Как поднять камеру в доте 2


Как отдалить камеру в Доте: 2 способа

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Приветствую. Некоторых игроков интересует вопрос: как отдалить камеру доте? Ну, собственно в этой статье вы найдете ответ. Начнём с того, что отдалённая камера — это по сути «легальный чит». Он даёт довольно неплохие преимущества, при этом Valve ничего не могут вам сделать. Но отдалённая камера может быть полезна тем игрокам, у которых монитор формата 4×3. Так как же отдалить камеру?

1 способ

Для первого способа вам нужно иметь у себя программу «Notepad++». Если у вас этой программы нет, то просто скачайте его с сайта разработчиков. Это абсолютно бесплатно.

После того, как вы скачали прогу, мы делаем эти шаги:

  • Открываем Steam  лаунчер
  • Выбираем игру Dota 2
  • Нажимаем правой кнопкой мыши (ПКМ)
  • Нажимаем на Свойства
  • Переходим во вкладку Локальные файлы
  • Нажимаем во вкладке Просмотреть локальные файлы

Затем следующие шаги:

  • Заходим в папку …\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\bin\
  • Дальше заходим в папку win64 или win32 в зависимости от вашего компьютера
  • Находим файл Client.dll
  • Нажимаем на него правой кнопкой мыши [ПКМ]
  • И выбираем Edit with Notepad
  • Открываем поиск комбинацией CTRL+F
  • И вводим стандартное значение камеры в Dota 21134 (находится после dota_camera_distance)
  • Нажимаем поиск, находим и заменяем на свое значение (советую играть на 1550)
  • Сохраняем комбинацией клавишь CTRL+S и закрываем
  • Заходим в Доту и видим отдалённую камеру.

2 способ

Также камеру можно отдалить с помощью программы ArtMoney или Cheat Enging:

  1. Скачайте программу и после ее установки запускаем Доту и нажимаем Alt+Tab.
  2. Перейдя в ArtMoney, найдите параметр «1134»
  3. Затем, снова зайдите в игру, и введите в консоль эти команды:

sv_cheats 1, а потом

dota_camera_distance **** (Вместо звёздочек вы вводите расстояние отдалённой камеры, с которой вам будет комфортно играть)

Снова перейдите в ArtMoney и отфильтруйте введенное вами новое значение, перенесите все найденные вправо и заморозьте их. Если вам что-то непонятно, то в интернете полно гайдов на эту программу. Вот один из них:

Минус этого способа в том, что вам придётся выполнять эти операций после каждого входа в игру.


Что ж, на этом статья окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!

Другие записи сайта:

Кто контрит Сларка в Доте 2
Как убрать ограничение героев дота 2
Кто контрит Скай Мага (Ская): в миду и по игре

Читайте также:

ivanstepanovftw / dota-camera-changer: изменяет фиксированное расстояние камеры в Dota 2 перед запуском.

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
.

Dota 2 Chase Camera :: Dota 2 Общие обсуждения

Наверное, было известно какое-то время, но на всякий случай, если другие не знали, что это такое ... Вы когда-нибудь смотрели режим зрителя и задавались вопросом, как камера следует за отдельным игроком, и думали: «Хотел бы я заставить это делать это для моего персонажа во время игры? "

Попросите закрепить это, если считаете его полезным.

1. Библиотека Steam
2. Щелкните правой кнопкой мыши значок Dota 2
3. Щелкните левой кнопкой мыши Свойства
4. Выберите «Установить параметры запуска»
5.Введите в поле «-консоль» (без кавычек) нажмите ОК.
6. Запустите dota 2
7. Окно консоли уже должно быть открыто.
8. введите ... bind "key" "+ dota_camera_follow; + dota_camera_follow"
... где "key" - это клавиша, которую вы хотите нажать, чтобы привязать камеру к вашему персонажу для
, например, у меня

bind "ctrl" "+ dota_camera_follow; + dota_camera_follow"

9. Нажмите Enter.
10. Нажмите кнопку, чтобы закрыть консоль.

Теперь, когда вы нажимаете назначенную клавишу, она должна щелкнуть, и камера будет следовать за вашим персонажем.

Я считаю, что это работает лучше с выключенным смещением экрана / краев и привязкой пробела (я предпочитаю) к захвату камеры, имейте в виду, что использование захвата камеры действует как клавиша alt, то есть вы нажимаете и удерживаете пробел и используете левый щелчок захватить карту, чтобы перемещать камеру.

Спасибо и народ!

.

Общая дискуссия - Способы управления камерой - DOTABUFF

Итак, вот вам возможность сразиться с каким-нибудь случайным человеком в Интернете! Звучит неплохо?

Хорошо, так что после 100+ игр я все еще не могу заставить эту камеру чувствовать себя комфортно. Я использовал метод wasd camera, но на уровне навыков, на котором я играю, мне нужно больше клавиш, и я не могу тратить 4 из них на то, о чем мне не о чем беспокоиться. Я выделил 4 метода, которые я могу придумать, но вот где вы, люди, повеселитесь, скажите мне, что я что-то делаю не так, и у вас есть полностью и полностью лучшее представление о том, как заставить эту камеру не чувствовать себя настолько раздражающей ,

Во-первых, это метод клавиш со стрелками. Я использую wasd, но слышал о методе szxc. Это то, что я использовал, это позволяет мне перемещать камеру, накладывать заклинания и одновременно щелкать по объектам. Проблема в том, что я не могу очень хорошо играть персонажами, которые используют способности 4 и 5, потому что на моей клавиатуре недостаточно места.

Вторая - это метод перетаскивания. Удерживая среднюю кнопку мыши, перетащите или удерживайте то, к чему вы только что привязали, и левую кнопку мыши, затем перетащите. Мне это кажется очень неуклюжим и занимает слишком много времени.Я тот человек, который склонен прокручивать камеру даже во время командных боев.

В-третьих, это метод панорамирования края. Наведите указатель мыши на край экрана, и он начнет двигаться. Мне просто не нравится это делать, потому что я люблю постоянно настраивать камеру. Даже на максимальной чувствительности я не могу использовать это, мышь движется недостаточно быстро, чтобы победить моего противника при последнем ударе, если мне нужно прокрутить, а затем щелкнуть по крипу.

Четвертый - метод контрольной группы. Напоминает мне мои старые дни в SC2, но фокусирует камеру на том, что представляет собой группа.Иногда мне нужно увидеть то, что передо мной, и хочу, чтобы мой персонаж был сбоку, а мое видение - где-то еще.

Я думаю, есть управление камерой на миникарте, но нажимать на миникарту в середине командного боя бесполезно.

.

Смотрите также