Как правильно калибровать аккаунт дота 2


Главная » Разное » Как правильно калибровать аккаунт дота 2


Как правильно калиброваться! | Блоги Dota 2

Внезапно несколько топ групп закинули эту запись к себе на стены, а авторства не знают 😀 Вот вк автора https://vk.com/so_black_snowman Привет мои дорогие. Я рад, что мой пост о бустинге и кидалах в нем тепло встретили на этом форуме. Там один человек в комментах спросил — что может быть тупее, чем слить деньги на бустинг? Я отвечу — Слить деньги на калибровку! Почему спросите вы? Отвечу(какой нить Альтаода меня бы убил за это :D):


Что влияет на РММ получаемый после калибровки?: Я как человек который умеет и уже калибровал объясняю вам. Влияет много факторов. И как не удивительно, но недостаточно «по быстрому апнуть 13 лвл». Уже с первой вашей игры на 1 лвле аккаунта вы делаете почву для вашего РММа после калибровки на 13 лвле! Сейчас я вам объясню как практически гарантированно получить от 4к+ рмма после калибровки(а раньше и 5к+).


КДА:
Что такое КДА? Это соотношение Убийств Смертей и Асистов. Высчитывается просто: (Убийства + Асисты) делим на количество Смертей. Когда вы играете с 1 лвла и до 13 запомните одну вещь. Важную вещь. НЕ УМИРАЙТЕ! Если вы будете иметь средний КДА на аккаунте 4-5, то ваш рмм будет довольно высоким. Кого стоит брать для того, что бы мало умирать и много убивать\асистить?: Сларк, Вивер, Ембер, Феникс и многие другие. Вам нужны герои, способные наносить много урона по площади или же имеющие возможности для выживания, а если и то и другое то вообще шикарно. Зевс, Спектра и Фурион — это ясное дело отдельный разговор. Масс ульта по всей карте — полезная штука для набивания асисто и килов. Винрейт: Многие считают, что винрейт играет ключевую роль до стадии калибровки. Это НЕ так. Естественно желательно иметь винрейт выше 53%-54% до начала калибровачных игр, однако если у вас 70% винрейта, это не значит что у вас будет 4900 рмма после калибровки. Отнюдь. Вам нужно найти золотую серединку. Иметь средний КДА ~5 и винрейт ~56% — и тогда вы сможете расчитывать на очень хороший рмм. Дотабафф: Да да. Я говорю про дотабафф сайт. dotabuff.com. Почему я его упомянул. Советую вам в настройках доты включить доступ к матчам и периодически заходить на дотабаффе на свой аккаунт. В первую очередь вы сможете увидеть свой винрейт и КДА. Но не менее важно — вы должны найти игры где показывается в каком скиллбрекете вы играете. Увидеть это можно под иконкой героя на котором вы играли в матче у меня стоит вери хай скилл. Это значит что те с кем я играю имеют ~3700 и больше(даже на 7к ммр вам показывает вери хай, ибо выше скиллбрекета попросту нет). Вам же надо, что бы в некоторых играх снизу стояло «хай скилл». Если вы увидите такую надпись лвле на 12, радуйтесь. У вас будет довольно неплохой рмм. До калибровки «вери хай скилл» брекета я еще не видел(хотя вот в комментах показали, что можно и на вх играть с первых игр. странно. раньше не замечал такой лояльности). Немногие знают, что даже ДО прохождения калибровки у всех есть «ммр». Даже на 3 лвле у вас уже есть «ммр рейтинг». Но вы попросту к нему не имеете доступа. Так вот во время калибровки за 10 игр вы можете апнуть примерно 1.5к-2.к ММРа(в зависимости от того, насколько вы хорошо сыграли. Об этом дальше будет). То есть имея на 13 лвле «невидимых 2000 ММРа» вы за счет калибровки сможете его поднять до 4к и даже выше. ^ это все теория, но многие(в том числе и я) в это верим. Собственно «невидимый ммр» вы получаете за счет КДА и винрейта.



КАЛИБРОВКА: Вот мы и дошли до того самого =) Раньше все думали, что в калибровке так же решает КДА и винрейт. Но потом, оказалось что нифига. Вы можете сыграть все игры с КДА 3 и проиграть все 10 калибровочных матча. От этого на выходе РММ мало изменится. Решает в первую очередь в калибровке УРОН ПО ГЕРОЯМ! Вот так. И тогда все начали пикать зевса в каждой калибровочной игре и жмакать ульту по кд выдавая по 40к урона за игру. Валве прохавали это и ввели ограничение. УРОН по героям считается только если вы нанесли его вражескому герою на расстоянии 2000 от вас! Так кого же брать, что бы наносить много урона по героям? Ответ очевиден — тех кто может вливать много урона по АОЕ\имеет много жестоких нюков. Тут на сцену выходят Квопа\Лина\все тот же Зевс(но уже ультовать в драке когда все недалеко от вас)\Кункка и т.д. То есть во время калибровки вам надо уже не выживать а НАНОСИТЬ УРОН! Сколько урона нужно наносить? особых цифр нет, так как в 20 минутной игре вы физически не сможете нанести что то в районе 30к урон. Вам просто надо нанести урона БОЛЬШЕ всех(ну или в топ 3 по урону за игру). Естественно чем больше тем лучше, но если вы окажетесь в матче посередине таблицы — это плохо. Свой урон вы может проверять все на том же дотабаффе. Итог: Какие мы делаем выводы? До калибровки(13 лвла соответственно) решают в основном КДА и Винрейт(первый в большей степени чем второй. Я калибровал аккаунт с 5кда и 49% винрейта и вышла конфетка с 4600 ммра). Во время калибровки решает УРОН ПО ГЕРОЯМ! И помните. Даже если вам откалибруют 4.7к, это не значит, что вы не упадете до 3к и ниже)) Отвечу на самые часто задаваемые вопросы: У меня аккаунт 13 лвла. На нем средний КДА 2 и винрейт 45%. Сколько я максимум получу после калибровки? Если калибровать будете очень хорошо(или за вас кто то) то вы наверное на таком аккаунте получите ну максимум 4к, если не меньше. И то калибровщик должен будет каждую игру запотеть очень сильно. Мне обещали откалибровать аккаунт на 4.5к. Если на ваш аккаунт на дотабаффе даже не взглянули — смело посылайте этого человека на три буквы. Так как он скорее всего обманщик. А какой сейчас максимальный ММР после калибровки? На счет этого много споров. Кто то говорит 4.7к, кто то 4.8, а кто то и вовсе 5к. Я считаю, что примерно 4.8к-5к это действительно максимум, но для этого аккаунт должен быть очень хорошим, с КДА 5-7 и винрейтом 60%-65+%. Раньше можно было и на 5.5к+ калиброваться =( Значит мне надо до 13 лвла играть как крыска и выживать? Но тогда как выигрывать? Не совсем. Вам надо просто научится вовремя отходить! Если чувствуете что файт проигран, то лучше убежать, чем тоже умереть. Если вы не уверены в своих силах — не лезьте. Поначалу будет сложно, но вы научитесь. Я уверен. Как избежать кидалова калибровщиков? К несчастью тут — никак. Остается только обращаться к тем, кому вы доверяете.

Как пройти калибровку для ранжирования?

Чтобы сыграть соревновательных матчей Dota 2, игровая система калибрует новых игроков на определенный ранг Dota 2. Кроме того, когда начинается новый сезон , игрокам необходимо снова откалибровать, чтобы поддерживать систему в актуальном состоянии. ! Прочтите здесь, как вы можете откалибровать свою учетную запись Dota 2, а также советы и рекомендации для этого! 😉

Что такое калибровка MMR в Dota 2?

Калибровка MMR означает, что Dota 2 присвоит вашему профилю подходящий ранг.В процессе калибровки вы завершаете 10 матчей в одиночном или групповом режиме, чтобы система могла рассчитать ваш уровень мастерства и выдать вам правильную медаль ранга Dota 2 для этого сезона.

1. Калибровка новой учетной записи Dota 2:

Игроки, которые создают новую учетную запись Dota 2, не могут играть рейтинговые матчи , рейтинговый подбор игроков имеет минимум из 100 обычных игр .

Как откалибровать вашу новую учетную запись Dota 2:

  • Сначала сыграйте 100 матчей (Обычный или Турбо).
  • После этого откроется рейтинговый раздел.
  • Чтобы получить ранг в Dota 2, вам нужно снова выполнить некоторые требования.
  • Выполните один из двух вариантов: 10 индивидуальных калибровочных матчей или 10 групповых калибровочных матчей.
  • После завершения 10 матчей в одной калибровочной зоне, вам будет присвоен ранг Dota 2! Этот рейтинг не фиксирован, играя в большее количество игр, вы можете повышать и понижать рейтинг по значению MMR.

Совет: каждая ваша обычная игра имеет значение! Играйте как можно лучше, чтобы иметь лучшую отправную точку для калибровочных матчей.Если вы новичок в Dota 2, подумайте о создании новой учетной записи после первых тренировок. Прочтите это руководство для начинающих по Dota 2, чтобы получить помощь.

2. Перекалибровка ранжированного Machtmaking:

Dota 2 сбрасывает MMR каждого игрока сезонно каждые шесть месяцев , два раза в год.
Когда MMR сбрасывается, игрокам необходимо снова откалибровать свою учетную запись: процесс повторной калибровки такой же, как и описанный выше процесс калибровки новой учетной записи: вы должны завершить 10 матчей в одиночном или групповом режиме, и ваш рейтинг MMR будет рассчитан на основе на этих совпадениях размещения или калибровки.

Ваш предыдущий рейтинг MMR в Dota 2 определенно считается базовым , но система хочет проверить, стал ли вы лучше или хуже предыдущего. Это отличная рабочая система, которая позволяет играть против других игроков Dota 2 с таким же уровнем навыков. 😉

Сезонный рейтинг по Dota 2 имеет полезный смысл. : они сортируют медали рангов в зарубежные времена, поэтому , если вы сейчас хуже и меньше играете, вы заслуживаете более низкого ранга, это .

Совет: лучший совет — выиграть как можно больше игр из 10. Для этого проверьте, насколько высока ваша реальная производительность.
Если вы хотите сохранить свой ранг или даже подняться выше, подумайте о тренировке нескольких обычных матчей, прежде чем переходить к повторной калибровке. Когда пришло время блистать, делать лучший выбор, поддерживать свою команду, быть коммуникативным, хорошо фармить и иметь терпение, чтобы приносить победу домой — каждый раз!

Полный анализ калибровки Dota 2:

Все, что вам нужно знать об играх с калибровкой Dota 2: что действительно важно и как улучшить свой рейтинг сезонной калибровки? Давайте разберемся!

Что такое калибровочные матчи в Dota 2?

В Dota 2 есть несколько функций организации матчей, одна из которых — рейтинговая. Рейтинговые матчи полностью зависят от вашего MMR . Каждый раз, когда Valve сбрасывает MMR или игрок создает новую учетную запись Dota 2, игрок должен завершить десять матчей. После этого этапа калибровки игрок может участвовать в рейтинговой системе подбора игроков! Игрок получает значение MMR , которое в настоящее время отображается как медаль ранга Dota 2 в вашем профиле .

У каждой ранговой медали было 5, а теперь 7 звезд (0-8 звезд), что означает, что у каждого ранга сейчас 8 этапов. Исходя из этого, вы можете добиться прогресса и ранжировать вверх и вниз.Калибровочные спички — это своего рода «замок», который необходимо разблокировать! Если вы выиграете больше калибровочных матчей, ваш MMR и ранг медали будут выше!

Полную таблицу рангов MMR в Dota 2 можно найти здесь:

Какие факторы важны для калибровки MMR в Dota 2?

Когда вы играете калибровочные матчи, это похоже на обычный матч MMR: вы пытаетесь выиграть, но в этих матчах вы прикладываете еще больше усилий, потому что это означает больше: Эффект калибровочных матчей может быть чрезвычайно высоким, говоря о вашей карьере в Dota 2 , поэтому помните о следующих факторах, чтобы извлечь из этого максимум пользы!

Важные факторы для калибровки:

  • График средней производительности героя Dota 2 : Это самая важная вещь, которой нужно достичь, всегда старайтесь быть справа от инфографики, особенно если вы находитесь во втором правом поле это на 100% положительный знак того, что ваш псевдо MMR этого матча был лучше, и, вероятно, он будет выше, если вы достигнете этого значения во многих играх.

.

Dota 2 Calibration MMR — Подробное руководство

Обновлено 14 февраля 2020 г.

Прежде чем мы начнем эту подробную и длинную статью о Dota 2 Calibration MMR , позвольте мне сказать вам, что мне потребовалось почти 15 дней, чтобы провести исследование , проанализируйте данные, доступные в Интернете, проведите несколько тестов и затем напишите эту статью самым простым языком. Поэтому, даже если есть какие-то ошибки, я прошу вас игнорировать их. Однако, если вы обнаружите какую-либо ошибку , фактическую , сообщите мне в комментариях ниже, чтобы я мог ее исправить.

В Интернете было много разговоров о MMR Dota 2 и о том, как получить высокий при калибровке MMR . Valve никогда ничего не рассказывала о том, как на самом деле работает MMR в Dota 2. Однако они просто намекали и развеяли некоторые сомнения в своем официальном посте. Но с этим официальным постом есть 2 проблемы.

  1. Этой статье более 7 лет, и она никогда не обновлялась.
  2. Не имеет полной информации о механике MMR.

Некоторое время назад я поискал в Интернете и написал это руководство «Как работает MMR в Dota 2».Он может ответить на множество вопросов, но, тем не менее, я чувствую, что он неполный. Прежде чем мы продолжим, пожалуйста, прочтите его один раз, чтобы иметь четкое представление о том, что такое MMR в Dota 2 и как он на самом деле работает, а также все другие важные детали, которые вам нужно знать об этом.

В чем разница между калибровкой и повторной калибровкой?

Как только вы создадите новую учетную запись, сыграете необходимое количество игр и откалибруете для в первый раз , мы будем называть это калибровкой.Однако, если у вас есть старая учетная запись и ранее вы калибровали хотя бы один раз, ваша следующая калибровка будет называться повторной калибровкой.

Важно

Если у вас есть новая учетная запись или вы выполняете калибровку впервые, прочтите раздел ниже. Если вы ищете повторную калибровку, пропустите этот раздел и перейдите к следующему разделу для повторной калибровки.

Калибровка для новых учетных записей / некалиброванных игроков

Следующие термины будут часто использоваться в приведенной ниже статье, поэтому вам лучше ознакомиться с ними.

Что такое калибровочный MMR в Dota 2?

Сыграв 10 калибровочных игр Dota 2, вы впервые можете увидеть свой MMR в своем профиле. Этот MMR известен как Dota 2 Calibration MMR.

Что такое KDA и как его рассчитать?

Соотношение убийство-смерть-помощь. Вот формула для расчета вашего KDA. (убийства + ассисты) / смертей . Это означает, что если ваш счет составляет 20 убийств, 2 смерти и 10 передач, ваш KDA будет 15, что довольно впечатляет.

Важно

KDA (соотношение убийство-смерть-помощь) вступает в игру только тогда, когда мы говорим о калибровке MMR или стартовом MMR, будь то поддержка или ядро. Но если ваш MMR уже откалиброван, KDA никак не влияет на ваш MMR. Тогда только ваша победа или поражение решает, заработаете ли вы очки MMR Dota 2 или потеряете их.

Факторы, которые учитываются при калибровке MMR

Нет официального заявления от Dota 2 / стороны Valve о том, как они рассчитывают MMR в Dota 2.Однако со временем люди провели множество экспериментов, и, наконец, было установлено, что следующие моменты обязательно учитываются при расчете самого первого калибровочного MMR. Вы также должны знать, что все точки не имеют одинаковый вес. Некоторые очки дают больше (KDA, урон и т. Д.), А некоторые меньше (последние удары, размещенные варды и т. Д.).

  • KDA
  • Последние попадания / отказы
  • Продолжительность матча
  • Урон по башне
  • Урон по вражеским героям
  • Исцеление
  • Баффы / ослабления, накладываемые на вражеских / союзных героев
  • Вы делаете клики в минуту ( нажав на землю)
  • Покупка / улучшение курьера
  • Установленные варды
  • Нейтральная ставка

Основным фактором является KDA, а все остальные факторы второстепенные, но они все равно влияют на ваш Calibration MMR .

Факторы, которые НЕ учитываются при калибровке MMR

Факторы, указанные ниже, НИКОГДА не учитываются при расчете вашего MMR. Не верьте, даже если кто-то так говорит. Причина в том, что эти факторы не влияют на вашу игру / игровой процесс.

  • Уровень Steam
  • Уровень Dota 2
  • Уровень компендиума
  • Общее количество часов, потраченных на игру в Dota 2
  • Внутриигровые предметы
  • Косметические предметы

Калибровка Dota 2 MMR в качестве ядра

Итак, что такое Carries? давайте посмотрим, что говорится в вики по Dota 2.

Ядра — это герои, которые могут получить максимальную наступательную силу по ходу игры, чтобы в конечном итоге нести ответственность за окончательную победу. Как только керри получают существенные уровни и предметы, они, как правило, становятся чрезвычайно сильными позже в игре по сравнению с другими героями. Ожидается, что у них будет наибольшее количество убийств героев в команде.

Итак, как они используются в поздней игре? Они могут убивать врагов и разрушать вражеские здания, чтобы в конечном итоге выиграть игру или хотя бы ПОПРОБОВАТЬ, чтобы выиграть игру.Итак, как система Dota 2 может определить, хорошо вы играли своим керри или плохо? Вот несколько факторов: —

  • KDA
  • Последние удары / отказы
  • Повреждение башни
  • Повреждение вражеских героев

Как только у вас будет хороший KDA, очевидно, что вы позаботились обо всем остальном. 3 фактора, а именно: нанесенный герой урон, нанесенный урон башне и заработанное / потраченное золото.

Теперь возникает вопрос, а какой KDA подходит для керри? Большое количество убийств, Низкое количество смертей.Для керри голевые передачи не имеют большого значения.

Важно

Так что, если вы хотите, чтобы ваш начальный MMR калибровки был хорошим, выбирайте героев с высоким KDA, таких как Spectre, Medusa, Ember Spirit, Ursa, Huskar и т. Д.

Всю игру, игра может не длиться так долго, чтобы вы могли показать свой потенциал. Участвуйте в максимальных командных боях и нанесите противнику как можно больше урона. Даже если вы проигрываете, не теряйте надежды и продолжайте попытки.По окончании игры вы, возможно, нанесли максимальный урон своей команде, и в следующей игре вы можете подняться на ступеньку в своей калибровочной лестнице MMR. Потому что урон, нанесенный героям и башням, имеет большое значение.

Dota 2 Calibration MMR как поддержка

Давайте посмотрим на Dota 2 gamepedia о роли поддержки. В нем говорится…

Поддержка может меньше сосредотачиваться на накоплении золота и предметов, а больше на использовании своих способностей для получения преимущества для команды.Это герои, цель которых — сохранить жизнь своим союзникам и дать им возможность заработать больше золота и опыта. Они не очень зависят от предметов и обычно покупают только один или два предмета для личного использования — остальное их золото должно быть потрачено на предметы в интересах команды, такие как Animal Courier, Observer Ward, Sentry Ward и Дым обмана. Они всегда должны пытаться уступить убийства любому товарищу по команде, который больше полагается на предметы, чем они, выполняя убийство только в том случае, если ни один из их союзников не в состоянии сделать это

Очистить сейчас? Таким образом, мы можем просто сказать, что опоры созданы ДЛЯ переносчиков.У них нет никакой цели в игре, кроме как помочь своим керри максимально быстро раскрыть свой потенциал. В этом отношении вы поддерживаете их жизнь своими способностями и предметами, вы используете карту вард / де-вард, чтобы спасти их от вероятных засад, вы складываете нейтралов, чтобы они могли быстро фармить и убивать их как можно больше.

Должно быть очевидно, как Valve может оценить, насколько вы хороши в качестве саппорта. Тем не менее, к вашему сведению, при расчете калибровочного MMR для опор учитываются следующие моменты.

  • KDA
  • Последние попадания / отказы
  • Продолжительность матча
  • Исцеление
  • Баффы / снятия баффов на вражеских / союзных героях
  • Покупка / улучшение курьера
  • Варды размещены
  • Нейтральная ставка

Можно сказать , WTF чувак, поддержка тоже зависит от KDA? Да, это так. Но хороший KDA поддержки будет немного отличаться от керри. Чем больше голевых передач они получат, тем больше KDA они получат.

Помните

Следует отметить один важный момент, независимо от того, летите ли вы керри или саппортом, всегда старайтесь иметь минимально возможные смерти.Это автоматически увеличит ваш KDA. Посмотрите этот эксперимент.

Как формируются команды при поиске матча?

После того, как система вычислит и узнает ваш MMR, она пытается сбалансировать игру, ища игроков с таким же MMR, что и у вас, или с чем-то близким к нему. Чем больше людей на вашем уровне будут искать совпадения в этот раз, с большей вероятностью найдут сбалансированный матч, чем меньше людей на вашем уровне MMR будут искать совпадение, у вас будет больше шансов сыграть с людьми выше или ниже вашего уровня.

Позвольте мне объяснить. Представьте игрока, который откалибровал MMR равным 3500.

Вариант 1 (который система будет искать в первую очередь)

— Система будет искать игроков, которые очень близки к 3500, например, 3550, 3450. Если есть 9 игроков в очереди с этой сеткой очков матч будет создан немедленно. Это было бы идеальным совпадением. Но в случае, если система не может найти игроков с желаемым MMR, она увеличит радиус поиска MMR, чтобы не тратить слишком много времени на поиск матча.

Вариант 2 (кого система будет искать вторым)

— Игроки с разными оценками, но близкие. В случае с 3500 игроком 3725 или 3250. Обратите внимание, что этот MMR варьируется в большей степени, чем вариант 1, но все же близок к 3500. Если, тем не менее, система не обнаружит и других 9 игроков в этой группе MMR, она будет дополнительно увеличить радиус поиска MMR.

Вариант 3 (последний вариант)

— Игроки с большим количеством различий в их MMR. В случае 3500, любой игрок 4550 или игрок 2500.И эта процедура продолжается. Система продолжает предлагать «бесконечные» варианты поиска остальных 9 игроков.

Как я могу отслеживать всю свою статистику?

Вы можете отслеживать свою статистику и MMR, перейдя в Профиль> Статистика. Однако, на мой взгляд, лучший способ — создать аккаунт на DotaBuff. Он предоставляет подробную статистику о вашей учетной записи, в отличие от обычной игровой статистики, которая, на мой взгляд, просто чушь. DotaBuff — это специальный сайт, на котором записывается ваша статистика и детали.Здесь вы можете найти практически все типы статистики, относящиеся к вашей учетной записи.

Каковы уровни навыков?

Зайдя на DotaBuff или DotaMax, вы увидите свои навыки под деталями матча. Они похожи на категории, которые эти сайты показывают для оценки уровня квалификации матчей. Чтобы знать, в какой категории мы играем, нам нужно включить опцию предоставления данных для внешних матчей в опциях DOTA 2, а затем открыть любой из этих сайтов, создать учетную запись и затем дать ему некоторое время для сбора ваших данных.

На данный момент существует 3 уровня. Точное распределение каждой группы по-прежнему неизвестно, но на основе данных, доступных по DotaBuff и Dota Max, вот как определяются группы навыков.

Группа обычных навыков — Как только MMR (видимый или скрытый) игроков станет около 3200 или меньше, они будут играть в группах обычных навыков.

Группа высоких навыков — Если MMR (видимый или скрытый) игроков достигает значения от 3201 до 4000, они будут играть в группе высоких навыков.

Группа очень высоких навыков — Если средний балл игроков превышает 4000, матч будет засчитан как группа очень высоких навыков.

Повторная калибровка MMR для старых учетных записей / тех, кто уже откалибровал ранее

Что такое медали Dota 2?

С 22 ноября 2017 года Valve изменила систему MMR. Теперь, помимо MMR, вы получаете медаль в зависимости от вашего недавнего MMR в одиночку и группы. С 17 сентября 2019 года MMR для соло и группы был изменен на Core (Mid, Safelane и Offlane) и Support (Мягкая поддержка и Hard Support).Каждая медаль имеет 5 ступеней лестницы, называемых звездами. Прогресс в вашей медали и звезде представлен в% ниже этой медали. Если он не показывает%, это означает, что вы достигли такого низкого уровня, что вам нужно восстановить MMR, который вы потеряли до этого%. Как только вы наберете больше MMR, вы получите больше звезд и следующую медаль.

Итак, теперь ваша 1 медаль и разное количество звезд на ней, которые показывают ваш наивысший достигнутый MMR на этом значке. Кроме того, после достижения ваша медаль и звезда не могут упасть с этого уровня. Теперь у вас есть отдельные медали для каждого основного MMR и Support MMR.Самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле, но вы можете проверить свой MMR, просто наведя курсор на медаль Dota 2.

Вот несколько интересных фактов о различных медалях Dota 2. (Измените MMR в одиночку и в группе на MMR ядра и поддержки.)

В приведенной ниже таблице показаны различные MMR и соответствующие им медали. (обновлено 14 февраля 2020 г.)

9019 903 Крестоносец 3

Медаль

MMR

Медаль

MMR

Медаль

MMR3

1 0 Крестоносец 5 2100 Древний 4 4200
Вестник 2 150 Архонт 1 225016 Древний 2250 300 Архонт 2 2400 Божественное 1 4500
Вестник 4 450 Архонт 3 2550 Божественное 2 600 Архонт 4 2700 Божественный 3 4800
Хранитель 1 750 Архонт 5 2850 Божественный 4 4950
Хранитель 2 900 Легенда 1 Легенда 1 Guardian 3 1050 Легенда 2 3150 Immortal 5100+
Guardian 4 1200 903 Легенда 4 3450
Крестоносец 1 1500 Легенда 5 3600
Крестоносец Древний 2 3163 1650 950 3163 1650 1800 Древний 2 3900 9031 2
Crusader 4 1950 Древний 3 4050

Как работает повторная калибровка MMR?

Люди все думали, что перекалибровка по-прежнему работает по-старому, что нужно иметь хороший KDA и статистику, а выигрыши и проигрыши не имеют значения.Но это было изменено с момента создания системы медалей. Теперь, если вы один раз откалибровали свой MMR, а затем при повторной калибровке, это будет зависеть только от победы или поражения. Если вы выигрываете, ваш MMR повышается, если вы проигрываете, ваш MMR снижается на . Были примеры, когда люди понижались до ранга Хранителя из Древнего. Потому что проиграли все матчи.

Увеличение / уменьшение MMR за игру при повторной калибровке

В последнем сезоне рейтинговых матчей (начался с 17 сентября 2019 года) различные эксперименты показали некоторую интересную информацию.Вы просто получите +75 за победу и -75 за проигрыш во время повторной калибровки . Ваш предыдущий MMR будет взят в качестве ориентира, и вы можете получить в общей сложности 750 MMR за все победы и потерять 750 MMR за все поражения. Помните, что это изменение касается только MMR повторной калибровки. Однако, если вы уже сыграли все матчи калибровки или повторной калибровки, ваш MMR изменится по-другому. Если вы выиграете / проиграете вместе с группой, разница в MMR составит 20 очков. Однако, если вы выиграете / проиграете одиночный матч, вы получите / потеряете 30 MMR.

Как я могу проверить свой MMR, если я еще не откалиброван?

Итак, если ваш MMR еще не откалиброван, вы можете получить четкое представление о своем MMR, играя в одиночку в играх в пабах. Если все ваши одиночные игры находятся в группе обычных навыков, ваш MMR ниже 3000. И если в основном ваши игры имеют нормальный уровень навыков, а некоторые — высокого уровня, это означает, что ваш MMR составляет около 3300.

Если игры постоянно находятся в группе высокого уровня навыков, это означает, что ваш MMR выше 3300, но меньше 4000 ,Но если ваши одиночные игры постоянно находятся в очень высоком диапазоне навыков, тогда ваш MMR выше 4000. Люди проводили эксперименты и пришли к выводу, что с лучшим KDA и лучшими статистиками им удалось получить откалиброванный MMR около 4600. Но до сих пор я не видел в Интернете сообщений, где бы кто-то откалибровал более 4600 в новой системе MMR.

Эта система изменилась. Вы можете получить максимум 3000 MMR по новой системе. С 3000 MMR выше вы будете гриндить и добиваться стабильной победы, чтобы достичь Immortal или выше.Это было не для борьбы со смурфами. Теперь, если вы являетесь игроком бессмертного ранга и создаете новую учетную запись, даже если вы выиграете все свои калибровочные матчи, вы будете Легендой 1 (3000 MMR). Оттуда вам нужно будет гриндить и выиграть все матчи, чтобы добраться до Immortal.

Случайные факты о MMR Dota 2

Здесь я хотел бы сослаться на сообщение Reddit, в котором автор собрал список случайных фактов о MMR Dota 2. Если вы не хотите покидать эту страницу, вы также можете прочитать их здесь.

.

Вопрос о калибровке игр MMR 10 в первый раз … как :: Dota 2 Общие обсуждения

Вопрос о первой калибровке игр MMR 10 … как на

Привет … это будет довольно большой вопрос, но мне нужен очень серьезный ответ. Сначала немного истории

Я играю в Dota со времен wc3 dota 1 … прошло уже почти 10 лет … но я новичок в Steam … я из Кубы, и здесь интернет был мечтой до недавнего времени, и хотя мы есть сейчас это очень дорого… так что у меня 10-летний опыт работы в доте, но сейчас я играю в steam dota 2 только 1 месяц.

Задавая вопрос и читая пост, я понял, что мне нужно около 100 игр, чтобы ввести калибровку для 10 игр. Но у меня много вопросов.

, как и все, кого я хочу, чтобы меня правильно откалибровали в соответствии с моим уровнем доты, который, я думаю, может быть около 3500 и 4000 MMR. не для того, чтобы хвастаться своей медалью, а для того, чтобы получить положительный опыт в доте несколько раз, когда я могу позволить себе подключение к Интернету. Я не люблю играть с токсичными анти-игроками, но в моем случае эти игры с этими людьми только портят мне удовольствие и заставляют тратить деньги.Я знаю, что это неизбежно вначале, поэтому я спешу пройти калибровку.

Наконец, мои вопросы:

— Должно быть, из моих 65 игр играют в турбо-режиме (меньше времени = больше игр = меньше денег)
но я заметил, что статистика героев турбо-режима не представлена ​​в моем профиле … только статистика героев обычных матчей без рейтинга. Итак, я понимаю, что когда я достигну 100 игр, у меня будет оценочный MMR, а затем я смогу сыграть свои 10 рейтинговых калибровочных матчей в рейтинговом режиме.Этот расчетный MMR будет рассчитан на основе моих 40+ турбо-игр или на основе моих 10+ обычных матчей без рейтинга?

— должно быть, мои матчи без рейтинга были сыграны с группой … мои друзья … поэтому должны быть выиграны … но … это повлияет на мой одиночный MMR или мой групповой MMR

— Я играю в основном служба поддержки. Это то, что мне нравится, и позиция, на которой я занимаюсь, должна быть успешной … Я прочитал много сообщений о том, как сложно подняться на MMR в качестве поддержки … и как KDA GPM XPM влияет на калибровку… так что могу я играть саппорта как в одиночных, так и в групповых матчах в калибровке, или вы, ребята, не рекомендую это.

Я был бы очень признателен за логические ответы от людей, которые, конечно, знают, как работает система в целом.
У меня не так много времени, чтобы играть 50 часов в неделю в Steam, поэтому мне нужно играть 8 часов в неделю в непростом сценарии.

заранее спасибо

.


Смотрите также


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *