Как кикнуть в доте игрока


Команды в доте 1 ( Allstars )

В данной статье перечислены команды игры Dota AllStarS, которые можно использовать во время игры, команды используются как для задания мода игры, так и для отображения дополнительной опциональной информации.
По правилам все команды должны начинаться со знака тире («-«), например «-ap», если команд используется несколько, то вводится сразу несколько команд, без пробелом и с одним тире, например «-apomso».

Общие игровые команды в доте 1:

-ap или -allpick
Каждый игрок может выбрать по одному герою из любой таверны.
Данный режим не будет работать с следующими командами: -ar \ -tr \ -lm \ -mr.

-ar или -allrandom
Каждому игроку выдаётся по одному случайному герою из всех таверн.
Данный режим не будет работать с следующими командами: -ap \ -tr \ -lm \ -vr \ -mr.

-rd или -randomdraft
Случайным образом определяется 22 героя из всех таверн и игроки по очереди выбирают героя. Игроки выбирают героя по системе league mode, на обдумывание и выбор даётся всего 20 секунд. В связи с тем, что выбор героев присходит дольше, то и крипы появляются соответственно позже, а точнее на 3 минуте.

-sd или -singledraft
Случайным образом для каждого игрока определяется три героя (1 — ловкость; 2 — сила; 3 — интеллект) из всех таверн, из которых он может выбрать только одного. Герои доступные в круге силы.

-dm или -deathmatch
После смерти вы получаете нового героя. Исход игры может быть определён уничтожением Базы противника, либо когда команда достигнет определённого кол-ва смертей. В большенстве случаев данный мод паралельно используется с другими модами, например с ar, ap, в случае совмещения их с -дм игрок получит героя согласно правилам мода, если это -apdm, то вам будет предложено снова выбрать героя из любой таверны. А если это режим -ardm, то после смерти вы получите случайного героя.
Данный режим не будет работать с следующими командами: -aa \ -ai \ -as \ -tr \ -lm \ -mr \ -vr \ -sh.

-cd (Capitans Draft)
Мод cd — смесь rd и cm, в начале вам доступен круг героев, как в -rd, только сначала капитаны команд банят по 2 героя из круга, как на cm. В самом начале есть 15 секундная задержка перед выбором героев в режиме -CD, что даёт возможность двум группам посмотреть на своих героев.

-em или -easymode
Башни становятся слабее, и игроки начинают получать дополнительное количество золота и опыта.
Режим расчитан для быстрой игры, ведь стороны проносятся гараздо быстрее, фарм и рост лвл становится в разы быстрее.

-cm или -captainsmode
Синий и розовый слот участвуют в пике (выборе) и бане (запрещение) героев, т.е. становятся капитанами. В случае если синий, либо розовый слот пустует то права на выбор и бан героев достаётся следующему слоту. Капитанам каждой стороный даётся по 60 секунд на каждый бан/пик и 60 секунд запасных. В начале капитаны банят четырех героев, с каждой стороны. Бан проходит по принципу 1-1, т.е. первый капитан банит WD, второй SK, затем вновь банит первый. Пик героев проходит по принципу 1-2-2-2-2-1, т.е. первый капитан пикает 1 героя, второй капитан 2-ух. После игроки выбирают героев из тех что выбрал капитан. В случае если капитан пропустил свой ход и не забанил героя, то повторной попытки у него не будет. Если он пропускает пик героя, то выбор героя происходит на рандом.

Другие игровые команды в Доте 1:

-rs (Random Side)
Место каждой команды определяется случайным образом. К примеру если ваша команда начала игру за Scourge, то может получится так, что ваша команда начнёт игру за Sentinel.

-du (Duplicate)
Даёт возможность выбрать каждого героя повторно. К примеру, ваш союзник выбрал Анти-мага, то и вы, и кто-нибудь ещё может взять его повторно!

-sp (Shuffle Players)
Случайным образом все игроки будут перемещаны между собой и командам. Удобный мод для людей, которые хотят доверится компьютеру, что бы он распределил игроков по командам.

-xl (Extended League)
Капитан каждой команды (Синий и розовый слот) имеет право забанить по три героя в тавернах, после происходит стандартный пик 1-2-2-2-2-1. Крипы пойдут на 4 минуте.
Команда не будет работать с любым модом выбора случайных героев.

-om (Only Mid)
Только Мид, т.е. центр. Крипы идут только по центральной линии. Хороший мод для игры 1х1, или 2х2.

-sc (Super Creeps)
На каждой стороне раз в десять минут появляется по одному супер крипу на рандомной дорожке (могут появится на верхней\нижней\центральной линии).

-lm (League Mode)
Игроки выбирают героев по принципу 1-2-2-2-2-1, на раздумывание даётся 20 секунд. В случае, если вы за это время не выбрали героя он выбирается случайным образом.

-mm (Mirror Mode)
Сразу после первой минуты, герои каждой пары (blue-pink, purple-light blue, teal-gray, orange-brown, yellow-dark green) меняются на одного из героя пары. К примеру ваш цвет оранжевый, вы выбрали героя рикимару, ваш противник «коричневый» выбирает Анти-мага, по истечению минуты может сложится ситуация, когда вы получите Анти-мага, а у противника он так и останется, либо противник получит Рикимару, а ваш герой останется без изменений. Команда -mm может быть активирована только тогда, когда равное число игроков, т.е. 2 за Sentinel и 2 за Scourge, или 5 vs 5 и т.п. Крипы появятся на 2 минуте.
Данный режим не будет работать с следующими командами: -mm \ -vr \ -lm.

-tr (Team Random)
Каждому игроку выдаётся по одному случайному герою из своей таверны.
Данный режим не будет работать с следующими командами: -ap \ -ar \ -vr \ — lm \ -mr.

-mr (Mode Random)
Мод игры выбирается случайным образом. Может быть выбран -ar, tr, -ap либо стандартный мод (normal pick).

-vr (Vote Random)
К вашему взору предоставляется три подборки героев, вы голосуете за которую хотите. Голосуете за наиболее понравившийся с помощью команды -option #, где # — «1 подборка героев», «2 подборка героев»или «3 подборка героев».
Данный режим не будет работать с следующими командами: -lm \ -mm \ -ar \ -as \ -sh \ -tr\ -aa \ -ai \ -dm \ -mr.

-rv (Reverse)
Вы выбираете героя для вашего соперника, а соперник соответственно выбирает вам.

-oi (Observer Info)
Даёт возможность увидеть дополнительную информацую о том, наведён ли курсор наблюдателя на вашем герои. (!…!)

-sh (Same Hero)
Синий игрок выбирает одного героя героя, которым играют все. Зеркальный матч.

-aa (All Agility)
В тавернах остаются только герои, у которых основной параметр — ловкость.

-ai (All Intelligence)
В тавернах остаются только герои, у которых основной параметр — интеллект.

-as (All Strength)
В тавернах остаются только герои, у которых основной параметр — сила.

-lives
Команда может быть использована только в режиме -dm, она устанавливает количество допустимых смертей.

-id (Item Drop)
После вашей смерти из вашего инвентаря выпадёт 1 из предметов. Если есть пустые слоты в инвентаре, то есть вероятность, что ничего не выпадет.

-np (No Powerups)
Режим запрещающий появления рун. Чаще всего даный мод используют при игре 1х1 \ 2х2, для более честной игры.

-nt (No Top)
Крипы идут только по центральной и нижней линии.

-nm (No Mid)
Крипы идут только по верхней и нижней линии.

-nb (No Bot)
Крипы идут только по центральной и верхней линии.

-ns (No Swap)
Запрещает использовать команду -swap

-nr (No Repick)
Запрещает использовать команду -repick игрокам.

-pm (Pooling Mode)
Все чужие предметы могут быть использованы всеми. Т.е. режим Анти-пулинг отключается.

-mi (Mini Heroes)
Все герои в доте уменьшаются на половину от своего нормального размера.

-fr (Fast Respawn)
Снижает на 50% время перерождения вашего героя.

-mo (Melee Only)
В тавернах остаются только герои с ближнем боем.

-ro (Ranged Only)
В тавернах остаются только герои с атакой дального боя.

-er (Experimental Runes)
Экспериментальный режим рун. Новая руна появляется сразу после взятия предыдущей.

-so (Switch On)
Даёт возможность использовать команду -switch. Тем самым порой решает вопрос с ливерами, или через чур отожранными героями, с целью балансирования игры.

Команды игрока в доте 1:

-tips
Даёт игроку различные сообщения, советы, подсказки на протяжение всей игры.

-random
Даёт вам возможность выбрать случайного героя в режиме -ap \ -aa \ -ai \ -as и т.п. В добавок вы получите дополнительно 250 золота.

-random int
Даёт вам возможность выбрать случайного героя с основным параметром: «интеллект», в режиме -ap. В добавок вы получите дополнительно 150 золота.

-random str
Даёт вам возможность выбрать случайного героя с основным параметром: «сила», в режиме -ap. В добавок вы получите дополнительно 150 золота.

-random agi
Даёт вам возможность выбрать случайного героя с основным параметром: «сила», в режиме -ap. В добавок вы получите дополнительно 150 золота.

-ms или -movespeed
Показывает текущую скорость вашего персонажа. Напомню, что максимальная скорость персонажа 525 мс.

-ii (Items Information)
Показывает в основной табличке артефакты находящиеся в инвентаре у союзников.

-bonus
Команда, показывающая сколько опыта и золота было заработано на килах.

-cs
Показывает информацию о количестве убитых\добитых крипов, а так же убитых нейтралов вами.

-csoff
Отключает информацию о количестве убитых\добитых крипов, а так же убитых нейтралов вами.

-switch
Позволяет сделать обмен одного игрока из одной команды, на другова из противоположной команды. Когда кто-то ливает, инвентарь героя блокируется. Игроки могут использовать команду -unlock, но, как только это будет сделано, команда -switch больше работать не будет на этого героя. Золото Ливера также будет заморожено, пока не разблокируют или поменяют местами.

-unlock
Разблокирует ливера после того как большинство проголосует за применение команды. Только после этого золото и вещи героя станут доступны.

-disablehelp
Отключает возможность применения на вас способность Чена, Test of Faith — телепортация вас на базу.

-enablehelp
Включает возможность применения на вас способность Чена, Test of Faith — телепортация вас на базу.

-unstuck
После 60 секундной паузы (т.е. ваш герой не сможет двигаться, не применять заклинания, тупо будет стоять на месте, где вы прописали команду) он будет телепортируется на свою базу. Чаще всего эту команду применяют в случает, если вы застряли и нет выхода из этой ситуации. При получение урона действие команды отключается и вы можете сражаться.

-recreate
Иногда в игре происходят некоторые глюки, и благодаря этой команде их можно исправить, займёт это всего 2 минуты, а работает только на Lycanthrope, Lifestealer, Dragon Knight, Soul Keeper, и Tormented Soul.

-swaphero
Позволяет получить список из союзных героев, после прочтения которого вы сможете предложить союзнику обменяться героем. Прописав команду -swap x, где x номер игрока, а номер вы получите из списка, предложите обмен героями, если союзник будет согласен, он должен прописать -swap n, где n ваш номер.

-showmsg
Включает сообщения, которые возникают при смерти героя.

-hidemsg
Отключает сообщения, которые возникают при смерти героя.

-showdeny
Включает режим показа убийства своих крипов, над убитым вами крипом будет показан «!» знак. Старая команда, сейчас она включена по умолчанию.

-hidedeny
Отключает показ «!» знака.

-doff \ -don
Отключает \ включает таймер смерти (воскрешения).

-roll xx
Показывает случайным образом число от 1 до заданного в xx, максимальный параметр 2000. По умолчанию стоит значение 100. Т.е. написав -roll, покажет случайное число от 1 до 100, а -roll 500, покажет случайное число от 1 до 500. Команда прежде всего нужна для решения споров, иными словами её можно назвать, как бросить жребий.

-hhn или -hideheronames
Скрывает рядом с ником игроков имена героев.

-mute on\off
Включает \ отключает звуки в игре.

-gameinfo
Показывает информацию о режимах игры.

-afk
Показывает список всех игроков, которые бездействуют.

-kickafk xx
Выкидывает из игры игроков, которые находятся в состояние афк. Т.е. бездействуют более 10 минут.

-swapall
Предлагает всем союзникам обмен вашими героями.

-ah (anti hack)
Команда, которая дизейблит хаки, такие как maphack. Конечно команда не идеальна, она только скрывает некоторые вещи в игре, к примеру руны, имтемы на земле, видно только тень юнита, моделька пропадает.

-disableselection (-DS) / -enableselection (-ES)
Включает / отключает помощь в управление вызванными юнитами, например у Techies, Invoker’а, Lanaya и т.д.

-clear
Полностью очищает экран от сообщений.

-music X
С помощью данной команды вы можете изменить звуковое сопровождение в игре. Вместо X вы можете написать любую звуковую дорожку: orc1, orc2, orc3, human1, human2, human3, undead1, undead2, undead3, nightelf1, nightelf2, nightelf3, other1, other2, other3, other4, other5. А так же вместо X вы можете прописать random и будет загружена рандомная музыка из перечисленных выше. И конечно же у вас есть возможность отключить музыку, прописав вместо X — off.

-courier
Отображает иконку курицы, и показывает используется ли она в данный момент.

-mines
Показывает количество мин, которые вы разместили Минёром. Все мы знаем, что можно разместить всего 15 мин, но порой считать их глупо, вот и приходит на выручку эта чудесная команда.

-int
Показывает количество украденного вами интеллекта сайленсером.

-mc
Показывает сколько раз у вас был использован мультикаст.

-fs или -fleshstr
Показывает количество бонусной силы, которую вы получили с помощью абилки Flesh Heap за Pudge.

-test
Активирует тестовый режим, тем самым вам становятся доступны тестовые команды.

-ha
Показывает среднюю точность Meat Hook или Hookshot (крюк мяса). Попадания засчитываются только в том случае, если вы попали в героя.

-aa
Показывает среднюю точность Elune’s Arrow (стрела потмы). Попадания засчитываются только в том случае, если вы попали в героя.

-gg
Показывает количество полученного бонусного золота от способности алхимика — Goblin’s Greed.

-invokelist
Отображает все заклинания Инвойкера, а так же какие комбинации нужны для их использования.

-rh или -rollhero
Показывает случайное имя героя. Интересный аналог команде -roll.

Команды для смены погоды  в Доте 1:

-weather rain
Включает дождливую погоду.

-weather snow
Включает снег.

-weather moonlight
Погода в лунном сияние.

-weather wind
Ветренная погода.

-weather random
Погода выбирается случайным образом.

-weather off
Отключает режимы погоды.

-water red
Изменяет цвет воды на красный.

-water green
Изменяет цвет воды на зелёный.

-water blue
Изменяет цвет воды на синий.

-water default
Изменяет цвет воды на стандартный.

-water r g b
Изменяет цвет воды согласно R, G и B. К примеру -water 255 0 0 покрасит нашу воду в красный цвет.

-water random
Изменяет цветы воды на рандомный, т.е. он будет выбран наугад компьютером.

Команды для фана в Доте 1:

—wtf
После использования вами любого заклинания, КД его обнуляется, и мана полностью востанавливается.

Одиночные команды в Доте 1:

-lvlup x
Увеличивает уровень вашего героя на X, где X может принять значения от 1 до 25, т.е. максимальный получаемый уровень — 25-ый.

-gold x
Не хватает золота? Воспользуйтесь командой и закупитесь по максимуму.

-spawncreeps
Вызывает крипов на линиях. Можно использовать многократно, тем самым получить армию крипов.

-kill
Убивает вашего героя.

-Refresh
Перезаряжает все ваши способности, в том числе КД предметов в инвентаре, а так же восстанавливает максимальное количество Жизней и Маны.

-spawnoff/-spawnon
Команда для тестового режима, позволяет она отключить / включить появление крипов.

-noherolimit
Даёт возможность выбирать бесконечное число героев (т.е. убирает лимиты на героев).
Будет работать только после активации команды -test.

Читы для практики [В лобби] тактика Dota 2

Я думаю у всех дотеров иногда появляется желание проверить, как работает та или иная способность героя или, например, как гармонируют те или иные предметы. Именно для этого обычно запускается одиночная игра в лобби. Приведу себя в качестве примера. Экспериментируя в лобби, я узнал, например, что ульт Shadow Demon убивает курьера, а SunStrike инвокера нет. Хотя и первая способность, и вторая - чистый урон. Именно в лобби, я убедился, например, что маленький сатир, которого все так обходят стороной, снимает, скажем,  Repel Omniknight'a. 

Как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Лучше один раз проверить в лобби, как хорошо сочетается Yey of Skadi с Satanic'ом, чем пытаться вспомнить в бою, что вам когда-то рассказывал ваш товарищ. В этом руководстве я собрал все известные мне читы для практики, которые могут быть полезны дотеру. Я надеюсь каждый из вас после прочтения, откроет для себя что-то новое. Поехали!

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-руководством по читам Dota 2. Приятного просмотра!

Сразу же предупрежу. Все читы будут работать, только если вы включите читы в настройках лобби. Я начну с тех читов, которые работают с нашим основным героем. 

-gold [число] (без скобок)

Пишите gold, пробел число. Число - это то сколько золота вам нужно. Сильно много не заказывайте. Во-первых 99999 - это максимальное количество денег, которое может у вас быть на руках. Во-вторых, если вы напишите слишкои много, то денег вам не дадут вообще. Еще есть такая фишка, иногда нужно отнять золото у своего героя, тогда необходимо прописать после "-gold" знак "минус" и число. если мы пишем "-gold -625", отнимется 625 золотых

-lvlup [число] (без скобок)

После "lvlup" пишем число, на которое хотим увеличить свой уровень. Например, если у нас четвертый уровень, а нам нужен седьмой, то пишем "-lvlup 3".

-respawn

Эта команда возрождает героя на фонтане. Выглядит это так, как будто наш герой только что вышел из таверны.

-item [название предмета] (без скобок)

Вы можете дать своему герою любой существующий артефакт. Например, вы хотите купить себе радик, но в потойную лавку для этого идти очень долго. Открываем чат и пишем "-item item_radiance". Не всегда все так просто. Например, если вы хотите получить буризу, вы наверное пропишите "-item item_daedalus". Вот тут вас будет ждать разочарование. Для некоторых артефактов не подходят их стандартные названия. А вот как все-таки получить свой заветный Daedalus - пишем "-item item_greater_crit". В конце этого руководства вы найдете полный список артефактов с их "читерскими" названиями.

-createhero [название героя] (без скобок)

Эта команда позволяет вам создать юнита или героя. Например, мы хотим создать героя Lina, Для этого необходимо прописать в чате "-createhero Lina". Герой появится в том месте, где находится ваш курсор. Если вы хотите создать вражеского героя, то в конце необходимо прописать слово enemy через пробел. Например, пишем "-createhero huskar enemy" и появится Хускар во вражеской команде, которого мы можем контроллировать. Команда позволяет также создавать нейтральных крипов, рошана и даже постройки. Если, мы хотим создать нейтрального юнита, то в конце чита необходимо прописать через пробел слово "neutral". Например "-createhero satyr_soulstealer neutral". Созданного сатира нельзя будет контроллироватьи он будет привязан к точке респауна. Небольшое замечание. Не всех героев можно создать, используя их стандартные имена, которые им дали в Dota 2. Например, чтобы создать Outworld Devourer'а, необходимо прописать в чат "-createhero obsidian_destroyer", а чтобы например создать тимбера "-createhero shredder". Поэтому в конце гайда, я приложу список героев и юнитов вместе с их читерскими именами.

-levelbots [число] (без скобок)

По аналогии с командой "-lvlup" увеличивает уровень, только на этот раз не вашего героя, а всех созданных вами ботов.

-refresh

Команда разово сбрасывает перезарядку на всех способностях и артефактах, а также восстанавливает здоровье и ману до максимальных значений. Эффект распространяется как на вашего героя, так и на всех созданных вами ботов.

-givebots [название предмета] (без скобок)

По аналогии с читом "-item", этот чит дает любой артефакт всем присутствующим на карте ботам. Как я говорил выше, полный список предметов, вы найдете в конце этого руководства

-wtf

При вводе в чат включается так называемый "WTF-mode". Этот чит убирает перезарядку у способностей, не позволяет зарядам способностей заканчиваться. При этом если вы используете способность или артефакт, то не будете тратить свою ману. 

-unwtf

Отключает "WTF-mode".

-disablecreepspawn

Останавливает автоматическое возрождение крипов. Что я имею ввиду, обычно, значит в доте как... Крипы сил света и тьмы появляются каждые 30 секунд рядом с бараками и идут в сторону врага по тропинкам. Нейтральные крипы появляются раз в минуту. Этот чит делает так, что крипы сил света, тьмы и нейтральные крипы перестают возрождаться.

-enablecreepspawn

Отменяет предыдущую команду и включает автоматический respawn крипов.

-allvision

Если прописать этот чит, то вы будете видеть не только от лица своей команды, но также и от лица команды вражеской. Этот эффект будет распространяться как на большую карту, так и на миникарту.

-normalvision

Собственно, команда отключает чит "-allvision". Вы снова получаете стандартную видимость от лица своей команды.

Далее я привожу небольшой список читов, которые как мне кажется, будут впервую очередь полезны для изучения вардинга в доте. По крайней мере, я их использовал именно так

-clearwards

Команда убирает все Observer Ward, расставленные вами по карте. Все желтые!

-killwards

Команда убирает все Observer Ward и Sentry Ward, расставленные вами по карте. Все Желтые и Синие варды.

-spawnneutrals

Этот чит возрождает крипов на нейтральных лагерях. Нейтральные крипы появятся только в том случае, если их возрождению ничего не мешает. Соответственно расставляя варды, и используя эту команду можно понять, какие варды блочат лагеря, а какие нет.

-spawnrune

Эта команда возрождает руны, при у вас нет необходимости ждать четной минуты. Используя эту команду, я например узнал какие руны работают на мишке, а какие нет. Также может быть полезна, чтобы поподробнее изучить особенности рун.

-startgame

Этот чит можно использовать в начале игры, чтобы мгновенно перемотать таймер до 00:00. При этом появятся первые руны и крипы побегут по тропинкам. 

Здесь я приведу 2 чита. Что первый, что второй чит, работают только в локальном лобби, только если в консоли предварительно прописать команду "sv_cheats 1". Прописывать их необходимо также в консоль, а не в чат, как все предыдущие читы.

dota_range_display [число] (без скобок)

Чит включает отображение окружности, центром которой, является ваш герой. Радиус окружности вы указываете сами. "Для чего нужен этот чит?" - Спросите вы. С его помощью можно быстро привыкнуть, например к дальности действия той или иной способности, или к дальности атаки героя дальнего типа атаки. Команда может быть полезна, чтобы научиться хорошо чувствовать зону получения опыта, например, если вы много играете на героях-хардлайнерах.

dota_camera_distance [число] (без скобок)

Регулирует расстояние камеры до героя. По умолчанию стоит 1134. Попробуйте, пропишите, например 1500. Повторюсь, оба этих чита будут работать, только в локальном лобби и только, если вы пропишите в консоль "sv_cheats 1".

 Radiant

 Dire

 Radiant

 Dire

 Radiant

 Dire

Рошан:

- roshan

Кобольды:

 - kobold

 - kobold_tunneler

 - kobold_taskmaster

Гноллы:

 - gnoll_assassin

Кентавры:

 - centaur_outrunner

 - centaur_khan

Призраки:

 - ghost

 - fel_beast

Урсы:

 - polar_furbolg_champion

 - polar_furbolg_ursa_warrior

Огры:

 - ogre_mauler

 - neutral_ogre_magi

Волки:

 - giant_wolf

 - alpha_wolf

Совы:

 - wildkin

 - enraged_wildkin

Сатиры:

 - satyr_soulstealer

 - satyr_hellcaller

 - satyr_trickster

Глиняные големы:

 - rock_golem

Тролли:

 - dark_troll

 - dark_troll_warlord

Маленькие тролли:

 - forest_troll_berserker

 - forest_troll_high_priest

Гарпии:

 - harpy_scout

 - harpy_storm

Древние ящеры:

 - big_thunder_lizard

 - small_thunder_lizard

Древние драконы:

 - black_dragon

 - black_drake

Древние големы:

 - granite_golem

 - rock_golem

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

РАСХОДУЕМЫЕ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

clarity.jpg  - item_clarity

enchanted_mango.jpg  - item_enchanted_mango

tango.jpg  - item_tango (item_tango_single)

healing_salve.jpg  - item_flask

smoke_of_deceit.jpg  - item_smoke_of_deceit

town_portal_scroll.jpg  - item_tpscroll

dust_of_appearance.jpg  - item_dust

animal_courier.jpg  - item_courier

flying_courier.jpg - item_flying_courier

observer_ward.jpg  - item_ward_observer

sentry_ward.jpg  - item_ward_sentry

bottle.jpg  - item_bottle

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

АТРИБУТЫ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

iron_branch.jpg  - item_branches

gauntlets_of_strength.jpg  - item_gauntlets

slippers_of_agility.jpg  - item_slippers

mantle_of_intelligence.jpg  - item_mantle

circlet.jpg  - item_circlet

belt_of_strength.jpg  - item_belt_of_strength

band_of_elvenskin.jpg  - item_boots_of_elves

robe_of_the_magi.jpg  - item_robe

ogre_club.jpg - item_ogre_axe

blade_of_alacrity.jpg  - item_blade_of_alacrity

staff_of_wizardry.jpg  - item_staff_of_wizardry

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

ВООРУЖЕНИЕ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

ring_of_protection.jpg  - item_ring_of_protection

stout_shield.jpg - item_stout_shield

quelling_blade.jpg  - item_quelling_blade

orb_of_venom.jpg  - item_orb_of_venom

blades_of_attack.jpg  - item_blades_of_attack

chainmail.jpg  - item_chainmail

quarterstaff.jpg  - item_quarterstaff

helm_of_iron_will.jpg  - item_helm_of_iron_will

broadsword.jpg  - item_broadsword

claymore.jpg  - item_claymore

javelin.jpg  - item_javelin

mithril_hammer.jpg  - item_mithril_hammer

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

МАГИЯ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

magic_stick.jpg  - item_magic_stick

sages_mask.jpg  - item_sobi_mask

ring_of_regen.jpg  - item_ring_of_regen

boots_of_speed.jpg  - item_boots

gloves_of_haste.jpg  - item_gloves

cloak.jpg  - item_cloak

ring_of_health.jpg  - item_ring_of_health

void_stone.jpg  - item_void_stone

gem_of_true_sight.jpg  - item_gem

morbid_mask.jpg  - item_lifesteal

shadow_amulet.jpg  - item_shadow_amulet

ghost_scepter.jpg  - item_ghost

blink_dagger.jpg  - item_blink

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

ОБЩЕЕ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

magic_wand.jpg  - item_magic_wand

null_talisman.jpg  - item_null_talisman

wraith_band.jpg  - item_wraith_band

poor_mans_shield.jpg  - item_poor_mans_shield

bracer.jpg  - item_bracer

soul_ring.jpg  - item_soul_ring

phase_boots.jpg  - item_phase_boots

power_treads.jpg  - item_power_treads

oblivion_staff.jpg  - item_oblivion_staff

perseverance.jpg  - item_pers

hand_of_midas.jpg  - item_hand_of_midas

boots_of_travel.jpg  - item_travel_boots

moon_shard.jpg  - item_moon_shard

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

ПОДДЕРЖКА

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

ring_of_basilius.jpg  - item_ring_of_basilius

headdress.jpg  - item_headdress

buckler.jpg  - item_buckler

urn_of_shadows.jpg  - item_urn_of_shadows

tranquil_boots.jpg  - item_tranquil_boots

ring_of_aquila.jpg  - item_ring_of_aquila

medallion_of_courage.jpg  - item_medallion_of_courage

arcane_boots.jpg  - item_arcane_boots

drum_of_endurance.jpg  - item_ancient_janggo

mekansm.jpg  - item_mekansm

vladmirs_offering.jpg  - item_vladmir

pipe_of_insight.jpg  - item_pipe

guardian_greaves.jpg  - item_guardian_greaves

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

МАГИЯ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

glimmer_cape.jpg  - item_glimmer_cape

force_staff.jpg  - item_force_staff

veil_of_discord.jpg  - item_veil_of_discord

necronomicon.jpg  - item_necronomicon

 - item_necronomicon_2

 - item_necronomicon_3

dagon.jpg  - item_dagon

 - item_dagon_2

 - item_dagon_3

 - item_dagon_4

 - item_dagon_5

euls_scepter_of_divinity.jpg  - item_cyclone

solar_crest.jpg  - item_solar_crest

rod_of_atos.jpg  - item_rod_of_atos

orchid_malevolence.jpg  - item_orchid

aghanims_scepter.jpg  - item_ultimate_scepter

refresher_orb.jpg  - item_refresher

scythe_of_vyse.jpg  - item_sheepstick

octarine_core.jpg  - item_octarine_core

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

ОРУЖИЕ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

crystalys.jpg  - item_lesser_crit

armlet_of_mordiggian.jpg  - item_armlet

shadow_blade.jpg  - item_invis_sword

skull_basher.jpg  - item_basher

battle_fury.jpg  - item_bfury

ethereal_blade.jpg  - item_ethereal_blade

silver_edge.jpg  - item_silver_edge

radiance.jpg  - item_radiance

monkey_king_bar.jpg  - item_monkey_king_bar

daedalus.jpg  - item_greater_crit

butterfly.jpg  - item_butterfly

divine_rapier.jpg  - item_rapier

abyssal_blade.jpg  - item_abyssal_blade

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

БРОНЯ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

hood_of_defiance.jpg  - item_hood_of_defiance

vanguard.jpg  - item_vanguard

blade_mail.jpg  - item_blade_mail

soul_booster.jpg  - item_soul_booster

crimson_guard.jpg  - item_crimson_guard

black_king_bar.jpg  - item_black_king_bar

lotus_orb.jpg  - item_lotus_orb

shivas_guard.jpg  - item_shivas_guard

bloodstone.jpg  - item_bloodstone

manta_style.jpg  - item_manta

linkens_sphere.jpg  - item_sphere

assault_cuirass.jpg  - item_assault

heart_of_tarrasque.jpg  - item_heart

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

АРТЕФАКТЫ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

mask_of_madness.jpg  - item_mask_of_madness

helm_of_the_dominator.jpg  - item_helm_of_the_dominator

sange.jpg  - item_sange

yasha.jpg  - item_yasha

maelstrom.jpg  - item_maelstrom

diffusal_blade.jpg  - item_diffusal_blade

 - item_diffusal_blade_2

desolator.jpg  - item_desolator

heavens_halberd.jpg  - item_heavens_halberd

sange_and_yasha.jpg  - item_sange_and_yasha

eye_of_skadi.jpg  - item_skadi

mjollnir.jpg  - item_mjollnir

satanic.jpg  - item_satanic

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

ПОТАЙНАЯ ЛАВКА

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

energy_booster_lg.png - item_energy_booster

point_booster_lg.png - item_point_booster

vitality_booster_lg.png - item_vitality_booster

platemail_lg.png - item_platemail

talisman_of_evasion_lg.png - item_talisman_of_evasion

hyperstone_lg.png - item_hyperstone

ultimate_orb_lg.png - item_ultimate_orb

demon_edge_lg.png - item_ultimate_orb

mystic_staff_lg.png - item_mystic_staff

reaver_lg.png - item_reaver

eagle_lg.png - item_eagle

relic_lg.png - item_relic

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

АЕГИС/СЫР

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

 - item_aegis

 - item_cheese

-createhero [hero]
-createhero [neutral]
-item, -givebots

Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте Dota2.Ru

Гайды по героям:

 - Манта, башер - катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]

 - Звезда смерти IO (6.85) [Guide]

 - Толстый и славный Lone Druid (6.85) [Guide]

 - Лунный бархат, нежный шелк luna (6.85) [Guide]

  - Crystal Maiden [Гайд] - С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)

  - Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА

  - Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ

  - bristleback [Гайд] - ЕЖИДЗЕ

Руководства по микроконтролю в Dota 2:

Основы микроконтроля

Продвинутый микроконтроль

Другие руководства:

Читы для практики [В лобби]

Как фармить крипов под башней?

Мгновенный закуп - Покупка любого артефакта в 2 кнопки (+скрипт)

Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!

В
Dota 2 должна быть система голосования, чтобы выгнать игроков из команды и заменить их на ботов. :: Dota 2 Общие обсуждения

Dota 2 должна иметь систему голосования, чтобы выгнать игроков из команды и заменить их на ботов.

Сейчас есть много игроков, которые играли в 3 тысячи часов в доту 2, но они до сих пор не понимают многих вещей в доте 2, таких как кража средней фермы, которые могут повлиять на ход игры.Выйдя из переулка и направляясь к середине фермы, потому что они просто не могут хорошо фармить, даже если их не преследуют. Даже многие игроки не понимают, как играть в Atropose / Bane. Всякий раз, когда я беру середину с атропозой / бэйном, все просто разжигают меня и хотят, чтобы я был поддержкой. Теперь я полагаю, что большинство из 5k mmr поймет, как работает atrpose, но ниже, чем это? Что не так с пулом 4k? 3 тысячи часов в доте 2, и все же не можете понять столько вещей в доте 2? Пожалуйста, выйдите с некоторой системой голосования, чтобы пнуть игроков, которые разрушают игру для нас.Спасибо.

,
Как сообщить об игроках в Dota 2 :: Dota 2 Общие обсуждения Некоторые пользователи на обсуждениях сообщества Dota 2 имеют неправильные представления о том, как работает система отчетов. Вот руководство по использованию функции отчета и другая соответствующая информация о системе отчетов.

Как я могу сообщить о ком-то?


Сообщать о них могут только те игроки, которые участвовали в матче с игроком-нарушителем.
Никто на форумах не может никого сообщать за вас, даже если кто-то ищет профиль игрока в клиенте Dota 2.Это сделано для предотвращения злоупотреблений.

После завершения матча появится страница со всеми 10 игроками из игры. Наведите курсор мыши на проигрыватель-нарушителя и нажмите красную кнопку отчета выше, после чего откроется страница отчета. Во всплывающем окне отчета можно выбрать следующие параметры:

  • Злоупотребление связью
  • Обман или злоупотребление MMR
  • Разрушающий игровой процесс
  • Дополнительно: Избегать игрока - экспериментальная функция (для пользователей Dota + / BattlePass не потребляет представление отчета)

Примечание. Кнопка отчета исчезнет через некоторое время после окончания матча или в случае преждевременного выхода из игры.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2178896568

После выбора правильной опции нажмите Отправить . Если указанный игрок является повторяющимся нарушителем, он получит штраф к своей учетной записи. Вы будете уведомлены, если игроку, о котором вы сообщили, был назначен штраф.

Примечания :
• Система отчетов автоматизирована и автоматически назначает наказания при достижении определенной квоты входящих отчетов по учетной записи.
• Каждый игрок Dota 2 может выдавать 3 отчета в неделю. Игроки с высоким показателем поведения (+ -10 000 очков) могут использовать не менее 5 отчетов в неделю.
• Ваши успешные отчеты возвращаются вам для повторного использования (если игрок, о котором вы сообщили, наказан).
• Если группа от 2 до 5 игроков сообщит о вас, это будет засчитано как 1 отчет о вашем наказании. Это сделано для предотвращения злоупотреблений.
• Вы не можете сообщать о других игроках в матче с низким приоритетом (LP).

Как не сообщать


Пожалуйста, избегайте делать следующее:
  • Размещая идентификаторы игроков и идентификаторы друзей в обсуждениях Steam.
  • Попросить других пользователей сообщить об игроках за вас.
  • Сообщать игрокам о своих профилях Steam за нарушения Dota2.

Система отчетов является очень функциональной и мощной при правильном использовании. Любые сообщения за пределами клиента Dota 2 не приводят к каким-либо наказаниям за Dota 2.
Публикация «банов» и «запросов отчетов» на форумах по Dota 2, которые другие могут видеть негативно, может привести к тому, что вы получите имен и позоров .

Система отчетов постоянно развивается и корректируется.Эта ветка служит самой большой информацией в одном месте, и мы постараемся обновить ее, как только появится любая новая информация.

А пока вот несколько полезных ссылок, где вы можете найти дополнительную информацию:

https://dota2.gamepedia.com/Conduct_Summary
https://dota2.gamepedia.com/Matchmaking#Behavior_Score_and_Account_Flags
https: // dota2.gamepedia.com/Ban
https://blog.dota2.com/

Спасибо за чтение. Если у вас есть еще вопросы о том, как сообщить об оскорбительных игроках, пожалуйста, задавайте их на этом форуме, и сообщество будет более чем радо помочь вам!

Бот OpenAI Dota 2 победил 99,4% игроков в открытых матчах

OpenAI Five - бот с искусственным интеллектом, разработанный Сан-Франциско, калифорнийской исследовательской организацией OpenAI, победившей профессиональную команду киберспорта на Dota 2 Valve в начале этого месяца. На прошлой неделе он стал публично доступным через Arena, режим, позволяющий игрокам бросить вызов его игровые способности для себя. Таким образом, после колоссальных 42 729 кооперативных и соревновательных матчей (688 из которых были сыграны против 1583 игроков одновременно) в период с 18 по 21 апреля, как выступил OpenAI Five? Впечатляет, утверждает OpenAI: ему удалось выиграть 4 075 игр с коэффициентом победы 99.4%, что довольно неплохо по сравнению с 24% побед в человеческих командах, по крайней мере, с 1 победой.

Фактически потребовалось 459 игр для первого игрока-человека (из 39 356 в 225 странах, которые играли против OpenAI Five), чтобы одержать победу - шесть часов и девять минут после запуска Arena.

«Arena была масштабным экспериментом для проверки возможности использования OpenAI, учитывая тот факт, что весь Интернет пытается его взломать. Сообщество Dota объединилось, каталогизируя каждую слабость. В то время как Five еще предстоит многому научиться, никто не смог найти простых в использовании эксплойтов, от которых страдают программируемые роботами игры », - сказал технический директор OpenAI Грег Брокман.«Это дает нам больше уверенности в том, что будущие системы искусственного интеллекта, которые мы развернем в дикой природе, смогут стать надежными и трудными для подрыва. И, возможно, что еще важнее - мы узнали о ценности сообщества людей, взволнованных для изучения системы, которую мы создали, чтобы по-настоящему понять границы и последствия того, что мы создали ».

OpenAI выделялся другими способами. Только 4 человеческие команды одержали победу в 2 играх подряд против него, и 3 ничтожных команды выиграли 3 (одна команда выиграла 10), и только 115 игроков со средним рейтингом соло-матчей 6 500 (63% Бессмертных игроков с рангом 500). бить бота в соревновательном режиме.В совокупности OpenAI Five отыграли 10,7 лет игрового времени, с которым сталкиваются люди-оппоненты - примерно столько же данных, сколько он генерирует каждые 12 минут обучения при самостоятельной игре. (Игроки провели в среднем два с половиной часа, играя против него, а один человек провел около 30 часов.) И это привлекло достаточно аудиторию: общее количество пользователей Twitch, которые смотрели игры OpenAI Five Arena, составило 486 000, и они смотрели потоки. в среднем 7 минут.

OpenAI заявляет, что планирует использовать полученные результаты, чтобы выяснить, в какой степени OpenAI Five принимает «решения на макроуровне», а не полагается на быстрые суждения и оппортунистические игры.

«Арена была огромным источником ожидания и страха в головах многих из нас в команде. На одном конце спектра мы абсолютно сидим на краю своего места, ожидая какой-то невероятной стратегии для раскрытия, появления пропущенной мертвой точки или свидетелей значимого сотрудничества между ИИ и людьми », - сказал исследователь команды OpenAI Five Джонатан Райман. «С другой стороны, мы сосредоточились на команде, чтобы достичь высочайшего уровня игры в Dota 2 и отстоять свои позиции против профессиональных игроков, так что это был огромный переход от нашего конкурентного мышления к этому миру исследований, внешнего контроля и надежность в масштабе Интернета.Я глубоко взволнован и унижен общественной реакцией. Это сильная проверка того, что можно сделать с помощью расширенного обучения с подкреплением, готовности проверять идеи в реальном мире и представление о том, какими будут крупномасштабные развертывания ИИ в будущем ».

Как OpenAI взялся за Dota 2

Valve Dota 2 - продолжение «Защиты древних» (DotA), созданного сообществом мода для Blizzard's Warcraft III: Reign of Chaos - это то, что известно как многопользовательская онлайновая боевая арена, или MOBA.Две группы по пять игроков, каждая из которых получает базу для захвата и защиты, пытаются уничтожить структуру - Древнюю - на базе команды противника. Персонажи игроков (герои) обладают отличным набором способностей и собирают очки опыта и предметы, которые открывают новые атаки и защитные действия.

Это сложнее, чем кажется. Среднее совпадение содержит 80 000 отдельных кадров, в течение которых каждый персонаж может выполнить десятки 170 000 возможных действий. Герои на доске заканчивают в среднем 10 000 ходов в каждом кадре, что дает более 20 000 игровых измерений.И каждый из этих героев, которых более 100, может собирать или покупать сотни игровых предметов.

OpenAI Five пока не может справиться с полной игрой - в него могут играть только 18 из 115 различных героев, и он не может использовать такие способности, как вызовы и иллюзии. И в некоторой степени спорного дизайнерского решения, инженеры OpenAI по выбрали не , чтобы он читал пиксели из игры, чтобы получить информацию (например, человеческие игроки делают). Вместо этого он использует бот-API Dota 2, избавляя его от необходимости искать карту, чтобы проверить, где может находиться его команда, проверить, готово ли заклинание, или оценить здоровье или расстояние противника.

Тем не менее, он может составить команду самостоятельно, которая учитывает выбор противостоящей стороны.

OpenAI уже некоторое время решает дилемму Dota 2 и демонстрирует раннюю итерацию своего бота, играющего на MOBA - который одолел одного из лучших игроков в мире, Данила «Денди» Ишутина, в игре 1 на 1. 1 матч - в августе 2017 года. В июне он поднялся на ступеньку выше с улучшенной системой OpenAI Five, способной играть пять на пять матчей, в которой удалось обыграть команду сотрудников OpenAI, команду зрителей, сотрудника Valve. команда, любительская команда и полупрофессиональная команда.

Вверху: вид OpenAI Five с поля битвы Dota 2.

Кредит изображения: OpenAI

В начале августа он выиграл два из трех матчей против команды, занявшей 99,95-й процентиль. Во время первого из двух матчей Open AI Five начинали и заканчивали, не позволяя оппонентам-людям разрушить любую из его защитных башен. Второй матч был чуть менее односторонним - люди взяли одну из башен OpenAI Five - но AI все же победил.Только в третьем матче игроки-люди одержали победу.

OpenAI Five состоит из пяти однослойных сетей с кратковременной памятью (LSTM), состоящих из 4096 единиц - тип рекуррентной нейронной сети, которая может «запоминать» значения в течение произвольного промежутка времени - каждая из которых назначается одному герою. (Это по сравнению с 1024 единицами LSTM в предыдущих версиях.) Сети обучаются с использованием модели глубокого обучения, которая стимулирует их самосовершенствование за счет вознаграждений. В случае OpenAI Five эти награды - это убийства, смерти, помощь, попадания в последнюю милю, состояние и другие показатели, которые отслеживают прогресс в Dota 2.

Учебная структура OpenAI - Rapid - состоит из двух частей: набора рабочих, которые запускают копию Dota 2 и сети LSTM, и узлов оптимизатора, которые выполняют синхронный градиентный спуск (важный шаг в машинном обучении) по всему графическому флоту. карты. По мере того, как работники развертывания приобретают опыт, они информируют узлы оптимизатора, а другой набор работников сравнивает обученные сети (агенты) LSTM с эталонными агентами.

Для самосовершенствования OpenAI Five ежедневно играет в игры на 180 лет - 80% против себя и 20% против прошлого - на 256 видеокартах Nvidia Tesla P100 и 128 000 процессорных ядер на облачной платформе Google.Несколько месяцев назад, когда OpenAI начал обучение, герои Dota 2, контролируемые ИИ, «бесцельно ходили по карте». Но это было незадолго до того, как ИИ овладел основами, такими как защита переулков в сельском хозяйстве, и вскоре после того, как прибил передовые стратегии, такие как вращение героев по карте и кража предметов у противников.

«Раньше люди думали, что такого рода вещи невозможны при сегодняшнем глубоком обучении», - сказал Брокман в интервью VentureBeat в прошлом году. «Но оказывается, что эти сети [способны] играть на профессиональном уровне с точки зрения некоторых стратегий, которые они обнаруживают… и действительно осуществляют долгосрочное планирование.Шокирующая вещь для меня заключается в том, что он использует уже существующие алгоритмы, которые у нас уже есть, и, по словам людей, они были совершенно ошибочными ».

Полностью обученные OpenAI Пять агентов удивительно сложны. Несмотря на то, что они не могут общаться друг с другом (значение гиперпараметра «командный дух» определяет, насколько или мало каждый агент отдает приоритет индивидуальным вознаграждениям по сравнению с вознаграждением команды), они - мастера избегания снарядов, обмена баллами опыта и даже передовой тактики. как «блокировка крипа», когда герой физически блокирует путь враждебного крипа (базовая часть в Dota 2), чтобы замедлить свой прогресс.

Игроки Dota 2 уже изучают стили игры OpenAI Five, некоторые из которых удивительно креативны. (В одном матче боты использовали механику, которая позволяла их героям быстро перезаряжать определенное оружие, оставаясь вне досягаемости врагов.) Что касается OpenAI, он применяет некоторые идеи, полученные из других областей: в феврале прошлого года он выпустил Воспроизведение Hindsight Experience Replay (HER), алгоритм с открытым исходным кодом, который эффективно помогает роботам учиться на ошибках, а позже в этом году было опубликовано исследование самообучающейся робототехнической системы, которая может манипулировать объектами с ловкостью человека.

Брокман сказал, что, хотя матчи этого лета были последней публичной демонстрацией, OpenAI будет «продолжать работать» над OpenAI Five.

«Красота этой технологии в том, что она даже не знает, что она« играет в Доту »... Она позволяет людям соединять странные, экзотические, но все же очень ощутимые интеллектуальные объекты, которые созданы ... современными технологиями ИИ», - сказал он. «Игры действительно были эталоном [в исследованиях ИИ]… Эти сложные стратегические игры являются той вехой, к которой мы… все стремимся, потому что они начинают охватывать аспекты реального мира.


Смотрите также