Всем доброго времени суток, дорогие читатели! Из-за своей лености и постоянных отговорок самому же себе, мол «ты и так много делаешь, всего не успеть», я постоянно откладывал написание этого блога, несмотря на то, что есть люди, которые очень давно меня об этом просили. И вот меня-таки посетило вдохновение, собрал всю волю в кулак и приступил к написанию.
Нет, писать о Доте для меня обычное дело, поскольку это и есть моя работа. Но рутина постоянно засасывает и поглощает, и с каждым днем всё сложнее и сложнее удерживать вдохновение. А времени на то, чтобы просто поиграть в любимую Дотку, и вовсе с каждым днем всё меньше и меньше…
Не буду ходить вокруг да около, а перейду сразу к делу. Чуть больше года назад я был типичным 4К-игроком, который думал, что всё умеет, но помехой выступают тиммейты. Это всё происходило по той причине, что я слишком много играл и не мог вознестись над собой, чтобы увидеть картину свысока.
Хех, сейчас-то я вырос и уже имею целых 5,5К. Но на самом деле эту разницу в 1,5К MMR я преодолел всего за полгода (примерно с января по июнь этого года), и при этом повысил ещё и групповой рейтинг на 1К. В этот период у меня как раз было достаточно времени, чтобы играть в Доту более 6 часов в день (а это минимум, если хочется добиться каких-то целей, ИМХО). Например, уже два месяца я практически вообще не играю рейтинги, так как занят работой.
Здесь я хочу максимально лаконично рассказать о тех правилах, благодаря которым я стабильно поднимал рейтинг за те полгода, которые мог посвящать Dota 2 более 6 часов в день. Их всего 25 — соблюдение каждого даёт вам +1 к MMR в катке. :)
Но для начала поговорим об основе всего. Невозможно добиться чего-то, не поставив перед собой это что-то как цель. Поэтому первое, что вам необходимо — поставить реальную задачу. Например, у меня было непреодолимое желание набить 5К ММР. Я понимал, что для этого мне надо 1000 очков (ЦЕЛЬ). Чтобы добиться результата за 4 месяца, мне в среднем надо набивать по 250 MMR за один месяц. Допустим, я могу играть 20 дней в месяце по 5 рейтинговых игр в день. Значит, моя задача-минимум заключается в том, чтобы 15 дней завершить со счётом 3:2, а ещё 5 я могу проиграть с итоговым результатом дня 2:3 (ПЛАН). Таким образом, в конце месяца я буду иметь желанные 250 очков. Когда у вас есть цель и план — гораздо проще выполнять их, поскольку видишь направление, в котором движешься (ДЕЙСТВИЕ).
Вообще, запомните навсегда этот элементарный процесс и используйте во всех жизненных ситуациях: ЦЕЛЬ → ПЛАН → ДЕЙСТВИЕ. Задайтесь простым вопросом: сели бы вы, образно, в городскую маршрутку №25, которая, например, должна довезти вас домой, если бы её водитель не следовал заданному пути, а просто катался бы по городу?
Итак, поехали! 25 правил, соблюдение которых поможет вам стабильно поднимать свой рейтинг и добиваться поставленных целей в Доте:
Не стоит ставить задачи, которых вы подсознательно боитесь, то есть чувствуете, что это будет слишком сложно для вас. Например, набить за месяц сразу 500 очков MMR. Тише едешь — дальше будешь. Главное — стабильность.
Ну нельзя просто так брать и поднимать рейтинг, если вы не заслуживаете его. Поэтому всегда стоит развивать и улучшать свои навыки игры. Для этого нам понадобятся следующие пункты.
Не спешите сразу жать «поиск» после очередной катки. Загрузите реплей и внимательно пересмотрите все важные детали!
Поверьте, лучше пересмотреть одну запись и извлечь для себя уроки, заметив слабые стороны своей игры, чем просто сыграть две катки лишь для того, чтобы удовлетворить своё неконтролируемое желание.
Если вы играете рейтинговые игры лишь для того, чтобы просто играть, то у вас никогда ничего не выйдет. Вы должны уметь сказать себе «стоп», если чувствуете, что что-то пошло не так.
Если вас что-то тревожит, вам надо куда-то идти в скором времени или вы банально чувствуете неуверенность — не садитесь играть рейтинг. В ММР’е надо быть всегда готовым на 100% и даже больше.
Создайте себе в Excel таблицу (мой пример), чтобы видеть картину ваших успехов по сторонам, ролям и героям. Также постарайтесь завести дневник, чтобы записывать в него все свои ошибки и крутые фишки, которым хотите научиться. Поверьте, это принесёт очень большие плоды!
Dotabuff s1gall
Старайтесь никогда не бросаться в бой сразу. Начните свой день с обычной игры, чтобы раскликаться, и только почувствовав себя комфортно ищите рейтинг.
Всегда старайтесь выбирать или своих лучших героев, или «метовых». Ваша таблица в Excel всегда покажет вам реальную картину с винрейтом в рейтинге на каждом из героев. Нет ничего постыдного в том, чтобы играть на 4-6 героях и поднимать MMR.
А вот в конце игрового дня всегда можно зайти в обычный подбор игр и попробовать нового для себя героя, который может в будущем пополнить ваш арсенал. Расширяйте свой пул, но не в рейтинговых играх!
Поражения неизбежны — смиритесь с этим раз и навсегда. Это тоже сторона медали, и без них никуда. Старайтесь просто извлекать уроки, и тогда их количество будет уменьшаться.
Не уподобляйтесь тем безрассудным азартным игрокам, которых потери лишают рассудка, и они готовы спустить весь свой банк. Опять же — поражения неизбежны. Если у вас чёрная полоса — сделайте паузу, посмотрите мотивирующий ролик, например, эмоции игроков после победы на The International.
Поверьте, всем попадаются токсичные игроки. Просто забудьте о них, замутьте. Главное — не обращайте на них внимания. И вообще — следите только за собой. У них своя жизнь, у вас своя.
Что вы делаете сейчас, когда нет игр на про-сцене? Наверняка многие из вас смотрят записи эпических игр с участием топовых коллективов. Вы поймали мысль? Да, они никогда не сдаются. Даже если всё совсем плохо — ищите пути для победы. Если вы рано сдаётесь — вам никогда не достичь вершин, и уж тем более никогда не получить истинное наслаждение от «потных» побед.
Простая истина: хочешь изменить мир к лучшему — начни с себя. Если вы хотите видеть рядом с собой хороших союзников — в первую очередь, сами станьте таковыми. Подбадривайте тиммейтов после ошибок, будьте вежливы и уж тем более не флеймите их.
Не всегда то, что вам говорят тиммейты, — тупой наезд. Поверьте, часто, хоть и в агрессивной форме, ваши союзники могут вам указывать на реальные ошибки. Поэтому всегда спокойно реагируйте на их замечания и ищите в них свои реальные ошибки.
У вас должен быть всегда пустой и чистый стол, а также никаких отвлекающих факторов. Погрузитесь в игру полностью, чтобы никто и ничто не потревожило вас во время игры.
Каждый игрок имеет определённый набор героев, против которых он чувствует дискомфорт. Не стоит их бояться. Пройдитесь по парочке гайдов, а-ля «Полная контра», и увидите, что на каждого крутого бойца найдётся боец покруче.
Всегда в начале матча визуализируйте ход игры и те условия, при которых вы сможете победить. Постоянно думайте, составьте план победы и действуйте согласно намеченному пути.
Если вы хотите поднять рейтинг, одним из лучших и проверенных средств является просмотр записей профессиональных игроков. В период, когда я стремился поднимать ММР, перед сном всегда смотрел записи Miracle- в режиме геймплея, то есть «глазами игрока». Это ещё больше меня мотивировало и указывало мне на мои ошибки.
У вас могут быть любимые игроки или кумиры, но не стоит им уподобляться. Миру не надо два Miracle- или два Dendi. Миру нужны личности, которым присущ особый и неповторимый стиль игры, что и выделяет их среди толпы.
Ни в коем случае не стоит засиживаться за компьютером. Даже элементарная пробежка освободит ваш разум от негативных мыслей и позволит вам взглянуть на вещи свысока. Всегда следите за здоровьем и занимайтесь спортом.
Помните, что двигаться к цели — это и есть счастье. Когда вы её достигните, то наверняка поставите новую. Процесс достижения — одно из лучших чувств, которое можно испытать в жизни.
Сохраняйте терпение и помните, что настойчивость всегда приводит к цели. Не дайте никому и ничему помешать вам сойти с рельс. Помните, что каждое незавершённое дело формирует в нас синдром неудачника.
Помните, выбор всегда за вами. Никто другой кроме вас не решает быть ли вам уткой — купаться в своём болоте, или же орлом — покорять новые вершины.
Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь играть в Дотку так, как другие не могут. Надеюсь, все эти советы, проверенные на моём личном опыте, помогут и вам достичь тех целей, которые вы ставите перед собой в Доте. Если вам понравился мой блог — подписывайтесь на мой паблик и Твиттер, где вы сможете гораздо чаще видеть подобную информацию, а также не забудьте оставить свои комментарии и замечания.
MMR означает Рейтинг подбора игроков , в Dota 2 он показывает прогресс ваших рейтинговых матчей и определяет вас как новичка, среднего или профессионального игрока.
Чтобы увидеть свой MMR в Dota 2, ознакомьтесь со следующим пошаговым руководством:
: в марте 2020 года Valve выпустила одиночный рейтинг MMR с ролевыми исполнениями.
Чтобы увидеть производительность каждой роли Dota 2, игроки могут отслеживать свои текущие изменения ролей в меню очереди ролей . Просто нажмите «Играть в Доту» и в меню «Очередь ролей». Это отобразит ваши текущие недостатки в ролях.
Для одиночного и группового MMR:
У игроков Dota 2 есть два варианта игры в Dota 2: одиночные или групповые матчи, та же концепция применяется и к MMR.
Индивидуальный MMR показывает общий прогресс в индивидуальном подборе игроков , а Party MMR показывает общий прогресс партийного подбора . Более высокий MMR в каждой категории показывает, где вы выступили лучше. Хорошо то, что медаль в вашем профиле всегда будет отражать ваш лучший MMR. 😉
Для ядра и поддержки MMR:
Dota 2 изобрела ядро и поддерживает MMR по нескольким причинам, одна из которых, конечно, состоит в том, чтобы показать, является ли конкретный игрок хорошим сторонником или хорошим ядром, которое может нести игру. ,Часто игроки поддержки не могут продолжить игру и выиграть матч, поэтому им следует придерживаться роли поддержки. И с другой стороны, хорошие керри часто оказываются плохими саппортами, это новое разделение MMR на основе ролей упростит определение ролей и выбора для хорошо сбалансированных матчей Dota 2.
Для одиночных рангов с ролевыми гандикапами:
В этом методе только один ранг MMR связан с учетной записью игрока Dota 2. Но вдобавок к этому каждая из 5 ролей имеет разный уровень квалификации или гандикап .Это зависит от ваших выступлений с этими героями и ролями . Если вы играете хорошо, вас будут сравнивать с более опытными игроками, если вы плохо играете внутри роли, вам будут соответствовать менее опытные игроки.
Обновлено 14 февраля 2020 года (MMR сезон 3)
Здесь, в этом руководстве, я объясню, как работает рейтинг MMR в Dota 2, или вы можете просто сказать, что такое механика MMR в Dota 2 Я буду идти шаг за шагом, так что это будет длинное руководство. Я напишу его как ответы на вопросы, поэтому, если вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, которого нет в этом руководстве, вы можете задать мне его ниже.
Отказ от ответственности: Я не являюсь официальным лицом Dota 2. Вся представленная информация основана на моем подробном исследовании и большей части данных, взятых с официального сайта Dota 2 или социальной учетной записи Wykrms Reddy (графический дизайнер и неофициальный представитель Valve).
Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как работает калибровочный MMR Dota 2 и как получить высокий калибровочный MMR. В нем подробно объясняются различные аспекты калибровки MMR.
MMR означает ранг / рейтинг подбора игроков. Иногда мы также называем это уровнем вашей квалификации. Создавая свой матч, Dota 2 считает MMR главным, но не единственным фактором. Существует 2 категории рейтинга MMR Dota 2.
Ядро: Сюда входят безопасная линия керри (позиция 1 герой), мид лейн (позиция 2) или оффлейн (позиция 3).Если вы выберете любую роль из этих трех, ваш основной MMR будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от исхода матча.
Поддержка: Включает мягкую поддержку (позиция 4) и жесткую поддержку (позиция 5). Если вы играете эти 2 роли, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от победы / поражения.
Интересно, что теперь Valve связала оба MMR. Из-за этого, если вы выиграете 1 тип MMR, некоторые (около 10-15 очков) MMR других ролей также будут затронуты. Это означает, что вы рассылаете спам для основного MMR и продолжаете выигрывать все матчи, вы заметите, что ваш поддерживающий MMR также немного увеличился.Имейте в виду, что если вы выиграете / проиграете основной матч в одиночной очереди, ваш поддерживаемый MMR также увеличится / уменьшится на 15 очков и наоборот. Однако, если вы играете ядром в командном матче, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться на 10 очков и наоборот.
Кроме того, вы получите отдельную медаль за обе эти роли, и самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле. Вы можете увидеть обе свои медали, если наведете курсор на медаль Dota 2.
Начиная с вашего дня 1 и игры 1, ваш MMR рассчитывается Dota 2 даже в обычных матчах.Однако в рейтинговых матчах единственное отличие MMR состоит в том, что он отображается в вашем профиле. Обычный MMR НЕ отображается в вашем профиле, но Dota 2 знает об этом. (Источник = официальный блог Dota 2)
Вот что об этом говорится в официальном блоге Dota 2.
«Подбор матчей в Dota 2 всегда рассчитывал MMR и использовал его для формирования матчей; в рейтинговом подборе игроков мы делаем этот MMR видимым »
Когда вы играете свой первый матч, он назначается вам случайным образом.Затем все, что вы выполняете в своем первом матче, используется в качестве ориентира, а затем проводятся следующие матчи. Dota 2 Постоянно отмечает ваш результат и производительность во всех обычных матчах.
По прошествии 100 часов игры в Dota 2 вы можете играть в рейтинговые матчи. Это включает Турбо и все другие режимы игры, кроме рейтинговых, автономных, тренировочных, турнирных и лобби-матчей. Вам нужно сыграть по 10 калибровочных матчей как для поддержки, так и для основного MMR, после чего ваш рейтинг будет отображаться в вашем профиле.
Вы получите свою первую команду по рейтингу на основе вашего обычного MMR (скрытого MMR). Затем, что бы вы ни выполняли в своем первом калибровочном матче MMR, вам будет назначен следующий матч соответственно. В самом начале, когда вы впервые калибруете свой MMR, вы можете перепрыгнуть почти на 1000 MMR в зависимости от вашей производительности. Например, если вы играете свой первый матч в сетке медали Геральда, и вы сильно продвинулись в этой игре, вы можете увидеть свою следующую игру в скобке медали Архонта.В конечном итоге после 10 калибровочных совпадений ваш рейтинг MMR отображается в вашем профиле.
Давайте посмотрим, что об этом говорится на официальном сайте Dota 2. Вам станет ясно, как только вы прочитаете официальную информацию.
Dota 2 использует стандартные методы для количественной оценки и отслеживания навыков игрока. Мы назначаем каждому игроку MMR, который представляет собой сводную метрику, определяющую ваши навыки в Dota 2. После каждого матча мы обновляем ваш MMR в зависимости от того, что произошло в этом матче. Выдержка из официального блога Dota 2;
Мы также отслеживаем нашу неопределенность в отношении вашего MMR. Новые аккаунты и те, кто впервые играет в рейтинговом подборе игроков, имеют высокую степень неопределенности. Более высокая неопределенность позволяет производить большие корректировки после каждого совпадения, а более низкая неопределенность приводит к меньшим корректировкам. Вместе MMR и неопределенность можно интерпретировать как распределение вероятностей вашей следующей игры; сам MMR служит средним значением этого распределения, а неопределенность - его стандартным отклонением.Если результаты матча (как победа / поражение, так и индивидуальные результаты) постоянно совпадают с нашими ожиданиями, неопределенность имеет тенденцию уменьшаться, пока не достигнет минимального уровня. Неожиданный исход матча, как правило, увеличивает неопределенность.
Старый контент, больше не действующий
Dota 2 фактически отслеживает в общей сложности пять MMR для каждого игрока:
С 17 сентября 2020 года Dota 2 отслеживает только 2 типа MMR.
Однако оба этих MMR рассчитываются по-разному при игре в одиночку или во время партийных матчей. Когда вы играете в группе, ваш MMR увеличивается / уменьшается на 20 очков за матч независимо от того, какую роль вы играете. Принимая во внимание, что, сыграв соло-матч, вы можете набрать / потерять 30 очков за матч независимо от выбранной вами роли.
Они берут ваш скрытый MMR из обычных матчей и используют его в качестве отправной точки, поэтому они не подбирают вас случайным образом в рейтинговых матчах.Кроме того, как только вы сыграете свой первый рейтинговый матч, ваш обычный и рейтинговый MMR разделятся и полностью разделены. С этого момента MMR (нормальный и рейтинговый) рассчитывается отдельно на основе игр (обычных + рейтинговых), в которые вы играете.
Эта процедура более подробно и с примерами объясняется в этом посте.
В целом, когда вы выигрываете, ваш MMR повышается, а когда вы проигрываете, ваш MMR понижается. Выигрыш / проигрыш являются основными критериями для обновления MMR, но индивидуальная производительность также играет роль, особенно когда наша неопределенность относительно вашего MMR высока.Индивидуальный MMR может увеличиваться после поражения или уменьшаться после победы, но, как правило, средний MMR победившей команды будет увеличиваться, а MMR проигравшей - уменьшаться. (извлечено из официального сообщения в блоге Dota 2)
Изображение доказательства непоследовательного увеличения MMR смотрите на изображениях ниже.
Неопределенность - это стандартное отклонение рейтинга игрока в Dota 2 MMR. Давайте посмотрим, какую роль он играет согласно Dota 2 Wiki.
Старый контент, больше не действующий
В основном разница между общим MMR партии определяет, насколько изменится MMR. Итак, есть несколько примеров, которые я приведу вначале, а затем объясню на основе этих примеров.
В этих примерах я объясню, только учитывая, что вы выиграли в рейтинговом матче. Вы можете и сами наоборот.
* Это максимальный MMR, который я видел до сегодняшнего дня, если кто-то видел увеличение более чем на 40 MMR, покажите мне скриншот, чтобы я мог его обновить.
Есть несколько сценариев, позвольте мне объяснить каждый из них.Например, вы играете в одиночной очереди и в основной роли. Вы выиграли этот матч. Ваш основной MMR увеличится на 30, а MMR поддержки увеличится вдвое (на 15 очков). Это работает для обеих ролей, то есть ядра и поддержки.
Теперь вы играете групповой матч и выбираете роль поддержки перед тем, как стоять в очереди на этот матч. Как только вы выиграете этот матч, вы получите 20 MMR поддержки и 10 Core MMR, даже если вы не играли в Core.
Ваша самая высокая медаль будет видна в вашем профиле, независимо от того, основная это медаль или медаль поддержки.
Основная цель автоматического подбора игроков в Dota 2 - дать игрокам удовольствие от игры. Автоматический матчмейкер Dota 2 ищет матчи со следующими точками (перечислены в произвольном порядке): (Источник = официальный блог Dota 2)
Автоматическая сваха редко достигает всех этих целей идеально. При проведении матча автоматический матчмейкер присваивает оценку качества каждому из указанных выше пунктов, а затем берет среднее значение для всей команды.Если общая оценка качества превышает пороговое значение, совпадение считается «достаточно хорошим», и в конечном итоге совпадение проводится.
Ваш MMR ВСЕГДА будет обновляться в рейтинговых матчах, выигрываемых или проигрываемых вами, даже если кто-то выйдет из игры на любом этапе, он все равно будет учитываться.
Dota 2 держит в таблице лидеров лучших игроков Immortal всех регионов и обеих ролей отдельно.Вы можете увидеть это на LeaderBoard Dota 2.
Ребята, если есть вопросы, пишите их ниже в комментариях, чтобы я мог отвечать и отслеживать все вопросы.Если будут какие-то вопросы, я добавлю их в этот основной пост. Я буду обновлять эту ветку, когда будет что-нибудь новое.
.Застряли в аду MMR? Не можете выиграть или повысить MMR? Измените свой MMR в любой момент!
Я думаю, что все играют в игры, где люди выбирают только керри ... где люди говорят «Мид или подавать» ... и где товарищи по команде - это обычные ♥♥♥♥♥♥♥, которые не сотрудничают. Стало настолько плохо, что теперь практически нет разницы между обычными играми и рейтинговыми играми. Всегда есть один игрок или группа, которые оскорбляют, разрушают или и то, и другое.Когда несколько лет назад появился рейтинговый подбор игроков, была надежда, что мы действительно получим лучшие игры с лучшими игроками, которые играли за команду, а не за себя. Но вскоре я понял, что все это ерунда. Я играл с 4k и 5k MMR-игроками, которые довольно плохи, 2k-MMR-игроками, которые действительно хороши, и всеми, кто находится между ними.
Я думаю, мы все так или иначе столкнулись с адом MMR. Где вы играете в рейтинговую игру за рейтинговой и проигрываете ... снова и снова, пока ваш MMR не упадет на 500 очков, и вы будете готовы разрезать себе запястья.У меня на записи 4000 часов Dota 2, и я могу с уверенностью сказать, что я перепробовал все возможное, чтобы попытаться выиграть рейтинговые игры. Я поддерживал без остановки от начала до конца. Я перешел на мид и сыграл хард-керри.
У меня был 3,6k MMR, а теперь - 2,7k MMR. И мне трудно поверить, что я настолько плох, что мой MMR упал на 900 очков. Я имею в виду, должно быть ЧТО-ТО неправильное. Итак, я провел небольшое исследование в Интернете, и все, что я видел, - это люди, говорящие, что они не могут побеждать в рейтинговых играх и повышать свой MMR.Конечно, время от времени мы находим того ОДНОГО парня, который на самом деле взял свой 3k MMR ID и превратил его в 5K MMR ID (здесь я говорю о сольном MMR, а не о партийном MMR) ... Но это просто невыполнимо для среднего игрок. Независимо от того, что вы делаете или как играете. Каждый заслуживает шанс стать лучше, но этого не может произойти, если в системе установлен «Снежок». Потерять несколько, потерять все.
Позвольте мне показать вам ... Оставьте комментарий, если это звучит знакомо:
-Выберите мид-героя... нет опор.
-Выберите среднего героя ... поддержки, но без варда, без курьера. Все хотят дагона 5 уровня и целую кучу убийств.
-Подбери керри ... ты 1 из 5 керри внезапно.
-Возьмите переноску ... поддерживает, но нет палаты, нет курьера. Всем снова хочется дагона 5 уровня.
-Выберите керри ... саппорт, курьер, но без ганков, без ротаций, и игра окончена, прежде чем вы сможете что-нибудь фармить.
-Выберите опору ... купите варды, купите курьера, поделитесь танго ... но мид терпит неудачу / кормит и переносит умирают снова и снова
-Забирайте опору.... покупайте варды, покупайте курьера, делитесь танго ... тратьте ВСЮ игру только на варды, дым и т. д ... И следующее, что вы знаете, это 60-минутная отметка, и вы НАКОНЕЦ закончите свой второй предмет, кроме ботинок и кинжала / bkb, и вы вступаете в командный бой, и ваш керри получает рект за 3 секунды, и внезапно это командный бой, командный вайп и gg.
Перечисленное выше является кратким изложением почти всех рейтинговых игр, в которые я играл. Выберите пункт выше, и я могу показать вам как минимум 10 игр, в каждой из которых произошла их встреча.
Теперь нет никаких сомнений в том, что игры с более высоким MMR намного лучше. Я играл с 5k MMR-партиями и играл с 5K соло-аккаунтов MMR. Я даже играл в 6к MMR и получил рект. Но неважно. Игры стали лучше, а игроки лучше.
Но проблема уже в том. Загляните на онлайн-форумы и посмотрите, сколько людей жалуются на ад MMR и не могут его улучшить. Конечно, некоторые из них недостаточно хороши, а некоторые из них просто разглагольствуют ... Но не может быть, чтобы ВСЕ из них делали что-то не так.Определенно есть большой недостаток в системе и в методе, который она использует для определения уровня навыков игрока. И я думаю, что можно с уверенностью сказать, что это нужно менять.
Теперь, с Компендиумом 2016 года, они представили Международный рейтинговый подбор игроков, который предназначен только для держателей компендиума, где вы играете в 10 игр, и в конце вы получаете ранг, основанный на вашем игровом процессе, и вы можете выбрать замену своего текущего оценил MMR с международным, если хотите.
Хотя это отличная идея, она по-прежнему использует ту же бесполезную систему сватовства.Вы попадаете в рейтинг игроков, которые имеют более или менее такой же рейтинг MMR, как и вы. Таким образом, конечный результат тот же: вы просто проиграли большую часть игр, что бы вы ни делали, а ваш рейтинг не изменился.
Итак, вот что я предлагаю ... поскольку Valve одержима тем, чтобы дать нам дрянную систему MMR ... Дайте нам возможность перекалибровать наш MMR в любой момент ... Как только игрок получит ранг, дайте ему возможность сбросить его. Все, что вам нужно сделать, это сыграть еще 10 игр и получить новое звание.Я думаю, что это справедливо, и каждому должна быть предоставлена возможность улучшаться и играть с игроками с их собственным уровнем мастерства, вместо того, чтобы застревать на определенном диапазоне MMR и не иметь возможности повышаться.
Это также устранит необходимость в учетных записях smurf, поскольку большинство учетных записей smurf были созданы для получения MMR, отличного от основного ID. Но это лишь запоздалая мысль. Неважно, есть там смурф-аккаунты или нет. Я просто говорю, что это упростит задачу, потому что с новым идентификатором вам нужно играть до 50 уровня, прежде чем вы сможете получить доступ к рейтинговому MMR.
Хотя это вполне разумный запрос, он потребует универсальной поддержки со стороны всех, кто с ним согласен. Иначе это не заметят.
Итак, все вы, ребята, которые столкнулись с адом MMR или застряли в аду MMR ... оставляйте комментарии со своими мыслями ... особенно если вам нужна возможность попробовать изменить свой MMR.
В худшем случае, этого не происходит ... В этом случае я прошу Valve хотя бы дать нам возможность «Предсказать свой проигрыш», чтобы еще было что выиграть от непрерывных проигрышей.
Жду, что люди скажут.
Ура
.