Создание или изготовление предметов, также крафтинг (от англ. Crafting — ремесло) — это процесс, позволяющий создавать/комбинировать из материалов («ингредиентов») новые предметы. Он является основным способом для создания необходимых инструментов и оружия, а также — незаменим для прохождения игры. Совокупность предметов-ингредиентов называется рецептом.
Создание предметов осуществляется через специальную панель, отображаемую на левой стороне внутриигрового интерфейса под инвентарём игрока, в которой представлены все доступные для создания игроку предметы. Они отображаются, только если у игрока есть необходимые материалы. Выбрав предмет из списка, будет потрачено некоторое количество имеющихся материалов, а сам предмет будет помещён рядом с курсором игрока, который требуется переместить в инвентарь. Если удерживать ⚒ Использовать / Атаковать при создании предмета, то предмет будет складываться в стопку до тех пор, пока не заполнится предельно-допустимое значение. Для того, чтобы создать предмет, не нужно ждать пока он изготовится. Единственное время, кото
Руководство Это страница руководства. Это означает, что страница проведет вас через конкретную задачу, стратегию или битву с врагом / боссом. Статус: Подлежит пересмотру (Настоящее руководство не соответствует определенным стандартам качества и может быть сильно устаревшим.) | |
• Скорее всего, устарело с версии 1.4. Запомните , чтобы не удалять пре-1.4 содержание ; используйте {{eicons}} и {{eversions}}! |
Крафт - это процесс объединения одного или нескольких материалов в другой предмет, обычно на определенной станции крафта.
,РуководствоTerraria не имеет официального класса игрока или системы уровней. Тем не менее, оружие можно разделить на четыре категории в зависимости от типа урона - ближний бой, дальний бой, магия и призыв. Каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны и предлагает широкий выбор оружия.
Поддержание порядка в инвентаре очень важно при исследовании Террарии, поскольку цель обычно состоит в том, чтобы заполнить ваш инвентарь как можно большим количеством ценных предметов. В общем, ключом к управлению запасами является способность отличать ценную добычу от хлама.
Хотя некоторые цели добычи могут быть очевидны (например, Золотые Ключи в Подземелье или Души Света в Подземном Святом), не упускайте неожиданные ценные предметы.Например, если вы наткнулись на ценную статую сердца, но ваш инвентарь полон, вы должны решить, что выбросить, чтобы освободить место для нее.
Следующие рекомендации помогут вам решить, что взять с собой, а что оставить в вашем приключении. Рассмотрите возможность добавления предметов в избранное, если вы решите, что они заслуживают полупостоянного места в вашем инвентаре; это позволит вам более свободно использовать "быстрый стек" и "вкладывать все".
,