Как быстро поднять ммр в доте 2


Как поднять MMR тактика Dota 2

Всем привет, решил серьёзно подойти к повышению MMR и разработать свою стратегию, основываясь на собственном опыте (7 лет) и статистике такого портала как dotabuff.

Лучшая стратегия состоит в том, чтобы всегда быть возможно более сильным; это значит прежде всего — быть вообще сильным, а затем — и на решающем пункте. (Карл Филипп Готтлиб фон Клаузевиц)

Итак, есть 5 основных позиций в доте: мидер, соло хард, лесник, фарм на изи лайне, саппорт.

Рассуждая логически можно сделать вывод что, больше всего процент победы, в порядке убывания, зависит от:

1. Мидер. Я оцениваю его зависимость для победы в 30%

Обоснование: самое быстрое получение уровней, и хороший фарм на лайне – даёт на ранней стадии игры преимущество, которое, если грамотно реализовать (удачные ганги, контроль рун и т.д.), повышает шансы на победу.

2. Фарм на изи лайне. 25% успеха

Обоснование: правильный пик фармилы и хороший ласт хит, даёт возможность уже на 15 минуте собрать core items, с которыми вы начинаете уже либо дико фармить, накапливая к 35 минуте такой запак, что вас уже не остановить, либо начинать участвовать в тим файтах и попытаться выиграть игру как можно раньше.

3. Лесник. Твёрдые 20%

Обоснование: будь-то энигма/сад кинг, которые фастом покупают дагер/меку и начинают решать гангами и успешными раскастами в тим файтах, или же лон друид/фурион/люкан, которые спустя 10 минут начинают сносить один товер за другим. Это при том, что ваша команда имеет перевес в зарабатывании голды на начальном этапе.

4. Соло хард. 15%

Обоснование: выжить, не нафидонить вражескому кери, выжать максимум голды из своего опасного лайна, помощь в контроле рун для мидера, удачные ганги вражеского мид героя, все это тоже очень сильно влияет на победу.

5. Саппорт. 10% Обоснование: правильный вардинг, даёт возможность практически безнаказанно фармить вашему кери и леснику, контролить руны мидеру, осуществлять смоук ганги в мид и хард, охрана вашего кери, постоянное участие в тим файтах, всё это тоже очень сильно влияет на игру. Когда есть хороший саппорт в команде, он помогает всем остальным союзникам раскрывать их потенциал в 2 раза эффективнее.

Сегодня я хочу затронуть позицию мидера, в дальнейшем , если это будет вам интересно, всех остальных.

Для начала я советую прочитать и вызубрить наизусть гайд "Руководство для соло мидера от ChaQ тактика Dota 2". Ссылка на гайд: https://dota2.ru/guides/3624-rukovodstvo-dlya-solo-midera-ot-chaq/

И опять же «Лучшая стратегия состоит в том, чтобы всегда быть возможно более сильным; это значит прежде всего — быть вообще сильным, а затем — и на решающем пункте.» Мы должны быть более сильны и вообще быть сильными, а это значит что наш пик должен превосходить пик соперника на решающем пункте (центральной линии).

Для начала определим наш пул героев. Да-да! Хотите побеждать? Тогда забудьте о нестандартных пиках и фана, чтобы выйграть, задрачивайте свой пул героев, основываясь на статистике ваших личных, а также общих побед.

Для себя вы должны будете определить свой пул мидеров.

Вот мой список, который составлен из моего скилла на определённых героях + процент побед по dotabuff за Patch 6.80 (Current):

Спойлер

m_icon.jpg Death Prophet (55,24%)

m_icon.jpg Mirana (53,39%)

m_icon.jpg Viper (52,97%)

m_icon.jpg Bloodseeker (52,70%)

m_icon.jpg Slark (50,62%)

m_icon.jpg Night Stalker (49,61%)

m_icon.jpg Nyx Assassin (48,19%)

m_icon.jpg ПУДГЕ (48,01%)

m_icon.jpg Invoker (47,15%)

m_icon.jpg Tusk (46,7%)

m_icon.jpg Tiny (46,08%)

m_icon.jpg Timbersaw (45,39%)

m_icon.jpg Templar Assassin (45,12%)

m_icon.jpg Magnus (44,96%)

m_icon.jpg Outworld Devourer (44,57%)

m_icon.jpg Puck (44,43%)

m_icon.jpg Queen of Pain (42,90%)

Итого мой пул 17 героев в мид. Как пользоваться этим списком? Всё просто, сначала я смотрю пик противника и подбираю из него, начиная сверху, такого героя «чтобы всегда быть возможно более сильным» (против мидера врага) и «быть вообще сильным» (это ваш личный скил), «а затем — и на решающем пункте» (в миде).

В большинстве случаев это первые 5 героев, т.к. они имеют положительный винрейт, но и есть правила исключения:

1. Если в вашей команде есть предпочтительнее будут герои , и (infest bomb очень сильная комбинация, которая способна моментально сделать -1 в замесе), но опять же если вы уверенны, что с этими героями вы будете сильнее вашего противника в миде.

2. Если у противника есть герои с ролью «Jungler» ( , , , , , , , , ), то стоит рассмотреть вариант пика , , , , , и т.к. эти герои способны загнобить лесника, для этого нужно по кд скупать смоки, попросить саппорта завардить средние точки спавна от героев , , , и большие точки спавна от остальных джанглеров. Если саппорты этого не сделают, сделать это самому, как можно раньше.

Предпочтительные точки блокировки средних спавнов:

Спойлер

Свет

Если есть s_quelling_blade.jpg , то можно прорубить некоторые деревья, для дополнительного обзора

Этот вард сложновато правильно воткнуть, так чтобы он и блочил респ, и давал обзор на рампу, но если потренироваться в одиночном режиме, то всё просто

Команды которые могут пригодиться для тестирования мест для вардов, в одиночном режиме:

[SPOILER]-spawnneutrals – спавн нейтралов

-killwards – убирает варды

-item item_ward_observer – создаёт в инвентаре 2 варда

Тьма

[/spoiler]

Предпочтительные точки блокировки больших спавнов:

Спойлер

Свет

Тьма

Опять же если есть s_quelling_blade.jpg , то

Или С s_quelling_blade.jpg

3. Если вы ИДЕАЛЬНО играете на пианино, то . Идеально, значит идеально, а не как добрая половина игроков паба не способных реализовать инвокера и на 50%, не плюсая сюда то, что этот герой может сотворить кровавое месиво с рефрешером.4. Ну и если вы хотите выиграть по фарму мид, и когда у противника нет ярко выраженных роумеров, а на харде не стоит , , , то конечно же это .

Теперь рассмотрим и определим для каждого героя в отдельности предпочтительный итем билд и тактику поведения.

Про всё что будет ниже, я абсолютно не утверждаю, что это единственный вариант сборок/тактик, просто здесь я постараюсь изложить более стабильные способы и итемы, которые по моему скромному мнению (IMHO), будут более подходящие, для максимизации увеличения процента побед.

Death Prophet (55,24%)

Спойлер

Самый читерский герой, при отсутствии у врага лютых роумеров, перефармливает и минимум 2 раза за первые 10 минут отправляет вражеского мидера на базу лечиться. С получением 6 уровня сносит мид, а с получением 7 лвл + s_phase_boots.jpg , отлично гангает. В лейте при хорошом фарме имеет 4к хп становясь практически не убиваемой.

Основные итемы:

Ранняя игра – s_bottle.jpg , s_phase_boots.jpg . Середина - s_bloodstone.jpg , даёт жир и манна реген. Лейт - s_heart_of_tarrasque.jpg

Итемы по ситуации:

Ветра, полезный итем, спасает от кучи всего, например против m_icon.jpg (снимает s_ability1.jpg , живём под его s_ability4.jpg +2,5 сек), s_ability4.jpg m_icon.jpg , s_ability4.jpg m_icon.jpg , а также даёт нужный нам мув спид + пока мы крутимся наши духи продолжают атаковать.

s_ghost_scepter.jpg , против s_ability4.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и ещё кучи всяких райткликеров. А также чуть-чуть силы =)

Худ и БКБ, если против нас 3+ нюкера/дизейблера.

s_soul_ring.jpg и Барабаны, по вкусу.

Остальные слоты затариваем s_heart_of_tarrasque.jpg .

Раскачка: максим s_ability1.jpg и s_ability3.jpg , s_ability2.jpg в начале на 1 раз (на 4 уровне), затем докачиваем после остальных прокачек скилов, ну и s_ability4.jpg офк на 6, 11 и 16 уровнях.

Тактика поведения.

Всегда прессуем противника, равномерно опуская хп у крипов и добивая их s_ability1.jpg , старайтесь совмещать это с харасом противника. Нужно как можно скорее снести мид и идти сносить другие лайны, не забываем о том, что мы отличный пушер. Контроль рун обязательно. Лучшая руна – реген.

Mirana (53,39%)

Спойлер

Очень универсальный герой, хорошо стоит мид.

s_ability1.jpg - помогает фармить.

s_ability2.jpg - убивать, гангать.

s_ability3.jpg - контролить руны, догонять, убегать, уворачиваться от всякой грязи.

s_ability4.jpg - гангать, убегать

Не так хороша в лейте, а значит с ней нужно максимально хорошо контролить руны и гангать по кд, гнобить и унижать противника, навязывать файты, пушить, разводить на тп, сплитпушить и т.д.

Основные итемы:

Её набор итемов настолько разносторонен, что основных в принципе нет, разве что можно выделить более эффективные, это: s_bottle.jpg , s_ring_of_aquila.jpg , s_manta_style.jpg , s_black_king_bar.jpg .

Итемы по ситуации:

s_diffusal_blade.jpg если у противника m_icon.jpg / m_icon.jpg , или милишные герои против которых хорошо помогает замедление ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg )

Ну и Дагон + s_ethereal_blade.jpg , если счёт 30:0 в вашу пользу =)

Раскачка: максим s_ability1.jpg и s_ability2.jpg , s_ability3.jpg на раз, ну и s_ability4.jpg конечно максим.

Тактика поведения.

Очень хорошая анимация атаки, позволяет очень плотно накидывать по щщам, поэтому постоянно раздражаем противника нашими плюшками. Опустив хп противника до 70% можно попытаться убить, главное всем попасть, это уже зависит от вашего личного скила. Постоянный контроль рун и ганги, вот что от нас требуется. Худшая руна - иллюзии.

Viper (52,97%)

Спойлер

Как по мне, так это самый противный герой, но очень сильный. Больше всего не люблю им играть! Наверно потому что им очень легко выиграть =)

Правило которое вам стоит запомнить при игре на вайпере, это:

"Увидел врага? Плюнь в него! Враг не умер? Тогда отбеги и плюнь ещё раз! И так пока он не сдохнет!"

Герой идеально подходит против милишников, если во вражеской тиме 3+ мили смело можно пикать вайпера. Отлично гангает и лес и лайны. Мало кто может загнобить вайпера в начале. Есть один герой, который контрит вайпера в миде, это сайленсер, против него подумайте 10 раз прежде чем возьмете вайпера.

Основные итемы:

Ранняя игра: s_power_treads.jpg , s_bottle.jpg . Середина: s_vanguard.jpg , s_black_king_bar.jpg , s_manta_style.jpg . Лейт: s_butterfly.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg

Итемы по ситуации: s_orchid_malevolence.jpg - если у соперника 3+ мощных кастера s_mekansm.jpg - если больше некому в тиме собратьShadowblade - довольно не плохой итем, но если у нас в тиме есть уже инвизеры, то враги будут только рады вашей покупке лотара. Очень не стабильный итем, блогодаря ему можно как и затащить игру, так и слить в пух и прах.Раскачка: s_ability1.jpg на раз, s_ability2.jpg - максим, s_ability3.jpg - максим после второй, s_ability4.jpg - не качаем [SPOILER] 137469024367.png

Тактика поведения.

Плюёмся, убиваем мид, идём лес, убиваем лес, плюёмся, хаваем тангусик, еб..м траксу, выигрываем доту. Ну а если серьезно, то тракса не очень, лучше уж темпларку =)Кароче ваша цель загнобить команду врага, чтобы это сделать, ничего придумывать не надо, просто нагибайте. И руны, руны, руны. Лучшая руна дд и хаста, худшая - реген.[/spoiler]

Писать про всех 17 героев было бы слишком по задротски, но если моя писанина хоть как-то будет полезна и наберёт хотя бы соточку лайков я пожалуй допишу про всех и опубликую свой список на харду и изи лайны. Кстати свой список у меня сохранён в excel и я его всегда анализирую во время пика.

Моя задача была показать, что каждому нужно составить свой список, и продумать свой стиль игры, выделить для себя основные моменты, этим вы не только повысите свои шансы на победу, но увеличите свое восприятие и понимание игры в целом, начнете обращать время на тайминги и станете появляться в нужное время в нужном месте!

Последние советы которые я бы хотел дать: всегда когда играете, анализируйте, все возможные варианты, продумывайте игровые ситуации и выкладывайтесь на полную катушку, тогда прогресс будет заметен моментально.

GL & HF!

Как поднять ммр в dota 2 :: Dota 2 Общие обсуждения

play support .. не слушайте этих идиотов. никто в 3к не умеет играть правильную поддержку. NOOBS
Вот почему в саппорт не играют.
Да. Вот почему при низком Ммр. Потому что ты такой эгоистичный.
Нет поддержки, потому что ваши союзники и враги настолько ♥♥♥♥, что не могут использовать вашу поддержку (не проверяйте миникарту, не понимайте, как работает работа с поддержкой для победы и т. Нет смысла делать это, если это только вредит вашей команде.На более высоких уровнях поддержка определенно необходима.

Первоначально отправлено MortaS ™ :

как мне это сделать?
MMR - это просто бесполезное число, чтобы побудить вас играть больше «публичных матчей»
Я не знаю, понимаете ли вы это, но то, что вы не заботитесь о MMR, не означает, что это бесполезно. Если вы проводите только публичные матчи, вы будете встречаться только с людьми того же уровня, что и вы. Если вы проводите рейтинговые матчи и достигаете высокого уровня MMR (6k, 7k и т.д.), вы можете играть с людьми, которые знают, что делают.если вы играете в 6к или 8к, вы, вероятно, знаете, как играть в доту. ,

▷ Как посмотреть свой MMR в Dota 2? (Краткое руководство) Обновление 2020

MMR означает Match Making Rating , в Dota 2 он показывает прогресс ваших рейтинговых матчей и определяет вас как новичка, среднего или профессионального игрока.
Чтобы увидеть свой MMR в Dota 2, обратитесь к следующему пошаговому руководству:

Как увидеть свой MMR в Dota 2:

  • Запустите Dota 2 и щелкните свой профиль.
  • Нажмите на опцию «статистика» в меню профиля.
  • Откроется новая страница.В правой части страницы вы найдете MMR для одиночной и групповой игры, эти числа описывают ваш рейтинг в одиночных и командных очередях.

Как увидеть вашу поддержку на основе ролей и основной MMR Dota 2?

После одиночного и партийного MMR Valve выпустила Core MMR и Support MMR в августе 2019 года, которые также называются ролевыми MMR. Он показывает, как вы играете с основными героями: Dota 2 Core MMR и как вы играете с героями поддержки: Dota 2 Support MMR .

Как я могу увидеть результативность / гандикап моего рейтинга MMR?

Обновление

: в марте 2020 года Valve выпустила одиночный рейтинг MMR с ролевыми исполнениями.
Чтобы увидеть производительность каждой роли Dota 2, игроки могут отслеживать свои текущие изменения ролей в меню очереди ролей . Просто нажмите «Играть в Доту» и в меню «Очередь ролей». Это отобразит ваши текущие недостатки в ролях.

Почему в Dota 2 разные параметры MMR?

Для одиночного и группового MMR:
У игроков Dota 2 есть два варианта играть матчи Dota 2: одиночные или групповые матчи, та же концепция применяется и к MMR.
Индивидуальный MMR показывает общий прогресс в индивидуальном подборе игроков , а Party MMR показывает общий прогресс партийного подбора . Более высокий MMR в каждой категории показывает, где вы выступили лучше. Хорошо то, что медаль в вашем профиле всегда будет отражать ваш лучший MMR. 😉

Для ядра и поддержки MMR:
Dota 2 изобрела ядро ​​ и поддерживает MMR по нескольким причинам, одна из которых, конечно, для того, чтобы показать, является ли конкретный игрок хорошим сторонником или хорошим ядром, которое может нести игру. ,Часто игроки поддержки не могут продолжить игру и выиграть матч, поэтому им следует придерживаться роли поддержки. И с другой стороны, хорошие керри часто оказываются плохими саппортами, это новое разделение MMR на основе ролей упростит определение ролей и выбора для хорошо сбалансированных матчей Dota 2.

Для одиночных рангов с ролевыми гандикапами:
В этом методе только один ранг MMR связан с учетной записью игрока Dota 2. Но вдобавок к этому каждая из 5 ролей имеет разный уровень квалификации или гандикап .Это зависит от ваших выступлений с этими героями и ролями . Если вы играете хорошо, вас будут сравнивать с более опытными игроками, если вы плохо играете внутри роли, вам будут соответствовать менее опытные игроки.

Можно ли сделать MMR общедоступным?

.

Как поднять рейтинг в Dota 2?

Перейти к содержанию Меню
  • Магазин снаряжения
  • Ставки на киберспорт
  • Казино и игры
  • SkinTrading
  • Обзоры и руководства
  • Dota 2
    • Dota 2 Home
    • Руководства по Dota 2 (Dota 2)
    • Руководства по героям
    • Комбинации героев
    • Dota 2 Progamer
    • Инструменты для Dota 2
    • Лучшие пользовательские карты
Меню