вам нужно будет добавить его позже, чтобы защитить свой мод от следующего приложения хаоса и так далее для каждого хаоса. Риск добавления плохих суффиксов без простого способа их удаления - тоже не то, с чем я бы согласился.
Честно говоря, я не понимаю, почему вы хотите потратить 2 ex, чтобы сохранить префикс жизни t1, и что вы хотите после этого случайным образом накатывать суффиксы обратно на предмет. Механически да, вы можете это сделать; это ваша валюта, вы можете делать с ней все, что хотите.
Но было бы более экономически выгодно купить базу высокого уровня, использовать alt-aug-regal-scour, чтобы получить 2 желаемых мода, метакрафт «не может изменить префикс / суффикс», очистить, а затем снова включить мультимодирование реальных желаемых модов. На этом этапе, если вы чувствуете себя смелым или богатым, вы можете потратить свое богатство, пытаясь аннулировать мод «может иметь несколько созданных модификаторов» после того, как вы закончите метакрафт, а затем превознесите, хлопнув последний суффикс.
.