Как микроконтролить в доте 2


Продвинутый микроконтроль тактика Dota 2

Как правило, герои с самым широким игровым потенциалом вызывают затруднения у большинства игроков. Многие даже не пытаются играть на персонажах, за которых нужно контролировать что-то кроме героя. В одном из своих прошлых руководств я рассказывал об основах контроля. Этот гайд является продолжением моего предыдущего гайда "Основы микроконтроля"

Если до этого вы боялись играть, например за Naga Siren или Meepo, то Использование техник, представленных в руководстве, поможет вывести вашу игру на новый уровень.

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Продвинутому микроконтролю. Приятного просмотра!

Часто бывает необходимо, особенно, если вам нравится покупать Radiance для Naga Siren или Terrorblade. Для эффективного сплита иллюзий игроки используют разные методы.

Выделение однородных юнитов

Все иллюзии считаются однородными юнитами. Неважно, откуда взялись все эти иллюзии. Манта, способность или руна. Используя следующие способы, вы выделите все иллюзии.

  • Двойное нажатие левой кнопкой мыши по юниту выделит его и всех таких же юнитов. Иллюзии от разных источников (Я имею ввиду манта, руна или иллюзии от способности Naga Siren или Terrorblade'а). Считаются однородными. Итак первый способ быстро выделить все иллюзии – двойной щелчок левой кнопкой мыши.
  • Второй способ такой же быстрый и простой. Выбираете любую иллюзию левой кнопкой мыши при зажатой клавише “Ctrl”.
Внимание. важное замечание по-поводу этих двух способов выделения однородных юнитов. Вы выделяете всех одинаковых юнитов, но только тех, которых видите в данный момент. Все что находится за пределами вашего обзора, буквально чуть-чуть за пределами экрана уже не будет выделено. Поэтому используйте с осторожностью
  • Третий способ, более надежный. Используйте подконтрольную группу – «Выбрать всех прочих юнитов».
  • Ну и напоследок. Во-первых, новичкам так в принципе может быть удобней, во-вторых, иногда вам нужно выделять какие-то конкретные иллюзии – например, только иллюзии с  манты или только иллюзии со способности. Поэтому все-таки упомяну самый очевидный, но часто забываемый способ. Не забывайте, у вас всегда есть возможность выделять простым Boxing’ом. Отводите вашего героя, выделяете курсором мыши. Иногда это реально может быть удобно. Необязательно всегда пользоваться кнопками с клавиатуры.

Сплит иллюзий. Отмена выделения.

Итак, выделили мы иллюзии и хотим засплитить для эффективного фарма. Игроки используют разные техники, я опишу мою любимую, по-моему самую простую и самую эффективную для этих целей.

В чем суть? В прошлом руководстве по контролю я уже рассказывал, что вы можете добавлять юнитов к подконтрольной группе, выделяя их при зажатой клавише “Shift”. Но вы можете их также и исключать из существующей группы. Для этого вы опять-таки, выделяете юнита в группе при зажатой кнопке “Shift”. Последовательно чередуя команды и отменяя выделение одного юнита из группы можно очень быстро и эффективно, например развести ваших юнитов по лесным лагерям или линиям.

Подробно опишу, как это делать. Я выделеляю  всех юнитов. Слева внизу, там где обычно отображаются статы героя, появляются иконки наших иллюзий. Зажав “Shift”, нажимаю на один из портретов иллюзии и отменяю выделение.

Вообщем выбираем всех юнитов, отдаем приказ. Отменяем выделение – отдаем приказ, опять отменяем, опять приказ. Все просто.

Следующие советы посвящены контролю Meepo. Опять-таки разные игроки используют самые разные приемы для того, чтобы упростить себе управление. Кто-то даже использует длинные макросы с последовательностью команд. Кто-то прописывает аллиасы в консоль. Описанный ниже способ я лично много использовал. Мне понравилось.

Быстрое применение

В чем суть. В настройках игры вы ставите быстрое применение на использование способностей Earthbind и Poof. Да, кстати, я думаю этот способ очень понравиться игрокам, которые хорошо чувствуют расстояние каста сетки на разных уровнях прокачки способности. Теперь ваши спеллы будут применяться в ту область, где находится ваш курсор.

При таких настройках игры, вы существенно сократите количество клавиш, которые необходимо прожимать. Теперь вам не прийдется подтверждать все действия левой кнопкой мыши. Следовательно запутаться в кнопках (особенно, когда у вас 4-5 мипарей) станет значительно сложнее.

Естественно, что по игре вы биндите ваших мипарей на разные кнопки. Все делают по-разному, у кого-то каждый клон Мипо занимает  отдельный бинд, кто-то группирует по два Мипаря в один бинд. Чтобы быстро переместить напиример всех ваших клонов к главному Meepo, чередуйте клавиши пуфа и табуляции. При этом держите курсор курсор возле вашего основного Meepo.

Blink-poof

Так часто называют технику при игре на Meepo с блинком. Blink на Meepo один из ключевых предметов. Без него играть довольно тяжело. Поэтому если вы хотите научиться хорошо играть за Geomancer’а, я настоятельно рекомендую отточить как следует этот навык.

Не воспринимайте все нижесказанное как догму. Я рассказываю способ, который сам использовал и который понравился именно мне. Надеюсь вам он тоже понравиться.

Итак в чем суть и как исполнять Blink-poof. Допустим вы хотите атаковать какую-то цель, неожиданно прыгнув с блинка. Скорее всего ваши клоны будут фармить леса. Вы поочередно прожимаете кнопку пуфа (держа при этом курсор в области вражеского героя) и кнопку переключения между юнитами группы. По умолчанию эта кнопка “Tab”. После этого выбираете основного Meepo и используете блинк в эту же область. Выглядит очень эффектно. Blink-poof комбо наносит много урона и позволяет быстро сократить дистанцию с целью.

Бинды

Если вы хотите играть на Meepo по настоящему хорошо, но необходимо использовать много биндов. Как, например, я изобразил на схеме:

Здесь вы можете выделить как каждого отдельного клона, так и пары или группу из всех остальных клонов. Конечно, чтобы привыкнуть к таким биндам, потребуется много терпения и времени. Но в конечном итоге, вы овладеете им в совершенстве.

Прошу не воспринимать все вышесказанное за истинну в последней инстанции. Я сам далеко не лучший игрок на Meepo. Все сказанное - лишь мое скромное мнение.

Играя за бруду и фуриона часто можно предотвратить свою смерть при пуше грамотной разведкой. Используйте несколько своих саммонов, чтобы разведать все очевидные подходы к вам. Недавно я рассказывал, как сплитить иллюзии. Используя эту же технику раскидайте своих трентов или spiderling’ов и используйте их как варды.

Также эту технику можно использовать, например для блока вражеских нейтральных лагерей

При игре за Venomancer’a биндить варды довольно сомнительное занятие. При этом у вас нету возможности использовать настройку «Выбрать всех прочих юнитов». Поэтому я советую подключать опцию «Приказ всем юнитам» при игре за Веника. Все-таки иногда варды нужно подконтролить. Если вам нужно зафокусить кого-то, используя варды, отдавайте приказ при зажатой кнопке “Ctrl”. Это особенно удобно, если вы чейзите жертву и ставите варды наперед своему движению

В последних патчах визажа неплохо апнули. Сечас он довольно силен. Играть на нем очень интересно. Поэтому я расскажу немного и о нем. Как вообще улучшить свой контроль на этом герое попробуйте, зайдите в лобби, попытайтесь поочередно использовать способности визажа: Grave Chill, Soul Assumption, раз стан, два стан, Familiar'ы, Rod of atos, Soul Assumption. 3 стан, 4 стан. Для переключения между способностями юнитов используйте кнопку табуляции. Сажайте птиц сразу как разрядились. Для контроля фамильярами карты используйте подконтрольные группы.

Может быть эффективен, например при игре за бруду. Когда ваших пауков собираются убить быстро АоЕ-нюками. Обычно делать это приходится довольно быстро. При хорошем сплите вы отдадите врагу мало золота и потеряете меньше Spiderling’ов.

Ну и напоследок, хочу рассказать про Хит-энд-ран. Это техника, которая помогает эффективно использовать время, который герой тратит на анимацию атаки. После того, как снаряд вылетел или вы нанесли урон врагу прикажите герою двигаться. Таким образом вы отмените анимацию атаки, и используете это время для перемещения. Техника особо актуальна, если вы преследуете врага и хотите нанести максимальное количество урона.

Также овладение этой техникой поможет если например вы игаете за героев, основной фишкой которых является возможность эффективно кайтить Melle героев. Если вам нравиться играть например за drow ranger или Viper, советую попрактиковаться в этом нехитром искусстве.

Можно долго говорить о контроле таких героев, как Beastmaster, Brewmaster, Lone Druid и так далее. Практика предложенных мною способов контроля из 1-ого и 2-ого руководства поможет вам в совершенстве овладеть практически любым героем Доты. Если у вас остались какие-то вопросы, оставляйте их в комментариях под гайдом. 

Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте Dota2.Ru

Гайды по героям:

 - Манта, башер - катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]

 - Звезда смерти IO (6.85) [Guide]

 - Толстый и славный Lone Druid (6.85) [Guide]

 - Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85) [Guide]

  - Crystal Maiden [Гайд] - С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)

  - Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА

  - Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ

  - Bristleback [Гайд] - ЕЖИДЗЕ

Руководства по микроконтролю в Dota 2:

Основы микроконтроля

Продвинутый микроконтроль

Другие руководства:

Читы для практики [В лобби]

Как фармить крипов под башней?

Мгновенный закуп - Покупка любого артефакта в 2 кнопки (+скрипт)

Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!

Controls - Dota 2 Wiki

Controls в Dota 2 в основном можно настроить в настройках игры.

Горячие клавиши [править]

Управление агрегатом [править]

Союзные юниты светятся зеленым, а вражеские - красным, если на них наведен курсор мыши.
Связанное зеленое свечение становится синим при включенном режиме дальтонизма.
  • Щелчок левой кнопкой мыши на юнит выбирает юнит. Если юнит можно выбрать, он получает зеленое свечение (синее свечение в режиме дальтонизма), если это союзник, красное свечение, если противник, когда курсор находится на их хитбоксе.
  • Перетаскивание левой клавиши мыши по миру создает поле выбора. Когда вы отпускаете кнопку мыши, выбираются все юниты игрока в поле.
  • Shift + щелчок левой кнопкой мыши на собственном модуле добавляет его в текущую группу выбора. Вместо этого щелчок по уже выбранному объекту удаляет его из группы выбора.
  • Щелчок правой кнопкой мыши на земле при выборе юнитов приказывает юнитам переместиться в намеченную точку, если это возможно.
  • Щелчок правой кнопкой мыши по врагу при выборе юнитов приказывает юнитам атаковать цель, если это возможно.
  • Щелчок правой кнопкой мыши на союзнике при выборе юнитов приказывает юнитам следовать за целью, если это возможно.
  • Shift + щелчок влево / вправо приводит к постановке юнита в очередь. Это означает, что подразделения выполнят приказ, как только они закончат свой текущий приказ.
  • Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши отправляет заказ выделенному отряду, если выбрано несколько отрядов.
  • Нажатие Esc при выбранных юнитах, которые не принадлежат вам, отменит выбор этого юнита и выберет последний выбранный вами юнит, который находится под вашим контролем.

Интерфейс [редактировать

.

▷ Easy Dota 2 Stacking & Pulling Guide (Тайминг и хитрости)

В этом подробном руководстве вы узнаете разницу между и стекингом в Dota 2, а также о том, как добиться успеха в этом .

Dota 2 Время стека для каждого лагеря крипов:

На изображении ниже показано точное время, когда собирать и складывать крипов:

  • Патч 7.23 (2019/2020):
  • Патч 7.22 (2019):
    Белый = показывает, когда вам нужно складывать крипов.
    Синий = Показывает, когда вам нужно вытащить крипов с реальной линии.

Подробное руководство: Как улучшить стекинг и вытягивание в Dota 2?

Стекинг - чрезвычайно эффективный метод увеличения дохода в Dota 2 . С помощью этой техники вы можете на увеличить GPM (золота в минуту) для себя или вашего керри-игрока, который фармит сложившуюся точку крипов. Также в Dota 2 - довольно стратегический ход. , вы можете проверить таблицу комбо героев Dota 2, чтобы найти героев, которые хорошо работают вместе.
Давайте углубимся в эту тему, чтобы сначала дать вам базовое понимание, а затем мы перейдем к профессиональной механике, которую вы можете изучить и всегда улучшать.

В чем разница между Stacking и Pulling в Dota 2?

  • Стекинг в Dota 2 означает умножение нейтральных мест крипов , перемещая их до того, как сработает таймер появления.
  • Притягивание в Dota 2 означает приманку обычной волны крипов к лагерю нейтральных крипов , чтобы помочь проползти на месте и отбить крипов, чтобы у вражеского героя было меньше фарма.

Когда в Dota 2 появляются первые крипы?

  • Нормальные волны от Radiant и Dire начинаются со звука трубы через 60 секунд с интервалом в 30 секунд.
  • Обычные крипы появляются в 1:00 игрового времени (через две минуты после начала игры).
  • Рошан появляется сразу при запуске игры. Ознакомьтесь с Руководством по таймеру Рошана для получения более подробной информации.
  • Как часто в Dota2 появляются нейтральные крипы?

    Нейтральные крипы всегда появляются на полной минуте (1:00, 2:00, 3:00 и так далее).

Creep Stacking Guide for Dota 2:

Давайте узнаем, что такое стекинг и как вы можете использовать его, чтобы улучшить свой игровой процесс.
Что такое Creep Stacking в Dota 2?

Укладка - это процесс, в котором герой уговаривает джунглей ползать к себе, и если крипы не попадают в зону действия своей ямы до полной минутной отметки, то крипы появятся снова. Это похоже на подделку игровой системы, которая проверяет, есть ли в этом месте какие-либо крипы, и если место пусто, оно снова заполняется новыми крипами.Можно освоить стекинг и раскрыть весь потенциал в сочетании с отличным переносом p

.

приемов управления крипами - Dota 2 Wiki

Эта страница отмечена для общей очистки.

Последний удар [править]

Последний удар - это техника, при которой вы (или крип под вашим контролем) наносите финальный удар нейтральному крипу, вражескому крипу с линии, вражескому герою или зданию. Герой, нанесший смертельный удар вражескому отряду, будет награжден золотом и опытом.

Точная сумма, присужденная последнему нападающему и ассистирующему золоту, указана в золоте.

Когда вы пытаетесь контролировать Equilibrium на линии, вы всегда должны учитывать, что, получив последний удар по любому вражескому крипу на линии, вы естественным образом подтолкнете линию, поскольку вы являетесь дополнительным источником урона на волне противника. Вы можете противодействовать этому, атакуя и блокируя своих крипов на линии или притягивая.

Автоатака - это техника, позволяющая вашему герою атаковать по своему желанию. Это сохраняет дружественные юниты живыми и помогает при пуше, но добиваться добивания намного сложнее.Однако в поздней игре герои часто наносят достаточно урона в секунду, чтобы просто автоматически атаковать и добивать. Автоатака может быть полезна в любом случае, если вы хотите пушить лейн за

.

Смотрите также