Материя – это один из самых дорогих и полезных материалов в модификации Industrial Craft 2 Experimental.
С её помощью можно получить почти все вещи из Minecraft и из некоторых модов: Industrial Craft 2 Expirimental, Build Craft и других. Учтите, что вещи, которые можно добыть только в режиме Creative получить с помощью материи нельзя!
Итак, что же нам понадобится для производства материи и дальнейшего ее применения?
Для создания вещей из материи вам обязательно пригодятся перечисленные ниже вещи (Описание предметов ниже):
- Генератор материи;
- Утилизатор;
- Сканер;
- Хранилище шаблонов;
- Репликатор.
Самое важное – Генератор материи.
В нем из энергии появляется жидкая материя. Так выглядит его интерфейс:
Утильсырье будет просто «испаряться» из него. Оно экономит вам единицы энергии (еЭ) и ускоряет производство материи. В слот для улучшений, после создания Репликатора (о котором вы прочитаете подробнее в пункте 5, стоит установить улучшение «Выталкиватель жидкости», а сам Репликатор поставить вплотную к генератору материи, для того чтобы вся материя автоматически попадала в него. А откуда брать утильсырье? Из утилизатора.
Это интерфейс утилизатора:
Вам нужно будет обеспечить непрерывную подачу утильсырья в генератор материи, каким образом вы это сделаете – решать вам!
Устройство, создающее шаблоны для предметов – Сканер.
Учтите, что после сканирования предмет исчезает! Его можно устанавливать в плотную к Хранилищу шаблонов, чтобы все сканы переносились в него без использования кристалла памяти.
Его нужно установить в плотную к Репликатору. Интерфейс Хранилища:
Слот для кристалла с шаблоном или без него. Стрелки в право и влево – выбор предмета. Стрелки вниз и вверх – экспорт/импорт в/из кристалла.
Устройство, создающее из материи всё, что вашей душе угодно – Репликатор.
Его интерфейс:
Вот и все! Запасайтесь энергией и создавайте все, на что вам хватит фантазии.
Каждый месяц RocketStock раздает бесплатных шаблонов After Effects, оверлеев и видео пакетов на своем веб-сайте. В этом месяце RocketStock выпустил 16 бесплатных 4К объемных световых и пылевых оверлеев , которые можно использовать для анимированной графики и видеоматериалов .В упаковке четырнадцать потрясающих световых лучей и два пылевых элемента . Если вы хотите быстро улучшить заголовков анимированной графики , этот пакет позволит вам добавить глубину без особых усилий.
В этом учебнике узнайте, как использовать эти бесплатные ресурсы для улучшения анимированной графики . Вы сможете взять статическую последовательность и добавить глубины своей анимации.Кроме того, я также покажу вам, как использовать их в качестве наложений на отснятый материал, маскируя элементы света и пыли вокруг источника света.
Чтобы загрузить 16 бесплатных элементов света и пыли 4K, вы можете перейти на RocketStock, нажав кнопку ниже. Хотя в этом руководстве основное внимание уделяется использованию бесплатных элементов в After Effects, все 16 бесплатных наложений света и пыли совместимы с Premiere Pro, DaVinci Resolve, FCPX и другими NLE.
С помощью этого бесплатного пакета легко добавить глубины кадрам и анимированной графике. Вот пример действия бесплатных элементов.
Этот чрезвычайно универсальный пакет может улучшить ваши проекты motion graphics и video . Чтобы использовать его наилучшим образом, вам нужно будет поэкспериментировать с параметрами наложения.Для анимированной графики я предлагаю, чтобы лучше всего сочетались жесткий и мягкий свет.
Для видеопроектов я рекомендую добавить или параметров наложения экрана . Возможно, вам потребуется повернуть и масштабировать элементы для получения наилучшей композиции. Я предлагаю использовать объемные источники света, чтобы усилить источник света и придать глубину освещения тому, что вы сняли.
В целом, объемных наложений света и пыли создают контраста и глубины , и они помогают сузить фокус на том, что важно.
Если вас интересуют другие способы использования этих бесплатных оверлеев 4K, ознакомьтесь с этим видеоуроком от RocketStock . Учебное пособие покажет вам, как использовать эту бесплатную услугу и в других программах.Их не только легко использовать в After Effects, вы также можете перетаскивать их в Premiere Pro и Final Cut Pro X.
Сообщите нам в комментариях, как объемный светопылевой пакет улучшит вашу работу.
,Видеоредакторы и дизайнеры анимированной графики используют наложения видео для изменения внешнего вида видеоматериалов. Вы можете мгновенно настроить клип из стокового видеоматериала, чтобы он соответствовал остальной части вашего видео.
Наложение видео - это фрагменты отснятого материала, в данном случае световые и пыльные элементы, которые можно накладывать поверх других видеоклипов. Используя режимы наложения, вы можете быстро настраивать и добавлять наложения на свои клипы, чтобы изменить общий вид.
В большинстве случаев наложения видео добавляют глубины отснятому материалу, изменяют внешний вид клипа или плавные переходы в другие клипы. Наложения, такие как утечки света, блики линз и объемный свет, могут добавить атмосферы в отснятый материал.
Этот сборник видеоуроков покажет вам множество способов использования наложений видео с отснятым материалом и анимированной графикой. Кроме того, во всех этих руководствах используются эти 16 БЕСПЛАТНЫХ оверлеев 4K, которые вы можете загрузить и поэкспериментировать.Все эти элементы представляют собой файлы mp4 с возможностью перетаскивания, которые должны работать в любом NLE.
Вот беглый взгляд на объемные световые и пылевые накладки от RocketStock.
Из этого видео от PremiumBeat вы узнаете, как добавить на отснятый материал наложения света и пыли. Учебник также включает в себя 16 БЕСПЛАТНЫХ наложений света и пыли 4K от RocketStock.
Хотя в этом руководстве основное внимание уделяется использованию Adobe Premiere Pro, вы можете добиться такого же внешнего вида в большинстве других NLE, таких как Final Cut Pro X, DaVinci Resolve, iMovie и других.
Этот учебник по наложению света и пыли от RocketStock покажет вам, как использовать наложения в Premiere Pro, Final Cut Pro X и After Effects с использованием режимов наложения.
Вы узнаете, как манипулировать световыми лучами и маскировать их для достижения оптимального вида, а также применять пыль для создания атмосферы.
Из этого видеоурока вы узнаете, как легко использовать те же 16 БЕСПЛАТНЫХ наложений света и пыли 4K и применять их к анимированной графике в After Effects.
В мгновение ока ваша графика приобретет уникальное сочетание текста и естественного света, что сделает ее очень четкой.
В этом уроке на испанском языке от NUVA Productions вы снова увидите другой способ применения наложения света и пыли к видеоматериалу в After Effects.
И снова все эти световые и пыльные накладки доступны БЕСПЛАТНО для использования в любом из ваших проектов.
Надеюсь, вам понравятся эти бесплатные наложения 4K. Обязательно поделитесь своими собственными работами с этими светопылевыми накладками в комментариях.
Изображение на обложке предоставлено Shutterstock.
,Плавка - способ производства нефтепродуктов. Он имеет ту же идею, что и крафт: игрок поставляет приемлемые ингредиенты и получает соответствующий результат. Однако при плавке используются печи, доменные печи или коптильни, которые имеют уникальный интерфейс: одно поле ввода для объекта, подлежащего обогреву, второе поле ввода для топлива и одно поле вывода для конечного плавленого продукта.
Например, два саженца (топливо) можно использовать для плавления одной древесины (вход) в один древесный уголь (выход). Сырые продукты также можно приготовить на костре (без получения опыта), в то время как курильщики и доменные печи могут плавить определенные типы предметов в два раза быстрее, чем обычно, за счет невозможности плавить какие-либо другие предметы. Коптильни и домны не уменьшают вдвое получаемого опыта.
,