Среди большого количества новых предметов, которые предлагает Боевой Пропуск, возможность перекалибровки рейтинга является, пожалуй, самым долгожданным из них. Теперь вы можете играть в Сезонный рейтинг против других владельцев Боевых Пропусков, а в конце сезона у вас будет выбор: оставить свой старый рейтинг или заменить его новым. Эта возможность – первый шаг в правильном направлении по решению проблем, которые сообщество Dota 2 вынесло на всеобщее обозрение, связанных с рейтинговой системой.
Существует несколько проблем с рейтингом подбора игр, которые одинаковы во всех играх с рейтингом Эло. Во-первых, ваш рейтинг — это лишь оценивание вашей настоящей силы в данный момент, таким образом, со временем могут появляться отклонения. Вы можете быть игроком, который способен подниматься и опускаться на 1000 MMR очков, или быть одним из тех, кто завис на одном и том же уровне игры с течением времени.
Существуют теории, что новый Сезонный рейтинг в качестве точки отсчёта использует ваш «скрытый рейтинг». Некоторые игроки с большим количеством проигрышей в десяти калибровочных матчах получали Сезонный рейтинг выше, чем их предыдущий стандартный рейтинг. Другая теория гласит, что существует третий «скрытый» рейтинг, который формируется на основе ваших рейтинговых и обычных матчей. В любом случае ваш Сезонный рейтинг не будет начинаться с нуля, но основываться на истории ваших предыдущих матчей, чтобы создать надёжную и аккуратную точку отсчёта.
Помимо этого, ваш рейтинг является менее надёжным, если вы не играли долгое время. В Dota 2 мета изменчива, а значит, ваше понимание игры может ухудшиться, и тогда вам может потребоваться больше времени на восстановление мышечной памяти (прим. автора: в данном случае имеется в виду ваша способность быстро освоиться с новой метой и вспомнить тонкости игры на различных героях). Как и в других видах спорта, игроки в
Dota 2 могут терять «форму». Те 3 тысячи рейтинга, которые вы имели раньше, были измерением вашего умения играть в тот конкретный момент. Три месяца спустя, эти цифры могут быть уже неактуальными, ведь
мета в Dota 2 меняется с поразительной скоростью.
“Если ты всегда был на одном и том же рейтинге, значит твой уровень игры становится только хуже.” (с) Аристотель
Фактор времени – это основа понимания новой рейтинговой системы. Без каких-либо признаков упадка уровня игры, рейтинг будет повышаться с течением времени. Это не «нулевая система», где за каждыми +25 MMR очков следуют -25 MMR очков. Это как инфляция в экономике: потребителю нужно повышать зарплату, чтобы он мог позволить себе прожиточный минимум (цена на который всегда растет). Так и в Dota 2: если ваш рейтинг растёт, значит вы справляетесь с «инфляцией», и наоборот.
Поэтому подъем к вершине рейтинга и относят к разряду сложной и нудной рутины. Надо быть не только умелым игроком, но еще и иметь терпение играть игру за игрой. Сегодняшние 9 тысяч MMR очков – это прошлогодние 8 тысяч MMR очков.
Некоторые игры компании подошли к решению этой проблемы, придумав сезоны, где после определённого периода времени каждый игрок начинает с нового листа . В Heartstone ладдер обновляется каждый месяц. В Starcraft 2 приблизительно 2 раза каждые 3 месяца.
Valve решили опробовать идею с сезонами, выпустив Сезонный рейтинг, позволяя игрокам осуществить перекалибровку и давая право оставить новый рейтинг взамен старого.
Помимо сложностей системы рейтинга, немаловажно и то, как сообщество Dota 2 реагирует по этому поводу. Эта система Dota 2 была неизменной с момента её релиза. Не было никаких Сезонных рейтингов. Он был постоянен. Это выливалось в боязнь играть, когда вы начиная новый матч, тратили на него еще один час своего времени, получая либо +25, либо -25 MMR очков. Никакого роста.
Сезонный рейтинг стал так называемым “перезагрузкой” – никто не сможет откалиброваться выше пяти тысяч MMR очков, включая и профессионалов, которые будут начинать свой подъем по ладдеру наравне со всеми. Valve продолжают экспериментировать с системой подбора игр, сначала исключив All Pick из списка доступных модов, а затем добавив в него фазу запрета героев. Введение сезонов в рейтинговую систему будет лишь приятным дополнением.
Сезонный рейтинг важен для игры, которая уже сама по себе поделена на сезоны. Календарь Dota 2 поделен на 4 части: 3 Major-турнира и The International. Каждая из частей отмечена крупным патчем. Они делают Dota 2 свежее, тогда как система рейтинга продолжает оставаться в застое. Даже если в следующем сезоне ваш новый рейтинг будет тем же, что и сейчас, это не повод расстраиваться: вы получили опыт, а это ключ к будущему росту.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Обновлено 14 февраля 2020 года (MMR сезон 3)
Здесь, в этом руководстве, я объясню, как работает рейтинг MMR в Dota 2, или вы можете просто сказать, что такое механика MMR в Dota 2 Я буду идти шаг за шагом, так что это будет длинное руководство. Я напишу его как ответы на вопросы, поэтому, если вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, которого нет в этом руководстве, вы можете задать мне его ниже.
Отказ от ответственности: Я не являюсь официальным лицом Dota 2. Вся представленная информация основана на моем подробном исследовании и большей части данных, взятых с официального сайта Dota 2 или социальной учетной записи Wykrms Reddy (графический дизайнер и неофициальный представитель Valve).
Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как работает калибровочный MMR Dota 2 и как получить высокий калибровочный MMR. В нем подробно объясняются различные аспекты калибровки MMR.
MMR означает ранг / рейтинг подбора игроков. Иногда мы также называем это уровнем вашей квалификации. Создавая свой матч, Dota 2 считает MMR главным, но не единственным фактором. Существует 2 категории рейтинга MMR Dota 2.
Ядро: Сюда входят безопасная линия керри (позиция 1 герой), мид лейн (позиция 2) или оффлейн (позиция 3).Если вы выберете любую роль из этих трех, ваш основной MMR будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от исхода матча.
Поддержка: Включает мягкую поддержку (позиция 4) и жесткую поддержку (позиция 5). Если вы играете эти 2 роли, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от победы / поражения.
Интересно, что теперь Valve связала оба MMR. Из-за этого, если вы выиграете 1 тип MMR, некоторые (около 10-15 очков) MMR других ролей также будут затронуты. Это означает, что вы рассылаете спам для основного MMR и продолжаете выигрывать все матчи, вы заметите, что ваш поддерживающий MMR также немного увеличился.Имейте в виду, что если вы выиграете / проиграете основной матч в одиночной очереди, ваш поддерживаемый MMR также увеличится / уменьшится на 15 очков и наоборот. Однако, если вы играете ядром в командном матче, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться на 10 очков и наоборот.
Кроме того, вы получите отдельную медаль за обе эти роли, и самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле. Вы можете увидеть обе свои медали, если наведете курсор на медаль Dota 2.
Начиная с вашего дня 1 и игры 1, ваш MMR рассчитывается Dota 2 даже в обычных матчах.Однако в рейтинговых матчах единственное отличие MMR состоит в том, что он отображается в вашем профиле. Обычный MMR НЕ отображается в вашем профиле, но Dota 2 знает об этом. (Источник = официальный блог Dota 2)
Вот что об этом говорится в официальном блоге Dota 2.
«Подбор матчей в Dota 2 всегда рассчитывал MMR и использовал его для формирования матчей; в рейтинговом подборе игроков мы делаем этот MMR видимым »
Когда вы играете свой первый матч, он назначается вам случайным образом.Затем все, что вы выполняете в своем первом матче, используется в качестве ориентира, а затем проводятся следующие матчи. Dota 2 Постоянно отмечает ваш результат и производительность во всех обычных матчах.
По прошествии 100 часов игры в Dota 2 вы можете играть в рейтинговые матчи. Это включает Турбо и все другие режимы игры, кроме рейтинговых, автономных, тренировочных, турнирных и лобби-матчей. Вам нужно сыграть по 10 калибровочных матчей как для поддержки, так и для основного MMR, после чего ваш рейтинг будет отображаться в вашем профиле.
Вы получите свою первую команду по рейтингу на основе вашего обычного MMR (скрытого MMR). Затем, что бы вы ни выполняли в своем первом калибровочном матче MMR, вам будет назначен следующий матч соответственно. В самом начале, когда вы впервые калибруете свой MMR, вы можете перепрыгнуть почти на 1000 MMR в зависимости от вашей производительности. Например, если вы играете свой первый матч в сетке медали Геральда, и вы сильно продвинулись в этой игре, вы можете увидеть свою следующую игру в скобке медали Архонта.В конечном итоге после 10 калибровочных совпадений ваш рейтинг MMR отображается в вашем профиле.
Давайте посмотрим, что об этом говорится на официальном сайте Dota 2. Вам станет ясно, как только вы прочитаете официальную информацию.
Dota 2 использует стандартные методы для количественной оценки и отслеживания навыков игрока. Мы назначаем каждому игроку MMR, который представляет собой сводную метрику, определяющую ваши навыки в Dota 2. После каждого матча мы обновляем ваш MMR в зависимости от того, что произошло в этом матче. Выдержка из официального блога Dota 2;
Мы также отслеживаем нашу неопределенность в отношении вашего MMR. Новые аккаунты и те, кто впервые играет в рейтинговом подборе игроков, имеют высокую степень неопределенности. Более высокая неопределенность позволяет производить большие корректировки после каждого совпадения, а более низкая неопределенность приводит к меньшим корректировкам. Вместе MMR и неопределенность можно интерпретировать как распределение вероятностей вашей следующей игры; сам MMR служит средним значением этого распределения, а неопределенность - его стандартным отклонением.Если результаты матча (как победа / поражение, так и индивидуальные результаты) постоянно совпадают с нашими ожиданиями, неопределенность имеет тенденцию уменьшаться, пока не достигнет минимального уровня. Неожиданный исход матча, как правило, увеличивает неопределенность.
Старый контент, больше не действующий
Dota 2 фактически отслеживает в общей сложности пять MMR для каждого игрока:
С 17 сентября 2020 года Dota 2 отслеживает только 2 типа MMR.
Однако оба этих MMR рассчитываются по-разному при игре в одиночку или во время партийных матчей. Когда вы играете в группе, ваш MMR увеличивается / уменьшается на 20 очков за матч независимо от того, какую роль вы играете. Принимая во внимание, что, сыграв соло-матч, вы можете набрать / потерять 30 очков за матч независимо от выбранной вами роли.
Они берут ваш скрытый MMR из обычных матчей и используют его в качестве отправной точки, поэтому они не подбирают вас случайным образом в рейтинговых матчах.Кроме того, как только вы сыграете свой первый рейтинговый матч, ваш обычный и рейтинговый MMR разделятся и полностью разделены. С этого момента MMR (нормальный и рейтинговый) рассчитывается отдельно на основе игр (обычных + рейтинговых), в которые вы играете.
Эта процедура более подробно и с примерами объясняется в этом посте.
В целом, когда вы выигрываете, ваш MMR повышается, а когда вы проигрываете, ваш MMR понижается. Выигрыш / проигрыш являются основными критериями для обновления MMR, но индивидуальная производительность также играет роль, особенно когда наша неопределенность относительно вашего MMR высока.Индивидуальный MMR может увеличиваться после поражения или уменьшаться после победы, но, как правило, средний MMR победившей команды будет увеличиваться, а MMR проигравшей - уменьшаться. (извлечено из официального сообщения в блоге Dota 2)
Изображение доказательства непоследовательного увеличения MMR смотрите на изображениях ниже.
Неопределенность - это стандартное отклонение рейтинга игрока в Dota 2 MMR. Давайте посмотрим, какую роль он играет согласно Dota 2 Wiki.
Старый контент, больше не действующий
В основном разница между общим MMR партии определяет, насколько изменится MMR. Итак, есть несколько примеров, которые я приведу вначале, а затем объясню на основе этих примеров.
В этих примерах я объясню, только учитывая, что вы выиграли в рейтинговом матче. Вы можете и сами наоборот.
* Это максимальный MMR, который я видел до сегодняшнего дня, если кто-то видел увеличение более чем на 40 MMR, покажите мне скриншот, чтобы я мог его обновить.
Есть несколько сценариев, позвольте мне объяснить каждый из них.Например, вы играете в одиночной очереди и в основной роли. Вы выиграли этот матч. Ваш основной MMR увеличится на 30, а MMR поддержки увеличится вдвое (на 15 очков). Это работает для обеих ролей, то есть ядра и поддержки.
Теперь вы играете групповой матч и выбираете роль поддержки перед тем, как стоять в очереди на этот матч. Как только вы выиграете этот матч, вы получите 20 MMR поддержки и 10 Core MMR, даже если вы не играли в Core.
Ваша самая высокая медаль будет видна в вашем профиле, независимо от того, основная это медаль или медаль поддержки.
Основная цель автоматического подбора игроков в Dota 2 - дать игрокам удовольствие от игры. Автоматический матчмейкер Dota 2 ищет матчи со следующими точками (перечислены в произвольном порядке): (Источник = официальный блог Dota 2)
Автоматическая сваха редко достигает всех этих целей идеально. При проведении матча автоматический матчмейкер присваивает оценку качества каждому из указанных выше пунктов, а затем берет среднее значение для всей команды.Если общая оценка качества превышает пороговое значение, совпадение считается «достаточно хорошим», и в конечном итоге совпадение проводится.
Ваш MMR ВСЕГДА будет обновляться в рейтинговых матчах, выигрываемых или проигрываемых вами, даже если кто-то выйдет из игры на любом этапе, он все равно будет учитываться.
Dota 2 держит в таблице лидеров лучших игроков Immortal всех регионов и обеих ролей отдельно.Вы можете увидеть это на LeaderBoard Dota 2.
Ребята, если есть вопросы, пишите их ниже в комментариях, чтобы я мог отвечать и отслеживать все вопросы.Если будут какие-то вопросы, я добавлю их в этот основной пост. Я буду обновлять эту ветку, когда будет что-нибудь новое.
.Вот шутка, на которую вы можете позаимствовать, когда сегодня вечером свариваете банки и сбрасываете бомбы с ребятами:
Q: Что общего у Гаргамеля и рейтингового подбора игроков в Dota 2?
A: Они оба ненавидят смурфов.
Приготовьтесь к веселым и энергичным отпеваниям от местных парней.
Чтобы расправиться с Doters, играющими на нескольких аккаунтах, Valve скоро начнет требовать от игроков регистрировать номер телефона для игры в рейтинговую Dota 2 [официальный сайт].Видите ли, смурфы портят веселье, бросаясь в игры более низкого уровня со своими навыками более высокого уровня. Ооо, от этих смурфов меня тошнит! Я должен их поймать!
Смурфинг, я объясню для тех из вас, кто не l33t d00dz, играет под другим именем. В некоторых играх вам просто изменяют имя, чтобы вас никто не узнал. В играх с учетными записями и рейтинговыми играми, таких как Dota, необходимо зарегистрировать новую учетную запись, чтобы избавиться от старой идентичности и рейтинга подбора игроков. Система подбора игроков поначалу будет относиться даже к игрокам высшего уровня как к новичкам, так как они будут проводить матчи, в которых они превосходят всех.Игра против смурфов - отстой. Смурфинг в Dota прост, поскольку и Steam, и игра бесплатны, поэтому привязка идентификаторов подбора игроков к реальному маркеру - один из немногих способов обуздать его.
Valve вчера вечером сообщила:
«Игроки, использующие несколько учетных записей, создают отрицательный опыт подбора игроков для всех категорий навыков, поэтому наша цель - добавить достаточно трений к этому процессу, чтобы количество игроков, делающих это, было заметно сокращено. Увеличение числа игроков, использующих свои основные учетные записи, положительно скажется на подборе игроков как по рейтингу, так и без рейтинга.”
С 4 мая аккаунты Steam, в которых не зарегистрирован уникальный номер телефона, не смогут играть в рейтинговом режиме. И да, Valve заявляет, что эти онлайн-службы телефонных номеров будут заблокированы. Ешьте, смурфы. Тогда я тебя съем. Я буду рада их увидеть.
Для игроков, которые не занимаются смурфингом, в любом случае, регистрация телефона в Steam для двухфакторной аутентификации имеет смысл.
В Dota 2 тоже есть система подбора игроков без рейтинга. Он по-прежнему отслеживает рейтинги, но скрывает их, а это значит, что игроки не могут следить за своей игрой и не могут чувствовать себя болваном.
Это отстой для людей, у которых нет телефонов. Люди, которые не могут позволить себе телефон, остаются в стороне от этого. Будь то молодые люди или просто взрослые, которые не могут позволить себе собственный телефон, они исключены.
Из других новостей о подборе матчей: вчера Valve вернула очередь рейтингового одиночного матча, в которой проводятся матчи, в которых все десять игроков не состоят в группах. Обычная рейтинговая игра может объединять комбинации соло и отрядов, и команда с большим количеством игроков часто имеет преимущество благодаря лучшему общению.Valve также скорректировали групповой подбор игроков, так что если одиночный ранг игрока выше, чем его партийный ранг, он будет рассматриваться как немного более высокий для целей подбора игроков. Клапан говорит:
«Хотя текущий партийный MMR обычно отражает вероятность того, что вы выиграете данный матч правильно, мы обнаружили, что, когда одиночный MMR значительно выше, чем партийный MMR, матч становится чрезвычайно нестабильным, что приводит к неприятным и неприятным последствиям. неконкурентоспособный опыт для обеих команд ».
Valve тоже ужесточают наказания.Игроки, попавшие в очередь с низким приоритетом за плохое поведение, теперь будут получать короткие запреты на рейтинговую игру в дополнение к обычному наказанию, начиная с нескольких часов и до четырех дней, если они часто оказываются в очереди с низким приоритетом.
Они также расправляются с антисоциальным поведением, заявляя, что улучшили обнаружение преднамеренного кормления [это портит игры, позволяя врагу просто убить вас - l33t ред.] и что они ужесточат наказание за кормление ,
Annnd Valve навсегда заблокировали «большое количество» игроков за использование ботов.
В дальнейших неоднозначных новостях: Valve сообщает, что они отключают рейтинговый режим подбора игроков на серверах в Южной Африке, Индии и Дубае. В регионах достаточно мало игроков, поэтому попытки поддерживать как рейтинговую, так и безрейтинговую игру слишком сильно разбивают базу игроков. Отстойно терять возможность, правила, чтобы иметь больший пул игроков? Valve заявляет, что люди из этих стран могут по-прежнему играть в рейтинговые игры на серверах в соседних странах, если они действительно хотят, хотя, очевидно, их соединение, вероятно, будет не таким хорошим.
Если вы хотите, чтобы игроки, которые не такие скрабы, как я, думали об изменениях, то славный мальчик Purge поделился своими мыслями:
Чтобы увидеть это #content, вам необходимо включить файлы cookie для таргетинга. Да мы знаем. Сожалею.
Управление настройками файлов cookie
В этом подробном руководстве вы узнаете разницу между и стекингом в Dota 2, а также о том, как добиться успеха в этом .
На изображении ниже показано точное время, когда собирать и складывать крипов:
Нейтральные крипы всегда появляются на полной минуте (1:00, 2:00, 3:00 и так далее).
Укладка - это процесс, в котором герой уговаривает джунглей ползать к себе, и если крипы не попадают в зону действия своей ямы до полной минутной отметки, то крипы появятся снова. Это похоже на подделку игровой системы, которая проверяет, есть ли в этом месте какие-либо крипы, и если место пусто, оно снова заполняется новыми крипами.Можно освоить стекинг и раскрыть весь потенциал в сочетании с отличными керри-игроками. Чтобы максимально использовать стекинг, не тратьте на это слишком много времени - включите его в свое обычное движение.
Ползучая тяга была довольно сложной задачей, пока не вышел патч 7.21b для Dota 2:
Этот патч - рука помощи для начинающих игроков, Нажмите ALT + переместите курсор на яме крипов .