Как научиться контрпикать в доте 2


Как правильно пикать в доте 2, как научиться пикать героев в Dota 2

Практически всегда – победа решается еще на стадии пиков/банов, и 9 год игры – только это подтверждает. Конечно, есть такие про-капитаны, как Пуппей, которые искренне верят, что выиграть можно любым пиком. Так-то оно так, но работает это в том случае, если вы сильно превосходите соперника по скиллу. При равных же силах – пик играет огромнейшую роль.

Что нужно знать о пиках

На данный момент – существуют 2 типа пиков:

  1. У вас первый пик, а у соперника – последний.
  2. И наоборот, у соперника – первый пик, а у вас – последний.

Это довольно-таки сбалансированная штука, т.к. при ФП – вы в самом начале можете выбрать героя, который считается самым сильным в мете (только вспомните недавнего Хускара и как за него все дрались).

Ну а прелесть последнего пика в топ, что вас уже никак не могут законтрить (например, вы берете на ЛП Медузу, а враги уже не смогут выбрать Анти-Мага, который контрит ее по умолчанию).

Вот, в принципе, и все. Но статья на этом не заканчивается, и ниже – мы попробуем разобраться, как нужно правильно пикать.

Тактика выбора героя

Уже даже в простых пабликах – многие игроки оставляют важные пики напоследок, чтобы у врага было меньше шансов вас законтрить.

Например, если вы берете в самом начале Пуджа на роль саппорта – то мало толку будет в том, что его контрпикнут. А вот если контрпикнут мидера или керри – дело серьезное.

При равном фарме – противник будет вас уничтожать, так что это заведомый луз.

Поэтому ниже – мы приведем список правил, которые нужно соблюдать при пиках, чтобы выигрывать игру еще до ее начала.

  • Первым пиком попытайтесь запутать врагов. Сейчас Дота – универсальна. Большинство героев предназначены для определенных позиций, но в игре – более 100 героев, и добрая их половина – может играть на любой роли. Например, Мирана – может быть как саппортом, так и офлейнером, а может Мидером и даже Керри. И таких героев – очень много.

  • Удивляйте врага. В 2019 – уже ничему не удивляешься. Особенно после мидового Антимага Миракла. Но все-таки, есть мета, есть популярные герои, а есть – откровенно слабые и забытые (что не одно и то же). Например, Варлок. Все уже и забыли, что в 2014 – он просто в салат выигрывал мид. Его сильно и не фиксили, а в последнем патче – наоборот, усилили. Но в мид он так и не ходит. И поверьте, Все уже привыкли видеть в миде МК, Инвокера, СФ’а bkb Ланаю, и все уже привыкли против них играть. Но когда приходит что-то непонятное – ты просто теряешься, т.к. не знаешь, как этому противостоять.

  • Третий совет – общий. Вы должны знать мету и тщательно изучать каждое обновление. Быть может, вы найдете настоящую имбу, которую лучше сразу вырвать из рук соперников?

  • Контрпикайте всегда. Дота – как шахматы. Практически на каждого героя есть своя контра. Мы уже приводили пример на Медузе и Антимаге, добавим еще 1 – Бристлбэк и Легионка, или Террорблейд и Шейкер. Примеров, на самом-то деле – масса, просто надо знать, как и чем кого контрить.
  • Анализируйте пик врага. Например, вы берете героя, который контрит 1 из вражеских, но против вас уже есть что-то контрящее. Т.е. вам лучше выбрать такого персонажа, который будет чуть слабее, но которому точно ничто и никто не помешает.
  • Если вы играете на саппортах – то постарайтесь пикнуть такого, чтобы непонятно было, куда он пойдет. И пикнуть первым, т.к. враги начнут задумываться, что и как, а последний ваш пик – их явно удивит, и как минимум 1 героя – они контрпикнуть не смогут. То же касается и ластпика.
  • Ориентируйтесь на свой пик. Старайтесь брать героя, не только контрящего кого-то, но и чтобы он подходил в ваш пик, чтобы вы не были бесполезным слотом для своей команды. Опять же, все мы знаем коронный пик ЛП – 5 керри или 5 саппортов. Старайтесь не доводить до такого бардака.
  • При выборе героя – старайтесь обязательно уложиться в отведенное вам время. Но и не спешите. У вас будет время хорошенько подумать. Но если вы проспите – у вас будут снимать золото, немного, но все же. На ум приходят Alliance, которые на прошедшем ТИ проспали пик, и пикнули Гирокоптера, которого хотели забанить.

Вот и все, дорогие читатели. Подводя итог – можно выделить несколько вещей: анализируйте, приспосабливайтесь и побеждайте. Мы же – желаем вам удачи и надеемся, что хоть чем-то вам помогли.

Dota 2 Counter Pick

data ()
Переводил:

Выберите вражеских героев из списка слева.
Вы можете искать героев и быстро добавлять их, нажимая Enter.

!!! Вам необходимо предоставить данные о ваших матчах третьим лицам, чтобы мы могли их получить !!!

Это веб-приложение counter pick для Dota 2.Он показывает процентное соотношение преимуществ против героя или команды.

Преимущество измеряет соответствие между двумя героями, независимо от их нормального выигрыша. Он рассчитывается путем определения их винрейта как в матче, так и вне его и сравнения разницы с базовым процентом побед.

Пикер разработан как очень простое одностраничное приложение без перезагрузки, так что вы можете мгновенно увидеть результат и счетчик выбрать ваших врагов перед матчем.

Если вам нужен как контр-выбор, так и командная синергия, селекторы линий и ролей, режим винрейта, графики преимуществ или матчи героев, вам следует использовать Counter & Synergy Picker.


На основе github.

,

ellysh / dota2-counter-picker: Dota 2 Counter Picker - это утилита для выбора лучших комбинаций героев и контрпиков.

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
.

Счетчик героев Dota 2 и веб-приложение для выбора


!!! Вам необходимо предоставить данные о ваших матчах третьим лицам, чтобы мы могли их получить !!!

!!! Лучше всего использовать на Valve Steam GameOverlay !!!

Это веб-приложение для выбора героев для игры Dota 2. Оно сочетает в себе выбор противников и командную синергию, чтобы помочь вам лучше драфтить. Основная цель - предоставить как можно больше информации, чтобы вы могли решить, что выбрать из меньшего числа героев.Это может помочь вам выйти за пределы своей зоны комфорта, выбирая героев, которых вы обычно не рассматриваете. Читать далее...

,

Смотрите также