Как добивать крипов в доте 2 на правую кнопку мыши


Денай крипов правой кнопкой мыши (ПКМ) в Dota 2: как и зачем

Dota 2 шагнула заметно вперёд в плане удобства управления по сравнению с Dota All-Stars, и существенный вклад в это вносит наличие консоли и довольно-таки интересных консольных команд, одной из которых является настройка деная (deny) союзных крипов на правую кнопку мыши.Обычно, для деная необходимо нажимать кнопку атаки (по умолчанию — A), и лишь затем добивать союзных крипов и героев нажатием правой кнопкой мыши. Но с помощью консоли можно значительно упростить себе жизнь, убрав необходимость нажимать кнопку атаки непосредственно перед денаем.

Как денаить крипов правой кнопкой мыши в Dota 2

UPDATE!

После обновления весной 2016 многие тонкие настройки, которые раньше делались с помощью консоли, теперь доступны во внутриигровом меню. Так, чтобы денаить крипов ПКМ просто ставим отметку в пункте Принудительная атака правой кнопкой мыши во вкладке Настройки.

Работает, но не актуально

  1. Включаем консоль в Dota 2, если еще не сделали этого.
  2. Заходим в игру.
  3. Открываем консоль и вводим dota_force_right_click_attack 1.
  4. Profit! Денаить теперь можно с помощью ПКМ.

Если же вы часто играете на разных компьютерах, и носите с собой на флешке собственный конфиг autoexec.cfg, то денай союзных юнитов на правую кнопку мыши можно поставить с помощью всё той же команды dota_force_right_click_attack 1..

Отключить денай правой кнопкой мыши

Здесь всё тоже до банального просто. Проделываем то же самое, что и в инструкции выше, но вместо dota_force_right_click_attack 1 вводим dota_force_right_click_attack 0.

Предыдущая статьяSolo покидает команду Team EmpireСледующая статьяОбновление Dota 2 от 11.12.2014

Идейный вдохновитель и главный редактор портала InfoDota.com. Тот самый саппорт, сливающий все деньги в уни... на варды, смоки, дасты и другие "очень важные вещи для своей команды" в Dota 2.

техник контроля крипов - Dota 2 Wiki

Эта страница отмечена для общей очистки.

Последний удар [править]

Последний удар - это техника, при которой вы (или крип под вашим контролем) наносите финальный удар нейтральному крипу, вражескому крипу с линии, вражескому герою или зданию. Герой, нанесший смертельный удар вражескому отряду, будет награжден золотом и опытом.

Точная сумма, присужденная последнему нападающему и ассистирующему золоту, указана в золоте.

Когда вы пытаетесь контролировать Equilibrium на линии, вы всегда должны учитывать, что, получив последний удар по любому вражескому крипу на линии, вы естественным образом подтолкнете линию, так как вы являетесь дополнительным источником урона на волне противника. Вы можете противодействовать этому, атакуя и блокируя своих крипов на линии или притягивая их.

Автоатака - это техника, позволяющая вашему герою атаковать по своему желанию. Это сохраняет дружественные юниты живыми и помогает при пуше, но добиваться добивания гораздо сложнее.Однако в поздней игре герои часто наносят достаточно урона в секунду, чтобы просто автоматически атаковать и добивать. Автоатака может быть полезна в любом случае, если вы хотите подтолкнуть линию вперед, поскольку она убивает вражеских крипов быстрее. Это особенно полезно для убийства башен. Однако в начале игры толкание к вражеской башне считается опасным, так как это оставляет вас далеко от ваших собственных башен и значительно упрощает врагам ганг.

Отказ [править]

Отказ - это действие, предотвращающее нанесение вражескими Героями последнего удара по дружественному отряду, последним ударом по отряду самому.Все союзные юниты могут быть отвергнуты, как только их здоровье упадет ниже определенного процента: крипы и осадные юниты на 50%, герои на 25% (только при определенных дебаффах) и башни на 10%. Иллюзии и призванные юниты в этих случаях действуют как крипы. Это не дает вашему врагу получить золото и часть опыта за убийство.

Attac

.

Creep Stacking - Dota 2 Wiki

Creep Stacking - это процесс оттягивания нейтральных крипов из их лагерей для увеличения количества юнитов в области. Обычно нейтральные крипы появляются в первую минуту игры и каждую последующую минуту. Итак, 1:00, 2:00, 3:00 и т. Д. Однако новые крипы не могут появиться, если юнит, такой как игрок или вард, присутствует в пределах лагеря. Вытаскивая нейтральных крипов за пределы их лагеря, игра генерирует новый набор крипов, с которыми игрок сможет взаимодействовать в дополнение к любым оставшимся крипам.Это невероятно эффективно по времени, поскольку эффективно увеличивает количество золота, доступного команде. Во многих случаях саппорт, набравший значительное количество крипов, может накопить значительный кусок золота не только для своих товарищей по команде, но и для себя за получение бонуса за накопление в 35% от награды. Однако это может сработать против вас, если вражеская команда первой доберется до ваших лагерей, и ни один из них не получит бонусную награду.

Чтобы составить лагерь, вы можете атаковать отряд в лагере или просто подойти к нему.Затем нейтральные крипы попытаются преследовать вас в течение нескольких секунд, прежде чем вернуться в исходное положение. Большинство лагерей можно сложить на отметке 54-55 секунд. Однако это время зависит от размера окна возрождения и типа задействованных юнитов. Если все сделано правильно, в минуту появится новый набор крипов.

Вышеупомянутый метод можно использовать несколько раз, но время может отличаться. Это потому, что у некоторых крипов есть ауры, которые влияют на скорость передвижения, и они могут мешать друг другу.Более того, все нейтральные лагеря можно складывать неограниченно; пока все крипы вырвались за пределы лагеря.

Пограничные коробки лагеря [править]

Этот раздел находится в разработке. В нем все еще может отсутствовать важная информация или содержаться непроверенные утверждения.

На этих изображениях показаны граничные рамки, в которых не могут возникнуть крипы, чтобы образовался стек. Щелкните их, чтобы увеличить размер.


Перед тем, как присоединиться к реальному матчу, всегда лучше потренироваться в стэке в качестве героя, которым вы хотите играть.Время, в которое вам нужно складывать лагерь, будет зависеть от типа лагеря (разные лагеря имеют разную длину, и крипы будут вас преследовать), от того, какие нейтралы сейчас находятся в лагере (некоторые двигаются быстрее, другие, а некоторые победили. не уходите, пока ваш герой не выйдет за пределы их диапазона атаки), атрибуты вашего героя, включая их дальность атаки, если вы атакуете, чтобы привлечь внимание крипов.

У каждого лагеря есть «Базовое время стека». Вам нужно будет изменить это в зависимости от вашей ситуации следующими способами:

  • вычесть ≈: 01, если вы герой ближнего боя и в лагере сейчас есть нейтральный крип дальнего боя, например
.

▷ Easy Dota 2 Stacking & Pulling Guide (Тайминг и хитрости)

В этом подробном руководстве вы узнаете разницу между и стекингом в Dota 2, а также о том, как добиться успеха в этом .

Dota 2 Время стека для каждого лагеря крипов:

На изображении ниже показано точное время, когда собирать и складывать крипов:

  • Патч 7.23 (2019/2020):
  • Патч 7.22 (2019):
    Белый = показывает, когда вам нужно складывать крипов.
    Синий = Показывает, когда вам нужно вытащить крипов с реальной линии.

Подробное руководство: Как улучшить стекинг и вытягивание в Dota 2?

Стекинг - чрезвычайно эффективный метод увеличения дохода в Dota 2 . С помощью этой техники вы можете на увеличить GPM (золота в минуту) для себя или вашего керри-игрока, который фармит сложившуюся точку крипов. Также в Dota 2 - довольно стратегический ход. , вы можете проверить таблицу комбо героев Dota 2, чтобы найти героев, которые хорошо работают вместе.
Давайте углубимся в эту тему, чтобы сначала дать вам базовое понимание, а затем мы перейдем к профессиональной механике, которую вы можете изучить и всегда улучшать.

В чем разница между Stacking и Pulling в Dota 2?

  • Стекинг в Dota 2 означает умножение нейтральных мест крипов , перемещая их до того, как сработает таймер появления.
  • Притягивание в Dota 2 означает приманку обычной волны крипов к лагерю нейтральных крипов , чтобы помочь проползти на месте и отбить крипов, чтобы у вражеского героя было меньше фарма.

Когда в Dota 2 появляются первые крипы?

  • Нормальные волны от Radiant и Dire начинаются со звука трубы через 60 секунд с интервалом в 30 секунд.
  • Обычные крипы появляются в 1:00 игрового времени (через две минуты после начала игры).
  • Рошан появляется сразу при запуске игры. Ознакомьтесь с Руководством по таймеру Рошана для получения более подробной информации.
  • Как часто в Dota2 появляются нейтральные крипы?

    Нейтральные крипы всегда появляются на полной минуте (1:00, 2:00, 3:00 и так далее).

Creep Stacking Guide для Dota 2:

Давайте узнаем, что такое стекинг и как вы можете использовать его, чтобы улучшить свой игровой процесс.
Что такое Creep Stacking в Dota 2?

Укладка - это процесс, в котором герой уговаривает джунглей ползать к себе, и если крипы не попадают в зону действия своей ямы до полной минутной отметки, то крипы появятся снова. Это похоже на подделку игровой системы, которая проверяет, есть ли в этом месте какие-либо крипы, и если место пусто, оно снова заполняется новыми крипами.Можно освоить стекинг и раскрыть весь потенциал в сочетании с отличными керри-игроками. Чтобы максимально использовать стекинг, не тратьте на это слишком много времени - включите его в свое обычное движение.

Новый патч Dota 2 помогает новичкам легко складывать крипов:

Ползучая тяга была довольно сложной задачей, пока не вышел патч 7.21b для Dota 2:
Этот патч - рука помощи для начинающих игроков, Нажмите ALT + переместите курсор на яме крипов .

Обратный отсчет появится, когда он желтый, это означает, что вам не нужно бить их, но когда он красный, мгновенно ударьте крипов, и они сложатся.Эта новая функция помогает многим начинающим игрокам, потому что до этой функции им было трудно складывать. Многие игроки даже не думают о стеке, потому что не могут сделать это должным образом и считают это пустой тратой времени. Однако это не так. 😉
Простое руководство, как складывать крипов в Dota 2:
  • Шаг 1 Выберите место крипов, которое вы хотите сложить, и нажмите «ALT» на клавиатуре. Теперь вы можете видеть желтую рамку и стрелку с предложением, в каком направлении вам следует двигаться к , отвести крипов как можно дальше , при этом не имея обзора места крипов с вашим героем.Проверьте таймер и подождите, пока он не станет равным нулю.
.

Смотрите также