Регулировка HP-бара в Dota Reborn
16 Авг 2015 в 16:23
30433
8
Итак, приступим. Что такое ХП-бар? Это полоска над любым персонажем или крипом, которая показывает остаток ХП. Как мы знаем, некоторые скиллы , напрямую зависят от того, сколько у противника осталось ХП. Также добивание противника такими способностями, как может вовсе не нанести столько урона, сколько вам нужно, если у вас нет хорошего глазомера или вы не чекаете ХП врага (+ учитывая резисты).
Сегодня мы научимся менять свой ХП-бар и ХП-бар противника. Для этого пишем такую консольную команду:
dota_health_per_vertical_marker 250 и после marker пишем переменную например 250 ( на первом уровне прокачки наносит 250 урона). После этого все хп-бары смещаются. Это можно применять до конца игры, скопировав команду без переменной и вписывать туда нужный урон.
На первый взгляд, это сложно и не нужно каждый раз переключать ХП-бары, но на самом деле можно привыкнуть и настроить под себя игру, чтобы вам было наглядно видно, когда стоит применять тот или иной скилл.
Многие даже пользуются этим, играя не только за или , но и , и других героев.
С видеообзором данной команды, а также многих других вы можете ознакомиться на канале, где расположен этот ролик.
Теперь сначала я расскажу вам о твердотельном радаре.
Сплошной радар не сделает ваши цвета зелеными или прозрачными, как прозрачный радар. Он позволяет создавать красочные радары до 255 цветов (один из цветов будет прозрачным). Вот почему я делаю в основном надежные радары.
Радар Solid содержит 256 уникальных цветов. Последним цветом в палитре будет тот, который кажется прозрачным.
Тип прозрачности сплошного радара называется: Alphatest
. Сначала вам понадобится инструмент для «рисования» вашего радара. В этом уроке мы будем использовать mspaint. Но я считаю, что можно использовать и другие инструменты, такие как Photoshop и GIMP.
Вам также понадобится инструмент для преобразования изображения в 256-битный .bmp и для редактирования палитры.Хороший инструмент для этого - вид Irfan.
Последний инструмент, который нам нужен, - это Sprite Wizard. Мы будем использовать этот инструмент для преобразования изображения в спрайт (файл .spr).
Пора начинать!
Первая часть урока! В этой части вы собираетесь создать свой радар. Читай дальше!
1 - Откройте ms paint (или Photoshop, или gimp, или другой инструмент, который вы используете) и создайте изображение размером 128 x 128 пикселей. Как только вы это сделаете, вы можете просто создать свой радар, но имейте в виду, что прозрачным будет только один цвет, поэтому край радара должен быть резким, без размытия.(скриншот B)
2 - Когда вы нарисовали свой радар, вы должны перекрасить все области, которые вы хотите сделать прозрачными, в цвет, который не используется в самом радаре.
3 - Сохранить радар как 24-битный .bmp.
Теперь вы закончили с первой частью. У вас должен быть готовый радар, а области, которые будут прозрачными, окрашены в уникальный цвет 1 .
4 - Откройте радар в обзоре Irfan.
5 - В верхнем меню щелкните Изображение > Уменьшить глубину цвета .
6 - Появится поле. Выберите «256 цветов (8 BPP)» и нажмите ОК
Теперь ваш радар преобразован в 16-битный.(скриншот C)
Теперь вы можете получить доступ к его палитре с 256 цветами, мы сделаем это на следующем шаге.
7 - Теперь еще раз в верхнем меню щелкните Изображение > Палитра > Редактировать палитру ...
В этом поле вы можете увидеть все 256 цветов, а цвет в правом нижнем углу - это цвет, который будет прозрачным в игре. Это последний цвет в палитре.
(скриншот D)
8 - Щелкните по нему! нажмите на последний цвет в палитре !!!
Теперь вы должны изменить его на цвет, которого нет больше нигде в палитре.Это будет ваш прозрачный цвет. Запишите значения цвета! (три числа). Значения понадобятся вам позже в учебнике.
9 - Теперь ваш прозрачный цвет «фиксированный». Все, что нам нужно сделать сейчас, это применить их к вашему радару. Сохраните изображение как .bmp на рабочий стол (или в любое другое место)
10 - открыть .bmp в ms paint.
11 - Если ваш цвет на вашем радаре изменился на другой, просто возьмите цвет, который выглядит как тот, который был там раньше, и закрасьте «неправильные» области. Если ваш радар выглядит нормально, просто переходите к следующему шагу.
12 - В верхнем меню нажмите Цвета > Редактировать цвета Теперь вы увидите что-то похожее на то, что вы видели на шаге 8
.13 - Нажмите кнопку «Определить цвета», и поле развернется.
14 - Запишите значения цвета, которые вы записали на шаге 8 Теперь вы можете увидеть цвет, который вы установили для последнего цвета в палитре.
15 - Теперь просто нажмите кнопку «ОК».
16 - Теперь к вашим инструментам применен «прозрачный цвет». Возьмите инструмент заливки заливкой (или карандаш) и перекрасите все области, которые вы хотите сделать прозрачными, на «прозрачный цвет» и сохраните изображение как 256-цветной .bmp
.17 - Откройте Sprite Wizard и нажмите «Далее»
18 - Нажмите кнопку «Обзор» и найдите свой радар (256-цветной .bmp, сохраненный на шаге 16)
19 - Нажмите «Далее» и еще раз «Далее».
20 - Выберите «Alphatest - 255 цветов; последний цвет - прозрачность»
21 - нажмите «Далее» и «Готово»
22 - Сохраните спрайт вам cstrike > папка спрайтов и назовите его radaropaque640.spr, (и замените исходный файл, если вас попросят)
Ваш радар готов! Теперь вам остается только играть!
23 - , чтобы он появился в игре, вы должны изменить свой радартип на твердый. это можно сделать, введя "cl_radartype 1" в вашу консоль, или вы можете изменить его в своих опциях.
Теперь, если есть что-то, что вы хотели бы узнать, или если у вас возникли проблемы, связанные с графическим интерфейсом пользователя / спрайтами (радарами), вы можете просто спросить меня.Если вы чего-то не понимаете, просто свяжитесь со мной, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.Если это руководство как-то вам помогло или оно вам просто понравилось по какой-то причине, не стесняйтесь добавлять его в избранное. Кроме того, когда вы добавляете его в избранное, вы можете получить доступ к руководству со своей страницы избранного (к которой можно получить доступ из вашего профиля). Так что, если вам нужно еще раз взглянуть на урок, его не составит труда найти.
.Например, invoker. Вы можете заметить, что вызывающий объект использует сценарии, посмотрев на изменение его элементов до того, как он вызовет. Если они меняются мгновенно (что чаще всего так) за секунду до его вызова, это используется скриптом.
Зевс, вы можете увидеть, использует ли он свой ульт, чтобы убивать врагов, пока он даже не смотрит на это место.Он мог фармить лейн, сосредотачиваясь на нем и мгновенно использовать Ulti, чтобы убивать врага с низким HP. Некоторые называют это удачей, но не бывает отстой, как 2 раза подряд такой удачей.
Их много, мипо, арка, LC, AM, рубик, тинкер. Худшие из них - invoker, tinker, meepo и arc, поскольку они делают большинство вещей автоматически. Таким образом вы получите больше преимущества над противником.
Самые распространенные вещи, которые люди используют в качестве скриптов, - это блокировка крипов и уменьшение масштаба, и это можно легко обнаружить, просто посмотрев воспроизведение в течение 20 секунд.
Я сейчас в игре и укажу отметки времени, когда и где он использовал скрипты после того, как я закончу эту игру. Я заметил, что он использует Zoomout, и этого достаточно, так как все скрипты идут в одном пакете.
Редактировать:
Итак, как вы можете видеть в самом начале игры, он использует масштабирование, основываясь на том, как его ввод щелчка отличается от положения курсора, когда он выдает команду на местности, но все другие входы hud, такие как shop, inv , щелчок по карте и т. д. прямо на месте. Так что это не ошибка воспроизведения, это использование сценария.
Вы можете видеть в 00:00, что он использует скрипт creepblock (автоматический), который блокирует для него волну creepblock. Есть даже момент, когда он даже не смотрит на крипов, а его герой продолжает двигаться и блокировать.
Этого достаточно, чтобы сказать, что он использует скрипты, нет смысла искать дальше. Но пойдем просто ради удовольствия, + чтобы вы могли увидеть, как работают скрипты, и сколько пользы люди получают от них.
В 0:52 в начале игры вы можете наблюдать за его курсором и заметить, что он движется со скоростью света в одной точке, примерно за полсекунды.Вы можете увидеть это 1 раз до этого, а также позже. То есть скрипт «auto harass» делает именно то, что он говорит. Он автоматически преследует врага, когда он пытается пойти и получить LH или Deny. Также есть Auto Harras для обычных атак, он работает, когда вы находитесь вне досягаемости для агро, поэтому аггро не подкрадывается к вам. Почему вы видите, что его курсор так движется? Это потому, что есть вещь, называемая «гуманизатор», которая пытается поместить курсор на место команды заклинания / атаки.
Если бы вы могли видеть, как он видит экран, вы бы увидели двойное изображение обычного вида.Вы можете уменьшать масштаб сколько хотите, вот ссылка, по которой вы можете увидеть, как он может выглядеть как
https://external-preview.redd.it/WgmHmbkbrEBSYyMhYMs0pJO583QNCtcoj7264jRPlRc.png?width=1024&auto=webp&s86c8c9ad9d8c8c8c8c8c8c8c8c8c8c8c8c8c9 скрипт auto hex тоже, и вы можете увидеть его на 27:38, когда он проклинает рубин в тумане войны. В тот момент, когда Рубик растворился в тумане, небо мигнуло и мгновенно заколдовало его. Через 1 миллисекунду. Вы можете замедлить его и проверить на себе.
Кроме того, есть сценарий, который автоматически проклинает кого-то, кто моргает рядом с вами, я искал его не в этой игре, а в том пакете.
О, вообще-то есть что-то похожее в 29:57, с панго. Просто посмотрите, он даже не щелкнул по нему, и Панго был околдован после того, как стал видимым с miranas ulti. Вот как это работает, его мгновенное использование, и вы даже не можете использовать предметы. Если есть задержка в использовании атаки / заклинания / предмета после того, как вы вышли из невидимости, вы будете мгновенно прокляты.
Я имею в виду, мы могли бы продолжать и в течение всего дня, это все равно даст нам 0 результатов, так как Valve ленива, и они (я держу пари на любые тайны, которые вы хотите) не будут с ним ничего делать.Этот парень будет продолжать играть и портить игры другим людям еще долгое время. К сожалению, я видел это собственными глазами.
Теперь вы знаете, как работают некоторые сценарии, так что, возможно, вы можете чему-то научиться из них и попытаться найти способ справиться с этим, избегать этого, не рисковать, если кто-то подозревает.
Хорошего дня.
.Пошаговое руководство, как вы можете использовать насмешку в Dota 2:
В Dota 2 есть два типа насмешек: ручное воспроизведение и автоматическое воспроизведение. . До международного компендиума 2015 года нужно было стоять на месте при использовании насмешки. Это было похоже на процесс ченнелинга, но после международного компендиума 2015 года (обзор всех интернационалов по Dota можно найти здесь) возможности насмешек были обновлены: Теперь вы можете использовать насмешку во время движения, применения заклинаний и даже телепортации !
Вы не можете спамить насмешки, потому что у них 8-секундное время восстановления.В новых боевых пропусках были запущены посткомпендиумные насмешки, которые позволяют даже автоматическую игру! Насмешка с автозапуском - это функция, которая вызывает оскорбление без ввода .
Авто насмешки происходят в различных ситуациях:
Насмешки - лучший способ издеваться над врагом! Это добавляет игре еще одно измерение и даже может создать психологическое преимущество или спровоцировать интеллектуальные игры!
Иногда люди забывают использовать насмешку, в таких ситуациях насмешки с автозапуском бесценны ! 😉
Все косметические предметы Dota 2 доступны в магазине Steam, и насмешки - одно из них: вы должны заполучить их, не ища их активно, в вашем инвентаре будет очень мало насмешек.
Чтобы купить насмешки, выполните следующие простые шаги:
Многим геймерам сложно тратить деньги на косметику Dota 2. Есть несколько способов получить бесплатных насмешек Dota 2 !
В наши дни в моде розыгрыши! Все известные и крупные игроки или стримеры, от сообщества Steam до социальных сетей, раздают подарки.В Steam у вас есть несколько возможностей, потому что во многих группах раздачи подарков проводятся ежедневно.
Более того, у вас даже есть шансы получить другие свежие предметы, например скины Dota 2! В Facebook, Instagram и Youtube владельцы страниц и каналов раздают подарки для продвижения своей страницы / канала .
Просто проверьте это, вы найдете огромное количество групп, страниц и каналов, которые регулярно проводят раздачи. Чем больше вы будете участвовать, тем больше плодов вы получите от этого! 😉
Valve всегда предлагает несколько временных событий, таких как Winter Weighs, Rylai event, Ending events и многие другие! Каждое событие в Dota 2 сопровождается несколькими подарками для игроков Dota 2, такими как Treasures и Roulettes .Чтобы получить эти сокровища и рулетки Dota 2, вам нужно выполнить несколько квестов и достижений.
Некоторые сокровища и рулетки также содержат редкие, чрезвычайно редкие и мифические предметы. Это означает, что у вас тоже есть шансы получить их. Участвуйте в каждом мероприятии и выкладывайтесь на полную, вы обязательно получите фантастических насмешек Dota 2 бесплатно!
Боевой пропуск - не бесплатное мероприятие, вы должны купить его за 9,99 доллара. Тем не менее, его стоит покупать, потому что он дает массу удивительной косметики. Не тратя деньги на уровни боевого пропуска, вы можете достичь уровня с 80 по 105. Во время этого путешествия вы получите множество предметов, сокровищ, рулеток и насмешек.Вы получите следующие насмешки.
Например, Насмешки Интернационала 19:
Вы можете получить вышеуказанные насмешки бесплатно в рамках международного боевого пропуска.Однако, если вы планируете потратить деньги на боевой пропуск, вы можете получить массу необычных насмешек.
Да Конечно! Чтобы создать юмор в напряженных ситуациях, профессиональные игроки, такие как Денди, обычно используют насмешки. Денди и Сумаил несколько раз использовали насмешки в напряженные моменты, которые потрясли комментаторов и аудиторию. Денди обычно использует его после того, как сделал идеальный крючок (он никогда не промахивается).
Часто герои умирают во время насмешки, потому что теряют бдительность, и все внимание сосредоточено на насмешке.В такой ситуации враги могут воспользоваться преимуществом. Используйте насмешку только тогда, когда вы уверены, что рядом не более одного врага или у врага мало здоровья. В обычном случае используйте насмешку после того, как что-то случилось, а не раньше! 😉
Найдите все свои любимые насмешки и держите их в своем инвентаре, хорошее количество косметики на аккаунте также увеличивает ценность аккаунта. Потому что более редкая косметика имеет хорошую цену на торговой площадке Steam.
Примечание: не всегда используйте насмешку, чтобы издеваться над врагами - вы также можете использовать ее для развлечения.Иногда это просто вызывает улыбку на чьем-то лице! 😉
.