Как скрафтить корпус механизма


Как сделать основной корпус механизма в minecraft industrial craft 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Здесь приведён список всех механизмов из Industrial Craft 2 Experimental и их классификация. Список снабжён ссылками на русскую и английскую вики. Этот список поможет вам изучить IC2 более детально.

Осторожно: некоторые ссылки ведут на внешку.

Все механизмы разделены на три группы:

Источники энергии

Потребители энергии

Преобразователи энергии

В Industrial Craft 2 Experimental существует три вида энергии:

Электрическая (обычное бытовое электричество, измеряется в Energy Units, eU)

Тепловая (одна из сторон механизма считается «горячей», измеряется в Heat Units, hU)

Кинетическая (энергия вращения, например, шестерёнок, измеряется в Kinetic Units, kU)

Электрическую энергию можно передать с одного механизма на другой c помощью проводов , но чтобы передать кинетическую и тепловую энергию нужно совмещать стороны блоков-механизмов. Тепловая сторона у всех механизмов обозначается в виде оранжевого квадратика , а кинетическая — в виде чёрного круга.

Вот тут хорошая статья про электрическую энергию на русской вики.

Запишем все преобразователи в одну таблицу:

Преобразователи энергии:

Кинетический генератор Стирлинга. (англ.) (new!)

Industrial Craft 2 — один из представителей самых глобальных модов, созданных за всю историю minecraft. Как можно понять по названию, мод индустриальный. Проще говоря, он добавляет в игру большое количество всевозможных механизмов, блоков и предметов, которые вы сможете скрафтить сами. Давайте рассмотрим подробнее, что именно вас ждёт после установки Industrial Craft 2.

Руды.

  1. Медная руда.
    Часто встречающаяся руда, на которой основано большинство самых лёгких первоначальных крафтов мода. Например, из меди и резины получаются медные провода, также из меди и олова можно получить бронзу. По частоте обнаружения сравнима с углём. Встречается на самых разных высотах (от 10 до 70 блоков). Конечный продукт медной руды — медные слитки.
  2. Оловянная руда.
    Более редкая руда, встречается на низких высотах (до 40 блоков). Переплавляется в слитки и используется в производстве аккумуляторов и капсул для жидкостей.
  3. Урановая руда.
    Одна из самых редких руд, встречается на высотах до 80 блоках в количествах от 1 до 4 блоков. При разбивании блока выпадает уран. При наличии должного оборудования уран может быть спрессован в слитки. Используется как топливо для ядерного реактора.
  4. Свинцовая руда.
    Экспериментальная руда, добавленная в поздних версиях мода. Кроме как компонент ядерного реактора, не используется нигде.

Деревья.

Точнее, одно-единственное дерево, без которого невозможно огромное количество крафтов. Гевея — элемент мода, к которому в первую очередь следует приглядеться игроку. Например, если вы нашли настоящую рощу, засаженную этими деревьями, выгоднее всего будет поселиться прямо там (на первых этапах развития).

Периодически на гевее появляются подтёки каучука, которые можно собрать специальным краником. Скрафтить его можно из 5 досок на верстаке. Обжигая каучук, вы получаете резину, необходимую в крафте медных, золотых и оловянных проводов. Конечно, можно обойтись и без резины, но оголённый провод может не выдержать напряжения и подорвать вам полдома, поэтому лучшим вариантом будет всегда использовать изолированные провода.

Ух, как много всего! Понять с первого раза все это сложно, а уж тем более запомнить! Так что вы можете немного отдохнуть, к примеру, поиграв в КСочку. Подробнее узнаете, перейдя по ссылке..

Механизмы.

  1. Генераторы энергии.
    В первую очередь, вам следует задуматься о добыче энергии для своих механизмов. Без электричества более половины механизмов — бесполезные жестянки, а значит их необходимо обеспечить энергией Делается это просто — крафтится генератор энергии и хранитель энергии, в генератор помещается топливо (исключение — солнечные батареи и ветровые генераторы) и оба механизма соединяются проводами.Генератор вырабатывает энергию и передаёт её хранителю, из которого её можно выводить на потребителей энергии. Ещё один вариант — соединить генератор и механизм напрямую, без хранителя. Но тогда вам придётся постоянно следить за количеством топлива. К тому же, хранители дают возможность подзарядить батареи и различные костюмы.Генератор.
    Работает на угле, дровах, картинах и всём, что горит. Самый простой и надёжный источник энергии во всём моде.
    Солнечная батарея.
    Вырабатывает большое количество энергии (около 13 000 еЭ за день) из солнечного света. Не забудьте, что она работает только если её не загораживают блоки.
    Ветрогенератор.
    Как нетрудно догадаться, вырабатывает энергию из движения ветра. Количество вырабатываемой энергии зависит от высоты расположения механизма.
  2. Хранители энергии.
    Хранители энергии — специальные механизмы, выполняющие функцию сохранения электричества. Их основная функция — забирать в себе энергию от генераторов. Далее её можно провести к потребителям или заряжать энергокостюмы напрямую от хранителя.Энергохранитель.
    Самый простой хранитель, имеющий объём 40 000 еЭ. Все стороны блока — входные, за исключением одного, который помечен чёрной точкой. Крафт довольно лёгкий и доступный даже на первых парах развития. В основном используется для подзарядки не слишком энергозатратных механизмов.
    МФЭ (Многофункциональный энергохранитель).
    Более дорогой хранитель объёмом 600 000 еЭ. Для крафта используется сталь, золотые изолированные провода и энергетический кристалл. Используется для большинства машин и зарядки брони и мечей.
    МФСУ (Многофункциональное сверхвместительное устройство)
    Самый дорогой хранитель. Вмещает 10 000 000 еЭ и большое входное напряжение. В крафте используется МФЭ, лазутроновые кристаллы, улучшенные микросхемы и улучшенный корпус
    механизма.
  3. Переработчики.
    Выполняют самые различные функции, начиная от простого быстрого плавления руд в слитки и заканчивая дроблением слитком в пыль, используемую в различных крафтах и механизмах.Железная печка.
    Плавит руды и жарит еду на 1/4 быстрее обычной печки.
    Электрическая печка.
    Быстрее обычной почти в 2 раза, однако использует для своей работы электроэнергию.
    Дробилка.
    Дробит руды и различные блоки в пыль. 1 блок руды = 2 пыли. Из каждой пыли получается один слиток, при таком способе переработки процесс добычи руды выгоднее в 2 раза.
    Экстрактор.
    Используется для выжимания. Перерабатывать каучук в экстракторе намного выгоднее, так как из 1 каучука получается 3 единицы резины.
    Компрессор.
    Сжимает разные материалы. Используется для производства композита, а также создания искусственных алмазов из угля.
    Утилизатор.
    Перерабатывает абсолютно любой блок, с некоторым шансом дропая утильсырьё. Полезно для утилизации оставшейся от раскопок земли, булыжника и прочего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы! Эти участники — гордость нашего проекта, которые по праву носят почетное звание Гуру!

Регистрируйтесь прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу фанатов игры Майнкрафт, компьютерных и инженерных модов!

Как крафтить механизмы в Майнкрафте

Вы до сих пор не используете механизмы в Майнкрафт? И не знаете как их крафтить? Ничего страшного, ведь как сделать основные из них, показано на этой странице.

Раздатчик


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбрасыватель


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдатель


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нотный блок


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Липкий поршень


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поршень


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамит


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамит, вар.2


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рычаг


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нажимная плита


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нажимная плита, вар.2


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красный факел


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каменная кнопка


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деревянная кнопка


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Люк


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Железный люк


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лампа


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Крюк (натяжной датчик)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Сундук-ловушка


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Весовая пластина


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большегрузная весовая пластина


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Редстоуновский блок


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воронка


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Датчик дневного света


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красный повторитель


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Редстоуновский компаратор


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Калитки в Майнкрафт

Калитка из акации


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из темного дуба


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из тропического дерева


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еловая калитка


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дубовая калитка


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Березовая калитка


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Крафтим двери

Дверь из акации


 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Из темного дуба


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из тропического дерева


 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Еловая дверь


 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Дубовая дверь


 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Березовая дверь


 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Железная дверь


 

 

 

 

 

 

 

 

 

3


Реакция Фриделя-Крафтса - Механизм алкилирования и ацилирования

    • Классы
      • Класс 1-3
      • Класс 4-5
      • Класс 6-10
      • Класс 11-12
    • КОНКУРЕНТНЫЙ ЭКЗАМЕН
      • BNAT 000 NC
        • BNAT 000 Книги
          • Книги NCERT для класса 5
          • Книги NCERT для класса 6
          • Книги NCERT для класса 7
          • Книги NCERT для класса 8
          • Книги NCERT для класса 9
          • Книги NCERT для класса 10
          • Книги NCERT для класса 11
          • Книги NCERT для класса 12
        • NCERT Exemplar
          • NCERT Exemplar Class 8
          • NCERT Exemplar Class 9
          • NCERT Exemplar Class 10
          • NCERT Exemplar Class 11
          • NCERT Exemplar Class 11
          • NCERT 9000 9000
          • NCERT
            • Решения RS Aggarwal, класс 12
            • Решения RS Aggarwal, класс 11
            • Решения RS Aggarwal, класс 10
            • 90 003 Решения RS Aggarwal класса 9
            • Решения RS Aggarwal класса 8
            • Решения RS Aggarwal класса 7
            • Решения RS Aggarwal класса 6
          • Решения RD Sharma
            • RD Sharma Class 6 Решения
            • Решения RD Sharma
            • Решения RD Sharma класса 8
            • Решения RD Sharma класса 9
            • Решения RD Sharma класса 10
            • Решения RD Sharma класса 11
            • Решения RD Sharma класса 12
          • PHYSICS
            • Механика
            • Оптика
            • Термодинамика Электромагнетизм
          • ХИМИЯ
            • Органическая химия
            • Неорганическая химия
            • Периодическая таблица
          • MATHS
            • Теорема Пифагора
            • 0003000300030004
            • Простые числа
            • Взаимосвязи и функции
            • Последовательности и серии
            • Таблицы умножения
            • Детерминанты и матрицы
            • Прибыль и убыток
            • Полиномиальные уравнения
            • Деление фракций
          • 000
          • 000
          • 000
          • 000
          • 000
          • 000 Microology
          • 000
              ФОРМУЛЫ
              • Математические формулы
              • Алгебраные формулы
              • Тригонометрические формулы
              • Геометрические формулы
            • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
              • Математические калькуляторы
              • Физические калькуляторы
              • 199
            • Химические калькуляторы
            • 199
            ,

            SWTOR Crafting Guide - Редкие схемы, предметы, навыки и кредиты


            Star Wars: The Old Republic огромна, и большинство из вас, возможно, уже знает о бесчисленных способах продвижения по сюжету, исследуя, казалось бы, бесконечные участки галактики.

            Хорошо, что вы не будете одиноки в этом путешествии, ведь у вас будет команда, которая поделится своими приключениями и сражениями. Что заставляет вас улучшать навыки вашей команды.

            Система навыков экипажа

            в Star Wars: The Old Republic состоит из трех типов навыков - навыков сбора, навыков крафта и навыков миссий.

            Чтобы улучшить навыки своей команды, вы можете поручать им различные задачи, пока вы находитесь вдали, борясь за свое дело или дело своего хозяина. Вы можете передавать приказы обратно на свою базу (звездолет) и назначать различные задачи, такие как сбор ресурсов, или даже отправлять участников для выполнения миссий самостоятельно.

            Вам нужно сначала проанализировать их опыт и систему навыков, поскольку все члены отряда не будут иметь одинаковые атрибуты.

            Если вы новичок в MMO или сериале «Звездные войны» и вам сложно управлять своей командой или вы не уверены, каким навыкам следует отдавать приоритет, то это руководство должно направить вас в правильном направлении и даже помочь быстро повысить уровень. Давайте начнем с анализа каждого типа Навыков отдельно.

            Чтобы получить дополнительную помощь по Star Wars: The Old Republic, прочтите наше Руководство по Datacrons, Дерево навыков и Руководство по экипировке .

            Навыки сбора

            В SWTOR есть много ресурсов, которые можно собрать, включая некоторые ценные предметы и полезную информацию.При соответствующем обучении вы и члены вашей команды сможете отслеживать эти ресурсы. Что вы будете делать с этими ресурсами? Вы можете либо продать их на рынке, чтобы получить некоторую прибыль, либо использовать их для создания схем.

            Выбор за вами! Вы можете заполнить все три доступных слота навыков для своей команды с помощью этой опции, если хотите собрать больше ресурсов за короткое время. Пока мы говорим, есть четыре навыка сбора:

            Навык сбора археологии
            Этот навык позволяет вам находить такие предметы, как кристаллы, которые можно использовать для модификаций светового меча для мастеров и доспехов для пользователей силы.

            Эти предметы также включают фрагменты драгоценных артефактов (питаемые силой). Можно использовать скрытые редкие компоненты датакрона в этих артефактах для создания кубов матриц, которые имеют возможность улучшения атрибутов.

            Эти ресурсы можно использовать в искусстве и синтетическом плетении. Археологи также имеют возможность отправлять своих товарищей на поиски ресурсов отдельно.

            Навык сбора биоанализа
            Ресурсы, собранные с помощью этого навыка, могут быть использованы биохимиками для различных биологических улучшений, таких как восстановление здоровья (медицинские пакеты), повышение физических характеристик (стимуляторы) или улучшение боевых навыков (биологические имплантаты) ,Они также могут отправлять товарищей в другие миссии, чтобы собрать больше ресурсов.

            Сбор мусора Навык сбора
            Сбор мусора включает извлечение потенциальных ресурсов, таких как металлы, детали и другие синтетические соединения, обычно из металлолома, такого как упавшие корабли, груды мусора или заброшенные грузовые посты. Затем вы можете использовать эти ресурсы в Armormech, Armstech и Cybertech Crafting.

            Навык сбора нарезки
            Нарезка - это в основном взлом (разблокировка) различных защищенных электронных устройств для сбора ценных предметов, кредитов или редких технических схем.Затем эти ресурсы можно использовать для создания различных кибертех-устройств и модернизации космоса. Вы можете изучить станции обработки данных, электронные сейфы, мэйнфреймы безопасности и т. Д., Чтобы найти эти ресурсы.

            Ремесленные навыки

            Собранные ресурсы можно эффективно использовать, создавая различные предметы и снаряжение. Создаваемые вами предметы будут зависеть от специализации участников. Другой способ - продать эти предметы на рынке, чтобы заработать немного денег.

            Вы можете выполнять задачи по сбору и крафту одновременно, так как вы будете получать отчеты об активности членов вашей команды, пока вы находитесь вдали от своей миссии.Например, если кто-то собирает схемы, вы можете сразу же поручить другому члену команды использовать этот ресурс.

            Здесь нужно быть осторожным, так как вы можете выбрать только одно ремесленное умение для каждого члена команды. SWTOR предлагает вам следующие навыки изготовления:

            Мастерство изготовления бронемеха
            С этим навыком участники смогут использовать твердые металлы, сплавы и синтетические материалы для создания доспехов (пользователи, не использующие силу). Вы можете приобрести флюсы у продавцов для очистки этого сырья.

            После того, как броня была создана, Armomechs имеет возможность переопределить ее с помощью более качественных компонентов позже или может отменить ее в зависимости от необходимости. Для этого ремесленного навыка необходимы собранные ресурсы.

            Armstech Crafting Skill
            Вы можете использовать этот ремесленный навык для изготовления бластеров и оружия ближнего боя. Бластеры, которые вы можете изготовить, включают бластерные пистолеты, бластерные винтовки, снайперские винтовки, штурмовые пистолеты и дробовики.

            Для очистки сырья, которое обычно представляет собой металлы, сплавы или синтетические соединения, вы можете получить флюсы у поставщиков.У Armstechs также есть возможность модифицировать созданные корабли и улучшать их.

            Искусственное ремесло Навык
            С помощью этого ремесленного навыка вы можете создавать световые мечи, изменять их или использовать различные улучшения, генераторы и фокусы. Вы можете использовать цветные кристаллы (собранные с помощью археологии) по-разному, чтобы настроить свой световой меч, чтобы сделать его более опасным. Участники, использующие этот навык, могут отменить созданные инструменты и модифицировать их для дальнейшего улучшения.

            Biochem Crafting Skill
            Биохимики могут создавать инструменты для улучшения биологических свойств, такие как стимуляторы, медицинские пакеты или биологические имплантаты.Все, что вам нужно, это ресурсы из навыков сбора биоанализа, чтобы поиграть с этим навыком.

            Cybertech Crafting Skill
            Этот ремесленный навык позволяет вам создавать различные кибер-инструменты, полезные по-разному, такие как дроиды, наушники, гранаты, модификации и другие случайные гаджеты. Для этого навыка вам потребуются ресурсы, собранные в ходе сбора мусора. Если вы хотите использовать этот ремесленный навык, вам могут пригодиться навыки торговой миссии в подземном мире.

            Мастерство изготовления синтетического плетения
            Вы можете создавать синтетические инструменты, используя собранные ресурсы, такие как кристаллы, артефакты, химические вещества и т. Д.Вы можете создавать доспехи для силовых пользователей, но вам понадобится помощь продавцов, чтобы улучшить сырье.

            Навыки миссий

            Вы можете отправлять членов вашей команды на разные миссии, чтобы собирать добычу и информацию или выполнять разные задачи. Они выполнят поставленную задачу и вернутся с наградой. Вы можете заполнить свои слоты навыков экипажа несколькими навыками миссии, так что да, вы можете дать ему полный шанс.

            Diplomacy Mission Skill
            Члены с этим навыком могут быть отправлены в дипломатические миссии для повышения PR (с темной стороной или светлой стороной) и сбора редких предметов для создания прототипов и артефактов легкой брони.Вы также можете получить подарки в качестве награды, которые вы можете подарить своим товарищам, чтобы завоевать их расположение.

            Навык исследовательской миссии
            Навык расследования позволит вам собирать ценные разведданные и информацию, которая может предоставить вам редкие материалы для изготовления средних доспехов для изготовления прототипов предметов, включая оружие и схемы для всех ремесел. Вы также можете зарабатывать подарки для своих товарищей, чтобы завоевать их расположение.

            Миссия "Охота за сокровищами" Навык
            Миссия "Охота за сокровищами" может принести вам множество ценных предметов, таких как драгоценные камни, которые затем можно использовать для создания различных прототипов.

            Вы также можете получить несколько сейфов, которые предоставят вам драгоценные предметы и подарки для ваших спутников. Эти миссии обычно включают в себя серию подсказок, которые необходимо отслеживать, пока не дойдете до сокровища.

            Underworld Trading Mission Skill
            Торговля в подземном мире может быть довольно полезной, поскольку она может предоставить вам важные ресурсы для создания прототипов биохимии, доспехов и оружия. Галактический черный рынок - это место, которое вам или членам вашего отряда нужно посетить для выполнения этой миссии.

            Как создать редкую экипировку и найти редкие схемы

            Вы узнаете рецепты крафта зеленого качества у своего тренера - они позволят вам создавать снаряжение зеленого цвета, что хорошо.

            После 50-го уровня или около того вы найдете некоторые артефакты фиолетового цвета у продавцов - это одни из самых редких схем, и вы можете получить их только путем нарезки и исследования.

            Самый простой способ получить синие и фиолетовые рецепты - это обратная инженерия. Для этого вам нужно сначала повысить уровень соответствующего навыка, а затем вы сможете сломать эти предметы и узнать, может быть, новый редкий рецепт.

            Есть шанс, что вы научитесь, это не значит, что вы всегда будете что-то редкое, так что дерзайте, если вы так чувствуете.

            Эти редкие рецепты в основном добавляют слот модификации, который помогает вам создать предмет с той же характеристикой, которую вы реконструировали, плюс слот бонусной модификации, делающий новый предмет лучше, чем тот, который вы сломали.

            Обратный инжиниринг может быть выполнен быстро, что дает нам еще одну причину для изучения новых схем / рецептов с использованием этого метода.

            Например, если у вас есть пять элементов, которые вы хотите реконструировать, вы можете сделать это одним щелчком мыши.

            Как изменить элементы

            Создание нового снаряжения - это еще не все, иногда вам придется довольствоваться модификациями вашего старого предмета, потому что получить хороший утиль в мире, полном профессиональных шлюх, действительно сложно, поэтому, если вы хоть понимаете, о чем я говорю, вы согласится со мной.

            Созданные модификации помещаются в определенные слоты (слоты модификаций) некоторого снаряжения и изменяют характеристики этого снаряжения.Это похоже на введение новой статистики для предметов, которые изначально не поддерживаются, подобно тому, как это делают самоцветы в добавленном WOW: вы можете вводить статистику вместо увеличения статистики.

            Чтобы понять это полностью, давайте проанализируем световой меч. Это действительно металлический корпус, если вы удалите все модификации, такие как рукоятки, цветные кристаллы, фокусные линзы, матрицу эмиттера и силовые кристаллы.

            Каждый из этих предметов может изменить характеристики нашего светового меча, а добавление нового предмета в новый слот добавит новые характеристики нашему световому мечу.

            Модификации можно удалить, но они связаны с вами (на данный момент). Если вам это не подходит, используйте их на своих товарищах.

            Модификации также позволяют вам использовать систему, удаляя их все, а затем устанавливая их в новый набор доспехов - например, когда вы хотите надеть мантию джедая, но вы - охотник за головами, поэтому, сделав это, вы станете награжденным за награду. Охотник в одежде джедая - конечно, вам придется перенести тяжелую броню в слоты модификации мантии.

            Профессии за кредиты

            Когда дело доходит до выбора профессии, каждый хочет выбрать ту, которая наиболее прибыльна, поэтому давайте просто перейдем к этому важному аспекту ремесла.

            • Armormech - На 50 уровне вы сможете создавать много предметов фиолетового качества (BoP).
            • Нарезка - очень прибыльная профессия на данный момент - поскольку сейфы, которые вы собираете из узлов, часто содержат большие суммы кредитов с минимальными усилиями.
            • Armstech - Не совсем уверен в этом, поэтому, если что-то найдете, поделитесь.
            • Artiface - Вы получите реликвии 50 уровня, которые можно изменять на 1 слот, и которые пользуются большим спросом.
            • Biochem - Вы получите имплантаты BoP Craftable, которые можно изменять на 1 слот на уровне 50. Добавьте к этому создаваемые версии медпаков и стимуляторов.
            • Cybertech - Они получают гранаты / бомбы и наушники BoP epic. Они также могут создавать улучшения для кораблей и маунтов (BoP).
            • Synthweaving - Они могут создавать эпические предметы BoP на уровне 50.

            Как сочетать навыки

            Наконец, нам осталось, как соединить навыки Ремесло / Собирание / Миссии, чтобы создать самый прибыльный гибрид профессий в Star Wars: The Old Republic.Теперь, если вы не заинтересованы в крафте синих или фиолетовых предметов при повышении уровня, вы можете сбросить навыки выполнения миссий для нарезки или взять 3 профессии сбора для максимальной прибыли. Если это не помогает, вот некоторые из предлагаемых пар:

            • Синтеткачество / Археология / Другой мир
            • Armormech / Scavenging / Underworld Trading
            • Artiface / Археология / Охота за сокровищами
            • Биохимия / Биоанализ / Дипломатия
            • Armstech / Мусор / Расследование
            • Cybertech / Scavenging / Underworld Trading

            А теперь иди поищи утиль.Да направит вас Сила или турель / пушка!

            ,

            Как создавать на наковальне в Minecraft

            1. Программирование
            2. Игры
            3. Minecraft
            4. Как создавать на наковальне в Minecraft

            Джесси Стей, Томас Стей

            Наковальня полезна в Minecraft для ремонта предметы, не нарушая чар. Наковальня также может комбинировать чары и переименовывать предметы. Наковальня более сложна, чем верстак, и для ее ремонта требуются очки опыта (полученные за выполнение заданий в игре и убийство мобов) и материалы.

            Как и многие предметы при ремонте наковальни, включая инструменты, оружие и доспехи, наковальня повреждается при использовании и служит в среднем всего на 24 использования. После создания наковальни она открывает собственное меню, когда вы щелкаете по ней правой кнопкой мыши.

            Чтобы отремонтировать или наложить чары на предмет, выполните следующие действия:

            1. Поместите предмет в первый слот.

            2. Поместите жертвенную фишку во второй слот.

              Для чар вы помещаете книгу чар во второй слот.Для других предметов вы помещаете ингредиент (например, железный слиток для ремонта железного меча) во второй слот.

              Игра вычисляет стоимость ремонта и определяет, достаточно ли у вас очков опыта (отображается в нижней строке под сердечками) для завершения ремонта. (Это утверждение не относится к творческому режиму.) Ремонт на наковальне обычно желателен только для сохранения чар.

            Вы можете уронить наковальню и нанести значительный урон мобам и игрокам (наковальня не будет повреждена).

            Наковальня - один из самых дорогих предметов для изготовления, потому что для нее требуется больше железа, чем для полного набора железной брони. Чтобы создать наковальню, поместите 3 железных блока в верхний горизонтальный ряд, 3 железных слитка в нижний горизонтальный ряд и 1 железный слиток в средний квадрат. Тогда у вас есть 31 слиток железа (блоки состоят из 9 слитков железа каждый).

            ,

            Смотрите также