Содержание1 Контр пики Баунти Хантера в дота 21.1 Кем контрить?1.2 Чем контрить?1.3 Как играть?
Контр пики Туска в дота 2 Tusk – достаточно сильный герой ближнего типа боя
Содержание1 Контр пики Никса1.1 Кем контрить?1.2 Чем контрить?1.3 Как играть? Контр пики Никса В
Содержание1 Контр пики Магнуса в дота 21.1 Кем контрить?1.2 Чем контрить?1.3 Как играть? Контр
Контр пики Сирены в дота 2 Naga Siren – это герой с ближней атакой
Контр пики Огра в дота 2 Ogre Magi нельзя назвать самым опасным героем в
Войти в систему регистр
из Dota 2 вики
Перейти к: навигация, поискГерой
стратегия
Счетчики
Оборудование
шестерня
Таланты
Реликвии
Ответы
Звуки
уздечка
Старые способности
списком изменений
Известные ошибки
Timbersaw 24 + 3.2 16 + 1,6 23 + 2,7 | ||||
---|---|---|---|---|
|
Подробное руководство о том, как противостоять подбору за и против Timbersaw
TImbersaw наносит огромное количество урона AOE и противостоит многогранным героям. как Meepo, герои иллюзий любят призрачного копья, а танки любят bristleback.
Тимберсоу, однако, ненавидит длительную блокировку, особенно героев безмолвия, таких как Дум, ему жестко противостоят ядерные удары таких героев, как Skywrath Mage, а также он изо всех сил пытается нанести урон героям с иммунитетом к магии, таким как лайфстилер.
Пожалуйста, спонсируйте канал (всего за один доллар) и нашу замечательную работу, сделав пожертвование здесь:
http://www.game-leap.com/Nk3cGtV2/invite
Посмотрите больше отличных видео на www.game -leap.com
Мы в twitter и facebook:
http://www.game-leap.com/Nk3cGtV2/invite
http://www.game-leap.com/Nk3cGtV2/invite
Блоги и reddit находится здесь:
http://www.game-leap.com/Nk3cGtV2/invite
http: //www.game-leap.com / Nk3cGtV2 / инвайт
http://www.game-leap.com/Nk3cGtV2/invite
,Dota 2 Timbersaw Top 100 Guide от Shootemup252
Квалификация: В настоящее время я занимаю 41-е место по ID TANGO WANGO в списке Dotabuff Top 100 для Timbersaw, а у меня 25/5. рекорд в 6.82 (83% винрейт). Мой MMR 4.6k. Полный список игр на Dotabuff для желающих.
Какую роль играет Тимбер и на какую полосу движения он должен пойти?
Timbersaw - это основанный на заклинаниях полу-керри, идеально подходящий для роли 2 или 3.Он больше всего похож на таких героев, как Death Prophet, Bristleback или Undying, тем, что любит долгие бои и схватки, которые позволяют ему многократно накладывать заклинания. Тем не менее, с Agh's у него действительно хороший AoE-взрыв, так что он может хорошо работать и с вомбо-комбо командного боя.
Для лайнинга Timbersaw больше всего хочет соло-лейн. У него действительно нет хорошего потенциала для убийства, пока он не достигнет уровня 6 (если только противник действительно не на своей позиции), поэтому он просто хочет получить это как можно быстрее.Timbersaw можно играть в одиночку на любой линии, но будьте осторожны, идя на мид против сильных лейнеров, таких как QoP, Razor или OD, так как они могут сильно вырубить вас. Однако, поскольку Timbersaw в подавляющем большинстве играет на оффлейне, я собираюсь сосредоточить это руководство на оффлейне Timber.
Когда Timbersaw - хороший выбор?
Обычно вы выбираете Древесину, когда вашей команде нужен урон или возможность создать хаос в командном бою, но для этого не нужно больше контроля над толпой. Тимберсоу почти не контролирует толпу, но он наносит большой урон и отвлекает другую команду, оказываясь перед ними.Другая команда вынуждена наносить вам урон, когда вы ныряете на них, потому что вы наносите так много урона, но если они сфокусируют вас (и вы правильно расставили предметы), тогда вам понадобится столько заклинаний / времени, чтобы сбить, что ваша команда может очистить ,
Союзники и враги
Timbersaw имеет наибольшую синергию с героями, которые преуспевают в длительных командных боях, имеют хороший контроль или извлекают выгоду из более длительных игр. Уивер, Джаггернаут и Вайпер - хорошие примеры героев, которые могут помочь продлить командные бои, поскольку их трудно убить / сосредоточиться в начале.Герои, которым нужно время, чтобы вступить в бой, такие как Spectre, Naga Siren и Faceless Void, получают огромную выгоду от способности Тимбера противостоять атаке. Такие герои, как Ogre Magi, Lion или Bane, великолепны, поскольку они могут сдерживать уклоняющихся героев, таких как Storm Spirit, и позволять Тимберу быстро их убить.
Тимбер противопоставляется героям, которые очень мобильны, имеют много ограничений или имеют высокий взрывной урон. Ember Spirit, Anti-Mage и Storm Spirit - это примеры героев, которых Тимбер трудно убить, так как они могут просто убежать / моргнуть, если он пойдет на них.Урса, Клинкз и Зевс делают множество взрывов и могут просто убить Тимбера в начале игры, если вы не будете осторожны. Skywrath, Doom и Bane - примеры героев, которые могут удержать Тимбера и позволить своей команде убить его.
Лейнинг
Когда вы играете на лейне, все, что вы делаете, должно быть направлено на достижение 6 уровня и какой-то предмет маны (Arcane Boots или Soul Ring в зависимости от игры), все остальное вторично.
Если саппорты дают вам защиту, то место, куда вы ее поставите, крайне важно.Первое, что вам нужно решить, - хотите ли вы заблокировать тягу или нет. Как правило, вы хотите заблокировать пул, если их линия не имеет сильного потенциала убийства на вас, их саппорты вряд ли будут бродить, и вы не ожидаете, что ранние ротации убьют вас. И наоборот, вы хотите разместить вард, чтобы дать обзор в джунглях, если вы ожидаете ранней ротации джанглером / мидом / поддержкой (-ами) в роуминге, они имеют большой потенциал убийства на вас, ИЛИ саппорт будет много бродить , Я подчеркиваю здесь или, потому что, если что-либо из этого верно, вы должны вард, чтобы дать себе видение в джунглях, а не блокировать лагерь, поскольку он вам нужен, чтобы иметь возможность безопасно впитывать опыт на лейне.
Мне нравятся некоторые палаты.
Что касается того, как играть на линии, это зависит от того, насколько сильна линия противника. Если это слабая линия (представьте себе двойную линию Spectre-Earthshaker), вы можете играть очень агрессивно и обмениваться правыми щелчками мыши, чтобы вытеснить людей с линии. Когда вы играете против слабых линий, играя за Тимбера, очень важно наказать их, так как это может окончательно выиграть игру для вашей команды.
Однако, если у другой команды есть сильная линия (оглушение, молчание, много взрывов, несколько героев дальнего боя), то вы не сможете просто сидеть на линии и фармить / торговать правыми кликами.Вообще говоря, трипланы бывают двух видов. Они будут либо полосой для харасса (где они опускают вас, а затем убивают), либо полосой для убийств (где они просто убивают вас с полным здоровьем).
Дорожки убийств легче всего идентифицировать, потому что на них всегда будет массовое отключение и высокий урон. Shadow Shaman, Lion, Juggernaut и Sven - все это примеры героев, которые могут просто пойти на Timber и убить его с полным здоровьем. Когда вы играете против этих героев, очень важно защищаться от джунглей (следить за тем, чтобы саппорты не подкрались к вам сзади) и играть очень осторожно.Если вы скармливаете убийства рано, это очень быстро станет очень уродливым, так как вы застрянете на низком уровне, а саппорты будут получать больше очков за свои оглушения / нюки. Однако, если вы можете добраться до уровня 6 без кормления убийцы, тогда вы сможете наказать саппортов вне позиции.
На линиях Хаоса обычно есть такие герои, как Weaver, Ancient Apparition или Skywrath. Эти герои отлично умеют наносить урон и отделять вас от волны крипов, а затем убивать, когда вы становитесь слабее.Когда вы играете против харасс-лейна, очень важно оставаться максимально здоровым. Использование Tranquils или Bottle вместо спешки Arcanes может иметь огромное значение.
Midgame
Десять минут в игре, а у вас 7 уровень с Arcanes, что теперь? Что ж, в отличие от таких героев, как Clockwerk, которые просто бродят, когда получают свои ульты, то, что нужно сделать Тимберу, зависит от игры. Первое, что вы должны определить, это разбивается ли стадия лейнинга или нет.Если все выглядит так, как будто они будут статичными, просто оставайтесь на своей линии и фармите. После того, как вы наберете 6 очков, для саппорта опасно попадать в соло-зону, так что вы можете запугать свой путь на лейн и получить добивающие удары с помощью Chakram. Можно получить как минимум два ластхита за каждую волну крипов с помощью Chakram, бросив его на дальнего крипа и получив урон в ближнем бою с сквозным повреждением. Затем вы оставляете Chakram включенным, пока не сможете убить крипа дальнего боя с помощью урона отскока.
Если дорожки расходятся, вам следует искать командные бои, в которых можно поучаствовать.Как только вы достигнете 6-го уровня с Arcanes или Soul Ring, вы всегда должны носить TP, чтобы вы могли наказывать за ныряние и контратаковать вражескую команду. Если вы не можете сильно выйти из своей линии (что, скорее всего, против таких героев, как Уивер или Бритва, которые могут просто зонировать вас 1 на 1), вам нужно покинуть свою линию. В идеале вы должны получать убийства, но если враг не дает вам возможности, то идите и фармите джунгли. Тимберсоу - герой, зависящий от фермы, поэтому старайтесь использовать свое время с умом.
Как только вы получите Bloodstone (идеальное время где-то между 15-20 минутами), вы можете играть намного агрессивнее.У вас большой запас здоровья, и у вас есть мана, чтобы спамить ваши заклинания. В командных боях вы должны начать агрессивно нырять на вражескую команду и заставлять врага использовать на вас кулдауны. Это особенно важно, если в вашей команде есть герои из стеклянных пушек, такие как Дроу, Ember Spirit или Снайпер, так как этот Рев, который используется на вас, не может быть использован, чтобы заблокировать и убить ваш Ember.
Если драк не происходит, вы должны заниматься фармом. Timbersaw с Bloodstone - очень хороший атакующий фермер, так что злоупотребляйте этим, пуша сплит и фармив вражеские джунгли, когда это безопасно.Нажимая на башни и отбирая фарм у врага, вы будете принудительно вращать, чтобы защитить вражескую сторону карты. Это создает пространство для вашей команды, чтобы фармить свою сторону карты, и в то же время дает вам возможность фармить.
Поздняя игра
По мере того, как игра продолжается, ваша важность как источника урона начинает уменьшаться. Не поймите меня неправильно, Timbersaw с Aghs и Shivas наносит большой урон, но щелчок правой кнопкой мыши по ядрам превзойдет вас. Вы должны начать как можно сильнее бросаться на врага, даже если он кажется самоубийственным.Гораздо лучше вам умереть вместо Shadow Fiend или Slark; это особенно верно, так как Bloodstone исцелит вашу команду и даст вам более короткий таймер возрождения.
Сборки навыков и предметов
Очень важно то, как вы набираете навыки и составляете предметы в первые 10 минут игры. Об идеальных комбинациях из шести слотов весело говорить, но в большинстве игр до этого не доходит. Тем не менее, вы будете проходить стадию лейнинга в каждой игре, поэтому очень важно настраивать свои предметы и порядок навыков в зависимости от игры.
Стартовые предметы
Это ваши стартовые предметы, если вы ожидаете легкой ИЛИ убийственной линии. Причина, по которой эта сборка работает для обоих, проста: ваша цель на любой линии - как можно быстрее получить Арканы. На легкой линии вы хотите, чтобы Arcanes как можно быстрее увеличивал ваше преимущество. На линии убийства вы хотите как можно больше направить свою сборку, чтобы вы могли как можно быстрее получить Arcanes, чтобы вы могли уйти в случае необходимости.
Это то, с чего вы начинаете, если ожидаете переулок с большим потенциалом харасса, но не ожидаете необходимости в Транквиллах.Может быть один герой с сильным харассом (Ogre, Weaver, Crystal Maiden), или вы ожидаете, что вражеские саппорты будут бродить.
Это сборка «на хер, этот переулок будет отстой». Все мы были в той игре, где враг Skywrath появляется на лейне с 5 чистотой, и это сборка предметов, которую вам нужно пройти, чтобы получить шанс. Идея этой сборки состоит в том, чтобы как можно быстрее получить Транквилы.
Ранняя игра
Итак, у вас есть стартовые предметы, теперь вам нужно решить, какой навык вам нужен и какие предметы для ранней игры вам понадобятся (если есть).Сборка навыков Тимберсоу не очень привередлива, пока вы попадаете сюда или сюда к 11 уровню.
Сборка формочки для печенья выглядит так. Вы можете использовать эту сборку в каждой игре с любой сборкой предметов, и она будет работать нормально. Однако, если дорожка идет особенно хорошо / плохо, я предлагаю вам адаптироваться. Это фантастическая сборка, если вы можете сидеть в / рядом с волной крипов и просто обмениваться ударами с людьми или если противник дает вам много хараса правой кнопкой мыши. Это сборка, которую вы можете сделать, если вы находитесь в большой зоне и находитесь в режиме Спокойствия.Идея состоит в том, что вам не нужен Reactive, если вы идете в Tranquils, и только повышение уровня вашего ядерного оружия поможет смягчить недостаток уровней.
Любые предметы, которые вы покупаете в начале игры (кроме Tranquils, коричневых ботинок или вещей, которые встроены в Bloodstone), должны быть куплены в ответ на вашу линию. Если у вражеской линии есть сильное истощение / сжигание маны (в основном Lion или Silencer), то волшебная палка очень важна. Эти линии будут стремиться истощить всю вашу ману, а затем убить вас, как только вы не сможете оторваться от цепи, но если у вас накоплено 10 зарядов волшебной палки, вы можете взорвать их и немедленно уйти в безопасное место.Другой предмет, который мне очень нравится, - это Урна. Если вы думаете, что игра будет действительно сумасшедшей, тогда Урна - хорошая покупка. Его можно использовать для отмены моргания, убийства убегающих врагов и исцеления в середине / после боя.
Средняя и поздняя игры
Прежде чем говорить о конкретных предметах, я хочу поговорить о том, как древесина масштабируется с предметами. Масштабирование в поздней стадии игры Тимбер происходит от Agh’s и Reactive Armor. Очевидно, что Agh дает вам второй Chakram, который помогает Тимберу лучше масштабироваться в поздней игре.Однако его настоящее масштабирование - в реактивной броне. Реактивная броня работает за счет увеличения регенерации здоровья и брони каждый раз, когда вы подвергаетесь автоатаке. Это означает, что вы не получите полной отдачи от Reactive, пока не подвергнетесь автоатаке 16 раз. Однако, как только вы сможете прожить достаточно долго, чтобы получить полные 16 стаков Reactive, Armor и HP станут более эффективными для Timbersaw, чем для других героев.
Вашим первым предметом всегда должен быть Bloodstone. Это дает Тимберу все, что ему нужно, много HP, чтобы он мог жить, чтобы накапливать стеки Reactive, и много маны, чтобы спамить свои заклинания (при условии, что вы не потеряете все свои заряды).После того, как у вас есть Bloodstone, вам нужно выяснить, что вам нужно получить дальше, на этой диаграмме представлена блок-схема для выбора следующего элемента.
Shiva’s Guard: Это просто хороший предмет для Древесины. Он увеличивает ваш запас маны и дает вам очень хорошее замедление, которое также дает летающий обзор в области действия, который может быть полезен для предотвращения попыток джука. Тем не менее, основное преимущество Timber - это +15 брони.
Pipe of Insight: Мне нравится получать Pipe в качестве второго предмета, когда другая команда наносит в основном магический урон.Это делает вас безумно трудным сбрасывать ядерную бомбу, а активная игра отлично подходит для вашей команды. Это также играет роль в менталитете «понести наказание за свою команду», так как вы по-прежнему едите оглушения для своей команды, но вас намного сложнее добить.
Black King Bar: На мой взгляд, это последнее средство. Вы покупаете его, когда у вражеской команды так много оглушений, что вы просто оглушаетесь навсегда. Трубка - почти всегда лучший вариант, если вас оглушают только на 5-6 секунд за раз.
Blink Dagger: Этот предмет хорош в ситуациях, когда вы хотите прыгнуть через стеклянную пушку (Дроу, Снайпер или Эмбер) ИЛИ если вам нужно избежать обреченности.Blink позволяет вам начать бой, прыгнув в Doom (который разрывается на куски Whirling Death) или, по крайней мере, завершит одно комбо, прежде чем вы будете обречены.
Agh’s: в какой-то момент вам понадобится этот предмет. Double Chakram - это большой урон в командных боях, и он мгновенно убьет обычную волну крипов с полным HP. Чакрам также не блокируется Пайпом, так что толкаться в Agh’s Timber безумно сложно.
Штурмовая кираса: вы покупаете ее, когда кто-то построил броню Шивы и вам нужна броня, или вы складываете ее с броней Шивы против команды, которая наносит в основном физический урон.С Shiva's + AC + Reactive вы можете получить более 50 брони.
Дагон: Мне нравится строить Дагона как продолжение Blink, так как он дает вам больше возможностей для одиночного убийства таких героев, как Дроу, Снайпер или Тинкер.
Scythe of Vyse: действительно хороший предмет, который работает с любой сборкой. Получите его после предметов на выживаемость и Agh.
Heaven’s Halberd: Хороший предмет против тех, кто щелкает правой кнопкой мыши, купив ранний BKB. Мне он нравится как 5-й или 6-й предмет, так как к тому времени расходы на BKB будут низкими.
Boots of Travel: Ботинки - фантастический предмет, но будьте осторожны, не покупайте их слишком рано.Если сразу перейти к ботам после Bloodstone, вас очень легко убить в командном бою. Поскольку на Timber обычно не требуются слоты для предметов, я обычно жду обновления до BoT, пока у меня не будет Agh и достаточная живучесть.
Продолжение товаров
Eul’s - нормальный товар, но определенно второй вариант.
Плюсы: дешевое, довольно простое наращивание, может использоваться для разрыва каналов / TP, а также может использоваться для уклонения / очистки некоторых дисейблов.
Минусы: Arcanes + Eul стоит почти столько же, сколько Bloodstone (4150 по сравнению с 4900), он не дает столько маны, что означает, что вам нужен еще один предмет маны, прежде чем вы действительно сможете использовать Agh, и он не дают любую прямую живучесть (отсутствие HP / брони означает, что вы будете бегать с ~ 1k HP, что делает вас уязвимым для цепного оглушения и убийства от полного HP в боях).
Его основное назначение, на мой взгляд, - уклонение / очистка определенных дисейблов, когда у вас нет времени фармить Bloodstone + BKB. Основные из них - Global Silence, EMP и Orchid (обычно на быстрых героях Orchid, таких как Storm или QoP).
Blademail: мне вообще не нравится этот предмет (кроме Legion), поэтому я могу быть немного предвзятым. Что мне в нем не нравится, так это то, что он не дает вам особой выживаемости. За стоимость Blademail вы могли бы купить Platemail, который встроен в ваши Shivas или AC.Еще мне не нравится то, что он забирает слот для предметов, который вы часто захотите заполнить более крупным предметом в конце игры. Я обнаружил, что Тимбер очень часто получает 5 или 6 слотов в длинных играх из-за того, насколько хорошо вы можете фармить / пушить волны, а заполнение слота инвентаря Blademail излишне задерживает ваши большие предметы.
Советы и хитрости
Чакрам дает зрение.
Chakram замедляет откат и прохождение.
Помните, что вы можете перемещаться между деревьями, используя чакрам, чтобы прорезать путь; это можно использовать для побега или нападения на ничего не подозревающих врагов.
Используйте Bloodstone, чтобы отказать себе, если вы собираетесь умереть, особенно если вы находитесь в полосе.
Злоупотребление скалами! Каждый раз, когда Тимбер умирает или пропускает убийство, потому что он не злоупотреблял скалами, Ледяная лягушка усиливает Оракула.
Нарисуйте агро крипов на линии, чтобы получить стаки Reactive. Вы можете вызвать агро, щелкнув правой кнопкой мыши вражеского героя, даже одного на карте.
Вы можете бросить Chakram перед собой, чтобы заставить врагов бежать через него, если они хотят преследовать.
.