Как получить 20 уровень в доте


Все о трофеях и уровнях в Dota 2 Reborn

Представляем вашему вниманию гайд по уровням и трофеям в Dota 2 Reborn!

Уровни в Dota 2 Reborn можно апать получая трофеи, в свою очередь трофеи достаются вам за какие-либо достижения во время игры (как уже было сказано в другой новости, например дать Black Hole в 5 за Rubick) или участвовать на различных ивентах (Годень, Fantasy Dota League и др.)
Каждый уровень дает вам иконку предмета Dota 2 в своем инвентаре.


Уровни

И так, давайте же рассмотрим, какие иконки дают за каждый уровень
Каждая цифра подразумевает уровень Dota 2.


Image not found
1
Image not found
 2
Image not found
3
Image not found
4
Image not found
5
Image not found
6
Image not found
7
Image not found
8
Image not found
9
Image not found
10
Image not found
11
Image not found
12
Image not found
13
Image not found
14
Image not found
15
Image not found
16
Image not found
17
Image not found
18
Image not found
19
Image not found
20
Image not found
21
Image not found
22
Image not found
23
Image not found
24
Image not found
25
Image not found
26
Image not found
27
Image not found
28
Image not found
29
Image not found
30
Image not found
31
Image not found
32
Image not found
33
Image not found
34
Image not found
35
Image not found
36
Image not found
37
Image not found
38
Image not found
39
Image not found
40
Image not found
41
Image not found
42
Image not found
43
Image not found
44
Image not found
45
Image not found
46
Image not found
47
Image not found
48
Image not found
49
Image not found
50
Image not found
51
Image not found
52
Image not found
53
Image not found
54
Image not found
55
Image not found
56
Image not found
57
Image not found
58
Image not found
59
Image not found
60
Image not found
61
Image not found
62
Image not found
63
Image not found
64
Image not found
65
Image not found
66
Image not found
67
Image not found
68
Image not found
69
Image not found
70
Image not found
71
Image not found
72
Image not found
73
Image not found
74
Image not found
75
Image not found
76
Image not found
77
Image not found
78
Image not found
79
Image not found
80
Image not found
81
Image not found
82
Image not found
83
Image not found
84
Image not found
85
Image not found
86
Image not found
87
Image not found
88
Image not found
89
Image not found
90
Image not found
91
Image not found
92
Image not found
93
Image not found
94
Image not found
95
Image not found
96
Image not found
97
Image not found
98
Image not found
99
Image not found

Как же получать уровни? Чтобы получить 1 уровень, вам потребуется набрать 100 очков, а очки даются за различные трофеи.


Трофеи

Здесь мы перечислим все те трофеи, которые вы могли или можете получить на различных ивентах.

  • Все те трофеи, которые имеют уровень, дают вам накопительные очки (то есть вы не ждете пока получите следующий уровень, очки уже будут накапливаться).
  • Количество очков, которые вам дадут за получения данного трофея, будут выделены красным цветом.
Название Описание Трофеи
Experience Trophy Зарабатывать уровень этого трофея, нужно играя матчи. За 1 игру дается 10 очков. Чтобы трофей начал считать игры RMM, нужно апнуть 50 уровень. Lvl 1 (110)
Image not found
Lvl 100
(3100)
Image not found
Lvl 5 (350)
Image not found
Lvl 250
(5300)
Image not found
Lvl 10 (700)
Image not found
Lvl 500
(8600)
Image not found
Lvl 25 (1250)
Image not found
Lvl 750
(12000)
Image not found
Lvl 50
(2000)
Image not found
Lvl 1000
(1550)
Image not found
Compendium Contender 2014 Присуждается за наличие Compendium 2014. Lvl 1
(100)
Image not found
Lvl 10
(150)
Image not found
Lvl 25
(200)
Image not found
Lvl 50
(250)
Image not found
Lvl 100
(300)
Image not found
Lvl 500
(350)
Image not found
The Circadian 2014 Присуждается за выполнение ежедневных задач с героями. 5
(50)
Image not found
10
(100)
Image not found
20+
(150)
Image not found
A Perfect Ten Присуждается за выполнение задания из 10 героев. 1
(50)
Image not found
Compendium Challenger 2015 Присуждается за выполнение заданий в Compendium 2015. 1
(50)
Image not found
5
(75)
Image not found
15
(100)
Image not found
25
(125)

Механика Dota 2. Опыт

Доброго времени суток, уважаемые пользователи портала! Сегодня мы открываем новую познавательную рубрику, посвященную механике игры. К сожалению, большая часть игроков знает о доте лишь то, что необходимо для игры – это элементарные данные о героях и предметах. Тем не менее, эта серия статей посвящена не только тому, чтобы заполнить пробелы в знаниях членов нашего коммьюнити – мы надеемся, что в рамках этого цикла даже самые опытные игроки найдут для себя что-то новое и необычное. Как действует осадный тип повреждения? От чего зависит стоимость выкупа? Почему курьер порой движется медленнее обычного? Об этом и многом другом мы расскажем в этой рубрике.

Собственно, этот материал мы решили посвятить опыту – одному из основополагающих показателей героя в игре. Именно от него зависит положение дел на любой стадии игры: уровни способностей играют огромную роль на ранней стадии игры, а преимущество в несколько уровней в мид-гейме способно принести победу в отдельно взятом файте или матче в целом. Именно опыт подталкивает игроков к расстановке по линиям: сильно зависимые от способностей герои отправляются на центральную линию или на боковую линию в одиночку, в то время как менее привязанные к уровню герои предпочитают находиться под защитой саппортов, больше внимания уделяя артефактам.

Первоначально рассмотрим радиус получения опыта. Как известно, он равен 1300 единицам, но определить это расстояние «на глазок» сможет не каждый. Мы немного поможем это сделать с помощью сравнений – к примеру, расстояние между вышками сил света и сил тьмы на центральной линии составляет около 2800, а между вышками на ботом-лайне более 4000.


Радиус получения опыта

Если же вы новичок, неуверенный в своих возможностях игрок или просто любите подстраховаться – можете использовать соответствующую консольную команду. Радиус салатовой окружности всегда подскажет, сможете ли вы получить опыт за крипов или нет. Особенно полезным это окажется для хардлайнеров и пассивных связок – станы и дизейблы с высоким радиусом применения способны вывести вас из строя при первой удобной возможности.

dota_range_display 1300

Как мы отметили выше, получение опыта порой очень сложная задача. Впрочем, после одного из последних патчей испытание немного облегчилось – радиус получения немного увеличился, и теперь на сложной линии играть стало удобнее и легче.

Перейдем к получению опыта. Большинство игроков даже не задумывается о том, сколько опыта они получают за одного крипа, сколько времени нужно для того, чтобы увеличить свой уровень до числа N и не выгоднее ли получать опыт в лесу? Попробуем разобраться.

Основную часть опыта в игре участники получают за счет стандартных крипов на линиях. За смерть обычного вражеского крипа ближнего боя каждый герой вашей команды получает немного опыта – в сумме 62 единицы. Опыт поровну делится между всеми игроками вашей команды: таким образом, на соло-линии герой получает все 62 единицы опыта, если героев рядом двое – 31, если трое – 20 и так далее. Забегая вперед, скажем, что на ранних уровнях это очень много: за одну волну крипов вы можете получить уровень, а за три – уже два, что способно дать вам огромное преимущество на старте игры.

Впрочем, вернемся немного назад. Не все крипы приносят одинаковое количество опыта, причем касается это не только нейтралов. Крип-маг (крип дальнего боя), в отличие от мечника, приносит лишь 41 единицу опыту одолевшей его команде, а вот катапульта, появляющаяся на линии раз в несколько минут – 88 единиц. Мегакрипы резко снижают получение опыта - убийство каждого из них позволит получить только 25 опыта.

Что же касается нейтральных крипов, то каждый из них дает уникальное количество опыта и золота. Точные данные о каждом конкретном лесном крипе вы сможете найти в таблице ниже.

Сводная таблица нейтральных крипов 
Лагерь Крип Кол-во опыта Кол-во золота
за убийство 
Кобольды  Кобольд-старшина 41 23-29
Кобольд-солдат 25 17-19
Кобольд 25 7-9
Холмовые тролли  Холмовой тролль-жрец  41 21-25
Холмовой тролль-берсерк  41 22-26
Вуль-убийцы  41 21-29
Призраки  Призрак  62 30-40
Падшая душа  41 20-23
Гарпии  Штормовая гарпия  62 33-37
Гарпия-разведчица  41 24-27
Кентавры  Кентавр-захватчик  119 66-78
Кентавр-следопыт  41 20-24
Волки Вожак волков  88 37-45
Гигантский волк  62 22-26
Сатиры  Сатир-мучитель  119 97-111
Сатир-душекрад  62 27-33
Сатир-изгонятель  41 15-17
Огры  Огр-ледяной маг  62 43-61
Огр-громила  41 24-27
Глинянные големы 88 54-62
Дикокрылы  Дикокрыл-потрошитель  119 67-87
Дикокрыл  25 15-20
Адские медведи  Адский медведь  119 76-88
Адский медведь-крушитель  88 60-70
Тролли Холмовой тролль  62 26-33
Холмовой тролль-призыватель  119 54-62
Скелет-воин  12 6-12
Древние черные драконы Древний чёрный дракончик 62 44-56
Древний чёрный дракон  155 164-234
Большие големы Каменный голем  119 54-62
Гранитный голем  155 102-121
Грозошкуры Древний громоящер (маленький) 119 79-87
Древний громоящер (большой) 155 89-97
Рошан  1789 200-600

Естественно, огромное количество опыта игрок получает при убийстве вражеского героя – причем, как и в случае с крипами, для получения опыта необходимо находиться в радиусе 1300 единиц. Вы в любом случае получите опыт, даже если не нанесете противнику урона. Убийство героев разных уровней позволяет получить команде различное количество «экспы» - чем больше уровень противника, тем, соответственно больше опыта. Точное количество опыта можно подсчитать по специальной формуле, но мы предоставим вам еще одну подробную таблицу.

Таблица опыта в зависимости от уровня врага
Уровень
убитого героя 
Количество союзников рядом
0 1 3 4
1 240 155 70 46 35
280 180 84  57 44
340 215 104 73 57
420  260 131 94 74
520  315 165 120 95
640  380 205 151 120
760  445 245 182 145
880  510 286  213 170
1000  575 326  244 195
10  1120  640 366  275 220
11  1240  705 407 306 245
12  1360  770  447  337 270
13  1480  835  487  368 295
14  1600  900  528  399 320
15  1720  965  568  430 345
16  1840  1030 608  461 370
17  1960  1095 649  492 395
18  2080  1160 689 523 420
19  2200  1225 729 554 445
20  2320  1290 770 585 470
21  2440  1355 810 616 495
22  2560  1420 850 647 520
23  2680  1485 891 678 545
24  2800  1550 931 709 570
25  2920  1615 971 740 595

Разумеется, чем сильнее герой, тем легче ему убивать лесных крипов и героев соперника, пушить линии - и, соответственно, получать опыт. Поэтому довольно логично, что для достижения более поздних уровней игроку требуется все больше и больше опыта. К примеру, получить второй уровень на соло-линии можно уже после первой волны крипов – понадобится лишь 200 единиц опыта, а для достижения последнего level’а придется дождаться уничтожения целых двенадцати волн (больше шести минут на линии).

Тем не менее, и тут есть любопытные и интересные факты – к примеру, для получения важнейшего 12 уровня нужно 2200 опыта, в то время как достижение 13 уровня требует только 800. С полной таблицей вы, опять же, сможете ознакомиться ниже.

Таблица необходимого опыта
Уровень Общее количество
необходимого опыта
для уровня
Необходимое количество
опыта
для перехода
на следующий уровень
1 0 200
2 200  300 
3 500  400 
900  500 
5 1400

600

2000  600 
2600  600 
3200  1200 
4400  1000 
10  5400  600 
11  6000  2200 
12  8200  800 
13  9000  1400 
14  10400  1500 
15  11900  1600 
16  13500  1700 
17  15200  1800 
18  17000  1900 
19  18900 2000 
20  20900 2100 
21  23000  2200 
22  25200  2300 
23  27500  2400 
24  29900  2500 
25  32400 

Напоследок мы подготовили несколько занятных фактов о получении опыта и предлагаем их вашему вниманию.

  • Убивший герой получает опыт, даже если находится вне радиуса получения опыта. Это касается таких персонажей, как  Sniper Venomancer,  Viper и некоторых других. Следует отметить, что если убивший умрет раньше противника, опыта он не получит.
  • Герои получают опыт даже после достижения последнего уровня. Если вы на линии с тиммейтом убиваете крипа, то каждый получит по 31 опыта. Герою 25 уровня этот опыт просто не зачтется, хотя будет отражен в таблице XPM (опыта в минуту).
  • Вызванные юниты (те, на которых использовали заклинания или предметы) дают лишь 50% первоначального опыта. К примеру, смерть сатира-душекрада, прирученного  Enchantress, позволит соперникам получить лишь 44 единицы опыта.
  • Денай не только позволяет лишить соперника золота, но и существенно сократит получаемый опыт. Хоть вы и ваши союзники после убийства своего крипа не получите ничего, но противникам достанется лишь 36 опыта на всех.
  • После введения патча 6.79 неважно, какая из команд добила нейтрального крипа. Опыт делится на всех героев. К примеру, при отводах крипов на нейтральные точки со стороны соперника достаточно подойти на радиус получения опыта, чтобы разделить экспу с соперником.
  • Интересно, что вышки не приносят огромного количества опыта – разрушение любого строения врага позволяет заработать лишь 25 единиц.

Как ни сложны эти вычисления, любой адекватный игрок сможет хотя бы приблизительно оценить игровую ситуацию и понять – сможет ли он за полминуты получить необходимый ультимейт, не стоит ли на несколько минут переместиться в лес, позволяя тиммейту получить уровень. Мы предоставляем вам информацию – но умейте ее использовать.

Следующий материал мы планируем посвятить броне - ее типам и виду, механизму работы и численным показателем множителя урона. Но, может быть, у вас иное мнение? О чем вы хотите получить полную и достоверную информацию? Делитесь впечатлениями и давайте советы в комментариях!

Следующий материал мы планируем посвятить броне - ее типам и виду, механизму работы и численным показателем множителя урона. Но, может быть, у вас иное мнение? О чем вы хотите получить полную и достоверную информацию? Делитесь впечатлениями и давайте советы в комментариях!

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Как работает рейтинг MMR в Dota 2

Обновлено 14 февраля 2020 года (MMR сезон 3)

Здесь, в этом руководстве, я объясню, как работает рейтинг MMR в Dota 2, или вы можете просто сказать, что такое механика MMR в Dota 2 Я буду идти шаг за шагом, так что это будет длинное руководство. Я напишу это как ответы на вопросы, поэтому, если вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, которого нет в этом руководстве, вы можете задать мне его ниже.

Отказ от ответственности: Я не являюсь официальным лицом Dota 2. Вся представленная информация основана на моем подробном исследовании и большей части данных, взятых с официального сайта Dota 2 или социальной учетной записи Wykrms Reddy (графический дизайнер и неофициальный представитель Valve).

Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как работает калибровочный MMR Dota 2 и как получить высокий калибровочный MMR. В нем подробно объясняются различные аспекты калибровки MMR.

Что такое рейтинг MMR в Dota 2?

MMR означает ранг / рейтинг подбора игроков. Иногда мы также называем это уровнем вашей квалификации. Создавая свой матч, Dota 2 считает MMR главным, но не единственным фактором. Существует 2 категории рейтинга MMR Dota 2.

  1. Обычный MMR для Dota 2: Этот номер MMR не отображается в вашем профиле, но хранится в базе данных Dota 2.Dota 2 использует этот MMR, когда они составляют ваш обычный матч. Он отличается для поддержки и основного MMR. Иногда его также называют скрытым MMR
  2. Рейтинг Dota 2 MMR: Этот номер MMR отображается в вашем профиле и используется, когда Dota 2 делает вас командой в рейтинговом матче. Он отличается для ролей поддержки и основных ролей.

Что такое медали за ядро ​​и поддержку?

Ядро: Сюда входят безопасная линия керри (позиция 1 герой), мид лейн (позиция 2) или оффлейн (позиция 3).Если вы выберете любую роль из этих 3, ваш основной MMR будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от результата матча.

Опора: Включает мягкую опору (положение 4) и жесткую опору (положение 5). Если вы играете эти 2 роли, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от победы / поражения.

Интересно, что теперь Valve связала оба MMR. Из-за этого, если вы выиграете 1 тип MMR, некоторые (около 10-15 очков) MMR других ролей также пострадают. Это означает, что вы рассылаете спам ради основного MMR и продолжаете выигрывать все матчи, вы заметите, что ваш поддерживающий MMR также немного увеличился.Имейте в виду, что если вы выиграете / проиграете основной матч в одиночной очереди, ваш поддерживаемый MMR также увеличится / уменьшится на 15 очков и наоборот. Однако, если вы играете ядром в командном матче, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться на 10 очков и наоборот.

Кроме того, вы получите отдельную медаль за обе эти роли, и самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле. Вы можете увидеть обе свои медали, если наведете курсор на медаль Dota 2.

В чем разница между нормальным и рейтинговым MMR?

Начиная с вашего дня 1 и игры 1, ваш MMR рассчитывается Dota 2 даже в обычных матчах.Однако в рейтинговых матчах единственное отличие MMR состоит в том, что он отображается в вашем профиле. Обычный MMR НЕ отображается в вашем профиле, но Dota 2 это знает. (Источник = официальный блог Dota 2)

Вот что об этом говорится в официальном блоге Dota 2.

«Подбор матчей в Dota 2 всегда рассчитывал MMR и использовал его для формирования матчей; в рейтинговом подборе игроков мы делаем этот MMR видимым »

Вначале, как рассчитывается мой рейтинговый MMR?

Когда вы играете свой первый матч, он назначается вам случайным образом.Затем все, что вы выполняете в своем первом матче, используется в качестве ориентира, а затем проводятся следующие матчи. Dota 2 Постоянно отмечает ваш результат и производительность во всех обычных матчах.

По прошествии 100 часов игры в Dota 2 вы можете играть в рейтинговые матчи. Это включает Турбо и все другие режимы игры, кроме рейтинговых, автономных, тренировочных, турнирных и лобби-матчей. Вам нужно сыграть по 10 калибровочных матчей как для поддержки, так и для основного MMR, после чего ваш рейтинг будет отображаться в вашем профиле.

Вы получите свою первую команду по рейтингу на основе вашего обычного MMR (скрытого MMR). Затем, что бы вы ни выполняли в своем первом калибровочном матче MMR, вам будет назначен следующий матч соответственно. В самом начале, когда вы впервые калибруете свой MMR, вы можете перепрыгнуть почти на 1000 MMR в зависимости от вашей производительности. Например, если вы играете свой первый матч в скобке медали Геральда, и в этой игре вы сильно продвинулись, вы можете увидеть свою следующую игру в скобке медали Архонта.В конечном итоге после 10 калибровочных совпадений ваш рейтинг MMR отображается в вашем профиле.

Как в Dota 2 рассчитываются все типы MMR?

Давайте посмотрим, что об этом говорится на официальном сайте Dota 2. Вам станет ясно, как только вы прочитаете официальную информацию.

Dota 2 использует стандартные методы для количественной оценки и отслеживания навыков игрока. Мы назначаем каждому игроку MMR, который представляет собой сводную метрику, определяющую ваши навыки в Dota 2. После каждого матча мы обновляем ваш MMR в зависимости от того, что произошло в этом матче. Выдержка из официального блога Dota 2;

Мы также отслеживаем нашу неопределенность в отношении вашего MMR. Новые аккаунты и те, кто впервые играет в рейтинговом подборе игроков, имеют высокую степень неопределенности. Более высокая неопределенность позволяет производить большие корректировки после каждого совпадения, а более низкая неопределенность приводит к меньшим корректировкам. Вместе MMR и неопределенность можно интерпретировать как распределение вероятностей вашей следующей игры; сам MMR служит средним значением этого распределения, а неопределенность - его стандартным отклонением.Если результаты матча (как победа / поражение, так и индивидуальные результаты) постоянно совпадают с нашими ожиданиями, неопределенность имеет тенденцию уменьшаться, пока не достигнет минимального уровня. Неожиданный исход матча, как правило, увеличивает неопределенность.

Старый контент, больше не действующий

Dota 2 фактически отслеживает в общей сложности пять MMR для каждого игрока:

  1. Обычный подбор игроков, игра в одиночку
  2. Обычный подбор игроков, игра с группой
  3. Ранговый подбор игроков, игра в одиночку
  4. Рейтинговый подбор игроков, игра с группой
  5. Командный рейтинг (рейтинговые игры), когда все 5 членов команды вместе играют рейтинговые матчи как команда.

С 17 сентября 2020 года Dota 2 отслеживает только 2 типа MMR.

  1. Core MMR
  2. Поддержка MMR

Однако оба этих MMR рассчитываются по-разному при игре в одиночку или во время партийных матчей. Когда вы играете в группе, ваш MMR увеличивается / уменьшается на 20 очков за матч независимо от того, какую роль вы играете. Принимая во внимание, что, сыграв соло-матч, вы можете набрать / потерять 30 очков за матч независимо от выбранной вами роли.

Как меня распределяют в команды, когда я играю рейтинговые калибровочные матчи?

Они берут ваш скрытый MMR из обычных матчей и используют его в качестве отправной точки, поэтому они не подбирают вас случайным образом в рейтинговых матчах.Кроме того, как только вы сыграете свой первый рейтинговый матч, ваш обычный и рейтинговый MMR разделятся и полностью разделены. С этого момента MMR (нормальный и рейтинговый) рассчитывается отдельно на основе игр (обычных + рейтинговых), в которые вы играете.

Эта процедура более подробно и с примерами объясняется в этом посте.

Как мне повысить свой рейтинг MMR в Dota 2?

В целом, когда вы выигрываете, ваш MMR повышается, а когда вы проигрываете, ваш MMR понижается. Выигрыш / проигрыш являются основными критериями для обновления MMR, но индивидуальная производительность также играет роль, особенно когда наша неопределенность относительно вашего MMR высока.Индивидуальный MMR может увеличиваться после проигрыша или уменьшаться после победы, но в целом средний MMR победившей команды будет увеличиваться, а MMR проигравшей - уменьшаться. (извлечено из официального сообщения в блоге Dota 2)

Изображение доказательства непоследовательного увеличения MMR смотрите на изображениях ниже.

Вы упомянули Неопределенность в предыдущем пункте. Что это такое?

Неопределенность - это стандартное отклонение рейтинга игрока в Dota 2 MMR. Давайте посмотрим, какую роль он играет согласно Dota 2 Wiki.

  • Игроки с высокой неопределенностью с большей вероятностью будут сопоставлены с игроками, которые более сильно различаются по уровню мастерства, и наоборот.
  • Новые учетные записи с небольшим количеством сыгранных игр имеют тенденцию к высокой неопределенности, тогда как более старые учетные записи с большим количеством сыгранных игр обычно имеют низкую неопределенность.
  • Поскольку нормальный и рейтинговый подбор игроков отслеживается отдельно, игрок, у которого много обычных игр, все равно будет испытывать большую неопределенность при подборе рейтинговых матчей, если он или она сыграл только несколько рейтинговых игр, и наоборот.
  • Более высокая неопределенность ведет к большим корректировкам MMR Dota 2 после каждого матча, а более низкая неопределенность ведет к меньшим корректировкам.
  • Матчи с высокой степенью неопределенности иногда называют свинг-играми, потому что их результаты представляют собой «прорывные» моменты, которые указывают на прогресс или регресс MMR игрока.
  • Если результаты игры (победа / поражение и индивидуальные результаты) постоянно совпадают с ожиданиями системы, неопределенность будет уменьшаться, пока не достигнет минимального уровня.
  • И наоборот, неожиданные исходы матча, как правило, приводят к увеличению неопределенности.

Насколько увеличивается / уменьшается MMR, если я выиграю / проиграю игру?

Старый контент, больше не действующий

В основном разница между общим MMR группы определяет, насколько изменится MMR. Итак, есть несколько примеров, которые я приведу вначале, а затем объясню это на основе этих примеров.

В этих примерах я объясню, только учитывая, что вы выиграли в рейтинговом матче. Вы можете и сами наоборот.

  • У команд точно такой же MMR: Вы получите увеличение MMR на 23-27.
  • Как только у вражеской команды будет больше MMR, чем у вашей: Затем вы можете увеличить MMR до 40 * в зависимости от разницы в общем среднем MMR команды.

  • Если у вражеской команды будет меньше MMR, чем у вашей команды: Вы можете не получить никакого увеличения MMR, или даже ваш MMR может уменьшиться в зависимости от того, как вы играли в этом матче. (См. Изображение ниже)
  • Итак, на этом изображении вы можете видеть в области, выделенной красным, этот пользователь проиграл матчи, но не потерял никакого MMR.
  • В зеленой области видно, что он выиграл матч, но его MMR не увеличился.

  • Во всех случаях, если вы отказались от рейтингового матча, даже если вы выиграете, ваш MMR снизится.

* Это максимальный MMR, который я видел до сегодняшнего дня, если кто-то видел увеличение более чем на 40 MMR, покажите мне скриншот, чтобы я мог его обновить.

Есть несколько сценариев, позвольте мне объяснить каждый из них.Например, вы играете в одиночной очереди и в основной роли. Вы выиграли этот матч. Ваш основной MMR увеличится на 30, а MMR поддержки увеличится вдвое (на 15 очков). Это работает для обеих ролей, то есть ядра и поддержки.

Теперь вы играете групповой матч и выбираете роль поддержки перед тем, как стоять в очереди на этот матч. Как только вы выиграете этот матч, вы получите 20 MMR поддержки и 10 Core MMR, даже если вы не играли в Core.

Ваша самая высокая медаль будет видна в вашем профиле, независимо от того, основная это медаль или медаль поддержки.

Как работает автоматический подбор игроков в Dota 2?

Основная цель автоматического подбора игроков в Dota 2 - дать игрокам удовольствие от игры. Автоматический матчмейкер Dota 2 ищет матчи со следующими точками (указаны в произвольном порядке): (Источник = официальный блог Dota 2)

  1. Команды сбалансированы. (У каждой команды шанс на победу 50%.)
  2. Разница в мастерстве между самым и наименее опытным игроком в матче минимальна.Это связано с балансом команды, но не одно и то же.
  3. Разница между опытом (измеряемым количеством сыгранных игр) между наименее опытным игроком и наиболее опытным игроком сведена к минимуму. Подробнее об этом ниже.
  4. Игрок Света самого высокого уровня мастерства должен иметь почти такой же уровень мастерства, как и игрок Света самого высокого уровня.
  5. В каждой команде примерно одинаковое количество партий. Например, матчмейкер пытается избежать сопоставления группы из 5 человек против 5 отдельных игроков.
  6. Языковые предпочтения игроков содержат общий язык. Строго избегается отсутствие общего языка среди языковых предпочтений товарищей по команде. Отсутствие общего языка на протяжении всего матча также избегается, но в меньшей степени.
  7. Время ожидания не должно быть слишком длинным.

Автоматическая сваха редко достигает всех этих целей идеально. При проведении матча автоматический матчмейкер присваивает оценку качества каждому из указанных выше пунктов, а затем берет среднее значение для всей команды.Если общая оценка качества превышает пороговое значение, совпадение считается «достаточно хорошим», и в конечном итоге совпадение проводится.

Когда мой MMR меняется, а когда не меняется?

Рейтинг MMR в Dota 2 не обновится, если:

  • Член вашей команды, не участвующий в тусовке, досрочно прекращает (до первой крови) обычный матч. Однако в рейтинговых матчах ваш MMR будет учитываться, даже если кто-то уйдет до Первой крови.
  • Обнаружено плохое состояние сети.Чтобы это применимо, в игре должно появиться сообщение.

Рейтинг MMR в Dota 2 обновится, если:

  • Любой член вашей команды поздно покинет игру. (После 1-й крови)
  • Любой член вашей группы покидает место в любой форме.

Ваш MMR ВСЕГДА будет обновляться в рейтинговых матчах, выигрываемых или проигрываемых вами, даже если кто-то выйдет из игры на любом этапе, он все равно будет учитываться.

Где я могу увидеть лучших игроков MMR?

Dota 2 держит в таблице лидеров лучших игроков Immortal всех регионов и обеих ролей отдельно.Вы можете увидеть это на LeaderBoard Dota 2.

Некоторые важные моменты о рейтинге MMR в Dota 2?

  • MMR - основной, но не единственный фактор, используемый при подборе игроков.
  • Система также учитывает опыт (количество сыгранных игр), производительность игрока, разницу в золоте и различные скрытые переменные.
  • Система не пытается напрямую добиться какого-либо конкретного выигрыша для игроков.
  • Тем не менее, он пытается гарантировать, что каждая команда имеет 50% -ный шанс на победу при сопоставлении игроков с одинаковыми навыками друг против друга.
  • Это означает, что со временем соотношение выигрышей и проигрышей естественным образом установится на уровне 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
  • Система не проверяет отдельные серии побед / поражений и не пытается их прервать.
  • Процент побед и количество побед не связаны с рейтингом MMR в Dota 2 и не являются значимыми показателями навыков игрока.
  • Согласно Valve, мнения игроков о системе MMR сильно коррелируют с их недавним рейтингом побед.

Ребята, если есть вопросы, пишите их ниже в комментариях, чтобы я мог отвечать и отслеживать все вопросы.Если будут какие-то вопросы, я добавлю их в этот основной пост. Я буду обновлять эту ветку, когда будет что-нибудь новое.

.

DOTA Underlords: быстрое руководство по повышению уровня - как получить больше героев

В

DOTA Underlords есть этот параметр, в котором игрокам необходимо повышать уровень на каждом уровне, чтобы они могли увеличить количество своих героев-юнитов и получить в магазине редкую часть мощных юнитов. На каждом уровне у вас должно быть определенное количество опыта для повышения уровня в этой игре. Если у вас больше опыта, вы можете добавить больше персонажей для своих сражений.

Вам нужно больше опыта, чем другому игроку, когда вы вступаете с ним в бой.Прежде чем выбрать сразиться с кем-то, убедитесь, что вы проверили, на каком уровне он находится.

Вы можете сделать это, посмотрев на список игроков в левой части экрана. Прямо рядом с именем игрока вы найдете круг с его уровнем.

Если противник имеет более высокий уровень, у него должно быть больше юнитов, которые заставят вас победить. Следовательно, вам следует подумать о повышении уровня, а не биться головой. Но как быстро повысить уровень в DOTA Underlords?

DOTA Underlords: быстрое повышение уровня

В начале битвы в каждом раунде вы будете вознаграждены одним XP.Если этого недостаточно, вы также можете использовать золото, чтобы купить себе немного опыта. Используйте 5 золотых, чтобы купить себе до 4 XP.

Это огромное увеличение, но для этого вам нужно золото, и если вы потратите все его на получение XP, у вас может его не хватить. Чтобы получить золото, вам нужно сражаться в битвах, и в конце каждого раунда вы получаете около 4-5 золота. Полосы также могут принести вам до 3 золотых.

За победу в битве вы также будете вознаграждены +1 золотом. Вы также можете продать свои предметы и получить за них золото.

Это несколько разных способов получить золото, но вы не можете потратить все это, просто купив себе XP, так как есть несколько различных способов использования золота.

Следовательно, было бы лучше, если вы проведете как можно больше битв и выиграете их, чтобы увеличить как свой опыт, так и золото.

,

СТУПИДОВ ДОТА 2 МАТЧА НИЗКОГО LVL против ВЫСОКОГО УРОВНЯ? И ТАКЖЕ НА LP WTF! :: Общие обсуждения Dota 2

Я говорю, что вы оба совершенно неправы.

вы даже не знаете, как устроена система подбора игроков в dota 2.

даже если вы играете в dota 2 2000 часов или больше, это не значит, что вы высококвалифицированный игрок в dota 2.

, что совершенно неправильно.

Соло-MMR полководца Скарсника из Восьми пиков составляет 1291. Вы можете обратиться к здесь https://www.dotabuff.com/players/241971485/matches

, так что, конечно, он будет в паре с людьми, у которых MMR находится в пределах того же диапазон, поскольку он находится в рейтинговых матчах.

любой может купить боевой пропуск независимо от его уровня в dota 2 и участвовать в рейтинговых матчах.

, пожалуйста, прочтите эту ветку о том, как работает подбор игроков в dota 2.

http://dev.dota2.com/showthread.php?t=129665


Я знаю, как это работает.
Я пытаюсь сказать, что в моем MMR я попадаю в пару с людьми, которые сыграли 2000 часов, и людьми, которые сыграли 200 часов.

Это колоссальная разница в опыте. И хотите верьте, хотите нет, но опыт - это огромный фактор, определяющий, насколько вы хороший игрок.

Моя вторая игра с последним рейтингом была с игроком LC 21 уровня. Он проиграл нам игру, потому что он безостановочно бродил по джунглям, даже после выигранного командного боя, в котором трое из нас выжили, вместо этого, получив три барака, он пошел и фармил древних.

Игрок с 2k часами ЗНАЕТ по своему опыту, что когда у вас есть возможность рассказать о казармах, вы соглашаетесь на это. Игрок с 200 часами не знает.

.

Смотрите также