Перед вами перевод авторской статьи с PCgamer.com, в которой автор дает несколько дельных советов, как поступить, если таймер в игре уже перевалил за 60 минут, а дело все не движется с места. Как победить в такой сложной ситуации и избежать досадных ошибок и разочарования? Ответы ниже. Приятного чтения!
Игра затянулась, как это часто бывает в пабе. Может быть, вы немного превосходите соперника, а может, все наоборот, но кажется, что игра еще не идет к завершению. В этой ситуации, у вас около 50% шансов на победу — все будет зависеть от случая. Если только вы не зададите себе несколько простых вопросов. Ниже вы узнаете, как не проиграть этот матч.
Это Tiny, у него есть способнось Toss, что означает «Бросок». Не забрасывайте!
Куда вы идете и почему вы туда идете?
Вы направляете своего героя куда-то, кликая по карте. Но куда вы идете? В свой лес? В логово Roshan'а? Во вражескую чащу или на линию? Независимо от вашего ответа, почему вы делаете это?
Вот несколько плохих ответов на поставленный выше вопрос:
А вот кое-какие хорошие ответы:
А ваши союзники знают, где вы находитесь?
Конечно, уверенно кликать по карте, приводя в действие принятые решения, очень хорошо. Но это может сыграть с вами злую шутку, если вы осуществляете задуманное в одиночку. Почему бы не поделиться планом действий с остальной командой? Ведь именно поэтому мы говорим слово «команда», а не «те непонятные четыре парня».
Вы можете считать их непонятными ребятами, но это одна из тех ситуаций, когда мысли становятся материальными. Рассуждая таким образом, вы проиграете этот матч. Поделившись своим планом, вы получите один из следующих результатов:
Вы ничего не сможете поделать со вторым вариантом, но первый очень важен.
Почему вы идете сами?
Если вы идете в одиночку, то это означает, что вы сделали что-то не так. Либо вы забыли сообщить союзникам о своих намерениях, либо сказали им, но они обозвали вас мудилой, а вы все равно решили пойти. В первом случае просто придержите коней. Во втором случае вы наверняка будете чувствовать себя сильным и независимым игроком, но зачастую, это также будет означать вашу смерть и проигранную игру.
Опасно ходить одному. Примите это. Это товарищ по команде. Или дурак. Не имеет значения. Просто не идите никуда одни, если там нет хорошего обзора. Это поможет предотвратить катастрофу или, по крайней мере, смягчить вину за провал.
У вас есть Town Portal Scroll?
Вы определенно должны носить эту вещицу. Но он совершенно ненужен, если вы обладаете Boots of Travel. Других исключений не существует. Да, даже для тебя, Nature’s Prophet, даже для тебя.
Ваше золото не принадлежит вам сейчас. Вы можете распоряжаться только излишком монет
Наведите курсор на цифру, показывающую количество вашего золота в правой части экрана, возле кнопки магазина. Видите, что появилось? Одно из чисел очень важно: зеленое число. Полагается, что оно зеленое. Если нет, заработайте еще монет, пока оно таким не станет.
Это число говорит о том, сколько монет у вас в распоряжении. Вы можете подумать, что у вас гораздо больше золота, но это не так. Все остальные деньги требуются для выкупа в игру, который вам определенно понадобится. И вы нуждаетесь в байбеке больше, чем в предметах, которые желаете купить. Вы можете подумать: «Да мне вроде как не нужен выкуп». Лучше прогнать эти мысли. Искорените их. Именно они могут привести к поражению в этой игре.
Кажется, мне не удалось вас переубедить. Вы думаете, что второй Daedalus подтвердит вашу точку зрения. И когда дым схватки рассеется, вы окажетесь «убиватором». Вы ошибаетесь. Следует сохранить деньги для выкупа.
Вы можете покупать вещи, но используя для этого только избыток золота. Если общее количество золота равно 1898 монетам, но зеленая цифра показывает «86», то вы можете приобрести артефакты, которые стоят не больше чем 86 монет. Позвольте посоветовать Town Portal Scroll.
Нет, серьезно, сохраните на байбек!
Знаете, какой артефакт один из лучших? Daedalus. Он стоит 5520 монет. Целая куча денег!
А знаете, какой предмет на самом деле хороший? Все ваши текущие артефакты. Плюс ваш персонаж с его статами и способностями. Это стоит каждой монеты, которую вы потратили за всю игру, плюс всего полученного опыта. Знаете, почему? Потому что все эти вещи ничего не стоят, когда вы мертвы, и возвращают свою ценность, только после вашего возвращения к жизни.
«Buyback» — именно та кнопка, которая возвращает вас к жизни. Очень важная кнопка. Сохраните средства на выкуп.
Почему ни у кого нет байбека?!
Вы: «Я думал, мы только что обсудили это! Мы все умерли, и никто не может выкупиться!»
Союзник№1: «Я думал, будет отлично, если я куплю этот предмет. Я только что приобрел его, но не могу использовать, так как сижу в таверне».
Союзник№2: «Мне казалось, будет супер, если я куплю этот предмет. Я только что приобрел его, но не успел использовать, так как недавно умер».
Союзник№3: «Я считал, что будет замечательно, если я куплю этот предмет. Я недавно купил его, но не могу использовать, потому что сижу в таверне».
Союзник№4: «Я думал, будет круто, если я куплю этот предмет. Я недавно приобрел его, но не могу использовать, потому что сижу в таверне».
Вы: «Мне не следовало покупать этот второй Daedalus!»
Соперник не упустит возможности и пойдет сразу же в трон, отлично! (Нет).
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
В этом подробном руководстве вы узнаете разницу между и стекингом в Dota 2, а также о том, как добиться хороших результатов .
На изображении ниже показано точное время, когда собирать и складывать крипов:
Нейтральные крипы всегда появляются на полной минуте (1:00, 2:00, 3:00 и т. Д.).
Стекинг - это процесс, в котором герой убеждает джунглей ползать к себе, и если крипы не попадают в зону действия своей ямы до полной минутной отметки, то крипы появятся снова. Это похоже на подделку игровой системы, которая проверяет, есть ли в этом месте какие-либо крипы, и если место пусто, оно снова заполняется новыми крипами.Можно освоить стекинг и раскрыть весь потенциал в сочетании с отличными керри-игроками. Чтобы максимально использовать стекинг, не тратьте на это слишком много времени - включите его в свое обычное движение.
Ползучая тяга была довольно сложной задачей, пока не вышел патч 7.21b для Dota 2:
Этот патч - рука помощи для начинающих игроков, Нажмите ALT + переместите курсор на яме крипов .
Конечно, нет. 😉 Рошан - крип, но он уникален и не складывается. Тем не менее, есть еще много чего узнать о времени появления Рошана, ознакомьтесь с подробным руководством по Рошану.
В Dota 2 нет лимита стека крипов, но на самом деле почти невозможно получить более 4 спотов крипов и 5 древних . Если у вас больше крипов, вам нужно потянуть немного раньше, потому что крипы блокируют себя и им нужно больше времени, чтобы покинуть свой лагерь. Часто крипы быстрее возвращаются в свою яму, если они блокируют слишком много, поэтому очень сложно увеличить лагеря еще выше - но это определенно возможно ... И некоторые места намного проще складывать по сравнению с другими.😉
Лёгкая линия - самая важная линия в Dota 2, потому что на ней играет ведущий керри вашей команды. Если керри не удастся, ваши шансы на победу ниже. Стекинг - это процесс, который в основном выполняется саппортом на той же дорожке , что и керри, потому что у керри нет времени складывать крипов для себя, потому что он потеряет золото и опыт.
Но при хорошем исполнении стеки могут дать огромный прирост опыта и золота керри-герою . Более того, это поможет вытеснить врагов с переулка. Вначале держите дорожку ровной, пусть саппорт сделает несколько стэков. Затем начните толкать лейн, убивайте лайновых крипов как можно больше и быстрее, потому что вам нужно забирать стаки в это свободное время.Теперь рассмотрим логику получения опыта и золота с реальной линии, а также большего количества золота и опыта из стеков. Это автоматически повысит ваш уровень по сравнению с другими героями линии.
таких героев, как Kunkka, Phantom Assasin, Juggernaut и многие другие, могут легко собирать стаки за несколько секунд.
Creep Pulling - это процесс, в котором герой перетаскивает линейных крипов к крипам из джунглей.Это намного сложнее, чем штабелирование. Более того, для него нет никаких вспомогательных функций.
Привет! Мы снова вернулись с очередной частью серии «Как повысить MMR». Вы, наверное, видели наши предыдущие статьи о саппортах позиции 5 и позиции 4, но если вы этого не видели, вы можете проверить их по следующим ссылкам:
Поскольку мы, наконец, прошли поддержку, теперь мы можем начать говорить о ключевых позициях. Роль оффлейнера всегда считалась самой сложной среди игроков Dota 2. Роль не зря называется «позицией 3».Чтобы быть хорошим оффлейнером, нужно обладать всеми лучшими качествами, которые присущи игрокам на всех остальных позициях. У вас должны быть отличные индивидуальные навыки, уметь добивать и фармить, а также иметь отличное понимание игры и карты.
Как и раньше, мы предложим лучших героев, которых вы сможете использовать для улучшения MMR, обсудим типичные ошибки и поможем полезными советами!
Есть много разных героев, которые жизнеспособны на оффлейне.В текущем патче Dota 2 не имеет никаких ограничений. Однако мы собрались здесь, чтобы поговорить об улучшении MMR. Чтобы быстро повысить свой MMR, вам также нужно быстро заканчивать игры. Вот почему вы должны стремиться выбирать героев с высоким потенциалом пуша. Самые распространенные оффлейнеры с этой способностью - Nature’s Prophet, Death Prophet, Pugna, Beastmaster и Leshrac.
Рассмотрим подробнее каждого из этих героев.
1) Nature’s Prophet. Это уже третий раз, когда этот герой попадает в наши статьи, и, скорее всего, не последний.Очень высокий базовый урон в сочетании с Treants позволяет Nature’s Prophet оказывать сильное давление на вражеского керри и легко наносить ласт-удар и отбрасывать его. Этот герой оказывает влияние в командных боях, может совершать одиночные убийства и может быть очень полезным на всех этапах игры. В отличие от других оффлейнеров в этом списке, Nature’s Prophet может в одиночку выиграть свою линию и не требует никакой помощи.
2) Death Prophet . Вероятно, наименее распространенный оффлейнер в нашем списке, но некоторые игроки достигли очень высоких рангов, рассылая его в оффлейне.Spirit Siphon можно использовать как в защите, так и в нападении на линии, и он может помочь этому герою либо совершить убийство, либо выжить во время ганка. Самый большой недостаток героя - долгая перезарядка Exorcism. Это мешает Death Prophet быть полезным в любое время. В отличие от Nature’s Prophet, этот герой не может самостоятельно лейнировать и полагается на помощь саппорта 4 позиции.
3 ) Pugna. Очень высокая базовая скорость передвижения и рост интеллекта помогают Pugna комфортно стоять на линии даже против самых опасных вражеских героев.Несмотря на то, что этот герой полагается на помощь игрока позиции 4, если это необходимо для команды, Pugna может самостоятельно пройти лейн. Nether Ward и Life Drain могут помочь Pugna оказать влияние на всех этапах игры. В отличие от некоторых героев в списке, Pugna очень уязвима для гангов из-за очень небольшой силы. Пугна может толкать Башни, но не может делать это достаточно быстро, как другие герои в этом списке.
4) Повелитель зверей. Единственная слабость Beastmaster - его плохая броня и низкая эффективность в начале стадии лейнинга.Однако, как только он наберет два очка навыка в Call of the Wild Boar, Beastmaster становится очень опасным героем для игры на линии. Этот оффлейнер обладает отличным соло-убийством, сплит-пушем и потенциалом инициации и способен разрушить базу противника за несколько секунд.
5) Лешрак. Этот герой во многом похож на Пугну, но в отличие от него, у Лешрака более высокий потенциал пуша и оглушение по области, что делает его более эффективным в попытках соло убийства.Как серьезный недостаток, этот герой очень уязвим на линии и требует помощи саппорта 4 позиции.
Основываясь на этой информации, мы можем сделать вывод, что Nature’s Prophet и Beastmaster - лучшие оффлейнеры, которых вы можете выбрать, если хотите повысить MMR. В отличие от других героев из этого списка, они не требуют большой помощи и могут быть очень эффективными на всех этапах игры.
Есть четыре распространенных сценария для оффлейнера на стадии лейнинга:
1) Обычный. Если у вас есть лучший матч или он даже есть, все довольно просто. Выйдите на лейн и начните фармить и преследовать своих противников. Просто помните, ваш главный приоритет - получить как можно больше фарма и опыта на линии. Не тратьте время на погоню за вражескими героями. Наказывайте своих противников, когда они пытаются нанести последний удар. Не бойтесь использовать свои заклинания для ластхита, особенно для крипов дальнего боя.
2) Натягивающая волна. Если вам предстоит очень сложный матч, у вас все еще есть возможность получить приличное количество фарма и опыта на линии.Все, что вам нужно сделать, это переместиться за вражескую Башню и перетащить вторую волну вражеских крипов в безопасное место для фарма. Если вы играете за Radiant, очень просто перетащить эту волну между башнями уровня 1 и уровня 2. Если вы играете за Dire, чаще всего волной тянет между башнями уровня 2 и уровня 3. Этот простой трюк поможет вам получить полную волну золота и опыта, заблокировать полную волну союзных крипов и подтолкнуть линию к вашей Башне. Вы также можете попросить своего напарника сделать это.
3) Сложение нескольких волн. Это альтернатива предыдущему сценарию. Вместо того, чтобы тянуть волну, вы можете просто сложить две волны вражеских крипов и затем телепортироваться обратно в свою Башню. Это заставит дорожку двигаться к вашей башне, а это значит, что вы сможете получить хорошее количество опыта.
4) Фарм за башню противника. Несколько героев вне линии, такие как Dark Seer, Batrider, Axe, Centaur Warrunner, Bristleback и другие, могут очень хорошо фармить за вражеской башней.Они могут не только фармить всех вражеских крипов, но и зачищать близлежащие лагеря в джунглях, что помогает им увеличить свой фарм.
Помните, что ваш наивысший приоритет - получить хорошее количество золота и опыта на линии. Как только вы достигнете хороших условий, вы можете начать агрессивную игру и оказывать давление на вражеского керри и, что более важно, на вражеские башни.
Поскольку здесь мы говорим об оффлейнерах с потенциалом пуша, к концу ранней стадии игры ваша цель - уничтожить как минимум три башни противника.
Советы: Если вы стремитесь перетащить вражеские волны, очень хорошо заблокировать небольшой лагерь в джунглях с помощью оберега. Это помешает вражескому саппорту восстановить равновесие на линии с помощью тяги.
Если вы хотите фармить за вражеской башней, очень эффективно заблокировать большой лагерь в джунглях. Это предотвратит получение вражеским керри лишним золотом путем его фарма.
Надеюсь, к началу этого этапа вы уже убили несколько вражеских башен и обеспечили своей команде приличное золото и территориальное преимущество.
Подумайте о сильных и слабых сторонах драфтов вашей и вражеской команды. Используйте эту информацию в своих интересах. Все герои в нашем списке имеют хороший потенциал пуша, но также и очень приличный потенциал сплит-пуша. Делайте то, что считаете лучшим для вас и ваших товарищей по команде. Если вражеские герои могут наказать вас за сплит-пуш, вам следует больше играть с товарищами по команде. Но если они не могут, вы всегда должны использовать возможности для пуша линий, так как это даст вашей команде дополнительный контроль над картой и даст вам очень необходимый фарм и опыт.
Когда ваша команда находится в хороших условиях, вы должны попробовать поиграть вокруг ключевых целей, таких как башни и Рошана. Поощряйте товарищей по команде играть вместе, чтобы вы могли использовать пушечный потенциал своего героя.
Чтобы упростить задачу, когда у вашей команды есть все ключевые заклинания и предметы, готовые к использованию, а также у них достаточно HP и маны для участия в боях, вы должны заставить их собраться и оказать давление на вражеские башни.
Если вы позволите игре перейти на эту стадию, скорее всего, вы не очень хорошо проводите время.Однако это не большая проблема, так как большинство героев в нашем списке очень хороши в сплит-пуше, драке и, опять же, в пуше.
Хорошее управление картой является ключевым моментом на поздней стадии игры. Сосредоточьтесь больше на отталкивании полос, но делайте это осторожно, каждая смерть на этом этапе игры может иметь решающее значение.
Поддерживайте хорошее общение с товарищами по команде. Сосредоточьтесь на прохождении ключевых целей игры, таких как Рошан, Башни и Руны богатства.
Один хороший бой, один хороший дымовой ганк или даже одно приличное одиночное убийство, и вы сможете уничтожить вражескую базу за несколько секунд.Просто подождите хорошей возможности.
1) Покупка недостаточно исцеляющих предметов для эффективной поддержки стадии лейнинга. Это не большая проблема, если вы покупаете слишком много регенерации, но может стать серьезной проблемой, если вы покупаете слишком мало. Некоторые оффлейнеры в нашем списке очень уязвимы на лейне, поэтому для них очень важно иметь как можно больше HP на протяжении всей стадии лейнинга.
2) Пикирование базы противника. Когда вы толкаете базу противника, вы должны быть очень осторожны, чтобы не нырнуть слишком глубоко.Герои, ориентированные на толчок, могут сразу же упасть, когда отдадут свое преимущество из-за ненужных рискованных ходов. Играйте осторожно, заставляйте противников нырять в вас, а не в них.
3) Играет только пятеркой. Для нападающего оффлейнера важно играть со своими товарищами по команде и давить на башни противника, но вы не должны делать это постоянно. Найдите баланс между пушкой, фармом и боями. Для вас также важно получить немного опыта и фарма.
4) Слишком агрессивная игра в самом начале лейнинга. Большинство оффлейнеров становятся сильнее с уровнями. Обычно рекомендуется подождать, пока вы не достигнете уровня 3, прежде чем начинать агрессивную игру.
1) Улучшайте свои навыки, просматривая стримы, видео или повторы профессиональных игроков, которые выбирают героя, которого вы хотите улучшить. Это самый простой способ научиться играть за конкретного героя. Вы можете быть удивлены, но многие профессиональные игроки постоянно смотрят и учатся друг у друга.Наблюдая за другим игроком, постарайтесь не слепо копировать его ходы, постарайтесь понять их.
2) Сосредоточьтесь на прохождении ключевых целей игры, таких как Башни, Рошан и Руны богатства. Dota 2 - это не битва, это сначала уничтожение вражеского Древнего. Вы всегда должны помнить об этом.
3) Подумайте о сильных и слабых сторонах драфтов вашей и вражеской команды. Используйте эту информацию в своих интересах. Старайтесь избегать драк, если у вражеской команды командный бой лучше.Обязательно толкайте башни, если у вашей команды хороший потенциал для пуша. Играйте умно и эффективно.
От GOSU.AI за
,Изображение взято из ключевого арта для набора Elements of the Endless Plane для Faceless Void от Blossomalex.
Игроки в Dota 2 никогда не хотели такого заикания.
За последние несколько месяцев сообщество, окружающее популярную MOBA от Valve, запустило лавину жалоб на резкое падение производительности игры с частотой кадров в секунду. Проблемы стали наиболее заметными после выпуска версии 7.00 от 12 декабря, в котором были внесены серьезные изменения в дизайн и появился первый герой Dota 2, не имеющий аналогов в оригинальном моде Warcraft III.
Хотя на таких сайтах, как Reddit и Twitter, существует коллективное соглашение о том, что 60 кадров в секунду должны быть абсолютным минимумом для удаленной достойной игры, у многих пользователей возникают проблемы даже с достижением базовых 30 кадров в секунду. Пользователи сообщают, что высокопроизводительные компьютеры, которые обычно работают со скоростью 140 кадров в секунду, часто опускаются до 60 кадров в секунду, а иногда и ниже в более напряженные моменты.Эти проблемы могут запятнать репутацию игры как доступной на недорогих компьютерах, особенно потому, что Dota 2 становится киберспортом наряду с подобными, хорошо настроенными играми.
в командных боях я упал до 50 кадров в секунду с 144, черт возьми 25 декабря 2016 г.
Это проблема не только для обычных игроков, но и для профессионалов, которым требуются точные действия и быстрота реакции в ситуациях сцепления. Профи и стримеры, такие как Arteezy, Limmp и MoonMeander, выразили обеспокоенность по поводу Twitter. В конце декабря EternalEnvy пожаловался, что во время командных боев его частота кадров упадет почти на треть: со 144 до 50.По мере того, как фанаты повышают свои ожидания в отношении качества продукции киберспорта, организаторам турниров требуется скорость 60 кадров в секунду с визуально приятными настройками, обычно «High» или «Ultra», для передачи видео высокого качества.
Из-за этих широко распространенных жалоб слова «патч производительности» теперь часто появляются на главной странице субреддита Dota 2. С момента выхода патча середины декабря на / r / dota2 было опубликовано не менее 150 веток жалоб (подсчитанных вручную, число которых растет).
Проблема низкого FPS даже стала частью комедийной культуры субреддита, известного своим абсурдистским и грубым юмором.Одна ветка начинается со слов «СОВЕТ: Как определить, когда враги используют определенные способности» и перечисляет некоторые аудиовизуальные индикаторы способностей персонажей. Изюминка: «Wukong's Command (Monkey King) - ваша игра зависнет, а ваш FPS упадет ниже 20 на секунду или две». Это отсылка к ульте Короля обезьян, который вызывает несколько статуй по кругу для атаки противников. Игроки обнаруживают, что использование этой способности приводит к задержке, из-за чего в больших командных боях практически невозможно ориентироваться.
Самая крупная ветка была создана обозревателем киберспортивных матчей Pimpmuckl как «мегапоток» для агрегирования, организации и обсуждения самых серьезных проблем, стоящих перед сообществом.В основной пост отредактированы как сложные, так и простые способы улучшить FPS, который стал слишком большим для самого поста, и его пришлось перенести в общедоступный документ Google. Другой пользователь опубликовал обширный список ошибок, в том числе несколько проблем с задержкой и FPS, некоторые из которых, возможно, были исправлены с момента первой публикации.
Понятие решений от сообщества знакомо и Valve, и сообществу Dota, и Pimpmuckl делится советами как с игроками, так и с профи. Он использует свои общие компьютерные знания, чтобы помочь другим привести свои компьютеры в норму.
Хотя Valve не предоставила формального объяснения этих проблем, Пимпмакл говорит нам, что потенциальными частями проблемы может быть сочетание новых факторов, от увеличения количества эффектов частиц для шляп до капитального ремонта карты 7.00. Он считает, что эти все более сложные части движка могут привести к перегрузке ЦП, задерживая отправку команд, называемых «вызовами отрисовки», от ЦП к видеокарте. К сожалению, без официального сообщения разработчиков невозможно узнать, что именно вызывает это в игровом движке.
Пока игроки пытаются преодолеть отставание, Valve не раскрывает загадки. Однако надежда может появиться по мере таяния снега в Бельвю. Дважды разработчики выпускали обновление «Весенняя уборка», один раз в 2014 году и еще раз в 2016 году, каждое из которых получало от игроков жалобы на ошибки. Первый был первым таким патчем после выхода игры из бета-версии, и каждый из них был сосредоточен в основном на непреднамеренных взаимодействиях между игроками. Специальный патч может принести гораздо больше хороших новостей.
Конечно, быстрое реагирование на такие серьезные проблемы со стороны разработчиков может быть рискованным.Во всех областях программирования ярлыки, которые могут повысить производительность, могут иметь серьезные последствия для других неожиданных частей игры, что может оттолкнуть значительную часть 13 миллионов уникальных пользователей игры. Следовательно, патч производительности может оказаться не таким простым, как «просто исправить FPS», и, учитывая отсутствие графика от Valve, спешки не следует ожидать.
А пока Pimpmuckl поделился своими лучшими быстрыми советами по исправлению проблем с FPS. Если вы считаете, что ваша видеокарта работает на должном уровне, и хотите повысить производительность процессора, отключите высококачественную воду.Если это не помогает, уменьшите настройки тени. С другой стороны, для графических карт, которые испытывают трудности, в первую очередь следует использовать такие настройки, как отображение параллакса, ветер деревьев и окружающая окклюзия. Регулировка качества рендеринга должна быть крайней мерой, так как это может увеличить нагрузку на процессор. И хотя Vulkan теоретически должен помочь с некоторыми проблемами, кажется, что в нем больше ошибок, чем в его аналоге DirectX 9ex.
В то время как Valve, надеюсь, работает над решением, игрокам остается молиться, чтобы они не слишком долго отставали.
,