Дота 2 как поднять скилл брекет


Skill Bracket - как поднять скилл брекет в Дота 2

Раньше была информация о том, что брекеты формируются на основе показателей в Доте 2. Например, сколько кда набивает в матче. В то время не было актуальной информации от разработчиков и все, что было известно – это догадки о skill брекетах Дота 2 и о методах поднятия.

Идеи и догадки публиковались на форумах или игровых сайтах и выглядели разумно. Иногда выпускались опровергающие гайды о скилл брекетах, но игроки использовали ранее полученную информацию как официальную.

Что такое скилл брекеты?

Многие из игроков до сих пор верят в то, что было написано несколько лет назад, хотя появилось много достоверной и проверенной информации. Есть информация разработчиков о том, как поднять skill брекет дота 2, информация об устройстве матчмейкинга и многое другое, что связано со скиллом брекеты.

Все мм в Доте 2 работают по одному известному принципу. Рейтинг учитывался постоянно, и были скилл брекеты, использовавшиеся задолго до первого появления рмм. Есть несколько аргументов, если кто-то из игроков не верит:

  • страница трансляции показывает рейтинг людей, показанные задолго до появления рмм. У всех игроков из этой страницы оценка более 5к и часто можно видеть игру настоящих профессионалов, которые находятся в топ 200;
  • тимматчмейкинг, недавно удаленный из клиента, использовался перед рмм. Дополнительно использовался дотабафф топ со средним рейтингом команды 5000-5500.

На основе качестве игры формировался рейтинг команды. Введение рмм позволило пройти калибровку рейтинга, создавая точной значение. Рейтинговые оценки были всегда, но скрывались. Даже в наше время в простом мме он скрыт, но при желании можно использовать рейтинговые мм для просмотра изменений.

Отображение скилл брекетов

Скилл брекеты в игре всегда были. Ранее на дотабаффе скиллы были видны в любом матче. Разработчики изменили историю матчей и их отображение, после чего на дотабаффе skill брекеты не были доступными.

Сегодня skill брекеты отображаются периодически, а на сайте dotamax.com информация постоянно присутствует. Когда на дб показывается хай скилл брекет, тогда на дотамаксе значение идентичное. Когда на дб нет значения, тогда оно есть на дотамаксе. Сервера разработчиков используют и тот и другой сайт для сбора показателей об участниках.

Скилл брекеты и несколько фактов о них

Опытные фанаты утверждают, что для матчмейкинга нет никаких skill брекетов, к тому же их нельзя использовать. Обозначения не влияют на матчмейкинг и не зависят от него. Их используют начинающие пользователи, которые хотят обучиться играть на конкретном герое. Данная точка зрения представлена англоязычными игроками. Но, в российском сообществе Доты 2 есть другие точки зрения по этому поводу:

  • при качественной игре перебрасывают в вери хай матч;
  • при нескольких победах подряд игрок попадает в вери хай;
  • skill брекеты выдавались рандомно;
  • есть прямая зависимость skill брекетов от рейтинга.

Первые два утверждения верные. Последние в некоторой степени верные и для их подтверждения нужны факты. Один из аккаунтов был отдан для бустинга. Этот эксперимент позволит понять, можно ли набрать рейтинга и подняться выше. Каждый матч рейтинга был вери хай. Во время использования нерейтингового паба матчи были с обозначением "нормал". Если хочется поднимать рейтинг, тогда играются только мм, соответственно в простом пабе рейтинг остался неизменным.

Шторм при первом матче составлял 20-0-10. Его окончание позволило игроку перейти в хай, а окончательное попадание только в нормал. Данный факт проверенный и неизменный.

Второй факт также нельзя называть правильным, потому что было попадание в вери хай с большим стриком. После постоянного попадания в хай нужно было сыграть 21 игру для начала игры в вери хай. Он потерпел одно поражение, и за счет нивелирования осталось 19 побед. За игры собрано 475 рейтинга. Среднее значение за матч 25 пунктов.

Рейтинг на старте составлял 2930. Для начала игры с использованием high матчей должно пройти 13 матчей. Чем выше показатель участника игры, тем больше вероятность играть в матчах вери хай.

90% участников Доты 2 с показателем 3200. Цифры могут изменяться, но незначительно. Эта статистика позволяет говорить, что пользователи с high скиллом играют лучше, чем 90% всех участников и very high, у кого игра лучше, чем у 95% пользователей. В итоге, за несколько игр из одного skill брекета перебраться в другой вполне реально.

Как получить ВХС (very high skill) в Dota 2

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы решили затронуть такую тему, как ВХС (VHS или Very High Skill), а точнее то, как его можно получить. И уже по сложившейся традиции – мы, как всегда, попробуем максимально глубоко разобрать эту тему.

Что такое VHS в Dota 2

Начнем, пожалуй, с азов. А именно – мы разберем, что это такое и какие еще скиллы бывают. Пока известны 3 уровня скилла – это Normal Skill (NS), High Skill (HS) и Very High Skill (VHS). По сути – данные названия скрывают под собой ваш скрытый рейтинг, а есть он абсолютно у каждого игрока, уже после первого сыгранного матча.

Где посмотреть свой скрытый уровень

К сожалению, на данный момент, данная функция не доступна в игре. Однако прочекать ее можно на том де дотабаффе. Там, под каждым своим матчем, вы сможете увидеть небольшую приписку, в виде вашего скилл-брекета.

К чему привязывается скрытый рейтинг

А вот тут – самое интересное. Грубо говоря – в большей степени, скрытый рейтинг зависит от вашего количества ММР. Т.е., если у вас от 0 до 3000 ММР (в переводе на современные ранги, которые вы можете сравнить в одной из предыдущих наших статей) – то ваш скрытый рейтинг будет уровня Normal. High Skill – вы получите, если ваш рейтинг будет колебаться в районе 3000-3800, а Very High Skill – будет только у игроков, обладающих рейтингом от 3800.

Подводя итог – можно сказать, что скрытый рейтинг – это такой же обычный рейтинг, только менее строгий. Но различия у них есть – и дальше – вы поймете, в чем.

Для чего нужно получать ВХС в Dota 2

Естественно, возникает простой вопрос – почему же многие игроки стремятся получить ВХС в игре, если его даже не видно. А разница в 1000 ММР – на таких уровнях незначительна. Согласитесь, подняться с 3000 до 3800 – проще простого, если просто перестать гореть в каждом матче и нормально общаться со своими тиммейтами.

Перейдем к главному. Если вы внимательно читали нашу статью, то помните, что скилл-брекеты выдаются сразу же, в первых играх. Но точного количества – нет, ибо ситуации в матчах могут быть спорными. У кого-то – это 3-4 игры, а у кого-то – все 10.

Т.е. скрытый рейтинг у вас будет еще до того момента, как вы откалибруете обычный ранг. А теперь – смотрите и запоминайте. Чем выше ваш ранг скилл-брекета – тем с более высокого ранга вы начнете калибровку. Соответственно, вы сможете получить максимально возможный ранг, после калибровки, а это 3500 ММР, если речь идет о новом аккаунте. Если же аккаунт старый – то в новом сезоне – вы сможете откалибровать +- 500 ММР к вашему предыдущему рангу.

Можно ли получить ВХС, если тебе дали уже НС или ХС

Чтобы не ходить вокруг да около – скажем сразу, да – это возможно. Но есть одно, но! Сделать это будет намного сложнее, чем сразу получить ВХС. На такие подвиги способны либо поистине крутые игроки, либо же бустеры, которые одинаково выигрывают, что на 2к, что на 5к.

Попросту говоря – если вы сразу начнете с ВХС’а, то у вас будет возможность «поплужить» в играх. Если же вы начнете с низкого скилл-брекета – права на ошибку у вас не будет.

Как получить ВХС в Dota 2

Многие игроки до сих пор считают, что на их рейтинг влияют их КДА и количество урона. Это не совсем верно, а точнее – верно лишь отчасти. В одной из наших статей мы уже писали о том, что влияет на рейтинг и, если вам интересно – можете ее прочитать. Но со скилл-брекетами – ситуация немного иная. На нее влияют фэнтези-поинты, которые также даются вам после каждого матча.

А раз на скилл-брекет влияют Fantasy Points, то давайте разберем, за что они начисляются, чтобы в полной мере все понять. Это:

  1. Количество урона, нанесенного в игре (по строениям, героям и крипам).
  2. КДА.
  3. Ластхиты/денаи крипов.
  4. GPM/XPM.
  5. Длительность стана.
  6. Количество хилла.
  7. Сколько ХП вы сбрили Рошану.
  8. Количество поставленных и снятых вардов.

Если же вы не знаете, как посмотреть свои фэнтези-очки – просто скачиваете свой реплей и выбираете нужный пункт. Кстати, просмотр своих реплеев полезен еще и другими моментами, о чем мы тоже писали в предыдущих статьях.

Как начисляются фэнтези-очки

Все очки выдаются за определенные действия в игре.

  1. Убийство героя – 0.3 балла.
  2. Смерть – -0.3.
  3. Ассист – 0.15.
  4. Ластхит/денай – 0.002.
  5. GPМ/ХРМ – 0.003.
  6. Стан – 0.07.
  7. 1000 ХП отхилла – 0.4.
  8. Башни и Рошан – 1.
  9. Варды – 0.1.

Как получить ВХС в Dota 2

Теперь мы обладаем всей информацией, касающейся получения фэнтези-очков, а вместе с ними – и скрытого рейтинга. Из прошлого пункта – вы видите, что больше всего очков дается за снос башен и Рошана, а значит – это первое, на чем вам нужно будет сконцентрироваться. Вы должны брать соответствующих героев и предметы. Ниже – мы приведем список героев, которые подходят для этого лучше всего. Тоже самое касается и саппортов, только тут наивысшие баллы получат станеры и хиллеры. Их мы тоже рассмотрим немного позднее.

Ну а дальше – все очевидно. Убивайте больше, умирайте меньше. Не забывайте бить по КД Рошана.

Еще 1 вещь вы должны запомнить. На получение скилл-поинтов – победы или поражения не влияют, но вот для удержания ВХС – победы будут нужны.

Лучшие герои, для получения ВХС

К таким можно отнести Мипо , Бруду , Тинкера , Зевса , Спектру и Визажа . Да, герои не из легких, но умея на них играть – вы точно получите заветный ВХС.

Что касается саппортов, то лучшими будут: Шейкер , Тусик , Тини , Огр , Нюкс и Трент .

Подведя итоги – можно сказать, что ВХС – получить не очень-то и сложно. Главное – полностью отдаваться игре, не гореть и делать все, для победы. А там – и хороший рейтинг не за горами. Мы же – просто пожелаем вам удачи, и в получении фэнтези-поинтов, и в получении ВХС, и в получении высокого ММР-ранга.

Как работают группы навыков? (нормальный, высокий, очень высокий) :: Dota 2 General Discussions

Я выполнял свою работу в качестве плаката и искал, задавал ли кто-нибудь подобный вопрос, и не нашел никакой полезной информации. Кто-нибудь знает (на самом деле), как человек переходит из обычной сетки в высокий и так далее, или как тот, кто обычно попадает в верхнюю сетку, перестает играть в доту примерно на месяц и постоянно получает только обычные игры?

Это рассчитывается по показателям в роли вашего героя? (я.е. Вы купили варды в качестве поддержки, или получили хорошее количество убийств и GPM в качестве керри)

Это GPM?

Побеждает ли определенный процент игр в указанной сетке?

По соотношению убийство / смерть / помощь?

Я обычно играю 4 или 5 в команде, потому что никто другой не будет, поэтому я обычно не в среднем много убийств или высоких gpm. В настоящее время у меня более 800 побед, и, вернувшись к игре на прошлой неделе или около того, я мог играть в одиночку только в обычных играх с сеткой, тогда как раньше я всегда попадал в игру с высокой сеткой.Выиграв несколько таких игр подряд, вы иногда даже попадете в игру с очень высокой сеткой. Из 10 игр, которые заставили меня играть нормально, я довольно убедительно выиграл 9 из них. Поэтому мне интересно знать, как именно система подбора игроков распределяет, кто и во что играет.

.

Брекет для очень высоких навыков без рейтинга :: Dota 2 Общие обсуждения

В безрейтинговом рейтинге он основан на вашем скрытом MMR, вы получаете команду, у которой обычно на 500 больше или меньше MMR, чем у вас (разница может возрасти, если они в группе, например, 1k ish), имея много игр = / = очень высокий уровень мастерства, у меня есть друзья, которые играют больше времени, чем я, у них около 3к игр, у меня всего 1,8 тыс. игр, тем не менее я какое-то время был на очень высоком уровне, я не играю регулярно но если я не играю с друзьями, я всегда в ней, игра с очень высоким уровнем навыков означает, что средний MMR игры выше 3.8-3.9k.

Единственная хорошая вещь в скобках - это то, что люди более или менее знают, что они делают, но вы все равно найдете много гриферов / флеймеров и то и дело тех, кто покидает их.

Как сказал выше один парень, не все попадают в эту сетку, честно говоря, большинство людей никогда не доберутся до нее, это около 4-5% игроков, которые действительно до нее дойдут, так что не волнуйтесь, если вы не удается быть на нем.

.

Общее обсуждение - Проблема с поддержкой в ​​нижней группе навыков - DOTABUFF

https://www.dotabuff.com/players/383754549
Это аккаунт, который купил мне мой друг, чтобы я мог отнести его к древнему. Недавно я превратил его из крестоносца в легенду, используя легенду. Все шло гладко, пока разница в уровне навыков не исчезла, когда наш MMR вырос (если вам интересно, почему я делаю это дерьмо, мне платят).
https://www.dotabuff.com/matches/3681717395 Это игра, которую я хочу вам показать, ребята.это единственная игра, которую я проиграл. Я играл в роуминг-саппорт pudge, я создал для своей команды лидерство более 10к опыта за 17 минут, просто злоупотребляя зрением и убивая вражеских героев. Через 17 минут я больше не могу это делать (урон Pudge не так хорошо масштабируется) Моя команда просто продолжала фармить и умирать, и выбросила все, что уводит. Ни у одного человека нет чувства объективной игры. Они когда-нибудь будут толкать, прежде чем получат все, что им нужно. В данном случае они этого не сделали. Во всех других своих играх я выбирал героя, который хорошо толкает, или героя, который может убить всех, чтобы мои товарищи по команде могли ясно видеть, что пора пушить.Но игроки, которых я встретил, ничем не отличались, они продолжали играть в свои игры, пока я буквально не крикнул в микрофон раз пять.
Из всего этого следует простой вывод: легче выиграть с керри в играх с низким уровнем навыков, если вы действительно лучше.
Если вы керри-игрок, который застрял ниже 3к, посмотрите, будете ли вы следовать той же схеме. Фарм - умереть, пока фармить, - команда лейн сражается, чтобы фармить - получить 6 слотов - ждать большого боя - победа или поражение
Есть причина, по которой вы застряли в 2к.

.

Смотрите также