Как назвать команду в доте 2
Выбираем название для команды Dota 2 – InfoDota.com
Не первым, но и не последним этапом в создании команды является выбор её названия, ведь «как лодку назовёшь, так она и поплывёт». Именно поэтому, необходимо отнестись к этому вопросу выбора названия команды Dota 2 необходимо отнестись, возможно, хоть и не со всей серьезностью, но и не совершенно бездумно.
На самом деле, никаких подробных инструкций по этому поводу не может существовать в принципе, ведь это сродни выбору имени для своего ребёнка — нужно руководствоваться только внутренними чувствами и ощущениями. В данной статье мы лишь перечислим лишь некоторые удачные приёмы для формирования названия тимы Дота 2, которые использовались успешными командами или организациями Dota 2:
-
Использование латиницы, что хорошо получилось у организации Natus Vincere (в переводе — Рождённые Побеждать), которая не нуждается в представлении благодаря их именитым составам по CS, CS:GO, Dota 2 и WoT.
- Тематичность: название сразу ассоциируется с игрой Дота 2, например Team Tinker, No Tidehunter.
- Сокращения: повсеместно используются практически всеми командами как на профессиональной дота-сцене, так и среди любителей. Natus Vincere = Na’Vi, Cloud9=C9, PR=PowerRangers, VP=Virtus.Pro, NVMI=Nam Vezet Mi Igraem и прочее. Конечно же, сокращать можно лишь тогда, когда есть что сокращать, но именно по сокращенному варианту названия вашей команды её и будуть запоминать, поэтому необходимо всегда помнить об этом.
- No [+приставка нелюбимого вами героя]: конечно, частично «попахивает» плагиатом — бывшее название нынешней команды Alliance было No Tidehunter, которое знаменует те времена, когда они почти год доминировали на западной дота-сцене, и любое использование такой конструкции для формирования названия тимы Дота 2 воспринимается как отсылка к этой небезызвестной команде.
- 4 friends and [+Ник игрока]: не обязательно использовать указанную конструкцию — можно изменить это по вашему усмотрению, мы лишь указываем её как ориентир. Например, 4FC=4 friends and Chrillie.
Чего стоит избегать при выборе названия для команды по Dota 2
- Привязки к городу или к вашему местоположению.
- Чрезмерного пафоса.
- Плагиата.
- Генератора названий команд — из этого, как правило, ничего хорошего не получается, и ни к каким идеям они не подталкивают.
Но главное — не забудьте включить своё воображение! 🙂
Предыдущая статьяВинрейт в Dota 2Следующая статьяКак отдалить камеру в Dota 2
Идейный вдохновитель и главный редактор портала InfoDota.com. Тот самый саппорт, сливающий все деньги в уни... на варды, смоки, дасты и другие "очень важные вещи для своей команды" в Dota 2.
Команда
- Dota 2 Вики
Команда - это внутриигровая функция для формирования определенных групп. В отличие от партий, команды имеют фиксированную идентичность и не исчезают после выхода из системы.
Особенности [править]
Dota 2 предлагает поддержку и функции для создания команд.
- Логотип команды (используется на внутриигровых баннерах и базовой эмблеме)
- Тег / аббревиатура команды
- Флаг страны
- URL команды
- Логотипы спонсоров
Подбор игроков [править]
- Команды могут участвовать только в рейтинговых матчах
- Команды используют отдельный рейтинг подбора игроков
- Команды с игроками с низким приоритетом не смогут стоять в очереди для сватовства
- Команды , только будут сопоставлены с другими командами из пяти человек
- Система будет отдавать приоритет сопоставлению с другими сторонами с использованием идентификатора команды
- Если не найдено ни одной партии с идентичностью команды, будет сопоставлена партия из пяти человек без идентичности команды
Расформирование
.
Team [A] (The Alliance) Dota 2, состав, матчи, статистика
Team [A] (The Alliance) Dota 2, состав, матчи, статистика Все команды Dota 2
Альянс
Страна | Швеция |
Рейтинг | # 13 |
Совпадения | 119/1043 |
Процент побед | 55% / 57% |
Текущая полоса | – |
Рекордная серия побед | 25 побед |
Рекордная серия поражений | 11 проиграть |
Заработано | 479222/4729293 |
MVP | Лиммп |
Статистика команды
Форма | Рейтинг | Нести | Средняя | Offlane | Поддержка |
113% | 293% | 457% | 528% | 434% | 359% |
Устойчивость | Нападение | лежачая | Руны | Палаты | Рошан |
58% | 6% | 79% | % | % |
% |
,
Ввод в систему голосования в dota 2 для вызова GG в игре. :: Dota 2 Общие обсуждения
Внедрение системы голосования в dota 2 для вызова GG в игре.
Хорошо. Это мой первый пост в этом столь голом со мной, ребята.
Как сказано в названии. Я твердо верю, что Valve необходимо ввести систему голосования в dota 2, чтобы люди в игре действительно решали позвонить GG и закончить игру. Я уверен, что мы все были в ситуации, когда мы проигрываем, потому что какой-то засранец из нашей команды кормит вражескую команду, и в конечном итоге это становится односторонним, что в некоторых случаях усугубляется, когда враги намеренно расширяются. игра, фарм, чтобы всем было хуже.Или если парень намеренно злоупотребляет своими способностями своих товарищей по команде, рассылает спам в микрофон или в чате.
Итак, система работает так: один парень объявляет голосование, а команда голосует «да» или «нет». Если количество игроков или, может быть, фиксированное 4/5 из них скажут «да». Будет вызван GG, и игра закончится. Дроп предметов все еще в игре, чтобы люди не злились из-за того, что они ничего не получили. Это спорно, но я не знаю точно. Если парни на всех турнирах по DOTA 2 действительно могут объявить gg и закончить игру раньше, почему мы не можем?
Так что вы, ребята, думаете.Будет ли это хорошей функцией для добавления в игру или нет?
.