Многие «вкусные» консольные команды не всегда сохраняются после выхода из игры и не переносятся между разными игровыми компьютерами. Чтобы обойти это необходимо использовать конфиг Dota 2 — autoexec.cfg.
Autoexec.cfg — это конфигурационный файл игры Dota 2, в который вписываются пользовательские настройки в виде переменных. Делается это для того, чтобы каждый раз не вводить их через консоль, ведь файл подгружается сразу же после запуска игры.
Файл конфига Dota 2 autoexec.cfg находится в папке Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\cfg. Если такого файла вы там не нашли, то ничего страшного, просто проследуйте инструкции:
Ниже мы приведём перечень полезных команд, которые вы, скорее всего, захотите прописать в свой autoexec.cfg:
dota_embers "0"
— отключает анимацию в меню Dota 2.bind "клавиша" "gameui_activate"
— устанавливает вызов игрового меню на указанную клавишу.dota_html_zoom_override "0"
— позволяет выставить относительный масштаб страниц веб-страниц в меню игры, например блог Dota 2 (можно указывать как положительные, так и отрицательные числа).dota_quit_immediate "1"
— убирает окно подтверждения выхода из игры. Чтобы вернуть его обратно поставьте "0"
вместо "1"
.dota_screen_shake "1"
— включает дрожание экрана, например при получении стана вашим героем. Чтобы выключить, вместо
"1"
поставьте "0"
.dota_always_show_player_names "1"
— постоянно показывает ники игроков над хэлсбаром. Чтобы выключить, вместо "1"
поставьте "0"
.dota_disable_range_finder "1"
— показывает радиус активного скила, наведённый на землю или на противника. Чтобы выключить, вместо "1"
поставьте "0"
.dota_show_hero_finder "0"
— выключает индикатор игроков картинками на миникарте при зажатом Alt. Чтобы включить, вместо "0"
поставьте "1"
.dota_player_units_auto_attack "0"
— отключает автоатаку. Вместо "0"
поставьте "1"
, чтобы вернуть её.dota_player_auto_purchase_items "1"
— автозакупка предметов при достаточном количестве денег или во время доступности потайной лавки. "0"
отключает эту функцию.dota_player_add_summoned_to_selection "1"
— включает автовыделение призванных юнитов (суммонов).dota_player_multipler_orders "1"
— приказ всем юнитам при зажатом CTRL.dota_ability_quick_cast "1"
— использование предметов на себя при двойном нажатии.dota_swap_mouse_spellcast "1"
— меняет местами действие кнопок мыши. Теперь выделение будет на правой, а действие — на левой кнопке мыши. Чтобы вернуть настройки по умолчанию, вместо "1"
поставьте "0"
.dota_force_right_click_attack "1"
— включает денай на правую кнопку мыши. Чтобы выключить, вместо "1"
поставьте "0"
.dota_camera_disable_zoom "0"
— выключает zoom камеры на колёсике мыши.Чтобы включить, вместо "0"
поставьте "1"
.dota_camera_accelerate "50"
— изменение ускорения/плавности камеры. По умолчанию стоит значение "49"
.dota_camera_speed "6500"
— изменение скорости движения камеры. По умолчанию стоит значение "3000"
.dota_shop_view_mode "0"
— переключает вид окна магазина. "0"
— стандартный вид с маленькими иконками, "1"
— столбцами.dota_shop_recommended_open "1"
— включает вывод рекомендованных предметов слева от окошка магазина. Чтобы выключить, вместо "1"
поставьте "0"
.dota_shop_force_hotkeys "1"
— включает горячие клавиши магазина, которые срабатывают только при его открытом окне. Для выключения этой функции, вместо "1"
поставьте "0"
.Другие, более тонкие команды мы рассмотрим в последующих статьях и будем постоянно обновлять данный список. Оставайтесь на связи. 😉
Предыдущая статьяБинды Dota 2: полезные команды и бинды на героевСледующая статьяКонфиг autoexec.cfg Arteezy Dota 2Идейный вдохновитель и главный редактор портала InfoDota.com. Тот самый саппорт, сливающий все деньги в уни... на варды, смоки, дасты и другие "очень важные вещи для своей команды" в Dota 2.
КонсольКонсоль - это пользовательский интерфейс командной строки, который позволяет пользователю изменять, настраивать или взаимодействовать с Dota 2 с помощью строк текста (команд). По умолчанию он скрыт от игроков, но может быть активирован в параметрах запуска Steam.
Альтернативный способ:
Здесь вы можете найти список консольных команд. Однако команды редактирования в консоли не сохраняются, поэтому вам придется редактировать их каждый раз при запуске игры. Вы можете создать файл с именем autoexec.cfg в ... \ Steam \ steamapps \ common \ dota 2 beta \ game \ dota \ cfg и добавить туда несколько команд. Затем они будут выполняться каждый раз, когда вы запускаете игру.
Обновлено 24 января 2019 г.
Прежде чем я расскажу вам, какие консольные команды лучше всего, позвольте мне сначала поделитесь с вами основной информацией.
Dota 2 Console - это окно, которое открывается в игре Dota 2 точно так же, как командная строка в любых окнах. Он позволяет пользователям добавлять различные команды для изменения всего, что связано с Dota 2.Вы можете добавить эти команды через консоль Dota 2 или использовать их в файле autoexec.cfg.
В старой Dota 2 была долгая процедура активации и использования консоли Dota 2, но в Dota 2 reborn все просто.
Если мы хотим использовать много команд в нашей консоли, то очень сложно набирать много команд каждый раз при запуске Dota 2. Так что мы можем автоматизировать этот процесс, добавив новый файл в наша папка Dota 2. Мы добавляем новый файл « autoexec.cfg ”и добавляем в него консольные команды. Каждый раз при запуске игры этот файл автоматически выполняет все те команды, которые записаны в файле autoexec.cfg .
Чтобы упростить задачу, я предлагаю вам перейти в Панель управления >> Инструменты >> Параметры папки >> Снять отметку - Скрыть расширения для известных типов файлов .
Запомните
Вам не нужно удалять кавычки («») из команд
Итак, теперь вы можете спросить, какие команды мне нужно добавить в autoexec.CFG. Итак, как вы можете видеть ниже, это лучшие команды для использования в Dota 2, и большинство команд используются игроками Pro Dota 2, такими как Funn1k и Arteezy. Если вам нужны их файлы, вы можете просто загрузить файлы autoexec.cfg, используемые этими профессиональными игроками, или вы можете создать для себя новый файл и использовать все, что захотите.
Вот список консольных команд Dota 2, в которых были ВСЕ команды.
А пока я напишу ниже о консольных командах, которые Na’Vi Funn1k и Arteezy используют во время игры.Я также объясню, что на самом деле делают эти команды и почему мы должны их использовать.
Также вот старый cfg Arteezy (не знаю, актуален ли он):
Скопируйте команды после строки ниже.
con_enable «1» // Включает консоль
cl_cmdrate «60» // Количество обновлений, отправляемых на сервер в секунду
cl_updaterate «60» // Количество обновлений, полученных с сервера в секунду
скорость «80000» / / Общее количество доты полосы пропускания может использовать
cl_interp «0» // Больше сетевого материала ниже…
cl_interp_ratio «1»
cl_smooth «1»
cl_smoothtime «0.01 ”
cl_lagcompensation« 1 »
cl_pred_optimize« 2 »
dota_camera_disable_zoom« 1 »// Невозможно увеличить камеру
dota_disable_range_finder 0 // Показывает, что заклинания находятся в пределах диапазона каста 9000_minize 9000_minize целевой области / / Изменяет размер героев на миникарте
dota_minimap_misclick_time «0» // Убирает задержку перед разрешением ввода на миникарте
dota_health_hurt_decay_time_max «0» // Время исчезновения при нанесении / получении урона сокращено до мгновенного
dota_decalth6_h dota_health_hurt_delay «0»
dota_pain_decay «0»
dota_pain_factor «0»
dota_pain_multiplier «0»
dota_pain_fade_rate «0»
9_delay «0»898682 1232.745483 982.072876 »// Верхняя руна, привязка камеры
привязка« F2 »« dota_camera_setpos 3035.773438 -2972.680176 966.072937 »// Руна бота, привязка камеры
Скопируйте до строки выше.
Это старые команды для активации сетевой информации, которые использовали Funn1k и Arteezy. Но эти команды больше не требуются. Теперь в Dota 2 Reborn вы можете активировать его в настройках Dota 2. Просто перейдите в Dota 2 >> Настройки >> Параметры >> Проверить отображение сетевой информации .См. Изображение ниже для облегчения понимания.
Копировать команды после строки ниже.
rate «80000» - Максимальное количество байт / сек, которое хост может получать данные.
cl_updaterate «30» - Количество пакетов обновлений, запрашиваемых с сервера, в секунду.
cl_cmdrate «30» - максимальное количество командных пакетов, отправляемых на сервер в секунду.
cl_interp «0,05» - Устанавливает величину интерполяции (ограниченную на нижней стороне настройками интерполяции сервера).,
cl_interp_ratio «2» - Устанавливает величину интерполяции.
cl_smooth «1» - сглаживание исходной точки обзора / глаза после ошибок прогнозирования.
cl_smoothtime «0» - сгладить вид клиента после ошибки прогноза за это количество секунд.
mat_vsync «1» - Принудительная синхронизация с обратным ходом по вертикали.
r_screenspace «1» - сглаживание включено.
con_enable «1» - консоль активирована.
fps_max «120» - Ограничитель частоты кадров.
cl_showfps «1» - Отрисовка счетчика кадров в секунду.FPS ( кадров в секунду ).
retry - повторить попытку подключения к последнему серверу.
volume «0,5» - объем игры.
snd_musicvolume «0» - громкость музыки.
Скопируйте до строки выше.
Смотрите инвентарь, как старый Dota
, используйте консольную команду «dota_import_steam_inventory_layout» без кавычек, чтобы импортировать размещение инвентаря Source 1 как есть. Это означает, что то, как вы разместили свои предметы в Source 1 Dota 2, будет добавлено в ваш Dota 2 Reborn.
.