Материя – это один из самых дорогих и полезных материалов в модификации Industrial Craft 2 Experimental.
С её помощью можно получить почти все вещи из Minecraft и из некоторых модов: Industrial Craft 2 Expirimental, Build Craft и других. Учтите, что вещи, которые можно добыть только в режиме Creative получить с помощью материи нельзя!
Итак, что же нам понадобится для производства материи и дальнейшего ее применения?
Для создания вещей из материи вам обязательно пригодятся перечисленные ниже вещи (Описание предметов ниже):
- Генератор материи;
- Утилизатор;
- Сканер;
- Хранилище шаблонов;
- Репликатор.
Самое важное – Генератор материи.
В нем из энергии появляется жидкая материя. Так выглядит его интерфейс:
Утильсырье будет просто «испаряться» из него. Оно экономит вам единицы энергии (еЭ) и ускоряет производство материи. В слот для улучшений, после создания Репликатора (о котором вы прочитаете подробнее в пункте 5, стоит установить улучшение «Выталкиватель жидкости», а сам Репликатор поставить вплотную к генератору материи, для того чтобы вся материя автоматически попадала в него. А откуда брать утильсырье? Из утилизатора.
Это интерфейс утилизатора:
Вам нужно будет обеспечить непрерывную подачу утильсырья в генератор материи, каким образом вы это сделаете – решать вам!
Устройство, создающее шаблоны для предметов – Сканер.
Учтите, что после сканирования предмет исчезает! Его можно устанавливать в плотную к Хранилищу шаблонов, чтобы все сканы переносились в него без использования кристалла памяти.
Его нужно установить в плотную к Репликатору. Интерфейс Хранилища:
Слот для кристалла с шаблоном или без него. Стрелки в право и влево – выбор предмета. Стрелки вниз и вверх – экспорт/импорт в/из кристалла.
Устройство, создающее из материи всё, что вашей душе угодно – Репликатор.
Его интерфейс:
Вот и все! Запасайтесь энергией и создавайте все, на что вам хватит фантазии.
Руководство по установкеДля LaTeX существует множество редакторов, и я не думаю, что есть редактор, который подошел бы всем. Это дело личного вкуса. По этой причине я покажу вам, как запустить базовую систему LaTeX, чтобы вы могли следовать моим руководствам. Если вы просто хотите следовать инструкциям, еще не выбирая редактора, попробуйте онлайн-редактор с overleaf.com. Я выбрал MiKTeX для Windows, потому что он содержит все, что вам нужно для компиляции, но не более того, поэтому вас не смущает подавляющий пользовательский интерфейс.Есть также редакторы с большим количеством функций, но для меня MiKTeX всегда справлялся со своей задачей.
Если вы используете Linux, вы можете найти пакет texlive в большинстве репозиториев. После этого вы можете использовать любой текстовый редактор для компиляции файлов .tex с помощью инструмента командной строки pdflatex . Я сам не использую графический редактор, но слышал, что Kile - хороший редактор, но для него необходимы библиотеки KDE и Qt.
Для Windows определенно стоит начать с установки пакета MiKTeX.Он будет управлять всеми пакетами за вас, а также поставляется с легким и простым в использовании редактором.
На этом установка завершена. TeXworks - это название вашего нового редактора LaTeX на данный момент.
Теперь вы можете скомпилировать весь код, представленный на этом веб-сайте и в блоге.Все пакеты будут загружены автоматически. Инструкции для Linux и Mac скоро появятся.
Я лично не использую Mac, но я получил некоторые отзывы о том, что дистрибутив MacTeX неплох. Просто перейдите на https://www.tug.org/mactex/ и следуйте инструкциям. Установка должна быть довольно простой.
Теперь вы готовы начать первый урок: 01 Первый документ
.Макет страницы по умолчанию - «книжная», но иногда все же полезно / необходимо изменить весь документ или только отдельные страницы на «альбомную». Последнее может быть связано с большой таблицей или цифрой. Этот пост расскажет вам, как изменить макет страницы всего документа или отдельных страниц на «альбомный». Кроме того, можно сделать так, чтобы отдельные страницы в PDF отображались слева вверх, что сделало их более удобочитаемыми.
Изменить весь документ на «альбомный» можно с помощью пакета geometry:
\ usepackage [ландшафт] {геометрия}
Вы также можете просто изменить содержимое страницы на альбомную, но не фактический макет страницы, с помощью необязательного аргумента команды «documentclass».В этом нет особого смысла, но вы можете это сделать:
\ documentclass [альбомная, 12pt] {report}
Далее я покажу вам, как изменить макет отдельных страниц. Пакет lscape предоставляет следующие возможности:
\ usepackage {lscape}
с
\ begin {landscape} ... \ end {landscape}
вы определяете раздел документа, который должен быть установлен как «альбомный», например большой стол или рисунок.
Это не будет автоматически поворачивать страницу в PDF и полезно, если документ предназначен для печати.
Если вы хотите, чтобы левая сторона отображалась вверху, чтобы ее было легче читать на экране, пакет pdflscape сделает это:
\ usepackage {pdflscape}
и снова:
\ begin {landscape} ... \ end {landscape}
, чтобы страница была «альбомной», а остальная часть оставалась в «портретной» ориентации. Тем не менее, ориентация верхнего / нижнего колонтитула также будет изменена.
Нравится Загрузка ...
В пакете draftwatermark
реализовано несколько простых команд для добавления водяных знаков в документы. Это обеспечивает некоторую гибкость, достаточную в большинстве случаев.
Базовый пример:
\ usepackage {draftwatermark} \ SetWatermarkText {} Конфиденциальная \ SetWatermarkScale {5}
Следующие 5 свойств водяного знака можно изменить с помощью команд, определенных в пакете.
Текст (по умолчанию ЧЕРНОВИК):
Следующая команда управляет текстом водяного знака:
\ SetWatermarkText {конфиденциально}
Для изменения стиля текста, например в заглавные буквы используйте:
\ SetWatermarkText {\ textc {Конфиденциально}}
Цвет (по умолчанию 80% серого):
Цвет изменяется с помощью следующей команды:
\ SetWatermarkColor [rgb] {1,0,0}
Чтобы изменить цвет на другой уровень серого, используйте:
\ SetWatermarkColor [серый] {0.5}
В пакет color
автоматически загружается черновой водяной знак
.
Размер шрифта (по умолчанию 5 см (макс.)):
Изменение размера шрифта уменьшается следующим образом:
\ SetWatermarkFontSize {2cm}
Масштаб (по умолчанию 1,2):
Чтобы водяной знак отображался на всей странице, вы, вероятно, захотите установить масштаб примерно на пять.
\ SetWatermarkScale {5}
Угол (по умолчанию 45 °):
Текст можно повернуть к другому ангелу, используя:
\ SetWatermarkAngle {30}
Варианты комплектации:
В комплект входят опции для управления размещением.Для водяного знака только на первой странице используйте:
.\ usepackage [первая страница] {draftwatermark}
Параметр nostamp
подавляет любые водяные знаки.
\ usepackage [nostamp] {draftwatermark}
Документация:
Ссылка на проект документации пакета водяных знаков.
Пример:
\ documentclass [11pt] {статья} \ Usepackage [английский] {столпотворение} \ Usepackage {blindtext} \ Usepackage {draftwatermark} \ SetWatermarkText {} Конфиденциальная \ SetWatermarkScale {5} \ SetWatermarkColor [RGB] {0.7,0,0} \ Начать {документ} \ Blindtext [10] \ end {document}
Основанный на коде, но определенно более гибкий подход был описан Филоксом в своем блоге.
Нравится Загрузка ...