Как быстро поднять уровень профиля в доте 2


Уровни Dota 2 Reborn, трофеи Дота 2, как повысить уровень в Дота 2

Уровни Dota 2 Reborn, трофеи Дота 2, как повысить уровень в Дота 2

Гайд

С новым глобальным обновлением под названием "Новая жизнь - Reborn", привычные уровни в Dota 2 были изменены. У всех были обнулены аккаунты до 0 уровня, если вы играли раньше, то ваш уровень зависел от уровня вашего аккаунта до выхода обновления и полученных достижений за которые вы тоже получаете опыт, который нужен для повышения уровня в дота 2. Уровни в дота 2 нужны в первую очередь для открытия рейтинговых игр ( MMR ), также теперь у каждого уровня есть своя иконка. На каждом уровне это тот или иной артефакт из доты. Подробнее в статье мы разберем как повысить уровень в дота 2.

 

Как повысить уровень Дота 2:

  • Боевые баллы. Данное достижение выдавалось за полученные ранее уровни, до выхода Reborn.
  • Трофей за опыт. Данное достижение выдается за игру в рейтинговых играх.
  • Перфекционист. Данное достижение выдается за прохождение испытания всех героев.
  • Трофеи. Каждый трофей дает определенное количество опыта, который необходим для повышения уровня в Дота 2.

 

Играя рейтинговые игры, вы зарабатываете очки, которые в последствие скажутся на вашем уровне в Дота 2. То есть для повышения уровня в Dota 2, вам необходимо просто играть рейтинговые игры и участвовать в ивентах. Для повышения уровня, необходимо набрать 100 очков. При достижении игроком 100 уровня, у игрока улучшается рамка, а именно становится серебряной и все уровни начинают идти заново.

 

Список всех уровней в Дота 2:

Добавить комментарий
Как поднять MMR в Dota 2 соло - советы по быстрому повышению рейтинга в Дота 2 от Winstrike

Мы не оставляем попыток поднять свой ММР в Dota 2 и выбраться из подвала «Доты». Помочь нам в столь нелегком деле решили игроки Winstrike. «Забустить» аккаунт они отказались, а вот дельными советами помогли. От одного прочтения этого гайда руки автоматически не выпрямляются, но толчок в нужную сторону гайд обеспечит.

Раскликиваемся

Стоит ли «раскликиваться» перед игрой — каждый решает сам для себя. Особенного преимущества скорее всего это не даст, но если есть лишние полчаса, то все игроки советуют сыграть одну карту в кастомку «Overthow».

Nongrata:

Ничего особенного тут не нужно. Все очень просто: чтобы раскликаться в «Доте» — сыграйте игру. Конечно, можно начать с кастомки по типу Overthrow, но лучше начать сразу с матчмейкинга.

ALWAYSWANNAFLY:

Можно зайти сыграть одну игру в Overthrow. Это поможет настроиться.

В самой «Доте» нет таких полезных кастомок, как в той же CS:GO или Overwatch, поэтому изобретать велосипед не стоит. Размялись в Overthrow (или вообще в другой игре) и уже переходим к матчмейкингу. Мы все-таки тут ММР собираемся поднимать.

Silent:

Многие играют в OSU для реакции, а так раскликаться можно в Overthrow. Все остальные кастомки по типу «Mirana run» — просто фан, какой-то пользы они не принесут.

Выбираем персонажа и позицию

Теперь самый важный пункт — на ком и как лучше повышать ММР. По мнению игроков, в идеале это стоит делать на метовом «кор-герое». Пул персонажей под каждую позицию может варьироваться от 1-2 до 5-7 в зависимости от патча.

Nongrata:

Для поднятия ММР нужно постоянно играть на 1-2 метовых персонажах. А вот чтобы лучше понимать и чувствовать игру, то тут, конечно, стоит играть на разных героях и позициях.

ALWAYSWANNAFLY:

Как я считаю, лучше поднимать ММР на офлейнере, особенно если у тебя достаточно опыта на этой позиции.

Топ метовых героев для поднятия ММР:

  1. Керри — Террорблейд, Фантом Лансер
  2. Мидер— Шторм, Инвокер
  3. Хардлейнер — Кентавр, Энигма

Даже самый метовый и имбалансный герой не сможет компенсировать отсутствие постоянной практики и тренировок. Ошибочно предполагать, что только «кор-позиции» требуют хорошего «микро», а на саппорте можно просто побегать по карте.

Nongrata:

Все что связанно с «микро»: ластхит, переваривание, контроль юнитов, будет получаться, если как следует тренироваться. Если ты не практикуешься, то ничего этого не будет. Тут вообще ни причем реакция или возраст. Наверное, на каком-нибудь саппорте подобной практики нужно меньше, но там нужна другая практика: вардинг, перемещения по карте и т.д.

Оправдания по типу: «Я же саппорт, какой с меня спрос», — не работают.

Невозможно быть полезным в «Доте», если ты плохо нажимаешь на кнопки. Даже на саппорт 5-ке Бейне от того, как быстро и четко ты используешь скилы, может зависеть исход драки.

Чтобы быть в курсе меты достаточно время от времени проверять dotabuff, где всегда есть актуальная статистика по винрейту героев. Там можно быстро изучить текущее состояние меты. Помимо этого, моду задают и турниры, так что крупные «ланы» лучше не пропускать. К ним команды всегда готовят что-то новое и интересное, что потом можно позаимствовать для своих игр.

ALWAYSWANNAFLY:

Прошел турнир, открываешь статистику и смотришь, каких героев брали на ту или иную позицию, после чего создаешь себе пул из удобных для тебя героев.

Даже если вы играете постоянно на керри, нужно быть готовым, что порой у вас не получится отвоевать эту позицию, а значит придется пересесть на условного саппорта. Пикать «легионку» в лес на зло всем — не лучшая идея. Вместо этого практикуйтесь на других позициях, хотя бы один сигнатурный саппорт у вас должен быть в пуле.

Silent:

Лучше иметь хорошо натренированных персонажей на каждой позиции. У тебя не всегда может получиться сыграть на «керри», поэтому надо быть готовым к любой роли. К тому же опыт игры на разных ролях расширяет понимание игры — это тоже полезно.

Лучшая связка для игры с другом

Если вдруг вам наскучило поднимать соло рейтинг, и вы, по странному стечению обстоятельств, решили заняться пати ММР, то лучше делать это более скоординированно и продуманно. Занимать сразу две кор-роли — не всегда лучшая идея. Во-первых, трое других игроков будут явно против, а во-вторых, это не так эффективно. Куда лучше вдвоем пойти на одну линию и доминировать на ней.

Игроки Winstrike единодушно сошлись на том, что идеальной связкой с другом будет игра на чем-то типа «Виспа» и «Гирокоптера». Хотя даже если пикнуть гирокоптера не получится, в пару к «светлячку» подойдет почти любой +1. Nongrata еще советует попробовать связки через «Гримстока», любая дабл линия с ним должна разрывать оппонента.

Нужно ли пересматривать свои игры?

Реплей — один из самых важных и спорных аспектов в вопросе поднятия ММР. Большинство игроков вспоминают о реплеях лишь в тех случаях, когда хотят что-то доказать тиммейту и «предлагают ему пересмотреть игру». Но как часто вы действительно загружаете свои матчи и анализируете все действия? На самом деле, посмотреть реплей игры куда полезнее, чем тут же на нервах начать следующий матч.

ALWAYSWANNAFLY:

Смотря реплеи, стоит, прежде всего, обращать внимание на макро игру. Ты, играя на керри, идешь на линию и бьешь крипов, когда на карте не видно четырех героев, после чего, естественно, умираешь. Открываешь реплей, смотришь: «Ага, на карте не было четырех героев, мне стоило сыграть аккуратней». В следующий раз ты уже поймешь, как избежать подобного: телепортироваться на другой лаун или чуть-чуть подождать в безопасном месте. А для того, чтобы улучшить свой микро, нужно просто много играть.

Естественно, один пересмотр своих матчей ММР не поднимет, да и пальцы на мышку лучше нажимать не станут. Тут важно сохранять баланс между тем как много вы практикуетесь и как часто потом пересматриваете игры. Хотя, Nongrata, наоборот, считает, что на низком ММР не стоит фокусироваться на своих реплеях.

Nongrata:

До определенного момента — это совсем не обязательно. Так как игры на низком ММР слишком хаотичны и порой нелогичны. Лучше все же анализировать игры профессиональных игроков, а не свои.

Если в самой игре вы будете считать виноватыми всех вокруг, но только не себя, то с помощью реплея у вас будет шанс спокойно, без лишнего «горения», оценить свои действия в игре и действительно разобраться в причинах того или иного результата.

Silent:

Реплей — это возможность посмотреть на свою игру со стороны и спокойно оценить, где и как можно было сыграть по-другому.

Следим за профессионалами

Помимо своих игр, стоит еще и смотреть игры профессиональных игроков и стримеров. Причем смотреть не в виде развлечения или фоном, а именно изучать игровые аспекты.

ALWAYSWANNAFLY:

Открываешь про-игрока и смотришь, как делает он. Анализируешь его действия, сравниваешь со своими — так и будешь расти.

Вдвойне полезно, если вы сфокусируетесь на киберспорстмене или стримере, который играет непосредственно на той же позиции, что и вы. Тогда вы сможете подмечать не только общие моменты по «макро», но и конкретные фишечки за отдельных героев.

Nongrata:

Если смотреть, то только за прогеймерами. От обычных стримеров толка нет, чему они смогут научить? Сейчас часто стримит Noone, лучше всего следить именно за его трансляциями.

Смотрите вы свои игры, чужие или просто «катаете», важно при этом делать это осмысленно и с пользой. Старайтесь выносить что-то новое из каждой своей игры.

ALWAYSWANNAFLY:

Можно вдумчиво сыграть две игры и они дадут тебе больше, чем десять механически проведенных «каток».

Наслаждаться игрой или повышать ММР?

Повышение ММР — это сродни ежедневной работе, которая, естественно, позарится на твое время и оставшиеся нервные клетки.

ALWAYSWANNAFLY:

Можно ли получать удовольствие от игры в погоне за рейтингом? В Dota 2 — это несочетаемые вещи. В соло-игре вообще невозможно развлекаться. Единственный вариант повеселиться и получить удовольствие от процесса — это игра впятером.

Для поднятия ММР играть придется действительно много — ребята рекомендует практиковаться каждый день, причем, чем больше, тем лучше. При этом игры должны быть полезными, если у вас затянулся «лузстрик», а вы уже давно и уверенно вошли в тильт, то лучше взять небольшой перерыв. ALWAYSWANNAFLY хватает короткой прогулки, чтобы вернуть боевой настрой после пары неудач и продолжить покорение матчмейкинга.

Silent:

Да, в матчмейкинге бывают отвратительные игры, но я все равно получаю огромное удовольствие от самой игры.

Старайтесь в погоне за рейтингом не потерять самое главное — любовь к самой игре. Иначе ради чего это все?

Nongrata:

Я всегда играл, потому что мне нравилась игра и никогда не ставил перед собой цель — достичь высокого ММР. Конечно, чтобы достичь топ-1 рейтинга придется отдать много сил и нервов, но я не уверен, что это того стоит.

Прежде чем отправиться в опасное путешествие к вершине ММР, лишний раз подумайте, а нужно ли вам это? В любом случае удачных вам каток и адекватных тиммейтов!

Как быстро выровнять свой аккаунт? :: Dota 2 Общие обсуждения
Я хочу играть в ранге. Я много играю в лигах, и обычные матчи в dota 2 меня не интересуют. Так что мне нужно быть 13-го уровня. Но матчи длятся НАВСЕГДА. Итак, каков самый быстрый способ добраться до 13., не требующий покупки вещей.

Здесь нечего покупать, кроме головных уборов и ♥♥♥♥ для ваших героев. Косметика не дает никаких преимуществ в игре. Здесь нет рунных страниц, как в LoL. В то время как в LoL вам нужно либо платить тысячи долларов, либо играть тысячи часов, чтобы все разблокировать, в Dota... как только вы начнете игру, все уже будет разблокировано, плюс вы будете случайным образом получать бесплатные предметы и устанавливать дропы.

Нет ничего, что могло бы ускорить ваш уровень, кроме самой игры. Фактически, вы сейчас зря теряете время. Матчи с ботами не помогут вам попасть в рейтинг.

Есть пара хороших руководств по изучению Доты, если вы их еще не видели:
https://www.dotabuff.com/learn/lol (для бывших игроков LoL)
https://purgegamers.true.io/ g / dota-2-guide / (для всех)

Если вы сразу перейдете в рейтинг после прохождения уровня, превышающего минимальное требование, не возвращайтесь сюда, чтобы пожаловаться на то, почему вы застряли в MMR уровня.

опыта - Dota 2 вики

Опыт - элемент, который герои могут собрать, убивая вражеские отряды или присутствуя при убийстве вражеских отрядов. Сам по себе опыт ничего не дает, но когда он накапливается, он увеличивает уровень героя, так что он становится сильнее. Только герои могут накапливать опыт и, следовательно, достигать более высоких уровней. С каждым полученным уровнем базовые атрибуты героя увеличиваются на статические значения (уникальные для каждого героя), что делает их сильнее в нескольких отношениях.Герои также могут изучать новые способности при повышении уровня или улучшать уже изученные заклинания до более высоких уровней, делая их более мощными. Таланты также могут быть изучены на определенных уровнях, что еще больше улучшает характеристики или способности героя.

Выравнивание

[править]

Каждый герой начинает с 1-го уровня и может потратить одно бесплатное очко способности. Герои могут повышать свой уровень, приобретая определенное количество опыта. При повышении уровня атрибуты героя увеличиваются на фиксированное количество (уникальное для каждого героя), что составляет

.
sTUPID ДОТА 2 СООТВЕТСТВУЕТ НИЗКОМУ LVL ПРОТИВ ВЫСОКОГО УРОВНЯ? И ТАКЖЕ НА LP WTF! :: Dota 2 Общие обсуждения
Я говорю, что вы оба совершенно не правы.

Вы даже не знаете, как работает система сватовства в доте 2.

, даже если вы играете в доту 2 в течение 2000 или более часов, это не значит, что вы высококвалифицированный игрок в доту 2.

, что совершенно неправильно.

соло MMR Warlord Skarsnik из Eight Peaks - 1291. Вы можете обратиться сюда https://www.dotabuff.com/players/241971485/matches

, так что, конечно, он будет в паре с людьми, чья MMR находится в пределах той же Диапазон, как он в рейтинговых матчах.

каждый может купить боевой пропуск независимо от своего уровня Dota 2 и сыграть ранговые матчи боевого паса.

любезно прочитайте эту ветку о том, как работает сватовство в Dota 2.

http://dev.dota2.com/showthread.php?t=129665


Я знаю, как это работает.
Смысл, который я пытаюсь сделать, заключается в том, что в моей MMR меня связывают с людьми, которые играли 2000 часов, и людьми, которые играли 200 часов.

Это огромная разница в опыте. И хотите верьте, хотите нет, но опыт - это огромный фактор, определяющий, насколько вы хороший игрок.

Моя вторая игра на последнем месте была с игроком LC lvl 21. Он проиграл нам игру, потому что он безостановочно играл, даже после выигранного командного боя, где вместо этого выжили трое из нас, если он получил казарму и отправился на ферму древних.

Игрок с 2k часов ЗНАЕТ из опыта, что, когда у вас есть возможность рассказать о казармах, вы делаете это. Игрок с 200 часами не знает.


Смотрите также