Как скрафтить диспенсер в майнкрафт


Раздатчик — Официальная Minecraft Wiki

Раздатчик (англ. Dispenser) — специальный блок, предназначенный для выдачи или выброса предметов. Предмет выбирается случайным образом из меню раздатчика, размером 3 на 3 клетки, куда можно положить предметы, как в сундук. Раздатчик активируется сигналом красного камня. При размещении раздатчика на поверхности, его лицевая сторона (из которой выстреливаются предметы) будет повёрнута к игроку.

Как сделать диспенсер в Майнкрафт

Диспенсер - это блок в Minecraft, который может выдавать самые разные предметы. Диспенсеры также могут использоваться для стрельбы снарядами, такими как стрелы.

Версии Майнкрафт

Платформа Версия
Minecraft Bedrock Edition 0.14.0
Minecraft Java Edition 1.2.1

Требуемые элементы

  • 7 Булыжник
  • 1 Лук
  • 1 Пыль красного камня

Инструкции

Необходимое время: 1 минута.

Диспенсер изготавливается с верстаком из 7 булыжников , 1 лук и 1 пыль красного камня . В процессе изготовления создается 1 дозатор для каждого использованного набора ингредиентов.

  1. Откройте меню крафта

    С 7 булыжником, 1 луком и 1 пылью красного камня в вашем инвентаре откройте меню крафта. Вам будет представлена ​​сетка крафта 3 × 3.

  2. Разместите предметы на сетке для крафта

    Чтобы сделать крючок для раздатчика, разместите булыжник, лук и пыль из красного камня на сетке крафта.Каждый предмет должен быть размещен на месте, указанном в рецепте изготовления раздатчика ниже. По завершении раздатчик появится справа от сетки крафта 3 × 3.

    Рецепт изготовления раздатчика: 7 булыжников, 1 лук и 1 пыль из красного камня, расположенные в следующем порядке:
    Ряд 1: булыжник , булыжник , булыжник
    Ряд 2: булыжник лук , булыжник
    Ряд 3: булыжник , пыль из красного камня , булыжник

  3. Поместите готовый раздатчик в инвентарь игрока

    Выберите раздатчик и переместите его в инвентарь игрока.

Связанные

Посмотреть все инструкции по Minecraft

,

Как построить новогодний фейерверк

Конец года для меня тяжелый. Все празднуют Новый год, наблюдая за фейерверком в небе, а где я? Корчась под столом. Я просто не могу справиться с шумами: сначала РАЗМЕР, когда фейерверк взлетает в небо, а потом ... в конце концов ... еще нет ... почти ... БАХ! Разве это не напоминает вам некую зеленую мафию?

Довольно невзгод. Мне сказали, что я должен признать свои страхи, если я когда-нибудь смогу их преодолеть. Так что в этот Новый год я не только собираюсь посмотреть фейерверк в полный рост, но и устрою свой собственный!

Но я делаю это не один - я явно не такой храбрый.Я собрал некоторых игроков Minecraft, которые знают толк в создании грандиозных фейерверков. Они собираются показать нам, как это делается. Мы пройдем через все, от создания фейерверков до настройки часов из красного камня и точного отсчета времени каждого БУМА.

Чтобы устроить фейерверк, вам понадобится фейерверк. Слышал, они очень важны. Итак, что вам нужно сделать в первую очередь, это создать что-нибудь. Это довольно просто, но вы можете создавать любые формы и цвета. С чего начать?

Ах да, основы: фейерверк звезд и ракет.Вам нужно знать, как сделать и то, и другое, чтобы создать простой фейерверк в Minecraft. Вот как это сделать.

,

Как построить ловушки-дозаторы

Ловушки для дозатора

часто довольно легко сделать, для чего требуется всего лишь соединение красного камня между дозатором и рычагом, кнопкой или другим механизмом активации. Можно добавить часы из красного камня, чтобы дозатор сработал более одного раза, а для подключения и отключения часов от дозатора можно использовать T-образный перекидной механизм.

Мы создали и протестировали различные ловушки, которые вы можете найти ниже, изображения и описания должны предоставить вам достаточно информации о том, как восстановить ловушки, но если вы застряли, вы можете запросить более подробную информацию на наших форумах.

Диспенсер быстрого огня

Эта ловушка, вероятно, является наиболее часто используемой ловушкой-раздатчиком многими игроками. Его легко построить и он очень эффективен, а если вы подключите несколько раздатчиков, уклонение от снарядов станет практически невозможным.

Общая идея состоит в том, чтобы заманить игрока в определенную область, например комнату, коридор или яму, а затем заставить игрока нажать кнопку или нажимную пластину, подключенную к диспенсеру, либо напрямую, либо через часы из красного камня.

В нашем примере мы использовали нашу базовую установку дома.Игрок выйдет через дверь, после чего его засыпают стрелами с одной стороны. Другая сторона может либо привести к безопасности, либо просто оказаться в тупике, в зависимости от ваших целей.

Мы создали его, установив часы из красного камня и соединив их с T-образным триггером. Тройник блокирует соединение между дозаторами и часами из красного камня и соединен с прижимной пластиной. Как только игрок наступит на нажимную пластину, триггер «перевернется», который соединит часы из красного камня с дозаторами и выпустит непрерывный залп стрел.

Если вы используете железную дверь, чтобы игрок не мог вернуться, убедитесь, что вы разместили дверь изнутри, чтобы игрок не мог спрятаться в небольшой щели, созданной дверями. Также убедитесь, что игрок не может дотянуться до раздатчиков, иначе игрок сможет просто вынуть стрелки.

Диспенсер огненных стрел

Стрелы, выпущенные через лаву, поджигают игроков и мобов. Это не только идеально для нанесения дополнительного урона, лава также сможет скрыть дозатор.

Эта ловушка очень проста в установке. Все, что вам нужно, - это просто нажимная пластина, подключенная к дозатору за лавой. Вы можете добавить часы из красного камня, чтобы выпускать больше стрел, но на самом деле это не нужно, так как урон от огня часто достаточно навредит игроку.

Эта ловушка работает лучше всего, если прижимная пластина и поток лавы включены в общий дизайн вашего здания. Лавовые водопады отлично подходят для украшения стен или как часть пещерных систем и дварфоподобных структур.Включение прижимной пластины в ваш дизайн может быть немного сложным. Его можно использовать для открытия двери, но легко избежать удара, просто стоя сбоку от прижимной пластины.

Пол, полностью покрытый нажимными пластинами или, возможно, имеющий определенный рисунок, обычно делает его менее подозрительным, хотя вероятность того, что игрок встанет на правую нажимную пластину, также уменьшится. Однако это может быть хорошо, поскольку стрелка станет большим сюрпризом, и игрок может не знать, какая нажимная пластина правильная.

TNT

Диспенсер можно использовать для активации блока TNT, поместив его прямо напротив него и выпустив огненный заряд. Это делает его идеальным способом спрятать блок TNT под стеной или, возможно, просто на виду, используя его в определенном узоре в качестве пола или потолка.

Проводка из красного камня может быть компактной и легко спрятанной под полом или над потолком, любой игрок, запускающий ее, будет разнесен до крошечных пикселей.

«Сюрприз!»

Эта ловушка очень похожа на предыдущие 2 ловушки.Все, что мы действительно добавили, - это система липких поршней, которая на короткое время открывается, позволяя выстрелить снаряду, прежде чем снова закроется.

Элемент неожиданности - всегда хорошее преимущество, особенно когда нужно избавиться от игроков. Эта ловушка предлагает элемент неожиданности, но при этом наносит неплохой урон.

Как вы можете видеть в примере, мы построили только саму ловушку. Мы не включали его ни в нашу обычную базовую настройку дома, ни во что-либо еще, поэтому вам придется сделать это самостоятельно.

Установка относительно проста, хотя при использовании больших установок с различными поршнями и дозаторами она может стать довольно большой. В этом случае основные механизмы лучше всего спрятать глубоко под землей, с контуром из красного камня, ведущим к поршням, дозаторам и нажимной пластине.

В нашем примере мы использовали только 1 дозатор и 1 поршень, чтобы упростить отслеживание и понимание происходящего. Установка дозатора такая же, как и у любой другой ловушки-дозатора, вы просто подключаете дозатор к прижимной пластине, которая при активации запускает одиночный снаряд.

Диспенсер спрятан за блоком, который будет вытягиваться липким поршнем, который также соединен с прижимной пластиной, но через ограничитель импульсов.
Ограничитель импульсов очень важен в этой ловушке, так как он только на короткое время активирует поршень, даже если игрок продолжает стоять на прижимной пластине.

После того, как вы настроили обе системы, самое время выбрать подходящий момент. В зависимости от того, как далеко находится дозатор, время, необходимое стрелке, чтобы достичь блока, вытягиваемого липким поршнем, будет больше или меньше.Таким образом, мы должны либо добавить задержку к дозатору, либо к ограничителю импульсов. Обратите внимание, что хотя вы также можете сделать так, чтобы ограничитель импульсов отправлял более длинный сигнал, лучше сделать его как можно короче, чтобы поршень открывался только на очень короткое время.

Эта ловушка идеально подходит для поджигания людей с помощью огненных зарядов, поскольку обычно они не могут определить, откуда они взялись, прежде чем они умрут. Стрелы также идеальны, так как они имеют эффект отбрасывания, который может столкнуть людей с блока, на котором они стоят, либо в лаву, либо в высокий обрыв.

Нажимная пластина часто выглядит подозрительно, поэтому постарайтесь включить ее в свой дизайн. Возможно, поместив нажимную пластину через каждый второй блок, это не только будет выглядеть менее подозрительно, но и игроки могут подумать, что ни одна из нажимных пластин ни к чему не подключена после попытки первых нескольких поддельных нажимных пластин.

«В лицо!»

Эта ловушка очень похожа на предыдущие 2 ловушки. Все, что мы действительно добавили, - это система липких поршней, которая на короткое время открывается, позволяя выстрелить снаряду, прежде чем снова закроется.

Огненные заряды великолепны, поскольку могут путешествовать вечно. Однако дозатор будет стрелять ими под разными углами, поэтому расстояния будут отличаться. Этот большой диапазон идеально подходит для размещения диспенсера подальше от двери или другого отверстия. Если правильно рассчитать активацию раздаточного устройства, игрок получит удар огненным зарядом, когда он войдет в дверь или повернет за угол.

Размещение диспенсера подальше также означает, что он менее слышен, так как звук активации диспенсера часто бывает огромным подарком.Можно использовать стрелы, но, в отличие от зарядов огня, стрелы издают звук при выстреле.

«Держи голову в прохладе»

Эта ловушка - очевидная ловушка, но она не делает ее менее эффективной. Мы используем эффект отбрасывания стрел и способность удерживать лаву в воздухе с помощью знаков.

Сначала создадим низкий потолок из лавы. Вы просто размещаете знаки на 1 блок над землей и продолжаете ставить их друг на друга, пока не дойдете до конца комнаты. Делайте это с каждым блоком, пока не покроете всю комнату.

Как только вы это сделаете, положите лаву поверх знаков, неважно, течет ли лава или блоки источника лавы, просто убедитесь, что все покрыто лавой.

Если вы вернетесь под свой новый потолок из лавы, то вид, который вы увидите, скорее всего, уже скажет вам, что будет дальше. Лава свисает очень близко к вашей голове, любой игрок в этой комнате будет действовать осторожно. В зависимости от того, каким путем вы идете, знаки будут либо проложать небольшие тропинки, либо закрывать вам обзор.Это можно использовать как преимущество, просто создав очень маленький путь. Любой игрок, идущий по этому пути, едва ли сможет увидеть, куда ведет путь, возможно, вы приведете его прямо в лаву.

Но эта ловушка не в этом. Эта ловушка использует стрелы, чтобы сбить игрока в лаву над ним. Когда стрела попадает в игрока, игрок отбрасывается назад и немного вверх, достаточно, чтобы толкнуть игрока в лаву наверху. Стрелы легко запускаются из дозаторов, соединенных с нажимными пластинами, так как нажимные пластины будет трудно увидеть сквозь все знаки.

Как уже упоминалось, эта ловушка довольно очевидна, и многие игроки просто повернутся в другую сторону, так как вряд ли есть способ активировать эту ловушку, не нанося себе урона. Но это могло бы сработать, если бы это был единственный выход, например, в специальной карте приключений.

«Не будь таким цыпленком»

Куриные яйца, выпущенные через дозатор, имеют шанс 1 из 8 породить птенца. Это может показаться не лучшим способом создать ловушку, но на самом деле это может быть один из самых забавных способов убить игрока.

Цыпленок (каким-то образом) достаточно силен, чтобы подтолкнуть игрока. Добавьте еще 10 цыплят, и у вас может возникнуть настоящая проблема, когда вы будете стоять на краю лужи лавы. Просто подключив несколько диспенсеров к часам из красного камня, можно запустить большое количество куриных яиц, что приведет к появлению приличного количества цыплят. Эти цыплята могут стать настоящей головной болью, когда вам нужно пройти по тропе шириной в 1 квартал, окруженной лавой, особенно если вам нужно перепрыгнуть на другую тропу, что практически невозможно, если вам нужно удерживать Shift, чтобы не упасть с блок, на котором вы стоите.

Самая большая проблема с этой ловушкой - убедиться, что куриные яйца разбиваются над дорожкой, по которой должен идти игрок, не заставляя цыплят упасть в лаву. Хотя это не такая уж большая проблема, и все остальное должно быть легко построить, поскольку это, по сути, увеличенная версия первых нескольких ловушек, упомянутых на этой странице.

Кроме того, вы можете вызывать более крупных животных с потолка, используя яйца призыва. Более крупные животные будут толкать и блокировать игрока еще больше, хотя яйца призыва не всегда могут быть доступны на многопользовательских серверах.

Обратите внимание, что создание большого количества мобов может вызвать серьезную задержку сервера, поэтому на большинстве серверов они не позволяют вам использовать яйца призыва, и даже может быть установлено ограничение на количество животных, которые могут появляться в определенной зоне. ,

«Ты такая свинья»

Эта ловушка представляет собой смесь ловушек «Не будь таким цыпленком» и «Крадущийся игрок, прячущийся ползун», упомянутых выше.

Свиньи, как и все животные, будут толкать и блокировать игрока. Комбинируя это с полом раздаточного устройства, используемым в «Приседающем игроке, прячущийся ползун», можно за короткое время полностью заполнить комнату свиньями.Когда комната заполнена свиньями, переход на другую сторону становится очень трудным, а иногда даже невозможным, если в комнате слишком много свиней.

Однако это не вся ловушка. Свиньи расположены достаточно низко, чтобы их не поразили стрелы, выпущенные из дозатора, размещенного на одном блоке. Это означает, что вы можете добавить 1 или несколько рядов диспенсеров по бокам комнаты, которые будут стрелять по свиньям, поражая игрока. Если игрок застрянет достаточно долго, он умрет. Но он мог выбраться оттуда, убив свиней, если, конечно, вы оставите ему лазейку для побега.

Некоторые свиньи могут блокировать стрелы, когда прыгают, это часто случается, когда в комнате слишком много свиней. Но с таким количеством свиней у игрока не будет другого выбора, кроме как убить их, так как двигаться становится невозможно.

Вам нужно будет найти баланс между созданием достаточного количества свиней, чтобы заполнить комнату, без появления слишком большого или слишком маленького количества свиней, чтобы игрок мог справиться с любым оружием, которое у него может быть. Или, если вам все равно, вы можете просто оставить его в комнате, чтобы провести вечность с сотнями свиней, или, по крайней мере, до тех пор, пока он не будет телепортирован, либо сам, либо другой игрок, в зависимости от команд сервера, которые игрок может использовать. ,

Обратите внимание, что эта ловушка может вызвать большую задержку, когда появляется слишком много свиней. Это часто является причиной, по которой многопользовательские серверы не позволяют использовать яйца призыва.

«Приседающий, прячущийся ползун»

Мне лично нравится эта ловушка, потому что она очень тонкая, но очень эффективная. Я часто использую печи и дозаторы в качестве полов, так как их верхушки отлично смотрятся в каменных зданиях. Это заставило меня понять, что дозаторы можно использовать как идеальную ловушку.

В этом примере мы снова использовали нашу базовую установку дома.Простая железная дверь открывается прижимной пластиной, ведущей в комнату с полом диспенсера. Нет ничего необычного, конечно, игрок может заподозрить нажимную пластину, но мы можем это обойти.

Прижимная пластина в нашем примере подключена к одному из диспенсеров, используемых в полу, который содержит яйца порождения лианы. Когда игрок наступает на нажимную пластину, через пару ретрансляторов будет отправлен сигнал, чтобы задержать сигнал, это не только предотвращает появление крипера, но и делает игроков менее подозрительными к нажимной пластине, так как сразу ничего не происходит. ,

Как только игрок пройдет через дверь, из раздаточного устройства выскочит яйцо крипера, которое немедленно вызовет появление крипера. Ползун сначала застрянет в полу, но как только он сдвинется, он выскочит. Любой игрок, застигнутый врасплох моей ловушкой, пройдет мимо раздатчика вместе с крипером, поэтому крипер появится позади игрока и бесшумно убьет его.

Этот метод можно использовать более чем с одним диспенсером, поэтому всю комнату можно мгновенно заполнить 10 или 100 лианами, особенно если вы используете часы из красного камня, чтобы репитеры срабатывали постоянно.

Таким же образом можно использовать брызги зелий, что делает их незаметным способом отравить или мгновенно навредить игрокам.

У этой ловушки есть несколько недостатков, самый важный, конечно же, то, что лианы уничтожат всю комнату, взорвавшись.
Это меньшая проблема для многопользовательских серверов, на которых отключено взрывное разрушение, хотя на некоторых из этих серверов также могут быть отключены мобы или не разрешено получать яйца спауна криперов.

Другой недостаток заключается в том, что игроки могут вынимать яйца или брызгать зельями, когда узнают, откуда они пришли. Размещение только одного из них поможет обойти эту проблему, но это означает, что вы можете использовать его только один раз перед тем, как пополнить запасы. Некоторые многопользовательские серверы позволяют вам блокировать сундуки, печи и диспенсеры, поэтому, если они это делают, заблокируйте активный диспенсер и загрузите его.

Твоя ловушка?

Мы всегда ищем новые ловушки, которые можно было бы добавить на эту страницу, поэтому, если вы знаете забавную, умную или эффективную ловушку, не стесняйтесь обращаться к нам.Убедитесь, что ваше объяснение ясное, и вам очень поможет одно или два изображения. Если все будет хорошо, я добавлю вашу ловушку в этот список.

Я также добавлю имя дизайнера и имя автора в верхней части каждого описания на этой странице, поэтому, если вы знаете первоначального дизайнера, укажите его, но убедитесь, что есть доказательства. Если у какой-либо из ловушек на этой странице нет оригинального дизайнера или неправильного дизайнера рядом с ним, не стесняйтесь исправить это, показывая доказательства на форумах, я хотел бы отдать должное каждому человеку за его или ее работу.Конечно, у некоторых ловушек нет оригинального конструктора, поскольку они настолько просты, что их придумали бы все.

,

Смотрите также