Данный гайд представляет собой описание особенностей "получения" и калибровки ММР. Здесь я опишу все аспекты данного феномена и, конечно же, объясню как сделать себе довольно высокий рейтинг.
ММР, он же match-making rating, вычисляется не только по тем десяти калибровочным матчам, как думают некоторые. Как вы знаете, до начала калибровки вам необходимо достичь 13 уровня в игре. Так для чего же это нужно? В течение тех матчей, которые вы сыграете до 13 уровня, ваш ММр уже начинает вычисляться. Далее я расскажу о двух самых важный показателях.
Для вычисления рейтинга в первую очередь будет учитываться ваш KDA (УСП, Убийства, смерти, помощи). Вычисляется УСП просто. УСП = (Kills + Asists)/Deaths). Следовательно, чем больше вы учавствуете в битвах, тем больше КДА. Чем меньше вы умираете, тем тоже больше КДА.
Советы
Для успешного увеличения КДА нужно не просто много убить, нужно и учавствовать в убийствах, т.к. учитывается сумма. И не надо даже стилить! Просто дайте тычку, один скил, и помощь засчитают. А теперь о смертях. Для того чтобы КДА не снижался нужно умирать не более раза игру.
Но это тоже сложно, ведь при подсчёте ММР берётся средний КДА по аккаунту, а это Сумма ВСЕХ Убийств и асистов, делённая на сумму всех смертей.
Винрейт, вычисляется по формуле (Кол-во побед)/Все матчи. Для успешной калибровки на достаточный ММР (3к-3.5к) нужно держать 50% винрейт. На самом деле КДА учитывается в большем приоритете, так что не очаивайтесь, если у вас винрей 45%
Так что же нужно делать до 13 уровня? Не в коем случае нельзя просто тупо качать уровень, ведь именно от этой статистики будет зависеть наш ММР после калибровки. Для начала, нам нужны герои, которые наносят урон по площади (чтобы получить помощь или килл за как можно большее кол-во противников) и в тоже время обладающие хорошими эскейпами. ТАким героями могут стать и многие другие. Например вивер своим может быстро нанести урон всей вражеской команде и, когда их убьют, вы получите плюс к КДА. Тоже и с . Старайтесь брать героев с замедлением, инвизом, блинком. вы можете эксперементировать, но не берите героев, на которых не разу не играли, наверняка есть множество тонкостей, которых вы не знаете! Иначе вы сольёте и КДА и винрейт, а это ван не нужно.
А теперь давайте перейдём к моменту, когда вы получаете 13 уровень. Если вы имеете достаточный КДА и винрейт (4-5, ~50% соответственно), то мможете приступать к калибровке. Во время калибровки высчитывается, сколько урона за игру вы нанесли. Для получения хорошего рейтинга требуется нанести за игру где-то 40 000 урона по героям. Для такой тактики нам нужны герои кастеры. и им подобные. Раньше все брали зевса и просто кидали ульт по КД, но сейчас это пофиксили, теперь учитывается только урон, нанесённый с расстояния не более 2000.
Обновлено 14 февраля 2020 г.
Прежде чем мы начнем эту подробную и длинную статью о Dota 2 Calibration MMR , позвольте мне сказать вам, что мне потребовалось почти 15 дней, чтобы провести исследование , проанализируйте данные, доступные в Интернете, проведите несколько тестов, а затем напишите эту статью самым простым языком. Поэтому, даже если есть какие-то ошибки, я прошу вас игнорировать их. Однако, если вы обнаружите какую-либо ошибку , фактическую , сообщите мне об этом в комментариях ниже, чтобы я мог ее исправить.
В Интернете было много разговоров о MMR Dota 2 и о том, как получить высокий при калибровке MMR . Valve никогда ничего не рассказывала о том, как на самом деле работает MMR в Dota 2. Однако они просто намекали и развеяли некоторые сомнения в своем официальном посте. Но с этим официальным постом есть 2 проблемы.
Некоторое время назад я поискал в Интернете и написал это руководство «Как работает MMR в Dota 2».Он может ответить на множество вопросов, но, тем не менее, я чувствую, что он неполный. Прежде чем мы продолжим, пожалуйста, прочтите его один раз, чтобы иметь четкое представление о том, что такое MMR в Dota 2 и как он на самом деле работает, а также обо всех других важных деталях, которые вам нужно знать об этом.
После того, как вы создадите новую учетную запись, сыграете необходимое количество игр и откалибруете для в первый раз , мы будем называть это калибровкой.Однако, если у вас есть старая учетная запись и ранее вы калибровали хотя бы один раз, следующая калибровка будет называться повторной калибровкой.
Важно
Если у вас есть новая учетная запись или вы выполняете калибровку впервые, прочтите раздел ниже. Если вы ищете повторную калибровку, пропустите этот раздел и перейдите к следующему разделу для повторной калибровки.
Следующие термины будут часто использоваться в приведенной ниже статье, поэтому вам лучше ознакомиться с ними.
Сыграв 10 калибровочных игр Dota 2, вы впервые можете увидеть свой MMR в своем профиле. Этот MMR известен как Dota 2 Calibration MMR.
Соотношение убийство-смерть-помощь. Вот формула для расчета вашего KDA. (убийства + помощи) / смертей . Это означает, что если ваш счет составляет 20 убийств, 2 смерти и 10 передач, ваш KDA будет 15, что довольно впечатляет.
Важно
KDA (соотношение убийство-смерть-помощь) вступает в игру только тогда, когда мы говорим о калибровке MMR или стартовом MMR, будь то поддержка или ядро. Но если ваш MMR уже откалиброван, то KDA не играет никакой роли в вашем MMR. Тогда только ваша победа или поражение решает, заработаете ли вы очки MMR Dota 2 или потеряете их.
Нет официального заявления от Dota 2 / стороны Valve о том, как они рассчитывают MMR в Dota 2.Однако со временем люди провели множество экспериментов и, наконец, пришли к выводу, что следующие моменты обязательно учитываются при расчете самого первого калибровочного MMR. Вы также должны знать, что все точки не имеют одинаковый вес. Некоторые очки дают больше (KDA, урон и т. Д.), А некоторые меньше (последние попадания, размещенные варды и т. Д.).
Основным фактором является KDA, а все остальные факторы второстепенные, но они все равно влияют на ваш Калибровочный MMR .
Факторы, указанные ниже, НИКОГДА не учитываются при расчете вашего MMR. Не верьте, даже если кто-то так говорит. Причина в том, что эти факторы не влияют на вашу игру / игровой процесс.
Итак, что такое Carries? посмотрим, что говорится в вики по Dota 2.
Ядра - это герои, которые могут получить максимальную наступательную силу по ходу игры, чтобы в конечном итоге нести ответственность за окончательную победу. Как только керри получают существенные уровни и предметы, они, как правило, становятся чрезвычайно сильными позже в игре по сравнению с другими героями. Ожидается, что у них будет наибольшее количество убийств героев в команде.
Итак, как они используются в поздней игре? Они могут убивать врагов и разрушать вражеские здания, чтобы в конечном итоге выиграть игру или, по крайней мере, ПОПЫТАТЬСЯ, чтобы выиграть игру.Итак, как система Dota 2 может определить, хорошо вы играли своим керри или плохо? Вот несколько факторов: -
Как только у вас будет хороший KDA, очевидно, что вы позаботились обо всем остальном. 3 фактора: нанесенный герой урон, нанесенный урон башне и заработанное / потраченное золото.
Теперь возникает вопрос, а какой KDA подходит для керри? Большое количество убийств, Низкое количество смертей.Для керри голевые передачи не имеют большого значения.
Важно
Так что, если вы хотите, чтобы ваш начальный MMR был хорошим, выбирайте героев с высоким KDA, таких как Spectre, Medusa, Ember Spirit, Ursa, Huskar и т. Д.
Но не продолжайте фармить ради всю игру, игра может не длиться так долго, чтобы вы могли показать свой потенциал. Участвуйте в максимальных командных боях и нанесите противнику как можно больше урона. Даже если вы проигрываете, не теряйте надежды и продолжайте попытки.По окончании игры вы, возможно, нанесли максимальный урон своей команде, и в следующей игре вы можете подняться на ступеньку в своей калибровочной лестнице MMR. Потому что урон, нанесенный героям и башням, имеет большое значение.
Давайте посмотрим на Dota 2 gamepedia о роли поддержки. В нем говорится…
Поддержка может меньше сосредотачиваться на накоплении золота и предметов, а больше на использовании своих способностей для получения преимущества для команды.Это герои, цель которых - сохранить жизнь своим союзникам и дать им возможность заработать больше золота и опыта. Они не очень зависят от предметов и обычно покупают только один или два предмета для личного использования - остальное их золото должно быть потрачено на предметы в интересах команды, такие как Animal Courier, Observer Ward, Sentry Ward и Дым обмана. Они всегда должны пытаться уступить убийства любому товарищу по команде, который больше полагается на предметы, чем они, выполняя убийство только в том случае, если ни один из их союзников не в состоянии сделать это
Очистить сейчас? Таким образом, мы можем просто сказать, что опоры созданы ДЛЯ переносчиков.У них нет никакой цели в игре, кроме как помочь своим керри максимально быстро раскрыть свой потенциал. Если на то пошло, вы поддерживаете их жизнь своими способностями и предметами, вы используете карту вард / де-вард, чтобы спасти их от вероятных засад, вы складываете нейтралов, чтобы они могли быстро фармить и убивать их как можно больше.
Должно быть очевидно, как Valve может судить, насколько вы хороши в качестве саппорта. Тем не менее, для вашей информации, при расчете калибровочного MMR для опор учитываются следующие моменты.
Можно сказать , чувак, поддержка тоже зависит от KDA? Да, есть. Но хороший KDA поддержки будет немного отличаться от керри. Чем больше у них передач, тем больше KDA они получат.
Помните
Следует отметить один важный момент, независимо от того, летите ли вы керри или саппортом, всегда старайтесь иметь минимально возможное количество смертей.Это автоматически увеличит ваш KDA. Посмотрите этот эксперимент.После того, как система вычислит и узнает ваш MMR, она пытается сбалансировать игру, ища игроков с таким же MMR, что и у вас, или с чем-то близким к нему. Чем больше людей на вашем уровне будут искать совпадения в этот раз, с большей вероятностью найдут сбалансированный матч, тем меньше людей на вашем уровне MMR будут искать совпадение, у вас будет больше шансов играть с людьми выше или ниже вашего уровня.
Позвольте мне объяснить. Представьте игрока, который откалибровал MMR равным 3500.
- Система будет искать игроков, которые очень близки к 3500, например 3550, 3450. Если есть 9 игроков в очереди с этой сеткой очков матч будет создан немедленно. Это было бы идеальным совпадением. Но в случае, если система не может найти игроков с желаемым MMR, она увеличит радиус поиска MMR, чтобы не тратить слишком много времени на поиск матча.
- Игроки с разными счетами, но близкие. В случае с 3500 игроком 3725 или 3250. Обратите внимание, что этот MMR варьируется в большей степени, чем вариант 1, но все же близок к 3500. Если, тем не менее, система не обнаружит и других 9 игроков в этой группе MMR, она будет еще больше увеличить радиус поиска MMR.
- Игроки с большим количеством различий в их MMR. В случае 3500, любой игрок 4550 или игрок 2500.И эта процедура продолжается. Система продолжает предлагать «бесконечные» варианты поиска остальных 9 игроков.
Вы можете отслеживать свою статистику и MMR, перейдя в Профиль> Статистика. Однако, на мой взгляд, лучший способ - это создать аккаунт на DotaBuff. Он предоставляет подробную статистику о вашей учетной записи, в отличие от обычной игровой статистики, которая, на мой взгляд, просто чушь. DotaBuff - это специальный сайт, на котором записывается ваша статистика и детали.Здесь вы можете найти практически все типы статистики, относящиеся к вашей учетной записи.
Зайдя на DotaBuff или DotaMax, вы увидите свои навыки под деталями матча. Они похожи на категории, которые эти сайты показывают для оценки уровня квалификации матчей. Чтобы знать, в какой категории мы играем, нам нужно включить возможность предоставлять данные для внешних матчей в параметрах DOTA 2, а затем открыть любой из этих сайтов, создать учетную запись и затем дать ему некоторое время для сбора ваших данных.
На данный момент существует 3 уровня. Точное распределение каждой группы по-прежнему неизвестно, но на основе данных, доступных по DotaBuff и Dota Max, вот как определяются группы навыков.
Группа обычных навыков - Как только MMR (видимый или скрытый) игроков станет около 3200 или меньше, они будут играть в группах обычных навыков.
Группа высоких навыков - Если MMR (видимый или скрытый) игроков достигает значения от 3201 до 4000, они будут играть в группе высоких навыков.
Группа очень высоких навыков - Если средний балл игроков превышает 4000, матч будет засчитан как группа очень высоких навыков.
С 22 ноября 2017 года Valve изменила систему MMR. Теперь, кроме MMR, вы получаете медаль в зависимости от вашего недавнего MMR для соло и группы . С 17 сентября 2019 года MMR для соло и группы был изменен на Core (Mid, Safelane и Offlane) и Support (Soft Support и Hard Support).Каждая медаль имеет 5 ступеней лестницы, называемых звездами. Прогресс в вашей медали и звезде представлен в% ниже этой медали. Если он не показывает%, это означает, что вы достигли такого низкого уровня, что вам нужно восстановить MMR, который вы потеряли до этого%. Как только вы наберете больше MMR, вы получите больше звезд и следующую медаль.
Итак, теперь ваша 1 медаль и разное количество звезд на ней, которые показывают ваш наивысший достигнутый MMR на этом значке. Кроме того, после достижения ваша медаль и звезда не могут упасть с этого уровня. Теперь у вас есть отдельные медали для каждого основного MMR и Support MMR.Самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле, но вы можете проверить свой MMR, просто наведя курсор на медаль Dota 2.
Вот несколько интересных фактов о различных медалях Dota 2. (Измените MMR в одиночку и в группе на MMR ядра и поддержки.)
В приведенной ниже таблице показаны различные MMR и соответствующие им медали. (обновлено 14 февраля 2020 г.)
Медаль | MMR | Медаль | MMR | Медаль | MMR3 | 1 | 0 | Крестоносец 5 | 2100 | Древний 4 | 4200 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вестник 2 | 150 | Архонт 1 | 225016 | 9019Древний Геральд | 300 | Архонт 2 | 2400 | Божественный 1 | 4500 | |||
Вестник 4 | 450 | Архонт 3 | 2550 | Божественный 2 | 600 | Архонт 4 | 2700 | Божественный 3 | 4800 | |||
Хранитель 1 | 750 | Архонт 5 | 2850 | Божественный 4 | 4950 | |||||||
Хранитель 2 | 900 | Легенда 1 | Гардиан 3 | 1050 | Легенда 2 | 3150 | Бессмертный | 5100+ | ||||
Гардиан 4 | 1200 | 903 | Легенда 4 | 3450 | ||||||||
Крестоносец 1 | 1500 | Легенда 5 | 3600 | |||||||||
Крестоносец Древний 2 | 3163 1650 | 3 1650 | 903 Крестоносец 31800 | Древний 2 | 3900 | 9031 2 | ||||||
Crusader 4 | 1950 | Древний 3 | 4050 |
Люди все думали, что перекалибровка по-прежнему работает по-старому, что нужно иметь хороший KDA и статистику, а выигрыши и проигрыши не имеют значения.Но это было изменено с момента создания системы медалей. Теперь, если вы откалибровали свой MMR один раз, а затем при повторной калибровке, это будет зависеть только от победы или поражения. Если вы выигрываете, ваш MMR повышается, если вы проигрываете, ваш MMR снижается на . Были примеры, когда люди понижались до ранга Хранителя из Древнего. Потому что проиграли все матчи.
В последнем сезоне рейтинговых матчей (начался с 17 сентября 2019 года) различные эксперименты показали некоторую интересную информацию.Вы просто получите +75 за победу и -75 за проигрыш во время повторной калибровки . Ваш предыдущий MMR будет взят в качестве ориентира, и вы можете получить в общей сложности 750 MMR за все победы и потерять 750 MMR за все поражения. Помните, что это изменение касается только MMR повторной калибровки. Однако, если вы уже сыграли все матчи калибровки или повторной калибровки, ваш MMR изменится по-другому. Если вы выиграете / проиграете вместе с группой, разница в MMR составит 20 очков. Однако, если вы выиграете / проиграете одиночный матч, вы получите / потеряете 30 MMR.
Итак, если ваш MMR еще не откалиброван, вы можете получить четкое представление о своем MMR, играя в одиночку в играх паба. Если все ваши одиночные игры относятся к группе обычных навыков, ваш MMR ниже 3000. И если в основном ваши игры имеют нормальный уровень навыков, а некоторые - высокого уровня, то это означает, что ваш MMR составляет около 3300.
Если игры постоянно находятся в группе высокого уровня навыков, это означает, что ваш MMR выше 3300, но ниже 4000 ,Но если ваши одиночные игры постоянно находятся в очень высоком диапазоне навыков, тогда ваш MMR выше 4000. Люди проводили эксперименты и пришли к выводу, что с лучшим KDA и лучшими статистиками им удалось получить откалиброванный MMR около 4600. Но до сих пор я не видел в Интернете сообщений, где бы кто-то откалибровал более 4600 в новой системе MMR.
Эта система изменилась. Вы можете получить максимум 3000 MMR по новой системе. С 3000 MMR выше вы будете гриндить и добиваться стабильной победы, чтобы достичь Immortal или выше.Это было не для борьбы со смурфами. Теперь, если вы являетесь игроком бессмертного ранга и создаете новую учетную запись, даже если вы выиграете все свои калибровочные матчи, вы будете Легендой 1 (3000 MMR). Оттуда вам нужно будет гриндить и выиграть все матчи, чтобы добраться до Immortal.
Здесь я хотел бы сослаться на сообщение Reddit, в котором автор составил список случайных фактов о MMR в Dota 2. Если вы не хотите покидать эту страницу, вы также можете прочитать их здесь.
Обновлено 14 февраля 2020 года (MMR сезон 3)
Здесь, в этом руководстве, я объясню, как работает рейтинг MMR в Dota 2, или вы можете просто сказать, что такое механика MMR в Dota 2 Я буду идти шаг за шагом, так что это будет длинное руководство. Я напишу его как ответы на вопросы, поэтому, если вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, которого нет в этом руководстве, вы можете задать мне его ниже.
Отказ от ответственности: Я не являюсь официальным лицом Dota 2. Вся представленная информация основана на моем подробном исследовании и большей части данных, взятых с официального сайта Dota 2 или социальной учетной записи Wykrms Reddy (графический дизайнер и неофициальный представитель Valve).
Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как работает калибровочный MMR Dota 2 и как получить высокий калибровочный MMR. В нем подробно объясняются различные аспекты калибровки MMR.
MMR означает ранг / рейтинг подбора игроков. Иногда мы также называем это уровнем вашей квалификации. Создавая свой матч, Dota 2 считает MMR главным, но не единственным фактором. Существует 2 категории рейтинга MMR Dota 2.
Ядро: Сюда входят безопасная линия керри (позиция 1 герой), мид лейн (позиция 2) или оффлейн (позиция 3).Если вы выберете любую роль из этих 3, ваш основной MMR будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от результата матча.
Поддержка: Включает мягкую поддержку (позиция 4) и жесткую поддержку (позиция 5). Если вы играете эти 2 роли, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от победы / поражения.
Интересно, что теперь Valve связала оба MMR. Из-за этого, если вы выиграете 1 тип MMR, некоторые (около 10-15 очков) MMR других ролей также будут затронуты. Это означает, что вы рассылаете спам для основного MMR и продолжаете выигрывать все матчи, вы заметите, что ваш поддерживающий MMR также немного увеличился.Имейте в виду, что если вы выиграете / проиграете основной матч в одиночной очереди, ваш поддерживаемый MMR также увеличится / уменьшится на 15 очков и наоборот. Однако, если вы играете ядром в командном матче, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться на 10 очков и наоборот.
Кроме того, вы получите отдельную медаль за обе эти роли, и самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле. Вы можете увидеть обе свои медали, если наведете курсор на медаль Dota 2.
Начиная с вашего дня 1 и игры 1, ваш MMR рассчитывается Dota 2 даже в обычных матчах.Однако в рейтинговых матчах единственное отличие MMR состоит в том, что он отображается в вашем профиле. Обычный MMR НЕ отображается в вашем профиле, но Dota 2 знает об этом. (Источник = официальный блог Dota 2)
Вот что об этом говорится в официальном блоге Dota 2.
«Подбор матчей в Dota 2 всегда рассчитывал MMR и использовал его для формирования матчей; в рейтинговом подборе игроков мы делаем этот MMR видимым »
Когда вы играете свой первый матч, он назначается вам случайным образом.Затем все, что вы выполняете в своем первом матче, используется в качестве ориентира, а затем проводятся следующие матчи. Dota 2 Постоянно отмечает ваш результат и производительность во всех обычных матчах.
По прошествии 100 часов игры в Dota 2 вы можете играть в рейтинговые матчи. Это включает Турбо и все другие режимы игры, кроме рейтинговых, автономных, тренировочных, турнирных и лобби-матчей. Вам нужно сыграть по 10 калибровочных матчей как для поддержки, так и для основного MMR, после чего ваш рейтинг будет отображаться в вашем профиле.
Вы получите свою первую команду по рейтингу на основе вашего обычного MMR (скрытого MMR). Затем, что бы вы ни выполняли в своем первом калибровочном матче MMR, вам будет назначен следующий матч соответственно. В самом начале, когда вы впервые калибруете свой MMR, вы можете перепрыгнуть почти на 1000 MMR в зависимости от вашей производительности. Например, если вы играете свой первый матч в сетке медали Геральда, и вы сильно продвинулись в этой игре, вы можете увидеть свою следующую игру в скобке медали Архонта.В конечном итоге после 10 калибровочных совпадений ваш рейтинг MMR отображается в вашем профиле.
Давайте посмотрим, что об этом говорится на официальном сайте Dota 2. Вам станет ясно, как только вы прочитаете официальную информацию.
Dota 2 использует стандартные методы для количественной оценки и отслеживания навыков игрока. Мы назначаем каждому игроку MMR, который представляет собой сводную метрику, определяющую ваши навыки в Dota 2. После каждого матча мы обновляем ваш MMR в зависимости от того, что произошло в этом матче. Выдержка из официального блога Dota 2;
Мы также отслеживаем нашу неопределенность в отношении вашего MMR. Новые аккаунты и те, кто впервые играет в рейтинговом подборе игроков, имеют высокую степень неопределенности. Более высокая неопределенность позволяет производить большие корректировки после каждого совпадения, а более низкая неопределенность приводит к меньшим корректировкам. Вместе MMR и неопределенность можно интерпретировать как распределение вероятностей вашей следующей игры; сам MMR служит средним значением этого распределения, а неопределенность - его стандартным отклонением.Если результаты матча (как победа / поражение, так и индивидуальные результаты) постоянно совпадают с нашими ожиданиями, неопределенность имеет тенденцию уменьшаться, пока не достигнет минимального уровня. Неожиданный исход матча, как правило, увеличивает неопределенность.
Старый контент, больше не действующий
Dota 2 фактически отслеживает в общей сложности пять MMR для каждого игрока:
С 17 сентября 2020 года Dota 2 отслеживает только 2 типа MMR.
Однако оба этих MMR рассчитываются по-разному при игре в одиночку или во время партийных матчей. Когда вы играете в группе, ваш MMR увеличивается / уменьшается на 20 очков за матч независимо от того, какую роль вы играете. Принимая во внимание, что, сыграв соло-матч, вы можете набрать / потерять 30 очков за матч независимо от выбранной вами роли.
Они берут ваш скрытый MMR из обычных матчей и используют его в качестве отправной точки, поэтому они не подбирают вас случайным образом в рейтинговых матчах.Кроме того, как только вы сыграете свой первый рейтинговый матч, ваш обычный и рейтинговый MMR разделятся и полностью разделены. С этого момента MMR (нормальный и рейтинговый) рассчитывается отдельно на основе игр (обычных + рейтинговых), в которые вы играете.
Эта процедура более подробно и с примерами объясняется в этом посте.
Обычно, когда вы выигрываете, ваш MMR повышается, а когда вы проигрываете, ваш MMR понижается. Выигрыш / проигрыш являются основными критериями для обновления MMR, но индивидуальная производительность также играет роль, особенно когда наша неопределенность относительно вашего MMR высока.Индивидуальный MMR может увеличиваться после поражения или уменьшаться после победы, но, как правило, средний MMR победившей команды будет увеличиваться, а MMR проигравшей - уменьшаться. (извлечено из официального сообщения в блоге Dota 2)
Изображение доказательства непоследовательного увеличения MMR смотрите на изображениях ниже.
Неопределенность - это стандартное отклонение рейтинга игрока в Dota 2 MMR. Давайте посмотрим, какую роль он играет согласно Dota 2 Wiki.
Старый контент, больше не действующий
В основном разница между общим MMR партии определяет, насколько изменится MMR. Итак, есть несколько примеров, которые я приведу вначале, а затем объясню это на основе этих примеров.
В этих примерах я объясню, только учитывая, что вы выиграли в рейтинговом матче. Вы можете и сами наоборот.
* Это максимальный MMR, который я видел до сегодняшнего дня, если кто-то видел увеличение более чем на 40 MMR, покажите мне скриншот, чтобы я мог его обновить.
Есть несколько сценариев, позвольте мне объяснить каждый из них.Например, вы играете в одиночной очереди и в основной роли. Вы выиграли этот матч. Ваш основной MMR увеличится на 30, а MMR поддержки увеличится вдвое (на 15 очков). Это работает для обеих ролей, то есть ядра и поддержки.
Теперь вы играете групповой матч и выбираете роль поддержки перед тем, как стоять в очереди на этот матч. Как только вы выиграете этот матч, вы получите 20 MMR поддержки и 10 Core MMR, даже если вы не играли в Core.
Ваша самая высокая медаль будет видна в вашем профиле, независимо от того, основная это медаль или медаль поддержки.
Основная цель автоматического подбора игроков в Dota 2 - дать игрокам удовольствие от игры. Автоматический матчмейкер Dota 2 ищет матчи со следующими точками (указаны в произвольном порядке): (Источник = официальный блог Dota 2)
Автоматическая сваха редко достигает всех этих целей идеально. При проведении матча автоматический матчмейкер присваивает оценку качества каждому из указанных выше пунктов, а затем берет среднее значение для всей команды.Если общая оценка качества превышает пороговое значение, совпадение считается «достаточно хорошим», и в конечном итоге совпадение проводится.
Ваш MMR ВСЕГДА будет обновляться в рейтинговых матчах, выигрываемых или проигрываемых вами, даже если кто-то выйдет из игры на любом этапе, он все равно будет учитываться.
Dota 2 держит в таблице лидеров лучших игроков Immortal всех регионов и обеих ролей отдельно.Вы можете увидеть это на LeaderBoard Dota 2.
Ребята, если есть вопросы, пишите их ниже в комментариях, чтобы я мог отвечать и отслеживать все вопросы.Если будут какие-то вопросы, я добавлю их в этот основной пост. Я буду обновлять эту ветку, когда будет что-нибудь новое.
.