Данный гайд я пишу для новичков.В нем я подробно опишу что да как,какой эффект он дает,когда его возможно совершить.Если вы опытный игрок,то можете взглянуть,но не думаю,что он будет вам интересен.
Денай это добивание собственных войск или самого себя.Денаи бывают трех видов:1)Денай крипов 2)Денай башен 3)Денай героев.Производят денай в целях помешать фарму врага.Денай дает меньше опыта врагу и не даст ему золота.Денай забота в большей части саппортов,ноэто не значит,что нужно все оставлять на них.
Основной тип деная.Мешаем противнику фармить.Для керри это также держание лайна на месте. за денай крипов получает души,так что для него это тоже очень важно.Если вы стоите на миду,крипов денаить надо обязательно!Так будет меньше шансов просрать мид.Если вы стоите против керри,то денаить нужно обязательно.Так ему будет сложнее фармить.Ну а теперь немного цифр.
Заденаить крипа можно при его здоровье в 50% и меньше
Без деная за крипа дают ~62exp
Заденаеный крип дает ~31exp
лечится пассивкой при денае.
Также должен денаить крипов.Это активирует его пассивку.
не дает опыта,вообще.Так что не лишено смысла качать ее первой,ведь с первой волны можно забрать 2 крипов!
Надо также уметь денаить саммонов,ведь за них также дают много золота !Оссобено это касается так как их саммоны дают очень много голда.
Это очень сложный тип деная.Башню с 25 единицами брони и здоровьем в 1600.При денае враги получат значительно меньше золота,по 100 на человека.Заденаить ее это очень важно ведь так вы не дадите врагу 1000(в общем)золота,а если бы добил герой,то 1300.Заденаить под глифом нельзя.Денаится башня на 10% здоровья и меньше.Можно денаить саммонами.На финал Интернэйшенала заденаила башню паучком!Легко заденаить башню может с ее .
Это можно сделать если на союзнике наложен постепенный урон.Не все способности постепенного урона имеют это свойство.Однако это очень важно.Не денег,не экспы.Заденаить не всегда просто,однако проще чем башню.Денай же самого себя производится четыремяя способами:1)Иллюзии.Может быть вы видели такие денаи в Топ 10?Это прктически тоже самое что описано выше.Для вызова иллюзий послужат:1)руна иллюзий 2) 3)Способности типа . Второй способ саммонами.Тут почти тоже самое.Третий,это скиллы.Ну то что было выше вы уже знаете.Прибавлю 4)Нейтралы.Удивились увидев Зевса в третьем способе ???Ну так вот,чисто теоретически он может агрить нейтралов использованием способности.Ну а остальные могут забежать в личное пространство крипов и отдаться нейтралам :D
Список ядов со свойством возможности деная: .Информация взята с офф.вики и возможно будет дополнятся
При самоденае не сбрасываются серии убийств.
По непроверенной информации и не получат за заденаеного героя силы и интелекта,соответственно.
Гайд получился не очень большим,но надеюсь полезным.Выслушаю критику и замечания.Это был мой первый гайд.Я создавал его с надеждой,что теперь больше людей в доте будут уметь денаить.
Удачи в доте !!!
По просьбе в комментариях я напишу вам консольную команду с помощью которой денаить на ПКМ dota_force_right_click_attack 1
Хочу сказать спасибо за помощь в редактировании людям:Николай Чуруксаев,Boris Egorov,Александр Рахманов,Артем Бухал,Максим Кочетков
Список будет пополнятся
Отказ - это действие, предотвращающее нанесение вражескими героями последнего удара по дружественному отряду, последним ударом по отряду самому. Враги зарабатывают меньше опыта, если запрещенный отряд не контролируется игроком, и не получают опыта, если это отряд, управляемый игроком. Враги не получают золота ни от одного отклоненного юнита. Все союзные юниты могут быть отвергнуты, как только их здоровье упадет ниже определенного процента: крипы и юниты, не являющиеся героями, на 50%, герои на 25% и башни на 10%.Однако отказать в героях можно только при особых обстоятельствах. Иллюзии и курьеров нельзя отрицать.
Чтобы отказать отряду, нужно отдать команду атаки на отряд. Если не включена опция «Щелчок правой кнопкой мыши для принудительной атаки», щелчок правой кнопкой мыши по юниту не работает, поскольку щелчок правой кнопкой мыши по союзникам дает команду движения, а не команду атаки.
Крип не считается заблокированным, если нейтральный крип (например, Рошан) наносит добивающий удар и, таким образом, дает полный опыт вражеским героям.
Кроме курьеров, можно отказать всем не-героям, включая крипов-героев. Им можно отказать, когда их здоровье упадет ниже 50%. Отказ от союзного, не контролируемого игроком юнита (линейных крипов, которые не захватываются игроками) дает 50% его опыта врагам в пределах диапазона 1500 опыта вместо 100%. Отказ от подконтрольного игроку юнита дает 0% опыта противнику, а отрицающей команде - нет.
Особенно в фазе лейнинга отказ от союзных крипов на линии важен для получения преимущества в золоте и опыте.Это может привести к тому, что у вас будет преимущество по уровню над противником, что даст шанс убить его. Что касается золота, это наносит вред фарму врага, значительно замедляя его, если они зависят от фарма золота. По возможности следует отказываться от крипов, хотя добивание должно быть априори
.Ваш IP-адрес временно заблокирован из-за большого количества HTTP-запросов. Наиболее частые причины этой проблемы:
Если вы пообещаете прекратить (нажав кнопку «Согласен» ниже), мы разблокируем ваше соединение на данный момент, но мы немедленно повторно заблокируем его, если мы обнаружим дополнительное плохое поведение.
Если вы не понимаете, что вызывает такое поведение, свяжитесь с нами здесь.
Ваш IP-адрес временно заблокирован из-за большого количества HTTP-запросов. Наиболее частые причины этой проблемы:
Если вы пообещаете прекратить (нажав кнопку «Согласен» ниже), мы разблокируем ваше соединение на данный момент, но мы немедленно повторно заблокируем его, если мы обнаружим дополнительное плохое поведение.
Если вы не понимаете, что вызывает такое поведение, свяжитесь с нами здесь.