Руна в Доте 2 – стабильно появляющийся в игре, некий волшебный знак, который позволяет получить герою, поднявшему ее, определенное преимущество. Рассмотрим подробнее какие бываю руны и когда они появляются.
Поднять руну очень просто. Подойдя к появившейся руне, просто кликните на нее ЛКМ и она поднимется. Рун в Доте 2 на сегодняшний день 7, и мест их респауна 6 на всей карте, рассмотрим их.
Руны в начале игры могут дать огромное преимущество мидеру. Полезное видео о том, как их использовать на миде.
Баунти или bounty руна — это руна богатства. На карте есть 4 респауна баунти рун. У каждой из сторон света их по две. Подняв данную руну, вы получите дополнительное золото и опыт. Первое появление руны дает поднявшему ее герою 40 золота. Затем, каждые 15 секунд бонус от руны богатства увеличивается на 1 монету золота. Появляются они каждые 2 минуты. Это единственная руна в доте, которая появляется на всех четырех респаунах каждые 2 минуты.
На двух других респаунах, расположенных на реке в нейтральной территории появляются рандомно одни из следующих 6 рун, также, каждые 2 минуты.
Однако если никто не поднял руну за 2 минуты, то на ее месте появится другая рандомная руна.
Ее называют просто реген или regeneration. Подняв эту руну, вы полностью восстановите свое здоровье и ману. Она будет действовать пока мана и хп полностью не восстановятся. Максимально данная руна может восстановить 180% здоровья и будет действовать до тех пор, пока вы полностью не восстановите здоровье и ману. Эффекты от нескольких рун не складываются, если вы поднимите регенерацию дважды, то эффект продлится. Она также может быть сбита Рошаном или вражеским героем и юнитом. За 0,1 секунды восстанавливается 0,6% здоровья.
Игроки называют ее хаста или haste. Данная руна дает вам максимальную скорость передвижения, и вы передвигаетесь по карте очень быстро на время ее действия. Ваша скорость станет максимальной, а именно у вас будет 550 мувспида, и длиться этот эффект будет 22 секунды.
Руна инвиза или invisibility. Подняв эту руну, вы станете на время невидимым. Если вы атакуете кого-либо, то инвиз спадет. Однако, использование предметов и произнесение заклинаний не сбросит эффект до момента окончания произнесения заклинания. Также, можно поднимать предметы, не теряя невидимость. Эффект будет длиться 45 секунд. Несколько рун не будет складываться, а просто обновит эффект.
Также эту невидимость можно просветить, как и любую другую – вардами, дастами, гемом и другими способностями.
Игроки называют ее называют иллюзии или illusion. Подняв эту руну, у вашего персонажа появится 2 точные его копии, которые попадают под ваш контроль и существуют пока их не убьют. Жизнь иллюзий длится 75 секунд. Наносят они, разумеется, не полный урон, а лишь 35% от вашего чистого урона. Урона они получают также значительно больше. При атаке героем ближнего боя, они получат 200% урона, при атаке героем дальнего боя — 300%.
Double damage или руна урона. Игроки ее называют просто ДД. Она даст вам двойной урон, то есть ваш имеющийся урон удвоится и ваши физические атаки будут наносить вдвое больше урона. стоит отметить, что удвоится лишь ваш чистый урон, который дается вам атрибутами, то есть урон от предметов не будет включаться в счет. Длительность руны составляет 45 секунд, эффекты от нескольких рун складываться не будут.
Ее называют также волшебство, аркана или arcane. Отлично заходит всем магам. Уменьшит время перезарядки способностей на и уменьшит расход маны на способность на 30%. Длительность руны 55 секунд.
Далее, интересные фишки с рунами.
Таким образом, были рассмотрены основные руны в Доте 2. Помните, что руна может оказаться Манки Кингом.
Руны - это особые бустеры, которые появляются на игровой карте. Они бывают двух категорий. рун богатства можно подобрать за дополнительное золото, а рун усиления дают героям различные баффы и эффекты на короткое время.
В Dota 2 есть два типа рун: руны богатства и руны усиления . Всего в Dota 2 есть 7 различных рун: 1 руна богатства и 6 рун усиления. Имена рун:
Награда, Двойной урон, Ускорение, Регенерация, Невидимость, Иллюзия и Тайная магия .
Сбор рун богатства может поднять вашу команду до возможного золотого лидера и изменить баланс, даже если ваша команда сильно отстает: сбор рун награды намного эффективнее и меняет правила игры, чем на 90% игроков Dota 2 думают .Чтобы прояснить влияние золота, ознакомьтесь с этой таблицей с подробной информацией о количестве рун в Dota 2:
Номер руны | Минуты | Золото игрока за 1 руну | Золото команды за 1 руну | Золото команды за 4 Руны |
1 | 00:00 | 40 | 200 | 800 |
2 | 05:00 | 55 | 275 | 1100 |
3 | 10:00 | 70 | 350 | 1400 |
4 | 15:00 | 85 | 425 | 1700 |
5 | 20:00 | 100 | 500 | 2000 |
6 | 25:00 | 115 | 575 | 2300 |
7 | 30:00 | 130 | 650 | 2600 |
8 | 35:00 | 145 | 725 | 2900 |
9 | 40:00 | 160 | 800 | 3200 |
10 | 45:00 | 175 | 875 | 3500 |
11 | 50:00 | 190 | 950 | 3800 |
12 | 55:00 | 205 | 1025 | 4100 |
13 | 60:00 | 220 | 1100 | 4400 |
14 | 65:00 | 235 | 1175 | 4700 |
15 | 70:00 | 250 | 1250 | 5000 |
Давайте теперь погрузимся глубже,
в полную тему Dota 2 Rune! 😉
Важная информация для новичков в Dota 2: в каждой MOBA-игре есть временные бустеры, которые улучшают способности героя на определенное время. Точно так же руны в Dota 2 - это уникальные временные бустеры, которые появляются в определенных областях, чтобы получить от них выгоду. Руны в Dota 2 делятся на две категории: руны усиления и руны богатства.
Руны усиления имеют шесть типов рун: Руна невидимости, Руна иллюзий, Руна двойного урона, Руна тайной магии, Руна ускорения и Руна регенерации. Прежде всего, убедитесь, что вы на 100% уверены в местах появления рун на карте Dota 2: на изображении вы можете увидеть желтых точек, которые показывают место появления рун богатства , а красные отметки указывают Локация рун усиления .Руны усиления имеют только 50% шанс появления, это означает, что только в одном из двух мест будет сгенерирована руна.
Руны богатства, напротив, появляются по два раза на каждой стороне карты. Река разделяет две команды Radiant и Dire, и у каждой стороны есть две точки появления руны богатства .Это означает, что обычно в 0:00, а затем каждые пять минут каждая команда должна собирать две руны награды, и если не одна команда, создаст пассивное тактическое преимущество! Из-за количества взятых рун богатства бродяги, ганкеры и герои поддержки могут иметь прямое влияние на лидерство по золоту и, следовательно, на победу или поражение в Dota 2!
Vision - это часть Dota 2, которая сильно изменила жизнь .Независимо от того, есть ли у вас видение варда или нет, оно будет иметь прямое влияние на общую производительность команды и исход игры в начале игры! Vision может дать вам контроль над рунами, а также такое же преимущество, что и информация, если враг подобрал руну!
Как для мидлейна, так и для саппортов следить за рунами обязательно. Руна регенерации, тайной магии или двойного урона может дать преимущества в начале игры для фарма на линии! Руны ускорения и невидимости ведут к возможному убийству, а руны иллюзий могут дать дальнейшее временное видение на карте.
Получение карты Видение:
Игроки поддержки должны позаботиться о размещении вардов, чтобы получить видение рун в реке:
В средней игре каждая команда берет две из первых четырех рун, и возникает смехотворное требование получить 3 вместо 2.Но руна на 5:00 и 10:00 часто вообще игнорируется и выходит за рамки обычного игрока.
Простое правило для усвоения:
Начните применять это простое правило: Примите тот факт, что получить только две из начальных рун награды - это нормально, получение 3 в большинстве случаев не стоит. Вместо того, чтобы уделять больше внимания рунам на 5, 10 и 15 минуте, они окажут большее влияние на игровой план, и, если все будет сделано правильно, будет больше шансов получить все 4 руны награды!
Первая награда дает около 40 золотых за каждого игрока в команде, вторая - 50, 60 и 70, умноженные на 4 руны награды.Если вам удастся получить все 12 рун на 5, 10 и 15 минутах, это будет преимуществом в 4200 золота, это может изменить всю игру и повысить ваш рейтинг в Dota 2.
Итак, как практически создать такое доминирование руны награды?
Ключ в том, чтобы придать этому импульс и правильно выбрать время. Получение рун богатства в Dota 2 - это все о предвидении и зонировании : если вы знаете, что через 30 секунд появится следующая руна, приготовьтесь к ней. Не ввязывайтесь в драки, даже назовите это, что команда должна оставаться в стороне, крикните команде, что вам нужно выбрать все 4 награды - заставьте их сделать это! Позвони своему напарнику и напиши ему, что он тебе срочно нужен, чтобы покрыть награду! Совет: чтобы автоматизировать это, добавьте подходящую команду в колесо чата.😉
Чтобы предугадать, что враги сделают то же самое, заставит их отступить за 20 секунд до появления руны . Чтобы подготовиться к этому, вылечитесь до полного здоровья и имейте достаточно маны, чтобы вместе создать доминирование. Зонируйте их в желаемую область, где им уже слишком поздно брать награду, даже если они начнут бегать сейчас. Таким образом, у них нет шансов достичь награды раньше вас.
Ваша миссия здесь состоит в том, чтобы заставить врага отступить через давление, но немедленно отменить его, когда придет время бежать к Bounty, чтобы быть там за 1 секунду до этого! Щелкните правой кнопкой мыши, как сумасшедший, чтобы предотвратить появление невидимых сигналов! 😉
Сделайте это еще проще с помощью Warding:
Если вы инвестируете в ранние варды в областях, где это необычно для этой фазы игры, вы можете получить еще больший контроль над рунами награды и, что еще более важно: Вы будете знать, что происходит, и как сильно противник сосредоточен на щедрости ! 😉
Все руны Dota 2 могут быть отличными, для максимальной производительности ознакомьтесь со следующим советом: Все дело в том, кто их поднимает! 😉
В общем, большинство убийств совершается с помощью руны невидимости в ранней игре, для сильных дамагеров руна ускорения великолепна!
Руны ускорения идеально подходят для героев, которые могут стать необратимыми и почти неизбежными для убийства из-за их урона от атаки, таких как Huskar, Wraithking, Naix или Slardar.
Руны невидимости должны быть подобраны оглушающими и игроками поддержки, которые могут начать смертельный ганк.
Руна регенерации может быть подобрана игроком, который больше всего в ней нуждается и находится поблизости.
Арканы могут быть подобраны бродягами или средним игроком, если у него есть заклинания, подходящие для рассылки спама.
Иллюзии могут быть подобраны кем угодно, и их следует использовать, чтобы просто размещать их на возвышенности и временно давать обзор или имитировать присутствие на линии, пока герой ганкнет в другом месте, завязывая глаза вражеской команде.
Руны двойного урона - идеальное приглашение для Рошана, особенно если руна находится рядом с его ямой! Для сильного урона толкайте героев, таких как Снайпер или Медуза, или для прямых керри с быстрой скоростью атаки, таких как Ursa, Sven, Phantom Assasin или Alchemist.
Подсказка: руны в Dota 2 в значительной степени ситуативны и могут иметь огромное количество возможных применений!
2. Что происходит после 40-минутной отметки? Руны могут появляться в обоих местах, и обе могут быть одинаковыми рунами .
3. В конце игры игроки обычно забывают выбрать руны, после каждые две минуты руны усиления будут заменяться новыми случайными рунами .
4. Начиная с патча 7.22 Dota 2, Arc Warden может создавать свою собственную руну: Если Arc Warden держит / потребляет Aghanim Scepter, то с помощью своей новой способности Rune Forge он может создать случайную руну !
5. Если руна в бутылке не используется, она будет автоматически активирована через две минуты! Если вы возьмете новую руну, держа ее внутри бутылки, она заменит старую.
Каков точный урон и временные рамки каждой руны? (+ Дополнительная информация)
Примечание: золото не зависит от времени, когда вы разливали пробег в бутылки, и зависит от того, когда вы его активировали, если вы ждете, оно даст больше золота, но позже! 😉
Когда игрок из команды поднимает руну богатства, у каждого героя команды появляется эффект золотой искры.
Привет! Мы снова вернулись с очередной частью серии «Как повысить MMR». Вы, наверное, видели наши предыдущие статьи о саппортах позиции 5 и позиции 4, но если вы этого не видели, вы можете проверить их по следующим ссылкам:
Поскольку мы, наконец, прошли поддержку, теперь мы можем начать говорить о ключевых позициях. Роль оффлейнера всегда считалась самой сложной среди игроков Dota 2. Роль не зря называется «позицией 3».Чтобы быть хорошим оффлейнером, нужно обладать всеми лучшими качествами, которые присущи игрокам на всех остальных позициях. У вас должны быть отличные индивидуальные навыки, уметь добивать и фармить, а также иметь отличное понимание игры и карты.
Как и раньше, мы предложим лучших героев, которых вы сможете использовать для улучшения MMR, обсудим типичные ошибки и поможем полезными советами!
Есть много разных героев, которые жизнеспособны на оффлейне.В текущем патче Dota 2 не имеет никаких ограничений. Однако мы собрались здесь, чтобы поговорить об улучшении MMR. Чтобы быстро повысить свой MMR, вам также нужно быстро заканчивать игры. Вот почему вы должны стремиться выбирать героев с высоким потенциалом пуша. Самые распространенные оффлейнеры с этой способностью - Nature’s Prophet, Death Prophet, Pugna, Beastmaster и Leshrac.
Рассмотрим подробнее каждого из этих героев.
1) Nature’s Prophet. Это уже третий раз, когда этот герой попадает в наши статьи, и, скорее всего, не последний.Очень высокий базовый урон в сочетании с Treants позволяет Nature’s Prophet оказывать сильное давление на вражеского керри и легко наносить ласт-удар и отбрасывать его. Этот герой оказывает влияние в командных боях, может совершать одиночные убийства и может быть очень полезным на всех этапах игры. В отличие от других оффлейнеров в этом списке, Nature’s Prophet может в одиночку выиграть свою линию и не требует никакой помощи.
2) Death Prophet . Вероятно, наименее распространенный оффлейнер в нашем списке, но некоторые игроки достигли очень высоких рангов, рассылая его в оффлейне.Spirit Siphon можно использовать как в защите, так и в нападении на линии, и он может помочь этому герою либо совершить убийство, либо выжить во время ганка. Самый большой недостаток героя - долгая перезарядка Exorcism. Это мешает Death Prophet быть полезным в любое время. В отличие от Nature’s Prophet, этот герой не может самостоятельно лейнировать и полагается на помощь саппорта 4 позиции.
3 ) Pugna. Очень высокая базовая скорость передвижения и рост интеллекта помогают Pugna комфортно стоять на линии даже против самых опасных вражеских героев.Несмотря на то, что этот герой полагается на помощь игрока позиции 4, если это необходимо для команды, Pugna может самостоятельно пройти лейн. Nether Ward и Life Drain могут помочь Pugna оказать влияние на всех этапах игры. В отличие от некоторых героев в списке, Pugna очень уязвима для гангов из-за очень небольшой силы. Пугна может толкать Башни, но не может делать это достаточно быстро, как другие герои в этом списке.
4) Повелитель зверей. Единственная слабость Beastmaster - его плохая броня и низкая эффективность в начале стадии лейнинга.Однако, как только он наберет два очка навыка в Call of the Wild Boar, Beastmaster становится очень опасным героем для игры на линии. Этот оффлейнер обладает отличным соло-убийством, сплит-пушем и потенциалом инициации и способен разрушить базу противника за несколько секунд.
5) Лешрак. Этот герой во многом похож на Пугну, но в отличие от него, у Лешрака более высокий потенциал пуша и оглушение по области, что делает его более эффективным в попытках соло убийства.Как серьезный недостаток, этот герой очень уязвим на линии и требует помощи саппорта 4 позиции.
Основываясь на этой информации, мы можем сделать вывод, что Nature’s Prophet и Beastmaster - лучшие оффлейнеры, которых вы можете выбрать, если хотите повысить MMR. В отличие от других героев из этого списка, они не требуют большой помощи и могут быть очень эффективными на всех этапах игры.
Есть четыре распространенных сценария для оффлейнера на стадии лейнинга:
1) Обычный. Если у вас есть лучший матч или он даже есть, все довольно просто. Выйдите на лейн и начните фармить и преследовать своих противников. Просто помните, ваш главный приоритет - получить как можно больше фарма и опыта на линии. Не тратьте время на погоню за вражескими героями. Наказывайте своих противников, когда они пытаются нанести последний удар. Не бойтесь использовать свои заклинания для ластхита, особенно для крипов дальнего боя.
2) Натягивающая волна. Если вам предстоит очень сложный матч, у вас все еще есть возможность получить приличное количество фарма и опыта на линии.Все, что вам нужно сделать, это переместиться за вражескую Башню и перетащить вторую волну вражеских крипов в безопасное место для фарма. Если вы играете за Radiant, очень просто перетащить эту волну между башнями уровня 1 и уровня 2. Если вы играете за Dire, чаще всего волной тянет между башнями уровня 2 и уровня 3. Этот простой трюк поможет вам получить полную волну золота и опыта, заблокировать полную волну союзных крипов и подтолкнуть линию к вашей Башне. Вы также можете попросить своего напарника сделать это.
3) Сложение нескольких волн. Это альтернатива предыдущему сценарию. Вместо того, чтобы тянуть волну, вы можете просто сложить две волны вражеских крипов и затем телепортироваться обратно в свою Башню. Это заставит дорожку двигаться к вашей башне, а это значит, что вы сможете получить хорошее количество опыта.
4) Фарм за башню противника. Несколько героев вне линии, такие как Dark Seer, Batrider, Axe, Centaur Warrunner, Bristleback и другие, могут очень хорошо фармить за вражеской башней.Они могут не только фармить всех вражеских крипов, но и зачищать близлежащие лагеря в джунглях, что помогает им увеличить свой фарм.
Помните, что ваш наивысший приоритет - получить хорошее количество золота и опыта на линии. Как только вы достигнете хороших условий, вы можете начать агрессивную игру и оказывать давление на вражеского керри и, что более важно, на вражеские башни.
Поскольку здесь мы говорим об оффлейнерах с потенциалом пуша, к концу ранней стадии игры ваша цель - уничтожить как минимум три башни противника.
Советы: Если вы стремитесь перетащить вражеские волны, очень хорошо заблокировать небольшой лагерь в джунглях с помощью оберега. Это помешает вражескому саппорту восстановить равновесие на линии с помощью тяги.
Если вы хотите фармить за вражеской башней, очень эффективно заблокировать большой лагерь в джунглях. Это предотвратит получение вражеским керри лишним золотом путем его фарма.
Надеюсь, к началу этого этапа вы уже убили несколько вражеских башен и обеспечили своей команде приличное золото и территориальное преимущество.
Подумайте о сильных и слабых сторонах драфтов вашей и вражеской команды. Используйте эту информацию в своих интересах. Все герои в нашем списке имеют хороший потенциал пуша, но также и очень приличный потенциал сплит-пуша. Делайте то, что считаете лучшим для вас и ваших товарищей по команде. Если вражеские герои могут наказать вас за сплит-пуш, вам следует больше играть с товарищами по команде. Но если они не могут, вы всегда должны использовать возможности для пуша линий, так как это даст вашей команде дополнительный контроль над картой и даст вам очень необходимый фарм и опыт.
Когда ваша команда находится в хороших условиях, вы должны попробовать поиграть вокруг ключевых целей, таких как башни и Рошана. Поощряйте товарищей по команде играть вместе, чтобы вы могли использовать пушечный потенциал своего героя.
Чтобы упростить задачу, когда у вашей команды есть все ключевые заклинания и предметы, готовые к использованию, а также у них достаточно HP и маны для участия в боях, вы должны заставить их собраться и оказать давление на вражеские башни.
Если вы позволите игре перейти на эту стадию, скорее всего, вы не очень хорошо проводите время.Однако это не большая проблема, так как большинство героев в нашем списке очень хороши в сплит-пуше, драке и, опять же, в пуше.
Хорошее управление картой является ключевым моментом на поздней стадии игры. Сосредоточьтесь больше на отталкивании полос, но делайте это осторожно, каждая смерть на этом этапе игры может иметь решающее значение.
Поддерживайте хорошее общение с товарищами по команде. Сосредоточьтесь на прохождении ключевых целей игры, таких как Рошан, Башни и Руны богатства.
Один хороший бой, один хороший дымовой ганк или даже одно приличное одиночное убийство, и вы сможете уничтожить вражескую базу за несколько секунд.Просто подождите хорошей возможности.
1) Покупка недостаточно исцеляющих предметов для эффективной поддержки стадии лейнинга. Это не большая проблема, если вы покупаете слишком много регенерации, но может стать серьезной проблемой, если вы покупаете слишком мало. Некоторые оффлейнеры в нашем списке очень уязвимы на лейне, поэтому для них очень важно иметь как можно больше HP на протяжении всей стадии лейнинга.
2) Пикирование базы противника. Когда вы толкаете базу противника, вы должны быть очень осторожны, чтобы не нырнуть слишком глубоко.Герои, ориентированные на толчок, могут сразу же упасть, когда отдадут свое преимущество из-за ненужных рискованных ходов. Играйте осторожно, заставляйте противников нырять в вас, а не в них.
3) Играет только пятеркой. Для нападающего оффлейнера важно играть со своими товарищами по команде и давить на башни противника, но вы не должны делать это постоянно. Найдите баланс между пушкой, фармом и боями. Для вас также важно получить немного опыта и фарма.
4) Слишком агрессивная игра в самом начале лейнинга. Большинство оффлейнеров становятся сильнее с уровнями. Обычно рекомендуется подождать, пока вы не достигнете уровня 3, прежде чем начинать агрессивную игру.
1) Улучшайте свои навыки, просматривая стримы, видео или повторы профессиональных игроков, которые выбирают героя, которого вы хотите улучшить. Это самый простой способ научиться играть за конкретного героя. Вы можете быть удивлены, но многие профессиональные игроки постоянно смотрят и учатся друг у друга.Наблюдая за другим игроком, постарайтесь не слепо копировать его ходы, постарайтесь понять их.
2) Сосредоточьтесь на прохождении ключевых целей игры, таких как Башни, Рошан и Руны богатства. Dota 2 - это не битва, это сначала уничтожение вражеского Древнего. Вы всегда должны помнить об этом.
3) Подумайте о сильных и слабых сторонах драфтов вашей и вражеской команды. Используйте эту информацию в своих интересах. Старайтесь избегать драк, если у вражеской команды командный бой лучше.Обязательно толкайте башни, если у вашей команды хороший потенциал для пуша. Играйте умно и эффективно.
От GOSU.AI за
,