Сегодня я хочу рассказать тебе про отводы в доте 2.
Что такое отвод или пул крипов? Отвод лесных крипов на линию для столкновения со своими крипами.
Делается это для того, чтобы обеспечить комфортный фарм под вышкой твоему союзнику и самому не остаться без опыта и голды.
Как делать отводы в доте 2?
Отводы крипов делаются на 15/45 секундах с маленьких стаков и на 21/51 секундах с больших стаков в местах, которые показаны стрелками на картинке. Также можно ориентироваться по самим крипам, когда они подходят ко второй вышке, бей нейтральных крипов и беги в сторону линии, чтобы нейтралы бежали за тобой. Таким образом твои крипы столкнутся с нейтралами. С первого раза может и не получиться, потренируйся.
Второй отвод делается, когда на первом спауне крипы почти умерли. В это время делается отвод соседнего спауна и они также сталкиваются с твоими крипами. Двойной отвод сложнее и обязательно требует тренировок в лобби.
Также можно, отвести двойной стак крипов, предварительно сделав его, так ты получишь больше золота и опыта, о том как его сделать читайте в статье — Всё про стаки крипов в дота 2.
При отводе добивай нейтральных крипов, чтобы не терять голду.
13855 | Опубликованно: 2016-01-29
Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды
Нейтральные крипы - это тип крипов, которые не контролируются ни одним игроком. Они не связаны ни с одной из команд и предлагают альтернативный источник золота и опыта. Нейтральные крипы появляются в небольших лагерях, разбросанных в джунглях по обе стороны карты. Они бывают разных уровней мощности, и большинство из них обладают уникальными способностями. Рошан, который сидит в своем логове у реки, также считается нейтральным крипом.
Нейтральные крипы получают больше ценного золота и опыта, так как их награды увеличиваются по ходу игры, аналогично тому, как лейн крипы становятся сильнее.Каждые 7 минут и 30 секунд награды за все нейтральные крипы (включая Рошана) увеличиваются на 2% от их базовых наград.
,Я уверен, что некоторые люди уже знают об этом, но это руководство для людей, которые не знают. Это простой трюк о том, как складывать древних крипов в Dota 2. Кроме вашего героя, вы можете использовать любого доминируемого крипа, чтобы складывать Ancient Creep для вас, когда вы фармите в любом другом месте / на линии. Для этой цели вы можете использовать множество «принадлежащих герою крипов», например трентов Nature Prophet, волков Ликана и так далее…
Однако, если вы играете с любым героем, у которого нет «его собственных крипов», вы можете использовать «Helm». Владыки », чтобы доминировать над крипом, чтобы сложить для вас древний лагерь крипов.Точно так же складываются другие нейтральные крипы.
Крипы снова появляются в первый раз в 1:00, а затем после этого, на каждой отметке минуты, то есть в 2:00, 3:00 и т. Д.
После того, как крипы были убиты в нейтральном лагере, появятся новые крипы. возродиться по истечении минуты.
Если последний крип умирает после X: 54 времени , то волна крипов не появится повторно на следующей отметке минут. Это означает, что если вы хотите, чтобы крипы из лагеря снова возродились на отметке минут , вам нужно убить крипов до X: 53.Х здесь означает любую минуту. Механика изменилась. Теперь крипы будут возрождаться, даже если вы убьете крипов в X: 59, при условии, что вы не находитесь в зоне действия лагеря, чтобы заблокировать следующее возрождение.
Итак, давайте посмотрим, как это делается. Основная идея состоит в том, что вы уводите нейтралов из их лагерей примерно через x: 50 - x: 54 каждой минуты (X означает любую минуту). Таким образом, когда игра каждую минуту проверяет, есть ли там крипы, она будет думать, что крипы были убиты, и, следовательно, порождает новых крипов.
Теперь продолжайте повторять вышеупомянутые шаги в течение следующих нескольких минут, и вы получите много Древних крипов, сложенных в их лагере.
Теперь вы можете убить их за огромную золотую награду.Лучше всего это делать с героем, у которого есть какая-то форма сплэш-атаки / AOE-атаки, чтобы вы могли быстро убить нейтральные лагеря.
При складывании первых двух раз сделайте это около x: 53. Когда есть больше крипов, вы должны сделать это около x: 51-x: 52, чтобы убедиться, что все крипы ушли с пути до 1 минуты.
Обновлено 24 января 2019 г.
.Линейные крипы - это тип крипа, который автоматически перемещается по трем линиям к Древнему вражеской фракции. Каждые 30 секунд новая группа (волна крипов ) появляется для каждой фракции в каждой из их казарм, но количество в группе и их характеристики в конечном итоге меняются по мере прохождения игры. Линейные крипы вступают в бой с любым вражеским юнитом поблизости, но если их оставить без присмотра, противостоящие крипы в конечном итоге сталкиваются друг с другом на линиях на пути к базе противника.
Как и другие крипы, линейные крипы жизненно важны для прогресса героя, потому что они предоставляют ресурсы, дающие преимущество над вражеской командой. Они дают опыт ближайшим врагам, когда их убивают, а также золото героям, которые наносят последний удар, который они получают. Союзные крипы также могут быть отвергнуты их командой, не позволяя противнику получить свою золотую награду и украсть у них часть опыта. Чтобы получить как можно больше ластхитов, игроки часто манипулируют положением крипов на линии, злоупотребляя своим простым ИИ, получая преимущество и сбивая темп битвы в свою пользу.Методы контроля крипов включают в себя разрушительное продвижение к башням, притягивание нейтральных крипов для союзных линейных крипов, чтобы они сражались, или агро вражеских крипов ближнего боя, чтобы сменить цель.
Линейные крипы (контролируемые ИИ) - единственные юниты, способные отключить защиту от бэкдора. Однако после того, как игрок захватил его, линейный крип больше не отключает защиту.
,