Денай крипов в Dota 2 — это важный аспект игры, который влияет на начальную стадию матча. В нашей статье вы узнаете, как убивать своих крипов в Dota 2 и для чего это нужно делать.
Денай — это процесс добивания собственных крипов, героев или зданий с целью не дать врагу получить опыт и золото. Денай крипов — одна из главных составляющих стадии лейнинга в начале игры. Благодаря успешным денаям можно лишить оппонента опыта и быстрее добраться до ключевых уровней и способностей.
Убивать союзного крипа можно в том случае, если уровень его здоровья опустился ниже 50%. За денай союзного крипа вы заработаете 20% золота от его общей стоимости, а также вражеская команда получит лишь 40% от общего количества опыта за убийство. В Dota 2 очень важно убивать крипа дальнего боя, ведь за него дают 69 опыта (за крипа ближнего боя можно получить 57 опыта). Не стесняйтесь использовать для этого способности вашего героя.
Как убивать своих крипов в Dota 2? Изначально эта функция доступна по нажатию клавиши атаки (А) + выбора союзного крипа левой кнопкой мыши. Однако, для большего удобства можно переназначить денай крипа на правую кнопку мыши. Для этого следует зайти в настройки и активировать пункт «Принудительная атака правой кнопкой мыши».
Активировать добивание своих крипов в Dota 2 можно и через консоль. Для этого откройте консоль и пропишите «dota_force_right_click_attack 1» (выберите значение 0, чтобы отключить действие команды).
Перед стартом игры советуем вам потренироваться убивать своих и чужих крипов в лобби.
Эта страница отмечена для общей очистки.
Последний удар - это техника, при которой вы (или крип под вашим контролем) наносите финальный удар нейтральному крипу, вражескому крипу с линии, вражескому герою или зданию. Герой, нанесший смертельный удар вражескому отряду, будет награжден золотом и опытом.
Точная сумма, присужденная последнему нападающему и ассистирующему золоту, указана в золоте.
Когда вы пытаетесь контролировать Equilibrium на линии, вы всегда должны учитывать, что, получив последний удар по любому вражескому крипу на линии, вы естественным образом подтолкнете линию, так как вы являетесь дополнительным источником урона на волне противника. Вы можете противодействовать этому, атакуя и блокируя своих крипов на линии или притягивая их.
Автоатака - это техника, позволяющая вашему герою атаковать по своему желанию. Это сохраняет дружественные юниты живыми и помогает при пуше, но добиваться добивания гораздо сложнее.Однако в поздней игре герои часто наносят достаточно урона в секунду, чтобы просто автоматически атаковать и добивать. Автоатака может быть полезна в любом случае, если вы хотите подтолкнуть линию вперед, поскольку она убивает вражеских крипов быстрее. Это особенно полезно для убийства башен. Однако в начале игры толкание к вражеской башне считается опасным, так как это оставляет вас далеко от ваших собственных башен и значительно упрощает врагам ганг.
Отказ - это действие, предотвращающее нанесение вражескими Героями последнего удара по дружественному отряду, последним ударом по отряду самому.Все союзные юниты могут быть отвергнуты, когда их здоровье падает ниже определенного процента: крипов и осадных юнитов на 50%, героев на 25% (только при определенных дебаффах) и башен на 10%. Иллюзии и призванные юниты в этих случаях действуют как крипы. Это не дает вашему врагу получить золото и часть опыта за убийство.
В этом подробном руководстве вы узнаете разницу между и стекингом в Dota 2, а также о том, как добиться успеха в этом .
На изображении ниже показано точное время, когда собирать и складывать крипов:
Нейтральные крипы всегда появляются на полной минуте (1:00, 2:00, 3:00 и так далее).
Укладка - это процесс, в котором герой уговаривает джунглей ползать к себе, и если крипы не попадают в зону действия своей ямы до полной минутной отметки, то крипы появятся снова. Это похоже на подделку игровой системы, которая проверяет, есть ли в этом месте какие-либо крипы, и если место пусто, оно снова заполняется новыми крипами.Можно освоить стекинг и раскрыть весь потенциал в сочетании с отличными керри-игроками. Чтобы максимально использовать стекинг, не тратьте на это слишком много времени - включите его в свое обычное движение.
Ползучая тяга была довольно сложной задачей, пока не вышел патч 7.21b для Dota 2:
Этот патч - рука помощи для начинающих игроков, Нажмите ALT + переместите курсор на яме крипов .
Конечно, нет. 😉 Рошан - крип, но он уникален и не складывается. Тем не менее, есть еще много чего узнать о времени появления Рошана, ознакомьтесь с подробным руководством по Рошану.
В Dota 2 нет лимита стека крипов, но на самом деле почти невозможно получить более 4 спотов крипов и 5 древних . Если крипов больше, вам нужно потянуть немного раньше, потому что крипы блокируют себя и им нужно больше времени, чтобы покинуть свой лагерь. Часто крипы быстрее возвращаются в свою яму, если они блокируют слишком много, поэтому очень сложно увеличить лагеря еще выше - но это определенно возможно ... И некоторые места намного легче складывать по сравнению с другими.😉
Лёгкая линия - самая важная линия в Dota 2, потому что на ней играет ведущий керри вашей команды. Если керри не удастся, ваши шансы на победу ниже. Стекинг - это процесс, который в основном выполняется саппортом на той же дорожке , что и керри, потому что у керри нет времени складывать крипов для себя, потому что он потеряет золото и XP.
Но при хорошем исполнении стеки могут дать огромный прирост опыта и золота герою . Более того, это поможет вытеснить врагов с переулка. В начале держите дорожку ровной, пусть саппорт сделает несколько стэков. Затем начните толкать лейн, убивайте лайн крипов как можно больше и быстрее, потому что вам нужно забирать стеки в это свободное время.Теперь логика: вы получаете опыт и золото с реальной линии, а также больше золота и больше опыта из стеков. Это автоматически повысит ваш уровень по сравнению с другими героями линии.
таких героев, как Kunkka, Phantom Assasin, Juggernaut и многие другие, могут легко собирать стаки за несколько секунд.
Нейтральные крипы - это тип крипов, которые не контролируются ни одним игроком. Они не связаны ни с одной из команд и предлагают альтернативный источник золота и опыта. Нейтральные крипы появляются в небольших лагерях, разбросанных в джунглях по обе стороны карты. Они бывают разных уровней мощности, и большинство из них обладают уникальными способностями. Рошан, который сидит в своем логове у реки, также считается нейтральным крипом.
Нейтральные крипы получают больше ценного золота и опыта, так как их награды увеличиваются по ходу игры, аналогично тому, как лейн крипы становятся сильнее.Каждые 7 минут и 30 секунд награды за все нейтральные крипы (включая Рошана) увеличиваются на 2% от их базовых наград.
Есть много разных типов нейтральных крипов, которые появляются небольшими группами в лагерях в джунглях. Эти лагеря делятся на маленькие, средние, большие и древние лагеря крипов.
Маленькие крипы - самые слабые из нейтральных крипов.Они дают мало золота и опыта, наносят небольшой урон
.