Бывают случаи, когда сильно «наколдуешь» с настройками Dota 2, да так, что потом и вовсе становится невозможно играть. В этом случае лучше обнулить игру, и попытаться настроить ее заново, но уже более правильно. И в сегодняшней статье мы приведем вам несколько способов, как это можно сделать.
Вы, наверное, не знаете, но в папке Dota 2 (игровой, на диске, где она хранится) есть 2 файла. Один называете config.cfg, а второй – autoconfig.cfg. Первый файл будет хранить все ваши настройки, а второй – хранить дефолтные настройки. Т.е. все, что вам будет нужно – это в консоле прописать:
Exec autoconfig.cfg
И игра должна будет сама вернуть все стандартные настройки. Если это не поможет – переходите ко второму способу.
В принципе, он похож на первый, только менее аккуратный. Вам нужно будет удалить файл config.cfg (а еще лучше – папку), а после – перезакачать его, зайдя в Steam, кликнув на Доту правой кнопкой мышки, выбрав локальные файлы и проверив целостность файлов игры.
Самый простой способ. Удалите Доту совсем, а после – переустановите ее заново. Мало кому понравится заново качать 24 Гб, но что поделать.
Тут вам нужно будет кликнуть правой кнопкой мышки на Доту в Стиме, вы в общих настройках, должны будете найти пункт «установить параметры запуска».
Кликаете на него, появляется строка. В ней пишите:
-autoconfig
Жмете ОК и заходите в игру.
Вот и все, дорогие читатели, теперь вы знаете, как исправить то, что вы «наделали» с Дотой 2. Удачи.
Запустите Dota 2, щелкните значок настроек в верхнем левом углу и откройте вкладку «Видео». Я покажу вам, как настроить каждую опцию для максимальной производительности.
Я предлагаю использовать расширенные настройки, но в некоторых случаях эта опция помогает устранять ошибки.
Например, в настоящее время я использую сверхширокий монитор с диагональю 34 дюйма: игра не поддерживает соотношение сторон 21: 9 в расширенных настройках, и мое разрешение экрана также не указано.
Чтобы играть в Dota 2 на моем мониторе, я должен выбрать «Использовать текущее разрешение моего монитора», а также указать свое точное разрешение (2560x1080) в параметрах запуска с помощью следующей команды: -w 2560 -h 1080 .
Примечание. Раньше у меня не было этой проблемы, поскольку разрешение моего монитора правильно отображалось в разделе «Размер».
Это зависит от вашего дисплея, но в настоящее время подавляющее большинство мониторов имеют соотношение сторон 16: 9.
Использование собственного разрешения желательно для лучшего обзора, но если вам очень нужно повысить производительность, уменьшение разрешения значительно улучшит вашу частоту кадров.720p - это обычно надежный компромисс между качеством и производительностью.
Полный экран - лучший выбор с точки зрения производительности, но вы можете предпочесть окно без полей, если у вас есть настройка с несколькими мониторами и вы хотите быстро перейти на другой дисплей.
Примечание. Вы можете переключиться из полноэкранного режима в окно без полей, нажав Alt + Enter на клавиатуре.
Доступные опции: DX9, DX11, Vulkan и OpenGL.
DX11 обеспечивает лучшую производительность на большинстве современных систем, но я рекомендую также попробовать DX9 на вашей, поскольку результаты могут быть другими.
Вулкан лишь немного отстает от DX11. Я считаю, что этот API может стать лучшим выбором в будущем, так как Valve значительно улучшила его за последние годы.
OpenGL - худший вариант. Не используйте это.
Этот ползунок - самое простое решение для уменьшения графики, если вы не знаете, что делаете, но я предпочитаю выбирать каждый вариант индивидуально.
Вот два сравнительных изображения с ползунком, установленным в положение «Самый быстрый» и «Самый красивый».
.НастройкиЛикпедия
Переключить навигацию
Главная Wikis
Альфа Wikis
Pre Альфа Wikis
Counter-StrikeStarCraft IIPUBGOverwatchRainbow SixVALORANTRocket LeagueLeague из LegendsSmashWarcraftApex LegendsBrood WarHearthstoneHeroesArtifactCommonsFighting GamesArena из ValorArena FPSClash RoyaleFortniteWorld из WarcraftTeam FortressFIFAPaladinsFree FirePokémonCall из DutyBattalion 1944Dota UnderlordsTrackManiaRuneterraBrawlstarsAutochessSim RacingCrossfireMagicTeamfight TacticsBattleriteCritical OpsAge ИмперийВ тренде
Турниры
Внести вклад
После всех недавних изменений в Dota 2, особенно после выпуска 7.02, производительность всех упала. Куда пропали наши драгоценные частоты кадров? Несмотря на то, что Valve выпустила несколько небольших патчей, исправляющих некоторые ошибки, связанные с производительностью, игра по-прежнему работает не так гладко, как в прошлом. Некоторые винят обилие новой косметики с эффектами частиц, но вряд ли можно ожидать, что мы будем играть без наших великолепных наборов, не так ли? Сегодня мы рассмотрим некоторые из лучших способов оптимизации графики и производительности Dota для игроков.
Существует три различных системы рендеринга графики, которые вы можете использовать для Dota: Direct X, OpenGL и Vulcan. По умолчанию установлен DirectX. Чтобы использовать OpenGL 9 или Vulcan, вам сначала необходимо загрузить их из списка DLC DLC в Steam. Затем перейдите к свойствам Dota 2 и добавьте любой из них в параметры запуска, введя «-gl» для OpenGL и «-vulcan» для Vulcan. Какой из них даст вам самую высокую частоту кадров? Резонный вопрос, но ответ зависит от вашей системы.Я бы порекомендовал попробовать все три из них, чтобы понять, какой из них работает лучше всего.
Какие настройки вы можете себе позволить изменить? Вы хотите, чтобы качество рендеринга игрового экрана было как можно более высоким, но есть и другие параметры, которые вы можете изменить. Отключение качества теней до «Выкл» или «Среднее» - это быстрый способ улучшить качество ваших кадров, а качество текстуры также можно снизить. Многие из графических дополнений могут быть отключены: трава, блики и светлые цветы, вода высокого качества, атмосферный туман, ветер с деревьев и т. Д.
Вы также должны запускать Dota в эксклюзивном полноэкранном режиме, так как это дает вам более высокий FPS, чем в оконном режиме без полей.
Как ваш компьютер сейчас справляется с Dota? Какой у вас FPS? Напишите нам в Twitter. Мы не будем кусаться.
16 февраля 2017 г.
1949
15 февраля 2017 г.
901
12 февраля 2017 г.
1199
12 февраля 2017 г.
6556
92 ЗАПИСИ
Писатель из английского языка Лондон, Великобритания, Алекс потратил гораздо больше времени, чем он хотел бы признать, сражаясь в режиме FIFA Ultimate Team, прежде чем перейти к более конкурентоспособным киберспортам, таким как Dota и Hearthstone.У него большие планы на грядущий шутер Blizzard, Overwatch, и он считает дни до выхода игры в мае. Вы можете поймать его в твиттере @ Alexcd13D.
.