В данной статье новички смогут узнать о том, как передавать Observer Ward или Sentry Ward союзным героям в Dota 2. Вот возможные способы их передачи:
Идейный вдохновитель и главный редактор портала InfoDota.com. Тот самый саппорт, сливающий все деньги в уни... на варды, смоки, дасты и другие "очень важные вещи для своей команды" в Dota 2.
Я сам являюсь саппортом, поэтому вардинг всегда был важной частью моего игрового процесса. Мне всегда доставляло огромное удовольствие иметь хорошее видение карты или создание важного -де-варда . В сегодняшней статье я хочу обсудить с вами процесс , вардинга, общие ошибки, , тайминги, и многое другое.
Начнем с основ.
Observer Ward стоит 50 золотых, а Sentry Ward стоит 75 золотых.Золото, необходимое для покупки вардов, было снижено от патча к патчу, и теперь и Observer, и Sentry Wards легко доступны для игроков на всех позициях. Однако вардинг по-прежнему связан исключительно с поддержкой.
Итак, почему вы покупаете варды? Observer Ward можно использовать для обзора области или для блокирования появления нейтральных лагерей. Sentry Wards также можно использовать для блокировки лагерей, но в основном они используются для уничтожения Observer Ward противника и выявления невидимых героев или юнитов.
Эти вопросы могут показаться простыми, но у многих игроков возникают проблемы с ранними вардами.
а) Палата в средней полосе .
Об этом варде не может быть и речи, его наиболее важно разместить в начале игры. Наличие варда на средней линии поможет вашему мидеру лучше контролировать линию. Постарайтесь разместить его как можно скорее, чтобы на нем не заметили пятна.
Совет: когда вы играете за Radiant, за деревьями есть несколько мест, которые вы можете использовать для безопасного размещения вардов.
б) Палата в сейфе .
Здесь многие игроки, особенно на низких рангах, совершают ошибку. Наличие Observer Ward на линии безопасности не является обязательным. Вам нужно получить вард для безопасного пути в двух случаях:
c) Вард на оффлейне .
Поскольку мета сильно переключилась на 2/1/2 полосы, больше нет необходимости давать Observer Ward вашему оффлейнеру. Делайте это либо только в том случае, если ему необходимо заблокировать нейтральный лагерь, либо если он собирается на лейн против трехполосной.
г) Anti-roamer палата.
В случае, если вы играете против очень сильного бродяги, такого как Earthshaker или Earth Spirit, может быть очень полезно поставить вард, который будет определять его вращение на средней линии.
Anti-roamer Radiant ward:
Anti-roamer Dire ward
В большинстве случаев получение только одного Observer Ward абсолютно нормально. Используйте дополнительное золото, чтобы получить дополнительное волшебное пламя, Ясность или Зачарованное манго. Наличие дополнительных расходных материалов может иметь огромное влияние на стадии лейнинга. Не забудьте получить второй Observer Ward, если это будет необходимо.
Важно приобрести Sentry Ward, если вы собираетесь на лейн против героя с невидимостью, такого как Treant Protector, Sand King, Riki и Bounty Hunter.
Отсутствие движения - самая большая проблема опор нижних рангов. Отсутствие движения также означает отсутствие хорошего обзора вокруг карты. Первая ночь - это время, когда герои начинают активно вращаться по карте. Вот почему очень важно обеспечить хорошим обзором для ваших товарищей по команде, чтобы их не ганкнули.
В идеале вы должны стремиться принести x2 Observer Ward прямо перед началом ночи.Хорошая поддержка должна быть многозадачной, поэтому, поскольку ночь начинается в 5:00, вам следует попытаться взять руны богатства, а затем разместить первый Observer Ward на ближайшей скале рядом с вражеской башней 1-го уровня, а затем сделать поворот на среднюю полосу. разместить там вторую палату.
Dire
Radiant
Чем лучше вы становитесь, тем больше вы можете настраивать позиции своего варда, поэтому поддержке противника будет сложнее отменить их.
Когда вы ставите эти варды, вы должны помнить, что вражеский саппорт тоже хочет иметь идеальное зрение. Вот почему так важно обзавестись несколькими Sentry Ward и проверить наиболее распространенные защитные точки.
По окончании этапа лейнинга вы и ваша команда должны начать играть вокруг ключевых целей игры, таких как Башни и Руны награды.
Чтобы легче было осадить башни, очень эффективно разместить обзор позади них.
Radiant:
Ward позади Башни:
Bounty Rune Варды:
Dire:
Ward позади11![]()
Bounty Rune Wards:
Имейте в виду, так как очень важно обеспечить хорошее зрение на всех этапах игры, это особенно необходимо делать в начале игры.Благодаря идеальному видению ваша команда может получить преимущество, а затем использовать его, чтобы легко выиграть игру.
Лучшие герои DOTA 2 для начинающих
От GOSU.AI за
,Вардинг - ключевой аспект в Dota 2, который часто недооценивается в нижних категориях навыков. Это достаточно простая концепция, чтобы понять, и легко почувствовать чувство выполненного долга при установке палаты, но чаще всего опоры могут улучшиться, когда дело доходит до этого аспекта.
Одна из основ опеки - это экономия поддержки.Без денег не будет ни одной защиты. Хотя тогда может быть легко смотреть на керри, на профессиональной сцене все просто: на саппортах всегда есть деньги.
В редких случаях у саппорта не будет денег на Observer Ward или Sentry. При пассивном приросте золота 91 золота в минуту не должно быть оправдания тому, что у саппорта нет денег ни на что. Даже копив на предмет, всегда должны быть деньги на подопечную. Если это вообще возможно, профессиональные игроки разделят бремя покупки вардов между двумя саппортами, но реальность такова, что часто в одной команде есть единственный герой, который сосредоточен на покупке видения.Конечно, это варьируется от композиции к композиции, но даже в этом случае акцент делается на обеих опорах.
Управление экономикой саппорта - важный шаг к тому, чтобы у вас были варды, но при этом вы могли позволить себе более крупные предметы, такие как Force Staff. Подробнее об управлении экономикой поддержки здесь.
Среди профессиональных игроков есть тенденция, когда команды не используют две варды в начале игры. Вместо этого команды будут держаться за вторую палату, чтобы позже иметь сразу трех.Результат прост, но эффективен: у них есть больше возможностей для защиты от гангов, особенно в первую ночь. Эта стратегия особенно эффективна при противостоянии составам с более слабым потенциалом ганка, когда командам не нужно постоянно следить за движениями конкретного героя. Игроки в пабах часто делают ошибку, выделяя своих подопечных на позиции и роли, которым они могут не понадобиться. Хотя видение рун может иметь решающее значение, это также должно быть задачей поддержки - быть в месте с рунами, чтобы либо захватить и / или закрепить его, либо увидеть, что может подобрать враг.
Точно так же и офлейну не всегда нужен вард. Если у противников небольшой потенциал убийства или у оффлейнера есть превосходный механизм побега, например, Призрачная сфера Пака или Светлячок Бэтрайдера, то это еще один вард, который лучше потратить на разведку вражеского оффлейнера и / или их роуминговую поддержку.
Если не поставить обе варды с самого начала, это также оставит ваших противников на грани того, где именно находится ваше видение, и это сделает еще более трудным отслеживание позже в игре, когда 3 варда будут размещены одновременно.
Еще одним дополнительным бонусом является то, что позже в игре у вас будет больше информации о том, где вард будет наиболее полезен. Первые две варды могут быть поражены или промахнуты, так как они могут оказаться бесполезными, если движения врагов не прикрываются. Подопечная, следящая за лагерем, может быть совершенно бесполезной, если там нет опор. Отсутствие варда дает вам возможность удерживать вард на позиции, на которой, как вы знаете, находятся противники, или на путях, которые они неоднократно использовали.
Суппорты попадают в ловушку покупки вардов и размещения их в большей степени, чем в упреждающем порядке.«Меня здесь только что убили, давайте разместим здесь палату, чтобы такого больше не повторилось».
Само по себе это неплохо, и мы проиллюстрировали выше, что профессионалы действительно отслеживают движения постфактум, чтобы сохранить обзор на определенных путях, но особенно в середине игры крайне важно предотвратить первое убийство в первую очередь или наименее эффективно торгуйте. Вот почему так важно следить за временем и фармом противника. Крайне важно правильно оценить уровни силы противника, то есть насколько он могущественен на любом этапе игры.Варды должны быть размещены до того, как Sand King или Batrider сделает свой первый ход с помощью Blink Dagger, поэтому профессионалы часто размещают варды во вражеских джунглях на 10-12 минутах игры. Разведка этого первого ротации ганка может изменить направление игры.
Кроме того, важно следить за ночным временем. Такие герои, как Night Stalker и Luna, были очень популярны из-за их ночного видения. Самый последний патч, 7.06f, посвящал три нерфа только зрению.
.Спасибо за помощь
.