Как перестать гореть в доте


Как перестать гореть от игры и начать получать удовольствие?

Всем привет, дорогие друзья! Эта статья - результат моего переосмысления игры в доту. Итог долгого горения и бесконечного, бессмысленного и беспощадного тильта. Я решил написать ее, чтобы помочь выбраться из этого адского котла многим игрокам, которые также встретились с подобной проблемой лицом к лицу и не знают, что делать. Поймите, Дота - моя вторая жизнь, мое величайшее хобби. Но в один момент я просто-напросто перестал получать удовольствие от игры, от нее шел только один негатив. Как следствие - я стал играть очень плохо, начал тильтовать, рейтинг падал... Все это лишь увеличивало апатию, ненависть к своим тиммейтам, себе, доте. В конце концов я ставил в ник что-то вроде "CARRY OR RUIN" или "MID OR FEED" и просто руинил игры, если вдруг мне что-то не понравилось в партии, флеймил команду 24/7, иногда сдавался раньше времени и вставал в афк в амулете на руне, разбивал предметы и прочее. Знакомая картина, правда? Все мы не без греха. Абсолютно каждый дотер хоть раз, но сливал специально игру себе и своим тиммейтам, в этом я уверен. Оглядываясь назад, разумеется, я сожалею об этом. Это был действительно ужасный опыт. В итоге меня, конечно же репортили, я постоянно получал ЛП и мут чата на сутки, а в стиме начали появляться гневные комментарии от моих бывших тиммейтов: Со стороны, может быть вы видите просто обиженного дурачка, возможно так и есть. Осознавал ли я в тот момент что творю нечто глупое? Нет. Вот некоторые мои мысли, которые были обычным делом в то время: • Да я все правильно сделал, что встал афк, зачем терять время, если мы все равно проиграли? • Моя команда сама виновата, что не отсапортила мне - лучшему игроку • Эти раки-тиммейты недостойны победы. Повторюсь - это типичные мысли руинера, которые он считает 100% истинной, оглядываясь назад, сейчас я это понимаю. Исходя из этого делаем вывод:

Если вы проиграли линию, игру, что угодно, то вы - неправы и это точно, даже не спорьте.

Окей, увидев себя со стороны я осознал, что был не прав. Все это было лишь глупым самообманом и оправданием для руина. Но что являлось причиной? В этот момент можно вспомнить - из-за чего же я шел фидить, а точнее мои мысли в те моменты: • Они должны дать мне керри/мид или смысла играть нет. • Они должны вылизать мою линию и защищать моего героя, чтобы я расфармился. • Они должны покупать варды/куру, пулить меня и прочее... Просто поймите и запомните раз и навсегда:

Никто никому ничего не должен!

Если вы проиграли, умерли, сделали что-то не так, то это - исключительно ваша ошибка, осознайте и попытайтесь больше не совершать ее, вместо того, чтобы требовать чего-то от ваших тиммейтов. Да, дота - это командная игра, но в первую очередь вы должны помочь тиммейтам, а не они вам, просто держите эту мысль при себе. Никогда не ждите ничего от союзников, даже, если играете в пати, всегда надейтесь только на свои силы, таким образом вам просто не на что будет обижаться и вы точно будете меньше гореть. Предположим, что вы больше не горите от действий союзников, вам все нипочем, но есть еще одна немаловажная деталь: горят ли они от вас? Вдруг вы, как и я любите флеймить свою команду, после каждой своей смерти или общей командной ошибки пишите в общий чат: >"GG, WP" или говорите что-то в микрофон, не важно. Возможно вы один из тех ребят, что любят пинговать на союзного пуджа, после неудачного хука или отвлекать команду от игры своими разговорами. Самое смешное, что многие даже не обращают внимания на это, считая, что все нормально, они ведь "просто общаются". Нет, дота - не место для простого базара, забудьте об этом навсегда! Я не говорю, чтобы вы вовсе убрали бинд с микрофона или чата, но если 80% вашего разговора - бесполезная для игры информация, то лучше не стоит открывать свой рот, будет лучше, поверьте.

Не флеймите и не отвлекайте союзников во время игры, давайте только полезную информацию в чат.

Но даже несмотря на все советы выше вы все равно можете подгорать от игры в доту, от горечи поражений вас никто не застрахует. Всегда могут быть и обидные проигрыши, например кто-то заруинит уже вам, да, с добавлением полугодовых банов частота подобных инцидентов значительно снизилась, но все же это возможно. Под словом "заруинит" я понимаю не фид по миду или вставание афк с продажей всех предметов, а вполне обыденная смерть на керри без байбека в лейте, когда этот самый байбек невероятно важен; сборка не тех предметов в игре и прочее... Чтобы понять суть проблемы, для этого стоит определить, только честно: "для чего вы вообще играете в доту?" Сомнительно, что 99% из вас имеет шанс попасть на высокий рейтинг или в киберспорт. Перестаньте гореть от поражений, хватит гнаться за рейтингом, ведь

Число ММР не имеет значения!

Просто осознайте это. Даже многие профессиональные игроки не придают особого значения своему рейтингу. Вам должна в первую очередь нравится сама игра, сам процесс должен приносить удовольствие, а не лишние +25. Это может быть сложно, но, поймите: "не стоит слишком сильно зацикливаться на цифрах", как бы грустно это не звучало. Умейте проигрывать, даже, если вам не хватает лишних 20 единиц ММР до преодоления очередной тысячи, а вы не можете пробить этот барьер. Просто относитесь к цифрам попроще. Знаете, вот в 2012-2013 годах, когда многие только начинали играть в Dota 2, в ней ведь не было рейтинга, мы все играли просто ради удовольствия, да, проигрывать не хотелось, все всегда играли на победку, но никто и не убивался от поражений, нам просто нравилась эта игра. А что изменилось сейчас? Да ничего, кроме вашего отношения к рейтинговой игре, по сути, простому пабу. Я тоже сильно злился, когда потел в каждой игре и все равно ловил лузстрики на рейтинге, да. Но как я с этим справился? На самом деле очень просто. Я понял, что нет смысла глупо пикать и спамить метовых персонажей, на которых вам очень скучно или попросту неинтересно играть. Я вспомнил, что есть же несколько героев, игра на которых мне действительно доставляет удовольствие, вне зависимости от результата. Этими персонажами стали Pudge и Pangolier . Мне все равно, проиграю я или выиграю, мне просто искренне нравится геймплей на них. Это не значит, что я не пытаюсь победить, напротив, я стараюсь не ошибаться и выкладываюсь на максимум почти в каждой игре, короче говоря - играю на победку, но не боюсь поражений. Поражения ведь тоже дают какой-то опыт. На самом деле, главное, чтобы игра была интересная, мне было интересно. Таким образом я могу брать этих героев на фп, не боясь критики в свой адрес, ведь против контрпиков играть становится даже веселее.

Играйте на своих любимых героях!

Уверен, что почти у всех есть такие герои. Если нет, то как их найти? Даже не знаю, посмотрите в свой профиль на том же дотабаффе, как правило 1-2 первых ваших героя и есть то, что вы ищите. С тех пор прошел уже почти месяц, я осознал суть игры в доту, это ведь мое любимое хобби, теперь я не горю, просто пикаю своих любимых героев, а рейтинг при этом все равно потихоньку поднимается. Это ли не то, что многие хотят? Если нет, то задумайтесь, может быть вам стоит уйти из этой замечательной игры. Я не буду спорить, что у всех своя цель и смысл игры в доту, но я никогда не перестану считать, что

Игры должны приносить удовольствие!

и это в первую очередь - самое главное. Надеюсь, хоть кому-то я помог, направил на верный путь бытия в доте и не только. Всем Good Luck и Have Fun!

Тильт мешает побеждать. Как перестать гореть и начать выигрывать? - Dota 2 Supports - Блоги

От редакции. Вы находитесь в блоге «Dota 2 Supports», автор которого записывает гайды по Доте и учит играть на саппортах. Подписывайтесь на него, чтобы не пропускать новые посты!

* * *

Всем привет! У меня есть канал на YouTube, посвященный саппортам в Доте 2. И это моя первая попытка написать блог. Поговорим мы про тильт, а именно:

  • какие у него симптомы,
  • из-за чего люди тильтуют,
  • как выйти из тильта, если уж вы оказались в этом состоянии,
  • и, конечно, как перестать тильтовать, либо, делать это реже и не так сильно.

Причины, которые могут подтолкнуть человека в тильт, – триггеры – так же разнообразны, как и игроки. Чаще всего причиной можно назвать лузстрик, но также это может быть ничего не решающая смерть в начале матча, раздражающие союзники, плохой пик и т.п. Кроме этих, есть и другие факторы – неправильное питание, нехватка сна, проблемы дома или на работе – все то, что может сделать игрока впечатлительным и ранимым.

Известный в покерных кругах психолог и автор популярной книги «Игры разума» в двух томах Джаред Тендлер выделил 7 видов тильта в зависимости от причин его возникновения (я адаптировал их признаки под Доту):

1) Несправедливость. Тильт, вызванный предположением, что вам не везет больше других. Якобы вы ловите лузстрик за лузстриком, пока игроки намного слабее вас выигрывают только благодаря удаче. Возникает он, как правило, в период затяжных поражений. С этим видом тильта в своей карьере сталкивается практически каждый игрок.

2) Ненависть к проигрышам. Некоторые игроки просто не умеют проигрывать. Любой ощутимый проигрыш вызывает у них агрессию и раздражение. Безусловно, каждый желает выиграть и в этом нет ничего плохого, проблема лишь в том, как некоторые игроки справляются с поражением. Это достаточно разрушительный вид тильта, который нельзя игнорировать.

3) Ошибки. Нет безупречных игроков, каждый совершает ошибки (даже Миракл, вспомните, The International 2016, где его ошибки привели к поражению команды OG).

Но если одни могут справиться с этим фактом, то другие склонны впадать в так называемый «тильт ошибки». Такие игроки злятся на себя и часто прокручивают в голове свою ошибку, с мыслю о том, что могли сыграть лучше. Они забывают, что стоит фокусироваться не на уже совершенной ошибке, а на причине ее возникновения, сделать выводы и больше ее не повторять.

 

4) Нарциссизм. Игроки, подвергаются этому типу тильта, если считают, что заслуживают победы больше других, но этого не происходит. Они уверенны, что играют лучше остальных и их раздражает, что при этом они проигрывают из-за «раков в тиме».

5) Месть. Порой игрок начинает тильтовать из-за желания отомстить своему противнику (а иногда и союзнику). Его целью стает не выигрыш, а месть конкретному игроку. В итоге человек перестает мыслить разумно и принимает невыгодные для него решения.

6) Череда неудач. Этот тильт вызван затяжным лузстриком, а порой серией неудач. Если день за днем ситуация не меняется, игрок все дальше и дальше вгоняется в тильт, теряет много рейтинга и нервов. В большинстве случаев стоит сделать перерыв, чтобы преодолеть тильт череды неудач.

7) Отчаяние. Игрок отчаянно пытается отыграться, думает о том, что во что бы то ни стало, должен вернуть потерянный рейтинг. Начинает давать сам себе обещания: если проиграю следующую катку – удалю Доту, отыграю немного рейтинга и остановлюсь, сыграю ластетскую катку и спать...

Что же делать, если вы заметили подобные симптомы?

В первую очередь не начинайте новую игру, т.к. это порочный круг: в начале вы несколько раз проигрываете из-за банального невезения, после этого вы проигрываете из-за тильта, что усугубляет положение еще больше.

Для того, чтобы выйти из этого состояния, необходимо заставить ваш мозг переключиться на что-то другое. Лучше всего подходят физические нагрузки: замечательно, если у вас есть возможность устроить пробежку, желательно,  в парке или лесу, сходить в плавательный бассейн. Если же такой возможности у вас нет (например, сейчас, из-за коронавируса объявлен карантин), то помочь могут банальные отжимания либо планка. Идеальным вариантом будет занятие йогой.

Еще к простым способам отвлечься можно отнести контрастный душ. Поможет отвлечься чашка чая либо кофе. После того, как вы успокоились, идеальным вариантом будет не начинать игру, а постараться просмотреть ту игру, которая вывела вас из себя. Очень важно при просмотре этой игры искать НЕ ошибки других, а анализировать именно свою игру. Постарайтесь понять, могли ли вы сделать что-то иначе, могли ли вы как-то изменить исход этого матча? Также, после того как вы успокоились, полезным будет просмотр игры профессионального игрока, сыгравшего на вашем герое.

Вероятность тильта напрямую зависит от отношения ожидания к результату

Приведу пример из собственного опыта: те, кто давно подписан на мой канал, возможно вспомнят ролик про комбинацию героев с невероятно высоким винрейтом (с выходом патча эта комба потеряла актуальность), но многие успели ее опробовать и оценить эффективность. Так вот, об этой комбинации я рассказал рандомным ребятам, которые позвали меня сыграть вместе с ними боевой кубок.  Который мы выиграли, несмотря на то, что в 2 играх из 3 попадали против команд, которые были гораздо сильнее нас.

Ребята были настолько впечатлены эффективностью этой комбинации, что продолжили использовать ее в рейтинговых играх. Первый и единственный раз этой комбой они проиграли спустя 14 побед подряд. Вы спросите, почему единственный? Все просто: после поражения они дисбанднулись. Когда я спросил их, почему они перестали играть этой комбой, мне ответили, что она отстой и контрится 1 героем.  Даже сейчас, когда я рассказываю об этой ситуации, она кажется мне фантастичной, хоть я сам столкнулся с ней.  Логика говорит о том, что результат 1 поражение на 15 игр для команды из обычных рандомов, в которой нет бустеров, это то, о чем только можно мечтать. Но головой я понимаю, что никакой фантастики тут нет: каждая победа увеличивала уверенность ребят в том, что они не могут проиграть. Ожидания победы были настолько сильными, что всего лишь одно поражение привело к дизбанду. Одно ничего не значащее поражение, привело к тильту.

И вот мы плавно подошли к главной теме этого ролика: 

А можно ли вообще перестать тильтовать из-за поражений?

Ответ: можно!

В каждом матче соревнуются 2 команды по 5 человек. вы один из десяти, от вас зависит лишь 10% исходов матчей, а 90% – это рандом. Помните об этом. Часто мы ожидаем, что у нас в команде будет определенный пик, люди будут выкладываться на 100%, совершать грамотные действия по игре, всегда смотреть на  карту, делать сейф-ТП, предупреждать об опасности, носить дасты и т.д.  И именно несоответствие ожидания и действительности приводят к тильту.

Поймите, что Дота – игра, где результат ваших стараний будет заметен лишь на дистанции. 1 победа или 1 поражение не изменят ничего, как и 10, 20 побед или поражений. Важен лишь, результат на очень и очень длинной дистанции.  Поэтому перестаньте нацеливаться на победу в конкретном матче. Поставьте перед собой цель стать лучше. Если от игры к игре (неважно, победы это будут или поражения), вы будете начинать играть чуточку лучше, то на дистанции ваш рейтинг непременно вырастет! Поэтому чтобы не тильтовать из-за поражений даже в однокалиточных играх, выиграть которые невозможно, старайтесь выкладываться на 100%.

Помните, что наша цель – стать лучше, а не победить конкретно в этой игре. Если в игре ошибался союзник, проиграв, не вините его,  а задайте себе вопрос: мог ли я это изменить?  Если – «да», то как?  Быть может я мог дать совет, как то помочь ему,  если союзник вышел из себя – успокоить. Сможете что-то придумать в подобной ситуации – отлично! Теперь вы стали лучше не только как игрок, но и как человек, как психолог. Если же вы никак не могли изменить эту ситуацию –  вспомните, что пока вы ищете чужие ошибки, это не делает вас сильнее, а наоборот – вместо того, чтобы стать на 1 шаг ближе к своей цели, вы делаете 2 шага назад.

Автор статьи и видео: Павел Кузьменко

BurNIng - Dota 2 Вики

Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

из Dota 2 Wiki

(перенаправлено из Burning) Перейти к: навигация, поиск –3 ,

BurNIng - Ликипедия Dota 2 Вики

Переключить навигацию

Ликпедия

Переключить навигацию

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 дота
    • 2,1 КАНТ
    • 2,2 7 л
    • 2.3 Ks.cn
    • 2.4 CityHunter
    • 2,5 EHOME
    • 2,6 Команда DK
  • 3 Dota 2
    • 3.1 Команда DK
    • 3,2 Большой Бог
    • 3.3 Invictus Gaming
  • 4 Общая информация
  • 5 достижений
    • 5.1 Награды
  • 6 Галерея
  • 7 косметики Dota 2
    • 7.1 Трофеи изменчивого чародея
  • 8 Интервью
    • 8,1 2018
    • 8,2 2017
    • 8.3 2015
    • 8,4 2014
    • 8,5 2013
    • 8,6 2012
  • 9 Список литературы
  • Ликпедия
    Dota 2

      Главная Wikis

      Альфа Wikis

      Pre Альфа Wikis

      Counter-StrikeStarCraft IIPUBGOverwatchRainbow SixVALORANTRocket LeagueLeague из LegendsSmashWarcraftApex LegendsBrood WarHearthstoneHeroesArtifactCommonsFighting GamesArena из ValorArena FPSClash RoyaleFortniteWorld из WarcraftTeam FortressFIFAPaladinsFree FirePokémonCall из DutyBattalion 1944Dota UnderlordsTrackManiaRuneterraBrawlstarsAutochessSim RacingCrossfireMagicTeamfight TacticsBattleriteCritical OpsAge Империй
  • В тренде

    • Турниры

      • Предстоящие
      • ESL One Thailand 2020: Азия
      • OMEGA League: AM Divine
      • OMEGA League: EU Immortal
      • OMEGA League: EU Divine
      • ESL One Thailand 2020: AM
      • Oceanic Esports League S2
      • Выполняется
      • OMEGA League: Asia Divine
      • ESL Thailand 2020 S1
      • LPL Pro 2020 S2
      • Moon Studio Asian League
      • OMEGA League: EU CQ
      • Время ставок Dota 2 Cup
      • The Great American Rivalry D1
      • Завершен
      • Vodoo League S1
      • ESL One Thailand 2020: AM CQ
      • OGA Dota PIT S2: EU CIS
      • DPL-CDA League S2
      • OGA Dota PIT S2: AM
      • ONE Esports SEA League
      • OGA Dota PIT S2: CN
      • Parimatch League S3
      • BTS Pro Series S2: AM
      • BEYOND EPIC: CN
      • BEYOND EPIC: EU / CIS
      • BTS Pro Series S2: SEA
      • BLAST Bounty Hunt
      • World Legendary League
      • ESL One Бирмингем: CN
      [редактировать]
    • предстоящий
      • ESL One Thailand 2020: Азия
      • OMEGA League: AM Divine
      • OMEGA League: EU Immortal
      • OMEGA League: EU Divine
      • ESL One Thailand 2020: AM
      • Oceanic Esports League S2
    • постоянный
      • OMEGA League: Asia Divine
      • ESL Thailand 2020 S1
      • LPL Pro 2020 S2
      • Moon Studio Asian League
      • OMEGA League: EU CQ
      • Время ставки Dota 2 Cup
      • The Great American Rivalry D1
    • Завершенный
      • Vodoo League S1
      • ESL One Thailand 2020: AM CQ
      • OGA Dota PIT S2: EU CIS
      • DPL-CDA League S2
      • OGA Dota PIT S2: AM
      • ONE Esports SEA League
      • OGA Dota PIT S2 : CN
      • Parimatch League S3
      • BTS Pro Series S2: AM
      • BEYOND EPIC: CN
      • BEYOND EPIC: EU / CIS
      • BTS Pro Series S2: SEA
      • BLAST Bounty Hunt
      • World Legendary League
      • ESL One Birmingham: CN
    • Внести вклад

      • Редактировать статью
      • Создать статью
      • Справочный портал
      • Рекомендации Notability
      • Чат с нами
      • Тема обратной связи
    • действия
      • страница
      • Разговаривать
      • редактировать
      • история
    • доля
      • щебет
      • facebook
      • Reddit
      • Tencent QQ
      • В.К.
      • Weibo
      • WhatsApp
    • инструменты
      • Общие
      • Последние изменения
      • Незавершенные изменения
      • Случайная страница
      • Страница потока
      • Особый
      • Какие ссылки здесь
      • Связанные изменения
      • Загрузить файл
      • Специальные страницы
      • Версия для печати
      • Постоянная ссылка
      • Информация о странице
      • Просмотр свойств SMW
    • Создать учетную запись
    • Войти
    • Другие вики
      • Brood War
      • StarCraft II
      • Hearthstone
      • Heroes of the Storm
      • Smash
      • Counter-Strike
      • Overwatch
      • Rocket League
      • Rainbow Six
      • Warcraft
      • Artifact
      • Legends
      • Лига PUBG
      • Apex Legends
      • Liquipedia Commons
    • Вернуться наверх
    ,

    ▷ Easy Dota 2 Stacking & Pulling Guide (Тайминг и хитрости)

    В этом подробном руководстве вы узнаете разницу между и стекингом в Dota 2, а также о том, как добиться хороших результатов .

    Dota 2 Время стека для каждого лагеря крипов:

    На изображении ниже показано точное время, когда собирать и складывать крипов:

    • Патч 7.23 (2019/2020):
    • Патч 7.22 (2019):
      Белый = показывает, когда вам нужно складывать крипов.
      Синий = Показывает, когда вам нужно вытащить крипов с реальной линии.

    Подробное руководство: Как улучшить стекинг и вытягивание в Dota 2?

    Стекинг - чрезвычайно эффективный метод увеличения дохода в Dota 2 . С помощью этой техники вы можете на увеличить GPM (золота в минуту) для себя или вашего керри-игрока, который фармит сложившуюся точку крипов. Также в Dota 2 - довольно стратегический ход. , вы можете проверить таблицу комбо героев Dota 2, чтобы найти героев, которые хорошо работают вместе.
    Давайте углубимся в эту тему, чтобы сначала дать вам базовое понимание, а затем мы перейдем к профессиональной механике, которую вы можете изучить и всегда улучшать.

    В чем разница между Stacking и Pulling в Dota 2?

    • Стекинг в Dota 2 означает умножение нейтральных мест крипов , перемещая их до того, как сработает таймер появления.
    • Притягивание в Dota 2 означает приманку обычной волны крипов к нейтральному лагерю крипов , чтобы помочь проползти на месте и отбить крипов, чтобы у вражеского героя было меньше фарма.

    Когда в Dota 2 появляются первые крипы?

    • Обычные волны от Radiant и Dire начинаются со звука трубы через 60 секунд с интервалом в 30 секунд.
    • Обычные крипы появляются в 1:00 игрового времени (через две минуты после начала игры).
    • Рошан появляется сразу при запуске игры. Ознакомьтесь с Руководством по таймеру Рошана для получения более подробной информации.
    • Как часто в Dota2 появляются нейтральные крипы?

      Нейтральные крипы всегда появляются на полной минуте (1:00, 2:00, 3:00 и так далее).

    Creep Stacking Guide для Dota 2:

    Давайте узнаем, что такое стекинг и как вы можете использовать его, чтобы улучшить свой игровой процесс.
    Что такое Creep Stacking в Dota 2?

    Укладка - это процесс, в котором герой уговаривает джунглей ползать к себе, и если крипы не попадают в зону действия своей ямы до полной минутной отметки, то крипы появятся снова. Это похоже на подделку игровой системы, которая проверяет, есть ли в этом месте какие-либо крипы, и если место пусто, оно снова заполняется новыми крипами.Можно освоить стекинг и раскрыть весь потенциал в сочетании с отличными керри-игроками. Чтобы максимально использовать стекинг, не тратьте на это слишком много времени - включите его в свое обычное движение.

    Новый патч Dota 2 помогает новичкам легко складывать крипов:

    Ползучая тяга была довольно сложной задачей, пока не вышел патч 7.21b для Dota 2:
    Этот патч - рука помощи для начинающих игроков, Нажмите ALT + переместите курсор на яме крипов .

    Обратный отсчет появится, когда он желтый, это означает, что вам не нужно бить их, но когда он красный, мгновенно ударьте крипов, и они будут складываться.Эта новая функция помогает многим начинающим игрокам, потому что до этой функции им было трудно складывать. Многие игроки даже не думают о стеке, потому что не могут сделать это должным образом и считают это пустой тратой времени. Однако это не так. 😉
    Простое руководство, как складывать крипов в Dota 2:
    Сможешь складывать Рошана?

    Конечно, нет. 😉 Рошан - крип, но он уникален и не складывается. Тем не менее, есть еще много чего узнать о времени появления Рошана, ознакомьтесь с подробным руководством по Рошану.

    Есть ли лимит стека крипов в Dota 2?

    В Dota 2 нет лимита стека крипов, но на самом деле почти невозможно получить более 4 спотов крипов и 5 древних . Если крипов больше, вам нужно потянуть немного раньше, потому что крипы блокируют себя и им нужно больше времени, чтобы покинуть лагерь. Часто крипы быстрее возвращаются в свою яму, если они блокируют слишком много, поэтому очень сложно увеличить лагеря еще выше - но это определенно возможно ... И некоторые места намного легче складывать по сравнению с другими.😉

    Какие преимущества стекирования крипов в Dota 2?

    Лёгкая линия - самая важная линия в Dota 2, потому что на ней играет ведущий керри вашей команды. Если керри не удастся, ваши шансы на победу ниже. Стекинг - это процесс, который в основном выполняется саппортом на той же дорожке , что и керри, потому что у керри нет времени складывать крипов для себя, потому что он потеряет золото и XP.

    Это критически важно, чтобы опора выполняла это, и это не всегда необходимо, некоторые керри не могут хорошо ползать даже по большим пятнам.
    Супер удивительный побочный эффект состоит в том, что игрок поддержки, сложивший крипов, получает 35% от того, что керри получает за весь лагерь.

    Но при хорошем исполнении стеки могут дать огромный прирост опыта и золота герою керри. Более того, это поможет вытеснить врагов с переулка. В начале держите дорожку ровной, пусть саппорт сделает несколько стэков. Затем начните толкать лейн, убивайте лайн крипов как можно больше и быстрее, потому что вам нужно забирать стеки в это свободное время.Теперь логика: вы получаете опыт и золото с реальной линии, а также больше золота и больше опыта из стеков. Это автоматически повысит ваш уровень по сравнению с другими героями линии.
    таких героев, как Kunkka, Phantom Assasin, Juggernaut и многие другие, могут легко собирать стаки за несколько секунд.

    Dota 2 Creep Wave Pulling Guide:

    Вытягивание и штабелирование связаны, как Jug и CM. 😀 Давайте проверим, что такое основы и как их правильно выполнять:
    Что такое вытягивание волны ползучести?

    Creep Pulling - это процесс, в котором герой тащит лейн-крипов к крипам из джунглей.Это намного сложнее, чем штабелирование. Более того, для него нет никаких вспомогательных функций.

    Простое руководство, как вытащить Creep Waves в Dota 2:
    .
BurNIng
Справочная информация
Имя: 徐志 雷
Романизированное имя: Xu Zhilei
Дата рождения: возраст 32)
Страна: Китай
Команда: Большой Бог
Роль: Носить, Поддержка
Альтернативные идентификаторы: AAA
Подпись героев:
Ссылки
datdota: 90892734
DOTABUFF: 90892734
OpenDota: 90892734
Facebook:

Смотрите также