Так как игра в Доте проходит в режиме онлайн, в любой момент может возникнуть ситуация, когда один из игроков будет вынужден отойти на несколько минут в силу различных причин, либо у кого-то пропадёт соединение, и ему потребуется время, чтобы вновь вернуться в игру. Такое положение вещей даёт нам понять, что функция паузы в любой онлайн-игре жизненно необходима для поддержания нормального игрового процесса. Поэтому, давайте разберёмся, как работает пауза и ознакомимся с некоторыми её особенностями.
По умолчанию пауза во время игры ставится с помощью клавиши F9, но во избежания злоупотребления данной функцией неблагожелательными игроками существует ограничение, которое не даёт одному и тому же игроку ставить паузу несколько раз подряд — если вашей команде необходимо продлить «брейк», вы должны попросить поставить игру на паузу своего тиммейта или надеяться на какого-нибудь святого противника, который сам намжёт её и уговорит своих товарищей подождать еще. 🙂
Паузу снять можно с помощью всё той же клавиши F9 (зависит от настроек игрока). В игре присутствует небольшой промежуток времени после того, как игру поставили на паузу, когда её нельзя тотчас снять — необходимо немного подождать, около 15 секунд: данное правило действует лишь для вражеской команды — ваши же тиммейты могут снять её почти сразу же.
Как уже говорилось ранее, пауза может длится не менее 15 секунд, прежде чем система даст вражеской команде снять её. Но существуют также неписанные внутриигровые правила этикета, которые гласят, что прежде, чем снимать паузу, воспитанные игроки должны подождать не меньше минуты, прежде чем продолжать игру без согласия стороны противника. Следуйте хорошему тону и GL HF! 🙂
Насчет сдачи нет. Это был целенаправленный выбор дизайна, по которому сообщество разделилось. Лично мне это нравится, потому что заставляет играть в хорошую игру. Есть много игроков, которые просто сдадутся в тот момент, когда что-то пойдет не так.
И это также заставляет вас тратить много времени, когда вражеская команда разбивает лагерь у вашего фонтана только для того, чтобы убивать, что не имеет значения, это не похоже на то, что у d2 есть база данных статистики, такая как HON, для измерения ур KDr, KDA, APM, cd, ck и т. Д....... но идиоты все равно это делают.
Я был вчера в игре, где у команды противника было 28-4 за 12 минут от фидеров, и они не нажимали фонтан до 42 минут, как будто игра должна была быть на 20 минут раньше в худшем случае.
Люди, умышленно продлевающие игру без нужды только для того, чтобы фармить предметы, - одна из самых раздражающих вещей в игре. Полностью тратить время на то, чтобы они могли собрать рапиру, которую им не нужно добивать.Они просто были в своих джунглях, даже не пытаясь выдвинуть твердые 20-минутные кормушки, которые выходили наружу. Тотальный бык.
Должно быть меньше q за то, что вы не сыграли цель. Если вы хотите фармить предметы и повышать уровень персонажа, играйте вау.
Эта статья или раздел содержит контент, который был удален из игры или магазина или никогда не выпускался. Он существует исключительно для архивных целей.
Пауза - это статусный эффект, который устарел и никогда не использовался в Dota 2. Все заклинания, которые используют эффект паузы в DotA1, используют обычное оглушение или предотвращают действия затронутых юнитов в Dota 2.
Пауза - это статусный эффект, который полностью отключает пораженные юниты, не позволяя им двигаться, поворачиваться, атаковать, произносить заклинания или использовать, поднимать, бросать или продавать предметы.Он приостанавливает действие большинства дебаффов и не позволяет им наносить постепенный урон во время паузы (за исключением заклинаний, основанных на поддерживаемой способности Aerial Shackles , которая является базовым заклинанием Shackles, Dismember и Fiend's Grip, либо на основе поддерживаемого заклинания способность Life Drain), запрещает игроку отдавать новые приказы юниту во время паузы
.Иногда боты объединяются и координируют свои действия намного лучше, чем команда людей (по крайней мере, на более низких уровнях), и они лучше управляют рисками.Но иногда они просто глупы.
Преимущество ботов в том, что они не бросаются в игры и не троллят. Также они не сражаются за мид или другие линии, роли или героев (вы король). Они не плачут и не жалуются на вас. Но, как и люди, они иногда не открыты для вашего общения или советов / указаний. Что касается этого, матчи с ботами предлагают более предсказуемую и надежную среду, чем одиночная очередь более низкого ранга, которая довольно ненадежна (выпускники, тауверы, тролли, смурфы ...). Это хорошая игровая среда даже за пределами практики (например,грамм. вы можете приостановить или даже отменить игру в любое время без каких-либо штрафов), но это не научит вас всему, как ломать голову в реальных матчах PvP. Btw. Я рекомендую «рейтинговых ботов с ИИ» в жестком или несправедливом режиме. Эти кастомные боты учат вас, что вы вряд ли сможете выиграть игру в одиночку. Иногда вашу команду топчут, хотя вы намного лучше своих товарищей по команде ботов.
Попробуйте поиграть в бот-кооператив, когда вернетесь домой. Тогда вы почувствуете настоящих товарищей по команде из людей.Они могут помочь вам, но также отвлечь вас от игры.
Удачи!