Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о том, как пройти обучение в Dota 2. Ну и как всегда – постараемся сделать это максимально доступно для новичков и максимально подробно для всех остальных.
Обучение в Доте 2 – это несколько игр или мини-игр, призванных познакомить вас с игрой и научить вас ее азам. На данный момент – обучение игре состоит из 5 пунктов, пройти которые можно за 2 часа, даже самому зеленому новичку. 4 Пункта обучения – будут проходить за заданных героев, разного типажа. Но в целом – они довольно-таки простые. А вообще – давайте обо всем по порядку.
Данный курс молодого бойца вы можете найти в главном меню. Вот только выбрать вам нужно будет раздел «База Знаний», а там – выбрать раздел «обучение». Остается только выбрать пункт обучения и нажать «начать». Кстати, вам придется проходить все по очереди, т.к. последующие разделы не откроются, пока вы не пройдете предыдущие (см. скрин выше).
Основной задачей этого раздела является цель, научить вас управлять героем и покупать предметы. Ну и, само собой, познакомить со всеми азами игры, такими как: покупка предметов, как на фонтане, так и в лавках, управление камерой, основы ведения боя против крипов и героев, изучение и использование способностей и знакомство с ними. Итак, поехали посмотрим, как это работает.
Появившись на фонтане, вы сразу же получите вот такое сообщение от игры.
Тут же придет и еще одно сообщение – знакомство с фонтаном и основными характеристиками игры.
Теперь вас научат двигаться.
Первая ваша задача – добраться до своей крепости (главное здание на респе).
В таком ключе и будет проходить начало – т.е., это и есть те самые азы, чтобы вы понимали в будущем, что да как.
Далее – вам предложат вернуться на фонтан и немного закупиться. После – игра отправит вас на мид и расскажет, что там нужно делать.
Тут игра научит вас прокачивать способности и использовать их.
Финальной задачей – будет снос Т1 вышки на миде.
Теперь, когда вы знакомы с азами игры – игра попробует окунуть вас еще глубже. Теперь вы познакомитесь с такими показателями, как основные атрибуты.
Вам предложат сыграть против самых простых ботов, где вы сможете усовершенствовать, приобретенные ранее, навыки. В общем, вам предложит поиграть за одного из самых плотных силовиков-милишников, чтобы вы поняли суть игры. Задача – снести вражеский трон.
Тут вам также предстоит поиграть за одного из керри-героев, но уже за 100% ренжевика. Вы еще лучше должны познакомиться с игрой, прочувствовать новые способности, а также в полной мере отучиться фидить ботам, уворачиваться от орехов вышки, чувствовать свой мана-пул и покупать правильные предметы, которые будут соответствовать типу вашего героя. Задача – та же, снести вражеский трон.
В этой части обучения вам предстоит поиграть за Shadow Shaman’a, тем самым завершить знакомство с героями, с разными основными атрибутами. Растик – интовик, т.е. ему нужно будет покупать соответствующие предметы на интеллект. Задача – та же, выиграть игру.
Вот теперь, когда вы успели поиграть за различных героев, теперь, когда вы знакомы с азами игры и знаете, что такое ХП и Мана, а также где и какие предметы нужно покупать – Дота предлагает вам сыграть в настоящую игру, против реальных людей.
Тут – готовьтесь, ибо если игры обучения были первыми для вас – то скилл ваш – далек от идеального. А комьюнити Доты – не прощает ошибок. Будете плохо играть – остальные игроки выльют на вас тонны грязи, так что будьте готовы к этому морально. Обязательно прочитайте наши статьи, касающиеся мутов – они вам помогут, особенно в начале вашей игровой карьеры.
Вот и все, дорогие читатели. Вот так выглядит обучение в Dota 2. Надеемся, что вам было интересно и познавательно. Удачи.
Сообщество игроков Dota 2 любит критиковать разработчиков игры — компанию Valve и в шутку ее главу Гейба Ньюэлла. Иногда эта критика заслуженная, иногда нет, но в любом случае обратная связь от игроков берется во внимание. В этом материале мы вспомним самые большие шаги навстречу сообществу, когда разработчики вводили или изменяли то, чего активно требовала часть игроков.
Прежде всего стоит упомянуть момент, когда сообщество почувствовало силу своего голоса — ситуацию с Diretide в 2013 году. Тогда под давлением Valve перезапустили прошлогоднее мероприятие, хотя изначально не собирались этого делать. Другим интересным моментом было добавление Arcana для Io , занявшим второе место в голосовании за предмет этого качества в Battle Pass. С тех пор добиться чего-то от компании стало сложнее. Возможно, из-за того, что сообщество не было так едино в других вопросах, но все же есть еще несколько важных побед.
Не секрет, что большинство игроков в Dota 2 имеют низкий рейтинг. Многие считают, что переросли свой MMR, но не могут поднять его из-за слишком слабых союзников. Не будем рассуждать об объективности такого мнения, но недовольство «бесконечным сезоном» возрастало и среди игроков с высоким рейтингом. Вопрос об обнулении всплывал на форумах все чаще и чаще.
Первым шагом-экспериментом стало добавление возможности пройти калибровку в The International Battle Pass 2016. Владельцам пропуска предлагалось сыграть 40 или больше матчей в отдельном подборе для получения сезонного рейтинга, которым после завершения главного турнира года можно было заменить свой текущий MMR. В этом же Боевом пропуске была добавлена еще одна вещь, о которой просили игроки, правда не так активно — внутриигровые турниры серии Battle Cup.
Нововведение было принято неоднозначно: сообщество считало, что возможность получить новый MMR должна быть у всех игроков. В ноябре 2017 года Valve ввела тот самый сезонный рейтинг с медалями. Сейчас идет четвертый сезон, и хотя разработчики зачастую запаздывают с плановым завершением, они все же стараются прислушиваться к идеям игроков.
Возможно, самое резонансное обсуждение велось по поводу необходимости игры по строго определенным ролям. Матчмейкинг подразумевал, что игроки сами буду распределять обязанности и линии в игре, что все чаще приводило к ссорам и некачественным играм, где было по несколько лесников, много персонажей основы и ни одного поддержки. Даже на центральной линии могли начинать матч сразу несколько игроков. Все это способствовало повышению токсичности и оттоку аудитории. Неудивительно, что форумы пестрели требованиями что-то решать с этой ситуацией, и основным выходом виделось введение жесткой привязки каждого игрока к определенной роли.
Но не все были такого же мнения. Много сторонников было и у позиции, что Dota 2 слишком вариативная, и адекватно реализовать ролевой поиск не возможно без ущерба для игрового процесса. В сентябре 2018 года, как и в случае с прошлым пунктом, Valve решила осторожно испробовать систему на части наиболее лояльных игроков — на этот раз на подписчиках Dota Plus. Несмотря на скептицизм, нарушителей, саботирующих игру на выбранной роли, оказалось настолько мало, что ими можно было пренебречь. Но всплыла другая проблема — поиск на самые популярные позиции занимал слишком много времени.
В августе 2019 года ролевой поиск стал доступен для всех. Также были добавлены другие моменты, которые обсуждались уже долгое время (объединение одиночного и группового рейтингов и разделение его на поддержку и основу). Это не решило все проблемы, в том числе и с длительным поиском, и со временем выходили обновления, нацеленные на их устранение. Так появилась система «быстрого поиска» и использующиеся сейчас жетоны. Также вернули обычный режим без привязки ролям. Можно по-разному относиться к качеству проделанной в этом направлении работы, но даже самые рьяные скептики согласятся, что сейчас ситуация в матчмейкинге намного лучше, чем до введения поиска по ролям.
Вторым фактором, разрушающим атмосферу Dota 2, была безнаказанность. Из-за нее токсическое поведение и преднамеренное препятствование игре стало обычной практикой. Перспектива отыграть несколько матчей с низким приоритетом в режиме Single Draft совсем не останавливала нарушителей.
Мода на агрессивное поведение успешно распространялась посредством стримеров и даже некоторых про-игроков. Сообщество требовало более жестких мер наказания, и в начале февраля 2018 года Valve выпустила обновление, в котором помимо прочего была реализована система, которая автоматически выдает бан на 6 месяцев за крайне негативное поведение. Точный алгоритм системы не разглашался, но сейчас известно, что учитываются как жалобы игроков, так игровые действия, отслеживаемые системой автоматически.
Это нововведение заставило игроков, для которых важен основной аккаунт, вести себя сдержаннее. Несмотря на то, что прогресс был, многие проблемы, в том числе не связанные напрямую с поведением, оставались открытыми.
В сентябре 2019 года разработчики пошли на еще более радикальные меры и начали выдавать перманентную блокировку пользователям с экстремально низким рейтингом поведения, а также предусмотрели баны для купленных и «бущенных» аккаунтов, читеров и других нарушителей.
Valve получила порцию критики как за несовершенство системы, так и за ее запоздалость: волна банов прокатилась по игрокам на фоне и так рекордно низкого онлайна. Статистика по блокировкам не публикуется, но по крайней мере игроки теперь могут верить в значимость своих жалоб и надеяться, что самые злостные вредители будут адекватно наказаны.
В сентябре 2019 года в функционал Dota Plus был добавлен «Черный список», ранее такая возможность была у владельцев Боевого пропуска The International 2019. Работа системы вызывает вопросы. Игроки жалуются, что вместимость списка слишком низкая, и что он не всегда выполняет свое прямое и единственное предназначение — избегать определенного игрока. Но согласитесь, когда заканчиваются доступные жалобы, эта кнопка — действенный способ выпустить пар и совершить правосудие над игроков, испортившим настроение.
Обратив внимание разработчиков на самые глобальные проблемы, сообщество взялось за обсуждение точечных проблем игрового процесса. В обсуждениях игроки все чаще жаловались на слишком большое преимущество команды, которая выбирает героя последней. Особенно остро вопрос стоял на не самых высоких рангах, где игроки не могли извлекать выгоду с первого пика и как-то обыгрывать последний.
Усложняло проблему то, что решений практически не предлагалось, либо они были слишком сложными и непонятными. Valve все же нашла способ, который был реализован в обновлении 7.25. Игрокам понравилась новая система, и в ней практически нет изъянов (если не учитывать чисто гипотетическую возможность сломать игру, забанив всех героев, которую невозможно воспроизвести на практике без сговора игроков с противоположных команд).
Эти большие и не очень победы сообщества показывают, что вес голоса игроков становится все значимее. Не секрет, что сотрудники Valve регулярно мониторят раздел Dota 2 на Reddit (благодаря чему происходит большинство хотфиксов багов) и любое мнение, поддержанное большой частью пользователей будет, как минимум, услышано.
Что же просит сообщество сейчас? Или что можно попробовать лоббировать для добавления в Dota 2 в будущем?
Сюда можно отнести как косметически предметы, так и новые мероприятия и развитие лора игры.
Часть игроков, которой не важна соревновательная составляющая, любит проводить время в других режимах, таких, как Turbo или Ability Draft. Они хотят чего-то нового, а также возврата режима 1 на 1.
Одним из последних оплотов негатива в Dota 2 остались игры, в которых большинство игроков проигрывающей команды хотят покинуть игру, но не делают этого из-за последующего наказания. Чтобы хоть как-то развлечь себя, они начинают искать виноватых и просто ссориться между собой. Введение возможности досрочно завершить матч голосованием — очень опасная тема, ведь при неправильной реализации можно только усугубить проблему, если игроки смогут каким-то образом злоупотреблять новым функционалом. Сейчас досрочное «GG» есть в турнирных играх и на Battle Cup. Возможно, если количество просьб увеличится, мы увидим первые решения и для рейтинговых игр.
Игроки хотят получать за свои достижения не только медальку в профиле и устаревшие трофеи. Почему бы не поощрять, например, за постоянный высокий рейтинг поведения косметическими предметами, шансом на получение Dota Plus или билетом на Battle Cup?
Одной из причин отсутствия притока новых игроков называют скудную и короткую систему обучения. Новички хотели бы видеть что-то более захватывающее и полезное, например, полноценную одиночную кампанию. Опытные игроки, скорее всего, также не отказались бы пройти ее чисто из-за интереса.
Такие вещи, как правки баланса и исправление ошибок, отдельно обсуждать не имеет смысла, так как это входит в прямые обязанности разработчика.
Какие важные моменты мы упустили, а также что лично вы бы хотели изменить в Dota 2 из менее обсуждаемых тем, напишите в комментариях.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Пошаговое руководство, как вы можете использовать насмешку в Dota 2:
Dota 2 имеет два типа насмешек: ручная игра и автопроигрывание Насмешки . Перед международным сборником за 2015 год необходимо было стоять на месте, пока он насмехался. Это было похоже на процесс ченнелинга, но после международного сборника 2015 года (здесь вы найдете обзор всех международных Dota) возможности для насмешек были обновлены: Теперь вы можете использовать насмешку во время движения, чтения заклинания и даже телепортации !
Вы не можете спамить насмешки, потому что они имеют 8-секундное время восстановления.В более новых проходах Битвы были запущены пост-компендиумные насмешки, которые даже позволяют автоигру! Насмешка при автозапуске - это функция, которая вызывает оскорбление без какого-либо ввода .
Авто насмешки происходят в различных ситуациях:
Насмешки - лучший способ издеваться над врагом! Это добавляет в игру еще одно измерение, и даже может создавать психологические преимущества или провоцировать интеллектуальные игры!
Иногда люди забывают использовать Насмешку, в этих ситуациях Насмешки с автоигрой бесценны ! 😉
Каждое косметическое средство Dota 2 доступно в магазине Steam, и Насмешки являются одними из них: вы должны взять их в руки, без их активного поиска, у вас будет только очень немного насмешек в вашем инвентаре.
Чтобы купить Насмешки, выполните следующие простые шаги:
Многим геймерам сложно тратить деньги на косметику Dota 2. Есть несколько способов получить бесплатных Dota 2 насмешек !
Раздача модных вещей в наши дни! От сообщества Steam до платформы социальных сетей каждый известный и крупный игрок или стример разыгрывают подарки.В Steam у вас есть несколько возможностей, потому что во многих группах раздачи проводятся ежедневно.
Более того, у вас даже есть шанс получить другие свежие предметы, такие как скины Dota 2! На Facebook, Instagram и Youtube владельцы страниц и каналов проводят раздачу для продвижения своей страницы / канала .
Просто проверьте, вы найдете огромное количество групп, страниц и каналов, которые регулярно проводят раздачи. Чем больше вы будете участвовать, тем больше фруктов вы получите от этого! 😉
Valve всегда предлагает несколько временных событий, таких как Зимние взвешивания, Рилай, Конечные события и многое другое! Каждое событие в Dota 2 предлагает несколько подарков для игроков Dota 2, таких как Treasures и Roulettes .Чтобы получить эти сокровища и рулетки в Dota 2, вам нужно выполнить несколько квестов и достижений.
Некоторые Сокровища и Рулетки также содержат редкие, чрезвычайно редкие и мифические предметы. Это означает, что у вас также есть шансы получить это. Участвуйте в каждом событии и делайте все возможное, вы получите фантастических бесплатных Dota 2 Насмешки наверняка !
Боевой пропуск не является бесплатным событием, его нужно купить за 9,99 долларов. Тем не менее, его стоит купить, потому что он предлагает массу удивительной косметики. Не тратя деньги на уровни Battle Pass, вы можете достичь уровня 80 до уровня 105. Во время этого путешествия вы получите тонны предметов, сокровищ, рулеток и насмешек.Насмешки, которые вы получите, заключаются в следующем.
Например, Насмешки Интернационала 19:
Вы можете получить вышеуказанные насмешки бесплатно с международного боевого пропуска.Однако, если вы планируете потратить деньги на Battle Pass, вы можете получить массу необычных насмешек.
Ввод системы голосования в Dota 2 для фактического вызова GG в игре.
Хорошо. Это мой первый пост в этом, так со мной, ребята.Итак, как работает система, один парень голосует, а команда голосует за или против. Если большинство игроков или, может быть, фиксированные 4/5 из них говорят «да». Будет вызван GG, и игра закончится. С предметами, которые все еще находятся в игре, чтобы люди не злились, что ничего не получили. Это спорно, но я не знаю точно. Если парни во всех турнирах DOTA 2 могут звонить и заканчивать рано, почему мы не можем?
Так что вы, ребята, думаете.Это хорошая возможность добавить в игру или нет?
Что касается того, чтобы быть нубом в этой игре, вы можете легко найти учебники в Интернете о том, как играть и играть хорошо (когда я играл в оригинальную доту, такого не было, и у людей был какой-то мод, позволяющий загружать игроков из матч, который также сделал вас неспособным сохранить повтор, что делает его практически невозможным для изучения).
Если вам нужны некоторые советы относительно различий между этой игрой и LoL (я играл в обе, но учтите, что в последний раз, когда я играл в LoL, Энни была единственной жизнеспособной поддержкой, да, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО испортили мету в то время):
1. Вы должны нанести последний удар миньонам, чтобы получить у них золото. Просто стоять рядом с ними, когда они умирают, не помогает. И это золото, которое вы получаете от последнего удара, может быть весьма существенным. Кроме того, вы можете в последний раз поразить своих собственных крипов, чтобы не дать противнику получить золото, а также половину полученного ими опыта.Эта техника называется «отрицание».
2. Нет ролей. Люди обычно говорят о ролях, но это, вероятно, просто влияние LoL (в Dota 1 роли вообще не упоминалось). Персонажи изначально не были разработаны с учетом конкретных командных ролей. Вы заметите, что в Dota 2 многие персонажи могут легко выполнять несколько ролей. Поэтому. Вместо выбора героя - большая игра-ножницы-бумага. Каждый герой противостоит некоторым, а противостоят другим. Вот почему вы можете выбрать всех героев с самого начала; игра просто не работает, если вы не можете этого сделать.Конечно, со временем это стало еще сложнее из-за смехотворного количества персонажей в этой игре. Просто имейте в виду, что нет «окончательного» характера; у каждого есть кто-то, кто ему противостоит, даже если у некоторых счетчиков больше, чем у других.
3. Статистика не имеет значения. По крайней мере, так много. Вы покупаете вещи больше за активную способность, которую они предоставляют (например, манта для создания клонов, черная полоса короля для иммунитета к оглушению, теневой клинок для невидимости, вы понимаете). Единственные персонажи, для которых важна статистика - это персонажи, которые полагаются на основные атаки.Кроме того, статистика не влияет так сильно в этой игре, как в LoL. Нет предметов, которые увеличивают урон ваших способностей (кроме скипетра аганима, но он влияет только на определенный список способностей). Вот почему персонажи магов часто имеют мало предметов; единственная характеристика, которую они могут получить, это мана. Это в отличие от «несущих» персонажей, таких как Снайпер и Антимаг, которые ДОЛЖНЫ заполнять свои ячейки предметов усилением статов, чтобы они могли работать.
4. Игроки в команде не равны. Деньги должны быть сконцентрированы на керри (вы НЕ ДОЛЖНЫ быть последними, КОГДА-ЛИБО, если вы поддерживаете, ферма должна идти к тому, кого вы поддерживаете), и всегда есть звездный игрок.Эта игра меньше о командной координации, чем LoL. Да, командная работа имеет значение, но больше о том, чтобы все помогали звездным игрокам, чем о том, чтобы помогать друг другу.
5. Пик персонажей в разные моменты игры. В середине игры персонажи, как правило, взрывные персонажи, которые могут сжечь людей с полной их способностями. Тем не менее, они не могут сделать это позже, потому что у всех просто слишком много здоровья. Вместо этого переносчики (люди, которые используют базовые атаки, чтобы убивать людей), должны взять эстафету, потому что им не нужно беспокоиться о перезарядках или мане.И чем позже кто-то выйдет «онлайн», тем более сильным он будет в конечном итоге. Иногда, перенос одной команды может быть «перенесен» противником, потому что он вышел в онлайн позже и, таким образом, сильнее в конце (или, может быть, у противоположной команды было больше, я видел, как одна игра в Джаггернаута была перенесена по команде с тремя жесткими несет на него! Он хорошо на некоторое время, но игра быстро повернулась к нему и стала очень односторонний).
Короче говоря, да, LoL - это плагиат доты, но когда он впервые появился, он должен был стать «дотой для новичков», что означает, что в нем есть / было много механики, предназначенной для создания вещей. проще (например, не нужно было наносить последний удар, персонажи были намного более танковаты, турели предлагали больше защиты, предметы, которые давали вам больше способностей, не имели большого значения, в них четко прописывалось, что должен делать каждый персонаж для команды и т. д.)..). Кроме того, большинство других моб в большей степени основаны на LoL, чем на dota, что придает доте совершенно другой характер, несмотря на то, что все остальное является ее грабежом. Что касается того, чтобы быть совершенно новым, я не знаю, что тебе сказать. Я играл в оригинальную доту много лет, когда впервые играл в эту игру, поэтому все, что мне нужно было сделать, это выучить новые имена для всего. И, как я уже сказал, когда я играл в доту 1, в Интернете НИЧЕГО не было, чтобы помочь вам, и даже сообщество было ОЧЕНЬ против новых людей, играющих вообще. Говоря об этом, причина, по которой большинство моб не позволяют вам разговаривать со своими оппонентами, заключается в том, что в доте 1 ОЧЕНЬ распространенной тактикой было, чтобы команды троллили друг друга, пытаясь сбросить свою игру, что создавало ОЧЕНЬ токсичную атмосферу, по понятным причинам.