Дота – очень разнообразная игра и различные ситуации, в том числе и курьезные, в ней случаются очень даже не редко. Что и говорить, если какую-нибудь ахинею мы вполне можем наблюдать на таких крупных турнирах, как The International. Сегодня же – мы поговорим о том, как меняться героями в Dota 2.
Для чего это нужно?
Есть 3 варианта, для чего игроки меняются героями. Их можно даже назвать профессиональным и непрофессиональным и рандомом.
Поменяться героями можно сразу, как только игра начнется. Для этого – нажмите tab (ну или на какой кнопке у вас статистика). Кликните на человека (персонажа) с кем хотите обменяться. У вас высветится такая вот табличка:
Последний пункт (Swap Hero или в руской версии – поменять героя) – и будет то, что вам нужно. Кликаете на эту надпись. Вашему тиммейту придет вот такое предложение:
Чтобы вы поняли ситуацию, игрок на Войде предлагает Коню обменяться героями. Пример сделан в лобби, но ничто не помешает вам повторить его и в обычном ММ, так что дерзайте.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Карта в Доте 2 — это один из самых важных элементов игры, который понемногу меняется от патча к патчу. Но суть всегда одна – это игровое пространство, на котором есть две игровые команды по пять человек, а также множество обжективов. У пользователей всегда возникает множество вопросов, касающихся карты в Доте 2, ее особенностей и изменений.
Для начала давайте разберемся с тем, что такое карта и что на ней находится. После того, как вы нажмете на поиск игры в Доте 2 и подтвердите свое участие - вас перекинет на сервис к другим девяти игрокам, распределив на две команды. Место сражения и называется картой. На ней есть множество различных обжективов (объектов, выполняющих ключевую роль в игре). Причем почти все они (кроме Рошана) расположены зеркально. Одни принадлежат одной команде, другие – противоположной. Разберем все ключевые обжективы, которые в данный момент существуют в игре.
Теперь, когда вы знаете основы, разберем самые популярные вопросы игроков.
У карты в Доте 2 нет официального названия. Интересно, что сама игра появилась в результате появления в Варкрафт 3 карты под одноименным названием Dota.
Многие стримеры стремятся скрыть или закрыть карту во время трансляции, чтобы противники не подсматривали за их перемещением. Поэтому начинающие часто задаются вопросом, как закрыть карту в обс Дота 2. Большинство из них сами создают эти маленькие накладки, которые затем размещают поверх трансляции в том месте, где в игре находится карта. Это позволяет полностью закрыть ее. Готовую накладку можно найти в сети.
Чтобы немного увеличить карту, необходимо крутить колесико мышки на себя до тех пор, пока она не перестанет увеличиваться.
Не так давно карта в Доте 2 сильно изменилась. С нее полностью убрали шрайны, которые находились в лесу, а вместо них добавили аванпосты. Этот обжектив каждый 10 минут дает команде, которой он принадлежит, порцию опыта. Также на него можно делать телепорты или перехватить, подчинив себе. Аванпосты находятся в больших лесах каждой тимы. Остальные элементы значительно не изменились.
Древние крипы на новой карте Дота 2 находятся справа
Карта меняется с каждым глобальным патчем. Если вспомнить старую карту, то от новой она отличалась расположением нескольки ключевых обжективов. На ней не было никаких дополнительных обжективов таких, как шрайны или аванпосты, а Рошан находился на реке между центральной или нижней линиями.
Во время игры делать этого нельзя. Можно сделать только в том случае, если вы смотрите чью-то игру. Для этого нужно зажать левую кнопку и начать чертить линии. При этом в самой игры вы можете рисовать только на миникарте, что тоже зачастую является эффективным способом общения.
В Доте 2 есть только одна карта, но у нее есть различны ландшафты. Расположение обжективов никак не меняется, но все они приобретают другой стиль.
Ландшафт Дота 2
Эти ландшафты можно получить как приз или купить. Поменять классическую карту на одну из этих можно в самой Доте 2. Для этого нужно зайти в главное меню, нажать на раздел Инвентарь, найти необходимый ландшафт, выделить его и нажать на кнопку применить.
Точное время длительности одной карты сказать нельзя, так как это зависит от множества различных факторов. Ограничения по длительности в Доте 2 нет. Игра закончится только после того, как разрушится вражеский трон. Поэтому может длится как 15 минут, так несколько часов. В среднем с новым патчем - 40 минут.
Если все ландшафты называть картами, то можно сказать, что в Доте 2 их 11, включая классическую, которую игроки называют «Лучшей картой».
Всего на карте находится 16 спаунов нейтральных крипов. Ппо восемь с каждой стороны. При этом пять из них находятся в большом лесу, а три – в маленьком.
На карте есть подсказки, куда выгоднее всего ставить варды, чтобы видеть передвижение противников. Все они находятся на возвышенностях.
После того как Дота 2 обновилась до Реборна (примерно 5 лет назад) в ней появились дополнительные карты, которые называются Колизей, Акула и Ангел. Тогда их можно было получить только при покупке боевого пропуска на TI.
Деревья расположены как в лесах, так и вдоль всех линий. Это 2662 дерева.
В Доте 2 можно зайти на тренировочную карту. Нан ей находится только одна линия, две башни с каждой стороны и фонтан. Для этого нужно открыть меню игры, зайти в раздел героев, выбрать любого из них, а затем нажать на кнопку «Опробовать». Так с выбранным героем вы переместитесь на тренировочную карту.
Периодически в Доте 2 появляются дополнительные фановые карты. Их появление приурочено к масштабным ивентам. К сожалению, с каждым годом таких карт появляется все меньше и меньше. На них нужно проходить определенный сюжет одному или вместе с друзьями.
Один из видов на прохождение, которые выходят очень редко. У этих карт нет сюжета. Вы находитесь в какой-то локации, а на вас постоянно идут волны вражеских крипов или даже героев. Ваша задача – выстоять как можно дольше и не умереть во время удержания волн противников.
Вероятнее всего речь идет о миникарте. Чтобы поменять карту местами, нужно зайти в раздел настроек и нажать на кнопку «Отображать миникарту с другой стороны».
Обычное расположение миникарты
Нужно полностью закрыть Доту 2 и запустить ее заново. Скорее всего, ошибка исчезнет.
Такие карты создают не разработчики, а пользователи. Если кастомка получилась удачной, то есть шанс, что VALVE одобрят ее и добавят официально. Ознакомиться со всеми можно в самой игре.
На карте существуют потайные лавки. В них продаются полезные предметы, которые можно купить только там. Расположены в малых лесах каждой команды.
Во время игры очень важно контролировать карту. Это означает следующее:
Нужно зажать левую кнопку мыши и кнопку Alt. Пикают по карте, чтобы привлечь внимание союзников. Во время этого слышится характерный звук и появляется большой восклицательный знак.
Создать, сделать или редактировать карту можно самостоятельно. На ней нельзя будет играть другим пользователям, но вы сможете попрактиковаться в боевых условиях. Для создания нужно зайти в главное меню Доты и нажать на поиск игры, выбрав тип игры – Лобби. В этой карте с помощью редактора, вы сможете создавать любых героев и предметы.
Выше мы уже говорили про карту крипов в Доте 2 и где находятся все спауны с лесными крипами. Если спот пуст, то есть вы убили крипов, то они снова появятся в начале каждой минуты – ровно в 00 секунд. Но крипов можно не только убить, но и увести от спота. Если это сделать ровно в 00, то на споте появятся новые, а также вернутся старые. В итоге получится двойной спот. Отвести крипов очень легко. Для этого нужно в 55 секунд любой минуты подойти к споту и ударить по любому крипу. После этого они пойдут за вами и вы сможете сделать двойной стак любых из них.
Во время лейнинг стадии (в самом начале игры) можно уводить своих крипов в лес и заставлять их драться с лесными. Это делается для того, чтобы противник не получил за их убийство золото и опыт. Чтобы сделать отвод, нужно подождать, когда ваши крипы будут подходить к передней башне. Вы при этом должны стоять в лесу возле спота крипов, который находится ближе всего. После этого нужно ударить по нейтральным крипам и повести их за собой так, чтобы они встретились с вашими на линии. Тогда они начнут атаковать нейтральных и пойдут за ними в лес (нейтральные крипы всегда уходят на своем привычное место обитания через 5-10 секунд).
Размер карты в Доте 2 составляет 15000x15000 игровых единиц.
Показатели нормалей - это пропорциональность всех героев, крипов, обжективов и других игровых единиц по отношению друг к другу и к самой карте. Карта нормалей необходима, чтобы игра (в частности) выглядела красиво и пропорционально. В данный момент разработчики еще не раскрыли данные по карте нормалей в Доте 2.
Надеюсь, мы смогли ответить на все интересующие вас вопросы и карта в Dota 2 стала для вас простой и понятной.
Оставайтесь с SkinKeen.ru!
Купить скины Дота 2
Настройки игры позволяют игроку настраивать многие аспекты игры. Настройки делятся на три основные категории. Горячие клавиши, параметры геймплея и графики / звука. Настройки горячих клавиш далее подразделяются на геймплей и зрителя.
После того, как вы изучили основные элементы Dota 2, такие как предметы, способности героя и т. Д., Следующим шагом будет изучение того, как каждая роль должна играть, чтобы вы были эффективны в своей команде.
Эти роли почти даны, и они похожи на то, что вы видите в других командных видах спорта. Например, вы не играете в качестве вратаря в футболе (футбол), а затем покидаете свой пост каждый раз, когда появляется возможность для нападения.В противном случае ваши товарищи по команде будут считать, что вы просто троллите их или не понимаете, как работает игра.
Каждая позиция имеет свой собственный набор требований , в том смысле, что от вас ждут определенные вещи во время игры и особые качества, которыми вы должны обладать, чтобы успешно выполнять свою роль. В этом руководстве будут представлены как действия, связанные с игрой на каждой позиции, так и качества, которые вы должны развивать, чтобы преуспеть в ней. В результате прочтения этого вы должны ожидать гораздо лучшего понимания того, что вы должны делать в каждой конкретной роли.И чем ниже текущее значение MMR, тем выше будут результаты, которые вы получите сразу после получения знаний, которые я собираюсь вам дать. Игроки, у которых MMR значительно выше, чем у вас, также значительно лучше понимают игру. И это включает в себя принципы и идеи, представленные в этом руководстве.
Позиция Carry хорошо подходит для людей, которые хорошо разбираются в эффективности фермы, выборе предметов, времени, скачках мощности, матчах героев и командных боях.Это , очень трудная роль , и она представляет собой обоюдоострый меч: преуспевай в этом, и твои шансы на победу намного выше, проваливайся в нем, и ты почти гарантированно обрежешь всю свою команду.
Игроки Dota 2, как правило, ненавидят свою Carry, потому что часто он не очень хорошо выполняет свою работу, но настаивает на том, чтобы сыграть эту роль в начале игры. Так что имейте в виду, что если вы выберете роль Carry, люди будут ожидать, что вы примете много хороших решений и действительно доведите их до победы.
Для хорошей игры с позиции Carry необходимо иметь как минимум следующие качества:
Как команда, ваша команда ожидает, что вы будете фармить крипов, когда вам не нужно будет сражаться вместе с ними, чтобы достичь или защитить цель, такую как Башня, ряд казарм, Рошан и так далее. Вы - главная инвестиция в линейке , что означает, что вы получаете приоритет фермы и защиту в начале игры, так что вы можете стать как можно сильнее, как можно быстрее, и перехватить вражеские ядра. В свою очередь, это позволяет вам навязать свой ритм и определять, где происходят бои и вокруг каких целей.
Если вы играете роль Несущего, вы обязаны знать , когда вам нужно сражаться и когда вам нужно фармить . И тогда вы должны абсолютно точно знать, как правильно и вкладывать свое золото в нужные предметы. Любая ошибка, которую вы совершите, станет для вашей команды большим недостатком.
Что взять с собой, чтобы выбратьСреди наиболее распространенных героев, играемых в роли Керри в эти дни, - Призрак, Призрачный убийца, Сларк, Гирокоптер и Джаггернаут.Конечно, есть много других, и то, что вы выбираете, часто зависит от личного стиля. Тем не менее, имейте в виду, что некоторые герои очень слабы против других и что , основанный на мета игры, некоторые находятся в невыгодном положении с самого начала, независимо от матчей.
Главное, что нужно помнить, это то, что естественно сильный герой будет намного сильнее в правильных руках. Так что играть одного, двух или даже трех героев снова и снова, пока вы не овладеете ими, гораздо мудрее , чем играть 20 героев на плохом уровне.
Одними из лучших игроков Carry в игре являются Arteezy, Nicha, Miracle, ana, RAMZES666 и Ace.
Средняя позиция - самая интенсивная роль в игре с точки зрения механики. Особенно в фазе приземления, когда вам нужно заблокировать первую волну крипов, а затем приблизиться к битве в средней полосе с превосходным пониманием того, что вам нужно сделать, чтобы получить как можно больше последних ударов и отказов, преследуйте своих противник или, по крайней мере, не преследовать из переулка.Не говоря уже о ганках, которые часто встречаются на вашем пути и требуют от вас постоянно следить за миникартой.
Будучи Серединой команды, вы должны выиграть свою линию (другими словами, на 7-10-й минуте выиграть больше, чем у вашего оппонента) , а затем помочь своей команде сыграть, убить Вражеские герои и взятие целей по карте. Вы не должны делать это больше, чем позволяет ваш герой, но в большинстве случаев вы не должны предполагать, что вы - керри.Ваша команда должна быть активной, выдвигать дорожки и участвовать в действии как можно чаще. В противном случае другая команда будет постоянно давить на вас и ваши башни. В Dota 2, чтобы у одного игрока было пространство, на котором он мог фармить, другие должны создать это пространство и держать вражескую команду занятой .
Это механически интенсивная роль, так как каждый последний удар, отрицание или акт агрессии против вражеского героя в средней полосе создает постоянную необходимость принимать решения в мгновение ока.Итак, одна вещь, которая вам, безусловно, нужна как игроку среднего звена, - это здорового APM (количество действий в минуту) и отличное принятие микро-решений . Конечно, все это можно развить, и между сильными и средними игроками есть огромная разница. Это может быть незаметно для неопытного глаза, но битва за крипов в средней полосе очень техническая на этапе приземления.
Другое ключевое качество, которое вы должны иметь, это осознанность. Однако это нелегко развить, просто потому, что ваш ум постоянно занят принятием всех этих маленьких решений, упомянутых ранее.Так что в разгар этого, следить за миникартой и выяснить, когда вас могут схватить, довольно сложно.
Обязанности, которые у вас есть в качестве среднего игрока, различны. Но они в основном вращаются вокруг выталкивания переулков, помощи вашей команде в постановке или защите целей и создании места для вашего переноса. Итак, вы фермер, работающий неполный рабочий день, и ганкер, работающий неполный рабочий день .
Как средний игрок вашей команды, вы должны оказать давление и частично провести игру.Возможно, вам не дадут приоритет фермы номер 1 во время игры, но вы все еще ожидаете, что вы станете одним из самых фермерских героев в вашей команде. Если вы играете роль должным образом, вы часто будете главным героем в большинстве игр и, тайно, настоящим героем команды.
На средней линии можно играть с десятками разных героев. И у каждого из них есть свои уникальные сильные и слабые стороны. Если вам нужен солидный ганкер, возьмите королеву боли или теневого демона.Если вам нужен герой, которого трудно убить после первых 5–10 минут игры, возьмите «Штормового духа», «Угасающего духа» или «Рыцаря-дракона». Если вы хотите что-то очень быстрое на ферме, купите тамплиера-убийцу или пожирателя внешнего мира. Вариантов очень много, и все зависит от личных навыков, предпочтений и потребностей матча. Например, выбрать Invoker в Broodmother или Visage - не самая лучшая идея, если только вы невероятно хороши в его игре.
Одними из лучших игроков среднего звена в игре являются Miracle, No [o] ne, SumaiL, Sumiya и Topson.
Как Оффланер, вы заброшенный игрок в начале игры и инициатор, создатель и создатель космоса в оставшейся части игры. Конечно, отказ от участия не означает, что вы не получите никакой помощи, но это означает, что ваша поддержка в большинстве случаев оставит вас на ваших собственных устройствах. И это потому, что им нужно расставить приоритеты на ферме вашей Керри, а затем на Середине.Вы приходите 3 и в иерархии, и это означает, что вы почти всегда наедине с .
Игра в роли Оффлайнера - это зачастую изнурительный опыт. Чтобы сделать это правильно, вам нужно иметь огромное количество терпения и умственной силы духа. И это потому, что роль будет ощущаться как пытка в течение первых 3-5 минут игры. Вы отстанете и почувствуете, что становитесь бесполезными. Иногда вас будут убивать неоднократно и вытеснять из переулка.Все это может заставить людей впасть в отчаяние, чувство беспомощности и так далее.
То, что вам нужно сделать как Оффланер , - это найти способы получить как можно больше из своей линии, не будучи убитым. Если вы можете получить хотя бы несколько уровней и несколько последних попаданий здесь и там, вы в значительной степени выполнили свою работу, пока вражеские поддержки заняты. Вы должны вызвать достаточно хаоса , чтобы поддержка Позиции 4 и Позиции 5 другой команды оставалась с их Керри и не позволяла вам испортить его раннюю игру.В свою очередь, это делает ваш Mid и Carry более легкими и более предсказуемыми. Но если вы броситесь в джунгли и покинете свою полосу сразу же после того, как столкнетесь с испытаниями, эти две поддержки дадут свой опыт переноса в одиночку на дорожке и начнут бродить по карте, оказывая давление на остальные 2 ядра.
В ранней игре ваша главная обязанность - получать уровни и раздражать.Подумайте о Призрачном Охотнике или Бристлбеке, который всегда находится у лица противника, мешая его способности фармить, занимая свои опоры и освобождая место для двух других дорожек, чтобы они могли быть выиграны.
Позже, , вы захотите фармить, когда сможете и что сможете, использовать свое золото для покупки предметов устойчивости (таких как Багровый Страж, Труба проницательности, Приношение Владмира, Сапоги маны, Наголенники стража и т. Д.) И Предметы инициации (Blink Dagger и Force Staff) для вашей команды, и играют роль инициатора во время боев. Вы также должны быть танком команды в большинстве случаев, в том смысле, что вы должны активно стремиться вынудить вражеский состав выгрузить свои способности по управлению толпой и большую часть их урона на вас. Последнее, что вы хотите сделать, - остаться, играть как трус и позволить вашим Carry, Mid или опорам поглотить урон. Если вы сделаете это, вы потеряете ключевых членов своего состава в начале каждого командного боя, а затем не сможете выиграть его, потому что больше некому наносить урон, оглушать, замедлять и так далее.
Как Оффланер, вы должны думать о себе как о настоящем герое команды и быть готовым умереть за дело, когда начнутся драки. Гораздо лучше, если тебя убьют, чем потерять Carry или Mid. Им нужно выживать как можно чаще и становиться сильнее с каждым сражением. Конечно, это не означает, что вы должны прыгнуть прямо в любую ситуацию. Это просто означает, что вы должны играть с большей смелостью, чем остальная часть вашего состава.
Наиболее распространенные герои, играемые в Оффлэйне (также известный как Hard Lane), это те, кто очень прочный или мобильный с самого начала игры .Вас обычно просят сражаться в ситуации 1 на 2 или даже 1 на 3, поэтому вам лучше выбрать что-то, что может сравниться с несколькими героями, пережить их преследование и при этом получить достаточный опыт и фарм, чтобы стать сильнее по ходу игры. Примерами героев, которые идеально подходят для этой роли, являются Tidehunter, Timbersaw, Командир легиона, Dark Seer, Underlord, Faceless Void, Weaver (иногда), Lone Druid, Phoenix и Bristleback. Что бы вы ни выбрали, будьте готовы остаться в одиночестве на протяжении большей части фазы приземления.Хороший Оффлайнер - тот, который самодостаточен.
Среди лучших игроков, которых нужно учиться играть в оффлайн-игре, - UNiVeRsE, AdmiralBulldog, MinD_ContRoL и iceiceice.
В начале игры поддержка позиции 4, также известная как Ganker или Roamer, имеет очень простую, но часто довольно сложная миссия: , чтобы предвидеть , где вражеская команда окажет давление, и , подготовить с контр-инициацией или, чтобы выявить слабые места и помочь создать убийства в этих точках.Очень часто, Roamer будет чувствовать свое присутствие в средней полосе и на безопасной полосе (своей собственной) и попадать туда как можно чаще, когда вражеская команда не ожидает.
Важнейшее качество для этой роли - терпение. В сочетании с отличной осведомленностью о карте и способностью читать то, что пытаются сделать ваши противники, вы можете выяснить, где будет сила его фигур (героев) и где вам нужно быть, чтобы убедиться, что ваши дорожки могут противостоять давлению или, что еще лучше, вражеские дорожки рушатся под вашей.
То, что вам нужно сделать, аналогично тому, что нужно сделать Offlaner: освободить место для ваших ядер. Но то, как вы это делаете, должно приводить к убийствам или другим преимуществам. В худшем случае вы должны быть рядом со своими Мид и Керри, когда их самих схватят, и вы сможете защитить их.
Другая вещь, которую вы должны сделать, известна как управление рунами . Каждый раз, когда появляется руна силы, вы должны быть там и, по крайней мере, проверить, что это такое.Даже если вы не можете забрать его себе или обезопасить для своего Мида, зная, что это руна невидимости или руна двойного урона, часто можно предотвратить потерю одного или нескольких членов команды. В то же время, он может позволить вам убить, если вы его заберете.
Служба поддержки позиции 4 покупает некоторые вспомогательные предметы для команд, например, подопечные наблюдателей и стражи, но только тогда, когда этого требует поддержка позиции 5 и остальная часть команды. Из этой роли вы должны стремиться стать полуядерным по ходу игры, а расставить приоритеты в своей способности успешно перемещаться в ущерб расходам необходимого золота на расходные материалы.
Некоторые из наиболее распространенных героев, играемых в качестве поддержки положения 4, следующие: Дух Земли, Землекрушитель, Старший Титан, Бэйн, Падж, Бессмертный и Ветряной рейнджер. Конечно, есть много других, так что это полностью зависит от вас.
Некоторые из лучших игроков, которым можно научиться, когда дело доходит до этой роли, это GH из Team Liquid, RodjER из Virtus.pro и YapzOr из Team Secret.
Несмотря на то, что роль 5 оказывается наименее действенной, поддержка позиции 5 так же важна, как и остальные, и в На высшем уровне Dota 2 капитаны команд всегда играют эту роль.Причина проста: поскольку она менее интенсивна с точки зрения механики, она позволяет вам глубже взглянуть на игру и понять общую картину: , что нужно сделать, чтобы добиться успеха? Капитаны всегда думают о макроэлементах или общей стратегии. Именно они делают большую часть общения в команде и направляют людей на этом пути. Без этого руководства, вместо того, чтобы иметь сплоченный и синхронизированный состав, у вас есть 5 игроков, делающих совершенно случайные вещи на карте.И результаты часто бывают катастрофическими.
Качества, которые вам необходимы, чтобы играть эту роль довольно сложны и сложны в развитии: самоотверженность, способность общаться с вашей командой и заставлять их слушать вас, способность читать игру и вырабатывать стратегию для достижения успеха возможность вызывать выстрелы в ключевых ситуациях и тд. Все это черты хорошей поддержки позиции 5 и хорошего капитана.
Изначально перед вами будет поставлена задача купить большинство палат и расходных материалов в целом.И ваша главная задача в течение первых 5-10 минут игры - присматривать за керри, тянуть крипов и следить за тем, чтобы на вашей безопасной полосе все шло хорошо. Дайте своему переносчику как можно больше сольного опыта , но не уходите слишком далеко. Потому что вы никогда не знаете, когда вам понадобится.
Примерами героев, играемых в этой роли, являются Dazzle, Witch Doctor, Shadow Shaman, Rubick и другие.
Лучшие игроки, которым нужно учиться, когда дело доходит до этой роли, это капитаны лучших команд в мире: Puppey из Team Secret, Fly от Evil Geniuses, ppd из Ninjas в пижаме, соло из виртуса.Pro, KuroKy из Team Liquid и так далее.
Dota 2 - командная игра, а также ролевая игра. Понимание вашей роли в вашей команде и доведение ее до совершенства неизбежно приведет к улучшению результатов и намного лучшему коэффициенту выигрыша. Если вы хотите стать лучшим игроком в Dota 2, не пытайтесь освоить все сразу. Сыграйте одну или две роли, которые каким-либо образом связаны друг с другом (например, поддержка Mid и Carry или поддержка позиции 4 и позиции 5).И в этих ролях играйте 3-5 героями, пока не освоите их. Если вы хотите увеличить свою MMR, это самый верный путь к успеху.
Лучшие герои DOTA 2 для начинающих
GOSU.AI благодарен Раду Мурешану за эту статью!
14 марта 2019 г.
Рекомендовано к прочтению GOSU.AI: Dota 2 Руководство по выигрышу в автоматических шахматах
,Герой
Механика
Герои являются основными героями Dota 2, контролируемыми игроками. Герои обладают тремя атрибутами, силой, ловкостью и интеллектом, из которых один является их основным атрибутом. Они способны повышаться с помощью опыта, до 30 уровня, получать дополнительные очки атрибутов и очки способностей, которые можно потратить, чтобы повысить уровень способностей или получить еще больше атрибутов.Герои также могут тратить золото на покупку предметов.
СозданиеВсе герои появляются один раз в начале матча после фазы выбора, но только если игрок заблокирован в своем выборе.
Единственные герои, которые появляются позже, - это клоны героев, которые могут быть созданы только 3 героями: Meepo, который может получить до 4 постоянных клонов самого себя, повышая уровень Divided We Stand, которые все умирают вместе, когда любой из них умирает ( включая премьер Meepo),
.