Вконтакте
Одноклассники
Google+
В доте существует два вида варда. А именно, Observer вард и Sentry вард. Обсервер даёт возможность получать обзор в радиусе 1600, которая может прерываться различными деревьями, горами и т.д. А сентри варды в свою очередь не прерывается препятствиями и служат в основном для того, чтобы видеть невидимых врагов или чтобы обезвредить вражеские варды. Действует сентри в радиусе 800. Также обе варда могут блокировать появление нейтральных крипов.Достаточно их поставит туда, где они спавнится. Варды — это залог успеха в любой катке. Обычно их покупает саппорты, но бывают случаи, когда они это не сделали.И в таких моментах это лучше всего исправить.Не будьте жадными, обсервер вард стоит меньше 100 золото. Купите пару штук. Они обязательно их окупят. Но не стоит их ставить в случайные места. Далее мы рассмотрим лучшие места для вардов и для вардинга.
Расстановка вардов Radiant (Силы света)
Ранняя игра:
Один вард ставим на мид обязательно. Он нам будет давать видимость, с помощью которого у нашего мидера будет преимущество.Ведь он будет видеть где появился руна. Ставит два варда на мид не стоит. Лучше его поставить либо на хардлейн или на легкую линию. Зависит насколько ваш керри уязвимый. Если он очень слабый в начале игры (Например: Антимаг), то лучше поставить вард именно туда.А именно, на легкую линию. В ином случае, вард лучше ставить на хард.
Середина игры:
В мидгейме будем ставить агрессивные варды, с помощью которого будем отслеживать силы противника. А также один вард около рошана, чтобы ваша команда могла знать, что враги пошли на туда. Так как Рошан может перевернуть события игры и отдавать его противнику плохая мысль.
Поздняя игра:
В поздней стадий будем делать упор на базу противника.Будем ставить их рядом с башнями, которые охраняют казармы. И на линий. Но это только в том случае, если вы побеждаете. Когда вы проигрываете лучше ставить варды на своей части карты. Это делается, чтобы знать, когда враги собираются пушить или когда они захотят устроить смоук ганк. Также не забывайте про вард рядом с логовой рошана.
Расстановка вардов Dire (Силы тьмы)
Ранняя игра:
Середина игры:
Поздняя игра:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Я сам являюсь саппортом, поэтому вардинг всегда был важной частью моего игрового процесса. Мне всегда доставляло огромное удовольствие иметь хорошее видение карты или создание важного -де-варда . В сегодняшней статье я хочу обсудить с вами процесс , вардинга, общие ошибки, , тайминги, и многое другое.
Начнем с основ.
Observer Ward стоит 50 золотых, а Sentry Ward стоит 75 золотых.Золото, необходимое для покупки вардов, было снижено от патча к патчу, и теперь и Observer, и Sentry Wards легко доступны для игроков на всех позициях. Однако вардинг по-прежнему связан исключительно с поддержкой.
Итак, почему вы покупаете варды? Observer Ward можно использовать для обзора области или для блокирования появления нейтральных лагерей. Sentry Wards также можно использовать для блокировки лагерей, но в основном они используются для уничтожения Observer Ward противника и выявления невидимых героев или юнитов.
Эти вопросы могут показаться простыми, но у многих игроков возникают проблемы с ранними вардами.
а) Палата в средней полосе .
Об этом варде не может быть и речи, его наиболее важно разместить в начале игры. Наличие варда на средней линии поможет вашему мидеру лучше контролировать линию. Постарайтесь разместить его как можно скорее, чтобы на нем не заметили пятна.
Совет: когда вы играете за Radiant, за деревьями есть несколько мест, которые вы можете использовать для безопасного размещения вардов.
б) Палата в сейфе .
Здесь многие игроки, особенно на низких рангах, совершают ошибку. Наличие Observer Ward на линии безопасности не является обязательным. Вам нужно получить вард для безопасного пути в двух случаях:
c) Вард на оффлейне .
Поскольку мета сильно переключилась на 2/1/2 полосы, больше нет необходимости давать Observer Ward вашему оффлейнеру. Делайте это либо только в том случае, если ему необходимо заблокировать нейтральный лагерь, либо если он собирается на лейн против трехполосной.
г) Anti-roamer палата.
В случае, если вы играете против очень сильного бродяги, такого как Earthshaker или Earth Spirit, может быть очень полезно поставить вард, который будет определять его вращение на средней линии.
Anti-roamer Radiant ward:
Anti-roamer Dire ward
В большинстве случаев получение только одного Observer Ward абсолютно нормально. Используйте дополнительное золото, чтобы получить дополнительное волшебное пламя, Ясность или Зачарованное манго. Наличие дополнительных расходных материалов может иметь огромное влияние на стадии лейнинга. Не забудьте получить второй Observer Ward, если это будет необходимо.
Важно приобрести Sentry Ward, если вы собираетесь на лейн против героя с невидимостью, такого как Treant Protector, Sand King, Riki и Bounty Hunter.
Отсутствие движения - самая большая проблема опор нижних рангов. Отсутствие движения также означает отсутствие хорошего обзора вокруг карты. Первая ночь - это время, когда герои начинают активно вращаться по карте. Вот почему очень важно обеспечить хорошим обзором для ваших товарищей по команде, чтобы их не ганкнули.
В идеале вы должны стремиться принести x2 Observer Ward прямо перед началом ночи.Хорошая поддержка должна быть многозадачной, поэтому, поскольку ночь начинается в 5:00, вам следует попытаться взять руны богатства, а затем разместить первый Observer Ward на ближайшей скале рядом с вражеской башней 1-го уровня, а затем сделать поворот на среднюю полосу. разместить там вторую палату.
Dire
Radiant
Чем лучше вы становитесь, тем больше вы можете настраивать позиции своего варда, поэтому поддержке противника будет сложнее отменить их.
Когда вы ставите эти варды, вы должны помнить, что вражеский саппорт тоже хочет иметь идеальное зрение. Вот почему так важно обзавестись несколькими Sentry Ward и проверить наиболее распространенные защитные точки.
По окончании этапа лейнинга вы и ваша команда должны начать играть вокруг ключевых целей игры, таких как Башни и Руны награды.
Чтобы легче было осадить башни, очень эффективно разместить обзор позади них.
Radiant:
Ward позади Башни:
Bounty Rune Варды:
Dire:
Ward позади11![]()
Bounty Rune Wards:
Имейте в виду, так как очень важно обеспечить хорошее зрение на всех этапах игры, это особенно необходимо делать в начале игры.Благодаря идеальному видению ваша команда может получить преимущество, а затем использовать его, чтобы легко выиграть игру.
Лучшие герои DOTA 2 для начинающих
От GOSU.AI за
,Давайте начнем! 😀
Прежде чем переходить к деталям размещения вардов, давайте уточним основы.
Кто отвечает за расстановку вардов и имеют ли вообще значение варды для победы в играх?
Конечно, дружище! Вы думали, что эти желто-синие штуки с глазами только что украшали карту? Наличие видения каждый раз, когда начинается командный бой, или знание того, где вражеский керри фармит, может помочь вам выиграть всю игру.В этом Dota 2 Map Warding Guide вы овладеете искусством защиты и сохраните отличное зрение для своих товарищей!
Итак, давайте начнем с самого начала, чтобы понять реальную важность наличия видения :
Оберег - это предмет , который действительно связан с ролью поддержки , но, честно говоря, любой может получить их с , теперь они совершенно бесплатны . Эти полезные артефакты невидимы для врага, и если вы разместите их правильно, им будет сложно обнаружить.Они не только помогают видеть, но и с их помощью можно блокировать нейтральные лагеря! Мы обсудим это позже. 😉
Есть 2 типа защиты:
Если вы играете роль поддержки, позвольте мне сказать вам, что эти желтые друзья станут вашими лучшими друзьями на всю жизнь. Но будьте осторожны, потому что они могут быть уничтожены вражеской командой. Я расскажу, как это сделать, ниже.
Эти варды дадут вам обзор в радиусе 1600 и будут длиться 6 минут .Так что знайте о сроках и продолжайте покупать варды. Не позволяйте Observer Wards оставаться в магазине !
Помните, я говорил вам, что Observer Ward могут быть уничтожены ? Что ж, вот и хочу представить своих истребителей! Sentry Wards - невидимые наблюдатели для противников, которые дают истинное зрение. Они могут видеть невидимых врагов и Observer Ward в радиусе 1000 и длятся 8 минут. В настоящее время в патче 7.24b, , у нас есть ограниченный запас этих синих приятелей, поэтому размещайте их с умом, потому что мы уверены, что вы не хотите, чтобы часовые кончились в командном бою.
Служба поддержки здесь, чтобы спасти день защиты! Эти персонажи играют важную роль в Dota 2 - размещают на карте Observer Ward и Sentry Ward. «Но я же жесткий керри команды, и я тоже хочу вард!», - можете подумать вы. Напоминаем, что каждая роль имеет свои обязанности . Если вы Hard Carry, то ваша задача - фармить как можно быстрее. Это значит, что у вас не будет времени побродить по карте и расставить варды.
Совершенно верно! Даже таким лучшим игрокам, как Notail или Miracle, нужны варды, чтобы начать играть по-крупному. Только представьте, что вы плывете. Вся ваша команда находится внутри Рош Ямы, и этот огромный босс вот-вот умрет и отдаст Эгиду Бессмертного, но внезапно ... Другая команда удивила вас комбо-ультом вомбо, вы все умираете, и они крадут эгиду! Вы никогда не ожидали этого, потому что у вас, вероятно, не было ни стражи, ни караула в этой области.
А теперь давайте представим идеальную ситуацию, когда ваша поддержка стоит на страже и расставляет часовых вокруг Рош-Ямы, а у вас есть полный обзор этой области .Теперь вы, вероятно, можете увидеть приближение невидимых героев и приближение остальной части вражеской команды.
На этом этапе ваша команда точно знает, что должно произойти, и теперь они готовы к ответным действиям. Вы выигрываете командный бой, возможно, вынудите поддержку выкупить и получите Aegis! Здесь я собираюсь показать вам несколько удивительных мест для защиты Рошана:
Этот оберег идеален, когда вы собираетесь на Рошана. Он дает необходимое зрение, чтобы знать, что происходит за пределами Рош-Пит. Если вы поместите его точно в это положение, он даст хороший обзор, но если вы поместите его ближе к яме Рош, тогда область обзора будет уменьшена, поэтому поместите его впереди. 😉
Если вы хотите узнать больше о Рошане, ознакомьтесь с руководством по советам Рошана.
Вы узнаете, где ставить варды на каждой линии.
Важность Первой ночи.
Как использовать руны в качестве приманки! 😉
Итак, вы все очень взволнованы вардингом, и вам не терпится войти в игру и разместить свои варды повсюду, но подождите минутку. Давайте сначала познакомимся с механикой :
Знаете ли вы, что существует вардов цели, защитных вардов и агрессивных вардов ? Это правильно! Искусство оберега сложнее, чем мы думали.
В этом гайде по вардированию карт Dota 2 я расскажу вам о различных этапах и линиях в Dota 2, чтобы обеспечить хорошую эффективность вардинга. Кроме того, я поделюсь самыми глубокими секретами о предоставлении зрения . Итак, приступим!
.Вардинг - ключевой аспект в Dota 2, который часто недооценивается в нижних категориях навыков. Это достаточно простая концепция, чтобы понять, и легко почувствовать чувство выполненного долга при установке палаты, но чаще всего опоры могут улучшиться, когда дело доходит до этого аспекта.
Одна из основ опеки - это экономия поддержки.Без денег не будет ни одной защиты. Хотя тогда может быть легко смотреть на керри, на профессиональной сцене все просто: на саппортах всегда есть деньги.
В редких случаях у саппорта не будет денег на Observer Ward или Sentry. При пассивном приросте золота 91 золота в минуту не должно быть оправдания тому, что у саппорта нет денег ни на что. Даже копив на предмет, всегда должны быть деньги на подопечную. Если это вообще возможно, профессиональные игроки разделят бремя покупки вардов между двумя саппортами, но реальность такова, что часто в одной команде есть единственный герой, который сосредоточен на покупке видения.Конечно, это варьируется от композиции к композиции, но даже в этом случае акцент делается на обеих опорах.
Управление экономикой саппорта - важный шаг к тому, чтобы у вас были варды, но при этом вы могли позволить себе более крупные предметы, такие как Force Staff. Подробнее об управлении экономикой поддержки здесь.
Среди профессиональных игроков есть тенденция, когда команды не используют две варды в начале игры. Вместо этого команды будут держаться за вторую палату, чтобы позже иметь сразу трех.Результат прост, но эффективен: у них есть больше возможностей для защиты от гангов, особенно в первую ночь. Эта стратегия особенно эффективна при противостоянии составам с более слабым потенциалом ганка, когда командам не нужно постоянно следить за движениями конкретного героя. Игроки в пабах часто делают ошибку, выделяя своих подопечных на позиции и роли, которым они могут не понадобиться. Хотя видение рун может иметь решающее значение, это также должно быть задачей поддержки - быть в месте с рунами, чтобы либо захватить и / или закрепить его, либо увидеть, что может подобрать враг.
Точно так же и офлейну не всегда нужен вард. Если у противников небольшой потенциал убийства или у оффлейнера есть превосходный механизм побега, например, Призрачная сфера Пака или Светлячок Бэтрайдера, то это еще один вард, который лучше потратить на разведку вражеского оффлейнера и / или их роуминговую поддержку.
Если не поставить обе варды с самого начала, это также оставит ваших противников на грани того, где именно находится ваше видение, и это сделает еще более трудным отслеживание позже в игре, когда 3 варда будут размещены одновременно.
Еще одним дополнительным бонусом является то, что позже в игре у вас будет больше информации о том, где вард будет наиболее полезен. Первые две варды могут быть поражены или промахнуты, так как они могут оказаться бесполезными, если движения врагов не прикрываются. Подопечная, следящая за лагерем, может быть совершенно бесполезной, если там нет опор. Отсутствие варда дает вам возможность удерживать вард на позиции, на которой, как вы знаете, находятся противники, или на путях, которые они неоднократно использовали.
Суппорты попадают в ловушку покупки вардов и размещения их в большей степени, чем в упреждающем порядке.«Меня здесь только что убили, давайте разместим здесь палату, чтобы такого больше не повторилось».
Само по себе это неплохо, и мы проиллюстрировали выше, что профессионалы действительно отслеживают движения постфактум, чтобы сохранить обзор на определенных путях, но особенно в середине игры крайне важно предотвратить первое убийство в первую очередь или наименее эффективно торгуйте. Вот почему так важно следить за временем и фармом противника. Крайне важно правильно оценить уровни силы противника, то есть насколько он могущественен на любом этапе игры.Варды должны быть размещены до того, как Sand King или Batrider сделает свой первый ход с помощью Blink Dagger, поэтому профессионалы часто размещают варды во вражеских джунглях на 10-12 минутах игры. Разведка этого первого ротации ганка может изменить направление игры.
Кроме того, важно следить за ночным временем. Такие герои, как Night Stalker и Luna, были очень популярны из-за их ночного видения. Самый последний патч, 7.06f, посвящал три нерфа только зрению.Правильная игра ночных циклов, особенно первых двух, с которыми обычно играют роумеры и ганкеры, является важной задачей для любого саппорта. В идеале, варды должны быть размещены непосредственно перед ночными ударами, обеспечивая оптимальный обзор во время, так как варды будут действовать в течение всего нормального ночного цикла.
Суппорты, как и любая другая роль, никогда не должны переключаться в режим автопилота. В тот момент, когда нужно напомнить саппорту о размещении палаты, поддержка, вероятно, уже потратила много времени зря.Это не значит, что керри, спамящее «> Нам нужны варды», не является придурком, но все же есть что сказать о саппортах, у которых нет духа, чтобы всегда думать о карте. видение.
Частью процесса является выделение передвижений вард по карте. Плюсы, хотя это может быть чрезмерным для некоторых пабов, часто даже телепортируется из базы, как только игра начинает устанавливать хороший вард. Они также используют каждый ганк и каждый дым, устанавливая оберег всякий раз, когда они успешно проникли во вражеские джунгли или когда они однажды ушли в тыл врага.
Идея состоит в том, чтобы сделать установку вардов незаметной, но при этом намеренно перемещаться по карте, чтобы поставить хороший вард. Если саппорт самостоятельно переходит через реку и обратно, довольно очевидно, что цель заключалась в установке вардов. Если этот саппорт сопровождается множеством героев, первая мысль будет идти в сторону «ганка», а не «варда», что снижает вероятность того, что противник будет понижен.
Варды в идеале не должны быть вознаграждены, поэтому пабы часто размещают варды, чтобы не блокировать лагеря крипов.В конце концов, заблокированный лагерь выдал бы стойку в течение минуты. В профессиональной игре этот фактор иногда игнорируется, так как обзор в течение этой минуты важнее, чем наличие безопасной зоны, которая не обеспечивает хорошего обзора в определенной области.