Dota 2 шагнула заметно вперёд в плане удобства управления по сравнению с Dota All-Stars, и существенный вклад в это вносит наличие консоли и довольно-таки интересных консольных команд, одной из которых является настройка деная (deny) союзных крипов на правую кнопку мыши.Обычно, для деная необходимо нажимать кнопку атаки (по умолчанию — A), и лишь затем добивать союзных крипов и героев нажатием правой кнопкой мыши. Но с помощью консоли можно значительно упростить себе жизнь, убрав необходимость нажимать кнопку атаки непосредственно перед денаем.
После обновления весной 2016 многие тонкие настройки, которые раньше делались с помощью консоли, теперь доступны во внутриигровом меню. Так, чтобы денаить крипов ПКМ просто ставим отметку в пункте Принудительная атака правой кнопкой мыши во вкладке Настройки.
dota_force_right_click_attack 1
.Если же вы часто играете на разных компьютерах, и носите с собой на флешке собственный конфиг autoexec.cfg, то денай союзных юнитов на правую кнопку мыши можно поставить с помощью всё той же команды dota_force_right_click_attack 1
..
Здесь всё тоже до банального просто. Проделываем то же самое, что и в инструкции выше, но вместо dota_force_right_click_attack 1
вводим dota_force_right_click_attack 0
.
Идейный вдохновитель и главный редактор портала InfoDota.com. Тот самый саппорт, сливающий все деньги в уни... на варды, смоки, дасты и другие "очень важные вещи для своей команды" в Dota 2.
Эта страница отмечена для общей очистки.
Последний удар - это техника, при которой вы (или крип под вашим контролем) наносите финальный удар нейтральному крипу, вражескому крипу с линии, вражескому герою или зданию. Герой, нанесший смертельный удар вражескому отряду, будет награжден золотом и опытом.
Точная сумма, присужденная последнему нападающему и ассистирующему золоту, указана в золоте.
Когда вы пытаетесь контролировать Equilibrium на линии, вы всегда должны учитывать, что, получив последний удар по любому вражескому крипу на линии, вы естественным образом подтолкнете линию, так как вы являетесь дополнительным источником урона на волне противника. Вы можете противодействовать этому, атакуя и блокируя своих крипов на линии или притягивая их.
Автоатака - это техника, позволяющая вашему герою атаковать по своему желанию. Это сохраняет дружественные юниты живыми и помогает при пуше, но добиваться добивания гораздо сложнее.Однако в поздней игре герои часто наносят достаточно урона в секунду, чтобы просто автоматически атаковать и добивать. Автоатака может быть полезна в любом случае, если вы хотите подтолкнуть линию вперед, поскольку она убивает вражеских крипов быстрее. Это особенно полезно для убийства башен. Однако в начале игры толкание к вражеской башне считается опасным, так как это оставляет вас далеко от ваших собственных башен и значительно упрощает врагам ганг.
Отказ - это действие, предотвращающее нанесение вражескими Героями последнего удара по дружественному отряду, последним ударом по отряду самому.Все союзные юниты могут быть отвергнуты, как только их здоровье упадет ниже определенного процента: крипы и осадные юниты на 50%, герои на 25% (только при определенных дебаффах) и башни на 10%. Иллюзии и призванные юниты в этих случаях действуют как крипы. Это не дает вашему врагу получить золото и часть опыта за убийство.
Creep Stacking - это процесс оттягивания нейтральных крипов из их лагерей для увеличения количества юнитов в области. Обычно нейтральные крипы появляются в первую минуту игры и каждую последующую минуту. Итак, 1:00, 2:00, 3:00 и т. Д. Однако новые крипы не могут появиться, если юнит, такой как игрок или вард, присутствует в пределах лагеря. Вытаскивая нейтральных крипов за пределы их лагеря, игра генерирует новый набор крипов, с которыми игрок сможет взаимодействовать в дополнение к любым оставшимся крипам.Это невероятно эффективно по времени, поскольку эффективно увеличивает количество золота, доступного команде. Во многих случаях саппорт, набравший значительное количество крипов, может накопить значительный кусок золота не только для своих товарищей по команде, но и для себя за получение бонуса за накопление в 35% от награды. Однако это может сработать против вас, если вражеская команда первой доберется до ваших лагерей, и ни один из них не получит бонусную награду.
Чтобы составить лагерь, вы можете атаковать отряд в лагере или просто подойти к нему.Затем нейтральные крипы попытаются преследовать вас в течение нескольких секунд, прежде чем вернуться в исходное положение. Большинство лагерей можно сложить на отметке 54-55 секунд. Однако это время зависит от размера окна возрождения и типа задействованных юнитов. Если все сделано правильно, в минуту появится новый набор крипов.
Вышеупомянутый метод можно использовать несколько раз, но время может отличаться. Это потому, что у некоторых крипов есть ауры, которые влияют на скорость передвижения, и они могут мешать друг другу.Более того, все нейтральные лагеря можно складывать неограниченно; пока все крипы вырвались за пределы лагеря.
Этот раздел находится в разработке. В нем все еще может отсутствовать важная информация или содержаться непроверенные утверждения.
На этих изображениях показаны граничные рамки, в которых не могут возникнуть крипы, чтобы образовался стек. Щелкните их, чтобы увеличить размер.
Перед тем, как присоединиться к реальному матчу, всегда лучше потренироваться в стэке в качестве героя, которым вы хотите играть.Время, в которое вам нужно складывать лагерь, будет зависеть от типа лагеря (разные лагеря имеют разную длину, и крипы будут вас преследовать), от того, какие нейтралы сейчас находятся в лагере (некоторые двигаются быстрее, другие, а некоторые победили. не уходите, пока ваш герой не выйдет за пределы их диапазона атаки), атрибуты вашего героя, включая их дальность атаки, если вы атакуете, чтобы привлечь внимание крипов.
У каждого лагеря есть «Базовое время стека». Вам нужно будет изменить это в зависимости от вашей ситуации следующими способами:
В этом подробном руководстве вы узнаете разницу между и стекингом в Dota 2, а также о том, как добиться успеха в этом .
На изображении ниже показано точное время, когда собирать и складывать крипов:
Нейтральные крипы всегда появляются на полной минуте (1:00, 2:00, 3:00 и так далее).
Укладка - это процесс, в котором герой уговаривает джунглей ползать к себе, и если крипы не попадают в зону действия своей ямы до полной минутной отметки, то крипы появятся снова. Это похоже на подделку игровой системы, которая проверяет, есть ли в этом месте какие-либо крипы, и если место пусто, оно снова заполняется новыми крипами.Можно освоить стекинг и раскрыть весь потенциал в сочетании с отличными керри-игроками. Чтобы максимально использовать стекинг, не тратьте на это слишком много времени - включите его в свое обычное движение.
Ползучая тяга была довольно сложной задачей, пока не вышел патч 7.21b для Dota 2:
Этот патч - рука помощи для начинающих игроков, Нажмите ALT + переместите курсор на яме крипов .