Как добивать крипов в доте 2


Как добивать крипов в Доте 2 — Dota Skills. Статьи, новости, гайды

Добивание крипов, или по-другому ластхит (last hit — последний удар), одна из важнейших механик Доты. Золото за убитого монстра получает тот игрок, который нанес ему последний удар, то есть добил. Поэтому, для успешной игры в Доту, каждый новичок обязан понять, как добивать крипов.

Кто такие крипы

Крипами называют солдат, которые маршируют по трем линиям с самого начала до конца игры. Крипы есть как у темной, так и у светлой стороны. В одной группе, или пачке крипов, обычно 3 бойца ближнего боя (милишники) и один дальнего (его называют рейнджевым крипом). Иногда к ним присоединяется катапульта.

Волны солдат с вражеских баз сталкиваются на линиях и дерутся между собой, а игроки из противоположных команд стараются сделать так, чтобы не просто убить вражеских воинов, а именно добить, чтобы получить золото за убитого.

Также, нейтральные крипы есть в лесу. Они агрессивны к игрокам обеих команд. Чтобы больше узнать об особенностях фарма нейтралов, почитайте статью Как фармить лес в Дота 2.

Игроки, которые стоят на линиях, должны противостоять друг другу. Каждый старается добить крипов врага, чтобы получить золото, и заденаить (не отдать противнику) своих. Заденаенный крип дает врагу меньше опыта, а золота не дает совсем. Денай крипа можно заметить по вылетающему знаку «!»

 

Как НЕ НАДО фармить

Новички иногда используют для добивания крипов авто-атаку. То есть, просто кликают на крипа правой кнопкой мыши и надеются, что им повезет.

Не то, чтобы я не верил в вашу удачу, но это далеко не самый эффективный способ фарма. Помимо того, что вы, почти наверняка, не сможете добивать ластхитить вражеских солдат, вы еще сильно пропушите линию в сторону вражеской башни. Если вы бьете крипов, они умирают быстрее. Они умирают быстрее – ваши войны двигаются все ближе к таверу соперников. А под башней вас будет ждать сюрприз в виде пришедшего на ганг мидера, и вы отправитесь отдыхать в таверну.

Кроме того, автоатачить крипов может быть вредно для здоровья. Если ваш герой выйдет вперед своих воинов, то все удары вражеской армии будут сыпаться прямо на его шею. Так вы быстро останетесь без здоровья, и придется бежать прямиком к своему фонтану, чтобы подлечиться.

 

Как ПРАВИЛЬНО добивать крипов

Есть разные способы, как делать это эффективно. Вот некоторые из них:

  • При выключенной авто-атаке встаньте позади ваших сражающихся крипов. В тот момент, когда у любого из вражеских воинов останется мало здоровья, кликните по нему правой кнопкой мыши – ластхит готов!
  • Когда авто-атака включена, самым правильным будет остановить вашего героя с помощью кнопки «S». Она заставит его замереть на месте и игнорировать врагов. Также, как и в прошлом примере, когда у крипа останется мало здоровья, добейте его правой кнопкой мыши. ОЧЕНЬ ВАЖНО! После этого обязательно нажмите «S» снова, иначе ваш герой начнет нарезать всех крипов, которых видит. Ластхиты так делать не получится.
  • Наконец, чтобы ластихить крипов, можно использовать скиллы героя. Конечно, они потребляют ману, поэтому вы не сможете долго фармить таким путем. Все же, это может быть очень полезно в тех играх, когда умения игроков довольно высоки, и решает матч буквально каждый убитый крип. Часто такое можно наблюдать на ранних этапах игры, особенно на миду. Соперники стараются забрать рейнджевого крипа, за которого дают больше опыта, чтобы бустрее получить уровень и совершить успешный ганг. К лейтгейму, когда у вас будет куча маны, добивать крипов способностями просто и приятно.

 

Предметы для ластхита

Вполне понятно, что герой с большим количеством урона от атаки, гораздо проще и лучше добивает крипов. На первых уровнях можно купить пару артефактов, которые позволят чувствовать себя более комфортно, и делать не такие филигранные ластхиты.

  • Топор  Quelling Blade продается прямо на фонтане и стоит 200 золотых. Герою ближнего боя он даст целых 24 единицы бонусного урона. Рейнджевику — всего 7 единиц. Этот артефакт отлично смотрится на милишниках, которым нужно много и быстро фармить. Далее, его можно превратить в  Iron Talon, который имеет способность, снимающую у крипов по 40% здоровья. Однако, чаще всего этим пользуются лесники.
  • Можно попросту увеличить урон от атаки с помощью  Blades of Attack.
  • Также собрать предметы, что поднимут основную характеристику героя (силу, ловкость или интеллект). Этим вы увеличите урон от его автоатак.

 

Когда лучше отдать крипов союзникам

Каждый игрок должен полностью понимать свою роль в игре, потому что Дота очень сильно завязана на командное взаимодействие.

Иногда, нужно подавить свое желание заработать больше всех золота на карте, и дать возможность пофармить друзьям. Это касается ситуаций, когда вы играете за саппортов. Как правило, они менее зависимы от предметов, поэтому могут и должны отдавать фарм союзным керри. При игре на саппорте нужно сфокусироваться не на добивании крипов, а на харрасе противника. (Харрас — когда ты наносишь урон героям врага, мешая им стоять на линии, получать золото и опыт)

 

Как добивать крипов под вышкой

Порой бывает, что ваша линия сильно пропушилась. Например, саппорт союзник сделал отвод своих крипов на нейтралов, или враги увлеклись автоатакой, и перебили всех ваших воинов.
Есть отличная тактика, которая позволяет в 9 случаях из 10 добивать крипов под вышкой. Это просто, главное — сохранять спокойствие и рассудительность.

Помните, что тавер наносит порядка 100-110 урона за один выстрел, количество здоровья милишных и рейнджевых крипов по 500 и по 300 очков. Вот, что нужно делать:

  • Один раз ударьте крипа, которого атакует вышка.
  • Выждать 4 выстрела тавера по милишному крипу и 2 выстрела по рейнджевому.
  • Сделать удар по крипу и получить честно заработанное золото.

 

Каждый игрок в Dota должен помнить, что навык приходит после долгих тренировок, а победы после горьких поражений. Никогда не сдавайтесь, и вы сможете достичь настоящих вершин мастерства!

 

 

Видеогайд по ластхиту

Тем, кто хочет действительно погрузиться в тему, советуем посмотреть это видео:

Creep Stacking - Dota 2 Wiki

Creep Stacking - это процесс оттягивания нейтральных крипов из их лагерей для увеличения количества юнитов в области. Обычно нейтральные крипы появляются в первую минуту игры и каждую последующую минуту. Итак, 1:00, 2:00, 3:00 и т. Д. Однако новые крипы не могут появиться, если юнит, такой как игрок или вард, присутствует в пределах лагеря. Вытаскивая нейтральных крипов за пределы их лагеря, игра генерирует новый набор крипов, с которыми игрок сможет взаимодействовать в дополнение к любым оставшимся крипам.Это невероятно эффективно по времени, поскольку эффективно увеличивает количество золота, доступного команде. Во многих случаях саппорт, набравший значительное количество крипов, может накопить значительный кусок золота не только для своих товарищей по команде, но и для себя за получение бонуса за накопление в 35% от награды. Однако это может сработать против вас, если вражеская команда первой доберется до ваших лагерей, и ни один из них не получит бонусную награду.

Чтобы составить лагерь, вы можете атаковать отряд в лагере или просто подойти к нему.Затем нейтральные крипы попытаются преследовать вас в течение нескольких секунд, прежде чем вернуться в исходное положение. Большинство лагерей можно сложить на отметке 54-55 секунд. Однако это время зависит от размера окна возрождения и типа задействованных юнитов. Если все сделано правильно, в минуту появится новый набор крипов.

Вышеупомянутый метод можно использовать несколько раз, но время может отличаться. Это потому, что у некоторых крипов есть ауры, которые влияют на скорость передвижения, и они могут мешать друг другу.Более того, все нейтральные лагеря можно складывать неограниченно; пока все крипы вырвались за пределы лагеря.

Пограничные коробки лагеря [править]

Этот раздел находится в разработке. В нем все еще может отсутствовать важная информация или содержаться непроверенные утверждения.

На этих изображениях показаны граничные рамки, в которых не могут возникнуть крипы, чтобы образовался стек. Щелкните их, чтобы увеличить размер.


Перед тем, как присоединиться к реальному матчу, всегда лучше потренироваться в стэке героем, которым вы хотите играть.Время, в которое вам нужно складывать лагерь, будет зависеть от типа лагеря (разные лагеря имеют разную длину, и крипы будут вас преследовать), от того, какие нейтралы сейчас находятся в лагере (некоторые двигаются быстрее, другие, а некоторые победили. не уходите, пока ваш герой не выйдет за пределы их диапазона атаки), атрибуты вашего героя, включая их дальность атаки, если вы атакуете, чтобы привлечь внимание крипов.

У каждого лагеря есть «Базовое время стека». Вам нужно будет изменить это в зависимости от вашей ситуации следующими способами:

  • вычесть ≈: 01, если вы герой ближнего боя и в лагере сейчас есть нейтральный крип дальнего боя, например
.

приемов контроля крипов - Dota 2 Wiki

Эта страница отмечена для общей очистки.

Последний удар [править]

Последний удар - это техника, при которой вы (или крип под вашим контролем) наносите финальный удар нейтральному крипу, вражескому крипу с линии, вражескому герою или зданию. Герой, нанесший смертельный удар вражескому отряду, будет награжден золотом и опытом.

Точная сумма, присужденная последнему нападающему и ассистирующему золоту, указана в золоте.

Когда вы пытаетесь контролировать Equilibrium на линии, вы всегда должны учитывать, что, получив последний удар по любому вражескому крипу на линии, вы естественным образом подтолкнете линию, так как вы являетесь дополнительным источником урона на волне противника. Вы можете противодействовать этому, атакуя и блокируя своих крипов на линии или притягивая их.

Автоатака - это техника, позволяющая вашему герою атаковать по своему желанию. Это сохраняет дружественные юниты живыми и помогает при пуше, но добиваться добивания гораздо сложнее.Однако в поздней игре герои часто наносят достаточно урона в секунду, чтобы просто автоматически атаковать и добивать. Автоатака может быть полезна в любом случае, если вы хотите подтолкнуть линию вперед, поскольку она убивает вражеских крипов быстрее. Это особенно полезно для убийства башен. Однако в начале игры толкание к вражеской башне считается опасным, так как это оставляет вас далеко от ваших собственных башен и значительно упрощает врагам ганг.

Отказ [править]

Отказ - это действие, предотвращающее нанесение вражескими Героями последнего удара по дружественному отряду, последним ударом по отряду самому.Все союзные юниты могут быть отвергнуты, когда их здоровье падает ниже определенного процента: крипов и осадных юнитов на 50%, героев на 25% (только при определенных дебаффах) и башен на 10%. Иллюзии и призванные юниты в этих случаях действуют как крипы. Это не дает вашему врагу получить золото и часть опыта за убийство.

Attac

.

лейн крипов - Dota 2 вики

Линейные крипы - это тип крипа, который автоматически перемещается по трем линиям к Древнему вражеской фракции. Каждые 30 секунд новая группа (волна крипов ) появляется для каждой фракции в каждой из их казарм, но количество в группе и их характеристики в конечном итоге меняются по мере прохождения игры. Линейные крипы вступают в бой с любым вражеским юнитом поблизости, но если их оставить без присмотра, противостоящие крипы в конечном итоге сталкиваются друг с другом на линиях на пути к базе противника.

Как и другие крипы, линейные крипы жизненно важны для прогресса героя, потому что они предоставляют ресурсы, дающие преимущество над вражеской командой. Они дают опыт ближайшим врагам, когда их убивают, а также золото героям, которые наносят последний удар, который они получают. Союзные крипы также могут быть отвергнуты их командой, не позволяя противнику получить свою золотую награду и украсть у них часть опыта. Чтобы получить как можно больше ластхитов, игроки часто манипулируют положением крипов на линии, злоупотребляя своим простым ИИ, получая преимущество и сбивая темп битвы в свою пользу.Методы контроля крипов включают в себя разрушительное продвижение к башням, притягивание нейтральных крипов для союзных линейных крипов, чтобы они сражались, или агро вражеских крипов ближнего боя, чтобы сменить цель.

Линейные крипы (контролируемые ИИ) - единственные юниты, способные отключить защиту от бэкдора. Однако после того, как игрок захватил его, линейный крип больше не отключает защиту.

Есть три типа крипов на линии: ближний бой, дальний бой и осада. Крипы ближнего боя появляются в большем количестве и имеют больше здоровья и меньше урона от атаки, чем крипы дальнего боя.Крипы дальнего боя имеют меньшее здоровье, но наносят больше урона крипам за атаку и могут атаковать на расстоянии. Однако их тип атаки заставляет их наносить меньше урона героям и зданиям. Осадные крипы появляются в каждой десятой волне. У них высокое здоровье и, в отличие от других линейных крипов, высокое сопротивление магии. У них

.

Смотрите также