Как нанести физический урон в доте


Механика урона в Dota 2 (ч.1)

Механика в Dota 2 в некоторых моментах сложна и понятна далеко не всем игрокам, в связи с этим мы решили сделать серию статей, в которых разберемся с тонкостями игры. В первом материале мы рассмотрим один из важнейших факторов — урон. 

Всем известны три главных типа урона: физический, магический и чистый. Однако урон — это любое уменьшение текущего состояния здоровья, а, значит, все не так просто. Нанести урон можно способностями, атакой и предметами. Урон от атаки складывается из начального значения и по одной единице урона за каждую единицу основной характеристики, значит с увеличением уровня и покупкой предметов урон возрастает. Урон от способностей зависит от интеллекта, за каждые 16 очков интеллекта урон усиливается на 1%.

Физический урон

Этот тип урона может наноситься двумя способами: атакой и способностями. У всех героев тип атаки физический, в то время как лишь некоторые способности имеют физический урон. 

Существует несколько типов физического урона, от них зависит, сколько единиц здоровья потеряет цель, в зависимости от типа брони.

Тип урона Юниты атакующие этим типом урона
Герои Герои, Кентавр-захватчик, Тролль-некромант, Медведемон, Медведемон-крушитель, Дикокрыл-потрошитель, Сатир-мучитель, Древний гранитный голем, Древний дракон, Древний громозавр, Death Ward, Рукотворный дух, Паучок, Рошан, Warlock's Golem, Primal Split spirits, Familiar
Обычный Герои, Крипы-мечники, Кобольд, Кобольд-солдат, Кобольд-бригадир, Кентавр-следопыт, Падшая душа, Глиняный голем, Малый голем, Огр-громила, Огр-чародей, Вожак волков, Дикокрыл, Сатир-душекрад, Древний каменный голем, Древний грохозавр, Necronomicon Warrior, Эйдолон, Энт, Большой энт, Паучонок, Skeleton Warrior, Lycan Wolf, Spirit Bear
Проникающий Крипы-маги, Гигантский волк, Воул-убийца, Призрак, Холмовой тролль, Сатир-колдун, Тролль-берсерк, Тролль-жрец, Гарпия-разведчица, Штормовая гарпия, Древний дракончик, Necronomicon Archer, Serpent Ward, Plague Ward, Кабан, Зомби
Осадный Башни, Фонтаны, Катапульты

Изменить количество наносимого урона поможет броня и блокировка урона. Кроме этого, неуязвимость к физическому урону могут дать призрачная форма и невосприимчивость. Например, способности  Guardian Angel
Omniknight) и Cold EmbraceWinter Wyvern) делают цели совершенно невосприимчивыми к физическому уроны. Призрачную форму дают Ethereal BladeGhost Scepter и DecrepifyPugna).

Броня

Параметр брони есть у всех в игре.


Тип урона

Тип брони
Герой Обычный Строение
Герои 100% 100% 50%
Обычный 75% 100% 70%
Проникающий 50% 150% 35%
Осадный 85% 100% 150%

С помощью брони можно не только уменьшить получаемый урон, но и увеличить, если значение брони станет отрицательным. Увеличение урона возможно на 100%, однако, для этого нужно огромное количество минус брони. При -1 урон увеличивается на 5,7%, при -2 на 10,7%, при -3 на 15,3%, -4 на 19,4%, чтобы достичь увеличение на 50% необходимо -17 брони, при -70 урон увеличится на 80,8%. Чем больше уменьшается броня, тем меньше прибавления урона за каждую отнятую единицу. Рассчитать увеличение урона для отрицательной брони можно по формуле: 1-0,94^(-броня).

Снижение урона от количества брони можно тоже рассчитать по формуле: (0,06*броня)/(1+0,06*броня), чтобы получить в процентах, надо умножить на 100. Враг по вам наносит урона меньше, следовательно, ему надо сделать больше ударов по вам, урон, который он будет вам наносить, равен 100-«число, получившееся по формуле выше». По факту получается, что броня как бы добавляет вам здоровья, ведь урона проходит меньше.

Для увеличения и уменьшения брони существуют и предметы, и способности. Например, для увеличения: Assault CuirassCrimson GuardWarcrySven), WeaveDazzle) и другие. Для уменьшения: DesolatorAmplify DamageSlardar), The SwarmWeaver) и другие.

Блокировка урона

Шанс быть заблокированным есть только у физических атак, урон от способностей с физическим типом атаки не блокируется. Кроме этого, предметы, дающие шанс блокировки, используют псевдослучайное распределение, а, значит, на самом деле шанс заблокировать урон чуть ниже заявленного. В отличие от брони, тут блокируется только определенное количество урона, поэтому броня более эффективна на поздних этапах игры. 

Два предмета, дающие шанс заблокировать урон, не могут сработать одновременно, предмет, полученный последним, будет иметь более высокий приоритет, если он не сработает, то потом будут проверяться остальные источники. То есть, когда два источника блокировки урона имеют один и тот же шанс срабатывания, тот источник, который будет блокировать больше урона, будет иметь более высокий приоритет. Предметы и способности, дающие блокировку урона: Kraken ShellTidehunter) — шанс заблокировать урон 100%, блокирует урона 12/24/36/48Abyssal Blade100% шанс заблокировать урон, однако блокируется для героев ближнего боя 40 урона, для героев дальнего боя — 20 урона, Vanguard — шанс заблокировать урон 75%, для героев ближнего боя блокируется 40 урона, для героев дальнего боя — 20 урона, и другие предметы. 

Уклонение

Дает шанс уклониться от физической атаки. Уклонения от разных источников складываются между собой, но не напрямую, например, если у нас есть два Talisman of Evasion, то шанс уклонения от первого будет 25%, от второго уже ((100-25)/100)*25, это примерно 19%, значит, в сумме у нас шанс уклонения 44%. Некоторые способности и предметы, дающие шанс уклонения: Drunken BrawlerBrewmaster), Windrun
Windranger), ButterflyTalisman of Evasion.

Существует эффект ослепление (промаха), при котором у юнита есть шанс промахнуться во время атаки. Этот эффект сочетается с уклонением. Предметы и способности: Solar Crest, Blinding Light ( Keeper of the Light), Smoke ScreenRiki) и другие. При стрельбе на возвышенность шанс промахнуться 25%, он постоянен.

Существует модификатор атаки, точное попадание, он отменяет все эффекты, дающие уклонения, ослепления и промахи при стрельбе на возвышенность. Точное попадание не работает на строения. Предметы и способности: Monkey king BarSilver Edge, BloodthornVendettaNyx Assassin), Walrus PUNCH!Tusk).

Точность — это накладываемый эффект, который понижает шанс противника на уклонения и отменяет эффект ослепления. 

Способности

Физический урон от способностей действует как обычный урон от героя. Тип урона написан в описании способности при наведении на нее.

Во второй части мы рассмотрим магический и чистый урон, а также еще два дополнительных типа, которые практически не связаны с привычным нанесением урона.

Данные взяты с dota2.gamepedia.com

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Манипуляция урона - Dota 2 Wiki

Есть несколько способов повлиять на окончательное значение экземпляра урона. Повреждением можно управлять на обоих концах, от наносящего (исходящий урон) и принимающего (входящий) отряд. Броня и сопротивление магии являются наиболее распространенными манипуляторами урона, влияющими на входящий физический и магический урон соответственно (для чистого урона подобной черты нет). Обычно они уменьшают урон, но также могут усиливать его, если их значения отрицательны.Усиление урона от заклинаний - это основная черта для усиления (но не для уменьшения) исходящего урона от заклинаний (аналогичной черты для урона от атаки не существует). Помимо этого, есть и другие способы манипулировать повреждениями, начиная от усиления повреждений, уменьшения повреждений и даже полного их устранения.

Источники манипулирования повреждениями [править]

.

Как увеличить «Нанесение физического урона на x»? :: Torchlight II Общие обсуждения

http://forums.runicgames.com/discussion/44975/how-stuff-works-damage/p1
Имейте в виду, что если вы добавите элементарный урон, например, от Углей, он получит дополнительный урон от Силы И Фокуса (и всех других применимые источники бонусов).

Выбор STR или FOC зависит от игрового процесса.
Если вы много играете с навыками, которые наносят «плоский» урон, то всегда будет сосредоточенность.

Если вы играете в "навык, основанный на DPS", это зависит от того, насколько STR может повысить ваш DPS.

Что касается критического, вам нужно иметь в виду 2 вещи о навыках. Они никогда не шарит и критическая скорость может быть не такой, как у вашего персонажа.

Critical будет срабатывать только с вашим шансом критического удара (который очень медленно улучшается с помощью ловкости).

Если вы играете в берсеркера, полоса заряда не мешает вам возиться.

Идея в основном заключается в том, что:
- если вы нащупываете, вы наносите свой урон нащупывания (если это автоатака, очевидно)
- если нет, у вас есть шанс нанести критический урон (плюс ваш бонус критического урона)

Итак, 100% критический урон берсерка больше похож на «если вы не возитесь, вы будете критиковать».

Focus также увеличивает вашу ману (и регенерацию маны), поэтому, если вы просто сражаетесь с помощью навыков, Focus позволит вам использовать больше заклинаний.

Итак, вот что вы должны выбрать:
Фокус: больше навыков, больше урона от умений, больше урона, основанного на DPS (пока вы играете магическим оружием или получаете драгоценные камни)
Сила: меньше умений, больше урона, основанного на DPS и небольшой шанс нанести большой критический удар (если вы не повысите свой критический шанс).

Фокус тоже поможет исполнению. Так что это хороший способ полностью сфокусироваться с двумя когтями с втулками.Тем не менее, Казнь не влияет на урон умений, так как не меняет урон оружия.

Об уроне оружия или дпс. Как я уже писал, это зависит от того, на какой сложности и каким персонажем вы играете.
На Elite автоатака когтями 100dps убьет вас, а автоатака Poleaxe 100dps очистит подземелье только потому, что вы убьете нескольких мобов одним выстрелом.
Берсерк имеет некоторые навыки для урона от оружия (Мастерство Холодного оружия, Коготь Бури, Вой ...).
Инженерные навыки имеют тяжелую работу.
Дервиш лучше работает с оружием с большим уроном.
Итак, панель заряда Outlander.

Также критический удар лучше работает с оружием с большим уроном. Вам понадобится 2 критических удара с 50 уроном за удар когтями, чтобы нанести такой же урон, как и большой меч со 100 за удар. Учитывая шанс нанести 2 криткала подряд, оружие с высоким уроном имеет больше потенциальных дпс при автоатаке.

Основная причина, по которой вы не хотите использовать оружие с высоким уроном за удар, - это умения, основанные на DPS.

.

урона от заклинаний - Dota 2 Wiki

Урон от заклинаний - это весь урон, который не наносится физическими атаками. Сюда входят все заклинания, наносящие магический, физический или чистый урон, а также все предметы со способностями, наносящими урон. Даже урон, нанесенный модификаторами атаки, считается уроном от заклинаний, если эффект наносит урон отдельно от урона от атаки.

На урон от магических заклинаний влияет сопротивление магии, на физический урон заклинаний влияет броня, и на чистый урон тоже не влияет.Все три лежат в основе манипулирования повреждениями.

Источники урона от заклинаний [править]

Увеличение урона от заклинаний [править]

Урон от заклинаний можно напрямую усилить. Усиление урона заклинаниями от нескольких источников складывается аддитивно. Усиление не только влияет на урон заклинаний, нанесенный противникам, но также вызывает усиление урона, нанесенного союзникам или собственному отряду.

Способности, дающие усиление заклинаний [править]

,

Смотрите также