Отдаление камеры, еще недавно считалось читом. И не удивительно, ведь отдаленная камера позволяет вам видеть больше информации на экране, а значит – и вовремя реагировать. Кстати, эта функция была доступна и в читах. Да, можно было сделать отдаленный экран и без них, но для этого нужно было так глубоко залезть в настройки игры и ее файлы, что многие предпочитали и вовсе туда не соваться.
Сейчас же – Гейб разрешил отдаление. Была озвучена команда, которая позволяет отдалить экран. В статье про консоль – мы уже сказали о том, что есть команды, которые в настройках выполнить нельзя и она нужна обязательно. Это как раз такой случай.
Еще одним плюсом этой команды является то, что о ней – знают еще не многие. Поэтому воспользуйтесь полученной информацией как можно быстрее, чтобы получить преимущество в игре, а вместе с ним – и более высокое звание.
Dota_camera_alternative 1-4 (1-4 – это значения, от 1 до 4) – позволяет вам отдалить камеру на 1400 единиц, вместо стандартного значения в 1134.
Разница, на наш взгляд – очевидна. При этом вам все также хорошо виден ваш персонаж и все способности, как ваши, так и противника.
Вот и все, вот так просто можно получить сильное преимущество, которое еще недавно было нелегальным. Теперь же – это консольная команда, а значит ей могут пользоваться абсолютно все, на легальном положении.
КонсольКонсоль - это пользовательский интерфейс командной строки, который позволяет пользователю изменять, настраивать или взаимодействовать с Dota 2 с помощью строк текста (команд). По умолчанию он скрыт от игроков, но может быть активирован в параметрах запуска Steam.
Альтернативный способ:
Я знаю, что знаю, Господь знает, что я знаю ... Я должен научиться играть с ним разблокированным. но знаете что, это своего рода мой барьер ... Я хочу вариант. И есть различные варианты заблокированных кулачков, в которые можно играть.
Вот то, что я ищу ... Какую-то заблокированную камеру в этой игре.Многие просили об этой функции. Легко реализовать. и есть несколько примеров правильного выполнения заблокированного кулачка. Heroes of the Storm - отличный пример того, как камера сделана правильно. также опция смещения камеры League of Legends.
Людям, которым это не нравится, они не должны его использовать. Но это то, что я отправляю в качестве отзыва, чтобы рассмотреть возможность привлечения таких людей, как я, в игру. это единственная причина, по которой я играю в другие игры. И если это не будет реализовано, я с радостью продолжу играть в другом месте.
Я действительно хочу принять участие в этой игре, и я знаю, что другие тоже ... но эта одна функция удерживает меня, я буду проверять, добавлена ли она. но отсутствие этой маленькой функции для меня является преградой.
.- Дважды коснитесь места для обычной плавающей (следящей) камеры.------------------------------------------------ -------------------------------------------------- ----
Обычно вам нужно только нажать и удерживать пробел.
Способ работы dota_camera_follow требует двойного нажатия кнопки.
- Нажмите C для СТАТИЧЕСКОЙ камеры.
В этом режиме камеры не будет двигаться, даже если вы коснетесь краев экрана.
Камера будет прилипать к вашему персонажу, пока вы снова не нажмете C.
КОД ЦИТИРУЕТСЯ НИЖЕ.
Суп, народ.
На случай, если есть некоторые - вроде меня, которые не чувствуют себя комфортно с постоянно плавающей камерой по какой-либо причине. (Я сам из League of Legends и в основном играю как саппорт, поэтому я предпочитаю "быстро -блокировать мою камеру большую часть времени.) , для этого есть (на удивление) простое решение.
1.Перейдите в. \ Steam \ Steamapps \ Common \ Dota 2 Beta \ Dota \ CFG \
Создайте новый файл и переименуйте его в autoexec.cfg - очевидно, без кавычек.
И да, измените формат файла, когда будет предложено.
2. Скопируйте этот "сценарий" в файл.
unbind spaceДля тех умников, которые думают: «Это не сценарий, это просто привязки клавиш ..»
unbind c
bind space + dota_camera_follow
bind c "toggle dota_camera_lock"
Связывания делают UNBIND ваших кнопок C и Space, а затем повторно связывают с ними новые действия. Простые инструкции вверху.
По умолчанию не должно быть ничего, связанного с C, но autoexec делает его надежным.
Пробел - это кнопка перетаскивания камеры по умолчанию.