Огненный стержень
Тип | Материалы |
---|---|
Редкость | Обычный |
Прочность | Нет |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Да (64) |
Первое появление | Beta 1.9-pre1 |
Номер | dec: 369 hex: 171 bin: 101110001 |
Текстовый идентификатор | blaze_rod |
Огненный стержень (Жезл ифрита; англ. Blaze Rod) — материал, выпадающий из ифритов.
Ifrit , также пишется afreet, afrit, afrite или efreet , арабский (мужской) ifrīt или (женский) ifrīt или (женский) ifrītah класс могущественных злобных сверхъестественных существ.
Точное значение термина ifrit в самых ранних источниках определить сложно. Он не встречается в доисламской поэзии и используется только один раз в Коране, во фразе «ифрит джиннов» (Коран 27:39), где он, кажется, обозначает мятежного члена джиннов (сверхъестественных существ). ,Эта фраза повторяется в хадисах (повествованиях, повествующих о словах, действиях или одобрениях Мухаммеда).
Арабские филологи обычно приписывали ему триконсонантный корень ʿ-f-r , которому они приписывали значения «мятежный» и «сильный». Ифрит впоследствии стал обозначать целый класс грозных мятежных существ. Однако, помимо этих атрибутов, характеристики ифрита оставались расплывчатыми и нестабильными, и этот термин часто неотличим в более поздней литературе от mārid , другого злого и мятежного демона.
Популярные сказки обычно изображают огромное крылатое существо из дыма, мужского или женского пола, которое живет под землей и часто посещает руины. Ифриты живут в обществе, построенном по древним арабским племенным линиям, в котором есть короли, племена и кланы. Обычно они женятся друг на друге, но они также могут жениться на людях. Хотя обычное оружие и силы не имеют над ними власти, они восприимчивы к магии, которую люди могут использовать, чтобы убить их или захватить и поработить. Как и в случае с джиннами, ифрит может быть либо верующим, либо неверующим, добрым или злым, но чаще всего изображается злым и безжалостным существом.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня ,Ифрит (сложный) становится доступным на уровне 50 в рамках квеста «Ифрит, кровотечение, мы можем его убить» , которое дает Танкред - Пробуждающиеся пески (X: 6, Y: 5) .
Пробная версия имеет минимальный уровень 49 для входа и вознаграждает вас:
Аллаган Tomestone of Poetics: 12
Ифрита можно победить в группе, одетой в полную броню AF, однако рекомендуется иметь несколько частей экипировки 60-го уровня или выше, чтобы бой прошел более гладко. Это особенно верно, если вам не хватает Черного Мага или Призывателя, потому что с более низким DPS у вас будут проблемы с фазой Адского огня, если вы не сможете использовать Метеор. Кроме того, главное в этом бою - это возможность уклоняться от AoE-атак.
Ошеломляющая атака «Извержение Ифрита» очень важна в этом бою, поскольку она не только быстро заряжает датчик превышения лимита, но также позволяет игрокам дальнего боя не бегать так много. В идеале один человек должен выполнять задачу оглушения и оглушать все извержения, которые он может.Если вы ведете бой через поисковик, то это должен быть танк с более слабой экипировкой.
Перья: Перья - это большие темные круги, которые появляются на арене. На протяжении всего боя они станут более интенсивными, особенно после Hellfire. Есть три схемы их расположения, и вам следует попытаться изучить их. Первый центрирует перья в центре арены, второй центрирует их за пределами арены, а третий охватывает всю арену за вычетом небольшой области вокруг Ифрита.Этот третий не используется до фазы 2.
Crimson Cyclone: При этой атаке Ифрит подпрыгнет в воздух и затем переместится в сторону арены. Отсюда он бросится к противоположному концу арены и нанесет тяжелый урон всем на своем пути. По мере развития боя (
Испепеление: Эта атака наносит небольшой урон тем, кто стоит рядом с Ифритом. Это в значительной степени неизбежно для рукопашного бойца, но поскольку это низкий урон, это не имеет большого значения.
Vulcan Buster: Эта атака поразит только танк, поскольку он сфокусирован прямо перед Ифритом. Он имеет эффект отбрасывания, но не о чем беспокоиться.
Ифрит, конечно же, будет использовать свою фирменную атаку «Адское пламя», но об этом позже.
После уничтожения Адских Гвоздей (или неудачи) Ифрит применяет свою специальную атаку. Чем больше Infernal Nails стояло, тем больший урон он нанесет. Если хотя бы один из них все еще стоял, ваша группа вряд ли выдержит атаку. После того, как Hellfire погаснет, группа должна сгруппироваться для лечения AoE.
Далее идет набор Plumes. Это сложный момент. Он будет использовать 3 разных паттерна для плюмов, а до третьего - извержение. Первый набор плюмов появится за пределами арены; вы должны двигаться к центру. Второй набор появится в центре, разойдясь по сторонам.Третий сет охватит практически всю арену; единственное безопасное место будет вокруг Ифрита. Встаньте за ним.
Для справки:
Vulcan Buster> Извержение> Шлейф (снаружи)> Шлейф (в центре)> Извержение> Шлейф (везде)
После этого вращение начинается снова, и этот цикл будет продолжаться, пока он не умрет.
Предметы () | Статистика / Совместимость / Описание | Уровень | iLvl | |
---|---|---|---|---|
Боевой топор Ифрита MRD WAR | Сила: +18, Живучесть: +19, Решимость: +18, Упорство: +18 Сундук: Ифрит | 50 | 60 | |
Клинок Ифрита GLA PLD | Сила: +13, Живучесть: +14, Решимость: +13, Стойкость: +13 Сундук: Ифрит | 50 | 60 | |
Лук Ифрита ARC BRD | Ловкость: +18, Живучесть: +19, Решимость: +18, Скорость прямого попадания: +18 Сундук: Ифрит | 50 | 60 | |
Трость Ифрита CNJ WHM | 50 | 60 | ||
Трость Ифрита CNJ WHM | Разум: +18, Жизнеспособность: +17, Решимость: +18, Набожность: +11 Сундук: Ифрит | 50 | 60 | |
Когти Ифрита PGL MNK | Сила: +18, Жизнеспособность: +19, Решимость: +18, Шанс прямого попадания: +18 Сундук: Ифрит | 50 | 60 | |
Кодекс Ифрита SCH | Разум: +18, Жизнеспособность: +17, Решительность: +18, Набожность: +11 Сундук: Ифрит | 50 | 60 | |
Дубина Ифрита THM BLM | 50 | 60 | ||
Дубина Ифрита THM BLM | Интеллект: +13, Живучесть: +12, Решимость: +13, Шанс прямого попадания: +13 Сундук: Ифрит | 50 | 60 | |
Фауссар Ифрита DRK | Сила: +18, Живучесть: +19, Решимость: +18, Критический удар: +18 Сундук: Ифрит | 50 | 60 | |
Гримуар Ифрита ACN SMN | Интеллект: +18, Жизнеспособность: +17, Решимость: +18, Шанс прямого попадания: +18 Сундук: Ифрит | 50 | 60 | |
Гарпун Ифрита LNC DRG | Сила: +18, Живучесть: +19, Решимость: +18, Шанс прямого попадания: +18 Сундук: Ифрит | 50 | 60 | |
Катана Ифрита SAM | Сила: +18, Живучесть: +19, Скорость прямого попадания: +26, Решимость: +12 Сундук: Ифрит | 50 | 60 | |
Крис Ифрита ROG NIN | Ловкость: +18, Живучесть: +19, Критический удар: +26, Скорость умений: +18 Сундук: Ифрит | 50 | 60 | |
Musketoon Ифрита MCH | Ловкость: +18, Живучесть: +19, Решимость: +18, Скорость прямого попадания: +18 Сундук: Ифрит | 50 | 60 | |
Рапира Ифрита RDM | Интеллект: +18, Живучесть: +17, Решимость: +18, Критический удар: +18 Сундук: Ифрит | 50 | 60 | |
Жезл Ифрита THM BLM | 50 | 60 | ||
Жезл Ифрита THM BLM | Интеллект: +18, Жизнеспособность: +17, Решимость: +18, Шанс прямого попадания: +18 Сундук: Ифрит | 50 | 60 | |
Звездный шар Ифрита AST | Разум: +18, Жизнеспособность: +17, Решимость: +18, Благочестие: +11 Сундук: Ифрит | 50 | 60 |
Из Kingdom Hearts Wiki: мир информации, недоступный для Gummiship
Ифрит - пара чакрам, которыми может владеть Аксель в Kingdom Hearts 358/2 Days . Его можно улучшить до Ifrit + . Ифрит Чакрам почти полностью серебряный, а его главное колесо довольно маленькое. Внутренний край основного колеса красный. У этого типа чакра есть три огромных красных шипа с серебряными краями по краям, напоминающими шипы на сигиле «Никто», и три гораздо более коротких серебряных шипа между каждым большим.Рукоять трехзубая, в отличие от большинства других чакр Акселя, у которых обычно есть четырехзубая рукоять. Он назван в честь Ифрита, повторяющегося огненного призыва, босса, сервера и дирижабля из серии Final Fantasy . Геймплей [править]Наземное комбо начинается с короткого удара обоими чакрами, за которым следует вращательное движение, сопровождаемое ударами вверх. Он заканчивается еще одним вращением, Чакрам телепатически вращается вокруг заклинателя. Воздушное комбо начинается с простого смахивания вправо, за которым следует еще одно простое смахивание влево. Комбо завершается раскачивающим движением, шакрам полностью вращается вокруг заклинателя. |