Как скрафтить ключ порчи в террарии


Ключи — Официальная Terraria Wiki

Ключ Добыча Назначение Тратится при
использовании
Примечание
Золотой ключ Можно найти в темнице. Открывает золотой сундук в темнице На каждый сундук нужен новый ключ.
Теневой ключ Золотой сундук из темницы. Открывает теневой сундук в преисподнии Один ключ используется для открытия всех закрытых теневых сундуков.
Ключ от храма Выпадает с Плантеры. Открывает дверь в Ящщер.
Ключи

- Официальная Terraria Wiki

Ключи - это категория инструментов, большинство из которых используются для открытия запертых сундуков. Примечание. Любой ключ от биома, выпавший до победы над Плантерой, отобразит всплывающую подсказку «Он был проклят могущественным существом из джунглей» и не сможет открыть соответствующий сундук с биомом, пока не будет побежден Плантера. Однако проклятые ключи можно использовать в мирах, где Плантера уже побеждена. Ключи биома расходуются при использовании.

Ключ Источник Назначение Израсходовано
при использовании
Заметки
Золотой ключик Различные источники, в основном находящиеся в Подземелье. открывает золотые сундуки в темнице По одному на каждый запертый сундук.
.

Устранение малинового цвета / порчи вручную? :: Общие обсуждения Terraria

Я бы перезапустил Softcore. Хотя это сугубо личный выбор, я не вижу смысла терять все ваше оборудование и испытывать значительное разочарование, когда вы играете в преимущественно однопользовательскую игру-песочницу.

Единственное, что вы «теряете», создавая нового персонажа, - это все сердца / звезды маны, которые вы вложили в своего персонажа со средним ядром - но это не имеет значения.

Вы можете просто использовать своего персонажа со средним ядром, чтобы собрать целую кучу сердец и звезд маны, а затем положить их все вместе со своим снаряжением в сундук.Вернитесь со своим новым персонажем Softcore, возьмите все свои вещи, и вперед - совершенно новый, такой, какой вы были раньше.

- - -

Все предметы, оставленные в контейнерах, останутся при сохранении / выходе из игры.

Все предметы, оставленные «на земле», исчезнут.

- - -

Я считаю, что лимит выпадения предметов для игры составляет примерно 400, как говорили другие.

Однако, когда выпадают предметы, такие как Блоки или Деньги, вы можете заметить, что если несколько одинаковых предметов упадут близко друг к другу, игра «объединит» их в одну стопку.

Итак, если вы разрабатываете туннель через какой-то камень, вместо того, чтобы игра создала 200 отдельных каменных блоков, которые вы могли бы поднять, они будут накапливаться вместе (если достаточно близко) в одну стопку из 200 камней, и, таким образом, это только фактически считается как "1" выпавший предмет.

Так что вам никогда не придется беспокоиться о «потере» предметов, потому что на экране слишком много вещей.

- - -

Corruption и Crimson будут распространяться через совместимые блоки Pre-Hardmode, такие как Stone и любую грязную траву.

В сложном режиме Corruption и Crimson будут распространяться на расстояние до 4 блоков от любой поврежденной местности, даже сквозь стены заднего плана, а также способны «разрушать» новые виды блоков, такие как Ice and Sand.

Можно полностью изменить среду. Вы можете удалить все багровые / порчи в области и вернуть их к «Чистоте», которая является стандартной по умолчанию травяной лесной средой. То же самое и со всем остальным - доминирующая среда определяется общим количеством блоков, соответствующих категории в пространстве экрана.

Самый простой способ определить, в какой реальной среде вы находитесь, - это посмотреть на фон и послушать, какая музыка играет.

Например, вы можете встретить области, где Hallow, Corruption, Purity, Snow и Sand встречаются в одном месте. Однако, что касается игры, монстры, которые будут появляться, определяются доминирующим биомом, о котором вы можете сказать по музыке и фоном.

- - -

При запуске Hardmode (убивая Стену плоти) игра порождает несколько блоков Crimson / Corruption и Hallow в форме X по всему вашему миру.Чтобы начать распространение в сложном режиме, требуется всего 1 блок.

Будет. Это не «может быть». Игра БУДЕТ порождать больше Corruption / Crimson / Hallow, как только вы запустите Hardmode. Кроме того, уничтожение большего количества алтарей демонов будет генерировать дополнительные руды в жестком режиме в вашем мире, но также случайным образом порождает больше блоков Corrupt / Hallow где-нибудь в любом месте в вашем мире.

Таким образом, невозможно полностью предотвратить появление и последующее распространение этих биомов после запуска Hardmode.

Однако, приложив большие усилия, вы все равно можете удалить их полностью, если захотите.Проблема в том, что вы, вероятно, узнаете, откуда распространяется Corruption / Hallow, только после того, как оно изменило значительную часть вашего мира.

Это может быть даже 1 единичный блок подземелья Crimstone waaaaaaaaay. Вы вряд ли найдете его даже с лучшим снаряжением в игре.

Позже, в сложном режиме, вы можете найти NPC по имени Стимпанкер. Она продает Clentaminator, который действует как огнемет. Он может быть загружен боеприпасами для конкретного биома, а затем выстрелить, чтобы автоматически разбросать или изменить местность для биома по вашему выбору.

Например, я могу загрузить в Clentaminator 250 «Раствор чистоты», а затем запустить его через поврежденный биом. Спрей Clentaminator превратит любую поверхность, которой он касается, обратно в Purity.

Но помните, что в сложном режиме требуется всего 1 блок поврежденной местности, чтобы он снова распространился.

- - -

.

Удаление порчи :: Общие обсуждения Terraria

На самом деле нет особого смысла пытаться удалить материал ... у вас должны быть испорченные / багровые священные биомы, чтобы получить все ингредиенты, необходимые для создания более высокого уровня.

, если вы хотите «сдержать его» и остановить распространение, наиболее эффективный способ - выкопать хеллеватор шириной 6 блоков. но даже это занимает вечность.

Некоторые люди утверждают, что удалили все это и получили 0%, но я не понимаю, как это возможно, так как в жестком режиме он проникает до самого ядра с поверхности, вам практически нужно ударить каждый каждый блок в весь мир, чтобы избавиться от него.кроме джунглей конечно.

Я просто учусь жить с этим, как только вы приобретете несколько оборудования в жестком режиме, жесткий режим не так уж и сложен

Мой совет по «удалению всего» ... не пытайтесь, это слишком большая головная боль.

, если вы настаиваете на своих попытках, я бы зашел так далеко, чтобы держать его подальше от моего города, хотя я обычно строю свой город высоко над ним или копаю под землей, а затем просто позволяю разложению и мощам распространяться естественным образом, они в итоге встретятся и остановят друг друга

.

Смотрите также