Как быстро набрать 20 лвл в доте


Как поднять MMR тактика Dota 2

Всем привет, решил серьёзно подойти к повышению MMR и разработать свою стратегию, основываясь на собственном опыте (7 лет) и статистике такого портала как dotabuff.

Лучшая стратегия состоит в том, чтобы всегда быть возможно более сильным; это значит прежде всего — быть вообще сильным, а затем — и на решающем пункте. (Карл Филипп Готтлиб фон Клаузевиц)

Итак, есть 5 основных позиций в доте: мидер, соло хард, лесник, фарм на изи лайне, саппорт.

Рассуждая логически можно сделать вывод что, больше всего процент победы, в порядке убывания, зависит от:

1. Мидер. Я оцениваю его зависимость для победы в 30%

Обоснование: самое быстрое получение уровней, и хороший фарм на лайне – даёт на ранней стадии игры преимущество, которое, если грамотно реализовать (удачные ганги, контроль рун и т.д.), повышает шансы на победу.

2. Фарм на изи лайне. 25% успеха

Обоснование: правильный пик фармилы и хороший ласт хит, даёт возможность уже на 15 минуте собрать core items, с которыми вы начинаете уже либо дико фармить, накапливая к 35 минуте такой запак, что вас уже не остановить, либо начинать участвовать в тим файтах и попытаться выиграть игру как можно раньше.

3. Лесник. Твёрдые 20%

Обоснование: будь-то энигма/сад кинг, которые фастом покупают дагер/меку и начинают решать гангами и успешными раскастами в тим файтах, или же лон друид/фурион/люкан, которые спустя 10 минут начинают сносить один товер за другим. Это при том, что ваша команда имеет перевес в зарабатывании голды на начальном этапе.

4. Соло хард. 15%

Обоснование: выжить, не нафидонить вражескому кери, выжать максимум голды из своего опасного лайна, помощь в контроле рун для мидера, удачные ганги вражеского мид героя, все это тоже очень сильно влияет на победу.

5. Саппорт. 10% Обоснование: правильный вардинг, даёт возможность практически безнаказанно фармить вашему кери и леснику, контролить руны мидеру, осуществлять смоук ганги в мид и хард, охрана вашего кери, постоянное участие в тим файтах, всё это тоже очень сильно влияет на игру. Когда есть хороший саппорт в команде, он помогает всем остальным союзникам раскрывать их потенциал в 2 раза эффективнее.

Сегодня я хочу затронуть позицию мидера, в дальнейшем , если это будет вам интересно, всех остальных.

Для начала я советую прочитать и вызубрить наизусть гайд "Руководство для соло мидера от ChaQ тактика Dota 2". Ссылка на гайд: https://dota2.ru/guides/3624-rukovodstvo-dlya-solo-midera-ot-chaq/

И опять же «Лучшая стратегия состоит в том, чтобы всегда быть возможно более сильным; это значит прежде всего — быть вообще сильным, а затем — и на решающем пункте.» Мы должны быть более сильны и вообще быть сильными, а это значит что наш пик должен превосходить пик соперника на решающем пункте (центральной линии).

Для начала определим наш пул героев. Да-да! Хотите побеждать? Тогда забудьте о нестандартных пиках и фана, чтобы выйграть, задрачивайте свой пул героев, основываясь на статистике ваших личных, а также общих побед.

Для себя вы должны будете определить свой пул мидеров.

Вот мой список, который составлен из моего скилла на определённых героях + процент побед по dotabuff за Patch 6.80 (Current):

Спойлер

m_icon.jpg Death Prophet (55,24%)

m_icon.jpg Mirana (53,39%)

m_icon.jpg Viper (52,97%)

m_icon.jpg Bloodseeker (52,70%)

m_icon.jpg Slark (50,62%)

m_icon.jpg Night Stalker (49,61%)

m_icon.jpg Nyx Assassin (48,19%)

m_icon.jpg ПУДГЕ (48,01%)

m_icon.jpg Invoker (47,15%)

m_icon.jpg Tusk (46,7%)

m_icon.jpg Tiny (46,08%)

m_icon.jpg Timbersaw (45,39%)

m_icon.jpg Templar Assassin (45,12%)

m_icon.jpg Magnus (44,96%)

m_icon.jpg Outworld Devourer (44,57%)

m_icon.jpg Puck (44,43%)

m_icon.jpg Queen of Pain (42,90%)

Итого мой пул 17 героев в мид. Как пользоваться этим списком? Всё просто, сначала я смотрю пик противника и подбираю из него, начиная сверху, такого героя «чтобы всегда быть возможно более сильным» (против мидера врага) и «быть вообще сильным» (это ваш личный скил), «а затем — и на решающем пункте» (в миде).

В большинстве случаев это первые 5 героев, т.к. они имеют положительный винрейт, но и есть правила исключения:

1. Если в вашей команде есть предпочтительнее будут герои , и (infest bomb очень сильная комбинация, которая способна моментально сделать -1 в замесе), но опять же если вы уверенны, что с этими героями вы будете сильнее вашего противника в миде.

2. Если у противника есть герои с ролью «Jungler» ( , , , , , , , , ), то стоит рассмотреть вариант пика , , , , , и т.к. эти герои способны загнобить лесника, для этого нужно по кд скупать смоки, попросить саппорта завардить средние точки спавна от героев , , , и большие точки спавна от остальных джанглеров. Если саппорты этого не сделают, сделать это самому, как можно раньше.

Предпочтительные точки блокировки средних спавнов:

Спойлер

Свет

Если есть s_quelling_blade.jpg , то можно прорубить некоторые деревья, для дополнительного обзора

Этот вард сложновато правильно воткнуть, так чтобы он и блочил респ, и давал обзор на рампу, но если потренироваться в одиночном режиме, то всё просто

Команды которые могут пригодиться для тестирования мест для вардов, в одиночном режиме:

[SPOILER]-spawnneutrals – спавн нейтралов

-killwards – убирает варды

-item item_ward_observer – создаёт в инвентаре 2 варда

Тьма

[/spoiler]

Предпочтительные точки блокировки больших спавнов:

Спойлер

Свет

Тьма

Опять же если есть s_quelling_blade.jpg , то

Или С s_quelling_blade.jpg

3. Если вы ИДЕАЛЬНО играете на пианино, то . Идеально, значит идеально, а не как добрая половина игроков паба не способных реализовать инвокера и на 50%, не плюсая сюда то, что этот герой может сотворить кровавое месиво с рефрешером.4. Ну и если вы хотите выиграть по фарму мид, и когда у противника нет ярко выраженных роумеров, а на харде не стоит , , , то конечно же это .

Теперь рассмотрим и определим для каждого героя в отдельности предпочтительный итем билд и тактику поведения.

Про всё что будет ниже, я абсолютно не утверждаю, что это единственный вариант сборок/тактик, просто здесь я постараюсь изложить более стабильные способы и итемы, которые по моему скромному мнению (IMHO), будут более подходящие, для максимизации увеличения процента побед.

Death Prophet (55,24%)

Спойлер

Самый читерский герой, при отсутствии у врага лютых роумеров, перефармливает и минимум 2 раза за первые 10 минут отправляет вражеского мидера на базу лечиться. С получением 6 уровня сносит мид, а с получением 7 лвл + s_phase_boots.jpg , отлично гангает. В лейте при хорошом фарме имеет 4к хп становясь практически не убиваемой.

Основные итемы:

Ранняя игра – s_bottle.jpg , s_phase_boots.jpg . Середина - s_bloodstone.jpg , даёт жир и манна реген. Лейт - s_heart_of_tarrasque.jpg

Итемы по ситуации:

Ветра, полезный итем, спасает от кучи всего, например против m_icon.jpg (снимает s_ability1.jpg , живём под его s_ability4.jpg +2,5 сек), s_ability4.jpg m_icon.jpg , s_ability4.jpg m_icon.jpg , а также даёт нужный нам мув спид + пока мы крутимся наши духи продолжают атаковать.

s_ghost_scepter.jpg , против s_ability4.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и ещё кучи всяких райткликеров. А также чуть-чуть силы =)

Худ и БКБ, если против нас 3+ нюкера/дизейблера.

s_soul_ring.jpg и Барабаны, по вкусу.

Остальные слоты затариваем s_heart_of_tarrasque.jpg .

Раскачка: максим s_ability1.jpg и s_ability3.jpg , s_ability2.jpg в начале на 1 раз (на 4 уровне), затем докачиваем после остальных прокачек скилов, ну и s_ability4.jpg офк на 6, 11 и 16 уровнях.

Тактика поведения.

Всегда прессуем противника, равномерно опуская хп у крипов и добивая их s_ability1.jpg , старайтесь совмещать это с харасом противника. Нужно как можно скорее снести мид и идти сносить другие лайны, не забываем о том, что мы отличный пушер. Контроль рун обязательно. Лучшая руна – реген.

Mirana (53,39%)

Спойлер

Очень универсальный герой, хорошо стоит мид.

s_ability1.jpg - помогает фармить.

s_ability2.jpg - убивать, гангать.

s_ability3.jpg - контролить руны, догонять, убегать, уворачиваться от всякой грязи.

s_ability4.jpg - гангать, убегать

Не так хороша в лейте, а значит с ней нужно максимально хорошо контролить руны и гангать по кд, гнобить и унижать противника, навязывать файты, пушить, разводить на тп, сплитпушить и т.д.

Основные итемы:

Её набор итемов настолько разносторонен, что основных в принципе нет, разве что можно выделить более эффективные, это: s_bottle.jpg , s_ring_of_aquila.jpg , s_manta_style.jpg , s_black_king_bar.jpg .

Итемы по ситуации:

s_diffusal_blade.jpg если у противника m_icon.jpg / m_icon.jpg , или милишные герои против которых хорошо помогает замедление ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg )

Ну и Дагон + s_ethereal_blade.jpg , если счёт 30:0 в вашу пользу =)

Раскачка: максим s_ability1.jpg и s_ability2.jpg , s_ability3.jpg на раз, ну и s_ability4.jpg конечно максим.

Тактика поведения.

Очень хорошая анимация атаки, позволяет очень плотно накидывать по щщам, поэтому постоянно раздражаем противника нашими плюшками. Опустив хп противника до 70% можно попытаться убить, главное всем попасть, это уже зависит от вашего личного скила. Постоянный контроль рун и ганги, вот что от нас требуется. Худшая руна - иллюзии.

Viper (52,97%)

Спойлер

Как по мне, так это самый противный герой, но очень сильный. Больше всего не люблю им играть! Наверно потому что им очень легко выиграть =)

Правило которое вам стоит запомнить при игре на вайпере, это:

"Увидел врага? Плюнь в него! Враг не умер? Тогда отбеги и плюнь ещё раз! И так пока он не сдохнет!"

Герой идеально подходит против милишников, если во вражеской тиме 3+ мили смело можно пикать вайпера. Отлично гангает и лес и лайны. Мало кто может загнобить вайпера в начале. Есть один герой, который контрит вайпера в миде, это сайленсер, против него подумайте 10 раз прежде чем возьмете вайпера.

Основные итемы:

Ранняя игра: s_power_treads.jpg , s_bottle.jpg . Середина: s_vanguard.jpg , s_black_king_bar.jpg , s_manta_style.jpg . Лейт: s_butterfly.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg

Итемы по ситуации: s_orchid_malevolence.jpg - если у соперника 3+ мощных кастера s_mekansm.jpg - если больше некому в тиме собратьShadowblade - довольно не плохой итем, но если у нас в тиме есть уже инвизеры, то враги будут только рады вашей покупке лотара. Очень не стабильный итем, блогодаря ему можно как и затащить игру, так и слить в пух и прах.Раскачка: s_ability1.jpg на раз, s_ability2.jpg - максим, s_ability3.jpg - максим после второй, s_ability4.jpg - не качаем [SPOILER] 137469024367.png

Тактика поведения.

Плюёмся, убиваем мид, идём лес, убиваем лес, плюёмся, хаваем тангусик, еб..м траксу, выигрываем доту. Ну а если серьезно, то тракса не очень, лучше уж темпларку =)Кароче ваша цель загнобить команду врага, чтобы это сделать, ничего придумывать не надо, просто нагибайте. И руны, руны, руны. Лучшая руна дд и хаста, худшая - реген.[/spoiler]

Писать про всех 17 героев было бы слишком по задротски, но если моя писанина хоть как-то будет полезна и наберёт хотя бы соточку лайков я пожалуй допишу про всех и опубликую свой список на харду и изи лайны. Кстати свой список у меня сохранён в excel и я его всегда анализирую во время пика.

Моя задача была показать, что каждому нужно составить свой список, и продумать свой стиль игры, выделить для себя основные моменты, этим вы не только повысите свои шансы на победу, но увеличите свое восприятие и понимание игры в целом, начнете обращать время на тайминги и станете появляться в нужное время в нужном месте!

Последние советы которые я бы хотел дать: всегда когда играете, анализируйте, все возможные варианты, продумывайте игровые ситуации и выкладывайтесь на полную катушку, тогда прогресс будет заметен моментально.

GL & HF!

ваши уровни == действует ... 20 лвл возможно? :: Pathfinder: Kingmaker Общие обсуждения

ваши уровни == действует ... 20 лвл возможно?

1. Каков ваш уровень и каково ваше выступление?
2. -или- какой у вас уровень в каком акте?

Я просто устал играть без уровня. Игра начиналась хорошо, но шла все медленнее, медленнее и медленнее. И хотя это все личное, но мне не нравятся квесты и исследования в этой игре, как в играх «Ведьмак», например.g, даже близко, особенно из-за медленного движения и загрузочных экранов.

И я знаю, что это нормально, играл в тонны RPG, cRPG, aRPG и т.д., мой любимый жанр, но в этой конкретной игре со всеми медленными перемещениями карты, повторным входом в Capital, отдыхом, множеством загрузочных экранов и просто медленной загрузкой время и другое намеренное или неумышленное замедление темпа, кажется, ТАК ПЛОХО и ДОЛГО повышаться.

И мне нравится повышать уровень персонажей в ролевых играх, как много, до ~ 30% игры в жанре для меня может быть об этом.

Я нахожусь в акте 4 с вторжением b и надеюсь, что скоро я достигну 12-го и 13-го уровней.

Вроде> 60% игры наверное. И уровни идут все медленнее и медленнее, поэтому хотел спросить , будет ли я вообще 20 уровня в этой игре , не как в последние 30 минут игры, но чтобы иметь возможность пользоваться преимуществами 20 уровня в течение многих часов и борется хоть?

.

Valve plz улучшают систему сопоставления в dota2 :: Dota 2 Общие обсуждения

Первое, что вам нужно понять, это то, что Skill = / = BP Level. Уровни, которые вы или кто-либо другой набираете, показывают, сколько боевых очков вы заработали во время игры. Если вы не знаете, что это значит, это означает, что для каждой игры, в которую вы играете, в зависимости от ее продолжительности, есть ли у вас или у кого-либо еще в игре боевой бонус или (недавно добавленный после последнего патча), сколько друзей в твоей партии. Вы получаете определенное количество боевых очков или BP.Как только вы достигнете 1000 BP, вы получите уровень. Это не демонстрация уровня квалификации человека просто из-за факторов, влияющих на то, как рассчитывается АД. На что нужно обратить внимание, так это на игры людей.

Человек потенциально может быть 20-го уровня, играя лишь в небольшое количество игр из-за того, как BP работает сейчас. и все это означает, что в их рюкзаке DotA 2 есть 20 «бесплатных» предметов.

Matchmaking в настоящее время неплохо справляется с подбором игроков с похожими навыками независимо от их уровня.Я говорю «приличный», потому что иногда в моей команде есть игроки, которые злятся, кормят, ругаются, мгновенно отключают товарищей по команде или просто не очень хороши ... У этих игроков, конечно, более низкий уровень навыков, чем у остальной части команды В большинстве случаев (у меня иногда было 2-3 плохих игрока в одной команде) Я нахожу, что это на самом деле происходит чаще, когда вы ищете игру подбора игроков дольше 2:30 минут. Чем короче очередь, тем больше похожи уровни навыков игроков в вашей команде.В настоящее время мы ничего не можем поделать с тем, как работает Matchmaking. Я бы посоветовал повторно поставить игру в очередь по прошествии 2:30 секунд, это может занять больше времени, но я делаю это в течение нескольких недель, и это действительно помогает получить лучшие матчи, больше назад и вперед и меньше проблем с товарищами по команде или с врагами, просто не знающими, что они делают.

Короче говоря, No Matchmaking не принимает во внимание уровни, потому что это не рейтинговая система или измеритель производительности, а просто показывает, что этот человек получил x количество BP (на что влияют три фактора).И Matchmaking действительно пытается подобрать вам лучшую команду с аналогичным уровнем навыков, но чем дольше игра ищет совпадение, тем меньше вероятность, что вы найдете хороший (диапазон поиска на самом деле означает, что он ищет все дальше и дальше от вашего уровень мастерства, просто чтобы найти подходящий матч) Так что я рекомендую переставить в очередь после 2:30, последние 5 недель я делал это, игры постепенно улучшались.

Единственное, что я бы порекомендовал, - это завести несколько друзей, которые тоже играют в DotA 2, и стоять с ними в очереди.Наличие нескольких человек в одной команде, о которых вы ЗНАЕТЕ, будут хорошо работать и с которыми можно будет общаться, имеет огромное значение для качества игры, которую вы собираетесь получать. Не бойтесь добавлять незнакомцев в список друзей (это не facebook)

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

,

Смотрите также