Valve добавила возможность получать золото для боковой лавки в Battle Pass для Dota 2. Желающие вновь смогут зарабатывать необходимую валюту, перерабатывая предметы из Immortal Treasure, выполняя задания гильдий и завершая боевые состязания.
Обновление уже было загружено в основной клиент Dota 2, однако кнопка для доступа к боковой лавке по-прежнему отсутствует, как и связанные достижения. Открыть нужную страницу можно с помощью консольной команды dota_show_sideshop.
Разработчики Dota 2 также вернули всё золото и самоцветы, которые пользователи потратили после недавнего обновления. При этом все предметы, которые игроки получили в боковой лавке, остались в инвентарях. Помимо этого, Valve добавила возможность вернуть проданных после предыдущего патча персонажей.
Ранее разработчики Dota 2 заменили награды в виде золота для боковой лавки из Battle Pass на вращения колеса Рилай, а также убрали другие способы заработать эту валюту. Помимо этого, Valve вернула прежнюю систему разрушения ненужных предметов из Immortal Treasure, при которой за четыре вещи можно получить соответствующую сокровищницу. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Не забудь поделиться с друзьями:Привет, Майкл.
Я Джейсон, гуру в Shopify.
Можно было бы открыть два разных магазина, один на www.example.com (например), а другой на его поддомене example.mystore.com.
Кроме того, чтобы убедиться, что это ясно, вам необходимо управлять ими отдельно на двух отдельных учетных записях Shopify!
С точки зрения того, как это настроить, это немного зависит от того, приобретаете ли вы домен в Shopify.Если вы приобретете домен для магазина №1, вы затем добавите этот поддомен в качестве существующего домена в магазине №2, в обоих случаях в Интернет-магазин> Домены.
Хотя в настоящее время невозможно запустить несколько хранилищ под одной учетной записью / администратором, возможно, как я уже упоминал, иметь два разных хранилища в одном домене, а второй - в качестве субдомена!
Вы можете добавить несколько доменов в один магазин и перенаправить их в одно и то же место, но если это будет другая витрина интернет-магазина с разными поставщиками / складами / продуктами / и т. Д., Тогда вам понадобится совершенно отдельная учетная запись.
Надеюсь, это поможет, дайте нам знать, если мы еще чем-нибудь можем вам помочь! - Джейсон
Джейсон
,Пошаговое руководство, как вы можете использовать насмешку в Dota 2:
В Dota 2 есть два типа насмешек: ручное воспроизведение и автоматическое воспроизведение. . До международного компендиума 2015 года нужно было стоять на месте при использовании насмешки. Это было похоже на процесс ченнелинга, но после международного компендиума 2015 года (обзор всех интернационалов по Dota можно найти здесь) возможности насмешек были обновлены: Теперь вы можете использовать насмешку во время движения, применения заклинаний и даже телепортации !
Вы не можете спамить насмешки, потому что у них 8-секундное время восстановления.В новых боевых пропусках были запущены посткомпендиумные насмешки, которые позволяют даже автоматическую игру! Насмешка с автозапуском - это функция, которая вызывает оскорбление без ввода .
Авто насмешки происходят в различных ситуациях:
Насмешки - лучший способ издеваться над врагом! Это добавляет новое измерение в игру и даже может создать психологическое преимущество или спровоцировать интеллектуальные игры!
Иногда люди забывают использовать насмешку, в таких ситуациях насмешки с автозапуском бесценны ! 😉
Все косметические предметы Dota 2 доступны в магазине Steam, и насмешки - одно из них: вы должны заполучить их, не ища их активно, в вашем инвентаре будет очень мало насмешек.
Чтобы купить насмешки, выполните следующие простые шаги:
Многим геймерам сложно тратить деньги на косметику Dota 2. Есть несколько способов получить бесплатных насмешек Dota 2 !
В наши дни в моде розыгрыши! Все известные и крупные игроки или стримеры, от сообщества Steam до социальных сетей, раздают подарки.В Steam у вас есть несколько возможностей, потому что во многих группах раздачи подарков проводятся ежедневно.
Более того, у вас даже есть шансы получить другие свежие предметы, например скины Dota 2! В Facebook, Instagram и Youtube владельцы страниц и каналов раздают подарки для продвижения своей страницы / канала .
Просто проверьте это, вы найдете огромное количество групп, страниц и каналов, которые регулярно проводят раздачи. Чем больше вы примете участие, тем больше плодов вы получите! 😉
Valve всегда предлагает несколько временных событий, таких как Winter Weighs, Rylai event, Ending events и многие другие! Каждое событие в Dota 2 приносит с собой несколько подарков для игроков Dota 2, таких как Treasures и Roulettes .Чтобы получить эти сокровища и рулетки Dota 2, вам нужно выполнить несколько квестов и достижений.
Некоторые сокровища и рулетки также содержат редкие, чрезвычайно редкие и мифические предметы. Это означает, что у вас тоже есть шансы получить их. Участвуйте в каждом мероприятии и выкладывайтесь на полную, вы обязательно получите фантастических насмешек Dota 2 бесплатно!
.
OpenAI Five - бот с искусственным интеллектом, разработанный исследовательской организацией OpenAI из Сан-Франциско, Калифорния, которая победила профессиональную киберспортивную команду на Valve Dota 2 в начале этого месяца - на прошлой неделе стал доступен для публичной игры через Arena, режим, который позволял игрокам бросать вызов своим игровые способности под себя. Итак, после колоссальных 42 729 совместных и соревновательных матчей (688 из которых были сыграны против 1583 игроков одновременно) с 18 по 21 апреля, каковы были результаты OpenAI Five? Впечатляюще заявляет OpenAI: ему удалось выиграть 4075 игр с коэффициентом побед 99.4%, что довольно выгодно для сравнения с показателем побед в 24% человеческих команд с хотя бы одной победой.
На самом деле, чтобы одержать победу, первому игроку-человеку (из 39 356 в 225 странах, сыгравших против OpenAI Five) потребовалось 459 игр - шесть часов и девять минут после запуска Arena.
«Arena была масштабным экспериментом по проверке возможности использования OpenAI, учитывая, что весь Интернет пытается взломать его. Сообщество Dota объединилось, каталогизируя каждую слабость. Хотя Five есть чему поучиться, никто не смог найти те виды простых в исполнении эксплойтов, от которых страдают игровые боты, запрограммированные человеком », - сказал технический директор OpenAI Грег Брокман.«Это дает нам больше уверенности в том, что будущие системы искусственного интеллекта, которые мы внедряем в дикой природе, можно будет сделать надежными и трудными для подрыва. И, что, возможно, даже более важно, мы осознали ценность сообщества людей, заинтересованных в изучении системы, которую мы создали, чтобы по-настоящему понять пределы и последствия того, что мы создали ».
OpenAI отличался другими особенностями. Только 4 команды людей одержали победу в 2 играх подряд против него, и жалкие 3 команды выиграли 3 (одна команда выиграла 10), и всего 115 игроков со средним рейтингом одиночного подбора игроков 6500 (63% Бессмертных игроков с рейтингом 500). ) обыграть бота в соревновательном режиме.В совокупности OpenAI Five отыграл 10,7 лет игрового времени, столкнувшись с человеческими противниками - примерно столько данных, которые он генерирует каждые 12 минут тренировки, играя самостоятельно. (Игроки проводили в среднем два с половиной часа, играя против него, а один человек - почти 30 часов.) И это привлекло немало аудитории: общее количество пользователей Twitch, которые смотрели игры OpenAI Five Arena, составило 486 000, и они смотрели стримы. в среднем 7 минут.
OpenAI заявляет, что планирует использовать результаты, чтобы исследовать, в какой степени OpenAI Five принимает «макроуровневые решения», а не полагается на поспешные суждения и оппортунистические игры.
«Арена была огромным источником ожидания и страха в умах многих из нас в команде. На одном конце спектра мы абсолютно сидим на краю своего места в ожидании какой-то невероятной стратегии, чтобы раскрыть пропущенное слепое пятно или стать свидетелями значимого сотрудничества между ИИ и людьми », - сказал исследователь команды OpenAI Five Джонатан Райман. «С другой стороны, мы сосредоточились на команде, чтобы достичь высочайшего уровня игры в Dota 2 и противостоять профессиональным игрокам, так что это был значительный сдвиг от нашего конкурентного мышления к этому миру исследований, внешнего контроля. и устойчивость к масштабам Интернета.Я глубоко взволнован и поражен реакцией общественности. Это убедительное подтверждение того, что можно сделать с помощью расширенного обучения с подкреплением, готовность проверять идеи в реальном мире и представление о том, какими будут масштабные развертывания ИИ в будущем ».
Valve Dota 2 - продолжение Defense of the Ancients (DotA), созданного сообществом мода для Warcraft III: Reign of Chaos от Blizzard - это так называемая многопользовательская онлайн-боевая арена или MOBA.Две группы по пять игроков, каждой из которых дается база для захвата и защиты, пытаются разрушить постройку - Древнюю - на базе противоположной команды. Игровые персонажи (герои) обладают особым набором способностей и собирают очки опыта и предметы, открывающие новые атаки и защитные приемы.
Это сложнее, чем кажется. Среднее совпадение содержит 80 000 отдельных кадров, в течение которых каждый персонаж может выполнить десятки из 170 000 возможных действий. Герои на доске совершают в среднем 10 000 ходов за каждый фрейм, что составляет более 20 000 общих измерений игры.И каждый из этих героев, а их более 100, может подбирать или покупать сотни игровых предметов.
OpenAI Five пока не поддерживает полную игру - он может играть только 18 из 115 различных героев, и он не может использовать такие способности, как вызов и иллюзии. И в некоторой степени спорного дизайнерского решения, инженеры OpenAI по выбрали не , чтобы он читал пиксели из игры, чтобы получить информацию (например, человеческие игроки делают). Вместо этого он использует API-интерфейс бота Dota 2, избавляя его от необходимости искать на карте, где может быть его команда, проверять, готово ли заклинание, или оценивать здоровье или расстояние врага.
Тем не менее, он может составить команду полностью самостоятельно, учитывая выбор противоположной стороны.
OpenAI уже некоторое время пытается решить дилемму Dota 2 и продемонстрировал раннюю версию своего бота для игры в MOBA, который победил одного из лучших игроков мира Данила «Dendi» Ишутина в матче один на один. 1 матч - в августе 2017 года. В июне он стал еще лучше с OpenAI Five, улучшенной системой, способной проводить матчи пять на пять, которая сумела обыграть команду сотрудников OpenAI, команду зрителей и сотрудника Valve. команда, любительская команда и полупрофессиональная команда.
Вверху: вид OpenAI Five с поля битвы Dota 2.
Кредит изображения: OpenAI
В начале августа он выиграл два матча из трех у команды, находящейся в 99,95-м процентиле. Во время первого из двух матчей Open AI Five начал и закончил уверенно, не позволяя своим противникам-людям разрушить любую из своих защитных башен. Второй матч был менее односторонним - люди взяли одну из башен OpenAI Five, но ИИ, тем не менее, одержал победу.Лишь в третьем матче игроки-люди одержали победу.
OpenAI Five состоит из пяти однослойных сетей с длительной краткосрочной памятью (LSTM) на 4096 единиц - типа рекуррентной нейронной сети, которая может «запоминать» значения в течение произвольного промежутка времени, каждая из которых назначается одному герою. (Это больше, чем в предыдущих версиях LSTM из 1024 единиц.) Сети обучаются с использованием модели обучения с глубоким подкреплением, которая стимулирует их самосовершенствование вознаграждением. В случае OpenAI Five такими наградами являются убийства, смерти, передачи, хиты последней мили, собственный капитал и другая статистика, которая отслеживает прогресс в Dota 2.
Обучающая средаOpenAI - Rapid - состоит из двух частей: набора рабочих по развертыванию, которые запускают копию Dota 2 и сети LSTM, и узлов оптимизатора, которые выполняют синхронный градиентный спуск (важный шаг в машинном обучении) во всем парке графики. карты. По мере того, как рабочие развертывания набираются опыта, они информируют узлы оптимизатора, а другой набор рабочих сравнивает обученные сети (агенты) LSTM с эталонными агентами.
Чтобы самосовершенствоваться, OpenAI Five каждый день играет в игры 180 лет - 80% против себя и 20% против самих себя - на 256 видеокартах Nvidia Tesla P100 и 128 000 процессорных ядер на облачной платформе Google.Несколько месяцев назад, когда OpenAI начал обучение, герои Dota 2, контролируемые ИИ, «бесцельно бродили по карте». Но это было незадолго до того, как ИИ овладел основами, такими как защита полосы при фарме, и вскоре прибил продвинутые стратегии, такие как вращение героев по карте и кража предметов у противников.
«Раньше люди думали, что подобное невозможно при сегодняшнем глубоком обучении», - сказал Брокман в интервью VentureBeat в прошлом году. «Но оказывается, что эти сети [могут] играть на профессиональном уровне с точки зрения некоторых из стратегий, которые они обнаруживают… и действительно имеют некоторое долгосрочное планирование.Меня шокирует то, что он использует алгоритмы, которые уже существуют, которые у нас уже есть, и которые, по словам людей, были некорректны по определенным причинам ».
Полностью обученные агенты OpenAI Five на удивление сложны. Несмотря на то, что они не могут общаться друг с другом (значение гиперпараметра «командный дух» определяет, насколько или насколько мало каждый агент отдает предпочтение индивидуальным наградам над вознаграждением команды), они мастера уклонения от снарядов и обмена опытом, и даже продвинутой тактики. например, «блокирование крипов», при котором герой физически блокирует путь враждебному крипу (базовый юнит в Dota 2), чтобы замедлить его продвижение.
игроков в Dota 2 уже изучают стили игры OpenAI Five, некоторые из которых на удивление творческие. (В одном матче боты использовали механику, которая позволяла их героям быстро перезаряжать определенное оружие, оставаясь вне досягаемости врагов.) Что касается OpenAI, он применяет некоторые идеи, полученные в других областях: в феврале прошлого года он выпустил Hindsight Experience Replay (HER), алгоритм с открытым исходным кодом, который эффективно помогает роботам учиться на неудачах, а позже в этом году опубликовал исследование самообучающейся робототехнической системы, которая может манипулировать объектами с человеческой ловкостью.
Брокман сказал, что хотя матчи этого лета были последней публичной демонстрацией, OpenAI «продолжит работу» над OpenAI Five.
«Прелесть этой технологии в том, что она даже не знает, что [играет] в Доту ... Она позволяет людям соединять странные, экзотические, но все же очень осязаемые разумы, которые создаются ... современной технологией искусственного интеллекта», - сказал он. «Игры действительно были эталоном [в исследованиях искусственного интеллекта]… Эти сложные стратегические игры - веха, над которой мы… все работали, потому что они начинают отражать аспекты реального мира.»
.