Всем привет, решил серьёзно подойти к повышению MMR и разработать свою стратегию, основываясь на собственном опыте (7 лет) и статистике такого портала как dotabuff.
Лучшая стратегия состоит в том, чтобы всегда быть возможно более сильным; это значит прежде всего — быть вообще сильным, а затем — и на решающем пункте. (Карл Филипп Готтлиб фон Клаузевиц)
Итак, есть 5 основных позиций в доте: мидер, соло хард, лесник, фарм на изи лайне, саппорт.
Рассуждая логически можно сделать вывод что, больше всего процент победы, в порядке убывания, зависит от:
1. Мидер. Я оцениваю его зависимость для победы в 30%
Обоснование: самое быстрое получение уровней, и хороший фарм на лайне – даёт на ранней стадии игры преимущество, которое, если грамотно реализовать (удачные ганги, контроль рун и т.д.), повышает шансы на победу.
2. Фарм на изи лайне. 25% успеха
Обоснование: правильный пик фармилы и хороший ласт хит, даёт возможность уже на 15 минуте собрать core items, с которыми вы начинаете уже либо дико фармить, накапливая к 35 минуте такой запак, что вас уже не остановить, либо начинать участвовать в тим файтах и попытаться выиграть игру как можно раньше.
3. Лесник. Твёрдые 20%
Обоснование: будь-то энигма/сад кинг, которые фастом покупают дагер/меку и начинают решать гангами и успешными раскастами в тим файтах, или же лон друид/фурион/люкан, которые спустя 10 минут начинают сносить один товер за другим. Это при том, что ваша команда имеет перевес в зарабатывании голды на начальном этапе.
4. Соло хард. 15%
Обоснование: выжить, не нафидонить вражескому кери, выжать максимум голды из своего опасного лайна, помощь в контроле рун для мидера, удачные ганги вражеского мид героя, все это тоже очень сильно влияет на победу.
5. Саппорт. 10% Обоснование: правильный вардинг, даёт возможность практически безнаказанно фармить вашему кери и леснику, контролить руны мидеру, осуществлять смоук ганги в мид и хард, охрана вашего кери, постоянное участие в тим файтах, всё это тоже очень сильно влияет на игру. Когда есть хороший саппорт в команде, он помогает всем остальным союзникам раскрывать их потенциал в 2 раза эффективнее.
Сегодня я хочу затронуть позицию мидера, в дальнейшем , если это будет вам интересно, всех остальных.
Для начала я советую прочитать и вызубрить наизусть гайд "Руководство для соло мидера от ChaQ тактика Dota 2". Ссылка на гайд: https://dota2.ru/guides/3624-rukovodstvo-dlya-solo-midera-ot-chaq/
И опять же «Лучшая стратегия состоит в том, чтобы всегда быть возможно более сильным; это значит прежде всего — быть вообще сильным, а затем — и на решающем пункте.» Мы должны быть более сильны и вообще быть сильными, а это значит что наш пик должен превосходить пик соперника на решающем пункте (центральной линии).
Для начала определим наш пул героев. Да-да! Хотите побеждать? Тогда забудьте о нестандартных пиках и фана, чтобы выйграть, задрачивайте свой пул героев, основываясь на статистике ваших личных, а также общих побед.
Для себя вы должны будете определить свой пул мидеров.
Вот мой список, который составлен из моего скилла на определённых героях + процент побед по dotabuff за Patch 6.80 (Current):
Спойлер
Mirana (53,39%)
Viper (52,97%)
Bloodseeker (52,70%)
Slark (50,62%)
Night Stalker (49,61%)
Nyx Assassin (48,19%)
ПУДГЕ (48,01%)
Invoker (47,15%)
Tusk (46,7%)
Tiny (46,08%)
Timbersaw (45,39%)
Templar Assassin (45,12%)
Magnus (44,96%)
Outworld Devourer (44,57%)
Puck (44,43%)
Queen of Pain (42,90%)
Итого мой пул 17 героев в мид. Как пользоваться этим списком? Всё просто, сначала я смотрю пик противника и подбираю из него, начиная сверху, такого героя «чтобы всегда быть возможно более сильным» (против мидера врага) и «быть вообще сильным» (это ваш личный скил), «а затем — и на решающем пункте» (в миде).
В большинстве случаев это первые 5 героев, т.к. они имеют положительный винрейт, но и есть правила исключения:
1. Если в вашей команде есть предпочтительнее будут герои , и (infest bomb очень сильная комбинация, которая способна моментально сделать -1 в замесе), но опять же если вы уверенны, что с этими героями вы будете сильнее вашего противника в миде.
2. Если у противника есть герои с ролью «Jungler» ( , , , , , , , , ), то стоит рассмотреть вариант пика , , , , , и т.к. эти герои способны загнобить лесника, для этого нужно по кд скупать смоки, попросить саппорта завардить средние точки спавна от героев , , , и большие точки спавна от остальных джанглеров. Если саппорты этого не сделают, сделать это самому, как можно раньше.
Предпочтительные точки блокировки средних спавнов:
Спойлер
Свет
Если есть , то можно прорубить некоторые деревья, для дополнительного обзора
Этот вард сложновато правильно воткнуть, так чтобы он и блочил респ, и давал обзор на рампу, но если потренироваться в одиночном режиме, то всё просто
Команды которые могут пригодиться для тестирования мест для вардов, в одиночном режиме:
[SPOILER]-spawnneutrals – спавн нейтралов
-killwards – убирает варды
-item item_ward_observer – создаёт в инвентаре 2 варда
Тьма
[/spoiler]
Предпочтительные точки блокировки больших спавнов:
Спойлер
Свет
Тьма
Опять же если есть , то
Или С
Теперь рассмотрим и определим для каждого героя в отдельности предпочтительный итем билд и тактику поведения.
Про всё что будет ниже, я абсолютно не утверждаю, что это единственный вариант сборок/тактик, просто здесь я постараюсь изложить более стабильные способы и итемы, которые по моему скромному мнению (IMHO), будут более подходящие, для максимизации увеличения процента побед.
Death Prophet (55,24%)
Спойлер
Самый читерский герой, при отсутствии у врага лютых роумеров, перефармливает и минимум 2 раза за первые 10 минут отправляет вражеского мидера на базу лечиться. С получением 6 уровня сносит мид, а с получением 7 лвл +Основные итемы:
Ранняя игра – ,
. Середина -
, даёт жир и манна реген. Лейт -
Итемы по ситуации:
Ветра, полезный итем, спасает от кучи всего, например против (снимает
, живём под его
+2,5 сек),
,
, а также даёт нужный нам мув спид + пока мы крутимся наши духи продолжают атаковать.
, против
,
,
и ещё кучи всяких райткликеров. А также чуть-чуть силы =)
Худ и БКБ, если против нас 3+ нюкера/дизейблера.
и Барабаны, по вкусу.
Остальные слоты затариваем .
Раскачка: максим и
,
в начале на 1 раз (на 4 уровне), затем докачиваем после остальных прокачек скилов, ну и
офк на 6, 11 и 16 уровнях.
Тактика поведения.
Всегда прессуем противника, равномерно опуская хп у крипов и добивая их , старайтесь совмещать это с харасом противника. Нужно как можно скорее снести мид и идти сносить другие лайны, не забываем о том, что мы отличный пушер. Контроль рун обязательно. Лучшая руна – реген.
Mirana (53,39%)
Спойлер
Очень универсальный герой, хорошо стоит мид. - помогает фармить.
- убивать, гангать.
- контролить руны, догонять, убегать, уворачиваться от всякой грязи.
- гангать, убегать
Не так хороша в лейте, а значит с ней нужно максимально хорошо контролить руны и гангать по кд, гнобить и унижать противника, навязывать файты, пушить, разводить на тп, сплитпушить и т.д.
Основные итемы:
Её набор итемов настолько разносторонен, что основных в принципе нет, разве что можно выделить более эффективные, это: ,
,
,
.
Итемы по ситуации:
если у противника
/
, или милишные герои против которых хорошо помогает замедление (
,
,
,
,
)
Ну и Дагон + , если счёт 30:0 в вашу пользу =)
Раскачка: максим и
,
на раз, ну и
конечно максим.
Тактика поведения.
Очень хорошая анимация атаки, позволяет очень плотно накидывать по щщам, поэтому постоянно раздражаем противника нашими плюшками. Опустив хп противника до 70% можно попытаться убить, главное всем попасть, это уже зависит от вашего личного скила. Постоянный контроль рун и ганги, вот что от нас требуется. Худшая руна - иллюзии.
Viper (52,97%)
Спойлер
Как по мне, так это самый противный герой, но очень сильный. Больше всего не люблю им играть! Наверно потому что им очень легко выиграть =)Правило которое вам стоит запомнить при игре на вайпере, это:
"Увидел врага? Плюнь в него! Враг не умер? Тогда отбеги и плюнь ещё раз! И так пока он не сдохнет!"
Герой идеально подходит против милишников, если во вражеской тиме 3+ мили смело можно пикать вайпера. Отлично гангает и лес и лайны. Мало кто может загнобить вайпера в начале. Есть один герой, который контрит вайпера в миде, это сайленсер, против него подумайте 10 раз прежде чем возьмете вайпера.
Основные итемы:
Ранняя игра: ,
. Середина:
,
,
. Лейт:
,
Итемы по ситуации: - если у соперника 3+ мощных кастера
- если больше некому в тиме собратьShadowblade - довольно не плохой итем, но если у нас в тиме есть уже инвизеры, то враги будут только рады вашей покупке лотара. Очень не стабильный итем, блогодаря ему можно как и затащить игру, так и слить в пух и прах.Раскачка:
на раз,
- максим,
- максим после второй,
- не качаем [SPOILER]
Тактика поведения.
Плюёмся, убиваем мид, идём лес, убиваем лес, плюёмся, хаваем тангусик, еб..м траксу, выигрываем доту. Ну а если серьезно, то тракса не очень, лучше уж темпларку =)Кароче ваша цель загнобить команду врага, чтобы это сделать, ничего придумывать не надо, просто нагибайте. И руны, руны, руны. Лучшая руна дд и хаста, худшая - реген.[/spoiler]
Писать про всех 17 героев было бы слишком по задротски, но если моя писанина хоть как-то будет полезна и наберёт хотя бы соточку лайков я пожалуй допишу про всех и опубликую свой список на харду и изи лайны. Кстати свой список у меня сохранён в excel и я его всегда анализирую во время пика.
Моя задача была показать, что каждому нужно составить свой список, и продумать свой стиль игры, выделить для себя основные моменты, этим вы не только повысите свои шансы на победу, но увеличите свое восприятие и понимание игры в целом, начнете обращать время на тайминги и станете появляться в нужное время в нужном месте!
Последние советы которые я бы хотел дать: всегда когда играете, анализируйте, все возможные варианты, продумывайте игровые ситуации и выкладывайтесь на полную катушку, тогда прогресс будет заметен моментально.
GL & HF!
ваши уровни == действует ... 20 лвл возможно?
1. Каков ваш уровень и каково ваше выступление?Я просто устал играть без уровня. Игра начиналась хорошо, но шла все медленнее, медленнее и медленнее. И хотя это все личное, но мне не нравятся квесты и исследования в этой игре, как в играх «Ведьмак», например.g, даже близко, особенно из-за медленного движения и загрузочных экранов.
И я знаю, что это нормально, играл в тонны RPG, cRPG, aRPG и т.д., мой любимый жанр, но в этой конкретной игре со всеми медленными перемещениями карты, повторным входом в Capital, отдыхом, множеством загрузочных экранов и просто медленной загрузкой время и другое намеренное или неумышленное замедление темпа, кажется, ТАК ПЛОХО и ДОЛГО повышаться.
И мне нравится повышать уровень персонажей в ролевых играх, как много, до ~ 30% игры в жанре для меня может быть об этом.
Я нахожусь в акте 4 с вторжением b и надеюсь, что скоро я достигну 12-го и 13-го уровней.
Вроде> 60% игры наверное. И уровни идут все медленнее и медленнее, поэтому хотел спросить , будет ли я вообще 20 уровня в этой игре , не как в последние 30 минут игры, но чтобы иметь возможность пользоваться преимуществами 20 уровня в течение многих часов и борется хоть?
.Человек потенциально может быть 20-го уровня, играя лишь в небольшое количество игр из-за того, как BP работает сейчас. и все это означает, что в их рюкзаке DotA 2 есть 20 «бесплатных» предметов.
Matchmaking в настоящее время неплохо справляется с подбором игроков с похожими навыками независимо от их уровня.Я говорю «приличный», потому что иногда в моей команде есть игроки, которые злятся, кормят, ругаются, мгновенно отключают товарищей по команде или просто не очень хороши ... У этих игроков, конечно, более низкий уровень навыков, чем у остальной части команды В большинстве случаев (у меня иногда было 2-3 плохих игрока в одной команде) Я нахожу, что это на самом деле происходит чаще, когда вы ищете игру подбора игроков дольше 2:30 минут. Чем короче очередь, тем больше похожи уровни навыков игроков в вашей команде.В настоящее время мы ничего не можем поделать с тем, как работает Matchmaking. Я бы посоветовал повторно поставить игру в очередь по прошествии 2:30 секунд, это может занять больше времени, но я делаю это в течение нескольких недель, и это действительно помогает получить лучшие матчи, больше назад и вперед и меньше проблем с товарищами по команде или с врагами, просто не знающими, что они делают.
Короче говоря, No Matchmaking не принимает во внимание уровни, потому что это не рейтинговая система или измеритель производительности, а просто показывает, что этот человек получил x количество BP (на что влияют три фактора).И Matchmaking действительно пытается подобрать вам лучшую команду с аналогичным уровнем навыков, но чем дольше игра ищет совпадение, тем меньше вероятность, что вы найдете хороший (диапазон поиска на самом деле означает, что он ищет все дальше и дальше от вашего уровень мастерства, просто чтобы найти подходящий матч) Так что я рекомендую переставить в очередь после 2:30, последние 5 недель я делал это, игры постепенно улучшались.
Единственное, что я бы порекомендовал, - это завести несколько друзей, которые тоже играют в DotA 2, и стоять с ними в очереди.Наличие нескольких человек в одной команде, о которых вы ЗНАЕТЕ, будут хорошо работать и с которыми можно будет общаться, имеет огромное значение для качества игры, которую вы собираетесь получать. Не бойтесь добавлять незнакомцев в список друзей (это не facebook)
.Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.
Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.
Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.
,