Накрутка статистики дота 2: rampage, First Blood, KAC, и т.п.
P.S.- В лену активности не пишет
Список кодов которые работают в лобби:
-gold #
-lvlup #
-wtf -unwtf
-respawn
-refresh
-item [name]
Список кодов которые НЕ работают в лобби:
-createhero [name]
-startgame
-killwards
-spawncreeps
Cheats можно использовать в практических играх для проверки различных настроек. Их можно включить в лобби в настройках. Этот параметр позволяет игрокам использовать различные команды чата и предоставляет общий контроль над героями-ботами.
Помимо этого, игрок также может включить читы через консоль с помощью команды sv_cheats 1
. Многие консольные команды требуют этой команды перед работой, даже если игрок включил читы в настройках лобби.
Эти читы одобрены Valve для тестирования, и их использование не повлечет за собой штрафных санкций.Однако использование сторонних модификаций в игре приведет к бану.
При включении читов в настройках лобби игроки могут использовать эти команды чата. Все эти команды также имеют эквивалент консольных команд, многие из которых можно использовать только после того, как хост включил sv_cheats
.
-lvlup # | dota_dev hero_level # | Повышает уровень героя пользователя на #.Уровни забирать нельзя. |
-уровневые боты #
| dota_bot_give_level # | Повышает уровень героев всех ботов на #. Уровни забирать нельзя. |
-lvlmax или | dota_dev hero_maxlevel | Повышает уровень героя пользователя и все его способности до максимума. |
-золото # | dota_dev player_givegold # | Предоставляет пользователю # ненадежное золото.Использование отрицательных чисел забирает золото. |
-элемент <имя> | dota_create_item <имя> | Дает основному герою пользователя названный предмет. |
-givebots <имя> | dota_bot_give_item <имя> | Дает названный предмет всем основным героям ботов. |
-обновить | dota_dev hero_refresh | Восстанавливает здоровье и ману всех героев и иллюзий (своих, союзников и врагов) до полного, а также обновляет их способности и время восстановления предметов.Также сбрасывает время восстановления Glyph of Fortification and Scan. Не влияет на перезарядку Buyback. |
- респаун | dota_dev hero_respawn | Заставляет героя пользователя возродиться. Также работает, пока герой жив, двигаясь |
Чтобы использовать читы в Dota 2, вам нужно сначала активировать на консоли , а затем ввести читы в чат. На этой странице вы найдете полный список всех читов Dota 2 .
Коды - это команды, которые используются для быстрого тестирования различных функций игры, таких как неограниченное золото, 25 уровень и т. Д. Некоторые игроки используют его для тестирования функций, а некоторые - для развлечения. Группа друзей может весело провести время, используя читы и пробуя сильные комбинации героев. 😉
Коды для Dota 2 предназначены для игроков, которым надоело повторять одни и те же длинные действия снова и снова.Новичкам в Dota 2 также удобно привыкать к героям, заклинаниям и предметам. Используя эти читы, они могут выполнять длительные действия за несколько секунд.
Читы Dota 2 можно использовать только в матчах ботов и пользовательских лобби, они не работают в обычном режиме , а не , играх, влияющих на ранг, или тренировочных матчах 1 на 1. Более того, забавные карты Dota 2 также не допускают этих читов.
Примечание: коды Dota 2 предоставляются Valve для облегчения своих пользователей во время матчей с ботами, это не является незаконным или неэтичным. Однако, если вы попытаетесь использовать свои сценарии взлома в Dota 2 Matchmaking , то это неэтично, и Valve не позволяет этого. Ваш аккаунт Dota 2 будет заблокирован навсегда, поэтому избегайте использования хаков .
Чит-код | Пример | Эффект |
-allvision или -normalvision | -normalvision | Эффект тумана игры, allvision дает игрокам видение полная карта, normalvision предлагает видение только собственной стороны карты. |
-createhero имя или -createhero имя врага | -createhero kunkka | Он порождает героя в игре, и герой может быть союзником или врагом.Это зависит от кода, который вы используете для спауна. |
-disablecreepspawn или -enablecreepspawn | -enablecreepspawn | Дорожные крипы начинают или прекращают нереститься. |
-дампботы. | -dumpbots | Отображает статус всех героев в игре и применимо только в текущей игре. |
-givebots name | -givebots item_Sange_Yasha | Он дает ботам Allie предметы в соответствии с именем. |
-золото | -золото 9000 | Только игрок, который использует код, получает золото X. |
-имя предмета | -элемент item_Daedalus | Дает игроку желаемые предметы, боты его не получают. |
-killcreeps | -killcreeps | Лучший код на свете, убивает всех текущих крипов на карте, золото IMBA. |
killwardsx | -killwards | Уничтожает все вражеские варды на карте. |
-levelbots x | -lvlbots 9 | Повышение уровня ботов. |
-lvlup x | -lvlup 6 | Повышение уровня ваших героев. |
-refresh | -refresh | Удаляет все кулдауны способностей и предметов. Более того, восстанавливает все здоровье и ману героя. |
-respawn | -respawn | Возрождает героя после смерти. |
-spawncreeps | -spawncreeps | Каждая линия новых крипов. |
-spawnneutrals | -spawnneutrals | Новые нейтральные крипы появляются немедленно. |
-spawnrune | -spawnrune | Случайная руна в одном из мест появления. Здесь вы можете увидеть все руны Dota 2. |
-wtf | -wtf | Убирает затраты маны и время восстановления способностей и предметов героев. |
-unwtf | -unwtf | Добавляет время восстановления и мана-стоимость способностей героев. |
Примечание. Остальные чит-коды зависят от этих общих чит-кодов, вы должны изменить фамилии предметов и герои.
Как здорово было бы создать Рошана или позволить ему сражаться за вас? 😀
У вас есть два варианта:
Чтобы использовать читы в настраиваемых лобби, хозяин лобби должен сначала активировать читы. В противном случае никакие читы работать не будут.
После выполнения вышеуказанных действий вы можете выполнять столько читов, сколько захотите.😉
Чтобы получить предметы для вашего героя, чит-код начинается со слова «-item», а затем названия предмета. Почти каждый предмет появляется в соответствии с его настоящим именем. Удаление предмета: -item tango
Чтобы нарисовать реку, используйте код «-item river_painter», «-item river_painter2» и т. Д. на.
Каждый аспект имеет свой синтаксис, синтаксис одного аспекта может не работать с другим, например, синтаксис предметов не работает с синтаксисом героев.У порождающегося героя есть несколько команд, и вы можете использовать любую из них.
Тот же синтаксис можно использовать для создания / появления управляемых юнитов, таких как Эйдолон и т. Д.
Имейте в виду, что эти коды чувствительны к регистру; они могут не работать, если вы используете заглавную букву вместо маленькой.
Примечание: синтаксис / коды могут измениться со временем, и некоторые читы перестают работать с новыми обновлениями патчей Dota 2.
.Каждый игрок в Dota 2 хоть раз сталкивался с читером. В последнее время их количество значительно увеличилось. Читеры появляются не только в публичных играх, но даже на полупрофессиональной стадии. Мы уже не можем оставаться равнодушными к этой ситуации, поэтому начали разрабатывать свою античит-систему.
Попробуйте и проверьте, играли ли вы с читерами.
На момент написания этой статьи мы проанализировали около 200 тысяч матчей, в которых сыграло около 1 миллиона уникальных игроков.Здесь мы поделимся с вами статистикой и расскажем, как работает эта система. Далее мы расскажем, как работает античит, и поделимся статистикой.
Их очень много, смотрите этот обзор. Для начала мы реализовали алгоритм, который обнаруживает читы, которые можно идентифицировать, отслеживая движения мыши и щелчки при воспроизведении.
Включив этот чит, беспринципный игрок может смотреть на отдаленные места на карте с меньшим количеством щелчков мышью и движениями и быстрее реагировать на события, происходящие за пределами экрана.Обратите внимание, что широкий монитор не делает вас обманщиком, потому что разрешенное расширение обзора работает только по ширине.
Это самый популярный чит, мы нашли его применение в 12,24% (sic!) Всех матчей. Примерно 1,1% всех игроков злоупотребляют этим взломом, и 76% из них играют с недопустимым увеличением в каждой игре.
Мы нашли уменьшение (расстояние до камеры) в 12.24% всех совпадений. Уникальные пользователи с читами - 1,02%, 76% из них использовали масштабирование в каждой игре.
Блокировка крипов - важный метод, который позволяет игроку средней линии эффективно фармить в начале игры. Но что, если программа мгновенно щелкнет для вас в нужном месте, чтобы остановить крипов без вашего внимания? Очевидно, такая автоматизация несправедлива.
Хорошие новости, есть только 0,1% игроков (один из 1000), которые используют этот чит в публичных матчах, но вы можете встретить читера в 0.5% совпадений (одно из 200).
Быстрое выпадение и поднятие некоторых предметов при определенных условиях может дать вашему герою дополнительный бонус. Например, бросание и возвращение Arcane Boots с Soul Ring дает герою 75 бесплатных очков маны, но на самом деле для этого вам нужно потратить время, чтобы переместить мышь на панель инвентаря и вернуть ее на карту.
Не менее 0.035% (350 из миллиона) игроков выполняют эти действия автоматически, без реального движения мыши. Это добавляет несправедливости к 0,328% совпадениям.
Чтобы обнаружить читерство, мы извлекли из повторов движения мыши и все действия, которые игрок выполняет на карте. Для анализа поведения игрока мы собираем несколько статистических данных, таких как расстояние между положением мыши на экране и местом, где было зарегистрировано реальное действие игрока.Затем мы используем технику машинного обучения, называемую обнаружением аномалий: алгоритм учится на выборке «чистых» совпадений (вручную проверенных нашими экспертами по Dota 2 на отсутствие читерства), а затем может обнаруживать «подозрительные» отклонения от нормы.
Чтобы классифицировать мошенническое поведение и оценить точность нашего обнаружения, мы попросили наших экспертов вручную просмотреть случайные «подозрительные» совпадения и принять твердое решение - было ли мошенничество или нет? Статистики называют этот метод приемочной выборкой.По нашим текущим оценкам, у детектора менее 3% ложных срабатываний (ситуаций, когда система ошибочно обвиняет игрока в читерстве).
Идеальный алгоритм сложно построить из-за большого количества уникальных ситуаций. Приносим свои глубочайшие извинения, если ваша игра попадет в эти ошибочные 3%. Если да, дайте нам знать, отправив отзыв с помощью кнопки «Это неправильно». Как упоминалось ранее, наш алгоритм учится на помеченных повторах. Так что чем больше отзывов вы отправите - тем точнее будет наш античит.
Мы видим большую проблему с читерским поведением в публичных играх, но мы не собираемся ждать до #valvefixit. Итак, вот наше предложение сообществу Dota 2, турнирным платформам и другим сторонним разработчикам: мы готовы предоставить доступ к нашему закрытому API для проверки на чит. В случае заинтересованности обращайтесь к Кириллу Чувакову
Мы идем на , чтобы снова сделать Dota 2 великой !
Попробуйте и проверьте, играли ли вы с читерами.