Небольшой перевод с http://dev.dota2.com...ead.php?t=35923 Автор той темы провел колоссальную работу по сбору информации об истории доты, связях персонажей, языках, расах. Я же все это перевожу.
История мира, герои, связанные с его созданием.
История: До того, как мир был создан, велась непрекращающаяся война между двумя сущностями, а обе эти сущности были заперты в тюрьме под названием "Mad Moon". Так мир Dota2 захватил Mad Moon в свои гравитационные поля, казалось, что все было нормально, но сущности разрабатывали план, как освободиться. Позже, вместе с осколками своей тюрьмы, они рухнули в мир. Из нескольких таких осколков был создан Demon Edge - про это есть комикс - http://www.dota2.com..._heroes_yet/12/.
Многие цивилизации селились вокруг этих осколков, давая им магическую, кинетическую энергию.Но не все так просто, и даже после освобождения, война между двумя древними сущностями разгорелась вновь.
Герои, которые известны еще с древних времен.
- Практиковал свое искусство изменения мира, до тех пор, пока был с расой Weavers
- Создал этот мир с самого начала, но все пошло не так, как он этого хотел. Это он виновен в побеге с Mad Moon, по крайней мере, по общему мнению.
- Получил жизнь после того, как богиня Веродиция закончила наполнять мир зеленью. Скорее всего, это случилось очень-очень давно.
- По его репликам, можно понять, что он был уже в Первый день.
- Был заключен в комете, до тех пор, пока не рухнул на планету. Скорее всего, очень давно.
, , , , , , и - пришли из параллельных миров, и возможно, существовали еще до создания мира Доты, исключая Puck'a и 4х Фундаменталов - Chaos Knight, Keeper of the Light, Puck и IO.
- Участвовал в создании вселенной. Другие древние не согласны с его мировозрением.
- Существует столько же, сколько и магия.
- ??? - Жил до того, как первые слова историй были записаны. - Treants защищали леса неизвестное время. Возможно еще с древнейших времен. - Получил силы от богини Nyctasha, похоже, что еще до Man Moon , , - Все они демоны из другого мира, которые должны пребывать в нашем мире из-за Мрачного Пакта. - Почувствовал древних в определенный период времени, возможно, во время их побега. - Был убит много поколений назад. Возможно, застал время побега Древних.
Связи между героями
vs Pugna и Viper - оба происходят из мира Nether Reaches. Pugna своими репликами подчеркивает, что Viper когда-то был его питомцем.
, Лунная наездница, Luna и принцесса луны, Mirana. Они обе служат богине Selemene и стерегут Nightsilver forest. По их репликам можно судить, что они конкурируют между собой.
, Clinkz происходит из деревни Hoven, что лежит в Bleeding Hills. Bleeding hills - место рождения Shadow Shaman'a.
vs Орден Aeol Drias, в котором состоит Silencer является врагом Knights of the Fold, ордена Chena
& Visage сторожит врата лабиринта Narrow, в то время как Razor патрулирует лабиринт, подгоняя души.
, Beastmaster и Lycanthrope - выходцы из одного и того же королевства, так же им обоим приходилось мириться с
несправедливостью правителя. Не похоже, что они знают об этом.
&(( & )& )+ Sylla, the Lone Druid заметно расстроен, если ему приходится стоять против Natures Prophet, или же он погибает от его руки. Он также потерял палец по вине Ursa, когда тот был детенышем, но в настоящее время эти герои дружат. Все они, а также Treant Protector ассоциируются с природой или лесом, это все ведет к тому, что они, скорее всего, знакомы с Enchantress.
vs Реплики Visage показывают то, что он знаком с Lion. Visage очень удивляется, если им приходится сражаться на одной стороне, но если они сражаются друг против друга, то Visage желает Lion отправиться обратно в ад.
, Lanaya изучала то малое, что осталось в Violet Archives, похоже, что там содержалось много материалов написанных Tinker. Похоже, что Lanaya знает о его судьбе и о том, как он выжил, когда другие не смогли. Хотя, в своих репликах она никогда не упоминает его.
& Crystal Maiden похоже знает Tusk, так как она провела довольно много времени на леднике Blueheart
vs У Nyx Assassin, по-видимому, есть некоторые разногласия с Abaddon, the Lord of Avernus. Судя по высказываниям последнего, каста Assassins понесла потери, по вине House of Avernus, а возможно и самого Abaddon.
& & & (& ) (Это конечно и так понятно, но раз уж и перевожу все...Можно сказать, шутка от автора) Meepo, Meepo, Meepo, Meepo, а иногда, если игра затягивается, то еще и Meepo - лучшие друзья во всем мире. Они почти как братья-близнецы! & & & Warlock, Axe и Disruptor - выходцы из народа Oglodi. Также, Disruptor и Axe сражались вместе в ранние годы. Нация Bradwarden's Centaur - их дружелюбный сосед. vs Изображение Dazzle - один из тех, кто в большей или меньшей степени даровал Huskar его силы. Однако, Huskar не очень-то этим доволен, так как он хотел власть и место среди богов. & & & ( , )- Tinker, Clockwerk, Sniper, а также инженер, который создал Gyrocopter - выходцы из Keen Folk. Alchemist, возможно, также является одним из них, но он немного от них отличается, а враги не называют его одним из Keen Folk. Возможно, что Alchemist и Timbersaw - из одной расы. vs Lina и Rylai, Crystal Maiden - сестры, которые враждуют между собой. & vs ( , , Doom, Shadow Fiend и Shadow Demon происходят из одного и того же места (Из списка можно вычеркнуть Doom'a, так как изначально он был созданием света).Doom и Shadow Fiend объединились, чтобы сразить Shadow Demon.Из всех трех, Doom кажется самым могущественным, в то время как Shadow Fiend и Shadow Demon могли быть под его командованием какое-то время. Warlock, Lion и Queen of Pain связаны с демонами, при том не являясь ими. Warlock призывает Голема, Lion поражен демонами, а Queen of Pain является суккубом. (Обычно суккубов классифицируют как демонов)
Языки
Ни для кого не секрет, что помимо английского :D персонажи говорят на своих родных языках. Сейчас мы это и рассмотрим!
Самый примечательный язык из всех - язык Ozkavosh, на котором говорят демоны. На нем говорят: Shadow Demon, Doom и Shadow Fiend. Он богат на звуки -Ж и -Ш. Он относительно прост, а многие слова в нем имеют множество значений. Чаще всего этот язык использует Shadow Demon, на втором месте Shadow Fiend, а на третьем - Doom, который использует его только для разговора с собратьями-демонами. Благодаря Doom можно узнать перевод некоторых фраз на этом языке, например: ''Ozh Gluth izh" -
"Я потребляю тебя", ''Ozh omoz groth" - "Моя тень/тьма распространяется.", "Arkosh izh-domosh" - "Хозяин зовет тебя"
Warlock часто говорит, использую неизвестный язык - не являясь языком Ozkavosh, он как-то связан с демонами. Возможно, что это даже не язык, а набор заклинаний, которые возможно имеют, а возможно и нет точного перевода. В нем очень много звуков -К и -Р, а гласные звучат дольше, чем обычно (Хотя возможно, что это просто произношение Warlock.) Примеры: "Ka'sha'karakas'', "Kor'karamod", "Kar kor'.
Spectre говорит на языке, который она сама называет "Язык Ascendants", который, по-существу, является обычным английским, только сильно искаженным. Некоторые её слова можно понять, в то время как другие - нет. Примеры:I come a stranger here, lost/tsol, ereh regnarts a emoc I/I emoc a regnarts ereh tsol" (Переводить не стал, так как пример для того, чтобы понять эти искажения в словах.)
Shadow Shaman и Witch Doctor используют разнообразные песнопения, когда атакуют/используют способности. В них большой акцент на гласные, а слова кажутся довольно долгими. Эти два языка, скорее всего, являются одним, так как многие слова и их произношение - одинаковы. Примеры: "Ney-yakena-tia-cah'', "Abbo-tala-bashu-neba.".
Bounty hunter иногда переходит на свой родной язык. У него нет названия и о нем практически нет информации, но в нем используется много апострофов, нужных, чтобы обозначить сложную систему слогов и пауз. Язык богат на звуки -Ф и -И. Примеры:"Agho' prira", "Fi'ir", "Fim sa'ek" , Keeper of the Light и Lich - оба имеют загадочные заклинания, которые они произносят. Язык, похоже, состоит из беспорядочно перемешанных слогов, которые используются для вызова неизвестных магических сил. Примеры:"Antalemalala", "Oh-na summaleah", "Mokay-Taraya, nira-kaaah -"
Расы
В мире Доты очень много разных рас, все их вы найдете ниже
Гуманоиды, люди, измененные люди.
И многие другие.
Дополнительная информация:
Орден Aeol Drias - заклятые враги Knights of the Fold (Орден ). Они выращивают солдат будущего.
- Был выращен орденом, провел свои ранние годы в их скрытом военном лагере.
The nation of Cladd
Cladd - просто страна, по-видимому, могущественная, имевшая огромный флот.
- Адмирал из страны Cladd, которому была поставлена задача защитить свою родину. Он потерял флот в судьбоносной битве, с трудом вернувшись живым из сражения.
Безликие
Их единственный представитель в игре и в мире носит маску, и выглядит, как человек, однако, нельзя утверждать, что он принадлежит к человеческой расе, так как мы не знаем, как выглядит его лицо.(Если оно конечно есть). Представителей своей расы он зовет "Безликие", их культура очень разнообразна.
- Juggernaut - родился на острове Масок (Isle of Masks), позже, к счастью, был изгнан перед разрушением острова. Он - последний из своего рода.
Империя Xhacatocatl
Под контролем Бескожих Близнецов, они обязаны снабжать их кровью, иначе их постигнет участь их жертв.
- Bloodseeker - охотник за кровью. Скорее всего, раньше он был человеком, но под воздействием Бескожих Близнецов он мутировал, чтобы лучше выполнять их задания.
Другие:
- Скорее всего является человеком, судя по строению его тела, однако, может быть представителем другой расы.
- Наполовину дракон, после его сражения со Слайраком
- Возможно был человеком, либо до сих пор является им. Это так, если учитывать тот факт, что его скелет не выглядит как человеческий. Если это конечно скелет... Подробнее в разделе Undead(нежить)
- Рассматривая её заостренные уши и то, что в настоящей момент она нежить, то, возможно, когда-то она была человеком.
- Возможно человек, так как строение его скелета похоже на человеческое, однако его заостренные уши...
- Возможно был человеком, однако он очень высокий. Хотя, какие изменения мог внести в него Бог Мертвых?
- Мог быть человеком, до превращения в кентавроподобное создание. - По его истории видно, что он был человеком, до того как отравился на Jidi Island - У него оранжевая кожа и необычные глаза. Другая раса или ритуалы Turksarturian? - Заостренные уши. Смотрите раздел древние герои (будет дописан) - Мог быть человеком, до трансформации. Однако, мог быть и представителем любой другой расы. Точно можно сказать, что он гуманоид. - Нельзя точно сказать,был ли он человеком, так как его лицо деформировано чумой. Но его заостренные уши могут говорить об обратном. - Также заостренные уши. Смотрите раздел древние герои. - Сильно деформирован, из-за чего можно допустить возможность, что он был человеком. Возможно является троллем. - Носит покрывающее все тело зеленое одеяние, а его движения не похожи на человеческие. Однако, он похож на представителя человеческой расы. - Зеленая кожа и необычные глаза. Нельзя точно судить о расе. - Могла быть человеком, до посвящения в тайны Hidden Temple. Хотя, нигде не говорилось, что её изменили. - Его не причисляли ни к какой расе, однако он выглядит похожим на человека. Но если вы посмотрите на его лицо под шлемом, то вы увидите черты нежити, но такие изменения могла вызвать магия. - ???
Ах, чудесная история Доты. Это статья, которую многие люди просили у меня, и я очень боялся написать. «Почему, мой скромный писатель, - я слышу, вы спросите, - что может быть ужасного в написании исторической статьи?»
Ответ - все. История Dota, как и многих популярных модов, изобилует спорами о том, кому причитаются за какие предметы, кто что украл и что откуда взялось.Никто не ожидал, что через десять лет после появления первых игр в стиле Dota компании-разработчики будут тратить миллионы долларов на создание самой чистой и веселой формы этого жанра. Очень просто, никто и не подумал записывать, что и когда произошло. Лучшее, что мы можем сделать сейчас, это оглянуться назад и попытаться собрать воедино родословную игры, которая достигла своего нынешнего апогея в Dota 2.
В 1998 году Blizzard Entertainment выпустила Starcraft, ставшую самой продаваемой компьютерной игрой всех времен.В эту игру был включен набор инструментов для редактирования и создания карт под названием StarEdit. StarEdit был действительно фантастически увлекательным программным обеспечением. В отличие от других RTS-игр того времени, которые поставлялись с создателями карт, StarEdit содержал глубокий и сложный фрагмент сценария, который он называл триггерами. Это, в сочетании с тогда неизвестным количеством настроек единиц, разрешенных в движке, означало, что это была игровая площадка для всех, кто хотел, чтобы их рука создавала забавную карту UMS (Use Map Settings), без необходимости изучать все тонкости и тонкости. такие вещи, как двигатели Doom или Quake.Позже в том же году, с выпуском Brood War, редактор стал еще более мощным, и люди узнали, как раскрыть потенциал StarEdit.
Эта креативность и свобода привели к появлению ряда невероятных карт, в которых использовались такие странные особенности движка, как складывание юнитов в тумане или создание триггеров местоположения юнитов, которые по умолчанию были недоступны. Одна из карт этой эпохи и наша первая остановка в истории Dota - это Aeon of Strife . Aeon была фантастически странной картой для ветеранов Starcraft: вы управляли только одним могущественным героем, сражающимся среди врагов, управляемых искусственным интеллектом, на трех линиях.Звучит знакомо? Aeon of Strife сосредоточился на башнях гораздо больше, чем когда-либо было в современной Dota, с очень небольшим ландшафтом за пределами линий. Он также (сначала) мог похвастаться списком всего из 8 героев без каких-либо особых способностей. Вы потратили золото на улучшение брони или оружия. Однако в более поздних версиях были добавлены некоторые Навыки, которые можно было активировать, сбросив соответствующий «активатор» с десантного корабля в укромном углу карты. Тем не менее, вы купили единицы способностей за золото, и не было реальной концепции уровней, кроме того, сколько улучшений оружия и брони вы купили.
В 2003 году игра изменилась. Буквально. Blizzard выпустила Warcraft III вместе с его инструментами редактирования, и моддеры сошли с ума . Трудно описать этот период времени, хотя я знаю, что многие из читающих прошли через это вместе со мной. К концу SC: BW карты UMS стали плодотворными и увлекательными, с такими играми, как Lurker Defense и Zone Control. Редактор Warcraft III позволил создателям карт перейти на новый уровень, и сцена взорвалась.Другие типы карт WC3, такие как Tower Defense, породили свои собственные жанры, и в разгар этого моддер по имени Eul начал работу, пытаясь преобразовать Aeon of Strife в новый движок. Эта карта называлась Defense of the Ancients или DotA.
Теперь вместо 6 игроков и 2 AI на карту, Eul мог иметь 5 игроков и AI в каждой команде. Встроенная поддержка героев и навыков позволяла каждому персонажу продвигаться дальше и дальше, чем карты Starcraft могли когда-либо надеяться вместить.При этом ранние карты DotA были… скажем, альфа-версиями? Вы можете проверить некоторые из них на сайте dotautilities, но имейте в виду, что многие из них, вероятно, не работают с новейшим патчем WC3, и местами они очень грубые.
Через некоторое время Юл на время покинул сцену разработки DotA. Множество других моддеров вмешались, создав десятки различных версий DotA, содержащих персонажей из различных телешоу, видеоигр и личных творений.У Eul’s DotA не было явного преемника, и в течение длительного времени вам приходилось загружать новую карту с каждой новой игрой, к которой вы присоединялись.
В какой-то момент в 2004-2005 годах на сцену вышел моддер по имени Guinsoo и создал свою собственную версию DotA, очень близко используя карту Eul’s, но взяв наиболее интересных героев из других версий. Он назвал это «DotA: Allstars» и знаменует начало того, что мы думаем сегодня как DotA.Во-первых, Guinsoo добавил новую механику, которая должна была определять предметы DotA: рецепты. Созданные на основе свитков TP, они ничего не делали сами по себе, но были бы использованы для создания нового предмета, если бы подходящие компоненты были в вашем инвентаре. Еще более умный, Guinsoo вскоре придумал, как создавать рецепты с автоматическим заполнением.
Эти новые рецепты стоят 1 ресурс дерева, который невозможно получить. Тем не менее, получение подходящих ингредиентов заставит предмет мгновенно появиться в вашем инвентаре (сначала в пределах досягаемости магазина, но позже он будет работать где угодно).
Примерно в это же время, когда Allstars набирала популярность, игрок-энтузиаст по имени Пендрагон создал группу форумов, которые определяли сообщество дота почти на 5 лет. Форум Dota-Allstars стал основным средством общения между Guinsoo и сообществом и содержал все: от подробных руководств по механике до предложений героев и предметов, созданных игроками, и организации первых настоящих турниров по DotA.
Guinsoo поддерживал карту DotA: Allstars более двух лет, прежде чем передать ее моддеру, о котором вы, возможно, слышали: Icefrog! Трудно описать, какой была DotA в этот переходный период.Icefrog - своего рода знаток DotA. Он внес в игру такие радикальные изменения, что многие думали, что сообщество просто развалится. Однако этого не произошло, и с каждой новой итерацией, от Pudge до Buybacks и Ward Vision до изменений Channeling, сообщество игры росло не по дням, а по часам.
Icefrog также начал попытки усовершенствовать карту, внося множество странных изменений, которые помогли сделать карту намного более интересной для игры, чем раньше. Все это в сочетании с его тщательно продуманными настройками баланса создало процветающее конкурентное сообщество.Считалось, что количество пользователей на форуме Dota-Allstars превысит миллион, при этом Icefrog в свое время утверждал, что недавно выпущенная карта DotA может достичь более 4 миллионов загрузок с отдельных IP-адресов.
К концу 2008 года несколько компаний начали осознавать потенциал DotA как полностью реализованной коммерческой игры. Некоторые из этих игр были впечатляющими провалами (сразу приходит на ум Demigod, как и Rise of Immortals), в то время как одна начала получать что-то вроде следующего: Riot’s League of Legends.И Guinsoo, и Pendragon присоединились к Riot Games в 2009 году. Это подтолкнуло многих участников предыдущего сообщества DotA к тому, чтобы хотя бы попробовать League, хотя многим не нравилась его модель оплаты и постоянные руны. Еще большее разделение сообщества вызвало закрытие Пендрагоном форума Dota-Allstars, которое он заменил большой рекламой нового творения Riot. Это приводило людей в ярость, так как до 2012 года он не публиковал архивы форума, оставив многие объяснения ключевых механик, идеи (которые, по некоторым утверждениям, были превращены в героев лиги) и руководства потерялись в киберпространстве.
Однако Icefrog выстоял со своими обновлениями на карте DotA, а также работать в течение времени с компанией S2 Games, чтобы помочь им создать то, что первоначально должен был быть новым DotA автономным: Герои Newerth. Сначала казалось, что все идет хорошо, но по неизвестным в настоящее время причинам он расстался с компанией и перешел на работу с Valve, хотя в то время мы не знали об этом. Первым признаком того, что он оставил, были объявления о том, что герои DotA больше не будут пробиваться в Heroes of Newerth, которая в то время имела около 40 прямых портов.Это тоже оттолкнуло людей от этой игры, и в 2010 году DotA оставалась единственным «настоящим» способом играть.
Однако в сентябре того же года произошло нечто волшебное. Valve Software анонсировала свою новую игру, созданную собственными силами: Dota 2. Она не только сохранила название DotA (несмотря на юридические аргументы), но и обещала сохранить точный опыт DotA в современном движке. Это то, на что люди надеялись, когда были созданы League и HoN, и фанаты отчаянно пытались попасть туда.Однако Valve - непостоянная хозяйка, и новостей о Dota 2 не было до 2011 года, когда Valve удивила мир, объявив The International, турнир на миллион долларов, который раскроет Dota 2 публике. Это был смелый шаг, но он окупился. Все игровые СМИ были прикованы к Германии, поскольку турнир дал нам первый взгляд на возможного преемника Dota.
Мы остались довольны.
Несмотря на то, что в то время в нем было всего 46 героев, а также очень ранний пользовательский интерфейс, мероприятие имело огромный успех.Люди были в восторге, и все хотели заполучить то, что выглядело как почти завершенная игра. Однако Valve еще не была готова представить это миру, и только в конце сентября первые приглашения раздавались случайным образом, а не для отбора профессиональных игроков. Мне посчастливилось попасть в этот первый раунд приглашений, и позвольте мне сказать вам: я лично удивлен, что первый International прошел так же хорошо, как и он. Игра получилась грубой, и сразу стало очевидно, что предстоит еще много работы.Экраны здесь относятся к первому месяцу бета-тестирования.
Да, это было грубо. Но это была Дота, и это было весело.
Чем дальше вы пройдете, тем больше людей уже знают. В течение года бета-версия стала открываться больше, поскольку они раздавали приглашения и давали приглашения друзьям тем, кто участвовал в бета-тестировании. В конце концов, спустя почти 3 года после анонса игры, она официально выпущена!
Dota 2 потребовалось ДОЛГОЕ время, чтобы достичь сегодняшнего уровня, как с точки зрения создания Valve, так и с точки зрения поддержки сообщества со времен Aeon.Icefrog сказал, что в конечном итоге Dota 1 исчезнет, поскольку герои создаются для движка Source, который нельзя заставить работать в WC3, которому в этом году исполнилось десять лет.
Надеюсь, вам понравилось это путешествие сквозь века. Если у вас есть другая информация или вы думаете, что что-то здесь не так, пожалуйста, оставьте это в комментариях! Как я уже сказал, многие из ранних вещей, особенно, довольно неясны и собраны воедино из различных блогов и форумов.
Эта статья впервые появилась на TheMittani.com, написанный Димирти.
,ликпедия
Главная Wikis
Альфа Wikis
Pre Альфа Wikis
Counter-StrikeStarCraft IIPUBGOverwatchRainbow SixVALORANTRocket LeagueLeague из LegendsSmashWarcraftApex LegendsBrood WarHearthstoneHeroesArtifactCommonsFighting GamesArena из ValorArena FPSClash RoyaleFortniteWorld из WarcraftTeam FortressFIFAPaladinsFree FirePokémonCall из DutyBattalion 1944Dota UnderlordsTrackManiaRuneterraBrawlstarsAutochessSim RacingCrossfireMagicTeamfight TacticsBattleriteCritical OpsAge ИмперийВ тренде
Турниры
Внести вклад
- Самое первое, что вам нужно знать, это то, что вы не можете играть в Dota 2 без приглашения / пропуска. Приглашение привязано к вашей учетной записи, поэтому не имеет значения, есть ли на компьютере вашего друга рабочая копия Dota 2; если вы войдете в систему из любого места, у вас будет доступ только к режиму зрителя, где вы сможете смотреть матчи. Хотя это определенно вас разочарует, на самом деле неплохо пойти вперед и посмотреть несколько матчей, прежде чем вмешиваться.Dota 2 может быть жесткой для новичков, поэтому будьте готовы, даже если вы играли в другие игры MOBA.
- Первое, что вам нужно сделать, это заполнить анкету на сайте Dota 2. Ответьте на все поля, что не должно быть слишком сложно, если вы старый игрок в DotA. Анкета предполагает, что вы знакомы с DotA и сыграли несколько матчей, чтобы знать, кто есть кто и что что. После того, как вы отправите его, вам придется подождать, пока Steam решит, что вы должны участвовать в Dota 2. Вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем появится ваше приглашение.Где-то от нескольких дней до двух месяцев. Что вам нужно сделать, так это набраться терпения. Если вы не получили приглашение через некоторое время, попробуйте связаться с людьми в Steam и рассказать им о своем затруднительном положении, чтобы они могли вам помочь. Публикуйте сообщения в обсуждениях или отправляйте им отзывы другим способом, и вы скоро получите свой пропуск. Помните, что это медленный путь, поэтому, если у вас есть терпение, лучше всего им следовать.
- Вы также можете получить приглашение, посетив магазин Dota 2 и заплатив 30 долларов США за пропуск вместе с предметами для некоторых персонажей.Большинство из вас не захотят идти этим путем, но поверьте мне ... когда вы в отчаянии наблюдаете, как играют ваши друзья, 30 долларов не кажутся большой проблемой! Само собой разумеется, что это лучший способ войти в Dota 2 без кошмаров.
- Есть также случайные розыгрыши, которые проводятся на большинстве веб-сайтов, а такие сервисы, как IGN, Gamespot и ScrewAttack, могут даже выдавать коды, хотя это в основном зависит от удачи. Проверьте свои социальные сети и посмотрите, сможете ли вы забить свой пас.
- Третий вариант - поискать в сети кого-нибудь, кто может дать вам приглашение. Если вы лично знаете друга, попросите его пригласить вас, если ему есть чем поделиться. Если ни у кого из ваших друзей нет приглашений (или они жадные ♥♥♥♥♥♥♥ s, как в моем случае: P), вам придется искать в Интернете людей, которые готовы обменять предметы на пропуск. Обычно они просят у вас предметы из других игр или вещи, которые вы можете купить в магазине Dota 2 с помощью кошелька Steam (я получил приглашение на 2 ключа сокровищ стоимостью 2 доллара.По 49).
- Если вы предпочитаете торговать предметами в обмен на пропуск, всегда выбирайте самый безопасный путь, чтобы защитить свои инвестиции. Как и в любом другом бизнесе, торговля приглашениями может быть рискованной, и вы можете стать жертвой мошенничества (я продал все свои предметы в Team Fortress 2 и получил дополнительное повышение боевых очков за приглашение, которое я так и не получил ... и память все еще ужасает меня!). Внимательно просмотрите профиль пользователя в Steam, чтобы узнать, не злоупотребляли ли они своими торговыми привилегиями или имеют + репутацию от других игроков.Попросите их прислать вам скриншот имеющихся у них гостевых пропусков на всякий случай. НЕ ТОРГОВАТЬ С ЛЮДЯМИ, ПОКА ВЫ ПОЛНОСТЬЮ НЕ УВЕРЕНЫ! Если у вас есть основания сомневаться в них, немедленно отмените сделку. Есть много людей, которые попытаются ограбить вас вслепую, и множество других, которые могут дать вам ключ без особых хлопот. Лучше всего их искать в сообществе PlayDota или на странице сообщества Steam.
- Важно отметить, что когда вы все же получаете приглашение, пропустить его практически невозможно.Вы получите электронное письмо на адрес электронной почты, который вы зарегистрировали, в вашем почтовом ящике Steam будет новое сообщение, ваш компьютер начнет кричать на вас ... серьезно, если кто-то вас пригласил, вы БУДЕТЕ знать!
- Как только вы получите приглашение, вы увидите, что на вкладке «Библиотека» теперь есть «Dota 2» и «Dota 2 Test». Это доказательство того, что теперь вы можете играть в Dota 2. Если у вас есть статус наблюдателя, Dota 2 Test не всплывает, и вы также будете отмечены как играющие в Dota 2 в Steam, если вы даже не можете открыть вкладку «Играть». в игре.Самый разумный вариант - установить Dota 2 на свой компьютер и не запускать его, пока не получите приглашение. Становится разочаровывающим пытаться убедить людей в том, что вы только для зрителей, и они, скорее всего, не дадут вам пройти.
- Наконец, как только вы попадете в Dota 2, попытайтесь понять, как работает игра. Возьмите микрофон, чтобы лучше координировать свои действия со своей командой, используйте команду «-ping», чтобы проверить задержку, узнайте, какой персонаж что делает, чтобы вы могли эффективно играть на поле битвы, и постарайтесь быть активом для своей команды.Если вы умрете 3 раза или около того на переулке, переключитесь в другое место, чтобы избежать кормления. Выполняйте приказы и оставайтесь бдительными. Научитесь пользоваться магазином предметов и создайте своего персонажа с помощью хороших вещей. И наоборот, если у игрока не все в порядке, не пламеньте и не портите ему опыт. Попробуйте обойти их неопытность или глупость и заставить их сотрудничать. И, наконец, отключение от матча, когда уходить небезопасно, поставит вас в 24-часовой пул наказаний, где вы получите низкий приоритет и не получите боевых очков, поэтому старайтесь не выходить из игры слишком часто.
Удачи и удачи, народ! Увидимся на поле боя.
.