Как денаить союзников в доте 2


Все о денае и его важности. тактика Dota 2

Данный гайд я пишу для новичков.В нем я подробно опишу что да как,какой эффект он дает,когда его возможно совершить.Если вы опытный игрок,то можете взглянуть,но не думаю,что он будет вам интересен.

Денай это добивание собственных войск или самого себя.Денаи бывают трех видов:1)Денай крипов 2)Денай башен 3)Денай героев.Производят денай в целях помешать фарму врага.Денай дает меньше опыта врагу и не даст ему золота.Денай забота в большей части саппортов,ноэто не значит,что нужно все оставлять на них.

Основной тип деная.Мешаем противнику фармить.Для керри это также держание лайна на месте. за денай крипов получает души,так что для него это тоже очень важно.Если вы стоите на миду,крипов денаить надо обязательно!Так будет меньше шансов просрать мид.Если вы стоите против керри,то денаить нужно обязательно.Так ему будет сложнее фармить.Ну а теперь немного цифр.

Заденаить крипа можно при его здоровье в 50% и меньше

Без деная за крипа дают ~62exp

Заденаеный крип дает ~31exp

лечится пассивкой при денае.

Также должен денаить крипов.Это активирует его пассивку.

не дает опыта,вообще.Так что не лишено смысла качать ее первой,ведь с первой волны можно забрать 2 крипов!

Надо также уметь денаить саммонов,ведь за них также дают много золота !Оссобено это касается так как их саммоны дают очень много голда.

Это очень сложный тип деная.Башню с 25 единицами брони и здоровьем в 1600.При денае враги получат значительно меньше золота,по 100 на человека.Заденаить ее это очень важно ведь так вы не дадите врагу 1000(в общем)золота,а если бы добил герой,то 1300.Заденаить под глифом нельзя.Денаится башня на 10% здоровья и меньше.Можно денаить саммонами.На финал Интернэйшенала заденаила башню паучком!Легко заденаить башню может с ее .

Это можно сделать если на союзнике наложен постепенный урон.Не все способности постепенного урона имеют это свойство.Однако это очень важно.Не денег,не экспы.Заденаить не всегда просто,однако проще чем башню.Денай же самого себя производится четыремяя способами:1)Иллюзии.Может быть вы видели такие денаи в Топ 10?Это прктически тоже самое что описано выше.Для вызова иллюзий послужат:1)руна иллюзий 2) 3)Способности типа . Второй способ саммонами.Тут почти тоже самое.Третий,это скиллы.Ну то что было выше вы уже знаете.Прибавлю 4)Нейтралы.Удивились увидев Зевса в третьем способе ???Ну так вот,чисто теоретически он может агрить нейтралов использованием способности.Ну а остальные могут забежать в личное пространство крипов и отдаться нейтралам :D

Список ядов со свойством возможности деная: .Информация взята с офф.вики и возможно будет дополнятся

При самоденае не сбрасываются серии убийств.

По непроверенной информации и не получат за заденаеного героя силы и интелекта,соответственно.

Гайд получился не очень большим,но надеюсь полезным.Выслушаю критику и замечания.Это был мой первый гайд.Я создавал его с надеждой,что теперь больше людей в доте будут уметь денаить.

Удачи в доте !!!

По просьбе в комментариях я напишу вам консольную команду с помощью которой денаить на ПКМ dota_force_right_click_attack 1

Хочу сказать спасибо за помощь в редактировании людям:Николай Чуруксаев,Boris Egorov,Александр Рахманов,Артем Бухал,Максим Кочетков

Список будет пополнятся

Отказ - Dota 2 Wiki

Отказ - это действие, предотвращающее нанесение вражескими героями последнего удара по дружественному отряду, последним ударом по отряду самому. Враги зарабатывают меньше опыта, если запрещенный отряд не контролируется игроком, и не получают опыта, если это отряд, управляемый игроком. Враги не получают золота ни от одного отклоненного юнита. Все союзные юниты могут быть отвергнуты, как только их здоровье упадет ниже определенного процента: крипы и юниты, не являющиеся героями, на 50%, герои на 25% и башни на 10%.Однако отказать в героях можно только при особых обстоятельствах. Иллюзии и курьеров нельзя отрицать.

Чтобы отказать отряду, нужно отдать команду атаки на отряд. Если не включена опция «Щелчок правой кнопкой мыши для принудительной атаки», щелчок правой кнопкой мыши по юниту не работает, поскольку щелчок правой кнопкой мыши по союзникам дает команду движения, а не команду атаки.

Крип не считается заблокированным, если нейтральный крип (например, Рошан) наносит добивающий удар и, таким образом, дает полный опыт вражеским героям.

Отказ от единиц [править]

Кроме курьеров, можно отказать всем не-героям, включая крипов-героев. Им можно отказать, когда их здоровье упадет ниже 50%. Отказ от союзного, не контролируемого игроком юнита (линейных крипов, которые не захватываются игроками) дает 50% его опыта врагам в пределах диапазона 1500 опыта вместо 100%. Отказ от подконтрольного игроку юнита дает 0% опыта противнику, а отрицающей команде - нет.

Особенно в фазе лейнинга отказ от союзных крипов на линии важен для получения преимущества в золоте и опыте.Это может привести к тому, что у вас будет преимущество по уровню над противником, что даст шанс убить его. Что касается золота, это наносит вред фарму врага, значительно замедляя его, если они зависят от фарма золота. По возможности следует отказываться от крипов, хотя добивание должно быть априори

.

Вопрос об отрицании и почему это имеет смысл :: Dota 2 Общие обсуждения

Как человек, игравший в оригинальный мод DOTA (в частности, только Allstars) и League of Legends, я интересовался этой игрой из-за ее сложности в игровой механике и наблюдения за тем, как герои эволюционировали из мода / пользовательской карты ... Пока я видел отрицание ...

Всякий раз, когда я вижу, что люди жалуются на отрицание, я получаю ответ: «Иди, играй в LOL», что просто шокирует меня ... Вы пытаетесь сказать, что честно думаете, что единственная разница между этими двумя играми - это возможность отрицать ? Ты такой тупой или невнимательный? В этих двух играх ОЧЕНЬ разная игровая механика.

Меня действительно беспокоит концепция отрицания, потому что она не имеет смысла с точки зрения истории и не кажется очень забавной для человека, у которого забрали все свои CS.
В других MOBA вы отрицаете CS врага, заставляя его войти в его башню, так что башня получает ластхиты, и отталкиваете их от миньонов, преследуя их ... Не убивая миньонов вашей собственной команды, заставляя врага просто, не последнее, потому что ... Вы были там?
Кроме того, отрицание башен просто кажется ... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ... Мол, в какой ситуации имеет смысл разрушать собственную оборону? И как справедливо, что если кто-то есть, ваша команда не получает вознаграждения за выполнение цели?
И, наконец, есть отказ самому себе ... Нет
Просто ♥♥♥♥ ing нет
Стоп
Это совершенно новый уровень «Почему?»
Это похоже на глупую механику, отнимающую у врагов убийство / золото / награду, потому что вам удалось покончить жизнь самоубийством до того, как они смогли убить вас? ЧТО? Ты мертв из-за них. Вы бы не покончили жизнь самоубийством, если бы не они.Они причина твоей смерти. Они обрушили вас достаточно низко, вытащили из позиции и выиграли бой. Они вас переиграли / переиграли. Они все сделали правильно, и ... Они не получают золота, потому что ты убил себя? Я получаю это за Techies, потому что они взрывают бомбы-смертники, нанося урон врагам. Я понимаю ... Но для кого-то вроде Pudge? Зачем? Это не имеет смысла.

Кроме того, способность некоторых персонажей ОТКАЗЫВАТЬ СВОИ КОМАНДЫ?
Итак, вы пытаетесь сказать, что у вас может быть какой-то супер-отличный план, вы собираетесь сбежать или развернуть битву и выжить, тогда ваш товарищ по команде просто говорит «Нет» и убивает вас, отправляя вас обратно на экран возрождения , заставляя вас терять ненадежное золото, и вообще ♥♥♥♥♥♥♥ прочь... Почему это хороший механик?

Я не жалуюсь ... Мне просто нужна реальная причина дать этой игре шанс вместо того, чтобы придерживаться одной из многих других MOBA, включая исходный мод, все из которых не имеют этой механики, которая, казалось бы, вводит искусственные мастерство и очень настоящее разочарование в игре ...

Кроме того, я не возражал бы против объяснения истории для этой игры, в которой ее сюжет гораздо более представлен в игровом процессе, чем в большинстве других MOBA, чтобы эти герои совершали самоубийства и убивали своих солдат чтобы не дать противнику нанести смертельный удар...

.

Не могу отказать в командных героях. :: Общие обсуждения Dota 2

Герой становится «отрицательным», когда его максимальное здоровье ниже 25% и на нем есть смертоносный DoT. Я думаю, что у меня в голове ульта Рока, Glale Вено и первый навык от QoP.

Если вы отрицаете, то любой из ваших союзных героев может убить вас, однако вы можете убить себя определенными способностями, которые наносят вред себе (обычно не предметами), или ЛЮБЫМИ вызванными юнитами! Примеры людей, которые могут покончить жизнь самоубийством, включают ДЛИННЫЙ список, но главными примерами являются Phantom Lancer, Morphling, Broodmother, Invoker или кто-либо с мантой или руной иллюзий.

Есть исключение - отрицать героев без их отрицания. Pudge может покончить жизнь самоубийством с помощью "Rot", в то время как Bloodseeker и Bane могут применить очень незначительный DoT к себе или своим союзникам, чтобы отрицать их, даже не требуя, чтобы эти герои были отвергнуты. На самом деле Bloodseeker или Bane могли бы заставить себя отрицать это, используя это ...

Помните, что нейтральные лагеря или Рошан - лучший способ отказать себе, если вы окажетесь поблизости.

В публичных матчах очень редко можно увидеть людей, отрицающих героев, если только они не совершают самоубийство. Тем не менее, вы получаете ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смешные разговоры, когда новичков в Доте внезапно убивают их товарищи по команде!

.

Смотрите также