Дота 2 как добивать своих крипов правой кнопкой


Денай крипов правой кнопкой мыши (ПКМ) в Dota 2: как и зачем

Dota 2 шагнула заметно вперёд в плане удобства управления по сравнению с Dota All-Stars, и существенный вклад в это вносит наличие консоли и довольно-таки интересных консольных команд, одной из которых является настройка деная (deny) союзных крипов на правую кнопку мыши.Обычно, для деная необходимо нажимать кнопку атаки (по умолчанию — A), и лишь затем добивать союзных крипов и героев нажатием правой кнопкой мыши. Но с помощью консоли можно значительно упростить себе жизнь, убрав необходимость нажимать кнопку атаки непосредственно перед денаем.

Как денаить крипов правой кнопкой мыши в Dota 2

UPDATE!

После обновления весной 2016 многие тонкие настройки, которые раньше делались с помощью консоли, теперь доступны во внутриигровом меню. Так, чтобы денаить крипов ПКМ просто ставим отметку в пункте Принудительная атака правой кнопкой мыши во вкладке Настройки.

Работает, но не актуально

  1. Включаем консоль в Dota 2, если еще не сделали этого.
  2. Заходим в игру.
  3. Открываем консоль и вводим dota_force_right_click_attack 1.
  4. Profit! Денаить теперь можно с помощью ПКМ.

Если же вы часто играете на разных компьютерах, и носите с собой на флешке собственный конфиг autoexec.cfg, то денай союзных юнитов на правую кнопку мыши можно поставить с помощью всё той же команды dota_force_right_click_attack 1..

Отключить денай правой кнопкой мыши

Здесь всё тоже до банального просто. Проделываем то же самое, что и в инструкции выше, но вместо dota_force_right_click_attack 1 вводим dota_force_right_click_attack 0.

Предыдущая статьяSolo покидает команду Team EmpireСледующая статьяОбновление Dota 2 от 11.12.2014

Идейный вдохновитель и главный редактор портала InfoDota.com. Тот самый саппорт, сливающий все деньги в уни... на варды, смоки, дасты и другие "очень важные вещи для своей команды" в Dota 2.

Как убивать своих крипов в Dota 2

Денай крипов в Dota 2 — это важный аспект игры, который влияет на начальную стадию матча. В нашей статье вы узнаете, как убивать своих крипов в Dota 2 и для чего это нужно делать.

Денай — это процесс добивания собственных крипов, героев или зданий с целью не дать врагу получить опыт и золото. Денай крипов — одна из главных составляющих стадии лейнинга в начале игры. Благодаря успешным денаям можно лишить оппонента опыта и быстрее добраться до ключевых уровней и способностей.

Убивать союзного крипа можно в том случае, если уровень его здоровья опустился ниже 50%. За денай союзного крипа вы заработаете 20% золота от его общей стоимости, а также вражеская команда получит лишь 40% от общего количества опыта за убийство. В Dota 2 очень важно убивать крипа дальнего боя, ведь за него дают 69 опыта (за крипа ближнего боя можно получить 57 опыта). Не стесняйтесь использовать для этого способности вашего героя.

Как убивать своих крипов в Dota 2? Изначально эта функция доступна по нажатию клавиши атаки (А) + выбора союзного крипа левой кнопкой мыши. Однако, для большего удобства можно переназначить денай крипа на правую кнопку мыши. Для этого следует зайти в настройки и активировать пункт «Принудительная атака правой кнопкой мыши».

Активировать добивание своих крипов в Dota 2 можно и через консоль. Для этого откройте консоль и пропишите  «dota_force_right_click_attack 1» (выберите значение 0, чтобы отключить действие команды).

Перед стартом игры советуем вам потренироваться убивать своих и чужих крипов в лобби.  

методов контроля ползучести - Dota 2 Wiki

Эта страница была помечена для общей очистки.

Последнее попадание [править]

Последнее попадание - это техника, в которой вы (или крип под вашим контролем) получаете последний удар по нейтральному крипу, крипу по вражеской дорожке, вражескому герою или зданию. Герой, нанесший смертельный удар вражескому отряду, будет награжден золотом и опытом.

Точную сумму, присуждаемую последнему нападающему и золоту-помощнику, можно найти в золоте.

При попытке контролировать Равновесие на линии, вы всегда должны учитывать, что, получив последний удар по любому вражескому крипу, вы естественным образом будете толкать линию, поскольку вы являетесь дополнительным источником урона на вражеской волне. Вы можете противодействовать этому, атакуя и отрицая свои крипы на линии, или потянув.

Автоматическая атака - это техника, позволяющая вашему герою атаковать по желанию. Это сохраняет дружественные отряды живыми и помогает при толчке, но последний удар намного сложнее.Однако в конце игры герои часто наносят достаточно урона в секунду, чтобы просто автоматически атаковать и наносить последний удар. Автоматическая атака может быть полезна в любом случае, если вы хотите продвинуть линию вперед, так как она убивает крипов врага быстрее. Это особенно полезно для убийства башен. Однако в начале игры толкание к вражеской башне считается опасным, так как это оставляет вас далеко от ваших собственных башен и значительно упрощает врагам ганг.

Отказ [править]

Отказ - это действие, предотвращающее нанесение вражескими Героями последнего удара по дружественному отряду, последним ударом по отряду самому.Все союзные юниты могут быть отвергнуты, как только их здоровье упадет ниже определенного процента: крипы и осадные юниты на 50%, герои на 25% (только при определенных дебаффах) и башни на 10%. Иллюзии и призванные юниты в этих случаях действуют как крипы. Это не дает вашему врагу получить золото и часть опыта за убийство.

Анимация атаки и скорость снаряда

.

▷ Easy Dota 2 Руководство по укладке и вытягиванию (сроки и уловки)

В этом подробном руководстве вы узнаете разницу между вытягиванием и укладкой в Dota 2 и как с этим справиться .

Dota 2 Сроки укладки для каждого лагеря крипов:

На рисунке ниже показано точное время, когда нужно тянуть и складывать крипов:

  • Патч 7.23 (2019/2020):
  • Патч 7.22 (2019):
    Белый = показывает, когда вам нужно сложить крипов.
    Blue = Показывает, когда вам нужно снять крипов с фактической полосы движения.

Руководство по Indepth: Как стать лучше в игре «Stacking and Pulling» в Dota 2?

Штабелирование - это чрезвычайно эффективный метод повышения дохода в Dota 2 . С помощью этой техники вы можете повысить GPM (золота в минуту) для себя или своего керри-игрока, который обрабатывает сложенное пятно крипа. Кроме того, тянет в Dota 2 - довольно стратегический ход , вы можете проверить комбинированную таблицу героев Dota 2, чтобы найти героев, которые хорошо работают вместе.
Давайте углубимся в эту тему, чтобы сначала дать вам базовое понимание, а затем перейдем к профессиональной механике, которую вы можете изучить и всегда усовершенствовать.

В чем разница между накоплением и вытягиванием в Dota 2?

  • Укладывание в Dota 2 означает умножение нейтральных пятен крипа , перемещая их до того, как таймер появления срабатывает.
  • Вытягивание в Dota 2 означает приманку с нормальной волной ползучести в нейтральный лагерь крипов , чтобы помочь ползучему пятну и запретить крипов, чтобы у вражеского героя было меньше фарма.

Когда появляются первые крипы в Dota 2?

  • Нормальные волны от Radiant и Dire начинаются с звука трубы через 60 секунд с интервалом в 30 секунд.
  • Нормальный крип появляется в 1:00 игрового времени (через две минуты после начала игры).
  • Рошан появляется сразу после начала игры. Проверьте руководство по таймеру Roshan для более подробной информации.
  • Как часто в Dota2 появляются нейтральные крипы?

    Нейтральные крипы всегда появляются на отметке полной минуты (1:00, 2:00, 3:00 и т. Д.).

Руководство по Creep Stacking для Dota 2:

Давайте узнаем, что такое стекирование и как вы можете его выполнить, чтобы улучшить свой игровой процесс.
Что такое Creep Stacking в Dota 2?

Штабелирование - это процесс, в котором герой убеждает, что джунгли подкрадываются к себе, и если крипы не попадают в зону действия своей ямы до полной минутной отметки, то крипы снова появляются. Это похоже на подделку игровой системы, которая проверяет, есть ли какие-либо крипы в этом месте, и если это место пустое, оно снова заполняется новыми крипами.Укладка может быть освоена, и весь потенциал может быть раскрыт в сочетании с отличными игроками. Чтобы получить максимальную отдачу от укладки, не тратьте на это слишком много времени - интегрируйте ее в свое обычное движение.

Новый патч Dota 2 помогает начинающим легко составлять стеки крипов:

Тяга ползучести была довольно трудной задачей, пока не вышел патч Dota 2 7.21 b:
Этот патч - помощь для начинающих игроков, Нажмите ALT + переместите курсор на ползучей яме .

Обратный отсчет появится, когда он станет желтым, это означает, что вам не нужно ударять по ним, но когда он красный, мгновенно поражает крипов, и они будут складываться.Эта новая функция помогает многим начинающим игрокам, потому что до этой функции им было сложно составлять стеки. Многие игроки даже не удосуживаются сложить, потому что они не могут сделать это должным образом и считают это пустой тратой времени. Однако это не так. 😉
Простое учебное пособие, как складывать крипы в Dota 2:
Можете ли вы сложить Рошан?

Конечно нет. 😉 Рошан ползучий, но он уникален и не складывается. Тем не менее, есть много, чтобы узнать о времени нереста Рошан, ознакомьтесь с подробным руководством Рошан.

Есть ли предел стека ползучести в Dota 2?

В Dota 2 нет предела суммирования ползучести, но на самом деле почти невозможно получить более 4 точек крипа и 5 древних . Если есть больше крипов, вы должны тянуть немного раньше, потому что крипы блокируют себя и им нужно больше времени, чтобы покинуть свой лагерь. Часто крипы быстрее возвращаются в свою яму, если они блокируют слишком много, поэтому очень сложно увеличить лагеря еще выше - но это определенно возможно ... И некоторые места намного легче складывать по сравнению с другими.😉

Какие преимущества стекирования крипов в Dota 2?

Лёгкая линия - самая важная линия в Dota 2, потому что на ней играет ведущий керри вашей команды. Если керри не удастся, ваши шансы на победу ниже. Стекинг - это процесс, который в основном выполняется саппортом на той же дорожке , что и керри, потому что у керри нет времени складывать крипов для себя, потому что он потеряет золото и XP.

Это критически важно, чтобы опора выполняла это, и это не всегда необходимо, некоторые керри не могут хорошо ползать даже по большим пятнам.
Супер удивительный побочный эффект состоит в том, что игрок поддержки, сложивший крипов, получает 35% от того, что керри получает за весь лагерь.

Но при хорошем исполнении стеки могут дать огромный прирост опыта и золота герою . Более того, это поможет вытеснить врагов с переулка. В начале следите за тем, чтобы полоса была ровной, пусть поддержка сделает несколько стеков. Затем начните толкать полосу движения, убивайте крипов полосы как можно быстрее и быстрее, потому что вам нужно взять стеки в это свободное время.Теперь, вот логика, что вы получаете XP и золото от реальной линии и больше золота и больше опыта от стеков. Это автоматически повысит ваш уровень у других героев.
Герои, такие как Кункка, Призрачный Ассасин, Джаггернаут и многие другие, могут легко взять стеки за несколько секунд.

Руководство по вытягиванию волны ползучести Dota 2:

Тяга и штабелирование принадлежат друг другу, как кувшин и КМ. Check Давайте проверим, каковы основные принципы и как их хорошо выполнить:
Что такое Creep Wave Pulling?

Creep Pulling - процесс, в котором герой тянет за собой полосу движения к крипам джунглей.Это намного более сложный процесс, чем укладка. Причем т

.

лейн крипов - Dota 2 вики

Линейные крипы - это тип крипа, который автоматически перемещается по трем линиям к Древнему вражеской фракции. Каждые 30 секунд новая группа (волна крипов ) появляется для каждой фракции в каждой из их казарм, но количество в группе и их характеристики в конечном итоге меняются по мере прохождения игры. Линейные крипы вступают в бой с любым вражеским юнитом поблизости, но если их оставить без присмотра, противостоящие крипы в конечном итоге сталкиваются друг с другом на линиях на пути к базе противника.

Как и другие крипы, линейные крипы жизненно важны для прогресса героя, потому что они предоставляют ресурсы, дающие преимущество над вражеской командой. Они дают опыт находящимся поблизости противникам, когда их убивают, а также золото героям, которые наносят последний удар, который они получают. Союзные крипы также могут быть отвергнуты их командой, не позволяя противнику получить свою золотую награду и украсть у них часть опыта. Чтобы получить как можно больше ластхитов, игроки часто манипулируют положением крипов на линии, злоупотребляя своим простым ИИ, получая преимущество и сбивая темп битвы в свою пользу.Методы контроля крипов включают в себя разрушительное продвижение к башням, притягивание нейтральных крипов для союзных линейных крипов для борьбы или агроцирование вражеских крипов ближнего боя, чтобы сменить цель.

Липы Лейна (контролируемые ИИ) - единственные юниты, способные отключить Бэкдор-защиту. Тем не менее, после того, как игрок перешел в режим крипа, он больше не отключает защиту.

Существует три типа ползучих дорожек: ближний, дальний и осадный. Крипы ближнего боя появляются в большем количестве и имеют больше здоровья и меньше урона от атак, чем крипы дальнего боя.У дальнобойных крипов меньше здоровья, но они наносят больше урона за атаку крипам и способны атаковать на расстоянии. Однако их тип атаки заставляет их наносить меньше урона героям и зданиям. Осадные крипы появляются в каждой десятой волне. У них высокое здоровье и, в отличие от других крипов, они обладают высокой магической стойкостью. У них дальняя атака, которая наносит значительно больше урона против

.

Смотрите также