Как переагривать крипов в доте 2


Как агрить крипов в Доте 2

Агр крипов в Дота 2 — один из основополагающих навыков при игре в Доту 2, который позволяет более эффективно фармить, харасить оппонента на лайне, а также ломать линии при помощи спотов нейтральных юнитов. Давайте же разберемся, как агрить крипов в Доте 2.

Как агрить крипов на себя Dota 2

Когда вы стоите на линии вместе со своим оппонентом, то вражеские крипы будут по умолчанию бить ваших. Но если вы ударите героя противника, то вражеские крипы начнут атаковать вас. Однако работает это не всегда. Во-первых, если вы атакуете врага любым заклинанием или предметом, крипы не отреагируют, так как они агрятся только на удар с руки.

Во-вторых, они не взбесятся, если вы будете стоять слишком далеко от своей цели. Поэтому чтобы агрить крипов на себя, нужно стоять в рендже 900 от противника. Причем даже не нужно бить противника - можно нажать на кнопку атаки, а затем развернуться, не дождавшись анимации удара, и отойти.

Зачем агрить крипов

Агр крипов необходим, чтобы подводить их поближе к себе во время лайнинг стадии. Классическая ситуация на миде: оппонент застопил крипов лучше вас, и они встретились на его хайграунде (возвышенности). В такой позиции очень неудобно ластхитить, поэтому нужно подойти к вражескому герою, нажать на кнопку атаки и начать уходить. Крипы побегут за вами и сойдут с хайграунда, что позволит намного проще добивать их. Агр крипов актуален не только на миде, но и на других линиях, когда вражеские юниты стоят очень далеко от собственной вышки.

Агр крипов

Также можно агрить лесных крипов, чтобы выводить их на линию и уводить оттуда ваших. Это делается, чтобы лишить оппонента на лайне опыта и золота за счет их убийства. Чтобы заагрить лесных крипов днем достаточно просто подойти к ним, и они сразу же побегут за вами. Ночью необходимо ударить по нейтральным, чтобы заагрить их

Как не агрить крипов при харасе противника

Чтобы разминать противника, но без агрессии со стороны крипов, нужно либо атаковать его заклинаниями, либо бить с большой дистанции. По-другому агра крипов не избежать.

Агр крипов на правую кнопку

Как уже было сказано, чтобы заагрить крипов необходимо атковать вражеского героя. По умолчанию атака стоит на левую кнопку мыши, но в настройках Доты 2 можно поменять это действие на правую кнопку.

Теперь вы знаете что такое агр крипов в Доте 2, а главное зачем нужно это делать. Оставайтесь вместе с SkinKeen.ru и изучайте мир гайдов Dota 2 для улучшения своей игры!

Предметы Дота 2 - дешево!

Как переагривать вышки и крипов в Dota 2

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о том, как более качественно стоять линию, правильно хитаться и не терять здоровье, как во время стадии лейнинга, так и во время пуша. А если точнее – мы разберемся, как переагривать вышку и крипов в игре дота 2.

Что такое переагривание

Как бы хорошо не была сделана система вышек и крипов, в Доте, а как ни крути – это программы, а значит можно понять их работу и использовать это в своих целях.

Переагривание – это ваше действие, благодаря которому, и крипы, и вражеская вышка начинают атаковать другую цель, а не вас.

Зачем нужно переагривать вышки

Делать это нужно, чтобы не проседать на линии по здоровью. В наших гайдах – мы писали, насколько важно правильно размениваться по ХП с вражеским героем. Для того, чтобы вы лучше поняли – приведем вам пример с мида:

Вы играете за Квопу, а враг – за СФ’а. У вас – явное преимущество в виде дротика, благодаря которому – вы можете даже не подпускать СФ’а к крипам, а просто стоять и харасить его. Но тут – главное не переборщить. Если вы подойдете слишком близко к его вышке – она начнет атаковать вас, а какой смысл размена, когда, получив 2-3 «ореха» – ваше количество ХП будет таким же, как и у врага.

В таких случаях – нужно переагрить вышку на соседнего крипа, чтобы она атаковала его, а не вас. Такая же история и при пуше вышки. Зачем тратить свое здоровье, когда для этого есть крипы?

Зачем переагривать крипов

Как вы уже, наверное, знаете – все герои в Доте делятся на ренжевиков и милишников. У ренжей – явное преимущество, т.к. они могут настреливать крипов издалека, в то время, как милишники должны подходить к крипам почти вплотную.

Вот милишникам и приходится агрить на себя крипов, чтобы они подошли ближе к ним и дальше, от врага. А переагривать их нужно затем, чтобы не терять слишком много здоровья, от них.

Как переагривать вышки и крипов

Чтобы переагрить крипов – вам всего-то и нужно, что кликнуть кнопкой атаки на вражеского героя. Неважно, достанете ли вы до него или нет (можно даже кликнуть на героя с другой линии) – крипы набросятся на вас, если вы сделали это в радиусе 500 от них.

Что касается переагривания вышек – то тут тоже все просто. Когда вышка начнет бить вас – просто кликните кнопкой атаки на союзного крипа, и вышка начнет бить его.

Только помните, что крипы не переагриваются, если вы наносите урон магией или физой, но с модифицированными атаками (например, ледяные стрелы Дровки или огненные стрелы Боника).

Нейтральные крипы - Dota 2 Wiki

Нейтральные крипы - это типы крипов, которые не контролируются ни одним игроком. Они не привязаны ни к одной из команд и предлагают альтернативный источник золота и опыта. Нейтральные крипы появляются в маленьких лагерях, разбросанных в джунглях по обе стороны карты. Они имеют разные уровни мощности, и большинство из них обладают уникальными способностями. Рошан, который сидит в своей логове у реки, также считается нейтральным крипом.

Нейтральные крипы получают больше ценного золота и опыт, так как их награды увеличиваются по ходу игры, подобно тому, как усиливаются крипы полосы.Каждые 7 минут и 30 секунд у всех нейтральных крипов (включая Рошана) количество золота и опыта увеличивается на 2% от базовых.

Существует множество различных типов нейтральных крипов, которые появляются небольшими группами внутри лагерей в джунглях. Эти лагеря относятся к категории

.

методов контроля ползучести - Dota 2 Wiki

Эта страница была помечена для общей очистки.

Последнее попадание [править]

Последнее попадание - это техника, в которой вы (или крип под вашим контролем) получаете последний удар по нейтральному крипу, крипу по вражеской дорожке, вражескому герою или зданию. Герой, нанесший смертельный удар вражескому отряду, будет награжден золотом и опытом.

Точную сумму, присуждаемую последнему нападающему и золоту-помощнику, можно найти в золоте.

При попытке контролировать Равновесие на линии, вы всегда должны учитывать, что, получив последний удар по любому вражескому крипу, вы естественным образом будете толкать линию, поскольку вы являетесь дополнительным источником урона на вражеской волне. Вы можете противодействовать этому, атакуя и отрицая свои крипы на линии, или потянув.

Автоматическая атака - это техника, позволяющая вашему герою атаковать по желанию. Это сохраняет дружественные отряды живыми и помогает при толчке, но последний удар намного сложнее.Однако в конце игры герои часто наносят достаточно урона в секунду, чтобы просто автоматически атаковать и наносить последний удар. Автоматическая атака может быть полезна в любом случае, если вы хотите продвинуть линию вперед, так как она убивает крипов врага быстрее. Это особенно полезно для killi

.

нейтральных крипов - Liquipedia Dota 2 Wiki

Переключить навигацию

ликвия

Переключить навигацию

Содержание

  • 1 нерест
    • 1.1 Вытягивание
    • 1.2 Укладка
  • 2 очков опыта
  • 3 Поведение
  • 4 типа лагерей
  • 5 малых лагерей
    • 5.1 Маленькие крипы
  • 6 средних лагерей
    • 6,1 Средняя ползучесть
  • 7 больших лагерей
    • 7.1 Большие крипы
  • 8 древних лагерей
    • 8.1 Древние крипы
    • 8.2 Рошан Пит
  • 9 Блокировка появления
  • 10 История версий
  • 11 См. Также
  • Ликпедия
    Dota 2

      Главная Wikis

      Альфа Wikis

      Pre Альфа Wikis

      Counter-StrikeStarCraft IIPUBGOverwatchRainbow SixVALORANTRocket LeagueLeague из LegendsSmashWarcraftApex LegendsBrood WarHearthstoneHeroesArtifactCommonsFighting GamesArena из ValorArena FPSClash RoyaleFortniteWorld из WarcraftTeam FortressFIFAPaladinsFree FirePokémonCall из DutyBattalion 1944Dota UnderlordsTrackManiaRuneterraBrawlstarsAutochessSim RacingCrossfireMagicTeamfight TacticsBattleriteCritical OpsAge Империй
  • Тенденции

    • Турниры

      • Предстоящие
      • ESL One Thailand 2020: Азия
      • OMEGA League: AM Divine
      • OMEGA League: EU Immortal
      • OMEGA League: EU Divine
      • ESL One Thailand 2020: AM
      • Oceanic Esports League S2
      • Выполняется
      • OMEGA League: Asia Divine
      • ESL Thailand 2020 S1
      • Moon Studio Asian League
      • OMEGA League: EU CQ
      • ESL Meisterschaft S1 Rel.
      • Время ставок Dota 2 Cup
      • The Great American Rivalry D1
      • The Great American Rivalry S1 Show Match
      • Завершен
      • LPL Pro 2020 S2
      • OGA Dota PIT S2: EU CIS
      • DPL-CDA League S2
      • OGA Dota PIT S2: AM
      • ONE Esports SEA League
      • OGA Dota PIT S2: CN
      • Parimatch League S3
      • BTS Pro Series S2: AM
      • BEYOND EPIC: CN
      • BEYOND EPIC: EU / CIS
      • BTS Pro Series S2: SEA
      • BLAST Bounty Hunt
      • World Legendary League
      • ESL One Birmingham: CN
      • ESL One Birmingham : ЕС / СНГ
      [редактировать]
    • предстоящий
      • ESL One Thailand 2020: Азия
      • OMEGA League: AM Divine
      • OMEGA League: EU Immortal
      • OMEGA League: EU Divine
      • ESL One Thailand 2020: AM
      • Oceanic Esports League S2
    • постоянный
      • OMEGA League: Asia Divine
      • ESL Thailand 2020 S1
      • Moon Studio Asian League
      • OMEGA League: EU CQ
      • ESL Meisterschaft S1 Rel.
      • Время ставок Dota 2 Cup
      • The Great American Rivalry D1
      • The Great American Rivalry S1 Show Match
    • Завершенный
      • LPL Pro 2020 S2
      • OGA Dota PIT S2: EU CIS
      • DPL-CDA League S2
      • OGA Dota PIT S2: AM
      • ONE Esports SEA League
      • OGA Dota PIT S2: CN
      • Parimatch League S3
      • BTS Pro Series S2: AM
      • BEYOND EPIC: CN
      • BEYOND EPIC: EU / CIS
      • BTS Pro Series S2: SEA
      • BLAST Bounty Hunt
      • World Legendary League
      • ESL One Birmingham: CN
      • ESL One Бирмингем: ЕС / СНГ
    • Внести

      • Редактировать статью
      • Создать статью
      • Справочный портал
      • Рекомендации Notability
      • Чат с нами
      • Тема обратной связи
    • действия
      • страница
      • Разговаривать
      • редактировать
      • история
    • доля
      • щебет
      • facebook
      • Reddit
      • Tencent QQ
      • В.К.
      • Weibo
      • WhatsApp
    • инструменты
      • Общие
      • Последние изменения
      • Незавершенные изменения
      • Случайная страница
      • Страница потока
      • Особый
      • Какие ссылки здесь
      • Связанные изменения
      • Загрузить файл
      • Специальные страницы
      • Версия для печати
      • Постоянная ссылка
      • Информация о странице
      • Просмотр свойств SMW
    • Создать учетную запись
    • Войти
    • Другие вики
      • Brood War
      • StarCraft II
      • Hearthstone
      • Heroes of the Storm
      • Smash
      • Counter-Strike
      • Overwatch
      • Rocket League
      • Rainbow Six
      • Warcraft
      • Artifact
      • Lege of Legends
      • Apex Legends
      • Liquipedia Commons
    • Вернуться наверх
    ,

    Смотрите также