Как активировать боевой пропуск дота 2 2017


Dota 2 - The International Battle Pass 2017

Login | Language
Português - Brasil (Portuguese - Brazil) Български (Bulgarian) Čeština (Czech) Dansk (Danish) Nederlands (Dutch) Suomi (Finnish) Français (French) Deutsch (German) Ελληνικά (Greek) Magyar (Hungarian) Italiano (Italian) 日本語 (Japanese) 한국어 (Korean) Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America) Norsk (Norwegian) Polski (Polish) Português (Portuguese) Русский (Russian) Română (Romanian) 简体中文 (Simplified Chinese) Español - España (Spanish - Spain) Svenska (Swedish) 繁體中文 (Traditional Chinese) ไทย (Thai) Türkçe (Turkish) Українська (Ukrainian) Tiếng Việt (Vietnamese)

Play for Free

| News | Store | Heropedia Heroes Item Explorer Builds Steam Guides Gameplay Updates The Shopkeeper's Quiz

Обновление Dota 2: прибывает новый патч Steam по мере увеличения призового фонда Battle Pass 2017 | Игры | Развлечения

ОБНОВЛЕНИЕ : боевой пропуск DOTA 2 2017 был выпущен совсем недавно и уже собрал большой призовой фонд.

25% всех продаж боевого пропуска идут непосредственно в призовой фонд The ​​International 2017, который сейчас составляет колоссальные 4 139 369 долларов.

Чтобы представить это в контексте, когда эта статья была впервые написана в 5 утра сегодня утром, средства Dota 2 International достигли 2 215 510 долларов.

У него все еще есть шанс побить прошлогодний результат, который установил рекорд в $ 18 429 613 для его крупного ежегодного турнира.

Боевой пропуск Dota 2 2017 уже доступен для покупки и поставляется в двух разных пакетах: Боевой пропуск The International 2017 и Боевой пропуск The International 2017 - уровень 75.

Вот что включает в себя:

The International 2017 Battle Пропуск (9,99 долларов США) - Immortal Treasure I, Immortal Treasure II, Immortal Treasure III, The International 2017 Music Pack, The International 2017 Cursor Pack, Evolving Courier Level 1, Evolving Ward Level 1, Seasonal Terrain - Spring, Jakiro Taunt - 'Fluid Механики, входной билет на боевой кубок, 5 наборов карточек игрока.

Боевой пропуск The International 2017 - уровень 75 ($ 36,99) - Получите все из базового боевого пропуска, а также эти награды за достижение 75 уровня боя: 4x Immortal Treasure I, Kunkka & Tidehunter Announcer Pack, 35x наборов карточек игрока, 6x 250 боевых очков дани, звук колеса чата, пять наборов I, насмешка Clinkz - 'Xylobones', насмешка Storm Spirit - 'In the Spirit of Peace', Chrome River Vial, Evolving Ward Level 2 и 3, Evolving Courier Level 2, 2x Arcana Vote Увеличение мощности, 4x вращения колеса Кристальной Девы, Эффект фонтана I, Эффект телепортации I, Эффект мигания I, Эффект повышения уровня, Эффект Скипетра Эула.

Те, кто действительно примет участие в мероприятии этого года, смогут предсказать окончательный призовой фонд и заработать 10 000 дополнительных боевых очков.

На этой неделе было выпущено новое обновление Dota 2, в котором были внесены исправления и улучшения в игру, но без каких-либо изменений баланса.

Одно из самых заметных изменений, внесенных Valve, включает в себя региональный чат, который теперь доступен только игрокам старше 5 уровня, которые связали номер телефона или сделали покупку в Steam.

Вот что Valve должна была сказать по этому поводу, прежде чем опубликовать обновление Dota 2 в начале этой недели: «Игроки, использующие несколько учетных записей, создают отрицательный опыт подбора игроков для всех категорий навыков, поэтому наша цель - добавить к этому достаточно трений. процесс, что количество игроков, делающих это, будет заметно уменьшено.

«Увеличение числа игроков, использующих свои основные учетные записи, положительно скажется на подборе игроков как по рейтингу, так и без рейтинга.

«С сегодняшнего дня будет двухнедельный льготный период, в течение которого у игроков будет время зарегистрировать номер, но начиная с 4 мая учетные записи без зарегистрированного номера больше не будут иметь права на рейтинговую игру.

«Если номер телефона удаляется из учетной записи после регистрации, можно добавить новый номер, но будет трехмесячный период ожидания, прежде чем удаленный номер можно будет зарегистрировать в новой учетной записи.

«Это сделано для предотвращения использования одного и того же номера на нескольких счетах. Онлайн-сервисы, предоставляющие номера телефонов, запрещены ».

Полные примечания к патчу, включая все другие изменения Dota 2, сделанные на этой неделе, можно найти в конце статьи.

На этой неделе поклонники также увидели выпуск боевого пропуска Dota 2 2017, который немного отличается от предыдущих версий.Фанатам, которые купят игру, будут доступны обычные вкусности, однако Valve также добавила многопользовательскую кампанию Siltbreaker.

Все владельцы боевого пропуска могут присоединиться к «совместному приключению», требующему от игроков объединиться в группу с тремя друзьями или стоящими в очереди союзниками, чтобы сразиться через пейзаж отвратительных монстров, хитрых ловушек и других смертоносных ужасов.

Новая многопользовательская кампания состоит из двух частей. Акт 1 стартует в конце этого месяца.

Акт 2, Убежище в глубине, должен быть выпущен Valve в июле 2017 года, хотя в первой части Sand of Fate будет много действий, чтобы занять людей.

Другие вещи в Dota 2 Battle Pass 2017 включают в себя новый командный квест, в котором игрокам предстоит выполнять командные задачи, а также цели для одиночной и многопользовательской игры.

Эти особые задания принесут игрокам дополнительные боевые очки, а также награду за завершение, уникальную для этого пути.

Обычные защитные столбы также заменяются башнями престижа, которые объединяют итоговые боевые уровни команд. Тип башен, которые вы сможете построить, будет зависеть от совокупного уровня престижа вашей команды.

Новая мини-игра Trivia также будет доступна, сидя в очереди, игроки могут работать в одиночку или сопоставлять остроумие с другими, чтобы выбрать правильные ответы и победить в глобальном соревновании.

За правильные ответы будут начислены двойные очки, если большинство игроков угадают неправильно, подтвердили Valve.

Другие функции включают:

РАЗМЕЩЕНИЕ ЖЕТОНОВ : «Каждую неделю вы будете получать остаток токенов, которые нужно разместить на линии в начале каждой игры. Сделайте свою ставку и подкрепите ее победой, чтобы заработать дополнительные боевые очки.Ваш еженедельный лимит жетонов будет увеличиваться по мере повышения вашего боевого уровня ».

ARCANA ГОЛОСОВАНИЕ : «Это стало традицией. В очередной раз сообществу владельцев боевого пропуска предлагается выбрать следующего героя, который получит желанный предмет Арканы. Благодаря истории ожесточенных соревнований и удивительных результатов, Arcana Vote помогает определить форму грядущих событий ».

СЕЗОННЫЕ МАТЧИКИ : «Владельцы боевого пропуска могут присоединяться к матчам с другими игроками, стремящимися раскрыть свой наивысший потенциал.Начните с новой калибровки MMR и отслеживайте свой прогресс в течение сезона. Сыграйте более 40 игр к концу сезона, и у вас будет возможность заменить обычный рейтинговый MMR на новый, сложный сезонный MMR ».

Текущий призовой фонд боевого пропуска составляет 2 215 510 долларов США и, вероятно, будет расти и дальше, при этом 25% всех продаж боевого пропуска идет непосредственно в призовой фонд The ​​International 2017.

ЗАМЕТКИ ОБ ОБНОВЛЕНИИ DOTA 2:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой комбинированные предметы помещались в рюкзак, если там был рецепт
  • Во время выбора героя, если игрок выбирает свою линию на миникарте перед выбором героя, их значок будет выделены цветом их игрока.
  • Пользовательский интерфейс уведомления о краже заклинаний Rubick обновлен
  • Кража заклинаний Rubick теперь отображается для всех союзников
  • Выбор таланта будет транслироваться всем союзникам
  • Полное дерево талантов будет отображаться для зрителей, когда любой игрок выберет талант
  • Пользовательский интерфейс широковещательных всплывающих сообщений был исправлен и обновлен до Panorama со следующими новыми функциями
  • Добавлен новый режим всплывающих окон с двумя изображениями
  • Изображения команд и изображения игроков для игроков в текущей игре, у которых они есть, теперь доступны в пользовательском интерфейсе выбора изображений
  • Добавлен виджет статуса Рошана при наблюдении за зрителями
  • Дельта собственного капитала команды теперь отображается под временем дня в интерфейсе для зрителей
  • Пипсы Best of 3 и Best of 5 перемещены в обе стороны от времени дневного отображения
  • Исправлена ​​панель управления "Demo Hero", чтобы игроки могли читать счет lh / dn, пока демонстрационная панель открыта
  • Панорамирование краев во время e перетаскивание не будет панорамировать, пока мышь перетаскивает инвентарь или назад
  • Кнопка полноэкранного режима больше не будет видна на экране просмотра в прямом эфире, если не применимо
  • Добавлен индикатор для экрана просмотра в реальном времени, когда игра находится на стадии черновика. по умолчанию будет скрыт при просмотре живой игры.
  • Региональный чат теперь будет доступен только игрокам старше 5 уровня, которые связали номер телефона или сделали покупку в Steam.
  • Добавлена ​​опция отключения пользовательского интерфейса предсказания через cvar "dota_hud_ingame_predictions_hide". Может использоваться вещательными компаниями, чтобы скрыть пользовательский интерфейс, если он не нужен.
  • Участие в кубке чемпионов теперь основано на выигрыше одного боевого кубка.
  • В этом сезоне все уровни боевых кубков игроков будут сброшены на основе текущего MMR.
  • Исправлены некоторые системы частиц, не появляющиеся при убийстве курьеров.
.

Еще одна плата за победу «Боевой пропуск» :: Dota 2 Общие обсуждения

Первоначально опубликовано Saana :

Введение в систему поиска матчей на основе ролей - копию системы поиска матчей в League Of Legends. Единственная разница в том, что в LoL он бесплатный, а в Dota 2, помимо платного контента, он также временный.

Можно отметить, что в Dota 2 все герои бесплатны, в то время как в League of Legends нужно гриндить или платить реальные деньги, чтобы разблокировать всех «чемпионов».

Сколько времени нужно, чтобы разблокировать всех чемпионов лиги? Сколько денег вам нужно было бы потратить, чтобы сразу их разблокировать? (это в основном риторические вопросы)

В любом случае, я надеюсь увидеть, что ролевые матчи станут доступны всем игрокам в Dota 2.


Я играл в League of Legends много лет, и, в отличие от доты, я никогда не ухожу надолго. , Я так и не приблизился к разблокировке всех персонажей, и у меня получалось только 2 из тех, которые у меня были.

Не только чрезмерное измельчение, но и вам нужно больше, чем просто чемпионы.Вы также должны приобретать «руны», которые улучшают ваши характеристики. Я узнал, спросив на форумах, почему у всех статистика лучше, чем у меня, даже если у меня была такая же сборка предметов.

Эти руны тоже довольно дорогие, но самая большая проблема в том, что вам нужно много их, чтобы что-то заметно. Что еще хуже, это загоняет вас в угол. Чтобы оставаться жизнеспособным, вы должны играть персонажами, которые извлекают выгоду из имеющихся у вас рун. Итак, для поддержки вам нужны руны, подходящие для поддержки, и как только вы их получите, вы застрянете в поддержке надолго.Существует множество рун, которые можно получить (они изменяют все характеристики, которые может иметь персонаж, а некоторые даже предоставляют новые пассивные способности, я считаю), поэтому существует довольно широкий набор наборов для персонажей на выбор. И персонажи не так разнообразны, как в доте, потому что все они должны соответствовать определенным ролям, поэтому в наборах, которые вам нужны, действительно нет совпадений.

Smite не так уж и плох, по крайней мере, вам не нужно приобретать дополнительные вещи, чтобы персонаж работал, но это все равно смешно. Тем более, что вам нужно побеждать в играх, чтобы получать очки, необходимые для покупки новых богов.А поскольку ваш винрейт гарантирован на уровне 50%, это означает, что вам нужно пройти в среднем в два раза больше игр, чтобы выполнить одно из их глупых квестов. Так что, если квест говорит, что вам нужно сказать, выиграть нападение 3 раза, вам, вероятно, потребуется полдюжины попыток. И если ваши квесты не пересекаются (что весьма вероятно), вам, возможно, придется играть более десятка игр в день, чтобы набрать очки, необходимые для покупки богов. И вы не получаете очки, просто играя в игры, вы должны выполнять квесты, которые меняются каждые 24 часа.Так что, если вы не выполните одно задание в срок, весь ваш прогресс будет потерян.

Это, наверное, единственное, что хорошо в доте: нет стены выплат. В игре есть все, что вам может понадобиться. И все, что вы можете купить в игре, - это косметика. Конечно, с учетом того, что в этой игре упор делается на контрпики, она просто не будет работать с стеной выплат. Если бы это произошло, и у вас был персонаж, который был хорош или даже противостоял свободным персонажам и всему, что происходило в ротации, вы могли бы выиграть большую часть базы игроков, и другие ничего не могли бы с этим поделать ,Фактически, ваш винрейт будет зависеть от того, сколько персонажей у вас есть.

По крайней мере, так это работало бы, если бы ответные отмычки имели значение. Как я уже говорил, в этой игре главное - скорость. Вы не можете использовать какое-либо развеивание или способность, если вы отключены, поэтому, если вы не можете щелкнуть их достаточно быстро, вы просто не сможете играть. Даже если вы сами разыграете дизейблер, другие люди смогут активировать BKB или w / e до того, как ваш персонаж завершит свою анимацию, а это означает, что вы не сможете выиграть.Если вы медленнее, чем средний игрок, у вас не будет доступа ко всем способностям персонажей, и вы не сможете использовать многие предметы просто потому, что вы слишком медлительны, чтобы использовать их вовремя. ,

По крайней мере, в LoL оглушения не имеют большого значения, потому что все такие выносливые. Вы действительно должны думать о том, что делаете и кого выбираете. Да, поразить так же плохо, но, по крайней мере, точность окупается, так как игра очень сильно зависит от умений. Серьезно, даже базовые атаки в этой игре - это умения.Есть только ОДНА способность, которая автоматически срабатывает, и люди боялись, что она будет подавлена. К счастью, персонаж оказался никудышным. Единственное, в чем они хороши, - это использовать их ульт (способность автоматического удара) для одновременного применения статусных эффектов ко всей противостоящей команде. Он также покажет вам и вашей команде, где сейчас находятся все противники. Но помимо этого, это единственная способность, которую персонаж говорит, что стоит использовать (а НуВа - маг, поэтому она действительно не может делать ничего другого). И да, в игре есть серьезные проблемы с балансом.Когда-то был один персонаж, который был настолько слаб, что люди жаловались на вас за то, что вы играете за нее, потому что не было абсолютно ничего, что вы могли бы внести в команду, кроме как накормить противную сторону (единственное, что она действительно могла сделать, это умереть, так как она не могла Поддерживай, джунгли, убивай, волна чистая, или что-нибудь).

.

Боевой пропуск Стоит покупать? :: Общие обсуждения Dota 2

Сообщение от Kimchi :

Боевой пропуск Стоит покупать? Срок действия боевого пропуска

истекает?


Battlepass истекает 9 сентября 2019 года. Это означает, что вы больше не сможете получать награды после этой даты. Вы по-прежнему сможете сохранить любые разблокированные вами предметы боевого пропуска, хотя только сезонные эффекты истекут.

Если вам каким-то образом удастся выполнить абсолютно ноль боевых квестов и испытаний (почти невозможно, поскольку многие из них можно выполнить, просто играя в игру) с этого момента до середины сентября, когда она закончится, как минимум на 9 долларов.99 боевых пропусков без бонусных уровней, вы получите боевой пропуск 21 уровня (20 бесплатных уровней из призового фонда) с 4 бессмертными сокровищами (5 на уровне 22), музыкальным пакетом, пакетом курсоров, бессмертным оберегом, бессмертным курьером, 2 насмешками и рылай спин / бесплатное сокровище. Это минимум, если вы либо вообще не играете в игру, либо каким-то образом стараетесь умышленно избегать любых действий, которые могут принести вам бесплатные уровни боевого пропуска.

.

Смотрите также