Как из материи скрафтить светопыль


Что можно сделать в Майнкрафте из материи 1.5.2, 1.6.4, 1.7.2, 1.7.5, 1.7.10, 1.8

Материя – это один из самых дорогих и полезных материалов в модификации Industrial Craft 2 Experimental.

С её помощью можно получить почти все вещи из Minecraft и из некоторых модов: Industrial Craft 2 Expirimental, Build Craft и других. Учтите, что вещи, которые можно добыть только в режиме Creative получить с помощью материи нельзя!

Итак, что же нам понадобится для производства материи и дальнейшего ее применения?

  • В первую очередь много, очень много энергии! То есть вам нужно найти ее хороший, мощный источник.
  • Также вам понадобится МФСУ (Многофункциональное сверхвместительное устройство). Алгоритм создания этих машин вы сможете найти ниже на странице.

Для создания вещей из материи вам обязательно пригодятся перечисленные ниже вещи (Описание предметов ниже):

  • Генератор материи;
  • Утилизатор;
  • Сканер;
  • Хранилище шаблонов;
  • Репликатор.

Генератор материи

Самое важное – Генератор материи.

В нем из энергии появляется жидкая материя. Так выглядит его интерфейс:

  1. Слот для утильсырья.
  2. Слот для универсальных капсул.
  3. Слот для капсул с материей.
  4. Слот улучшений.

Утильсырье будет просто «испаряться» из него. Оно экономит вам единицы энергии (еЭ) и ускоряет производство материи. В слот для улучшений, после создания Репликатора (о котором вы прочитаете подробнее в пункте 5, стоит установить улучшение «Выталкиватель жидкости», а сам Репликатор поставить вплотную к генератору материи, для того чтобы вся материя автоматически попадала в него. А откуда брать утильсырье? Из утилизатора.

Утилизатор

Это интерфейс утилизатора:

  1. Слот для утилизируемых вещей;
  2. Слот с утильсырьем;
  3. Слот для улучшений.

Вам нужно будет обеспечить непрерывную подачу утильсырья в генератор материи, каким образом вы это сделаете – решать вам!

Сканер

Устройство, создающее шаблоны для предметов – Сканер.

Учтите, что после сканирования предмет исчезает! Его можно устанавливать в плотную к Хранилищу шаблонов, чтобы все сканы переносились в него без использования кристалла памяти.

  1. Слот для предмета, который будет просканирован;
  2. Слот для кристалла памяти;
  3. Кристалл памяти – портативное хранилище 1-го шаблона.

Хранилище шаблонов

Его нужно установить в плотную к Репликатору. Интерфейс Хранилища:

Слот для кристалла с шаблоном или без него. Стрелки в право и влево – выбор предмета. Стрелки вниз и вверх – экспорт/импорт в/из кристалла.

Репликатор

Устройство, создающее из материи всё, что вашей душе угодно – Репликатор.

Его интерфейс:

  1. Слот для капсулы с материей;
  2. Слот для пустой капсулой;
  3. Внутреннее хранилище материи;
  4. Выбор шаблона для создания;
  5. Предмет созданный из материи;
  6. Кнопки управления, по порядку: Стоп; Создать 1 предмет; Создавать предметы без остановки;
  7. Улучшения.

Вот пример компактной схемы размещения устройств без утилизатора:

Вот и все! Запасайтесь энергией и создавайте все, на что вам хватит фантазии.  

Использование 16 БЕСПЛАТНЫХ наложений света и пыли с анимированной графикой и видеоматериалами

В этом руководстве Adobe After Effects показано, как использовать бесплатный объемный свет 4K и пыльные накладки от RocketStock. Добавьте глубины анимированной графике и видеозаписи за секунды.

Каждый месяц RocketStock раздает бесплатных шаблонов After Effects, оверлеев и видео пакетов на своем веб-сайте. В этом месяце RocketStock выпустил 16 бесплатных 4К объемных световых и пылевых оверлеев , которые можно использовать для анимированной графики и видеоматериалов .В упаковке четырнадцать потрясающих световых лучей и два пылевых элемента . Если вы хотите быстро улучшить заголовков анимированной графики , этот пакет позволит вам добавить глубину без особых усилий.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО 16 СВЕТОВЫХ И ПЫЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ИЗ ROCKETSTOCK

В этом учебнике узнайте, как использовать эти бесплатные ресурсы для улучшения анимированной графики . Вы сможете взять статическую последовательность и добавить глубины своей анимации.Кроме того, я также покажу вам, как использовать их в качестве наложений на отснятый материал, маскируя элементы света и пыли вокруг источника света.


Скачать 16 бесплатных объемных световых и пылевых накладок

Чтобы загрузить 16 бесплатных элементов света и пыли 4K, вы можете перейти на RocketStock, нажав кнопку ниже. Хотя в этом руководстве основное внимание уделяется использованию бесплатных элементов в After Effects, все 16 бесплатных наложений света и пыли совместимы с Premiere Pro, DaVinci Resolve, FCPX и другими NLE.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО 16 СВЕТОВЫХ И ПЫЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ИЗ ROCKETSTOCK

С помощью этого бесплатного пакета легко добавить глубины кадрам и анимированной графике. Вот пример действия бесплатных элементов.

Использование 16 элементов свободного света и пыли с анимационной графикой

Этот чрезвычайно универсальный пакет может улучшить ваши проекты motion graphics и video . Чтобы использовать его наилучшим образом, вам нужно будет поэкспериментировать с параметрами наложения.Для анимированной графики я предлагаю, чтобы лучше всего сочетались жесткий и мягкий свет.

Использование 16 элементов свободного света и пыли с видеоматериалами

Для видеопроектов я рекомендую добавить или параметров наложения экрана . Возможно, вам потребуется повернуть и масштабировать элементы для получения наилучшей композиции. Я предлагаю использовать объемные источники света, чтобы усилить источник света и придать глубину освещения тому, что вы сняли.

В целом, объемных наложений света и пыли создают контраста и глубины , и они помогают сузить фокус на том, что важно.


Дополнительные способы использования наложения свободного света и пыли в After Effects, Premiere Pro и FCPX

Если вас интересуют другие способы использования этих бесплатных оверлеев 4K, ознакомьтесь с этим видеоуроком от RocketStock . Учебное пособие покажет вам, как использовать эту бесплатную услугу и в других программах.Их не только легко использовать в After Effects, вы также можете перетаскивать их в Premiere Pro и Final Cut Pro X.


Сообщите нам в комментариях, как объемный светопылевой пакет улучшит вашу работу.

,

Добавьте глубины кадрам и графике с помощью света и пыли + 16 БЕСПЛАТНЫХ наложений 4K

Видеоредакторы и дизайнеры анимированной графики используют наложения видео для изменения внешнего вида видеоматериалов. Вы можете мгновенно настроить клип из стокового видеоматериала, чтобы он соответствовал остальной части вашего видео.

Что такое световые и пылевые накладки?

Наложение видео - это фрагменты отснятого материала, в данном случае световые и пыльные элементы, которые можно накладывать поверх других видеоклипов. Используя режимы наложения, вы можете быстро настраивать и добавлять наложения на свои клипы, чтобы изменить общий вид.

В большинстве случаев наложения видео добавляют глубины отснятому материалу, изменяют внешний вид клипа или плавные переходы в другие клипы. Наложения, такие как утечки света, блики линз и объемный свет, могут добавить атмосферы в отснятый материал.


СКАЧАТЬ 16 БЕСПЛАТНЫХ 4K-оверлеев с ROCKETSTOCK

Как использовать наложения видео

Этот сборник видеоуроков покажет вам множество способов использования наложений видео с отснятым материалом и анимированной графикой. Кроме того, во всех этих руководствах используются эти 16 БЕСПЛАТНЫХ оверлеев 4K, которые вы можете загрузить и поэкспериментировать.Все эти элементы представляют собой файлы mp4 с возможностью перетаскивания, которые должны работать в любом NLE.

Вот беглый взгляд на объемные световые и пылевые накладки от RocketStock.


Наложение на видеоматериал с использованием режимов наложения в Premiere Pro

Из этого видео от PremiumBeat вы узнаете, как добавить на отснятый материал наложения света и пыли. Учебник также включает в себя 16 БЕСПЛАТНЫХ наложений света и пыли 4K от RocketStock.

Хотя в этом руководстве основное внимание уделяется использованию Adobe Premiere Pro, вы можете добиться такого же внешнего вида в большинстве других NLE, таких как Final Cut Pro X, DaVinci Resolve, iMovie и других.


Добавление объемного света к отснятому материалу в Premiere Pro, After Effects и FCPX

Этот учебник по наложению света и пыли от RocketStock покажет вам, как использовать наложения в Premiere Pro, Final Cut Pro X и After Effects с использованием режимов наложения.

Вы узнаете, как манипулировать световыми лучами и маскировать их для достижения оптимального вида, а также применять пыль для создания атмосферы.


Использование объемных световых наложений с анимированной графикой и видеорядом в After Effects

Из этого видеоурока вы узнаете, как легко использовать те же 16 БЕСПЛАТНЫХ наложений света и пыли 4K и применять их к анимированной графике в After Effects.

В мгновение ока ваша графика приобретет уникальное сочетание текста и естественного света, что сделает ее очень четкой.


Использование светлых наложений в After Effects (испанский)

В этом уроке на испанском языке от NUVA Productions вы снова увидите другой способ применения наложения света и пыли к видеоматериалу в After Effects.

И снова все эти световые и пыльные накладки доступны БЕСПЛАТНО для использования в любом из ваших проектов.


СКАЧАТЬ 16 БЕСПЛАТНЫХ 4K-оверлеев с ROCKETSTOCK

Надеюсь, вам понравятся эти бесплатные наложения 4K. Обязательно поделитесь своими собственными работами с этими светопылевыми накладками в комментариях.

Изображение на обложке предоставлено Shutterstock.

,

Smelting - Официальная Minecraft Wiki

Интерфейс печи. Обратите внимание на форму, как отображаются пробелы.

Плавка - способ производства нефтепродуктов. Он имеет ту же идею, что и крафт: игрок поставляет приемлемые ингредиенты и получает соответствующий результат. Однако при плавке используются печи, доменные печи или коптильни, которые имеют уникальный интерфейс: одно поле ввода для объекта, подлежащего обогреву, второе поле ввода для топлива и одно поле вывода для конечного плавленого продукта.

Например, два саженца (топливо) можно использовать для плавления одной древесины (вход) в один древесный уголь (выход). Сырые продукты также можно приготовить на костре (без получения опыта), в то время как курильщики и доменные печи могут плавить определенные типы предметов в два раза быстрее, чем обычно, за счет невозможности плавить какие-либо другие предметы. Коптильни и домны не уменьшают вдвое получаемого опыта.

,

Смотрите также