Как сделать шмот в доте 2

Главная » Разное » Как сделать шмот в доте 2


Мечтаете сделать предмет для Дота 2? Это ваш шанс!

Мы уже привыкли, что вместо новых героев Valve выпускают все больше и больше косметических сетов для них. Но что делать, если и они вам не нравятся? — Правильно, сделать все самому. В этой статье мы постараемся рассказать о главных нюансах при создании предмета для вашего любимого героя на примере .

В наших сегодняшних планах создание предмета для Доты 2 с нуля (см. фото ниже). Прежде всего нам понадобится программное обеспечение для работы с 3D, например – 3Dsmax, Maya или Blender, а также программы для обработки изображений, такие как Photoshop или Gimp. Ну а ещё будет нужна пара маленьких и удобных плагинов, но об этом немного позже.

Вот, что у вас получится в итоге 

Прежде всего мы должны создать концепт-идею для нашего предмета. Это очень сильно поможет нам на всех этапах, начиная с прорисовки первых линий и заканчивая поиском мелких, но важных деталей в конце. Сегодня я буду создавать оружие для , ведь уже давненько никто не делал ничего стоящего для нее.      

вооружена изогнутыми мечами, так что сперва я заострил свое внимание на этом факте. И, в дальнейшем, при скрещивании моей оригинальной идеи волнообразного оружия с этими изогнутыми мечами, подобрал размер так, чтобы он соответствовал ее изначальному вооружению.

Ваша идея вовсе не должна быть сильно детализированной, но все останутся в плюсе, если в концепте можно будет прочитать общую идею и тему вашего предмета. Ну а определение цвета поможет позже при создании текстур.

Как только с этим всем покончено, нам следует зайти на страницу Workshop’а в Доте 2, проверить технические требования для модельки и просмотреть ее. Требования к оружию дают нам массу возможностей
для нанесения изящных деталей – как в плане текстур, так и полигонов.

           

    

После того, как мы скачали и распаковали модель , пришло время импортировать ее оружие в выбранную 3D-программу. Я использую 3Dsmax и для того, что бы загрузить модель в него, нужно установить плагин. Скачайте и инсталлируйте SMD Importer (версия для 3Dsmax, Maya, Blender). Это очень легко, просто следуйте инструкциям и подсказкам. 

После того, как предыдущий шаг завершен, импортируйте вещи для .

 

     

Далее везде жмите «OK», «Next»… И вуаля! Модель уже в окне просмотра 3Dsmax.

Но стоит спрятать это окно на некоторое время, ведь мы начинаем работу над лезвием. Сперва мы должны разместить вещи таким образом, чтобы было удобно работать с ними в редакторе. Некоторые люди используют плоскость с текстурой в качестве фона, ну а я просто выставляю его в настройках окна — раздел “viewport background”.

Включаем отображение фона в окне просмотра

Для начала сделайте простой набросок, не бойтесь, ведь оптимизация и конечные исправления ждут вас в конце работы. 

Начальный набросок (меш) будущего оружия

После нескольких изменений экспортируем меш и начинаем его обработку.

Окно экспорта меша
 

Большинство использует Zbrush или Mudbox для объемного моделирования, но вы можете взять и другое программное обеспечение. Далее мы с легкостью импортируем меш кинжала в Zbrush.

 

Выбираем ранее экспортированный меш для импорта в Zbrush

Zbrush — профессиональный инструмент для моделирования, но я не буду углубляться в него прямо сейчас. Просто скажу, что опытные пользователи этой программы могут строить, красить и переделывать модели, не используя другого ПО. Но мы оставим это неизведанное поле и остановимся на нужном нам уровне.

Я настоятельно рекомендую делать вашу модель симметричной, это вдвое сбережет ваши силы и место, занимаемое текстурами.

После некоторых изменений модели и работы над плавностью линий, у нас вышло уже что-то больше детализированное.


Более детализированная модель после редактирования в Zbrush

Я решил избавиться от ремешков на рукоятке, а также перерисовал несколько линий и контуров, но, в принципе, наша модель достаточно близка к оригиналу. Теперь пришло время добавить парочку деталей. Наш концепт вполне очевиден, но доработки не помешают — например, добавим неровности, чтобы сделать оружие реальнее. Тут главное не перестараться, ведь никто не хочет кинуться в бой с тупым оружием.

Теперь можно экспортировать наше творение. После экспорта высоко- и низкополигональной модели (выберите наименьшее возможное деление на полигоны для низкополигональной модели), импортируйте низкополигональную модель обратно в 3Dsmax и удалите ровно половину от нее.

Оставляем лишь половину модельки (режем по оси, вдоль которой предмет симметричен)

Сейчас мы будем задавать рельеф предмета (маппинг).  И если вы хотите что-то изменить или добавить — лучшего время для этого не найти. Хвала небесам, моя модель отвечает всем требованиям и у меня даже осталось немного места для добавления деталей (мы всегда можем проверить соответствие требованиям простым способом — кликаем правой кнопкой мышки по модели и выбираем «Свойства объекта» [Object properties])

 

Проверяем предмет на соответствие требованиям

370 граней x 2 = 740 (не забывайте, что мы удалили половину предмета). Так что у нас еще осталось свободное место — 60 граней. Я решил оптимизировать некоторые детали, а также добавить кое-что на рукоятку оружия, чтобы в полной мере использовать «силуэт» ее оригинального оружия.


В Интернете вы можете найти уроки по маппингу для любой 3D-программы, просто прогуглите «UV mapping» и наслаждайтесь видео-уроками на Youtube. При разработке рельефа  старайтесь прилагать больше усилий для оптимизации важных деталей, а не тех, которые будут едва видны в игре (как рукоятка, к примеру).

Ах, и еще — всегда старайтесь сделать швы как можно менее заметными, например, на естественных перегибах модели или в тех частях, где стыкуется рукоятка с лезвием. Используйте «зеркальное копирование» как можно чаще, ведь это позволит вашим текстурам оставаться качественными даже при их ограниченных возможностях в Дота 2.

Маппинг модели

После окончании оттачивания фактуры мы отделяем ленточку от остальной части модели, делаем зеркальную копию кинжала и экспортируем его. Модель готова к «выпечке» (baking).

Еще раз напомню, что существует много разных программ для «выпечки», но я использую xNormal. Этот крохотный, но полезный инструмент, позволит выпечь высокополигональные текстуры в низкополигональные. Это очень легко, просто посмотрите парочку обучающих видео. Все что нам нужно, это выделить два образца текстур и решить, какие из них мы хотим «выпечь». Мой выбор показан на рисунке ниже.
Опции «выпечки» в xNormalПосле выпечки трех текстур, нам нужно создать еще одну — отражения. Для этого используем CrazyBump.

Создаем текстуру отражений, используя ранее «выпеченные» изображения

После получения всех этих текстур и нанесения базовых цветов на нашу модель, мы стоим перед волнующим моментом — все готово для того, что бы увидеть нашу работу прямо в игре!

Прежде всего, нужно применить текстуры к мешу и заменить старое оружие своим собственным в окне просмотра. После этого присоедините меш к кости Sword_R и экспортируйте его. 

Настройки экспорта модели

Но до конца работы еще далеко.  Теперь нам следует создать парочку меток. Прежде всего нам нужна поддельная модель «lod1». Просто удалите большинство вершин нашей модели и экспортируйте ее как «lod1_modelname.smd».

После этого нам нужно будет несколько пустых файлов с масками, которые можно создать, используя текстуры оригинального оружия .

Так-с, теперь загружаем все в саму игру…

Окно загрузки модели в Дота 2

Здесь перед нами возникла первая серьезная проблема.

Результаты первого экспорта нашей модели — неудачаХотя, это даже не одна, а две проблемы. Первое — я забыл, что повернул оригинальное оружие и поэтому неправильно позиционировал новую модель, а второе — «Оружейный слот» должен быть прикреплен к кости «sword_L», хотя это и противоречит техническим требованиям. После маленькой доработки мы возвращаемся на путь истинный. 

Проблемы устранены — модель отображается корректно

Не переживайте из-за кривого отображения ленты на оружии, мы вернемся к этому потом.  А, поскольку оружие приняло достаточно опрятный вид, мы готовы к корректировке текстур. 

Сначала мы выкрасим части оружия, а также сгладим угловатые концы. 

Текстуры до (слева) и после (справа) обработки

Я использую Corel Painter для покраски, так как он подходит больше всего для работы с предметами Доты 2.

И теперь, после маленькой корректировки, у нас получилась почти готовая модель текстур.

Вот нормальная и диффузная (diffuse) текстура, а также mask1/mask2 текстуры

Разновидности полученных текстур

Теперь нужно прикрепить ленту оружия к кости. Для этого возвращаемся к исходному мешу, выбираем отделенную ранее ленточку и крепим к костям ropeL_r0c0 и ropeL_r1c0.

Крепление ленточки к костям

Теперь она подвижна!

 

Лента стала подвижной

Замечу, что Дота 2 не использует подвижные кости — вместо этого создается анимация движения или симуляция движения одежды. Так что если вы хотите увидеть подвижные объекты на любой модели, то их либо должны сделать Valve, либо они будут основываться на существующих костях.

Теперь нам нужно создать модель lod1, которую мы подделали ранее. Для этого просто вернитесь назад к модели и оптимизируйте ее. Запомните, что эта модель используется только в том случае, когда сам предмет трудно увидеть, так что не переживайте за меленькие прорехи и недочеты в ней. Главное оставить силуэт.

Удалите половину модели (если она симметрична) и работайте над второй половиной. После доработки и ручного маппинга у нас должно получится что-то вроде этого.

    

   

Теперь используем процедуру unwrap UVW. После нам нужно просто соединить точки и заново наложить модели на кости. Пришло время теста. 

Финальная модель

Выглядит просто отлично. Конечно, нужно сделать несколько хороших фото . 
А потом можно записать видео полученного предмета.И вот, все готово. Можете выставлять модель в Workshop для оценки.

▷ Easy Dota 2 Stacking & Pulling Guide (Тайминг и хитрости)

В этом подробном руководстве вы узнаете разницу между и стекингом в Dota 2, а также о том, как добиться успеха в этом .

Dota 2 Время стека для каждого лагеря крипов:

На изображении ниже показано точное время, когда собирать и складывать крипов:

  • Патч 7.23 (2019/2020):
  • Патч 7.22 (2019):
    Белый = показывает, когда вам нужно складывать крипов.
    Синий = Показывает, когда вам нужно вытащить крипов с реальной линии.

Подробное руководство: Как улучшить стекинг и вытягивание в Dota 2?

Стекинг — чрезвычайно эффективный метод увеличения дохода в Dota 2 . С помощью этой техники вы можете на увеличить GPM (золота в минуту) для себя или вашего керри-игрока, который фармит сложившуюся точку крипов. Также в Dota 2 — довольно стратегический ход. , вы можете проверить таблицу комбо героев Dota 2, чтобы найти героев, которые хорошо работают вместе.
Давайте углубимся в эту тему, чтобы сначала дать вам базовое понимание, а затем мы перейдем к профессиональной механике, которую вы можете изучить и всегда улучшать.

В чем разница между Stacking и Pulling в Dota 2?

  • Стекинг в Dota 2 означает умножение нейтральных мест крипов , перемещая их до того, как сработает таймер появления.
  • Притягивание в Dota 2 означает приманку обычной волны крипов к лагерю нейтральных крипов , чтобы помочь проползти на месте и отбить крипов, чтобы у вражеского героя было меньше фарма.

Когда в Dota 2 появляются первые крипы?

  • Нормальные волны от Radiant и Dire начинаются со звука трубы через 60 секунд с интервалом в 30 секунд.
  • Обычные крипы появляются в 1:00 игрового времени (через две минуты после начала игры).
  • Рошан появляется сразу при запуске игры. Ознакомьтесь с Руководством по таймеру Рошана для получения более подробной информации.
  • Как часто в Dota2 появляются нейтральные крипы?

    Нейтральные крипы всегда появляются на полной минуте (1:00, 2:00, 3:00 и так далее).

Creep Stacking Guide для Dota 2:

Давайте узнаем, что такое стекинг и как вы можете использовать его, чтобы улучшить свой игровой процесс.

Что такое Creep Stacking в Dota 2?

Укладка — это процесс, в котором герой уговаривает джунглей ползать к себе, и если крипы не попадают в зону действия своей ямы до полной минутной отметки, то крипы появятся снова. Это похоже на подделку игровой системы, которая проверяет, есть ли в этом месте какие-либо крипы, и если место пусто, оно снова заполняется новыми крипами.Можно освоить стекинг и раскрыть весь потенциал в сочетании с отличными керри-игроками. Чтобы максимально использовать стекинг, не тратьте на это слишком много времени — включите его в свое обычное движение.

Новый патч Dota 2 помогает новичкам легко складывать крипов:

Ползучая тяга была довольно сложной задачей, пока не вышел патч 7.21b для Dota 2:
Этот патч — рука помощи для начинающих игроков, Нажмите ALT + переместите курсор на яме крипов .

Обратный отсчет появится, когда он желтый, это означает, что вам не нужно бить их, но когда он красный, мгновенно ударьте крипов, и они сложатся.Эта новая функция помогает многим начинающим игрокам, потому что до этой функции им было трудно складывать. Многие игроки даже не думают о стеке, потому что не могут сделать это должным образом и считают это пустой тратой времени. Однако это не так. 😉

Простое руководство, как складывать крипов в Dota 2:
  • Шаг 1 Выберите место крипов, которое вы хотите сложить, и нажмите «ALT» на клавиатуре. Теперь вы можете видеть желтую рамку и стрелку с предложением, в каком направлении вам следует двигаться к , отвести крипов как можно дальше , при этом не имея обзора места крипов с вашим героем.Проверьте таймер и подождите, пока он не станет равным нулю.

.

▷ Лучшие руководства по Dota 2

Покупка и продажа скинов Dota 2:

Наша главная рекомендация для лучшего веб-сайта по торговле скинами:
Регистрация и обмен бесплатно

Советы по навыкам Dota 2:

Добро пожаловать в лучшую Dota 2 сборник советов! Темы делятся на основные, средние и сложные, советы по улучшению навыков в долгосрочной перспективе и увеличению процента вашей учетной записи Dota 2.
Написав все это, я значительно повысил свой ранг.Приятного чтения и поиграем в Dota 2!

.

Как активировать и использовать насмешку? (Руководство)

Пошаговое руководство, как вы можете использовать насмешку в Dota 2:

  • У вас должна быть насмешка в вашем инвентаре . Купите один или получите один, например, в боевом пропуске (Читайте ниже, как получить провокации бесплатно).
  • Идите в инвентарь, найдите насмешку, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите «экипировать предмет».
  • Теперь просмотрите настройки dota 2: выберите «раздел горячих клавиш», затем нажмите опцию расширенных горячих клавиш.
  • В разделе опций юнита второе поле для вставки — «Насмешка».
  • Щелкните поле для вставки, чтобы выбрать желаемую горячую клавишу для насмешки (большинство людей используют «T», чтобы насмехаться).
  • Теперь поиграйте в Dota и выберите героя, которому вы назначили свою насмешку! Теперь внутри игры нажмите выбранную клавишу (T) и наслаждайтесь насмешкой! 😉

Что такое насмешка в Dota 2
и для чего она нужна?

Насмешки — это косметические предметы для героев в Dota 2 ! Насмешка заставляет героев воспроизводить игровую анимацию.Он используется, чтобы издеваться над противником или дразнить его. Примечание: не у каждого героя есть насмешка, потому что насмешка — это сложная анимация, и на ее создание нужно время.

В Dota 2 есть два типа насмешек: ручное воспроизведение и автоматическое воспроизведение. . До международного компендиума 2015 года нужно было стоять на месте при использовании насмешки. Это было похоже на процесс ченнелинга, но после международного компендиума 2015 года (обзор всех интернационалов по Dota можно найти здесь) возможности насмешек были обновлены: Теперь вы можете использовать насмешку во время движения, применения заклинаний и даже телепортации !

Вы не можете спамить насмешки, потому что у них 8-секундное время восстановления.В новых боевых пропусках были запущены посткомпендиумные насмешки, которые позволяют даже автоматическую игру! Насмешка с автозапуском — это функция, которая вызывает оскорбление без ввода .

Авто насмешки происходят в различных ситуациях:

  • Когда вы или ваш союзный герой убиваете вражеского курьера.
  • Отказ от руны до того, как ее получит противник.
  • Отказ от союзного героя (Крепкий).
  • После удачного вайпа вражеской команды, чаще всего с помощью дыма!
  • Эпический побег с 15% или меньше здоровья с помощью Свитка городского портала или Сапог путешествия.
  • Вы убегаете с 15% или меньше здоровья, ныряя в башню, чтобы убить врага.

Насмешки — лучший способ издеваться над врагом! Это добавляет игре еще одно измерение и даже может создать психологическое преимущество или спровоцировать интеллектуальные игры!
Иногда люди забывают использовать насмешку, в таких ситуациях насмешки с автозапуском бесценны ! 😉

Как получить насмешку в магазине Steam
в Dota 2?

Все косметические предметы Dota 2 доступны в магазине Steam, и насмешки — одно из них: вы должны заполучить их, не ища их активно, в вашем инвентаре будет очень мало насмешек.

Чтобы купить насмешки, выполните следующие простые шаги:

  • Запустите Dota 2.
  • На главном экране вы найдете опцию героев рядом с ярким логотипом Dota 2.
  • Нажмите на опцию Герои.
  • Он перенаправит вас на страницу героев, где доступен каждый герой.
  • Щелкните по любимому герою.
  • Нагрузка героя появится под вашими заклинаниями. Доступно шесть вариантов: прогресс, тенденции, комплекты, статистика, руководства и прочее.
  • Нажмите на вариант загрузки , и все косметические предметы для вашего героя появятся .
  • Найдите косметическое изделие «Насмешка» вашего героя (если оно есть) и нажмите на сумму цены.
  • Он перенаправит вас на страницу торговой площадки сообщества Steam, где насмешка доступна по разным ценам.
  • Выберите самую низкую цену для Dota 2 Taunt и введите платежные реквизиты.
  • Через несколько секунд вы получите уведомление о насмешке на экране.Проверьте свой инвентарь и найдите новую насмешку!
  • Используйте насмешку и используйте ее во время игры! 😉

Как получить Насмешку
бесплатно в Dota 2?

Многим геймерам сложно тратить деньги на косметику Dota 2. Есть несколько способов получить бесплатных насмешек Dota 2 !

Как получить бесплатные насмешки Dota 2 в сообществе Steam и социальных сетях?

В наши дни в моде розыгрыши! Все известные и крупные игроки или стримеры, от сообщества Steam до социальных сетей, раздают подарки.В Steam у вас есть несколько возможностей, потому что во многих группах раздачи подарков проводятся ежедневно.

Более того, у вас даже есть шансы получить другие свежие предметы, например скины Dota 2! В Facebook, Instagram и Youtube владельцы страниц и каналов раздают подарки для продвижения своей страницы / канала .

Просто проверьте это, вы найдете огромное количество групп, страниц и каналов, которые регулярно проводят раздачи. Чем больше вы будете участвовать, тем больше плодов вы получите от этого! 😉

Как получить бесплатные насмешки, участвуя в
временных событиях Valve в Dota 2?

Valve всегда предлагает несколько временных событий, таких как Winter Weighs, Rylai event, Ending events и многие другие! Каждое событие в Dota 2 сопровождается несколькими подарками для игроков Dota 2, такими как Treasures и Roulettes .Чтобы получить эти сокровища и рулетки Dota 2, вам нужно выполнить несколько квестов и достижений.

Некоторые сокровища и рулетки также содержат редкие, чрезвычайно редкие и мифические предметы. Это означает, что у вас тоже есть шансы получить их. Участвуйте в каждом мероприятии и выкладывайтесь на полную, вы обязательно получите фантастических насмешек Dota 2 бесплатно!

Как получить бесплатные насмешки с боевого пропуска в Dota 2?


, самое ожидаемое и фантастическое событие в Dota 2, — это Battle Pass .Ежегодно в International Battle Pass появляются новые необычные предметы, сокровища, рулетки и насмешки. Вы можете получить потрясающие насмешки Dota 2, только повысив свой уровень боевого пропуска .

Боевой пропуск — не бесплатное мероприятие, вы должны купить его за 9,99 доллара. Тем не менее, его стоит покупать, потому что он дает массу удивительной косметики. Не тратя деньги на уровни боевого пропуска, вы можете достичь уровня с 80 по 105. Во время этого путешествия вы получите множество предметов, сокровищ, рулеток и насмешек.Вы получите следующие насмешки.

Например, Насмешки Интернационала 19:

  • На уровне 4 вы получите Флоппер (Насмешка Слардара).
  • На уровне 16 вы получите Хладнокровие (насмешка древнего призрака).
  • На 54 уровне вы получите Beast Master (Насмешка Beast Master).
  • На 86 уровне вы получите Dirt Surfer (Насмешка Духа Земли).

Вы можете получить вышеуказанные насмешки бесплатно в рамках международного боевого пропуска.Однако, если вы планируете потратить деньги на боевой пропуск, вы можете получить массу необычных насмешек.

  • На 144 уровне вы получите Rolling Stone (Tiny’s Taunt).
  • На уровне 192 вы получите Shaman Dance (насмешка шамана).
  • На 210 уровне вы получите Бесстрашный Каденс (Насмешка командира Легиона).
  • На уровне 277 вы получите Упорядоченный хаос (насмешка рыцаря Хаоса).
  • На уровне 332 вы получите Harsh Critique (Насмешка Grim Stroke).
  • На уровне 367 вы получите Ice Cold Baller (насмешка Лича).
  • На уровне 442 вы получите (Насмешка Антимага).

Использует ли Pro Player насмешки в Dota 2?

Да Конечно! Чтобы создать юмор в напряженных ситуациях, профессиональным игрокам нравится

.


Смотрите также